телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие финансов и финансовой деятельности государства. Правовое регулирование денежного обращения в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
С ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики Президент РФ обращается к Федеральному Собранию (ст. 80, 84 Конституции РФ). Президент РФ издает указы и распоряжения по вопросам формирования и исполнения бюджетов, внебюджетных государственных фондов, финансирования государственных расходов федерального уровня, денежно-кредитной политики, организации расчетов, регулирования валютных и других финансовых отношений, организации органов финансово-кредитной системы, через Контрольное управление Президента РФ осуществляет финансовый контроль. Финансово-бюджетное управление Президента РФ образовано в целях информационно-аналитического обеспечения Президента РФ в области финансово-бюджетных проблем в составе Администрации Президента РФ. Его деятельность распространяется на область общегосударственных финансов, бюджета, налоговой политики, страхового дела, ценообразования, кредитных отношений и денежного обращения. Правительство РФ осуществляет свои полномочия в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики, определенные Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 31 декабря 1997 г. № 3-ФЗ). В частности, Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение и т.д.4 Представительные и исполнительные органы субъектов РФ, местного самоуправления выполняют на соответствующей территории функции в области финансов в пределах своей компетенции. Органы государственного управления РФ и субъектов РФ, выполняя свои основные задачи в определенной сфере деятельности, осуществляют одновременно и финансовую деятельность, которая обеспечивает выполнение ими своих основных задач и функций. Для осуществления финансовой деятельности в качестве основной функции были созданы специальные органы государственного управления: Министерство финансов Российской Федерации; Федеральное казначейство Российской Федерации; Федеральная налоговая служба РФ; Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Министерство финансов РФ в соответствии с положением о Министерстве финансов Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Функции финансовой деятельности выполняют также органы государственного управления РФ и субъектов РФ (министерства, государственные комитеты, департаменты и т.д.) в рамках отнесенных к их компетенции отраслей или сфер управления. Финансовая деятельность государства и органов местного самоуправления основана на определенных принципах, т.е. основополагающих правилах и требованиях, выражающих ее наиболее существенные особенности и целенаправленность. Основное содержание этих принципов определяется Конституцией РФ. Основными из них являются: федерализм, законность, гласность, плановость. Принцип федерализма в финансовой деятельности проявляется в установлении Конституцией РФ разграничения компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области финансов.1 В ведении Российской Федерации находятся: финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия, федеральные банки, федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы; к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации отнесено установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации2. Принцип законности в финансовой деятельности выражается в том, что весь процесс создания, распределения и использования фондов денежных средств детально регламентируется нормами финансового права, соблюдение которых обеспечивается возможностью применения к правонарушителям мер государственного принуждения. Принцип гласности при осуществлении финансовой деятельности проявляется в процедуре доведения до сведения граждан, в том числе и с помощью средств массовой информации, содержания проектов различных финансово-правовых актов, принятых отчетов об их выполнении, результатов проверок и ревизий финансовой деятельности и т.д. Принцип плановости означает, что вся финансовая деятельность государства базируется на основе целой системы финансово-плановых актов, структура которых, порядок составления, утверждения, исполнения закрепляются в соответствующих нормативных актах. Финансовая деятельность государства осуществляется различными методами. Как управляющая система финансовая деятельность проявляется в разнообразных методах. Их разнообразие зависит от многих факторов: субъекта взаимоотношений, условий аккумуляции и использования денежных средств.3 Методы осуществления финансовой деятельности в юридической литературе принято делить на две группы: методы собирания денежных средств и методы их распределения и использования. Важнейший метод собирания денежных средств в государственные (федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации) и местные бюджеты – налоговый метод – метод установления налогов. В отличие от налогового метода, которому присущ принудительный (обязательный) характер изъятия денежных средств, применяется также метод добровольных взносов – покупка государственных и муниципальных ценных бумаг, пожертвования, вклады в банки и т.д. При распределении и использовании государственных денежных средств применяются два важнейших метода: метод финансирования и кредитования. Метод финансирования выражается в безвозмездном и безвозвратном представлении денежных средств. Кредитование означает выделение (предоставление) денежных средств на условиях возмездности (платности) и возвратности.

Для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме. Прием наличных денег предприятиями при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин. Наличные деньги, полученные предприятиями в банках, расходуются на цели, указанные в чеке. Предприятия могут иметь в своих кассах наличные деньги в пределах лимитов, установленных банками, по согласованию с руководителями предприятий. При необходимости лимиты остатков касс пересматриваются. Предприятия обязаны сдавать в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с обслуживающими банками. Наличные деньги могут быть сданы в дневные и вечерние кассы банков, инкассаторам и в объединенные кассы при предприятиях для последующей сдачи в банк, а также предприятиям связи для перечисления на счета в банках на основе заключенных договоров. Предприятия, имеющие постоянную денежную выручку, по согласованию с обслуживающими их банками могут расходовать ее на оплату труда и выплату социально-трудовых льгот (в последующем – оплата труда), закупку сельскохозяйственной продукции, скупку тары и вещей у населения. Предприятия не имеют права накапливать в своих кассах наличные деньги сверх установленных лимитов для осуществления предстоящих расходов, в том числе на оплату труда. Выдача денег из выручки одних предприятий, имеющих постоянную денежную выручку, на нужды других допускается в отдаленных местностях, где нет банков, на основе договора между предприятиями по согласованию с банками, обслуживающими эти предприятия. Предприятия имеют право хранить в своих кассах наличные деньги сверх установленных лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий не свыше 3 рабочих дней (для предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, – до 5 дней), включая день получения денег в банке. Выдача наличных денег под отчет производится из касс предприятий. При временном отсутствии у предприятий кассы разрешается выдавать по согласованию с банком кассирам предприятий или лицам, их заменяющим, чеки на получение наличных денег непосредственно из кассы банка. Предприятия выдают наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы, а также на расходы экспедиций, геолого-разведочных партий, уполномоченных предприятий и организаций, отдельных подразделений хозяйственных организаций, в том числе филиалов, не состоящих на самостоятельном балансе и находящихся вне района деятельности организаций, в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели. Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: Шпаргалка

Объекты управления финансами: финансовая деятельность государства и конкретного предприятия; выделенные субъектом управления направления финансовой политики; укрупненные финансовые категории и результаты деятельности (оборотные и основные средства, затраты, прибыль, обязательства, риски и т.п.); конкретные финансовые показатели (рентабельность, фондоемкость и фондоотдача); органы (службы) управления финансами и их персонал. Управление финансами осуществляется специальным финансовым аппаратом, состоящим из финансовых служб предприятий (отдел внутреннего и внешнего аудита) и государства (налоговые органы, Счетная палата). В управлении финансами выделяют несколько функциональных элементов: Финансовое планирование это финансовая деятельность субъектов хозяйствования и государства, а итоговым результатом является составление финансовых планов, начиная от бизнес-плана и заканчивая государственным бюджетом. Оперативное управление это комплекс мер, разрабатываемых на основе оперативного анализа складывающейся финансовой ситуации и преследующих цель получения максимального эффекта при минимуме затрат с помощью перераспределения финансовых ресурсов

скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Кроме того,принимаются акты органов местного самоуправления по финансовым вопросам, а также акты юридических лиц. Собственно, законодательство составляет лишь часть финансовых актов. Финансовое законодательство развивается по направлениям,составляющим группы правовых институтов : правовые основы финансовой деятельности государства, субъектов Федерации и местного самоуправления (общие вопросы); бюджетное законодательство; правовое регулирование государственных доходов Российской Федерации, доходов субъектов Федерации и доходов местного самоуправления; страховое законодательство; правовое регулирование государственных расходов Российской Федерации, субъектов Федерации, расходов местного самоуправления и инвестиционной деятельности; банковское законодательство (кредитование, расчеты, сберегательное дело,денежное обращение); правовое регулирование рынка ценных бумаг;валютное законодательство, таможенное законодательство. ----------------- О понятии термина "законодательство" см. Юридический энциклопедический словарь. - М. - 1987. - с. 130 О понятии термина "правовой институт" см. там же, с. 160 Как правило, существуют так называемые базовые и приоритетные нормативные акты, определяющие направления развития институтов.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
 Финансовое право

Каковы различия в правовом режиме валюты Российской Федера­ции и иностранной валюты на территории России? 3. Что такое валютные ценности? 4. Перечислите состав валютных ценностей по законодательству Рос­сийской Федерации. 5. Кто понимается под «резидентами» и «нерезидентами» по валютно­му законодательству Российской Федерации? 6. Дайте понятие валютного контроля. 7. Какова система органов валютного контроля в Российской Федера­ции? 8. Есть ли различия в понятиях: «орган валютного контроля» и«агентвалютного контроля»? Если есть, то в чем они состоят? Содержание  ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ…………………………………………………………………………………………………………………………. 1 ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………………………………………………………………………………… 4 1. Финансы и финансовая деятельность государства и муниципальных образований…………..  4 1.1. Финансы и финансовая система Российской Федерации…………………………………………………………… 4 1.2. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований: понятие, роль и методы  11 2

скачать реферат Финансовое право Украины

С другой стороны, функционирование денег без финансов во многом теряет смысл и сводится к сугубо техническим вопросам обмена. Исходя из этого в конце концов понятным становится бытовое отождествление финансов и денег. Функционирование финансов, которое связано с такими понятиями, как финансовые отношения, финансовая деятельность, деньги и денежные средства, финансовые ресурсы, доходы и расходы (расходы), отображено на схеме 1. Організаційні засади функціонування фінансів 6.Классификация методов финансовой деятельности государства Методы финансовой деятельности государства также принято разделять на соответствующие группы: а) методы формирования денежных фондов; б) методы распределения денежных фондов; в) методы использования денежных фондов. В первой группе методов финансовой деятельности государства — методов формирования денежных фондов — ведущая роль принадлежит методу обязательной мобилизации, которая состоит в принудительном и безвозмездном изъятии части денежных средств у их собственников в пользу государства.

 Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

К ведению Российской Федерации относятся: а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации; в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств; г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных государственных органов; д) федеральная государственная собственность и управление ею; е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; з) федеральный

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

Центральный банк Российской Федерации и его учреждения по прибыли, полученной от деятельности, связанной с регулированием денежного обращения; 3. организации, применяющие согласно Федеральному закону от 29 декабря 1995 г. 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 1, ст. 15) упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности, включая численность работающих в их филиалах и иных обособленных подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности не подпадают предприятия, занятые производством подакцизной продукции, предприятия, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Оптовая купля-продажа в современном российском гражданском праве: приоритеты правового регулирования

Не обошёл ветер перемен стороной и сферу правового регулирования экономического сектора Российской Федерации. Наряду с отказом от командных методов регулирования экономики, государство закрепила в своих правовых источниках принципы свободной – рыночной экономики, дав возможность проявлять инициативу отныне свободным и равным в правовом отношении субъектам. С появлением качественно новой общности – предпринимателей назрела необходимость перестраивать и детально регламентировать законом их права, организационно-правовые формы организации их деятельности, создавать новые формы хозяйственных связей, новые формы договоров. Наиболее распространенным в предпринимательской деятельности, опосредующим оптовый товарооборот договором является договор поставки. Наследием советского права и командно-административной системы в целом являются элементы договора поставки, характеризующие ограничение свободы договорного регулирования отношений предпринимателей нормами административного, финансового права, предопределяющие приоритет волевых решений государственных органов в выстраивании каналов товародвижения и хозяйственных связей.

скачать реферат Денежная система, денежные знаки

Первые денежные системы начали формироваться в XVI—XVII вв. в условиях становления централизованных государств и их национальных товарных и фи­нансовых рынков. В зависимости от вида денег различают два типа денежных систем: системы металлического обращения и сис­темы бумажно-кредитного обращения. Если первый тип был ха­рактерен для начальных этапов развития денежных систем, то в настоящее время в различных государствах установился второй тип денежных систем. В результате правового регулирования денежного обращения в Российской Федерации создана денежная система, включающая следующие элементы: 1) официальную денежную единицу (рубль, со­стоящий из ста копеек); 2) эмиссию наличных денег; 3)организацию наличного денежного обращения. Первым элементом денежной системы является валюта Россий­ской Федерации. В соответствии с Федеральным законом о Цен­тральном банке официальной денежной единицей (валютой) Россий­ской Федерации является рубль, состоящий из ста копеек. В Законе РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» данное по­нятие несколько уточнено, и понятием «валюта Российской Феде­рации» охватываются: 1) находящиеся в обращении, а также изъя­тые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банкнот Центрального банка РФ и монеты; 2) средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных организациях в Рос­сийской Федерации; 3) средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных организациях за пределами РФ на основании соглаше­ния, заключенного Правительством РФ и ЦБ РФ с соответствую­щими органами иностранного государства об использовании на территории данного государства валюты РФ в качестве законного платежного средства.

скачать реферат Финансовая деятельность и контроль государства

Финансовую деятельность осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты. Государство и местное самоуправление определяют условия, «правила игры» для хозяйствующих субъектов в сфере финансов. Финансовую деятельность государства осуществляют органы государства всех трех ветвей власти, поскольку финансовая деятельность включает в себя и законодательную деятельность представительных органов власти в области финансов, и управленческую деятельность исполнительных органов власти, направленную на практическую реализацию нормативных актов в сфере финансовых отношений, а также деятельность судебных органов. Финансовая деятельность осуществляется уполномоченными органами с помощью разнообразных методов - налоговый метод, пошлины, штрафы, платежи, финансирование, кредитование. Теперь рассмотрим, что же представляет собой финансовая система. Под финансовой системой Российской Федерации понимают: а) совокупность финансовых институтов, каждый из которых способствует образованию и использованию соответствующих денежных фондов; б) совокупность государственных органов и учреждений, осуществляющих в пределах своей компетенции финансовую деятельность2.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

ЦБ РФ и его учреждения по прибыли, полученной от деятельности, связанной с регулированием денежного обращения; . организации, применяющие упрощённую систему налогообложения; . организации, по прибыли, полученной от предпринимательской деятельности в области игорного бизнеса; . предприятия по прибыли от реализации произведённой ими сельскохозяйственной и охотохозяйственной продукции, произведённой и переработанной на данных предприятиях собственной сельскохозяйственной продукции, за исключением сельскохозяйственных предприятий индивидуального типа. Объект обложения налога на прибыль – конечный стоимостной результат деятельности хозяйствующего субъекта. Таким результатом считается скорректированная сумма выручки от производства товаров (работ, услуг). В бухгалтерском учёте понятия «валовая прибыль» не существует, а в расчёт налога принимается балансовая прибыль, скорректированная на указанные в налоговом законодательстве величины. В расчёте финансового результата деятельности фирмы учитывается множество данных о прибылях и убытках, фиксируемых в многочисленных бухгалтерских реквизитах, отражающих специфику финансово-хозяйственных операций и особенности расчёта этих сумм.

скачать реферат Федеральное государственное и федеральное регулирование рынка ценных бумаг

Она представляла собой различные нормативно-правовые акты, систему государственных органов, выполнявших в различное время ту или иную роль в государственном регулировании. С середины 90-х гг. XIX в. Кредитная канцелярия совместно с Государственным банком стала осуществлять целый ряд важных финансовых операций, связанных с регулированием денежного обращения, валютной и дисконтной политикой. В 1904 г. при одном из отделений Кредитной канцелярии было образовано особое делопроизводство для надзора за кредитными учреждениями. К предметам ведения Особенной канцелярии по кредитной части относились также: o дела по внешнему кредиту, куда относились дела по внешним займам, распоряжения о выплате по ним процентов и капитала, все внешние денежные операции, производство заграничных расходов по разным министерствам и управлениям; o дела о долгах Государственному казначейству разных лиц и обществ. Кроме того, Министерство финансов и Государственный банк решали такие вопросы, как увеличение акционерных капиталов банков, санкционировали заключение соглашений и условия сделок, прежде всего курс, по которому новые акции передавались, с иностранными банками.

скачать реферат Правоохранительные органы Российской Федерации

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Понятие правоохранительной деятельности государства и роль высших органов Российской Федерации в ее осуществлении Правоохранительная деятельность государства - одна из важнейших его функций. Именно на государственные органы возлагается обязанность защищать общество в целом и каждого отдельного человека от внутренних и внешних противоправных посягательств на жизнь, мирное созидательство, обладание материальными и интеллектуальными средствами. Эту задачу выполняют все государственные органы, каждый в своих сферах деятельности и своими специфическими методами. Прежде всего, огромное значение для налаживания действительной безопасности и правопорядка в стране имеет деятельность Президента РФ, которого Конституция РФ называет гарантом прав и свобод человека и гражданина и возлагает на него важнейшую ответственность по охране суверенитета, независимости и государственной целостности России (ст. 80). Этим вопросам посвящены многие указы Президента РФ, среди которых можно назвать: Указ об утверждении Положения о Совете безопасности Российской Федерации (1999 г. с изменениями 2000 г.); Указ о Государственном Совете Российской Федерации (2000 г.); Указ о дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации (2000 г.); Указ о некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов (2001 г.); Указ о вопросах Федеральной службы безопасности Российской Федерации (2001 г.) и т.д. Органы законодательной власти (прежде всего, Федеральное Собрание РФ) должны обеспечить своевременную разработку и принятие соответствующих законов, которые своими правовыми нормами охраняют и защищают законные права граждан, их объединений и организаций, способствуют укреплению государства и консолидации общества.

скачать реферат Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

Некоторые PR-специалисты уповают на то, что при возникновении правовых коллизий они могут обратиться к корпоративному или стороннему юристу. Однако правоведов, способных оказать квалифицированную помощь в решении всех вопросов, возникновение которых вероятно в процессе многогранной PR-деятельности, в России пока немного. Кроме того незнание законов может привести к тому, что PR-специалист и не заметит, как нарушит какую-либо правовую норму и окажется, что консультироваться поздно. Поэтому так важно знание основ правового регулирования PR в Российской Федерации для практиков отрасли. Этика PR. В современной России практика PR ведется в двух направлениях: встречаются примеры как этичного, так и неэтичного поведения PR-специалистов. Рассмотрим вначале проблемные моменты в деятельности PR-агентств. Говоря о месте этики в PR необходимо разделять этику PR-кампании (это понятие включает смысловое содержание и методы проведения такой кампании) и этику взаимодействия между различными PR- агентствами и специалистами в данной области.

скачать реферат Принципы приватизации имущества государственных предприятий в Украине

Наука финансового права возникла в середине 19 века отпочковавшись от науки государственного и административного права. Вместе с тем она находится в тесной связи с политэкономией и финансовой наукой. Впервые разработку науки финансового права начал английский политэконом Адам Смит, обосновавший пропорцию налога. Это является главным толчком развития данной науки. Содержание науки финансового права составляет 4 комплексные проблемы: 1. Общетеоретические проблемы, на базе которых возможно понимание и функционирование всех других( государственные финансы; финансовая деятельность государства); 2. Специальные проблемы относят к бюджетному праву ( бюджетное устройство, бюджетный процесс, налоговое право;) причем проблемы бюджетного права выводят в науке финансового права на первый план в связи с политической ролью бюджета в жизни государства и общества, его место финансовой системе государства; 3. Те проблемы, которые относятся к банковскому праву в этой части изучают вопросы эмиссионного права, валютного законодательства, вопросы связанные с освещением роли Национального банка, как центрального банка Страны, т.е. кассового кредитного и расчетного органа страны; 4.

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Актуальные проблемы землепользования при строительстве объектов недвижимости в РФ

Целью данной дипломной работы является анализ актуальных проблем землепользования при строительстве объектов недвижимости на проблемных земельных участках. Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи: охарактеризовано правовое регулирование землепользования в Российской Федерации; дана характеристика нормативного регулирования строительной деятельности; недвижимое имущество рассмотрено как объект строительства; сопоставлено действующее законодательство, регулирующее проблемы землепользования и законодательство, регулирующее строительную деятельность; дано понятие проблемных участков и показаны особенности правового регулирования землепользования на таких участках; раскрыт порядок ведения строительной деятельности на проблемных участках землепользования; проведен анализ судебной практики по проблемам землепользования при строительстве объектов недвижимости в Российской Федерации. Таким образом, объектом исследования дипломной работы является нормативное регулирование землепользования, предметом – землепользование при строительстве объектов недвижимости на проблемных участках.

скачать реферат Механизм государства

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра государственно-правовых дисциплинДисциплина Теория государства и праваРеферат по теме: «Механизм государства»Подготовил: Слушатель 454 группы Зайцев А.А.Белгород - 2008 г. Вопросы1. Понятие и назначение механизма государства. 2. Понятие и виды органов государства. 3. Структура государственного механизма Российской Федерации. Орга­ны государства и органы местного самоуправления. 4. Принципы организации и деятельности механизма государства. 5. Место правоохранительных органов в системе государственного меха­низма Российской Федерации. Введение Практическая способность государства оказывать управляющее воздейст­вие на общество и складывающиеся в нем отношения реализуется благодаря наличию у него разветвленной и функционально связанной системы специаль­ных органов и организаций, выступающих по сути материальным воплощени­ем, проводником государственной власти вовне. Для обозначения этой системы обычно используют понятие «механизм государства». Без указанного механиз­ма невозможно осуществить компетенцию государства, так как, несмотря на несходство режима и политики различных государств, любая степень «проник­новения» их в общественные отношения возможна только через функциониро­вание специальной системы органов и должностных лиц, позволяющей органи-зованно реализовать задачи и функции государства.

скачать реферат Характеристика денежного обращения Российской Федерации

Вытесненное из монетарной сферы золото нашло другое применение. В 1990—1999 гг. 71—72% мирового потребления золота было связано с ювелирной промышленностью, 11 — 13% — с инвестиционным спросом частного сектора, 5,3—6% пошло на пополнение золотых резервов развивающихся стран. Индустриально развитые страны в данный период не покупали золото в этих целях. Более того, часть своих золотых резервов они продали. Золотые запасы государств концентрируются или в центральных эмиссионных банках, или непосредственно в руках государства: в министерстве финансов, в казначействе. Золотой запас как часть золотовалютных резервов используется государством для регулирования денежного обращения в стране, погашения международной задолженности. Это так называемый стратегический резерв. В России в конце 2000 г. из 24 млрд 997 млн долл. золотовалютных резервов 3 млрд 523 млн долл. составляли золотые резервы2. За последние годы доля золота в золотовалютных резервах страны постоянно уменьшается: на 1 октября 1998 г. она составляла 30,44%, на 1 октября 1999 г. — 24,48, на 1 октября 2000 г. - 14,09%. С завершением обращения полноценных — золотых и серебряных — денег их место занимают кредитные и бумажные деньги, которые выполняют функцию денег как средства накопления.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

В соответствии же с налоговым законодательством РФ плательщиками налога на прибыль признаются: — российские организации; — иностранные организации, осуществляющие деятельность в России через постоянные представительства и получающие доходы от источников в Российской Федерации. Не являются плательщиками налога на прибыль: предприятия любых организационно-правовых форм - по прибыли от реализации произведенной ими сельскохозяйственной и охотохозяйственной продукции, а также произведенной и переработанной на данных предприятиях собственной сельскохозяйственной продукции, за исключением предприятий индустриального типа, определенных по перечню, утвержденному законодательными (представительными) органами субъектов РФ (прибыль, полученная такими предприятиями от иных видов деятельности, подлежит обложению налогом на прибыль); ЦБ РФ и его учреждения - по прибыли, полученной от деятельности, связанной с регулированием денежного обращения; организации, применяющие в соответствии с федеральные законом упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. 1.2 Объекты налогообложения Объектом налогообложения признается прибыль организации, определяемая как полученный доход, уменьшенный на величину расходов (п. 1 статьи 252 НК РФ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.