телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Право в финансовой системе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Если же поручителем выступает юридическое лицо, должны быть представлены бухгалтерский баланс за последний отчетный период и отчет о прибылях и убытках за этот же промежуток времени, а в некоторых случаях и иная отчетность по усмотрению кредитной организации. В-третьих, заемщику необходимо оформить обеспечение кредита, объем которого должен покрывать обязательства по кредиту и начисленные проценты, причем нередко в 1,5 - 2-кратном размере. В качестве обеспечения кредита могут выступать: поручительства граждан России; ценные бумаги; объекты недвижимости, передаваемые в залог; транспортные средства и т.д. Таким образом, получение кредита - процесс непростой и долгий во времени. По мнению Лугового, представляется, что благоразумнее постараться заключить договор займа с организацией, в которой соискатель кредита ведет свою трудовую деятельность. 2. Правовая природа ответственности за совершение налоговых правонарушений. Понятие налогового правонарушения 2.1 Налоговое правонарушение Существование современного государства неразрывно связано с налогами, ведь, по сути, налоги являются основным источником доходов государственного бюджета. Поэтому во всех государствах предусматривается обязанность граждан уплачивать налоги. За счет налогов формируется до 95 % федерального бюджета Российской Федерации. Налоги, как главный источник доходов государственного бюджета исторически сравнительно молодое явление – им нет и двухсот лет.1 Еще раньше различные поборы (налоги) служили средством порабощения, в той или иной мере служили признаком несвободы человека. Человеку в большей степени свойственно стремление приобретать, а не отдавать, поэтому неудивительно, то, что граждане не любят платить налоги. Высказывались идеи, что люди объединились в общественные союзы для того, чтобы сохранить свое имущество, а не отдавать его. Граждане, имея о налоговой политике государства негативное представление, считают, что государство далеко не всегда эффективно использует получаемые финансовые средства для осуществления своих социально-экономических и иных программ. Есть и другие причины, по которым граждане не любят платить налоги, но они делают это: одни – понимая их необходимость для нормального функционирования государства, другие – добровольно или в принудительном порядке, но под влиянием возможного применения мер государственного принуждения. Таким образом, у государства и налогоплательщиков позиции противоположные. И государство, понимая, что одним только убеждением добиться уплаты налогов невозможно, устанавливает различные меры наказания за невыполнение или нарушения в выполнении налоговой обязанности. Такое нарушение в российском налоговом законодательстве именуется налоговым правонарушением. Согласно ст.106 Налогового кодекса (ч.1), налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность. 1 2.2 Признаки и состав налогового правонарушения Признаки налогового правонарушения включают противоправность, реальность, виновность, наказуемость.

Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.1 Согласно п.1 ст.119 НК РФ, непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного п.2 ст.119, влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей. Из условия задачи следует, что в отношении налогоплательщика Петрова отсутствуют обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, установленные ст.112 НК РФ. Далее, в соответствии с п.2 ст.114 НК РФ, налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных главами 16 и 18 Налогового Кодекса. Исходя из вышеизложенного, судом будет принято решение о взыскании штрафа в размере 5% суммы налога, что составляет 4 тыс. руб. Задача № 2 Российская организация направляет своего сотрудника на работу на территорию иностранного государства. Срок командировки - один год (с 1 февраля 2006 г. по 1 февраля 2007 г.). Организация осуществляет выплату вознаграждения сотруднику за выполнение им своих обязанностей путем перечисления определенной суммы на его счет, открытый в российском банке. Должна ли организация исчислить, удержать и перечислить с таких выплат НДФЛ? Чтобы определить является ли лицо налогоплательщиком НДФЛ необходимо установить, в каком случае в РФ гражданин является налогоплательщиком вообще. Согласно пп.1 ст.207 НК РФ, налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются: физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ. физические лица, получающие доходы от источников, в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ. 1 Рассмотрим первый случай. Для определения резидентства (постоянного местопребывания) физических лиц применяется так называемый тест физического присутствия (нахождение на территории государства в течение определенного времени). 2 Согласно ч.2 ст.207 НК, Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения. Из условий задачи следует, что лицо весь год находилось за территории другого государства, отсюда следует, что налоговым резидентом лицо не является. Во втором случае лицо является налогоплательщиком-нерезидентом, если получает доходы от источников в Российской Федерации. В данном случае одно условие есть: лицо не является налоговым резидентом, но чтобы быть налогоплательщиком, должно быть и второе условие: он должен получать доходы от источников именно в Российской Федерации.

Наряду с обеспеченным кредитованием законодательством предусмотрена возможность предоставления кредита без соответствующего обеспечения (бланковый кредит). Такие кредиты получают клиенты, тесно сотрудничающие с кредитной организацией, но только строго на определенные цели. Таким образом, в этом случае реализуется принцип целенаправленности банковского кредита, так как его использование не по целевому назначению нарушает данный принцип и влечет за собой применение соответствующих санкций. Принцип платности предполагает возмездный характер предоставления кредита. Это определенная плата в виде процента за предоставленный кредит, которая служит источником образования собственных доходов кредитной организации. Размер процентной ставки определяется сторонами по кредитному договору самостоятельно. В Налоговом кодексе предусмотрена норма, влияющая на размер устанавливаемых процентов за пользование банковскими кредитами (ст.269 НК РФ). 1 К расходам кредитной организации относится сумма от тех процентов, которые существенно не отклоняются от среднего уровня процентов, взимаемых по долговым обязательствам, выданным в том же отчетном периоде на сопоставимых условиях. При невозможности установления среднего уровня процентов за предельную величину процентов, включаемых в расходы кредитной организации, принимается ставка рефинансирования ЦБ РФ, увеличенная в 1,1 раза (при оформлении кредита в рублях). 1.2 Кредитные организации Правовое регулирование банковской деятельности в Российской Федерации осуществляется федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации»2, федеральным законом «О банках и банковской деятельности»3, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Банка России. Финансовым правом регулируются некоторые отношения кредитных организаций и обслуживаемых юридических и физических лиц, если кредитные организации в данных отношениях наделены государством властными полномочиями. Среди названных выше отношений, регулируемых нормами финансового права, наиболее значимыми являются отношения между Банком России, представляющем интересы государства и общества при осуществлении денежно-кредитной политики, и остальными институтами банковской системы.1 Банковская система как совокупность разных взаимосвязанных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма, в соответствии с ФЗ «О банках и банковской деятельности» включает в себя: Банк России, кредитные организации, а также филиалы и представительства иностранных банков. Банковская система как совокупность банков и других кредитных организаций, оказывающих банковские услуги в виде кредитно-денежного и расчетно-платежного обслуживания, в странах с рыночной экономикой представлена двухуровневой системой: • центральный банк (эмиссионный или банк правительства); • коммерческие банки. В Российской Федерации первый уровень представляет Банк России, который является главным банком России и действует на основании федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», обладает особым статусом, который отличает его от иных государственных органов. Ст. 4 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» закрепляет открытый перечень функций Банка России.2 В частности, Банк России: • разрабатывает и проводит во взаимодействии с Правительством РФ единую государственную денежно-кредитную политику; • монопольно осуществляет эмиссии наличных денег и организует наличное денежное обращение; • является кредитором последней инстанции на межбанковском кредитном рынке и организует систему рефинансирования кредитных организаций; • устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации, а также правила осуществления банковских операций; • обслуживает счета бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; • осуществляет эффективное управление своими золотовалютными резервами; • регистрирует и выдает лицензии на осуществление банковских операций кредитным организациям; • осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп и другие функции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Следует у банков отобрать полномочия на эмиссию и вернуть их правительству, которому они принадлежат по праву". Ему, уже в годы гражданской войны Севера и Юга, вторит прозревший президент САСШ Линкольн: "Власть денег грабит страну в мирное время и устраивает заговоры в тяжелые времена. Она более деспотична, нежели монархия, более высокомерна, чем самодержавие, более себялюбива, чем бюрократия. Коррупция вступила на престол, и грядет эра коррупции. Власть денег в стране стремиться продлить свое господство и будет воздействовать на "закон" через предрассудки народа до тех пор, пока все богатства не соберутся в руках немногих". Какие комментарии к этим словам еще нужны? Приведенные выше примеры и оценки показывают механизм накопления финансовых средств в одних руках и перераспределения ресурсов в интересах ростовщиков-гобсеков, которые и являются изобретателями современной финансовой системы. Ныне они выступают в виде директоров банков, финансовых магнатов и имеют вполне конкретные имена (все те же Гусинские, Абрамовичи, Березовские и печально известные для миллионов вкладчиков Мавроди)

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Конечно, советская государственная банковская монополия была жесткой и люди фактически не имели опыта в банковском деле, сейчас, после реформ и кризисов банки возрождаются, набираются опыта, смотря на прошлое, и укрепляют свою финансовую мощь. Рынок ценных бумаг в Российской Федерации и фондовая биржа. Одной из основных отличий финансовой системы России от СССР стало формирование рынка ценных бумаг и фондовых бирж. С переходом на рыночные отношения появились акционерные предприятия, выпускавшие акции и другие ценные бумаги. В начале 90-х были сделаны первые шаги в организации рынка ценных бумаг. С начало стали возникать некоторые трудности, т.к. российский фондовый рынок и биржи были копиями западных, а экономика было не готова к резким переменам. Поэтому в 90-х произошло определенно искажение понятия рынка ценных бумаг и особенно бирж. Фактически биржа выполняла не свойственные ей функции. Существовало несколько причин: . На начальной стадии формирования рынка ценных бумаг ценные бумаги (в основном акции) и сами акционеры общества не отвечали общепринятым международным стандартам. К концу 1992г. официально зарегистрированных акционерных компаний в России всего было 10%, тогда как остальные находились по существу на нелегальном положении. . Около 90% акций были эмитированы с нарушением закона, включая правила эмиссии и публичной ответственности. . В ряде случаев происходило принудительное акционирование, под которое попадали планово убыточные предприятия.

Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Президентский марафон

Это и общий рынок энергоресурсов, нефть, газ, электричество, то есть фундаментальный базис экономики. Сложившаяся здесь естественная монополия России не означает нашего диктата в этой области (его никогда и не было). Но она таким же естественным образом ведет к нашей полной экономической интеграции со странами СНГ. Кроме того, пусть не в прежнем виде, но существует и развивается единое культурное и информационное пространство. Наконец, это система коллективной безопасности. И карабахский, и абхазский конфликты, и чеченская проблема, и столкновения с исламскими экстремистами в Средней Азии - все это наша общая боль. И уроки этих трагедий привели нас к пониманию того, что друг без друга нам не справиться с этими кровоточащими геополитическими ранами. Больше того, я глубоко убежден, что когда-нибудь у нас будут и единая финансовая система, и общее руководство правоохранительными органами, и общие международные приоритеты. Возможно, даже общий парламент. Как бы ни резало это кому-то сегодня слух. Наша интеграция просто неизбежна, поэтому отпугивать от себя соседей, разрывая уже накопившиеся связи, мы просто не имеем права. ...Другое дело - чего стоило порой сохранить или установить эти связи

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Глава 1 местные бюджеты. 1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета. Местное самоуправление – обязательный компонент демократического строя. Оно осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово- бюджетными правами. Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты. Бюджет - центральное звено финансово-кредитной системы, охватывающее более половины валового внутреннего продукта. Финансово-кредитная система РФ представлена в приложении 1. Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования. Один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых является важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения.

 Моя жизнь, мои Достижения

Но нельзя представить, что мы обречены на голод и нищету лишь благодаря дурному хозяйству, которое проистекает из нашей бессмысленной финансовой системы. Разумеется, война привела в расстройство хозяйство нашей страны. Она вывела весь свет из колеи. Но не одна война виновата. Она обнажила многочисленные ошибки нашей финансовой системы и прежде всего неопровержимо доказала, как необеспеченно всякое дело, покоящееся на одном финансовом основании. Я не знаю, являются ли худые дела следствием худых финансовых методов, или же худые финансовые методы созданы ошибками в нашей деловой жизни. Я знаю только одно: было бы невозможно просто выбросить всю нашу финансовую систему, но, конечно, было бы желательно по-новому организовать нашу деловую жизнь на принципе полезной службы. Следствием этого явится и лучшая финансовая система. Современная система исчезает потому, что у нее нет права на существование, но весь процесс может совершиться лишь постепенно. Стабилизация, в частности, может начаться по индивидуальному почину

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий они заканчивали свое существование.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Третий этап развития банковской системы Казахстана начался в 2003 году с разработкой и принятием Концепции развития финансового сектора на 2003–2006 годы. Главная цель Концепции – определение стратегических задач, стоящих перед финансовой системой, основных направлений деятельности на перспективу. В настоящее время финансовый сектор находится на таком уровне, когда основные реформы уже проведены законодательно, нормативная база в целом построена. Задачи, которые ставились в начале процесса реформирования, уже выполнены. В связи с полной передачей Национальному банку Казахстана функций по регулированию всего финансового рынка встала задача комплексного определения путей развития финансового сектора. В этом контексте переход финансового сектора Казахстана на стандарты Европейского союза позволит создать рынок, где будут существовать «правила игры», понятные любому инвестору или участнику. Национальный Банк Казахстана использует такой же механизм регулирования денежного рынка, как и Европейский центральный банк . Выбор стандартов Евросоюза предопределен и тем, что до 80% товарооборота Казахстана осуществляется либо со странами, входящими в ЕС, либо со странами, которые в будущем могут в него вступить (Россия, Турция, Украина).

скачать реферат Налоговое право как основной институт финансового права

Все новые налоги вводились в действие с 1 января 1992г. 2.Кроме того в 1992г.было создано Главное управление налоговых расследований при Госналогслужбе РФ , преобразованное через год в самостоятельный правоохранительный орган в сфере налогообложения – Федеральную службу налоговой полиции РФ. 3.В 1998г. принята первая часть Налогового кодекса РФ, в 2000г. – вторая. В настоящее время продолжается совершенствование налогового законодательства РФ. 2.Место и роль налогового права в системе российского права. Налоговое право РФ рассматривается, как правило, с трех точек зрения: как отрасль(подотрасль) российского права, как отрасль юридической науки и как учебная дисциплина. Понятие и предмет налогового права. Эффективное финансовое обеспечение деятельности государства, с одной стороны, является важной составляющей его государственного суверенитета, с другой гарантирует выполнение государством и его органами необходимых для поддержания такого суверенитета публичных, социальных, политических, организационных и иных функций.

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Нормы и принципы налогового права Многие принципы и нормы налогового права, заложенные в Законе РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и проекте Налогового кодекса, являются системообразующими. Это значит, что необходимо их дальнейшее развитие в других законодательных актах о налогообложении конкретных видов субъектов. Нормы налогового права различны по направленности и, соответственно, юридическому содержанию. Существуют различные критерии классификации этих норм. Наиболее общий характер имеет деление норм на материальные и процессуальные. Материальные нормы налогового права характеризуются тем, что они юридически закрепляют комплекс обязанностей и прав, а также ответственность участников регулируемых налоговым правом финансовых отношений. В материальных нормах находит свое выражение тот правовой режим, в рамках которого должна действовать налоговая система. Материальные нормы налогового права определяют основы взаимодействия налогоплательщиков и органов управления в налоговой сфере. Процессуальные нормы налогового права регламентируют государственное управление и связанные с ним управленческие отношения. Это нормы, определяющие порядок приема, рассмотрения, разрешения жалоб и заявлений налогоплательщиков, порядок производства по делам о налоговых правонарушениях и т. п. Их назначение сводится к определению процедуры реализации юридических обязанностей и прав, установленных нормами материального налогового права в рамках регулируемых налоговых отношений.

Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Существующая система ОМС, кроме того, не охватывает в качестве застрахованного все население. Обязательное медицинское страхование за рубежом основано на формировании негосударственных страховых фондов за счет обязательных платежей с лиц наемного труда и работодателей при частичном субсидировании со стороны государства. За счет этих средств и оплачиваются медицинские услуги. Как правило, финансирование системы здравоохранения строится на сочетании различных элементов с преобладанием той или иной формы. Большая часть медицинских услуг финансируется через обязательные законодательные формы медицинского страхования либо непосредственно государством через бюджет. Медицинские услуги отчасти приобретаются населением на добровольной основе. Это происходит либо на основе прямой оплаты услуг здравоохранения, либо через добровольное медицинское страхование. Соотношение денежных потоков, идущих по этим четырем каналам, существенно различается по разным странам. Например, в Германии, это соотношение складывается следующим образом: через цены медицина получает около 5%, премии по добровольному страхованию – 10%, страховые взносы по обязательному страхованию – 75%, налоги – 10% всех финансовых ресурсов.

скачать реферат Социальное страхование в России

Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных законодательством Российской Федерации социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию. Основными принципами осуществления обязательного социального страхования являются: 1. устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов; 2. всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий; 3. государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика; 4. государственное регулирование системы обязательного социального страхования; 5. паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования; 6. обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования; 7. ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования; 8. обеспечение надзора и общественного контроля; 9. автономность финансовой системы обязательного социального страхования.

скачать реферат Финансовое право Украины (Шпаргалка)

Ф-п нормы установлены на основании законодательных актах. Они носят обязательный, императивный х-р. Эти нормы по своему содержанию определяют х-р финансовой деятельности. Виды норм: обязывающие нормы - нормы, которые устанавливают обязательный характер выполнения предписаний, и в случае их невыполнения применяются принудительные меры законов в форме санкций. запрещающие нормы (носят х-р запрета, например, запрещается хранить наличку в кассах, превышающих лимит). уполномачивающие нормы (например, банк устанавливает проценты от пользования кредитом по своему усмотрению). Структура: норма состоит из 3-х элементов: гипотеза - наличие условий, с которыми связываются возникновение финансово- правовых отношений. диспозиция - это установленные правила дозволенного поведения юр., физ лиц с одной стороны и гос-ва с другой. санкция - это форма ответственности за нарушение этой нормы.11 Место фин. права в системе правовых наук Украины. В число отраслей Украинского права входит финансовое право. Оно регулирует определенный круг общественных отношений, отличающихся от других общественных отношений своими особенностями.

скачать реферат История предпринимательства

Крестьянство дало значительные силы и для пополнения рядов российской буржуазии, что было ярко продемонстрировано в московском промышленном регионе, где крестьянская по своему происхождению крупная буржуазия заняла командные высоты в легкой промышленности еще до реформы. В первое время после реформы тяжелая промышленность пережила тяжелый кризис. Черная металлургия Урала — основного центра тяжелой промышленности в этот период — испытала острейший кризис, поскольку рабочей силой заводы обеспечивались именно через институт крепостного права, отмена которого привела к оттоку рабочей силы. Лишь к 1870 г. выплавка чугуна стабилизировалась на уровне 1860 года. Однако в этот же период идет формирование южного металлургического района. За первое пореформенное двадцатилетие удваивается протяженность железных дорог, составившая к началу 1880-х гг. более 22 тыс. километров. Коренным образом изменилась кредитно-финансовая система. К концу 1870-х гг. в России действовало уже более трех с половиной сотен учреждений коммерческого кредита различных форм.

скачать реферат Организованная преступность и коррупция

Нужно упрощать правовые нормы, делать их понятными и общедоступными. Санкция в отдельной норме права должна иметь как можно меньший диапазон. Чиновник должен обеспечивать выполнение закона, у него должно быть минимум возможностей для проявления своей личной воли.Материалы конференции ЕЛ Суховарова ведущий специалист отдела по работе с ценными бумагами МФКАБ «Кузбассоц6анк», А.В.Нестеров, начальник кафедры Московского института МВД России, кандидат экономических наук ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРРУПЦИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНКУ. Интересна, по нашему мнению, структура привлекаемых к ответственности коррумпированных лиц, среди которых 43% составляют работники министерств, комитетов и местных органов управления, 11% - работники кредитно-финансовой системы, 26% - сотрудники правоохранительных органов, 3% - работники контролирующих органов, таможенной службы, депутаты. Решение проблемы видится в создании системы надежного и действенного общественного контроля за чиновничьим произволом. В этом смысле можно определить следующие направления. 1. Перестройка системы налогообложения от контроля за до ходами к параллельному контролю за доходами и расходами.

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Формы государственного устройства

От каждого штата в состав Конгресса конфедераций избирались от 2 до 7 делегатов(которые и составляли 1 голос). Статьи конфедерации не предусматривали учреждение исполнительной и судебной власти. Не принадлежали конфедерации и право взыскания налогов(Взносы на ее нужды определялись на основе стоимостной оценки и степени мелиоративной оснащенности земель штатов). Набор в армию осуществлялся отдельными штатами по квотам , "соразмерным с числом белого населения". Ущербность конфедеративной формы устройства проявилась уже в годы войны за независимость-Конгресс не мог содержать армию ввиду отказа штатов выплачивать взносы. Глубокий экономический кризис, развал финансовой системы и социальные потрясения-таким был фон, на котором разрабатывалась конституция США 1787г. , учредившая федеральную форму государственного устройства. Швейцария:Сходна была судьба и швейцарской конфедерации. Образованная на основе союзного договора, по которому кантоны Швейцарии сохраняли свою независимость, а также все права, не делегированные союзу.

скачать реферат Билеты и лекции по ДКБ

Была система биметаллизма и бумажно-денежного обращения с бумажно-денежными знаками, не разменными на металл. Был введен золотой монометаллизм. Необходимо было ввести более устойчивую ден. единицу. 2. Предпосылки: Была проведена большая подготовительная работа (с начала 80х гг.) - были предприняты меры по стабилизации рубля на прежней серебряной основе. В 81 г. был издан приказ о погашении долга казны Государственному банку, но проекта проведения ден.реформы не было. Стало ясно, что отдельными мерам стабилизировать денежную систему невозможно. Было решено накопить золотой запас. При зарождении капиталист. отношений в экономике было отменено крепостничество, новые экономические отношения стали развиваться болеем быстрыми темпами. В плане Витте было определено, что д/р нужна, т.к. расстройство ден.системы губительно для всей финансовой системы, всего хозяйства. Это расстройство выражалось в неопределенной цифре гос. долга, дороговизне внешнего кредита и невозможности для государства обратиться к эмиссии денег в случае крайней необходимости (уже было нецелесообразно выпускать ден.знаки). 3. Летом 95г. были утверждены правила приема Госбанком золотых монет: за полуимериал (5р.) выдавали 7р.50к. кредитными билетами, Широкого распространения эти операции не получили.

скачать реферат Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Двухуровневая банковская система Российской Федерации

1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Внебюджетные фонды государства представляют собой совокупность финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Они являются важным звеном финансовой системы. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетный фонд – один из методов перераспределения национального дохода государством в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует части доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды появились задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства – бюджета – в виде специальных фондов и особых счетов. Государство с расширением деятельности нуждалось во все новых расходах. Средства для их покрытия централизовались в особых фондах и были предназначены для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий и прекращением их финансирования они заканчивали свое существование.

скачать реферат Финансовая политика РФ. Мировая финансовая политика

Для будущего Федерации в равной мере значимо построение единой эластичной бюджетно- финансовой системы и проблема обеспечения соответствия прав, обязанностей и ответственности Федерации и ее субъектов в финансовой сфере. Институт экономики РАН полагает, что сегодня на уровне РФ в целом кардинальная реформа налоговой системы нецелесообразна. Основной становится стабильность налоговых условий для всех субъектов Федерации и субъектов хозяйствования. В области косвенного обложения целесообразно сохранить НДС как универсальный источник поступлений в бюджетную систему, отказавшись от дальнейшего усложнения механизма его уплаты. В области прямого обложения возможно расширение объема льгот инвестиционного характера по налогу на прибыль в первую очередь за счет введения льгот общенационального характера по прямым и портфельным инвестициям в сторонние предприятия (в пределах уже оформленной системы приоритетов), а также расширение прав субъектов Федерации в части предоставления дополнительных льгот по федеральным налогам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.