телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Почти во всех его статьях государственное и муниципальное унитарное предприятие рассматривается в одинаковых режимах - при преобразовании их в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которых находится в государственной или муниципальной собственности (ст. 20), при продаже на коммерческом конкурсе и аукционе (ст. 21, 22), внесении имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ (ст. 23). Говоря об актуальности этой проблемы, нельзя не отметить явное невнимание к государственным предприятиям в юридической литературе. Ученые - цивилисты рассматривают правовые вопросы их организации и деятельности весьма сдержанно и односторонне. Чаще всего об этом упоминают разве что при характеристике видов юридических лиц. Другие ученые выделяют в данной проблеме преимущественно публично - правовые аспекты. Между тем в течение 1996 - 1999 гг. довольно активно проводился курс на государственно - правовое регулирование отдельных сторон организации и деятельности государственных предприятий. Принят ряд решений Правительства Российской Федерации о передаче федеральных государственных предприятий в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, об организации учета федерального имущества и ведении его реестра, об обеспечении эффективного его использования, об утверждении уставов крупных государственных унитарных предприятий. Итак, в чем же заключается общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий? Государственное и муниципальное предприятия (далее – унитарные предприятия) как юридические лица, преследующие коммерческие цели, обладают чертами, которые в целом характерны для субъектов российского гражданского права и соответствуют нормам Гражданского Кодекса РФ. Вместе с тем ст.ст. 113 - 115 ГК РФ определяют особенности, отличающие их от других коммерческих организаций. Эти юридические лица создаются и действуют на основе лишь одной формы собственности - государственной или муниципальной, в связи с чем их учредителями являются государство (субъект Российской Федерации) или муниципальное образование. От имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти (федеральной или субъекта Российской Федерации) в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. От имени муниципального образования, права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления. В данном случае невозможно возникновение юридического лица на основе смешанной формы собственности. Собственник имущества, создавая унитарное предприятие и наделяя его необходимыми материальными ресурсами, не утрачивает (в отличие от учредителей хозяйственных обществ и товариществ, а также производственных кооперативов) прав на указанное имущество. Унитарные предприятия в ходе предпринимательской деятельности владеют и пользуются чужой собственностью, которая, по существу, принадлежит другому субъекту. Перечисленные особенности, а именно: полная государственная или муниципальная основа, на которой осуществляется коммерческая деятельность унитарного предприятия, сохранение права собственности на имущество, закрепленное за таким предприятием, у его учредителя формируют унитарную (u i aire - франц., от латинского u i as - единство) природу этого юридического лица.

Так, по общему правилу, работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за 2 недели (ст. 80 ТК). В то же время работник, заключивший трудовой договор на срок до 2 месяцев, обязан в письменной форме предупредить работодателя за 3 календарных дня о досрочном расторжении трудового договора. В данном случае Иванов заявление об увольнении подал 17 сентября и только 21 сентября (т.е. через 3 дня) потребовал произвести расчет и выдать ему трудовую книжку. Таким образом, увольнение Иванова по пп. «а» п. 6 ст. 81 ТК РФ (за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, а именно прогул) незаконно и действия работодателя неправомерны. Список используемой литературы: Артеменков С. Правовой статус государственных и муниципальных унитарных предприятий/ «Законность», № 5, 2003. Гражданский кодекс Российской Федерации – М., 2008. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, (постатейный)/ Под ред. О.Н. Садикова. – М., 2002. Косякова Н.И. Правовое положение государственных предприятий/ «Законность», № 7, 2006. Трудовой кодекс Российской Федерации (с комментарием) – М., 2008. 16

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кафедра права Контрольная работа по правоведению на тему: Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий Краснодар, 2009 Содержание Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий Задача №1 Задача №2 Список используемой литературы Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий В рамках каждой экономической системы видное место занимают государственные предприятия. Их отличают характер и объем производимой продукции, имеющей национальное значение, структура производства и управления, правовые связи. Данная проблема весьма актуальна, поскольку в ходе экономических преобразований еще не в полной мере удалось создать условия для их устойчивого развития. В работе предпринята попытка рассмотреть развитие статуса государственных предприятий и особенности их организации и деятельности. Развитие правового регулирования организации деятельности государственных предприятий в нашей стране многократно менялись концепции государственных предприятий и, соответственно, их правовое положение. С первых дней возникновения Советского государства был взят курс на национализацию заводов и фабрик, создание государственных предприятий в промышленности, строительстве, а позже - в сельском хозяйстве и торговле. Постепенно удельный вес государственного сектора в экономике превысил 90 процентов. Государственное предприятие во всех отраслях экономики заняло доминирующее положение. В условиях централизованного планирования и управления действовали предприятия различной подчиненности - союзные, союзно-республиканские, республиканские, областные, городские, районные. В дальнейшем предпринимались меры по перестройке управления промышленностью, строительством и сельским хозяйством. Но лишь в конце 60-х годов более четко наметились подходы к повышению роли предприятий как ключевого звена экономики. Выражением этого курса, правда, очень непоследовательного и противоречивого, явилось принятие ряда правовых актов - Положения о производственном предприятии (1968 г.), Общего положения о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях (1973 г.), Положения о производственном объединении (комбинате) (1974 г.). В 1979 г. было принято решение «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы», а несколько раньше, в 1976 г., - «О совершенствовании хозяйственного механизма в строительстве». В юридической науке подробно освещались эти вопросы. Крупным шагом вперед стал принятый в 1987 г. Закон СССР «О государственном предприятии (объединении)», которым была расширена самостоятельность предприятий в вопросах планирования, труда, управления и договорных отношений. Эти и другие решения, и практические меры по их реализации повлияли на хозяйственную ситуацию, но лишь в какой-то мере. Сохранялись жесткие административно - бюрократические методы руководства. С изменением системы экономических отношений и признанием равенства форм собственности меняется и подход к государственным предприятиям. В развитии правового положения этих предприятий за последнее десятилетие можно выделить три этапа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по земельному праву

им участками. 12. Разграничения действия норм гражданского законодательства и земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель. 13. Государственное регулирование приватизации земли. 6. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА Источниками земельного права являются нормативно-правовые акты, принятые компетентными органами государственной власти и органами местного самоуправления, регулирующие отношения, возникающие при использовании земли

скачать реферат Управление земельным фондом

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный юридический институт Кафедра государственно-правовых дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Земельное право РФ» Тема: «Управление земельным фондом» Содержание1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель3 2. Виды и органы управления в области организации использования и охраны земель5 3. Компетенция органов власти Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления в области регулирования земельных отношений9 4. Функции управления в области использования и охраны земель11 Список использованной литературы16 1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель Необходимость управления в области регулирования общественных отношений исторически появилась одновременно с возникновением государства, которое наряду со многими другими функциями призвано было выполнять и функцию управления экономикой.

Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
 Финансовое право

Порядок финансирования расходов различается в зависимости от разных факторов, например, от источников финансирования, от предметно-целевого направления средств (различают порядок фи­нансирования капитальных вложений, прироста оборотных средств, текущих расходов и др.). Вместе с тем можно выделить два основных правовых режима финансирования в зависимости от субъектов, использующих средства: а) финансирование государственных или муниципальных ком­мерческих организаций, за которыми имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения; б) финансирование государственных или муниципальных уч­реждений, состоящих на бюджете и относящихся к некоммерчес­ким организациям, действующим на праве оперативного управле­ния имуществом, т.е. сметно-бюджетное финансирование. Промежуточным между ними, обладающим чертами первого и второго режимов, является финансирование казенных предпри­ятий, действующих на праве оперативного управления имущест­вом. Эти предприятия в сравнении с другими государственными (муниципальными) предприятиями имеют особенности в порядке планирования и использования средств

скачать реферат Предпринимательское право

Содержание1. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере предпринимательской деятельности 2. Особенности банковского аудита 3. Понятие и виды некоммерческих организаций 4. Понятие и виды хозяйственных споров 5. Арбитражные суды. Подведомственность дел Арбитражным судам 6. Административная ответственность за нарушение правил торговли 7. Казённые предприятия. Особенности банкротства казённых предприятий 8. Особенности правового положения предприятий с иностранными инвестициями 9. Финансово-промышленные группы и холдинги: понятие, виды общая характеристика 10. Правовой режим прибыли предприятия Ответ на задачу 1. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере предпринимательской деятельности Предприниматели несут юридическую ответственность, которая представляет собой установленную правовыми нормами обязанность претерпевать неблагоприятные последствия при неисполнении ими установленных нормами права (законами) и договорами обязанностей и обязательств. В зависимости от отраслевой принадлежности юридических норм, устанавливающих ответственность, применяются гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность предпринимателей.

 Шпаргалка по экологическому праву

Осуществление данного вида регистрации входит в обязанности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости; – государственная регистрация лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других радиационных катастроф инцидентов; – государственная регистрация новых пищевых продуктов. Данный список существующих реестров и регистров не является исчерпывающим. 28. Экологический контроль Экологический контроль представляет собой проверку соблюдения хозяйствующими или иными субъектами требований экологического законодательства, одно из наиболее масштабно применяемых средств управления охраной окружающей среды. Экологический контроль осуществляется на всех этапах природопользования. В нем задействованы многие органы и лица, различающиеся по своему статусу, ведомственной принадлежности, используемым методам, масштабам полномочий. Виды экологического контроля: – государственный; – муниципальный; – ведомственный; – производственный; – общественный

скачать реферат Составление договора продажи предприятия

Содержание Введение 1.Понятие и общая характеристика договора продажи предприятия 2. Существенные условия и форма договора продажи предприятия 3. Содержание договора купли-продажи предприятия Заключение Библиографический список литературы Приложение ВведениеАктуальность темы курсовой работы. Развитие Российской Федерации в период перехода к рынку привело к включению в экономический оборот таких объектов гражданских правоотношений, существование которых было невозможно в условиях советского государства. Конституция Российской Федерации 1993 года провозгласила право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также предопределила паритет всех форм собственности, включая частную и государственную. Эти концептуальные положения Конституции нашли отражение в гражданском законодательстве, закрепляющем широчайший спектр возможностей включения в экономический оборот целого круга объектов, среди которых особое место занимает предприятие как имущественный комплекс.

скачать реферат Оценка использования зарубежного опыта при организации управления государственными (муниципальными) финансами России

Систему этих органов возглавляет Минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство, осуществляет кассовое исполнение бюджета. Целью курсовой работы явилась оценка возможностей использования зарубежного опыта при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Для достижения этой цели проводится оценка опыта зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России за 2001-2010 гг. Данная цель предполагает постановку и решение следующих задач: Дать общую характеристику государственных (муниципальных) финансов. Рассмотреть опыт зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Рассмотреть развитие государственных и муниципальных финансов России в соответствии с глобальными изменениями международных финансов. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФИНАНСОВ 1.1 Содержание государственных и муниципальных финансов Особое положение в финансовой системе принадлежит государственным и муниципальным (местным) финансам, что обусловлено их специфическим назначением — обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления денежными средствами, необходимыми для выполнения возложенных на них функций.

скачать реферат Преступления против собственности

В своей работе я охарактеризую преступления против собственности в целом, более подробно остановлюсь на хищениях и уделю особое внимание таким формам хищения, как присвоение и растрата.I. Понятие и общая характеристика преступлений против собственности Под собственностью обычно понимаются экономические отношения между людьми, выражающие исторически конкретную форму присвоения ими материальных благ, т.е. состояние присвоенности конкретным физическим или юридическим лицом. Собственность в современном обществе является ценностью, которая, безусловно, защищается различными отраслями права. Уголовное право в данном случае не исключение. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. При этом Конституция РФ равным образом защищает все виды собственности. Преступления против собственности в действующем Уголовном Кодексе 1996 г. содержатся в главе 21 VIII раздела, именуемого "Преступления в сфере экономики". Преступления против собственности представляют собой "общественно- опасные деяния, предусмотренные нормами, объединёнными в гл. 21 "Преступления против собственности" разд.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Аттестация государственных служащих является актуальным вопросом и в настоящее время, именно поэтому видна практическая ценность данной работы, прежде всего в возможности осознать и воспринять теоретические и практические аспекты разрабатываемой темы в ее единстве и соотношении с современностью. Что касается разработанности темы исследования работы в юридической литературе, то хочется отметить, что по вопросам работы имеется довольно большое количество различных исследований, монографий и научных статей. Хочется надеяться, что данная работа будет полезна и представлять интерес в теоретическом плане. Глава I. Общая характеристика государственной службы 1.1. Понятие, значение и принципы государственной службы Служба как вид человеческой деятельности зарождалась и развивалась вместе с обществом и внутри него. Разделение труда в обществе еще на ранней ступени его жизни как следствие непрерывного развития производительных сил привело к формированию в обществе определенных социальных групп, названных впоследствии классами, прослойками и т.д., — рабочие, крестьяне и др.

Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Правоохранительные органы

Право заниматься частной детективной и охранной деятельностью. План 1. Понятие и общая характеристика частной и охранной деятельности 2. Общее положение. 3. Частная детективная(сыскная ) деятельность. 4. Охранная деятельность. 5. Смешанные формы частной и детективной деятельности. 6. Применение спецсредств и огнестрельного оружия при осуществлении частной детективной и охранной деятельности. 7. Гарантии социальной и правовой защиты, ответственность лиц, занимающихся частной детективной и охранной деятельностью. 8. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью. 9. Ответственность за создание незаконных детективных и охранных предприятий. Закон РФ от 11.03.1992г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» предусмотрел новый вид деятельности в сфере правоохраны, получившей название «частная детективная и охранная деятельность, которые являются негосударственными организациями обеспечения правоохраны. Ее сущность согласно Закону заключается в оказании на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение ОВД, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов (ст.1) Содержанием этой деятельности являются услуги ЧД и ОД.

скачать реферат Преступления, связанные с причинением вреда здоровью

СОДЕРЖАНИЕ: стр. УКАЗАТЕЛЬ СОКРАЩЕНИЙ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЖИЗНИ И 5 ЗДОРОВЬЯ 2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ 6 2.1. Понятие и общая характеристика убийства 6 2.2. Виды убийств 8 3. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ 14 3.1. Общая характеристика преступлений против здоровья 14 3.2. Виды преступлений против здоровья 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 УКАЗАТЕЛЬ СОКРАЩЕНИЙ УК 1960 г. – Уголовный кодекс РСФСР 1960 г. УК – Уголовный кодекс РФ 1996 г. ВС РФ – Верховный суд РФ БВС РФ – Бюллетень Верховного суда РФ. ВВЕДЕНИЕ Объектом любого преступления выступают общественные отношения, в которых опосредуются определенные блага, интересы людей, а также общественные и государственные интересы. Субъектами этих отношений всегда являются люди, поэтому можно считать, что любое преступление затрагивает те или иные интересы конкретных людей. Вместе с тем существует достаточно обширный круг преступлений, при совершении которых непосредственно человек (личность) становиться главным (основным) объектом посягательства.

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Легитимность политической власти и ее типы. Легальность власти. Политическое господство. Структурная организация политической власти: субъект, объект, ресурсы власти. Власть и оппозиция. Политический режим: понятие и виды. Общая характеристика демократического, авторитарного и тоталитарного политических режимов (вопросы 21—31). Т е м а 5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА Системный подход к анализу политической жизни. Понятие политической системы. Значение идеи целостности политических отношений. Структура политической системы общества: политические институты, политические и правовые нормы, политическая деятельность, политическое сознание и политическая культура. Взаимодействие политической системы и ее элементов с окружающей средой, другими сферами общественной жизни. Функции политической системы. Критерии классификации политических систем и их типология. Демократические, авторитарные, тоталитарные политические системы. Национальные типологии политических систем. Модели политических систем. Специфика политической системы современной России (вопросы 32—34). Т е м а 6. МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА Различные теории происхождения государственности.

скачать реферат Российское предпринимательское право

Институт управления и экономики (г. Санкт-Петербург)Факультет: Экономики и управленияСпециальность: Менеджмент организации КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАПо дисциплине: Российское предпринимательское право Выполнил: 2003 г.Содержание. Содержание. 21. Антимонопольное регулирование: понятие, основные направления. 3 Активизация конкурентных рыночных структур. Либерализация рынков. 3 Государственное регулирование монополий 5 Прямое недопущение, подавление или устранение монополий на основе антимонопольного законодательства 72. Договор подряда. 12 Понятие и виды договора подряда. 12 Понятие и общая характеристика договора подряда. 13 Права и обязанности сторон. 15 Условия договора. 17 Ответственность за нарушение договора подряда. 23Список литературы. 25 Антимонопольное регулирование: понятие, основные направления. Учитывая свойство монополий стремиться к приобретению чрезмерной экономической власти, государства практически всех стран с рыночным типом экономики проводят в тех или иных формах и масштабах вмешательства в деятельность монополий, сообразуясь со своими представлениями о степени общественной опасности тех или иных монопольных структур.

скачать реферат Курс лекций по административному праву

Другие признаки государственного управления. 1.Тесная связь с разработкой и практической реализацией государственной политики. 2.Определённая целевая и функциональная специфика 3.Наличие определённых ресурсов. 4.Непосредственная ответственность за исполнение законов. 5.Использование определённых форм и методов. Атаманчук Г.В. под государственным управлением понимает практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях её упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на его властную силу. 3. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Основные характерные черты исполнительной власти. 1.Исполнительная власть – относительно самостоятельная ветвь (вид, разновидность) единой государственной власти, тесно взаимодействующая с её законодательной и судебными ветвями. 2.Исполнительная власть (т.е. возможность и способность оказывать определяющее воздействие на поведение, право и возможность подчинять себе других) реализуется не сама по себе, а в отношениях с различными индивидуальными и коллективными элементами государственно-организационного общества в общегосударственном масштабе и в качестве специфической государственной функции правоисполнительного характера. 3.Олицетворяется в деятельности специальных субъектов, наделённых исполнительной компетенцией – органами исполнительной власти. 4.Исполнительная власть не тождественна исполнительной деятельности.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Договор найма жилого помещения

В кондоминиумах в коллективной (общей совместной или общей долевой) собственности находятся межквартирные лестницы, лифты, коридоры, крыши, технические подвалы и другие места общего пользования, внеквартирное инженерное оборудование и придомовые территории13. В коллективной собственности жилые помещения принадлежат двум и более субъектам на праве общей долевой или общей совместной собственности. В ст. 12 Основ федеральной жилищной политики особо выделен с учетом специального целевого назначения такой вид жилищного фонда, как жилищный фонд социального использования. Называет такой вид жилищного фонда и п. 1 ст. 672 ГК. Жилищный фонд специального использования – это совокупность всех жилых помещений, включая жилые дома, квартиры и иные жилые помещения, заселенных на условиях договора социального найма и представленных в пределах норма жилой площади, а также жилые помещения в коммунальных квартирах, специализированные дома и жилые помещения в них. Жилищный фонд социального использования согласно ст. 12 Основ федеральной жилищной политики формируется из государственного, муниципального и общественного жилищных фондов местной администрацией, государственными муниципальными предприятиями, учреждениями. Из ст. 672 ГК следует, что фонд социального использования создается только за счет жилых помещений из государственного и муниципального жилищных фондов. Л.М. Пчелинцева и С.В. Пчелинцев14 считают, что норма ст. 672 ГК по данному вопросу более согласуется с положениями Конституции Российской Федерации и части первой ГК о праве собственности.

скачать реферат Меры административного воздействия

Содержание Введение 1. Понятие и общая характеристика мер административного воздействия 2. Классификация и правовое регулирование выбора и реализации мер административного воздействия 2.1. Классификация мер административного воздействия 2.2 Правовое регулирование выбора и реализации мер административного воздействия 3. Характеристика отдельных мер административного воздействия закрепленных в КоАП РФ и порядок их применения 4. Значение мер административного пресечения как средства обеспечения правопорядка Заключение Список литературы Введение Государственное управление — важнейший вид социально значимой деятельности, обеспечивающей организацию и системное взаимодействие всех заинтересованных субъектов в экономической, социальной, культурной деятельности, создающей гарантии реализации их прав и обязанностей при соблюдении интересов общества, государства, граждан (физических лиц) и их ассоциаций в рамках действующего законодательства. В процессе государственного управления реализуются методы и формы организации и деятельности системы управления при активном использовании методов и форм административно-правового регулирования.

скачать реферат Понятие, виды и общая характеристика преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства

Федеральное агентство по образованию университет .Юридическое отделение института Кафедра уголовного права и Истории и права уголовного процессаКонтрольная работа по дисциплине «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА» на тему:ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА Выполнил: Проверил: 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1.1 ПОНЯТИЕ «КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ» 1.2 ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА Глава 2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 2.1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА 2.2 ДИВЕРСИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ В начале XXI века проблема безопасности приобрела для Российской Федерации особую актуальность. Это связано, во-первых, с глобальными геополитическими изменениями в мире, произошедшими в результате распада СССР, и определением нового места России в мировом сообществе; во-вторых, с кардинальными изменениями во внутренней политике: разгосударствлением экономики, сменой институтов государственной власти, становлением политического и идеологического многообразия, переходом России от фактически унитарного государства к реальной федерации.

скачать реферат Финансовое право

Для бюджета как основного финансового плана характерны признаки: - является универсальным финансовым планом: его показатели охватывают все сферы области экономики и социального развития; - по отношению к другим финансовым планом является координирующим. Координация осуществляется через взаимосвязь показателей бюджета с показателями формой финансовых планов. В финансовых планах предприятия фиксируются объемы обязательных платежей в бюджет. Государственный бюджет организовывает все средства необходимые им для Понятие и общая характеристика бюджетных прав. Бюджетные права являются неотъемлемым элементом правового статуса любого субъекта бюджетного права. Через систему этих бюджетных прав определяется участие субъектов в формировании бюджетной системы и их взаимоотношения в осуществлении бюджетной деятельности. Одной из особенностей термина «бюджетные права» является несовпадение его юридического содержания с названием. С точки зрению юридического содержания под «бюджетными правами» понимаются не только те права, которые субъект может реализовать, а может и не реализовать, но и юридические обязанности в области бюджета, т.е. бюджетные правомочия в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.