![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
им участками. 12. Разграничения действия норм гражданского законодательства и земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель. 13. Государственное регулирование приватизации земли. 6. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА Источниками земельного права являются нормативно-правовые акты, принятые компетентными органами государственной власти и органами местного самоуправления, регулирующие отношения, возникающие при использовании земли
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный юридический институт Кафедра государственно-правовых дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Земельное право РФ» Тема: «Управление земельным фондом» Содержание1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель3 2. Виды и органы управления в области организации использования и охраны земель5 3. Компетенция органов власти Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления в области регулирования земельных отношений9 4. Функции управления в области использования и охраны земель11 Список использованной литературы16 1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель Необходимость управления в области регулирования общественных отношений исторически появилась одновременно с возникновением государства, которое наряду со многими другими функциями призвано было выполнять и функцию управления экономикой.
Порядок финансирования расходов различается в зависимости от разных факторов, например, от источников финансирования, от предметно-целевого направления средств (различают порядок финансирования капитальных вложений, прироста оборотных средств, текущих расходов и др.). Вместе с тем можно выделить два основных правовых режима финансирования в зависимости от субъектов, использующих средства: а) финансирование государственных или муниципальных коммерческих организаций, за которыми имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения; б) финансирование государственных или муниципальных учреждений, состоящих на бюджете и относящихся к некоммерческим организациям, действующим на праве оперативного управления имуществом, т.е. сметно-бюджетное финансирование. Промежуточным между ними, обладающим чертами первого и второго режимов, является финансирование казенных предприятий, действующих на праве оперативного управления имуществом. Эти предприятия в сравнении с другими государственными (муниципальными) предприятиями имеют особенности в порядке планирования и использования средств
Содержание1. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере предпринимательской деятельности 2. Особенности банковского аудита 3. Понятие и виды некоммерческих организаций 4. Понятие и виды хозяйственных споров 5. Арбитражные суды. Подведомственность дел Арбитражным судам 6. Административная ответственность за нарушение правил торговли 7. Казённые предприятия. Особенности банкротства казённых предприятий 8. Особенности правового положения предприятий с иностранными инвестициями 9. Финансово-промышленные группы и холдинги: понятие, виды общая характеристика 10. Правовой режим прибыли предприятия Ответ на задачу 1. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере предпринимательской деятельности Предприниматели несут юридическую ответственность, которая представляет собой установленную правовыми нормами обязанность претерпевать неблагоприятные последствия при неисполнении ими установленных нормами права (законами) и договорами обязанностей и обязательств. В зависимости от отраслевой принадлежности юридических норм, устанавливающих ответственность, применяются гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность предпринимателей.
Осуществление данного вида регистрации входит в обязанности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости; – государственная регистрация лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других радиационных катастроф инцидентов; – государственная регистрация новых пищевых продуктов. Данный список существующих реестров и регистров не является исчерпывающим. 28. Экологический контроль Экологический контроль представляет собой проверку соблюдения хозяйствующими или иными субъектами требований экологического законодательства, одно из наиболее масштабно применяемых средств управления охраной окружающей среды. Экологический контроль осуществляется на всех этапах природопользования. В нем задействованы многие органы и лица, различающиеся по своему статусу, ведомственной принадлежности, используемым методам, масштабам полномочий. Виды экологического контроля: – государственный; – муниципальный; – ведомственный; – производственный; – общественный
Содержание Введение 1.Понятие и общая характеристика договора продажи предприятия 2. Существенные условия и форма договора продажи предприятия 3. Содержание договора купли-продажи предприятия Заключение Библиографический список литературы Приложение ВведениеАктуальность темы курсовой работы. Развитие Российской Федерации в период перехода к рынку привело к включению в экономический оборот таких объектов гражданских правоотношений, существование которых было невозможно в условиях советского государства. Конституция Российской Федерации 1993 года провозгласила право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также предопределила паритет всех форм собственности, включая частную и государственную. Эти концептуальные положения Конституции нашли отражение в гражданском законодательстве, закрепляющем широчайший спектр возможностей включения в экономический оборот целого круга объектов, среди которых особое место занимает предприятие как имущественный комплекс.
Систему этих органов возглавляет Минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство, осуществляет кассовое исполнение бюджета. Целью курсовой работы явилась оценка возможностей использования зарубежного опыта при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Для достижения этой цели проводится оценка опыта зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России за 2001-2010 гг. Данная цель предполагает постановку и решение следующих задач: Дать общую характеристику государственных (муниципальных) финансов. Рассмотреть опыт зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Рассмотреть развитие государственных и муниципальных финансов России в соответствии с глобальными изменениями международных финансов. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФИНАНСОВ 1.1 Содержание государственных и муниципальных финансов Особое положение в финансовой системе принадлежит государственным и муниципальным (местным) финансам, что обусловлено их специфическим назначением — обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления денежными средствами, необходимыми для выполнения возложенных на них функций.
В своей работе я охарактеризую преступления против собственности в целом, более подробно остановлюсь на хищениях и уделю особое внимание таким формам хищения, как присвоение и растрата.I. Понятие и общая характеристика преступлений против собственности Под собственностью обычно понимаются экономические отношения между людьми, выражающие исторически конкретную форму присвоения ими материальных благ, т.е. состояние присвоенности конкретным физическим или юридическим лицом. Собственность в современном обществе является ценностью, которая, безусловно, защищается различными отраслями права. Уголовное право в данном случае не исключение. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. При этом Конституция РФ равным образом защищает все виды собственности. Преступления против собственности в действующем Уголовном Кодексе 1996 г. содержатся в главе 21 VIII раздела, именуемого "Преступления в сфере экономики". Преступления против собственности представляют собой "общественно- опасные деяния, предусмотренные нормами, объединёнными в гл. 21 "Преступления против собственности" разд.
Аттестация государственных служащих является актуальным вопросом и в настоящее время, именно поэтому видна практическая ценность данной работы, прежде всего в возможности осознать и воспринять теоретические и практические аспекты разрабатываемой темы в ее единстве и соотношении с современностью. Что касается разработанности темы исследования работы в юридической литературе, то хочется отметить, что по вопросам работы имеется довольно большое количество различных исследований, монографий и научных статей. Хочется надеяться, что данная работа будет полезна и представлять интерес в теоретическом плане. Глава I. Общая характеристика государственной службы 1.1. Понятие, значение и принципы государственной службы Служба как вид человеческой деятельности зарождалась и развивалась вместе с обществом и внутри него. Разделение труда в обществе еще на ранней ступени его жизни как следствие непрерывного развития производительных сил привело к формированию в обществе определенных социальных групп, названных впоследствии классами, прослойками и т.д., — рабочие, крестьяне и др.
Право заниматься частной детективной и охранной деятельностью. План 1. Понятие и общая характеристика частной и охранной деятельности 2. Общее положение. 3. Частная детективная(сыскная ) деятельность. 4. Охранная деятельность. 5. Смешанные формы частной и детективной деятельности. 6. Применение спецсредств и огнестрельного оружия при осуществлении частной детективной и охранной деятельности. 7. Гарантии социальной и правовой защиты, ответственность лиц, занимающихся частной детективной и охранной деятельностью. 8. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью. 9. Ответственность за создание незаконных детективных и охранных предприятий. Закон РФ от 11.03.1992г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» предусмотрел новый вид деятельности в сфере правоохраны, получившей название «частная детективная и охранная деятельность, которые являются негосударственными организациями обеспечения правоохраны. Ее сущность согласно Закону заключается в оказании на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение ОВД, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов (ст.1) Содержанием этой деятельности являются услуги ЧД и ОД.
СОДЕРЖАНИЕ: стр. УКАЗАТЕЛЬ СОКРАЩЕНИЙ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЖИЗНИ И 5 ЗДОРОВЬЯ 2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ 6 2.1. Понятие и общая характеристика убийства 6 2.2. Виды убийств 8 3. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ 14 3.1. Общая характеристика преступлений против здоровья 14 3.2. Виды преступлений против здоровья 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 УКАЗАТЕЛЬ СОКРАЩЕНИЙ УК 1960 г. – Уголовный кодекс РСФСР 1960 г. УК – Уголовный кодекс РФ 1996 г. ВС РФ – Верховный суд РФ БВС РФ – Бюллетень Верховного суда РФ. ВВЕДЕНИЕ Объектом любого преступления выступают общественные отношения, в которых опосредуются определенные блага, интересы людей, а также общественные и государственные интересы. Субъектами этих отношений всегда являются люди, поэтому можно считать, что любое преступление затрагивает те или иные интересы конкретных людей. Вместе с тем существует достаточно обширный круг преступлений, при совершении которых непосредственно человек (личность) становиться главным (основным) объектом посягательства.
Легитимность политической власти и ее типы. Легальность власти. Политическое господство. Структурная организация политической власти: субъект, объект, ресурсы власти. Власть и оппозиция. Политический режим: понятие и виды. Общая характеристика демократического, авторитарного и тоталитарного политических режимов (вопросы 21—31). Т е м а 5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА Системный подход к анализу политической жизни. Понятие политической системы. Значение идеи целостности политических отношений. Структура политической системы общества: политические институты, политические и правовые нормы, политическая деятельность, политическое сознание и политическая культура. Взаимодействие политической системы и ее элементов с окружающей средой, другими сферами общественной жизни. Функции политической системы. Критерии классификации политических систем и их типология. Демократические, авторитарные, тоталитарные политические системы. Национальные типологии политических систем. Модели политических систем. Специфика политической системы современной России (вопросы 32—34). Т е м а 6. МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА Различные теории происхождения государственности.
Институт управления и экономики (г. Санкт-Петербург)Факультет: Экономики и управленияСпециальность: Менеджмент организации КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАПо дисциплине: Российское предпринимательское право Выполнил: 2003 г.Содержание. Содержание. 21. Антимонопольное регулирование: понятие, основные направления. 3 Активизация конкурентных рыночных структур. Либерализация рынков. 3 Государственное регулирование монополий 5 Прямое недопущение, подавление или устранение монополий на основе антимонопольного законодательства 72. Договор подряда. 12 Понятие и виды договора подряда. 12 Понятие и общая характеристика договора подряда. 13 Права и обязанности сторон. 15 Условия договора. 17 Ответственность за нарушение договора подряда. 23Список литературы. 25 Антимонопольное регулирование: понятие, основные направления. Учитывая свойство монополий стремиться к приобретению чрезмерной экономической власти, государства практически всех стран с рыночным типом экономики проводят в тех или иных формах и масштабах вмешательства в деятельность монополий, сообразуясь со своими представлениями о степени общественной опасности тех или иных монопольных структур.
Другие признаки государственного управления. 1.Тесная связь с разработкой и практической реализацией государственной политики. 2.Определённая целевая и функциональная специфика 3.Наличие определённых ресурсов. 4.Непосредственная ответственность за исполнение законов. 5.Использование определённых форм и методов. Атаманчук Г.В. под государственным управлением понимает практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях её упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на его властную силу. 3. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Основные характерные черты исполнительной власти. 1.Исполнительная власть – относительно самостоятельная ветвь (вид, разновидность) единой государственной власти, тесно взаимодействующая с её законодательной и судебными ветвями. 2.Исполнительная власть (т.е. возможность и способность оказывать определяющее воздействие на поведение, право и возможность подчинять себе других) реализуется не сама по себе, а в отношениях с различными индивидуальными и коллективными элементами государственно-организационного общества в общегосударственном масштабе и в качестве специфической государственной функции правоисполнительного характера. 3.Олицетворяется в деятельности специальных субъектов, наделённых исполнительной компетенцией – органами исполнительной власти. 4.Исполнительная власть не тождественна исполнительной деятельности.
В кондоминиумах в коллективной (общей совместной или общей долевой) собственности находятся межквартирные лестницы, лифты, коридоры, крыши, технические подвалы и другие места общего пользования, внеквартирное инженерное оборудование и придомовые территории13. В коллективной собственности жилые помещения принадлежат двум и более субъектам на праве общей долевой или общей совместной собственности. В ст. 12 Основ федеральной жилищной политики особо выделен с учетом специального целевого назначения такой вид жилищного фонда, как жилищный фонд социального использования. Называет такой вид жилищного фонда и п. 1 ст. 672 ГК. Жилищный фонд специального использования – это совокупность всех жилых помещений, включая жилые дома, квартиры и иные жилые помещения, заселенных на условиях договора социального найма и представленных в пределах норма жилой площади, а также жилые помещения в коммунальных квартирах, специализированные дома и жилые помещения в них. Жилищный фонд социального использования согласно ст. 12 Основ федеральной жилищной политики формируется из государственного, муниципального и общественного жилищных фондов местной администрацией, государственными муниципальными предприятиями, учреждениями. Из ст. 672 ГК следует, что фонд социального использования создается только за счет жилых помещений из государственного и муниципального жилищных фондов. Л.М. Пчелинцева и С.В. Пчелинцев14 считают, что норма ст. 672 ГК по данному вопросу более согласуется с положениями Конституции Российской Федерации и части первой ГК о праве собственности.
Содержание Введение 1. Понятие и общая характеристика мер административного воздействия 2. Классификация и правовое регулирование выбора и реализации мер административного воздействия 2.1. Классификация мер административного воздействия 2.2 Правовое регулирование выбора и реализации мер административного воздействия 3. Характеристика отдельных мер административного воздействия закрепленных в КоАП РФ и порядок их применения 4. Значение мер административного пресечения как средства обеспечения правопорядка Заключение Список литературы Введение Государственное управление — важнейший вид социально значимой деятельности, обеспечивающей организацию и системное взаимодействие всех заинтересованных субъектов в экономической, социальной, культурной деятельности, создающей гарантии реализации их прав и обязанностей при соблюдении интересов общества, государства, граждан (физических лиц) и их ассоциаций в рамках действующего законодательства. В процессе государственного управления реализуются методы и формы организации и деятельности системы управления при активном использовании методов и форм административно-правового регулирования.
Федеральное агентство по образованию университет .Юридическое отделение института Кафедра уголовного права и Истории и права уголовного процессаКонтрольная работа по дисциплине «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА» на тему:ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА Выполнил: Проверил: 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1.1 ПОНЯТИЕ «КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ» 1.2 ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА Глава 2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 2.1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА 2.2 ДИВЕРСИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ В начале XXI века проблема безопасности приобрела для Российской Федерации особую актуальность. Это связано, во-первых, с глобальными геополитическими изменениями в мире, произошедшими в результате распада СССР, и определением нового места России в мировом сообществе; во-вторых, с кардинальными изменениями во внутренней политике: разгосударствлением экономики, сменой институтов государственной власти, становлением политического и идеологического многообразия, переходом России от фактически унитарного государства к реальной федерации.
Для бюджета как основного финансового плана характерны признаки: - является универсальным финансовым планом: его показатели охватывают все сферы области экономики и социального развития; - по отношению к другим финансовым планом является координирующим. Координация осуществляется через взаимосвязь показателей бюджета с показателями формой финансовых планов. В финансовых планах предприятия фиксируются объемы обязательных платежей в бюджет. Государственный бюджет организовывает все средства необходимые им для Понятие и общая характеристика бюджетных прав. Бюджетные права являются неотъемлемым элементом правового статуса любого субъекта бюджетного права. Через систему этих бюджетных прав определяется участие субъектов в формировании бюджетной системы и их взаимоотношения в осуществлении бюджетной деятельности. Одной из особенностей термина «бюджетные права» является несовпадение его юридического содержания с названием. С точки зрению юридического содержания под «бюджетными правами» понимаются не только те права, которые субъект может реализовать, а может и не реализовать, но и юридические обязанности в области бюджета, т.е. бюджетные правомочия в целом.
![]() | 978 63 62 |