телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Порядок разработки государственных прогнозов

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Порядок разработки государственных прогнозов 1.1. Прогнозирование как форма государственного регулирования 1.2. Порядок разработки 2. Практика муниципального планирования в стране 2.1. Понятие муниципального планирования 2.2. Проблемы муниципального планирования 2.3. Стратегическое планирование Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ В современных условиях особое значение приобретает составление прогнозов, так как они используются государственными органами для выработки и обоснования социально-экономической политики и приоритетов государства. Под прогнозом понимается система научно обоснованных представлений о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях его развития. Прогноз рассматривается как аргументированные научные представления и высказывания о будущем состоянии изучаемого объекта, носящие вероятностный, но достаточно достоверный характер. Планирование – это процесс научного обоснования целей, приоритетов, определения путей и средств их достижения. На практике оно реализуется путём разработки планов. План представляет собой документ, который содержит систему показателей и комплекс различных мероприятий по решению социально-экономических задач. В нём отражаются цели, приоритеты, ресурсы, источники обеспечения, порядок и сроки их выполнения. На макроуровне должны разрабатываться планы развития страны, на региональном уровне – планы развития регионов. Прогноз и план взаимно дополняют друг друга. В данной контрольной работе мною рассмотрены вопросы, касающиеся разработки государственных прогнозов и практики муниципального планирования в стране. 1. Порядок разработки государственных прогнозов 1.1 Прогнозирование как форма государственного регулирования Государственное прогнозирование социально-экономического развития в Российской Федерации осуществляется в соответствие с Федеральным Законом (принятый ГДРФ 23 июня 1995 года, с изменениями, внесенными ФЗ от 09.07.1999 159-ФЗ). Положение ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (вступившее в действие с 1 января 2009 г.) Долгосрочная стратегия социально-экономического развития РФ. МЭРТ, 2005. Падилья Сароса Л. Ю. Система государственного и муниципального планирования. Механизмы координации и взаимодействия. УПР №4 2008. Анимица Е.Г. Стратегическое планирование развития муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления. Лекции. 2002.  В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др. Прогнозирование и планирование экономики: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. Г.А. Кандауровой. Мн., 2003г. Александрова А.Л. и др. Эффективность муниципальных социальных программ: возможность и необходимость оценки. – М.: ИЭГ, 2003. Ветров Г.Ю., Визгалов Д.В., Пинегина М.В., Шевырова Н.И. Оценка муниципальных программ. – М, Фонд «Институт экономики города», 2003 Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. М.: Финансы и статистика, 2003. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики. М.: МГУ, 1999. Лисин В.С., Узяков М.Н. Отрасль в системе межотраслевых связей: возможности анализа и прогнозирования. М.: ТЕИС, 2002. Долгосрочная стратегия социально-экономического развития РФ. МЭРТ, 2005.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Метрология, стандартизация и сертификация: конспект лекций

Комплекс Государственных основополагающих стандартов включает в себя: 1)PГОСТ Р 1.092 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения». Данный стандарт регламентирует основные цели и задачи стандартизации, нормы и правила работ по стандартизации, виды и требования к оформлению нормативных документов, разновидности стандартов, условия сотрудничества с другими странами в сфере стандартизации, использование нормативных документов и технических условий, а также методы контроля над соблюдением обязательных требований Государственных стандартов; 2)PГОСТ Р 1.292 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки Государственных стандартов». Данный стандарт регламентирует основные нормы и правила разработки, утверждения, принятия, регистрации, публикации, применения, изменения, пересмотра и отмены стандартов РФ; 3)PГОСТ Р 1.493 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, научнотехнических, инженерных обществ и других общественных объединений. Общие положения»

скачать реферат Методологические основы управления качеством

ИСО 9000 используются для определения различий и взаимосвязей между основными понятиями в области качества и как представление руководящих положений по выбору и применению стандартов ИСО на системы качества, которые служат для внутреннего пользования на фирме при решении задач управления качеством ( ИСО 9004). В нашей стране сформировалась Государственная система стандартизации Российской Федерации (ГСС), в которую включены пять основных стандартов? 1. ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения. 2. ГОСТ Р 1.2-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов. 3. ГОСТ Р 1.3-92 Государственная система Российской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации технических условий. 4. ГОСТ Р 1.4-92 Государственная система Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения. 5. ГОСТ Р 1.5-92 Государственная система Российской Федерации. Общее требование к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов.

Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Шпаргалка по экологическому праву

Методами экономического регулирования в указанной области являются: – разработка государственных прогнозов социально-экономического развития на основе экологических прогнозов; – разработка федеральных программ в области экологического развития РФ и целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов РФ; – проведение экономической оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; – разработка и проведение мероприятий с целью предотвращения причинения вреда окружающей среде; – проведение экономической оценки природных объектов и природно-антропогенных объектов; – установление платы за негативное воздействие на окружающую среду; – установление лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов, на размещение отходов производства и потребления и другие виды негативного воздействия на окружающую среду; – предоставление налоговых и иных льгот при внедрении современных экологически чистых технологий, нетрадиционных видов энергии, использовании вторичных ресурсов и переработке

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

ИСО серии 9000 гарантируют потребителю право более активно воздействовать на качество продукции; обеспечивают законодательную базу, предусматривающую активную роль потребителя в процессе изготовления качественной продукции. ИСО 9000 используются для определения различий и взаимосвязей между основными понятиями в области качества и как представление руководящих положений по выбору и применению стандартов ИСО на системы качества, которые служат для внутреннего пользования на фирме при решении задач управления качеством ( ИСО 9004).23. Государственная система стандартизации РФ. В нашей стране сформировалась Государственная система стандартизации Российской Федерации (ГСС), в которую включены пять основных стандартов? 1. ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения. 2. ГОСТ Р 1.2-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов. 3. ГОСТ Р 1.3-92 Государственная система Российской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации технических условий. 4. ГОСТ Р 1.4-92 Государственная система Российской Федерации.

 Сталин. На вершине власти

Однако убийство Кирова и сообщения о том, что оно было следствием контрреволюционного заговора, сместили акценты в официальной пропаганде, и вместо мажорного прославления достигнутых побед стали преобладать тревожные призывы ко всеобщей бдительности и поиску неразоружившихся врагов. Глава 7. В ПАУТИНЕ ДВОРЦОВЫХ ИНТРИГ Если организаторы убийства Кирова стремились дестабилизировать политическую обстановку в стране и вывести из равновесия Сталина, то они добились своей цели. О том, что происшедшее было для Сталина полной неожиданностью, свидетельствовали его импульсивные шаги, предпринятые сразу же после известия об убийстве. 1 декабря 1934 года Сталин прервал все свои дела и выехал в Ленинград, чтобы лично принять участие в расследовании преступления. Перед отъездом он поговорил по телефону с секретарем ЦИК А.С. Енукидзе и приказал ему подготовить постановление ЦИК и СНК СССР «О внесении изменений в действующие уголовно-процессуальные кодексы союзных республик». Зная сталинский стиль подготовки даже менее значительных решений, очевидно, что выход в свет этого постановления нарушал заведенный самим Сталиным порядок разработки правительственных распоряжений и государственных законов

скачать реферат Понятие, принципы и источники международного экологического права

СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие и состав экономического механизма окружающей среды 2. Понятие, принципы и источники международного экологического права 3. Задача Список использованных источников 1. Понятие и состав экономического механизма окружающей среды Экономический механизм охраны окружающей среды и природопользования включает следующие элементы: разработку государственных прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Беларусь в части рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; финансирование программ и мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды; создание фондов охраны природы; установление платежей за природопользование; проведение экономической оценки природных объектов; проведение экономической оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; установление мер экономического стимулирования в области охраны окружающей среды; возмещение в установленном порядке вреда, причиненного в результате вредного воздействия на окружающую среду; экологическое страхование; иные экономические меры, направленные на охрану окружающей среды .

скачать реферат Экономический механизм обеспечения охраны природы

СОДЕРЖАНИЕ 1. Экономический механизм обеспечения охраны природы 2. Экологический налог 3. Экологическая экспертиза и экологический мониторинг 4. Оценка воздействия на окружающую среду Список использованных источников 1. Экономический механизм обеспечения охраны природы Экономический механизм охраны окружающей среды и природопользования включает следующие элементы: разработку государственных прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Беларусь в части рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; финансирование программ и мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды; создание фондов охраны природы; установление платежей за природопользование; проведение экономической оценки природных объектов; проведение экономической оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; установление мер экономического стимулирования в области охраны окружающей среды; возмещение в установленном порядке вреда, причиненного в результате вредного воздействия на окружающую среду; экологическое страхование; иные экономические меры, направленные на охрану окружающей среды.

скачать реферат Право природопользования

Планирование и разработка мероприятий по охране окружающей среды осуществляются с учетом государственных прогнозов социально - экономического развития, федеральных программ в области экологического развития РФ, целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов РФ на основании научных исследований, направленных на решение задач в области охраны окружающей среды (ст. 15 Закона "Об охране окружающей среды" 2002г.). При этом, федеральные программы в области экологического развития РФ и целевые программы в области охраны окружающей среды субъектов РФ разрабатываются в целях планирования и осуществления мероприятий по охране окружающей среды. Закон "Об охране окружающей среды" не только не определяет конкретные суммы, которые должны выделяться на осуществление природоохранительных мероприятий, но и не указывает на источники финансирования экологических программ и мероприятий. Он лишь указывает, что порядок разработки, финансирования и реализации федеральных программ в области экологического развития РФ устанавливается в соответствии с законодательством РФ, и что порядок разработки, финансирования и реализации целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов РФ устанавливается в соответствии с законодательством субъектов РФ.

скачать реферат Система нормативных документов в строительстве

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОБОСНОВАНИЙ                           ИНВЕСТИЦИЙ3.1.  Заказчик,  исходя  из целей инвестирования  и  исследованияситуации  на  рынке  продукции  и  услуг,  с  учетом  решений   ирекомендаций, принятых в программах, прогнозах и схемах  развитияи  размещения производительных сил и иных материалов,  составляетХодатайство (Декларацию) о намерениях4.По результатам положительного рассмотрения органом исполнительнойвласти  Ходатайства (Декларации) о намерениях заказчик  принимаетрешение о разработке Обоснований.3.3.   Согласование   намеченных  в   Обоснованиях   решений   построительству  объекта  и  условий предварительно  согласованногоместа   его  размещения  производится  заказчиком  или,  по   егопоручению,  юридическими  и физическими лицами  –  разработчикамиОбоснований.Предварительное   согласование  места   размещения   объекта   непроизводится  в  случаях  предоставления  земельных  участков   вгородах  и  других поселениях, где решение о размещение  площадки(трассы)   для   строительства   принимается   органом   местногосамоуправления  (администрацией) в  соответствии  с  утвержденнойградостроительной документацией (генеральными планами  городов  идругих  поселений,  схемами и проектами  планировки  и  застройкитерриториальных образований и др.).3.4.   Обоснования   подлежат   государственной   экспертизе    вустановленном порядке.3.5.  Материалы Обоснований направляются в соответствующий  органисполнительной  власти  для  оформления  Акта  выбора  земельногоучастка   (площадки,  трассы)  для  строительства  с  приложениемнеобходимых     согласований    и    решения    об    утверждениипредварительного согласования места размещения объекта.По    отдельным   несложным   объектам,   по   решениям    органаисполнительной  власти, Акт выбора земельного  участка,  исходныеданные  и  необходимые  согласования  могут  быть  оформлены   наосновании  ходатайства.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Функции госслужбы

Но надо сказать и о плюсах реформирования. Так вносятся коррективы в целях повышения эффективности государственного регулирования; они предполагают: Усиление контроля за монополиями, развитие конкуренции, поддержку малого бизнеса; Повышение инвестиционной активности, ускорение структурных преобразований; Переход к приватизации по индивидуальным проектам, с учетом всех факторов внешней и внутренней среды Обеспечение интересов (в хорошем смысле) государства в акционерных обществах, имеющих в уставных капиталах долг государства. Повышение эффективности государственного регулирования требует активизации всех функций управления, особенно прогнозирования, планирования, контроля. Прогнозирование законодательно определено в качестве функций государственного управления. Государственное прогнозирование это система научно-обоснованных представлений о направлениях развития, основанных на законах рынка. Оно базируется на прогнозах общественно-значимых сфер деятельности, таких как: экологическая – ставшая сегодня популярной, демографической социальной, внешнеэкономической и т.д. В ходе работы Правительства РФ, Федерального собрания, был установлен порядок разработки прогноза программы социального, экономического развития на предстоящий год, а так же целевых программ и федеральный бюджет.

скачать реферат Планирование в системе государственного управления

Государственное прогнозирование социально - экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. На основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочную перспективу Правительство Российской Федерации организует разработку концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу. В концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития Российской Федерации, определяются возможные цели социально- экономического развития Российской Федерации, пути и средства достижения указанных целей. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития и порядок разработки концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу определяются Правительством Российской Федерации. Данные прогнозы социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию.

скачать реферат Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений

Землеустроительная деятельность осуществляется на всех землях независимо от их целевого назначения и форм собственности с использованием научно обоснованной, гласно обсужденной и в установленном порядке утвержденной землеустроительной документации — прогнозов, программ, схем и проектов, материалов обследований и изысканий. Режим и целевое использование земель, организация территории, ране земель являются обязательными для собственников и пользователей земли, а также органов государственной власти и управления. Внесение изменений в землеустроительную документацию допускается лишь с разрешения утвердившего ее органа. Землеустройство проводится по решениям органов государственной власти и управления, местного самоуправления, по инициативе органов системы Госкомзема РФ или по ходатайству заинтересованных собственников и пользователей земли, а также граждан и юридических лиц, претендующих на получение земельного участка. Землеустроительная деятельность регулируется Конституцией РФ, земельным законодательством РФ, законодательными и иными правовыми актами субъектов Федерации, а также нормативными актами, определяющими содержание, порядок разработки, утверждения и реализации землеустроительной документации.

скачать реферат Подземные воды

В связи с этим в ряде регионов необходима переоценка общего ресурсного потенциала подземных вод и их прогнозных ресурсов. При этом требует решения вопрос об апробации и официальном учете прогнозных ресурсов. Одновременно необходимо выполнить работы по оценке состояния и возможности освоения месторождений нераспределенного фонда, переоценке запасов месторождений и снятию с государственного баланса запасов месторождений, освоение которых по каким-либо причинам будет признано невозможным. Результаты таких работ послужат основанием для обоснования и корректировки стратегических и ежегодных программ геологоразведочных работ на подземные воды и прогноза развития минерально-сырьевой базы подземных вод страны. Необходима разработка и реализация мер по приведению в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отбора подземных вод на участках недр, не имеющих запасов, прошедших государственную экспертизу и включенных в государственный учет (в количестве 15 млн куб.м/сут). Требуется корректировка новой Классификации запасов подземных вод и рекомендаций по ее применению, а также внесение изменений в порядок проведения государственной экспертизы запасов подземных вод на участках недр с действующими водозаборами (включая одиночные скважины) и в систему государственного учета ресурсной базы подземных вод.

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений, состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

скачать реферат Финансы Украины

По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений,  состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий.

скачать реферат Международная организация по стандартизации ИСО

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Реферат по стандартизации, сертификации, метрологии Тема: Международная организация по стандартизации (ИСО) Исполнитель: студент гр. КД-99-I Павлов А. Руководитель: к.э.н., доцент Бушуев Р.В. Екатеринбург 2000 планВведение 3 1. Основные цели и задачи. 4 2. Организационная структура. 7 3. Порядок разработки международных стандартов. 12 5. Перспективные задачи ИСО. 16 Заключение 19 Список использованной литературы 20 Введение Рассмотрим ИСО. 1. Основные цели и задачи. Международная организация по стандартизации создана в 1946 г. двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации. Фактически работа ее началась с 1947 г. СССР был одним из основателей организации, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Россия стала членом ИСО как правопреемник распавшегося государства. При создании организации и выборе ее названия учитывалась необходимость того, чтобы аббревиатура наименования звучала одинаково на всех языках.

скачать реферат Природные и техногенные катастрофы

Дополнительными угрозами могут стать техногенный терроризм, порождаемый усилением социально-политической напряженности в обществе, его криминализацией; несанкционированные воздействия на потенциально опасные объекты при межнациональных конфликтах; ослабление производственной, технологической, регламентной, охранной дисциплины на предприятиях, складах и других объектах.1 Планы и намерения. К немногим достижениям последнего периода следует отнести создание Министерства по чрезвычайным ситуациям и оснащение его средствами ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. В правительстве разрабатывается ряд документов, определяющих экологическую политику страны. Указом Президента от 1.4.96 г. утверждена Концепция перехода РФ к устойчивому развитию, включающая проблемы охраны природы. Соответствующие разделы представлены в Концепции социально-экономического развития до 2005 г. и прогнозе социально-экономического развития на 1997-2000 гг. В Государственном Комитете по экологии составляются План действий по охране окружающей среды и природопользованию на 1998-2000 гг. Регулярно публикуется Государственный доклад о состоянии окружающей среды в стране. В 1992-1994 гг. разрабатывалась Федеральная программа "Экологическая безопасность России", в настоящее время продолжается разработка Государственных программ "Безопасность населения и народнохозяйственных объектов в условиях риска природных и техногенных катастроф", "Глобальные изменения природной среды и климата" и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.