телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие и сущность административного права

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Государство с помощью административного права стало усиливать свое воздействие на экономику, облекая экономические механизмы – цена, прибыль, налог, пошлина, квота, кредит и так далее – в административно-правовую форму, то есть пошло по пути, по которому идут все развитые государства. 5. Формирование правового государства, правовая реформа на основе верховенства Конституции Республики Беларусь, приоритета закона во всех сферах жизни общества не оставили в стороне и административное право. Суть изменений, которые здесь происходят, состоит в том, что ранее административное право представляло собой совокупность в основном подзаконных актов, то есть постановлений правительства, актов министерств и ведомств – приказов, инструкций, наставлений, уставов, положений, которые нередко не только подменяли закон, но и дополняли, изменяли, а подчас и своди его на нет. Теперь основные вопросы функционирования исполнительной власти регулируются на основе законов, нормативных указов Президента Республики Беларусь. 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Под государственной службой Республики Беларусь понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Государственная служба является разновидностью труда работников государственных органов. Государственный служащий исполняет обязанности по осуществлению своих прав в целях наилучшего исполнения обязанностей. В учебной литературе не имеется такого понятия государственной службы, которое может стать точным и однозначным общепринятым определением. Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле - это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах. Государственная служба осуществляется на профессиональной основе. Это обусловлено необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления деятельности государственных организаций. Государственная служба опосредуется правом. Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы различных отраслей права. Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права. Административное право обслуживает, прежде всего, государственное управление. Оно определяет административно - правовой статус главным образом государственных служащих системы государственного управления. Механизм административно-правового регулирования государственной службы – это совокупность правовых средств, а также процессов и состояний, которые наступают в волевых общественных отношениях в области государственного управления в результате воздействия на них административно-правовых норм.

СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА3 АДМИНИСТРАТИВНО - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Административное право является опорной, базисной отраслью правовой системы наряду с конституционным, гражданским и уголовным. Административное право представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих определенные сферы общественных отношений, составляющих предмет этой отрасли права. При этом предмет административного права отвечает на вопрос – что, какие общественные отношения регулируются нормами данной отрасли, а метод административного права отвечает на вопрос – как, каким образом эти нормы выполняют регулирующее воздействие. Предмет административно права представляет собой систему общественных отношений, регулируемых административно – правовыми нормами. Предмет административного права включает в себя пять составляющих его частей. Во-первых, это общественные отношения, возникающие в процессе реализации исполнительной власти, осуществления государственного управления на всех его иерархических уровнях. Во-вторых, это внутриорганизационные отношения всех государственных органов, которые в основном одинаковы, похожи, однотипны независимо от того, где они осуществляются: в органах исполнительной власти, законодательных или судебных. В-третьих, к предмету административного права относится функционирование общегосударственного контроля, который осуществляется на территории Республики Беларусь от имени государства, будучи наделен государственно-властными полномочиями. В-четвертых, предмет административного права охватывает и деятельность судов и судей по рассмотрению дел об административных правонарушениях. В-пятых, к предмету административного права могут быть отнесены общественные отношения, возникающие в деятельности общественных объединений, которым государство передало некоторые свои государственно-властные полномочия. Метод административного права, характеризующий способ регулирующего воздействия на общественные отношения, отличается рядом особенностей. Административное право признано регулировать общественные отношения, возникающие в процессе реализации исполнительной власти, осуществления государственного управления. Поэтому административное право называют правом управления, или управленческим правом, ибо содержанием деятельности органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления является именно государственное, или «публичное» управление. Такое понимание сущности административного права было общепринятым на протяжении десятилетий. Однако в современных условиях сущность административного права должна быть дополнена вторым и, может быть, самым важным элементом. Административное право теперь все в большей мере призвано регулировать общественные отношения, возникающие между личностью и государством, между гражданином и органами исполнительной власти, обеспечивая реализацию и охрану прав и свобод граждан в сфере государственного управления, их защиту от возможного произвола, ущемления или ограничения этих прав и свобод со стороны того или иного чиновника государственного аппарат.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституционное право зарубежных стран

Парламент в данном случае имеет лишь право утверждать или не утверждать готовый проект бюджета, представленный правительством. Утвержденный бюджет и его дальнейшее исполнение полностью переходят в распоряжение правительства и его административного аппарата; 6)Pосуществление внешней политики является одной из статей полномочий любого правительства независимо от государственного строя; 7)Pконтроль над деятельностью органов и институтов, необходимых для осуществления внешнеполитических функций государства. Полномочия правительства позволяют ему самостоятельно комплектовать дипломатический и консульский аппарат. Подобный контроль проводится посредством использования вооруженных сил, подведомственных органам внешней разведки. Правительство осуществляет контроль всех стратегически важных международных переговоров и соглашений. 16.PПонятие и сущность избирательного права, принципы Понятие «избирательная система» может рассматриваться в двух плоскостях. Во-первых, избирательная система является совокупностью общественных отношений в государстве в связи с проведением выборов

скачать реферат Административное право как отрасль права и как наука

Принципы административного права, т.е. основополагающие идеи, требования, выражающие сущность административного права. К числу основных принципов относятся: демократизм нормотворчества и реализации права равенство граждан перед законом и правоприменителем взаимная ответственность государства и личности федерализм гуманизм законность Источники административного права Источники административного права - это конкретные формы его выражения. Нормы административного права содержатся в различных по своему характеру и значению юридических актах. Источниками административного права являются акты государственных органов (законы и подзаконные акты), в которых содержатся нормы административного права. Характерным для отрасли административного права является наличие множества источников юридических норм. К источникам административного права относятся: законы (Конституция Российской Федерации и конституции республик в составе России, конституционные законы, кодексы, федеральные законы) постановления Государственной Думы и постановления Совета Федерации акты (законы, решения, постановления) представительных органов субъектов федерации Понятие, структура и виды административно-правовых норм Норма административного права, как и норма любой другой отрасли права, представляет собой правило общего характера, определенную меру (масштаб) должного или возможного поведения, установленную государством и охраняемую специальными государственными средствами.

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
 Ответственность в системе права

Так, определение понятий "необходимая оборона", "крайняя необходимость", "умысел", "неосторожность" имелись до недавнего времени только в уголовном праве (сейчас с принятием КоАП имеются и в административном праве). Указанные правовые понятия восприняты гражданским и иными отраслями права и, конечно, решая вопросы об ответственности, следует исходить из определений, данных в УК и КоАП. К таким межотраслевым понятиям следует отнести и понятие ущерба или вреда, даваемые в гражанском праве. Наличие в сфере ответственности единых межотраслевых, а также общеправовых понятий (например, противоправное деяние, вредные последствия, вина, смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства и т.д.) обусловливает в межотраслевом комплексном институте принудительной юридической ответственности существование функциональных связей управления. По существу, единые понятия - это дефинитивные нормы принудительной юридической ответственности, которые, как и дефинитивные нормы, вообще opedohq{b`~r то или иное понимание терминов, заключенных в других нормах, обеспечивают их единообразное понимание и применение, в конечном счете способствуют единству и согласованности норм системы права155

скачать реферат Особенности правового регулирования привлечения к административной ответственности физических лиц

Исследование гарантий административной ответственности граждан становится особенно актуальным в связи с участившимися случаями нарушения принципа законности, а также ущемления прав и законных интересов субъектов правоотношений. Предметом исследования в дипломной работе являются нормативные правовые акты, которые отражают особенности правового регулирования привлечения к административной ответственности физических лиц. Объектом исследования дипломной работы выступает правовое регулирование привлечения к административной ответственности физических лиц. Целью исследования является комплексный многоаспектный теоретико-правовой анализ правового регулирования привлечения к административной ответственности физических лиц. Для достижения указанной цели автором решались следующие задачи: - определения понятия сущности административной ответственности; - характеристика принципов административной ответственности; - анализ условий привлечения к административной ответственности физических лиц; - характеристика оснований освобождения от административной ответственности физических лиц; - выявление проблемных вопросов привлечения к административной ответственности физических лиц.

 Основные правовые системы современности

Если таково положение во Франции, стране административного права, то каково же оно в тех странах, где либеральная традиция слабее, а администрация меньше чем французская уважает право? 62. Различные отрасли права. Публичное право, как и" частное право, во всех странах романо-германской системы распадается на одни и те же основные отрасли: конституционное право, административное право, международное публичное право, уголовное право, процессуальное право, гражданское право и торговое право, трудовое право и т. д. То же совпадение наблюдается и на более низком уровне -- правовых институтов и понятий, в связи с чем, как правило, нет никаких трудностей при переводе юридических терминов с французского языка на немецкий, испанский, итальянский, голландский, греческий или португальский. Это сходство обеспечивает тем, кто знает одну из этих правовых систем, возможность понимания других правовых систем. Основные нормы этих систем могут иметь различия, но мы всегда сразу понимаем, о чем идет речь, какой обсуждается или ставится вопрос, его место, его природу и т. д.,-- для этого нам не надо никаких объяснений, не надо приспосабливаться к другой форме мышления

скачать реферат О предмете и системе науки административного права

Переход к рыночной системе хозяйствования сокращает сферу административно-правового регулирования в обществе, вследствие чего резко уменьшается количество отраслевых структур управления, а это в свою очередь выводит за рамки науки тот материал, который составлял в прошлом содержание Особенной части. Кроме того, сама проблема предмета науки весьма слабо исследовалась административистами: можно назвать всего две-три статьи, написанные непосредственно по этому вопросу. Недостаточное внимание к данной проблеме обнаруживается фактически во всех учебниках административного права. Авторы либо ничего не говорят по этому вопросу, либо говорят о предмете науки административного права бегло, расплывчато. Такие определения предмета науки, лишенные простоты и четкости, никого из читателей, особенно студентов, не удовлетворяют. Что же следует понимать под предметом науки административного права? В самом понятии "наука административного права" заключен ответ на вопрос о том, каков объект изучения у данной науки. Поэтому отечественные ученые-административисты в своем большинстве однозначно отвечали на этот вопрос, полагая, что предметом данной науки является действующее административное право (Э.Н. Берендтс, А.И. Елистратов, В. Д. Сорокин). Однако предмет административно-правовой науки нельзя раскрыть только через действующее административное право.

скачать реферат Административное право: сущность, нормы, субъекты

Административное право призвано регулировать общественные от­ношения, возникающие в процессе реализации исполнительной влас­ти, осуществления государственного управления. Поэтому админи­стративное право называют правом управления, или управленческим правом, ибо содержанием деятельности органов исполнительной влас­ти и исполнительных органов местного самоуправления является •именно государственное, или «публичное» управление. Такое понимание сущности административного права было обще­принятым на протяжении десятилетий. Однако в современных усло­виях сущность административного права должна быть дополнена вторым и, может быть, самым важным элементом. Административное право теперь все в большей мере призвано регулировать общественные отношения, возникающие между личностью и государством, между гражданином и органами исполнительной власти, обеспечивая реали­зацию и охрану прав и свобод граждан в сфере государственного уп­равления, их защиту от возможного произвола, ущемления или огра­ничения этих прав и свобод со стороны того или иного чиновника государственного аппарата.

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

Административно-правовое отношение имеет свой состав (структуру). Субъектом административно-правового отношения называется тот, кто наделен административными правами и обязанностями. Необходимо различать понятия «субъект административного права» и «субъект административно-правовых отношений. Субъект административного права может быть определен в нормах права рядовым (общим) образом, субъект же правоотношения всегда конкретен. Кроме того, субъект права может в течение длительного времени не вступать ни с кем в административные правоотношения, то есть не быть их субъектом. Субъектами административно-правовых отношений являются: граждане России; иностранные граждане и лица без гражданства: государственные органы, их структурные подразделения, предприятия, учреждения и иные государственные организации; ю общественные (негосударственные) объединения; служащие государственных органов и организации, служащие общественных (негосударственных) объединений; представители общественных формирований, наделенные административными обязанностями и правами.

скачать реферат Источники административного права

Содержание: Введение Понятие источников административного права Признаки источников административного права Виды источников административного права Понятие государственной службы Принципы государственной службы Заключение Задачи Список используемой литературы Введение Административно-правовые нормы имеют свою внешнюю форму выражения. Эта форма получила название «источники административно-правовых норм». Административно-правовые нормы практически находятся (выражаются) в юридических актах. Подобные акты могут издавать различные органы государственной власти. Разумеется, речь идет не о всех актах, издаваемых этими органами, а лишь о тех, которые являются нормативными и содержат нормы административного права. Именно на них я постараюсь остановиться более подробно. Государственная служба является важным социально-правовым явлением. Она может быть исследована с различных сторон: политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической, правовой. Государство не может существовать без государственной службы. Государственная служба — это форма реализации государственной власти, осуществления государственной деятельности в целом.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Личные (гражданские) права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации

Кафедра конституционного и международного праваКУРСОВАЯ РАБОТА по Конституционному праву России Тема: Личные (гражданские) права и свободы человека и гражданина в Российской ФедерацииВыполнил: Научный руководитель: (степень, звание) (фамилия, имя, отчество) Домашний адрес слушателя: САРАТОВ СодержаниеВведение 1. Понятие, сущность, личных прав и свобод человека и гражданина 2. Общая характеристика личных прав и свобод человека 2.1 Право на жизнь 2.2 Право на охрану достоинства личности 2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 2.4 Право на неприкосновенность частной жизни 2.5 Право на защиту своей чести и доброго имени 2.6 Право на неприкосновенность жилища 2.7 Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и места жительства 2.8 Свобода совести и вероисповедания 2.9 Свобода мысли и слова 2.10 Право на информацию 2.11 Право на защиту своих прав и свобод Заключение Список использованных источников ВведениеВпервые Россия провозгласила права и свободы человека в Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. 1 В 1993 г. эти права получили более глубокое развитие в Конституции Российской Федерации, которая весьма органично вписала в Российскую правовую систему международно-правовые стандарты.

скачать реферат Политическая и правовая мысль о происхождении государства и права

СодержаниеВопрос 1. Платон. «Государство»: понятия «законность» и справедливость», их соотношение; формы государственного устройства; концепция круговорота государственных форм. Вопрос 2. Радищев А.Н. Понятие, сущность, виды права и закона. Вопрос 3. Кант И. Учение о государстве: происхождение, определение, назначение. Вопрос 4. Петражицкий Л.И. Содержание, природа, понятие, виды права. Вопрос 5. Проблема соотношения законности и справедливости в политико-правовой мысли Древней Греции и Рима. Использованная литература Политическая и правовая мысль о происхождении государства и права Вопрос 1. Платон. «Государство»: понятия «законность» и справедливость», их соотношение; формы государственного устройства; концепция круговорота государственных форм.Платон (427-347 гг. до н,э.) – один из величайших мыслителей не только античности, но во всей истории философии, политических и правовых учений. В  мировоззрении Платона очень важное место принадлежит его взглядам на государство и общество. В  нем сочетается философский идеализм и интерес к общественным отношениям.

скачать реферат Предмет и метод административного права

Вместо признаваемого приоритета общественных, государственных интересов над личными в основу положена концепция приоритета личности, взаимной ответственности государства и гражданина. Переход к рыночным отношениям в экономике повлиял и на сущность административного права. Возникновение многообразия форм собственности потребовало и равной защиты со стороны государства всех ее видов, государственного регулирования новых экономических процессов. Стало ясно, что без государственного регулирования, и, прежде всего административно-правового, экономические проблемы решить невозможно. Государство с помощью административного права стало усиливать свое воздействие на экономику, облекая экономические механизмы – цена, прибыль, налог, пошлина, квота, кредит и т.д. – в административно-правовую форму, т.е. пошло по пути, по которому идут все развитые страны. Таким образом, в регулируемых административным правом отношениях главным является позитивное воздействие на регулируемые общественные связи, причем на первый план, как было отмечено ранее, выдвигаются отношения аппарата государственного управления с гражданами.

скачать реферат Предмет, метод, источники Административного права

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИНСТИТУТ ДИСТАНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ Дисциплина: административное правоКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Студентки: Криницыной Анастасии Александровны, 1 курсг.Березники 2001 год П Л А Н Предмет и метод административного права. Источники административного права. Понятие и определение административно-правововго отношения. Акты управелниия и административно-правовые нормы. Понятия субъектов административного права. Административноя правоспособность и административноя дееспособность. Предмет и метод административного права . Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы России, которая отличается от других прежде всего по предмету и методу правового регулирования. Административное право призвано регулировать особую разновидность общественных отношений, главным признаком которых является то, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т.е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти.1 Следовательно, предметом административного права является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти.

скачать реферат Конституция РФ

События (стихийные бедствия, смерть, достижение определенного возраста – 16 лет). Понятие и виды субъектов административного права 1. Понятие субъектов административного права. 2. Виды субъектов административного права. 1. Субъекты административного права  - это обладатели прав и обязанностей, которыми они наделены с целью реализации полномочий, возложенных на него административным правом. Субъекты административного права могут стать субъектами административных пр-ний при наличии 3-х условий: 1. административно-правовые нормы, предусматривающие права и обязанности субъекта 2. административной правоспособности и дееспособности субъекта 3. основание возникновения, изменения и прекращения пр-ний (юридический факт) Административная правоспособность – это установенная. и охраняемая возможность субъекта вступать в административные пр-ния. Административная дееспособность = способность субъектов своими действиями приобретать права и создавать для себя юридические обязанности, реализовывать их в рамках конкретных административно-правовых отношений.

Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Субъекты административного права

Фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Учреждения и иные некоммерческие организации могут добровольно объединяться в ассоциации (союзы). Члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица. Наименование ассоциации (союза) должно содержать указание на основной предмет деятельности ее членов с включением слова «ассоциация» или «союз». Заключение Подводя итог контрольной работы можно сделать вывод, что административное право характеризуется большим числом субъектов, притом с разнообразными полномочиями, как в смысле их объёма, структуры, так и правовых свойств. Это обусловлено большим объёмом сферы административно-правового регулирования, особенно в области государственного управления. В ходе написания данной контрольной работы были решены следующие задачи: дано понятие субъекта административного права; выделены и рассмотрены виды субъектов административного права; определены права и обязанности субъектов административного права; проанализирована нормативная база, касающаяся данного вопроса.

скачать реферат Административно-правовые нормы

При этом надо отметить, что нe все положения Ю.М. Козлова воспринимаются как бесспорные, некоторые имеют дискуссионный характер. Именно с этим мы и попробуем разобраться. 1. Административно-правовые нормы: понятие, особенности Административное право состоит из многочисленных правовых норм, сгруппированных во многих случаях внутри самого административного права в определенные укрупненные группы, образующие административноправовые институты, например, институты административной ответственности, государственной службы, форм исполнительной деятельности и др. Начинаем анализ проблемы с характеристики первичной клеточки, своеобразного фундамента административного права – с рассмотрения понятия, структуры и других элементов административно-правовой нормы.

скачать реферат Административный процесс

Введение Целью данной курсовой работы является выяснение понятия и сущности административного процесса, а также выявление основных принципов административного про­цесса. Прежде чем перейти к рассмотрению названных во­просов, необходимо сделать некоторые терминологичес- кие пояснения. Процесс - совокупность последовательных действий, совершаемых для достижения определённого результата; порядок осуществления какой-либо деятельности. В та­ком понимании говорят, например, о законодательном, бюджетном, землеустроительном процессе и т. п. Поскольку исполнительная власть реализуется в раз­личного рода действиях, совокупно характеризуемых как государственно-управленческая деятельность, постольку имеются необходимые основания для того, чтобы её также рассмотреть с процессуальных позиций. Это означает, что данный вид государственной деятельности имеет процес­суальную форму. С юридических позиций процесс своим назначением имеет реализацию норм материального права. Исходя из данной методологической позиции, деятельность по реали­зации материальных административно-правовых норм можно рассматривать в качестве административного про­цесса.

скачать реферат Права и свободы человека и гражданина

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСТИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Права и свободы человека и гражданина Дипломная работа Студента группы 751 ГП Ким Д.Н.Научный руководитель: Заведующий кафедрой государственного кандидат юридических наук, и административного права: профессор доктор юридических наук, профессор Шеховцов В.А. Князев С.Д. Декан государственно-правового факультета ЮИ ДВГУ Шеховцов В.А. Владивосток 2002 План: Стр. Введение . 3 Глава 1. Природа и сущность прав и свобод человека и гражданина. 1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина . 5 1.2. Права человека и права гражданина . 17 1.3. Конституционное регулирование прав и свобод человека и гражданина . 25 Глава 2. Классификация прав и свобод 28 2.1. Личные (гражданские) права и свободы . 33 2.2. Политические права 43 2.3. Социально-экономические права . 53 Глава 3. Гарантии прав и свобод человека и гражданина. 3.1. Понятие и виды механизмов защиты прав человека . 63 3.2. Конституционные гарантии правосудия . 76 Заключение 82 Список использованной литературы 84Введение Господство права, плюрализм и права человека суть нерасторжимые слагаемые демократии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.