телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для животных -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятия, методы, задачи криминалистики

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Характерная для того времени множественность взглядов на предмет криминалистики как науки отразилась на деятельности и структуре ряда научных криминалистических учреждений, нередко осуществляющих наряду с криминалистическими разработками исследования в области криминологии, судебной медицины, криминальной психологии и психопатологии. Значительное число ученых-юристов придерживалось взглядов на криминалистику как на прикладную дисциплину, особенную часть науки уголовного процесса, а не как на самостоятельную отрасль научного знания. Самостоятельный курс криминалистики в 20-е годы читался лишь в Московском и Иркутском университетах в 30-е - 40-е годы продолжает развиваться и совершенствоваться система научно-технических подразделений уголовного розыска НКВД СССР Организуются первые научно-методические центры. Так, в 1935г в составе Института уголовной политики при Прокуратуре СССР. Верховном суде СССР и НКЮ РСФСР создается лаборатория научно-судебной экспертизы, осуществляющая производство контрольных экспертиз по заданиям. Прокуратуры СССР и НКЮ, а также научную разработку отдельных проблем криминалистики. В 1937г. эта лаборатория преобразуется в лабораторию по научно-следственной работе Прокуратуры СССР. Одновременно развивается университетская наука. К 1935г. курс криминалистики в качестве самостоятельной учебной дисциплины начинают преподавать в большинстве вузов страны В 1936 г выходит в свет первый учебник по криминалистике систематизировано излагающий основные разделы науки. К этому же периоду относится создание при юридических вузах и факультетах университетов криминалистических лабораторий, которые одновременно с подготовкой студентов в области криминалистики и проведением научно-исследовательской работы производили значительное количество судебных экспертиз по заданиям следственных органов. На основе достигнутого уровня развития криминалистики и накопленного опыта раскрытия преступлений криминалисты переходят от рассмотрения практических вопросов криминалистики к исследованию ее теоретических основ. Выходят в свет работы С.П. Митричева и Б.М. Шавера (1938 г), посвященные предмету криминалистики, С. М. Потапова о принципах криминалистической идентификации (1940г) Военно-юридической академией РККА в 1942г. была проведена первая научная дискуссия о предмете криминалистики. В 1944г создается центральная криминалистическая лаборатория Всесоюзного института юридических наук (ЦКЛ ВИЮН), на которую помимо экспертных функций возлагалась координация научно-исследовательской деятельности в области криминалистики. В этом же году экспертные криминалистические подразделения организуются в составе судебно-медицинских лабораторий Главного медицинского управления Министерства обороны СССР. С цепью более полного использования научно-технических средств в сфере охраны общественного порядка научно-технические подразделения органов внутренних дел выделяются из аппарата уголовного розыска в самостоятельную службу. В 1946г. при НТО ГУМ НКВД СССР создается Научно-исследовательский институт криминалистики, реорганизованный в 1956 г в НИИ милиции (в настоящее время - НИИ МВД РФ).

Криминалистика (от лат. crimi alis — преступный, относящийся к преступлению) — наука, исследующая закономерности приготовления, совершения и раскрытия преступления, возникновения и существования его следов, собирания, исследования, оценки и использования судебных доказательств, а также разрабатывающая систему основанных на познании этих закономерностей специальных приёмов, методов и средств применяемых в ходе предварительного следствия для предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также при рассмотрении уголовных дел в судах. В современном виде определение науке криминалистики было предложено Р. С. Белкиным в 1987 году. Криминалистику следует отличать от криминологии. Понятие, объект, предмет криминалистики Криминалистика изучает и обеспечивает своими разработками поисково-познавательную деятельность в уголовном судопроизводстве (процессе). Эта деятельность осуществляется: а) в рамках так называемой протокольной формы досудебной подготовки материалов; б) на стадии предварительной, в т.ч. оперативно-розыскной, проверки (до возбуждения уголовного дела); в) в ходе предварительного расследования; г) в случае приостановления предварительного следствия по уголовным делам, когда возникает необходимость принятия мер по розыску скрывшегося обвиняемого либо установлению лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого; д) в ходе судебного следствия по уголовным делам. Каждая из названных областей правоприменительной практики имеет свою специфику. Однако все они объединены тем, что являются составными частями общего поля практического следоведения. Во всех случаях выполняемая работа исходит из необходимости поиска, обнаружения, фиксации, исследования следообразующих и следовоспринимающих объектов, самих следов (их изменений), получения, переработки, передачи и использования содержащейся в них информации относительно устанавливаемых фактов, событий, обстоятельств. И все, что связано с подобным следоведением, лежит в сфере интересов криминалистики. Обусловленная практическими потребностями, криминалистическая мысль находится в состоянии постоянного поиска наилучших вариантов ответов на вопросы о том, как наиболее полно, рационально, продуктивно и в кратчайшие сроки осуществлять указанную работу. Получение правильных ответов на эти вопросы невозможно без глубокого проникновения в природу, сущность и особенности закономерностей, лежащих в основе организации и осуществления поисково-познавательной деятельности в уголовном процессе. Необходимым условием эффективности данного научного поиска является дифференциация, разделение объекта криминалистики на части (элементы) и изучение своеобразия каждой из частей. В качестве таких частей выступают две группы неоднородных обстоятельств. В одну из них входят обстоятельства, являющиеся элементами познающей системы следственные и иные криминалистические ситуации, субъекты, цели, задачи предмет, структура и механизм деятельности органов дознания, экспертов, субъектов предварительной проверки, предварительного и судебного следствия, результаты их деятельности. В другую группу включаются обстоятельства познаваемых в уголовном процессе событий, имеющих значение для установления истины и принятия основанных на законе правовых и криминалистических решений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История веры и религиозных идей. Том 2. От Гаутамы Будды до триумфа христианства

Вихри сознания (читтавритти) бесчисленны и разделяются на три категории: 1) ошибки и иллюзии (сны, галлюцинации, ошибки восприятия, смешение понятий и т. д.); 2) совокупность нормального психологического опыта (все, что видит, ощущает или думает человек, не практикующий йогу); 3) выработанный в ходе йогической практики парапсихологический опыт, доступный лишь некоторым посвященным. Задача йоги Патанджали — свести на нет две первые категории вихрей сознания (первая рождена логической ошибкой, а вторая — метафизической) и заменить их единым" опытом" — энстатическим, сверхсенсорным и внерациональным. В отличие от санкхьи, йога преследует цель постепенно разрушить группы, виды и разновидности "вихрей сознания" (читтавритти). Разрушение не состоится, если сначала не познать эмпирическим путем структуру, происхождение и прочность того, что подлежит разрушению. "Эмпирическое знание" включает в себя следующие понятия: метод, техника, практика. Нельзя ничего усвоить, не пройдя путь йогической практики: вот лейтмотив наставлений по йоге

скачать реферат Криминалистическая диагностика

Одним из основных способов пополнения научного знания является анализ и обобщение практики. Это позволяет лучше познать закономерности изучаемых процессов и создать такую теоретическую модель, которая бы не только отражала изучаемую практику (следственную, экспертную), но и способствовала бы ее совершенствованию. В данной работе с указанных позиций рассматривается криминалистическая диагностика. Создание криминалистической диагностики призвано в теоретическом плане пополнить методологию науки криминалистики, представляющую собой систему ее мировоззренческих принципов, теоретических концепций, категорий, понятий, методов. В практическом плане криминалистическая диагностика должна обеспечить решение экспертных задач и анализ следственных ситуаций путем изучения свойств и состояния объектов, изменений, происшедших в них в результате преступного действия, и выявления на этой основе механизма совершения преступления в целом или отдельных его фрагментов (этапов). По мере своего развития криминалистическая диагностика способна стать частной криминалистической теорией подобно тому, как это произошло с идентификацией.

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
421 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
408 руб
Раздел: Акварельные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1132 руб
Раздел: Сиденья
 Большая Советская Энциклопедия (ЕС)

Можно сказать: познание истины (законов природы) — непосредственная или ближайшая цель Е., содействие их практическому использованию — конечная цель Е.   Цели Е. совпадают, т. о., с целями самой человеческой деятельности. «Законы внешнего мира, природы... суть основы целесообразной деятельности человека» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 169).   Закономерности и особенности развития естествознания Закономерности Е. — те, которые присущи всякой науке, но с учётом специфики изучаемого им предмета. Это — а) обусловленность практикой (в конечном счёте); б) относительная самостоятельность, которая проявляется в том, что практическое решение возникающих задач может быть осуществлено лишь по достижении, в соответствии с собственной логикой, определенных ступеней самого процесса познания природы, который совершается от явлений к сущности и от менее глубокой к более глубокой сущности; в) преемственность в развитии идей и принципов Е., теорий и понятий, методов и приёмов исследования, неразрывность всего познания природы; г) постепенность развития Е. при чередовании периодов относительно спокойного, эволюционного развития и резкой революционной ломки теоретических основ Е., всей системы понятий и принципов Е., всей естественнонаучной картины мира

скачать реферат Технико-криминалистическое исследование документов

Основное отличие документа – вещественного доказательства от иных документов состоит в том, что они незаменимы. Иные документы заменимы, с них можно снять копии, сохраняющие смысловое содержание оригинала. 1.2 Понятие и задачи криминалистического исследования документовКриминалистическое исследование документов – это отрасль криминалистики, изучающая закономерности возникновения и движения информации о материальном носителе данных, средствах, методах и приемах их исследования в целях установления обстоятельств, имеющих значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Круг вопросов, возникающих в отношении документов, включенных в систему доказательств, чрезвычайно разнообразен. Многие из них могут быть решены методами технико-криминалистического исследования, осуществляемого в форме следственного осмотра или судебно-технической экспертизы документов. Криминалистическое исследование документов – самый распространенный вид криминалистических экспертиз, производимых для правоохранительных органов.

 Теория культуры

Любое научное исследование может быть проведено с использованием как специальных, так и других философских, общенаучных и специальных методов. В теоретикометодологической литературе принято различать понятия «метод», «технология» и «методика». Понятие «метод», как об этом уже писалось выше, определяется как совокупность объединенных единым общим принципом исследовательских технологий, применяемых для решения конкретных исследовательских задач. Метод и технология тесно связаны друг с другом. Метод дает общее направление, общий принцип организации процедуры исследований, в то время как технологии составляют совокупность отдельных операций, обеспечивающих реализацию исследовательских задач. Технология Pэто совокупность ранее освоенных операций, определяющая конкретное действие (часто с применением специальных инструментов и орудий труда) по проведению задуманного исследования. Метод может состоять из нескольких последовательно расположенных или параллельно применяемых технологий, которые обеспечивают результат исследования

скачать реферат Основы управления в ОВД

Независимо от содержания и направленности методы управления обладают: объективированной организационной формой, под которой понимается вид воздействия, т.е. индивидуальное предписание (приказ) или норма (правило) поведения; характером воздействия (непосредственное воздействие, косвенное воздействие посредством создания стимулирующих или ограничивающих условий); способом воздействия (единичный, коллегиальный, коллективный); временной характеристикой (краткосрочные и долгосрочные); тактическим и стратегическим характером. Сущность методов управления в государстве определяется его социальной природой. Субъекты государственного управления применяют методы воздействия в целях осуществления задач и функций государства, общества, для решения экономических, социальных, оборонных, правоохранительных и иных задач. Методы социального управления важно отграничивать от иных близких по своей значимости понятий: методов исследования процессов управления, методов осуществления отдельных функций управления, методов разрешения управленческих вопросов, познавательно-программирующих методов (системного анализа, исследования операций, моделирования, организационного проектирования, сетевого планирования).

скачать реферат Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов

Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии. Поэтому учебная деятельность, как и любая другая, должна обязательно содержать все три указанных компонента и важнейшая задача образования - научить учащихся строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточно развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый.Какие основные формы и виды обучения можно выделить в современной педагогической науке с целью обучения литературе учащихся 5-7 классов? Формы обучения В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения.

скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Задания креативного типа: - Предложить ученикам по-своему выполнить то, что учителю уже известно: а) придумать обозначение числа, понятия; б) дать определение изучаемому объекту, явлению; в) сформулировать математическую закономерность и т.д. - Сочинить задачу, математическую сказку. - Составить математический кроссворд, игру, викторину, сборник своих задач. - Изготовить модель, математическую фигуру, геометрический сад. - Провести урок в роли учителя. Разработать свои учебные пособия, памятки, алгоритмы решения задач. 2.1.3. Характеристика эвристических методов Для выбора основания классификации методов эвристического обучения Хуторской А.В. обратился к основным видам эвристической образовательной деятельности, классифицировав их согласно этим видам – на оргдеятельностные, когнитивные и креативные. . Когнитивные креативные оргдеятельностные Методы наук Интуитивные Методы Методы учеников Методы учебных Алгоритмические Методы учителя предметов Методы Метапредметные Методы Эвристики Административные Методы Когнитивные методы: метод вживания, родственный с ним метод смыслового видения, метод образного видения и символического видения, метод эвристических вопросов (Кто? Что? Где? Зачем? Чем? Как? Когда?), метод сравнения близкий ему метод отличения фактов от нефактов (ищем факты, потом «отличаем» от нефактов), метод эвристического наблюдения (его цель – научить детей добывать и конструировать знания с помощью наблюдений), метод эвристического исследования, метод конструирования понятий, метод конструирования правил, метод гипотез, метод прогнозирования, метод ошибок, метод конструирования теорий.

скачать реферат Криминалистика

Другой частной задачей криминалистики является приспособление достижений естественных, технических и гуманитарных наук к нуждам предварительного следствия. Частный, вспомогательный характер имеет и такая задача криминалистики, как изучение положительного опыта зарубежной следственной практики, рекомендаций, разработанных зарубежными криминалистами, и их использование дальнейших научных исследований. 2. МЕТОДЫ КРИМИНАЛИСТИКИ Общенаучные методы: наблюдение, измерение, описание, сравнение, эксперимент, моделирование, идентификация, математические методы. Наблюдение - целенаправленное непосредственное восприятие предмета или явления. Оно может выполняться двумя способами: визуально и с применением технических средств (микроскопов, оптических приборов, рентгеновских установок, ультразвуковой и лазерной техники). Измерение - необходимый метод познания различных пространственных и временных величин: по изучению следов преступления с применением измерений линейных и угловых величин, объема, температуры, твердости, сопротивления материалов; измерение временных показателей: траектория движения, давность образования следов и др.

Набор для кормления ( от 3-х месяцев) "Pigeon" бутылочка и ложка.
Используется для детей с начала введения прикорма (для соков и бульонов). Специальный желоб в рукоятке ложки позволяет жидкой пище из
419 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
592 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная семейная игра "Смелый пингвин".
Игрокам потребуется ловкость, аккуратность и внимание. Игра научит анализировать ситуации и соблюдать осторожность в своих действиях во
404 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Криминалистика 2

ПЛАНВведение. 3 1. Тактика проверки показаний на месте. 4 1.1. Познавательная функция проверки показаний на месте 4 1.2. Подготовка к производству проверки показаний на месте 6 1.3. Тактические особенности производства и фиксация проверки показаний на месте 9 2. ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ. 14 2.1. Понятие и задачи осмотра места происшествия. 14 2.2. Порядок и приемы осмотра места происшествия 19 2.3. Повторный осмотр места происшествия 21 2.4. Использование научно-технических средств при осмотре. 22 2.5. Протокол осмотра места происшествия. 25 2.6. Протокол осмотра инсценированного места кражи со взломом. 28 3. ТЕХНИКО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ 31 3. 1. Понятие и задачи технико-криминалистического исследования документов 31 3. 2. Выявление признаков подделки документов 34 3. 3. Исследование машинописных текстов 39 3. 4. Исследование полиграфической продукции 42 3.5. Восстановление содержания поврежденных документов 45 4. Методика расследований преступных нарушений правил техники безопасности. 48 4.1. Криминалистическая характеристика преступных нарушений правил безопасности труда 48 4.2. Обстоятельства, подлежащие установлению, и организационное обеспечение расследования 52 4.3. Тактика основных следственных действий 55 4.4. Осмотр документов. 58 4.5. Экспертиза. 59 4.6. Допрос. 61 Заключение. 64 Литература. 65 Введение. Ряд ученых определяют криминалистическую тактику как часть криминалистики, которая включает учение о следственных версиях, планировании следствия, о наиболее эффективных, основанных на соблюдении законности способах и приемах выполнения отдельных следственных действий в целях всестороннего, полного, объективного и быстрого расследования и предупреждения преступлений.

скачать реферат К решению нелинейных вариационных задач

Далее рассматриваются основные понятия о задачах математического программирования: транспортная задача линейного программирования; задача о рационе; задача об оптимальном использовании сырья; рассмотрены задачи нелинейного программирования (случай нелинейной целевой функции; случай нелинейной целевой функции и нелинейной системы ограничений). Во второй части приводятся основные понятия о краевых задачах, примеры аналитического решения краевых задач, приближенный метод решения. Приводится сходящийся алгоритм для линейных краевых задач. На основе этого алгоритма при помощи ЭВМ решены цикл различных краевых задач; численные результаты приведены в приложениях. Третья часть посвящена'одномерным вариационным задачам и методам их решения. Преимущество данной работы в методическом плане заключается в том, что вариационная задача, в частном случае, может быть сведена к обычной задаче на отыскание экстремума функции одной переменной, а поэтому позволяет ввести понятие вариационной задачи уже в школьном курсе в классах с углубленным изучением- математики, как новый класс экстремальных задач.

скачать реферат Вопросы по естествознанию

Необходимым условием развития естествознания является свобода критики, беспрепятственное обсуждение любых спорных и неясных вопросов, открытое столкновение мнений с целью выяснения истины, путем свободных дискуссий, способствующих творческому решению возникающих проблем. К закономерностям развития естествознания можно отнести: 1) Обусловленность, в конечном счете, практикой (практика - критерий истины). 2) Относительную самостоятельность, которая проявляется в том, что практическое решение возникающих задач может быть осуществлено лишь по достижении определенных ступеней процесса познания Природы; при этом сам процесс познания осуществляется от явлений к их сущности и от менее глубокой сущности к более глубокой (от простого к сложному). 3) Преемственность в развитии идей и принципов, теорий и понятий, методов и приемов исследования, неразрывность всего познания Природы. 4) Постепенность развития при чередовании периодов относительно спокойного эволюционного развития и резкой революционной ломки теоретических основ, всей системы понятий и принципов, всей научной картины Мира. 5) Взаимодействие с другими науками, взаимосвязанность всех отраслей естествознания, когда один предмет изучается одновременно многими науками, а метод одной науки применяется к изучению предметов других наук. 6) Противоречивость развития, которая доходит порой до раскола на, казалось бы, несовместимые между собой концепции, причем на смену борющимся между собой концепциям в порядке разрешения их конфликта, как правило, приходит принципиально новая концепция, охватывающая предмет в целом. 7) Повторяемость идей, представлений, с постоянными возвратами к пройденному, но на более высокой ступени понимания (движение по спирали) Особенности развития естествознания связаны, главным образом, со спецификой изучаемого предмета - Природы.

скачать реферат Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами

Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами А.В. Пизов, Т.Н. Хрусталева Урок – главная форма организации учебного процесса; от того, как он построен, чем насыщен, сколь активен, интересен, динамичен, зависит коэффициент его полезного действия. Главное в уроке – это воспитание любознательности, стремление познать непознанное, узнать новое об известном, получать удовлетворение от умения двигаться вперед, словом, речь идет об усилении мотивационной стороны урока. Эта непростая задача решается самыми различными способами. Выбрать тот или иной – право учителя. Многие учителя используют право на творчество: одни на своих уроках применяют коллективную форму работы, другие широко используют рефераты, находя для них увлекательные темы, пробуждающие у школьников интерес к самостоятельной работе. Мы же видим целесообразным использовать на уроках биологии еще и компоненты ортобиотики (ключевые понятия, методы самодиагностики здоровья, приемы личного ортобиоза, тесты, информацию к размышлению, компакт – советы).

скачать реферат Социальная помощь личности

Отсюда, цель работы составляет, во-первых, выявление проблем, характерных для каждого возрастного периода, а во-вторых, определение специфики социальной помощи людям различных возрастов. Детализируя, можно определить следующие задачи, решение которых позволит рассмотреть выбранную тему. Здесь следует выделить, с одной стороны, вопросы личностного развития (проблемы периодизации, особенности усвоения на каждом возрастном этапе социальных норм, ресоциализация), с другой – определение конкретных методов преодоления выявленных кризисных ситуаций, характерных для того или иного возраста. В общем плане, задача настоящей работы - изучение методов социальной помощи личности с позиции непосредственно социального работника учреждений, специализирующихся на оказании такой помощи лицам того или иного возрастного периода (детские дома, дома престарелых). Последовательное выполнение перечисленных задач составит структуру работы. Прежде всего, это анализ понятий личности, разработанных различными общественными науками и выявление понятия, отвечающего задачам социальной работы.

Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
388 руб
Раздел: Держатели и подставки
Сетка магнитная для дверей от насекомых "Маскитоф".
Сетка для дверей "Маскитоф" встанет нерушимой преградой между Вашим домом и насекомыми. Чтобы избавиться от комаров и мух,
421 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Настольная игра "Морской бой".
Состав: - игровое поле в виде раскладывающегося чемодана – 2 шт.; - 2 комплекта из 10 кораблей; - 2 комплекта фишек для обозначения
517 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Непрерывное физкультурное образование

Важной составляющей содержания образования является учебная единица. "Учебные единицы могут иметь незначительный объем, как, например, понятие, теоремы, задачи, а могут быть и весьма емкими, как, например, раздел, дисциплина. Поэтому для удобства целесообразно рассматривать так называемые элементарные учебные единицы (ЭУЕ), охватывающие минимальный объем)" . Как следует из работ В.А. Роменец, Н.А. Селезневой, И.Б. Моргунова, Т.В. Нерсесова, А.В. Абрамова и др. построение содержания образования целесообразнее осуществлять на основе сочетания эмпирического метода, точных математических методов, метода структурного анализа . Построение содержания образования на основе эмпирического метода опирается главным образом на логику здравого смысла и целесообразности введения того или иного материала. На основе точных математических методов осуществляется построение математических моделей содержания образования. К точным математическим методам относятся теория множеств, теория графов, теория матриц, математическая статистика, теория вероятностей.

скачать реферат Административное право

Выделяют три вида методов. По очереди, прежде всего, идут методы, с помощью которых готовится акт. Это методы, связанные с обработкой, получением и использованием информации (см. выше). Второе - это методы правового регулированы (о них говорилось в лекции о предмете административного права). Третий вид - методы государственного управления. Метод гос. управления - это способ целенаправленного воздействия на управляемую систему для достижения поставленных перед ним целей, это инструмент, при помощи которого осуществляется непосредственно воздействие. Способы воздействия реализуются в каждом органе управления в специфических для него правовых формах. Если это Правительство, то это постановления и распоряжения и т.д. В литературе имеют место различные подходы к определению понятия метода. Например: метод управления - это способ организующего, административного, экономического воздействия органа управления (или должностного лица) на управляемую систему (или конкретный объект управления), определяющего условия деятельности системы, порядок наиболее эффективного использования трудовых, материальных, финансовых и иных ресурсов для решения поставленных задач. Васильев Р.Ф. Акты управления. ; формы управленческой деятельности определяются как способы выражения их содержания, способы осуществления, проявления и выражения методов управления.

скачать реферат Современное естествознание и методология научного познания

Таким образом, выбор применяемого в научном исследовании метода познания является свободным, он обуславливается с одной стороны особенностями способа познания. Однако в связи с этим, закономерности, выраженные в системе эмпирических и теоретических знаний объекта и способов познания, посредством метода превращаются в нормы и правила деятельности субъекта. Поэтому понятие «метод научного познания» вошло в содержание категории «субъект познания», стало одной из форм разумной, целенаправленной деятельности человека, направленной на изучение действительности, и теоретического освоения действительности. В существующей философской литературе наряду с понятием «метод» используется близкое ему по содержанию понятие «методология». Однако, ни в философской, ни в специальной научной литературе нельзя встретить более и менее точного определения этого понятия. В существующей философской литературе понятие методологии используется в основном в следующих значениях: 1) способ подхода к явлениям природы и общества, другими словами как учение о методе; 2) как учение о способах, использующихся для достижения цели, решения определенной задачи, другими словами как теория; 3) учение о способах исследования, другими словами как методика; 4) совокупность способов исследования, применяемых в той или иной области науки, другими словами, как метод.

скачать реферат Методы и алгоритмы построения элементов систем статистического моделирования

Для метода статистического моделирования на ЭВМ характерно, что большое число операций, а соответственно большая доля машинного времени расходуются на действия со случайными числами. Кроме того, результаты статистического моделирования существенно зависят от качества исходных (базовых) последовательностей случайных чисел. Поэтому наличие простых и экономичных способов формирования последовательностей случайных чисел требуемого качества во многом определяет возможность практического использования машинного моделирования системы. Понятие “статистическое моделирование” тесно связано с понятием “метод Монте-Карло” и почти ему тождественно. Для решения задач методом Монте-Карло необходимо получать на ЭВМ последовательность выборочных значений случайной величины с заданным распределением. Такой процесс принято называть моделированием случайной величины. Случайные величины обычно моделируют с помощью преобразований одного или нескольких независимых значений случайной величины а, равномерно распределенной в интервале (0,1).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.