![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Понятие транспортных обязательств | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При этом арбитражные суды исходят из того, что в силу ст. 269, п. 2 ст. 270 НК РФ расходом признаются проценты по долговым обязательствам любого вида вне зависимости от характера предоставленного кредита или займа. Иными словами, законодатель установил открытый перечень видов заемных обязательств, по которым проценты могут относиться к расходам для целей налогообложения прибыли. В данных нормах отсутствует ограничение на использование в качестве источника такого заимствования бюджетных средств, полученных в виде инвестиционного налогового кредита. Согласно ст. 6, 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) налоговые кредиты являются разновидностью бюджетного кредита, под которым понимается форма финансирования бюджетных расходов, предусматривающая предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной или возмездной основе. Следовательно, инвестиционный налоговый кредит является одной из форм заимствования, оформленной в порядке, установленном НК РФ, и подпадает под понятие долгового обязательства для целей исчисления налогооблагаемой прибыли. Анализ положений п. 2 ст. 269 НК РФ, по мнению судей, также свидетельствует о том, что законодатель относит инвестиционный налоговый кредит к одному из видов долговых обязательств по смыслу главы 25 НК РФ
Задачи исследования определяют его структуру. Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена общим вопросам транспортных обязательств. Вторая глава посвящена анализу содержания договора перевозки грузов воздушным транспортом. В третьей главе анализируется ответственность сторон по договору перевозки грузов воздушным транспортом. Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы. К общенаучным методам исследования можно отнести методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. К частнонаучным методам исследования относится, прежде всего, формально-юридический метод. Он включает в себя: а) описание норм права; б) установление юридических признаков определенных явлений; в) выработку правовых понятий; г) классификацию правовых понятий; д) установление их природы с точки зрения положений юридической науки; е) объяснение правовых понятий под углом зрения юридических теорий; ж) описание, анализ и обобщение юридической практики. Нельзя сказать, что институт договора перевозки является малоизученным в науке гражданского права. Так, его анализу посвящено множество трудов Е. А. Суханова, О. С. Иоффе, В. В. Витрянского, В. Т. Смирнова и многих других цивилистов.
Данное обязательство необходимо рассматривать как условное обязательство. ПОНЯТИЕ «УСЛОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА» Согласно МСФО P37 «Резервы, условные обязательства и условные активы» условные обязательства определяются как: 1)Pвозможная обязанность, возникающая из прошлых событий и наличие которой подтверждается наступлением или ненаступлением будущего события; 2)Pсуществующая обязанность, возникающая из прошлых событий, которая не признается, так как сумма обязанности не оценивается достоверно. Организация не должна признавать условное обязательство. При раскрытии условного обязательства необходимо учитывать характер условного обязательства. Если организация несет консолидированную ответственность по обязательству, то часть обязательства, которая приходится на другую сторону, признается условным обязательством. Предприятию необходимо признавать оценочное обязательство по той части обязанности, по которой отток ресурсов является наиболее вероятным. Исключение составляют случаи, когда затруднительно провести достоверную оценку
Заявка лишь уточняет условия годового договора. Отрицать, что годовой договор – этот важнейший вид договора на автомобильном транспорте – является договором перевозки, значит, отрывать самым непозволительным образом юридическую форму от ее экономического содержания. Нельзя согласиться с теми, кто утверждает, что наиболее важная договорная форма, которой вот уже много лет опосредствуется перевозочная работа на автотранспорте и которой принадлежит еще большее значение в перспективе, это не договор о перевозке. Судебно-арбитражная практика придает принципиальное значение соблюдению грузоотправителем порядка и сроков подачи заявки на перевозку грузов.36 Элементы своеобразного планирования перевозок грузов просматриваются и в содержании договора об организации перевозок грузов (ст. 798 ГК). Если же отказаться от понятия «план перевозок» как основания возникновения транспортного обязательства, то следует признать такими основаниями принятую заявку (заказ), договор об организации и, конечно, договор перевозки (грузов, пассажира, багажа, грузобагажа)37.
Внимательно просмотрите первоначальную стоимость числящиеся у вас на балансе основных средств и если есть те, которые отвечают вышеперечисленным критериям исправьте допущенное нарушения. Такие основные средства можно учитывать на забалансовом счете в разрезе по материально-ответственных лиц. Также рекомендуется проверить правильность формирования первоначальной стоимости основных средств. Например, в отношении процентов по кредиту на приобретение основного средства. В бухгалтерском учете проценты по заемным средствам, начисленные до момента принятия объекта к учету учитываются в составе первоначальной стоимости. В налоговом же учете проценты по кредитам в первоначальную стоимость основных средств не предусмотрено Налоговым Кодексом. Согласно подп. 2Pп. 1Pст. 265 НК РФ расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида, в том числе процентов, начисленных по ценным бумагам и иным обязательствам, выпущенным (эмитированным) налогоплательщиком, включаются в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией. В ст. 269 НК РФ дается понятие долговые обязательства кредиты, товарные и коммерческие кредиты, займы, банковские вклады, банковские счета или иные заимствования независимо от формы их оформления
Содержание Введение 1. Договор перевозки 1.1. Понятие договора перевозки 1.2. Система договоров перевозки 1.3. Виды договоров перевозки 1.4. Стороны договора перевозки 2. Специфика договоров морской перевозки 2.1. Договор морской перевозки груза Общие положения Подача судна и погрузка груза Коносамент Исполнение договора морской перевозки Прекращение обязательств по договору морской перевозки груза Выгрузка и выдача груза Ответственность перевозчика, отправителя и фрахтователя Трамповые перевозки грузов Исполнение договора морской перевозки груза 2.2. Договор морской перевозки пассажира 2.3. Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер) 2.4. Договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер) 2.5. Арест судна 2.6. Претензии и иски. Исковая давность Претензии и иски Порядок предъявления претензии 3. Агентирование судов Заключение Список использованных источников Введение Транспортные обязательства обусловлены характером отношений, возникающих в процессе перевозок грузов, пассажиров и багажа. Спецификой таких отношений является то, что они опосредствуют сферу услуг нематериального (неовеществленного) характера, предоставляемых должником кредитору.
СОДЕРЖАНИЕ:Введение Глава 1. Общие положения об обязательстве 1.1 Понятие и значение обязательства 1.2 Стороны в обязательстве 1.3 Основания возникновения и прекращения обязательств Глава 2. Исполнение обязательства и его обеспечение 2.1 Понятие исполнения обязательств 2.2 Понятие и значение способов обеспечения исполнения обязательств 2.3 Характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств Глава 3. Ответственность за нарушение обязательств 3.1 Понятие и значение ответственности за нарушение обязательств 3.2 Условия ответственности за нарушение обязательств Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕОбязательство – наиболее распространенный и в то же время многообразный вид гражданских правоотношений. Когда транспортная организация осуществляет перевозки грузов, хозяйственное общество (товарищество) - поставки сырья и материалов заводу или товары торгующей организации, институт выполняет по заказу предприятия научно-исследовательские или проектные работы, а строительная организация возводит жилой дом или производственный объект, гражданин приобретает товары в магазине – во всех этих и во многих других случаях юридические лица и граждане вступают в обязательства.
Отражением этого являются постоянно развивающееся транспортное законодательство и большое число споров, возникающих между транспортными организациями и их клиентурой, связанных с исполнением договоров перевозки. Ученые-правоведы в области гражданского права обоснованно выделяют понятие «транспортные договоры», под которыми понимают гражданско-правовые договоры, применяемые в сфере транспортной деятельности.1 Понятием «транспортные договоры» определяется сфера применения различных договорных обязательств: перевозка, транспортная экспедиция, буксировка и т.п. Ряд ученых, анализировавших нормы о договоре перевозки, содержащиеся в главе 40 ГК РФ «Перевозка», приходят к выводу, что само понятие «договор перевозки» носит абстрактный характер и проявляет себя в целом ряде договоров, призванных регулировать различные отношения, связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа.2 Таким образом, можно выделить целую систему договоров, опосредующую перевозки грузов, пассажиров, багажа, в которую входят отдельные договоры: договор перевозки конкретного груза; договор перевозки пассажира; договор фрахтования (чартер); соглашение транспортных организаций о порядке организации перевозок грузов, пассажиров и багажа; договор об организации перевозок грузов; договоры между транспортными организациями об организации работы по обеспечению перевозок грузов.
Это позволило использовать в настоящей работе высказывания и суждения известных юристов прошлых лет по различным спорным аспектам транспортного законодательства, которые продолжают быть актуальными и по сей день и помогают лучше понять и оценить действующее транспортное законодательство, сделать правильные выводы в отношении некоторых проблем, существующих в транспортных обязательствах в настоящее время. Таким образом, обучающийся знакомится не только с положениями транспортного законодательства, но и с теоретическим обоснованием тех или иных положений, закладывая научный фундамент своей будущей специальности. Круг отношений, рассматриваемых в настоящей работе, весьма широк. Это отношения, связанные с понятием транспортного права, системой и структурой транспортного законодательства всех видов транспорта, понятием и заключением договоров перевозки на различных видах транспорта, с ответственностью транспортных организаций и клиентуры за ненадлежащее исполнение транспортных обязательств, транспортными договорами и другие правоотношения в сфере транспорта. 1.Общая часть 1.1 Понятие и предмет транспортного права В условиях перехода к рыночной экономике отношения, связанные с транспортом, приобретают важное значение.
Сегодня обязательные претензионный порядок неизвестен ни одной развитой правовой системе , ни международному коммерческому обороту, что и нашло отражение в номом российском ГЗ, за исключением транспортных обязательств, услуг связи и некоторых других.Билет 11 1. Понятие и виды дееспособности граждан. Эмансипация. Гражданская дееспособность – это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (п.1 ст.21). Дееспособность включает в себя: сделкоспособность (способность к совершению сделок) и деликтоспособность (способность нести ответственность за неправомерные действия). Дееспособность не является естественным свойством человека, она предоставляется законом и является юридической категорией. ГЗ устанавливает ее неотчуждаемость и невозможность ее ограничения по воле гражданина (ч.3 ст.22). Принудительное ограничение дееспособности может происходить только в случаях и в порядке установленном законом (ч.1 ст. 22). Дееспособность, как и правоспособность, является субъективным правом гражданина.
Действующий ГК не применяет термин «план перевозки». По этому же пути пошли и вновь принятые транспортные уставы и кодексы. Однако это не означает полную утрату элемента планирования перевозок грузов общественным транспортом. Дело в том, что основанием возникновения транспортного обязательства является принятая перевозчиком заявка (заказ) грузоотправителя на подачу соответствующих транспортных средств, что и является своеобразной формой планирования перевозок грузов. Элементы своеобразного планирования перевозок грузов просматриваются и в содержании договора об организации перевозок грузов (ст. 798 ГК). Если же отказаться от понятия «план перевозок» как основания возникновения транспортного обязательства, то следует признать такими основаниями принятую заявку (заказ), договор об организации и, конечно, договор перевозки (грузов, пассажира, багажа, грузобагажа). Таким образом, в соответствии с новым гражданским законодательством подача транспортных средств отправителю осуществляется не в соответствии с планом перевозок грузов, а на договорной основе, т.е. либо в соответствии с договором, либо путем подачи заявки (заказа) предполагаемым отправителем груза57.
Уплата владельцем пени и недоплаченных, связи с изменением курсов, платежей производится в кассу таможни. После уплаты причитающихся таможенных платежей инспектор выписывает "Удостоверение на ввезенное транспортное средство" которое является основанием для постановки этого автомобиля на учет в органа ГАИ МВД России. Согласно п. 1 постановления Совета Министров - Правительства РФ от 18 мая 1993 года № 477 «О введении паспортов транспорты средств» понятие «транспортные средства» включает в себя транспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. сантиметров и более, максимально конструктивной скоростью не менее 50 километров в час, а также прицепы к ним. Таким образом, на все ввозимые физическими лицами на таможенную территорию РФ автотранспортные средства (в том числе на транспортные средства классифицируемые в иных товарных позициях Товарной номенклатуры внешне экономической деятельности СНГ, чем 8703), отвечающие требованиям, установленным этим постановлением Правительства РФ, таможенными органами должны выдаваться удостоверения ввоза транспортного средства.
Кроме того, выделяется также особая разновидность транспорта — трубопроводный. Однако технологическая специфика транспортировки товаров по газо- и нефтепроводам не дает основания говорить в этом случае о наличии транспортного обязательства. Поэтому термин «трубопроводный транспорт» имеет условное значение. Природа обязательства, возникающего при перемещении товаров по трубопроводу, имеет смешанный характер: здесь соединяются элементы обязательств по передаче имущества (газа, нефти) и по оказанию услуг (транспортировке, хранению). К трубопроводному транспорту применяется особое законодательство, включая правила об энергоснабжении (п. 2 ст. 548 ГК). Источники правового регулирования. ГК определяет лишь наиболее принципиальные правила, касающиеся перевозок груза, пассажира и багажа, а также иных транспортных обязательств (гл. 40 и 41 ГК). Данный юридико-технический прием обусловлен двумя причинами. Во-первых, транспорт, будучи такой отраслью общественной деятельности, которая связывает отдельные части страны, требует единообразного регулирования.
Говоря о критериях обособления транспортных правоотношений (обязательств, договоров), обычно ссылаются на опосредование ими перемещения грузов либо совершение операций, тесно связанных с ним и обеспечивающих такое перемещение.6 А. Н. Романович, не ограничиваясь столь общей характеристикой особенностей транспортных правоотношений, называет четыре основных присущих им признака. По ее мнению, одной из сторон этих правоотношений всегда выступает транспортная организация; они складываются по поводу эксплуатации транспортных средств и путей сообщения; предметом их является деятельность по оказанию услуг; они выражают отношения, направленные на выполнение основной транспортной функции или непосредственно содействующие ее осуществлению.7 Первые три признака характеризуются автором как общие, поскольку могут быть свойственны не только транспортным, но и иным правоотношениям с участием органов транспорта, а четвертый — как специальный, ибо он присущ исключительно транспортному правоотношению. При решении вопроса об отнесении конкретных обязательств к разряду транспортных их оценка заметно расходится. Недостатки предлагаемых перечней транспортных обязательств — их неполнота или, напротив, чрезмерная пространность — могут быть объяснены такими причинами.
В соответствии с этим положением, «транспортное средство это устройство, предназначенное для перевозки людей грузов или установленного на нем оборудования (автомобили, автобусы, мотоциклы и иные автомототранспортные средства, самоходные машины для сельскохозяйственных дорожных мелиоративных, строительных иных работ, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ). Эти определения во многом схожи, но есть и существенное различие. Понятие «транспортное средство», которое является предметом преступления, предусмотренного ст. 166 УК РФ не включает в себя в качестве такового прицеп. Понятие «транспортное средство» предусмотренное вышеназванной статьей, логически ограничивается понятием «механическое транспортное средство». Механическое транспортное средство передвигается самостоятельно, т. е. имеет автономный двигатель. К двигателю также предъявляются определенные условия. Его рабочий объем должен быть более 50 куб. см. и максимальная конструктивная скорость транспортного средства должна быть более 50 км. В час. Исходя из этого транспортные средства не имеющие двигателя предметом преступления предусмотренного ст. 166 УК РФ не является.
Можно привести следующее определение обязательства, данное Павлом. Суть обязательства не в том состоит, чтобы сделать какой-нибудь предмет нашим, или какой-нибудь сервитут нашим, но чтобы связать другого перед нами, дабы он дал что-нибудь или сделал или поставил (3 С. 252). Павел раскрывает понятие содержания обязательства. Оно состоит в том, что обязанное лицо должно дать, сделать предоставить. Предмет обязательства мог быть определен индивидуально (например, раб) или родовыми признаками (вино). Различают обязательства: 1)делимые (предмет из поддается делению без ущерба для него) и неделимые; 2)альтернативные (должник обязан совершить одно из двух или нескольких действий); 3)факультативные (возможность уплаты другого предмета вместо обусловленного). Участники обязательства. Простой случай обязательства, это тот, когда в нем участвует один кредитор и один должник. Если предмет обязательства был делим, то обязательство дробилось между несколькими участниками (долевое обязательство) Римское право характеризуется непревзойденной по точности разработкой всех существенных аспектов договорных отношений простых товаровладельцев.
Бюджетные правоотношения, как и нормы бюджетного права, могут быть материальными и процессуальными. Бюджетный кодекс РФ 1998 г. для характеристики обязанностей органов власти в области расходов бюджетных средств вводит новое в российском законодательстве понятие — бюджетное обязательство. Согласно Кодексу (ст.222) это признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью. Термин «обязательство», свойственный гражданскому праву, в данном случае усиливает ориентированность на соблюдение взаимных прав и обязанностей в бюджетных отношениях. В нормах бюджетного права предусмотрены меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства. Они предусмотрены в разных правовых актах — в законах о бюджете на конкретный год, в указах Президента РФ. Бюджетный кодекс РФ 1998 г. привел вопросы ответственности за нарушения бюджетного законодательства в систему, посвятив им особую (четвертую) часть.
Введение. Задачи проектирования 1. Транспортная характеристика заданных грузов 2. Формирование пакетов из заданных грузов 3. Определение валовой нагрузки: 3.1 Расчет эксплуатационной нагрузки 3.2 Расчет оптимальной площади основания штабеля 3.3 Расчет валовой нагрузки 4. Оптимальная загрузка складов 5. Оптимальная загрузка транспортных средств: 5.1 Загрузка грузового отсека судна 5.2 Загрузка смежных видов транспорта 6. Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств 7. Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ 1. Влияние транспортных характеристик грузов на обеспечение сохранности и безопасности транспортировки. С того момента как товар предъявлен к перевозке, он приобретает новое качество – становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта не имеет значения ряд товарных характеристик (потребительских свойств) груза, но появляется необходимость изучения и учета его транспортных характеристик. Транспортная характеристика груза – совокупность свойств грузов, определяющих условия и технику его перевозки, погрузки и хранения. В понятие «транспортная характеристика» груза входят: объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности упаковки и тары, а также некоторые товарные свойства.
![]() | 978 63 62 |