телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Красота и здоровье -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Последствия продажи для предпринимательских целей товара со скрытыми недостатками

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Доказательств отсутствия вины ответчика, а также того, что недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, суду не представлено. При этом Кассационная коллегия посчитала, что факт незаключения ЗАО «Т» договора с ТТЦ «Г» в соответствии с договорами поставки не имеет правового значения, так как РУПП «В», в свою очередь, не оспаривает факт заключения с ИП М. договора на фирменное техническое обслуживание телевизоров. С учетом изложенного Кассационная коллегия обязала РУПП «В» возместить ЗАО «Т» убытки, образовавшиеся в связи с тем, что решением общего суда по исковому заявлению гражданки К. о защите прав потребителя с ЗАО «Т» взыскано и уплачено 903 860 руб. Вынесенные по делу постановления суда первой инстанции и апелляционной инстанции были отменены. Позаботьтесь о доказательствах Предъявляя иски о взыскании убытков в подобных ситуациях, необходимо уделять самое пристальное внимание качеству подготовки доказательственной базы. В соответствии с принципом состязательности процесса, закрепленным в ст. 100 ХПК, каждое лицо, участвующее в деле, обязано доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на обоснование своих требований и возражений. При этом согласно ст. 108 ХПК хозяйственный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании доказательств, имеющихся в деле. Хозяйственный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Одним словом, розничному продавцу необходимо доказать факт возникновения убытков по вине поставщика. Пример 1 Кассационной коллегией Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь была рассмотрена кассационная жалоба ЗАО «П» (Российская Федерация) на постановление апелляционной инстанции по делу по иску ЗАО «П» к ОАО «М» о взыскании 48 080 рос. руб. Решением хозяйственного суда по данному делу были удовлетворены исковые требования ЗАО «П» о взыскании с ОАО «М» 48 080 рос. руб. Постановлением апелляционной инстанции хозяйственного суда решение суда первой инстанции отменено. В иске ЗАО «П» о взыскании с ОАО «М» 48 080 рос. руб. отказано. Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, возражения, изложенные в отзыве на кассационную жалобу, Кассационная коллегия пришла к выводу, что апелляционной инстанцией хозяйственного суда не допущено нарушений норм материального и процессуального права и оснований для отмены судебного постановления нет. Как усматривается из материалов дела, в соответствии с заключенным сторонами договором ответчик - ОАО «М» - поставил истцу партию чугунных радиаторов МС-140 М на общую сумму 963 143 рос. руб. Истец - ЗАО «П» - указал, что полученные от ответчика радиаторы были проданы в розницу и два радиатора приобрела гражданка М. Гражданке М., установившей в квартире приобретенный у истца радиатор, был причинен ущерб в результате протекания радиатора. Комитетом по защите прав потребителей администрации города Л. был предъявлен иск к истцу о возмещении причиненного гражданке М. вреда. Решением мирового судьи в пользу гражданки М. с ЗАО «П» был взыскан ущерб в сумме 49 080 рос. руб. Определением районного суда города Л. решение мирового судьи оставлено без изменения.

Пример Постановлением кассационной коллегии Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь рассмотрена кассационная жалоба ЗАО «Т» на решение хозяйственного суда и постановление апелляционной инстанции этого суда по делу по иску ЗАО «Т» к РУПП «В» о взыскании 903 860 руб. убытков. Как было установлено в ходе рассмотрения жалобы, решением хозяйственного суда в удовлетворении иска ЗАО «Т» было отказано. Постановлением апелляционной инстанции этого суда решение суда оставлено без изменения. Предметом иска являются требования истца о взыскании с ответчика убытков в сумме 903 860 руб., возникших у него по вине РУПП «В», который причинил ущерб гражданке К. ввиду изготовления некачественного телевизора. Отказывая в удовлетворении иска на основании ст. 100 Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь (далее - ХПК) ввиду недоказанности заявленных исковых требований, судебные инстанции исходили из того, что вступившим в законную силу решением общего суда по исковому заявлению гражданки К. о защите прав потребителя с ЗАО «Т» взыскано 830 840 руб., из них: 260 400 руб. неустойки за нарушение сроков устранения недостатков и просрочку требования о расторжении договора розничной купли-продажи; 100 000 руб. компенсации за причиненный моральный вред; 19 880 руб. в возмещение расходов по проезду в суд и обратно; 10 000 руб. в возмещение расходов по оплате помощи адвоката; 290 280 руб. штрафа; 149 030 руб. госпошлины и 1 250 руб. судебных издержек. Кроме того, истец уплатил 73 020 руб. госпошлины за подачу кассационной жалобы. При этом в мотивировочной части решения общий суд установил, что 06.03.2003 гражданка К. купила в ЗАО «Т» телевизор стоимостью 310 000 руб. В период гарантийного срока в телевизоре проявился дефект, в связи с чем гражданка К. обратилась к ЗАО «Т» с требованием произвести ремонт некачественного товара. 16.09.2004 телевизор был отремонтирован и передан потребителю. Ремонт производил индивидуальный предприниматель М. (далее - ИП М.), с которым у ЗАО «Т» заключен договор на фирменное обслуживание телевизоров. После ремонта 20.09.2004 проявился тот же дефект, за исправлением которого гражданка К. обратилась к тому же мастеру и доставила ему телевизор в тот же день. Однако в сроки, предусмотренные Законом, ремонт выполнен не был, и претензия гражданки К. к ЗАО «Т» о расторжении договора розничной купли-продажи была оставлена без ответа. Общий суд признал действия ЗАО «Т» неправомерными и иск удовлетворил, аргументировав это тем, что продавец - ЗАО «Т» - действовал в нарушение ст. 19–21 Закона (в действовавшей на момент рассмотрения дела редакции), не исполняя требование гражданки К. об устранении недостатков в установленный срок. Кроме того, продавец также не удовлетворил последующее требование покупателя о расторжении договора розничной купли-продажи. На основании установленных в судебном постановлении общего суда обстоятельств судебные инстанции хозяйственного суда пришли к выводу о том, что убытки у ЗАО «Т» образовались ввиду его неправомерных действий в качестве продавца по отношению к своему покупателю, то есть по его вине в результате неисполнения своих обязанностей продавца, предусмотренных Законом.

Неисправный холодильник истцом передан ответчику по товарно-транспортной накладной. Исходя из требований ст. 473 ГК покупатель сам определяет, какое требование предъявлять продавцу в случае продажи ему товара ненадлежащего качества. Кроме того, права покупателя в случае продажи товара ненадлежащего качества содержатся в ст. 20 Закона, в которой указано, какие требования могут предъявляться потребителем продавцу. При расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения. С данным выводом суда первой инстанции обоснованно согласилась апелляционная инстанция. Доводы ответчика об отсутствии причинной связи между нарушением обязательства (поставкой некачественного холодильника) и возникновением у истца убытков являются несостоятельными, поскольку в нарушение требований ч. 2 ст. 100 ХПК ответчик не доказал те обстоятельства, на которые он ссылается как на обоснование своих возражений. Кассационная коллегия решила, что убытки у истца возникли ввиду поставки ответчиком некачественного товара и они носили реальный характер, в связи с чем суды первой и апелляционной инстанции пришли к правильному выводу о наличии предусмотренных законодательством оснований для удовлетворения иска. При таких обстоятельствах оснований для отмены, изменения обжалуемых судебных постановлений, предусмотренных ст. 297 ХПК, Кассационной коллегией установлено не было. Принятые по делу судебные постановления оставлены в силе. Список использованных источников Конституция Республики Беларусь. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996г. ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ЮСИАС» - 2009г. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З. Принят Палатой представителей 28 октября 1998 года. Одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года. (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1999 г., № 7-9, ст. 101). ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ЮСИАС» - 2009г. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003г. № 194-З. Принят Палатой представителей 17 декабря 2002 года. Одобрен Советом Республики 2 апреля 2003 года (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 09.06.2003, № 63, рег. № 2/946 от 20.05.2003). ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ЮСИАС» - 2009г. Годунов В.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу Республики Беларусь с приложением актов законодательства и судебной практики (постатейный): В 3 кн. Кн. 2. Разд. III. Общая часть обязательственного права. Раздел IV. Отдельные виды обязательств (главы 30-50) / Отв. ред. и руководитель авторского коллектива В.Ф. Чигир. – Мн.: Амалфея, 2005. Гражданское право: Учебник Автор: Алексеев С.С., Гонгало Б.М. М.: 2006г. – 480с. Гражданское право. Автор: Под общей редакцией В.А. Витушко, Р.И. Филипчик. – Мн.: Книжный дом, 2004. – 832с. Практический журнал для бухгалтера, кадровика, юриста и руководителя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки. Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами. 2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки. Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров 1

скачать реферат Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

Указывают также количество (массу), полное наименование и список предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением забракованных, а также тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают, на каком основании товары переводятся в более низкий сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же необходимо дать заключение о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения. В акт могут быть внесены и другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, необходимо указать для подтверждения ненадлежащего качества товаров. О скрытых недостатках, обнаруженных в товарах с гарантийным сроком службы, акт составляют в течение пяти дней с момента их выявления, но в пределах установленного гарантийного срока. Акт о скрытых недостатках товаров, гарантийный срок, на которые не установлен, составляют в пятидневный срок с момента обнаружения дефекта, но не позднее четырех месяцев со дня поступления товаров. Магазин обязан принять на временное хранение недоброкачественные или некомплектные товары до принятия поставщиком решения об их дальнейшем использовании.

Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
449 руб
Раздел: До 3 литров
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Набор для творчества "DohVinci. Волшебная шкатулка".
Масса для декорирования различных предметов DohVinci – это уникальный продукт для детского творчества, позволяющий раскрыть художественные
2986 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

В отдельных случаях ГК отходит от принципа равной ответственности участников имущественного оборота. Однако, как уже отмечалось, это объясняется необходимостью обеспечения защиты слабой стороны в гражданско-правовых отношениях либо более жесткими требованиями к лицу, исполняющему обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности. Так, в договорных обязательствах по контрактации сельскохозяйственной продукции производитель сельскохозяйственной продукции, в отличие от заготовителя, несет ответственность за нарушение обязательства лишь при наличии его вины (ст. 538). По договору проката арендатор, допустивший нарушения правил эксплуатации и содержания имущества, что послужило причиной недостатков в арендованном имуществе, возмещает арендодателю лишь стоимость ремонта и транспортировки имущества (п. 2 ст. 629). Покупатель по договору розничной купли-продажи, задержавший оплату товара, освобождается от уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами (п. 3 ст. 500); и напротив, в случае неисполнения продавцом обязательства по договору возмещение им убытков и уплата неустойки вопреки общему правилу, предусмотренному ст. 396 ГК, не освобождают продавца от исполнения обязательства в натуре (ст. 505)

скачать реферат Защита прав потребителей при продаже товаров

При этом потребитель не лишается права на получение неустойки, предусмотренной за просрочку удовлетворения первоначально заявленного требования. По общему правилу, требования по поводу недостатков товара потребитель вправе предъявить, если недостатки товара обнаружены в течение гарантийных сроков или сроков годности, установленных изготовителем. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 (о последствиях продажи товаров ненадлежащего качества). По своей сути гарантийный срок - это антипод срока службы товара. При всем том, что со временем свойства товара неизбежно постепенно ухудшаются, в данном случае изготовитель гарантирует, что если товар перестанет удовлетворять стандартам требований Закона, которым он соответствовал на момент приобретения потребителем, в этот период изготовитель несет ответственность за любые, а не только существенные недостатки товара возникшие не по вине потребителя. Пункт 5 ст. 19 Закона предусматривает дополнительные гарантии для потребителей, в случае если установленный договором купли-продажи гарантийный срок является несоразмерно малым для выявления скрытых недостатков: потребитель имеет право предъявить требования относительно недостатков, выявленных по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет.

 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Таким образом, к розничной торговле в целях применения главы 26.3 НК России относится предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами как за наличный, так и за безналичный расчет по договорам розничной купли-продажи независимо от того, какой категории покупателей (физические или юридические лица) реализуются эти товары. При этом определяющим признаком договора розничной купли-продажи в целях применения единого налога на вмененный доход является то, для каких целей налогоплательщик реализует товары организациям и физическим лицам: для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, или для использования этих товаров в целях ведения предпринимательской деятельности. Что касается реализации товаров по договорам комиссии, то необходимо учитывать следующее. В соответствии со статьей 990 ГК России по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента

скачать реферат Юридические права и обязанности

Если вести речь о предъявлении управомоченным лицом претензий, то в соответствии с ГК РФ (ст. 797), транспортными кодексами и уставами они обязательно должны предшествовать искам к перевозчикам по обязательствам, возникающим из перевозки грузов, пассажиров и В-третьих, диспозитивные нормы играют, к примеру, в гражданско-правовом регулировании отношений решающую роль. Субъекту предоставляется возможность осуществлять в целом правоспособность по своему усмотрению, приобретать субъективные права или не приобретать, выбирать конкретный способ их приобретения, регулировать по своему усмотрению в установленных рамках содержание правоотношения, распоряжаться наличным субъективным правом, прибегать или не прибегать к мерам защиты нарушенного права.8 Таким образом, квинтэссенция «диспозитивности» заключается в наличии у субъектов вариантов их правомерного поведения или действий. Так, в гражданском законодательстве регулируются последствия продажи потребителю товаров ненадлежащего качества. Кроме возмещения убытков, покупатель вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжения договора купли-продажи (ст. 18). И дополнительно к предложенным Законом РФ «О защите прав потребителей» вариантам есть еще один (один из самых универсальных) вариант: возможность отказаться от защиты своих нарушенных прав.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Сторонники концепции интенсификации коммерческих усилий утверждали, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования продаж. Главное здесь – забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги. Ведущие средства достижения цели – коммерческие усилия и меры стимулирования сбыта. Негативные последствия – потеря доверия клиентов из-за скрытия изъянов товара, принуждения к немедленному приобретению. К 70-м годам приходит понимание того, что сбыт не может исключительно доминировать в маркетинге. Маркетинг осмысливается как комплекс инструментов товарной и ценовой политики, политики продвижения и продаж. В концепции общего маркетинга достижение конечной цели – получения прибыли – напрямую увязывается с главным условием – эффективным удовлетворением запросов потребителей. Главным содержанием маркетинговой деятельности становится забота об удовлетворении нужд потребителя посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, постановкой и потреблением этого товара .

скачать реферат Защита прав потребителей по Российскому законодательству

Защита прав потребителей по Российскому законодательству Содержание Введение         Законодательство о защите прав потребителей         Безопасность товаров (работа, услуг)         Срок службы(годности). Гарантийный срок         Последствия продаж товаров с недостатками         Список литературы (правовые источники)         Введение Закон о защите прав потребителей один из первых рыночных законов и имеющих прямое отношение к преобразованию экономики. Необходимость принятия специального закона была вызвана тем, что все действовавшее ранее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя, а немногочисленные законодательные нормы, которые имелись в области охраны интересов потребителей были заблокированы ведомственными нормативными актами и практически не действовали. Теперь закон значительно повысил ответственность производителей продавцов и исполнителей за качество своей работы и наряду с расширением прав потребителей установить для них ряд новых обязанностей. Законодательство о защите прав потребителей Закон об охране прав потребителей появился во многих западно-европейских странах еще в 70-е годы. Монополизация производства торговли заставила правительства прибегнуть к мерам государственного регулирования, принятию законодательства, целью которого является прямое вторжение в договорные отношения сторон для защиты одной из них - потребителя.

скачать реферат Защита прав потребителей

Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется. В наших условиях, когда идут процессы либерализации экономики, создан свободный рынок, конкуренция уже зародилась, а продавцы заинтересованы в полном удовлетворении запросов граждан, вопросы защиты прав интересов граждан-потребителей, а также организация надлежащей работы торговых предприятий и предприятий общественного питания независимо от форм собственности на основе специальных нормативных актов приобретают актуальное значение. Защита прав потребителей при продаже товаров 4 ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛя В СЛУчАЕ ПРИОБРЕТЕНИя ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ ГЛАВА II ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" РАССМАТРИВАЕТ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛя ПРИ ПРОДАЖЕ ЕМУ ТОВАРОВ. В чАСТНОСТИ, СТ. 18 ЗАКОНА УКАЗЫВАЕТ НА ПОСЛЕДСТВИя ПРОДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЮ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАчЕСТВА.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
790 руб
Раздел: Карточные игры
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
470 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
853 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Товарная политика компании

Наш бизнес сейчас — продажа эмоций, а не обуви» (президент фирмы «Мелвил Корп»). И основная задача производителей – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Отсюда следует, что товар по замыслу – это самый важный уровень создания товара. Затем производителю предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, автомобиль, одежда – все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой. И, наконец, производитель может предусмотреть предоставление дополнительных выгод и услуг, это могут быть: послепродажное обслуживание, гарантия; доставка, установка или монтаж; обучение персонала, обслуживающего покупателя и т.д. Товарная политика - это база любой концепции марке­тинга. Продукт — носитель ожидания полезности для про­давцов и покупателей. С точки зрения предприятия-произ­водителя продукт или услуга является средством достиже­ния предпринимательских целей (прибыль, оборот, доля рынка и т. д.). С точки зрения покупателя продукт — предложенная на рынке предприятием совокупность потребительских свойств, от которых потребитель ожидает для себя определенную пользу.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Договор заключается с целью: - юридически закрепить отношения между партнерами (то есть придать им характер обязательств, выполнение которых защищено законом); - определить порядок, способы и последовательность совершения действий партнерами; - предусмотреть способы обеспечения обязательств и последствия их невыполнения. Договор купли-продажи Договор купли-продажи – это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Предметом договора купли-продажи является формулировка целей и задач, которые каждая из сторон намерена достигнуть, заключая договор. Договор может быть заключен на куплю-продажу не только товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, но также и товара, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара. Количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

При составлении стратегического плана используется следующая документация: объем годовых продаж по группам товаров; годовая прибыль и убытки по структурным подразделениям; годовой объем экспорта и его удельный вес к общему объему продаж; доля рынка; объем ежегодных капитальных вложений; финансовый план; баланс на конец последнего года плана. Список использованной литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1989 2. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997. 3. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г. 4. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 1998. 5. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 1997. 6. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности Л.: Лениздат 1973. 7. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 1993. Приложение 1 Таблица 1 Сравнение характеристик организации Характеристики Приростное поведение Предпринимательское организации поведение Цели Оптимизация прибыльности Оптимизация потенциала прибыльности Пути достижения целей Экстраполяция прошлых Определяются подходов взаимодействием возможностей по лучения прибыли и качеств управления Ограничения 1.

скачать реферат Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах

Проанализировав 646 мелких продаж, мы обнаружили, что в успешных встречах уровень проблемных вопросов в два раза выше. Когда же мы научили людей, торговавших более дешевыми товарами, чаще задавать проблемные вопросы, объем их продаж значительно вырос. Однако проблемные вопросы намного слабее влияют на успех крупных продаж. Это объясняется тем, что скрытые потребности не прогнозируют успех в крупных продажах. Цель проблемных вопросов — выявить скрытые потребности, поэтому если эти потребности не прогнозируют успех крупной продажи, то же самое не будут делать и проблемные вопросы. Интересное исключение. Несмотря на то, что проблемные вопросы в общей массе влиятельнее в мелких продажах, чем в крупных, есть одно интересное исключение. Массаки Имаи, президент корпорации Cambridge Corpora io , совместно с нами провел в Японии несколько экспериментов. На Западе вполне приемлема ситуация, когда продавец расспрашивает покупателей об их проблемах, для японской культуры такой вариант не подходит. Всегда есть риск обидеть или оскорбить человека, предположив, что у него — в данном случае покупателя определенного социального статуса — есть проблемы.

скачать реферат Сроки обнаружения недостатков переданного товара и результата работы

По мнению суда, скрытыми недостатками являются такие, которые не могут быть обнаружены непосредственно при приемке оборудования, а „срок обнаружения и заявления претензий по скрытым недостаткам установлен в статье 477 Гражданского кодекса Российской Федерации" . Деление недостатков на явные и скрытые отражает реальное положение дел и целесообразно для определения соответствующих условий в договоре купли-продажи, поставки, подряда. В частности, полезным и соответствующим воле сторон может оказаться правило, согласно которому покупатель (или заказчик), принявший товар (результат работы) без проверки, лишается права ссылаться на явные недостатки товара (работы). В этом случае стороны договора купли-продажи (и поставки) должны либо внести в договор соответствующие условия (желательно, с определением понятия „явные" недостатки), либо сослаться на упомянутую выше Инструкцию. Стороны договора подряда, напротив, могут не включать данное условие в договор, поскольку оно присутствует в качестве диспозитивной нормы в п. 3 ст. 720 ГК РФ, и действует, если иное не предусмотрено договором.

Развивающая игрушка "Гусеничка".
Как же весело тянуться к этой гусеничке, ведь стоит потянуть её за хвост, и она вытянется, а потом потешно извиваясь и подрагивая сожмётся
698 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Набор для опытов и экспериментов "Фараоновы змеи и вулкан".
Набор для опытов с помощью нехитрых ингредиентов позволит провести химические эксперименты, увидеть как различные вещества взаимодействуют
404 руб
Раздел: Химические опыты
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Коммерческое право

Движимые - деньги и ценные бумаги.Последствия продажи товара с недостатками Под товаром с недостатками понимается товар ненадлежащего качества, не соответствующий требованиям Установлено что потребитель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: -безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на исправление недостатков -потребителем ибо третьим лицом; -заменить на товар аналогичной марки (модели, артикула); -заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены; -расторгнуть договор и возместить убытки. Упомянутые требования могут быть предъявлены потребителем по своему выбору продавцу или торговому предприятию, по месту нахождения потребителя, которое создано продавцом или выполняет соответствующие функции на основе договора с ним. Потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении недостатков товара и по истечении гарантийных сроков. Такое требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если он не установлен - в течение 10 лет, когда в товаре выявлены существенные недостатки, допущенные по вине изготовителя.

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Ответственность изготовителя за нарушение прав потребителей. 142. Замена товара на такой же товар (другой марки) с пересчетом покупной цены. 143. Предписания ГАК РФ и его территориальных органов в адрес изготовителя. 144. Штриховой код. Общая характеристика. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1312. Лицензирование деятельности продавца. 145. Последствия продажи товара ненадлежащего качества. 146. Госторгинспекция РФ. Состав подразделений. 147. Частные (промежуточные) сроки договора. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1413. Продолжительность срока службы товара. Общие положения. 148. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены законом. 149. Структура Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. 150. Требования потребителя по истечении гарантийного срока. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1514. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе). 151. Замена товара с соответствующим перерасчетом покупной цены. 152. Предписания ГАК РФ и его территориальных органов в адрес исполнителя и продавца. 153. Пищевые добавки. Общая характеристика. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1615.

скачать реферат Сравнение комментариев к ст.503 ГК РФ

Этот Перечень является исчерпывающим и расширению не подлежит. В-третьих, когда покупатель или продавец находятся в районах Крайнего Севера и др. районов досрочного завоза товаров и у продавца отсутствует товар, необходимый для замены, она производится в срок очередной доставки соответствующего товара в эти районы». Далее наблюдается ещё 2 пункта, по которым данные статьи можно сравнить как схожие: «Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При возврате денег продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного его использования, потери им товарного вида или др. подобных обстоятельств, т.е. покупателю должна быть возвращена цена такого же (нового) товара с перерасчетом в соответствии со ст. 504. Помимо этого, в п.2 ст.503 сделано исключение из общих правил о последствиях продажи товара ненадлежащего качества для товаров, свойства которых не позволяют устранить обнаруженные в них покупателем недостатки.

скачать реферат Российское предпринимательство

Федерального закона от 17.12.1999 212-ФЗ) - существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 212-ФЗ) - безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги). - гарантийный срок это - удлиненный (по сравнению с установленным в законе) срок для выявления недостатков товаров (работ, услуг) которые не могут быть обнаружены при его обычной приемке (скрытые недостатки). Под личными бытовыми нуждами следует понимать удовлетворение бытовых потребностей не только гражданина, который непосредственно приобрел данный товар, но также и любых других граждан, которые пользуются вещью на законных основаниях с согласия непосредственного приобретателя, прежде всего члены семьи.Под предпринимателями понимаются изготовители, исполнители, продавцы, выступающие на рынке как предприятия, организации или учреждения, т. е. юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности их имущества.Каков порядок продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.