телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государственной поддержки

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В Министерство по налогам и сборам и (или) в Государственный таможенный комитет; 3. В республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, на которые возложен контроль за выполнением принятого решения. Действие налогового кредита прекращается по истечении срока, установленного решением о его предоставлении, либо в случаях: 1. Досрочной уплаты юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем суммы налогового кредита и процентов за пользование им; 2. Нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий предоставления и погашения налогового кредита. В случае неуплаты в установленный срок суммы налогового кредита и (или) процентов за пользование таким кредитом или нарушения условий предоставления кредита, к лицу применяются те же меры, что при отсрочке. 3. Порядок установления нормативного распределения выручки Нормативное распределение выручки на очередной финансовый (бюджетный) год может быть установлено по решению Президента Республики Беларусь в связи с тяжелым финансовым положением юридического лица или индивидуального предпринимателя. Нормативное распределение выручки представляет собой установление нормативов (в процентах), согласно которым поступающие на текущие (расчетные) счета денежные средства направляются на внесение: 1. Платежей в бюджет (в том числе в государственные целевые бюджетные фонды) и в государственные внебюджетные фонды, включая Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, и погашение задолженности по ним; 2. Иных платежей. Нормативное распределение выручки применяется к полной сумме средств, поступающих на текущие (расчетные) счета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в белорусских рублях и иностранной валюте, до осуществления платежей в установленной законодательством очередности. Исполнение платежных инструкций по платежам в бюджет (в том числе в государственные целевые бюджетные фонды) и в государственные внебюджетные фонды, включая Фонд социальной защиты населения осуществляется банком в пределах установленного на эти цели норматива в порядке календарной очередности поступления расчетных документов. Порядок использования по установленному нормативу оставшейся части средств определяется с учетом установленной законодательством очередности, если иное не предусмотрено решением о предоставлении нормативного распределения выручки. Нормативное распределение выручки не применяется в отношении таможенных платежей, взимаемых при перемещении товаров через таможенную границу Республики Беларусь. Юридические лица, претендующие на установление нормативного распределения выручки, подают в органы, в подчинении которых они находятся либо в облисполкомы (Минский горисполком) заявление об установлении нормативного распределения выручки по форме, утвержденной Министерством финансов. Документы, прилагаемые к заявлению, механизм и сроки согласования те же, что и при получении налогового кредита. Проект решения должен предусматривать: 1. Наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, претендующих на установление нормативного распределения выручки; 2. Виды и размеры нормативов; 3.

Справка налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом по форме, утвержденной Министерством по налогам и сборам; 4. Справка таможенного органа о состоянии расчетов с бюджетом по форме, утвержденной Государственным таможенным комитетом; 5. Выписка из перечня отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер (при предоставлении отсрочки и (или) рассрочки на основании, если производство и (или) реализация товаров (работ, услуг) носят сезонный характер); 6. Экспертные заключения о стоимости причиненного ущерба юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, а также стоимости возмещения этого ущерба. Органы, получившие заявление и дополнительные материалы, основе анализа материалов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подготавливают заключение о целесообразности предоставления им отсрочки и (или) рассрочки и в 10-дневный срок направляют соответствующий проект решения Президента Республики Беларусь (далее - проект решения) на согласование в Министерство экономики, Министерство финансов, Министерство по налогам и сборам или в Государственный таможенный комитет (при предоставлении отсрочки и (или) рассрочки уплаты таможенных платежей), Министерство юстиции. Согласованный с данными государственными органами проект решения подлежит согласованию с Комитетом государственного контроля. Согласованный проект решения в установленном порядке вносится в Совет Министров Республики Беларусь. Совет Министров Республики Беларусь в 15-дневный срок направляет проект решения Президенту Республики Беларусь через Администрацию Президента Республики Беларусь. В случае принятия Президентом Республики Беларусь решения о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки копия этого решения направляется: 1. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которому предоставлены отсрочка и (или) рассрочка; 2. В Министерство по налогам и сборам и (или) в Государственный таможенный комитет; 3. В республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, на которые возложен контроль за выполнением принятого решения. Действие отсрочки и (или) рассрочки прекращается по истечении срока, установленного решением об их предоставлении, либо в случаях: 1. Досрочной уплаты юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем суммы налогов и процентов по ним; 2. Нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий предоставления и погашения отсрочки и (или) рассрочки. В случае неуплаты в установленный срок суммы налогов, по которым предоставлены отсрочка и (или) рассрочка, или при нарушении условий предоставления отсрочки, налоговые или таможенные органы в соответствии с законодательством производят взыскание суммы налогов с начислением пени в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действующей на день взыскания. 2. Налоговый кредит Под налоговым кредитом понимается перенос установленных законодательством сроков уплаты налогов, приходящихся на период действия налогового кредита.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Поэтому установленные сроки полезного использования объектов должны быть закреплены в учетных документах предпринимателя. Как и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям тоже предоставляется право по тем объектам основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, устанавливать срок полезного использования в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей. Статья 259 Налогового кодекса РФ предоставляет организациям возможность при покупке основных средств до 10 процентов их стоимости списать на расходы сразу. Такой же порядок действует и в отношении расходов на модернизацию, достройку, техническое перевооружение или частичную ликвидацию основного средства. Однако списать сразу до 10 процентов стоимости это право организации, а не обязанность. Между тем, в бухучете подобного правила нет. А поэтому экономя на налоге на прибыль, организации одновременно обрекают себя на учет временных разниц, которые неизбежно возникнут из-за различий в сумме амортизации в бухучете и для целей налогообложения

скачать реферат Характеристика основных стадий процедуры признания банкротства (экономической несостоятельности) субъектов хозяйствования

Процесс банкротства содержательно изложен в Законе о банкротстве. Процедуры, применяемые в отношении должника, представляют собой, предусмотренную законодательством совокупность юридических и фактических действий, направленных на восстановление платежеспособности должника или его ликвидацию. П.1.4 Указа от 12 ноября 2003г. предусматриваются принимаемые в обязательном порядке руководителями организаций, собственником имущества унитарного предприятия, учредителями (участниками) юридического лица, индивидуального предпринимателя, государственными органами и организациями, местными исполнительными и распорядительными органами до подачи заявления в суд меры по обеспечению стабильной и эффективной хозяйственной (экономической) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также по восстановлению их платежеспособности, т.е. «досудебное оздоровление» должника. Правом на подачу заявления в хозяйственный суд о банкротстве субъекта хозяйствования, в связи с неисполнением им денежных обязательств обладают сам должник, кредитор, прокурор, орган государственного управления по делам о банкротстве, налоговые и иные уполномоченные на то государственные органы, а также юридические и физические лица в порядке установленном законодательством.

Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
 Газета Завтра 786 (50 2008)

В настоящее время у Росздравнадзора есть подтверждение негативных эффектов применения ИМН. В нарушение административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения Росздравнадзор не принимает решение об отзыве регистрационного удостоверения ИМН и не вносит информацию об отзыве регистрационного удостоверения в базу данных зарегистрированных ИМН. ООО "МедБизнесСервис-2000" обратилось в Роспотребнадзор от 10 июня 2008 года по поводу выявления фактов токсичности ИМН и об отсутствии токсикологической оценки на эти ИМН. В ответе на обращение ООО "МедБизнесСервис-2000" Роспотребнадзор в лице заместителя руководителя Роспотребнадзора Н.В. Шестопалова говорит о том, что ИМН имеют сертификаты соответствия, а выдача санитарно-эпидемиологического заключения на ИМН не входит в компетенцию Роспотребнадзора. Данное заявление нарушает административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных видов товаров

скачать реферат Правовой статус индивидуального предпринимателя в Российской Федерации

В поддержку индивидуального предпринимательства в городе Братске постановлением Мэра города от 23.01.2008 № 152 был утвержден порядок предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг из бюджета города. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии предоставляются на цели, предусмотренные решением о бюджете города на очередной год. Предложение о предоставлении бюджетных субсидий формирует функциональный (отраслевой) или территориальный орган администрации города Братска по собственной инициативе либо по ходатайству юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о выделении бюджетных средств с обоснованием и приложением необходимых расчетов. Данное предложение направляется в финансовое управление, экономическое управление и юридический отдел администрации города Братска для получения соответствующих заключений о возможности и целесообразности предоставления бюджетных средств.

 Современные требования к кадровой службе (отделу)

Внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) также в случаях: 1)Pполучения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 2)Pвозникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; 3)Pобращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения

скачать реферат Защита прав юридических лиц при проведении проверок

Заключение В настоящее время государственными органами осуществляется большое количество проверок, которые зачастую дублируют друг друга и тем самым препятствуют нормальной работе предприятий и ущемляют их права. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля», устанавливает порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля, муниципального контроля, органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля, органов муниципального контроля, к действиям органов государственного контроля по направлению запросов о предоставлении информации, необходимой при производстве по делам о нарушении антимонопольного законодательства

скачать реферат Государственные закупки в Республике Беларусь

Так, постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 29.12.2003 № 124 утверждена Инструкция о порядке организации и проведения проверок налоговыми органами. Предполагается, что в ближайшее время Президентом Республики Беларусь будет издан указ, регламентирующий единый порядок проведения контрольной и надзорной деятельности в Республике Беларусь. Все нормы, регулирующие порядки проведения проверок (ревизий) в различных отраслях деятельности, должны быть включены в данный порядок. Вместе с тем Указ № 689 не приостанавливает контрольную и надзорную деятельность в целом до издания такого указа. Так, мораторий на проведение проверок (ревизий) не распространяется на проведение проверок (ревизий) по поручению Президента Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь. Не приостанавливается проведение проверок (ревизий), назначаемых по заявлению непосредственно самого юридического лица, индивидуального предпринимателя. В период моратория разрешено проводить контрольные обмеры объемов выполненных строительно-монтажных работ при строительстве (реконструкции) жилых помещений с использованием льготных кредитов, предоставленным гражданам в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14.04.2000 № 185 «О предоставлении гражданам льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений».

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Центр занятости оказывает услуги и работодателям. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица. Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (Центр занятости населения), представляют следующие документы: – заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (бланки предоставляются в Центре занятости); – заявление-анкета заверяется подписью работодателя или его представителя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий; – заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (бланки предоставляются в Центре занятости); – копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, – работодатели–юридические лица и индивидуальные предприниматели; – паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий, –работодатели – физические лица, имеющие гражданство РФ; – документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство; – документы, удостоверяющие личность, – работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.

скачать реферат Порядок налогообложения индивидуальных предпринимателей в Республике Беларусь

Наиболее существенной чертой предпринимательства является направленность на получение прибыли (дохода). Без нее предпринимательство не может существовать. К предпринимательству могут относиться любые, не запрещенные виды деятельности, осуществляемые как физическими, так и юридическими лицами. Закон «О предпринимательстве в Республике Беларусь» специально выделяет возможность осуществлять такие виды деятельности, как биржевая, торгово-закупочная, инновационная, консультационная, операция с ценными бумагами, коммерческое посредничество. Субъектами предпринимательской деятельности являются: юридические лица (хозяйственные товарищества и общества, унитарные предприятия, объединения коммерческих организаций и некоммерческие организации, учреждения и фонды); граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели). Главной целью государственного регулирования малого предпринимательства в странах с рыночной и транзитивной экономикой является стимулирование предпринимательской активности населения посредством создания благоприятной институциональной среды или поддержка малого предпринимательства.

Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Частная нотариальная практика

При выезде нотариуса для совершения нотариального действия вне места своей работы заинтересованные лица возмещают ему фактические транспортные расходы. Порядок постановки частных нотариусов на учет в налоговом органе. В соответствии с Инструкцией о порядке учета налогоплательщиков утвержденной приказом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 13.06.96 г. № ВА-3-12/49 (Per. номер 1121 в Министерстве юстиции РФ от 11.07.96 г.). и Порядком применения положений указа Президента Российской Федерации от 23.05.94 г. № 1016 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей", утвержденным совместным письмом Государственной налоговой службой Российской Федерации, Министерством финансов РФ и Центральным банком РФ от 13.08.94 г. № ВГ-4-13/94н/104/104 (Per. номер 682 в Министерстве юстиции РФ от 8.09.94 г.), постановке на учет в налоговых инспекциях подлежат: налогоплательщики организации и налогоплательщики физические лица. Под налогоплательщиками физическими лицами понимаются (п. 3 Инструкции № ВА-3-12/49 от 13.06.96 г.): - физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели); - нотариусы, занимающиеся в установленном законодательством порядке частной практикой.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета и аудита экспортных операций

Выполнение работ, оказание услуг в связи с международными перевозками облагаются налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке (ст. 224 НК) таможенным законодательством Республики Казахстан. Основным нормативным правовым актом, регулирующим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), является закон от 20 июля 1995г № 2368 «О таможенном деле в РК» и изданные на его основе многочисленные подзаконные акты. В статье 19 вышеназванного закона указано, что все лица (отечественные и иностранные юридические лица, индивидуальные предприниматели и другие физические лица) на равных основаниях имеют право на ввоз в Казахстан и вывоз из Казахстана товара и транспортных средств, в том числе и при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Для того, чтобы заниматься этим бизнесом, все юридические лица должны встать в территориальном таможенном органе на учет в качестве участника внешнеэкономической деятельности. В соответствии с Правилами предоставления участниками ВЭД РК учетных документов на стадии предварительных операций, утвержденные приказом Таможенного комитета МГД РК от 15 февраля 2001 г. № 54, учет (выдача учетной карточки участника ВЭД) производится на основании нотариально заверенной копии следующих документов: Свидетельства о государственной регистрации.

скачать реферат Компетенция арбитражных судов

Порядок и условия признания этих решений предусматривается рядом федеральных законов, международных договоров РФ на основе взаимности. 7) Статья 33. Специальная подведомственность дел арбитражным судам 1. Арбитражные суды рассматривают дела: 1) о несостоятельности (банкротстве); 2) по спорам о создании, реорганизации и ликвидации организаций; 3) по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 4) по спорам между акционером и акционерным обществом, участниками иных хозяйственных товариществ и обществ, вытекающим из деятельности хозяйственных товариществ и обществ, за исключением трудовых споров; 5) о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; 6) другие дела, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, в случаях, предусмотренных федеральным законом. 2. Указанные в части 1 настоящей статьи дела рассматриваются арбитражным судом независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возникли спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане.

скачать реферат Лица, участвующие в деле и иные участники процесса

Законодательство предоставляет прокурору по иску (заявлению), предъявленному в защиту государственных и общественных интересов, право изменять предмет или основания иска (заявления), увеличивать или уменьшать исковые требования без согласия на то истца (заявителя). Однако если иск (заявление) представляется в защиту интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других лиц, то предмет и основания иска могут быть изменены только с их согласия. Следует также отметить, что на прокурора не распространяются требования о соблюдении досудебного порядка урегулирования споров, а также требования об уплате государственной пошлины. Государственные и иные органы в предусмотренных законодательными актами случаях вправе обратиться в хозяйственный суд с иском в защиту государственных или общественных интересов, интересов субъектов хозяйствования, а также других лиц. Для реализации предоставленного права на обращение в хозяйственный суд правомочным государственным и иным органам какого-либо дополнительного согласия со стороны государства не требуется.

скачать реферат Правила предоставления и изъятия земельных участков

Кодексом Республики Беларусь о земле от 23.07.2008 № 425-З (далее - Земельный кодекс), вступившим в силу с 1 января 2009 года, установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности, производится на основании порядка об изъятии и предоставлении земельных участков, установленного Президентом Республики Беларусь. В качестве общего правила Земельный кодекс рассматривает аукционную основу предоставления земельных участков, с возможностью определения исключений в отдельных случаях, определяемых Главой государства, независимо от вида вещного права и целей использования таких земельных участков. С 1 января 2008 года в республике начал применяться Указ Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» (далее - Указ № 667), который рассматривается как законодательный акт, являющийся базовым императивом, определяющим характер правового регулирования земельных отношений, участниками которых являются, с одной стороны, государство (его административно-территориальные единицы) и, с другой, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Публичные договоры и договоры присоединения

Сделки с предоставлением льготных условий, заключенные с инсайдерами и работниками банка, являются ничтожными. Кроме того, для публичных договоров действуют ограничения, установленные ч. 1–2 ст. 396 ГК. Таким образом, к внесению изменений в стандартные условия договоров присоединения в каждом конкретном случае необходимо подходить с учетом всех конкретных обстоятельств. Для некоторых видов публичных договоров и договоров присоединения действуют специальные правила их заключения. Речь, прежде всего, идет о Декрете Президента Республики Беларусь от 06.06.2001 №15 «О некоторых мерах по повышению ответственности должностных лиц юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с использованием, привлечением денежных средств граждан». Согласно ему юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие приобретение, строительство, реконструкцию жилых помещений для граждан, банковскую, страховую деятельность, профессиональную деятельность по ценным бумагам, обязаны заключать с гражданами договоры в письменной форме и определять в этих договорах, кроме условий, обозначенных законодательством Республики Беларусь, следующие существенные условия: размер и порядок внесения денежных средств гражданами; срок исполнения обязательства; основания расторжения договора ранее установленного срока; порядок возврата гражданам денежных средств в случае неисполнения обязательства или расторжения договора ранее установленного срока; ответственность за неисполнение обязательства.

скачать реферат Правовое положение индивидуального предпринимателя

Кроме того, ещё пять видов деятельности подлежат лицензирования органов исполнительной власти субъектов РФ. Лицензии, выданные ранее, действительны до истечения указанных в них срока действия. Особый порядок лицензирования отдельных видов деятельности, среди которых аудиторская, страховая, банковская, розничная торговля подакцизными товарами и др., установлен законами и указами президента. 3. Налогообложение индивидуальных предпринимателей Правовой статус индивидуального предпринимателя в гражданском обороте равнозначен правовому статусу коммерческих организаций. Индивидуальный предприниматель имеет право заключать сделки от своего имени, распоряжаться по своему усмотрению полученной прибылью после уплаты налогов, имеет свою печать. Индивидуальные предприниматели могут быть участниками полных товариществ и заключать договоры о совместной деятельности. Наравне с юридическими лицами, индивидуальные предприниматели являются субъектами налогообложения. В соответствии с нормами российского законодательства налогообложение доходов предпринимателей может осуществляться по одной из трех систем. Во-первых, каждый индивидуальный предприниматель может применять либо традиционную систему налогообложения своих доходов от предпринимательской деятельности, либо упрощенную систему налогообложения.

скачать реферат Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ

На основе финансового лизинга можно отчасти разрешить обострившуюся проблему недостатка валютоокупаемых инвестиционных проектов на условиях инвестиционных кредитов, что влечет за собой неиспользование имеющейся у банков иностранной валюты. Поэтому представляется необходимым создать механизм отбора эффективных валютоокупаемых инвестиционных проектов для их финансирования не только на условиях обычного кредита, но и на условиях финансового лизинга. Таким образом идея создания фонда поддержки инвестиций заслуживает одобрения. Национальный банк был бы заинтересован в разработке Банком развития такого проекта. Однако такой проект должен опираться на параллельное системное решение по созданию инвестиционных, пенсионных, страховых и иных фондов, т.е. путем расширения емкости фондового рынка и инвестиционного использования его ресурсов. Взаиморасчеты. Стремление воздействовать на негативные явления в экономике административным путем приводит к чрезмерной регламентации. В результате порождается путаница, а в некоторых случаях создаются вообще тупиковые ситуации, требующие очередных разъяснений. В этой связи хотелось бы проанализировать два нормативных документа: Указ Президента Республики Беларусь от 29.06.2000г. 359 "Об утверждении порядка расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь" и Правила организации наличного денежного обращения в Республике Беларусь, утвержденные постановлением правления Национального банка от 25.07.2000г. 17.1г, регулирующих такую важную сферу экономики, как взаиморасчеты .

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Для индивидуальных предпринимателей открытие расчетного счета не является обязанностью, как для коммерческих юридических лиц. Изготовление печати только в случае если предприниматель сочтет это необходимым. Отчетность индивидуальных предпринимателей намного проще, чем отчетность коммерческих юридических лиц. Индивидуальный предприниматель свободнее в выборе форм и способов расчетов со своими контрагентами. Постановка на учет в налоговом органе. Физические лица, получившие разрешение заниматься предпринимательской деятельностью, обязаны в течение 10 дней со дня государственной регистрации встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговый орган по месту осуществления деятельности либо по месту жительства. При подаче заявления индивидуальный предприниматель одновременно с заявлением о постановке на учет представляет свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или представляет копию лицензии на право занятия частной практикой, а также документы, удостоверяющие личность налогоплательщика и подтверждающие регистрацию по месту жительства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.