телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Право граждан на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Объект: исследуемые общественные отношения, возникающие в сфере причинения незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти ущерба гражданам. Предмет: исследуемая конституция РФ, а также законодательство принятой в ее исполнение. Цель курсовой работы: последовательно изложить содержание субъективного права граждан на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти. Задачи курсовой работы: Систематизировать юридическое содержание права граждан на возмещение ущерба причиненного незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти; Рассмотреть конституционно-правовые аспекты права граждан на возмещение ущерба; Установить ответственность за вред причиненного незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти; Проанализировать правовые основы реабилитации, а также процедуру ее проведения. Исходя из поставленных задач, на защиту выносятся следующие основные положения курсовой работы: 1. Право граждан на возмещение ущерба причиненного незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти является конституционным. 2. Институт ответственности за вред, причиненный незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти, является межотраслевым. Глава 1. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАВА ГРАЖДАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1.1 Конституционно-правовые аспекты права граждан на возмещение ущерба Права человека являются универсальными правами фундаментального характера, которые принадлежат каждому лицу в его взаимоотношениях с государством. Права человека могут быть ограничены только законом и только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности общества, защиты нравственности, здоровья, прав других людей. Термин , 2006 г. Учебная и научная литература: Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. - М.: «Норма», 2002. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Курс административного права Российской Федерации. В 3-х ч.: Учебник для вузов.- М.: «Проспект», 2004. Венгеров А.Б. Теория государства и права. Ч. 2. Теория права. М., 1996. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права. М., 1998. Общая теория государства и права. Академический курс: В 2 томах. Т.2. Теория права / Под ред. М.Н. Марченко. М., 1998. Теория государства и права / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. Саратов, 1995. Периодическая печать: Российская юстиция. №2. 1999. Зыков В. Возмещение ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями. 1 Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. 32 ст. 3301 2 Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. 32 ст. 3301 3 Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. 52 (часть I) ст. 4921 4 Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. 22 ст. 2063 5 Собрание законодательства Российской Федерации от 10 июня 1996 г. 24, ст. 2868 6 Российская Газета от 6 декабря 2000 7 Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117 8 Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117 9 Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. 5 ст. 410 10 Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. 5 ст. 410 11 Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. 25 ст. 2954 12 Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. 31 ст. 3808 13 Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. 5 ст. 410 14 Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. 31 ст. 3823 15 Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. 32 ст. 3301

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Размеры единовременного пособия, выплачиваемого военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, гражданам, призванным на военные сборы, или членам их семей в соответствии с пунктами 2–4 настоящей статьи исчисляются в размере установленного законом минимального размера оплаты труда на день гибели (смерти), получения увечья (ранения, травмы, контузии). 3. При получении военнослужащими в связи с исполнением ими обязанностей военной службы увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, исключающих для них возможность дальнейшего прохождения военной службы, им выплачивается единовременное пособие в размере 60 окладов денежного содержания. 4. Имущество военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, подлежит обязательному государственному страхованию в полном объеме. 5. Государство гарантирует военнослужащим возмещение морального и материального ущерба, причиненного противоправными действиями должностных лиц органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, органов военного управления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, а также других лиц в результате: незаконного привлечения к уголовной или иной ответственности; незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу; незаконного осуждения; незаконного снижения в должности или воинском звании; несоблюдения условий контракта; незаконного лишения прав и льгот

скачать реферат Понятие, сущность и содержание основных прав, свобод и обязанностей граждан России

В Российской Федерации гарантией, обладающей наивысшей юридической силой, является Конституция. В Конституции закрепляются основные гарантии, определяющие смысл, содержание и применение законов, деятельность всех трёх ветвей власти, а также органов самоуправления. Контроль за их соблюдением принадлежит Конституционному Суду РФ. Внутригосударственные гарантии делятся на общие и судебные. Общие гарантии прав и свобод граждан: 1. Защита прав и свобод - обязанность государства. Данное положение закрепляется в ст.45 ч.1 Конституции РФ. В реализации данной гарантии участвует весь механизм государства. 2. Самозащита прав и свобод. Способов самозащиты существует множество и все они могут быть применены гражданами, но существует одно ограничение, указанное в ст.45 ч.2: Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. 3. Судебная защита. Эта гарантия находит свое отражение в ст.46 Конституции. Такая форма защиты прав и свобод является наиболее эффективной, поскольку в суде могут быть обжалованы любые решения. 4. Возмещение вреда. В соответствии со статьей 53 Конституции, каждый имеет право на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
 Административное право

Специальные юридические гарантии – закрепленные в законодательстве средства, а также система государственных органов, обеспечивающих реализацию прав, обязанностей и ответственность граждан в сфере государственного управления. Виды специальных юридических гарантий: 1) нормативно-правовое закрепление прав, свобод и обязанностей граждан в сфере государственного управления; 2) ответственность органов государственного управления, местного самоуправления и их должностных лиц за нарушение прав и свобод граждан; 3) наличие юридических процедур; 4) право граждан на обжалование незаконных действий (решений) органов управления и их должностных лиц; 5) право на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями государственных органов, органов местного самоуправления и их должностными лицами; 6) контрольно-надзорная деятельность органов и должностных лип государственных органов и местного самоуправления; 7) прокурорский надзор; 8) обращения граждан. Существуют следующие виды обращений граждан. Предложение – обращение граждан в письменной или устной форме, направленное на привлечение внимания к несовершенству регулирования, организации или деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций в той или иной сфере управленческой деятельности с указанием на пути их устранения

скачать реферат Принятие процессуальных решений на стадии предварительного расследования

Конвенция против пыток и других жестоких и бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 г. в ч. 1 ст. 14 обязала государства-участники Конвенции обеспечить жертвам пыток в сфере уголовной юстиции «справедливую и адекватную компенсацию, включая средства для возможно более полной реабилитации». Вместе с тем международные акты рекомендуют при реализации права на реабилитацию руководствоваться законом и практикой соответствующего государства; Конституция Российской Федерации, ст. 52 которой устанавливает, что права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом, а государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба. «Каждый имеет право на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями органов государственной власти или их должностных лиц», определяет ст. 53 Конституции Российской Федерации; федеральные законы, иные нормативные акты: УПК РФ (ст.ст. 5, 6, 11, 133—139 и др.); ГК РФ (ст.ст. 151, 1070, 1099—1101); Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 г. «О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении служебных обязанностей», утвердивший Положение о порядке возмещения ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда; Инструкция от 2 марта 1982 г. по применению названного Положения; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. № 635, утвердившего Правила финансирования расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество.

 Гражданское право. Особенная часть: конспект лекций

Законом предусмотрены два способа возмещения вреда: • возмещение его в натуре (предоставление вещи того же рода и качества, исправление поврежденной вещи и т.п.); • возмещение причиненных убытков. При взыскании причиненных убытков учету подлежит не только реальный ущерб, но и упущенная выгода (ст. 1082, п. 2 ст. 15 ГК). 20.2. Ответственность за вред, причиненный органами публичной власти и их должностными лицами Согласно ст. 53 Конституции каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Наряду с гражданами таким правом обладают и юридические лица. Гражданское законодательство предусматривает ответственность и за вред, причиненный действиями (бездействием) органов местного самоуправления и соответственно их должностных лиц. Ответственность за вред, причиненный их органами или должностными лицами при осуществлении властных функций, несут публично-правовые образования. Вред возмещается за счет казны Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования (ст. 1069 ГК)

скачать реферат Роль государства в обеспечении прав и свобод человека

Данное положение закрепляется в ст.45 ч.1 Конституции РФ. В реализации данной гарантии участвует весь механизм государства. 2. Самозащита прав и свобод. Способов самозащиты существует множество и все они могут быть применены гражданами, но существует одно ограничение, указанное в ст.45 ч.2: 3. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. 4. Судебная защита. Эта гарантия находит свое отражение в ст.46 Конституции. Такая форма защиты прав и свобод является наиболее эффективной, поскольку в суд могут быть обжалованы любые решения. 5. Возмещение вреда. В соответствии со статьей 53 Конституции, каждый имеет право на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Размер возмещения вреда устанавливается судом. 6. Неотменяемость прав и свобод. Любой человек может быть уверен, что пока существует Конституция РФ, права и свободы, закрепленные в ней, как сказано в ст.18, являются непосредственно действующими. 7. Возраст. В Конституции сказано, что гражданин России может самостоятельно осуществлять, а полном объеме свои права и обязанности с 18 лет.

скачать реферат Административная жалоба как средство защиты прав граждн от незаконных действий (бездействия) должностных лиц и специфика ее правового регулирования в таможенных органах

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОЛЛЕДЖ ПРАВОВЕДЕНИЯ И ПСИХОЛОГИИ кафедра государственного права Выпускная работа бакалавра: Тема: «Административная жалоба как средство защиты граждан от незаконных действий должностных лиц» студента 4-го курса Ёлкина Ильи Сергеевича Научный руководитель: Воронков Владимир Александрович Санкт-Петербург 2002 г. План Введение Глава 1. Административная жалоба. Обжалование действий должностных лиц нарушающих права и свободы граждан. Право гражданина на административную жалобу Производство по административным жалобам граждан Глава 2. Возмещение ущерба причиненного незаконными действиями должностных лиц Право граждан на возмещение ущерба причиненного незаконными действиями должностных лиц Механизм возмещение ущерба причиненного незаконными действиями должностных лиц Глава 3. Жалоба в таможенном праве. Административная жалоба в таможенном праве. Проблемы производства по административным жалобам граждан в таможенной службе. Заключение. Библиография Введение Любые общественные издержки, будь то бедность или преступность, есть издержки общественной организации, издержки организации общественных институтов, каковыми являются государство и государственный аппарат.

скачать реферат Правовое положение лиц, отбывающих наказание

1ЛИ дипломатическим представительством (если осужденный - иностранец), гражданином которого является или которое иным способом правомочно получить такое сообщение в соответствии с международным правом, или с представителем компетентной международной организации, если лицо является беженцем или каким-либо иным образом находится под защитой международной организации; д) на получение юридической помощи со стороны адвоката, причем свидания осужденного с адвокатом могут иметь место в условиях, позволяющих должностному лицу правоохранительных органов видеть его, но не слышать; е) на переписку и посещение членами семьи, а также соответствующую возможность сноситься с внешним миром согласно разумным условиям и ограничениям, содержащимся в законе и в установленных в соответствии с законом правилах; ж) обращаться с просьбой об отбывании наказания, если это возможно, в месте, находящемся на разумном удалении от обычного места проживания; з) на прохождение медицинского обследования и медицинскую помощь в случае болезни; и) получать в разумных количествах учебные, художественные и информационные материалы при соблюдении условий, обеспечивающих безопасность и порядок в местах отбывания наказания; к) свободно и в условиях полной конфиденциальности общаться с лицами, ответственными за осуществление наблюдения и надзора в части соблюдения законности в местах отбывания наказания; л) быть заслушанным до наложения дисциплинарных санкций и обжаловать такие меры перед вышестоящими властями; м) на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц в нарушение прав, содержащихся в настоящих Принципах.

скачать реферат Права молодежи в РБ

Государственные органы, предприятия, учреждения, организации, их должностные лица в пределах своих полномочий и обязанностей обеспечивают реализацию государственной молодежной политики в Республике Беларусь. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по реализации прав и законных интересов молодежи, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.        Государственные органы несут ответственность за соблюдение положений настоящего Закона при принятии нормативных актов, касающихся практической реализации Закона, а также разработке комплексных программ содействия молодежи. Акты, ограничивающие объем предоставленных молодым гражданам и молодежным объединениям прав либо устанавливающие такие порядок и процедуры осуществления этих прав, которые затрудняют их использование, подлежат отмене полностью или в соответствующей части. В случае признания в установленном порядке актов органов государственного управления незаконными и их отмены молодые граждане и молодежные объединения имеют право на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями указанных органов и их должностных лиц в полном объеме в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.        Контроль за проведением в жизнь настоящего Закона осуществляется Советами депутатов, а также соответствующими государственными органами.          Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем содержащиеся в законодательстве Республики Беларусь по вопросам государственной молодежной политики, то применяются правила международного договора.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Сущность права

Исключительно важным принципом взаимоотношений государства и личности является взаимная ответственность граждан перед государством и государства перед гражданами. Долгое время в нашем обществе данный принцип не находил полной реализации: лишь граждане несли ответственность за свои действия перед государством, а само государство в большинстве случаев такой ответственности избегало. Теперь государство, его органы, учреждения и должностные лица ответственны перед человеком и гражданином. Так, в ст.ст.52-53 Конституции РФ указано, что права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба. Кроме того, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Взаимоотношения государства и личности характеризуются также принципом единства прав и обязанностей. Права и обязанности не существуют в отрыве друг от друга.

скачать реферат Отвественность за вред, причиненный государственными органами

Представители обоих подходов высказали единое мнение о необходимости признания в качестве надлежащего ответчика государства, а не государственного органа, действиями которого потерпевшему причинены имущественный или моральный вред. Значительную роль в разрешении проблемы ответственности за вред, причиненный правоохранительными органами, сыграла ч. 3 ст. 58 Конституции СССР от 7 октября 1977 г., в соответствии с которой граждане СССР имели право на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей. Таким образом, законодатель установил общее право предъявления иска о возмещении ущерба. Однако указанная выше конституционная норма на данном этапе не имела практического применения, так как отсутствовал механизм защиты интересов граждан, пострадавших от неправомерных актов власти в сфере правосудия. Важными в теоретическом и практическом отношениях нормативными актами, устранившими пробелы правового регулирования в области возмещения вреда, явились Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 г. «О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей» и Положение «О порядке возмещения ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда»14.

скачать реферат Права и свободы человека и гражданина

Статья 52 Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба. Статья 53 Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Статья 54 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. 2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон. Статья 55 1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Статья 56 1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. 2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом. 3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

скачать реферат Основные права человека

Обеспечение государственной защиты прав и свобод человека и гражданина гарантируется государством. Для усиления гарантий соблюдения прав граждан создана Комиссия по правам человека при Президенте РФ. Важнейшей юридической гарантией прав и свобод является судебная защита, которая в соответствии с Конституцией гарантируется каждому. Используются также административно-правовые способы защиты прав и свобод граждан (ст.33 Конституции). Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются конституционно. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба (ст.52). Государство обязано возместить вред, причиненный незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Ранее практика возмещения ущерба государством отсутствовала. Каждому гарантировано право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

скачать реферат Административно-правовой статус граждан

Действие статей настоящего Закона в отношении государственных служащих распространяется также на муниципальных служащих в случае приравнивания их федеральным законодательством к государственным служащим. В том случае, если гражданину должностными лицами органов власти и управления причинён ущерб, он вправе обратиться в вышестоящий орган или в суд с заявлением о возмещении ущерба. Статья 53 Конституции РФ устанавливает, что: «Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц» Статья 16 ГК РФ детализирует приведенную статью Конституции и устанавливает, что «убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием». 5. Особенности административно-правового статуса лиц, совершивших преступления и административные проступки.

Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Содержание правоотношений

Предоставляя гражданам и их объединениям определенные права и свободы, законодатель любой страны устанавливает в то же время конституционные пределы осуществления этих прав и свобод. Провозглашая, что основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения, Конституция РФ одновременно устанавливает пределы их осуществления путем указания на то, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (ч. 2 и 3 ст. 17). Кроме того, Конституция указывает на возможные ограничения субъективных прав и свобод «в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства» (ч. 3 ст. 55). Незаконное ограничение прав и свобод граждан или их объединений требует применения мер правового воздействия в отношении виновных лиц и организаций. Конституция РФ декларирует, что каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц (ст. 53). Это же касается вреда, причиненного противоправными действиями одних лиц в отношении других.

скачать реферат Субъекты административного права

Права граждан по степени возможности их реализации делятся на абсолютные и относительные. Абсолютными считаются такие права, реализация которых зависит только от волеизъявления гражданина. К ним, например, относятся права граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей; на поступление в общеобразовательную школу; на личную неприкосновенность; на возможность обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления; на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Относительными являются такие права, реализация которых зависит не только от волеизъявления граждан, но и от наличия фактических возможностей для их осуществления в данном месте и в данное время. К ним, например, относится право граждан на поступление в высшее учебное заведение (его реализация зависит от результатов сдачи вступительных экзаменов, наличия конкурса), право на вождение транспортного средства (зависит от состояния здоровья, сдачи экзаменов).

скачать реферат Понятие права окружающей среды

В России создано более 1000 общественных экологических формирований, осуществляющих многообразную полезную деятельность. Гарантии и защита экологических прав граждан В соответствии со ст. 80 Конституции РФ Президент России является гарантом прав и свобод человека и гражданина. Однако ни в Конституции, ни в других законодательных актах не определяются формы, в которых глава государства реализует соответствующие полномочия. Содействовать реализаций главой 'государства его конституционных полномочий гаранта прав и свобод человека и гражданина, признаваемых и гарантируемых в России согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ, призвана Комиссия по правам человека при Президенте РФ. В Конституции России предусмотрена система юридических гарантий экологических прав граждан. В частности, определяются юридические процедуры, в рамках которых может осуществляться охрана таких прав: • судебная защита прав и свобод; • право обжалования в суд решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц; • право на получение квалифицированной юридической помощи; • право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностными лицами; • право обращения в межгосударственные органы по защите прав и свобод, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

скачать реферат Роль главы государства в обеспечении конституционных прав личности в РФ

Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя Российской Федерации». В части 3 статьи 56 Конституции Российской Федерации перечислены права и свободы, действие которых не приостанавливается и в условиях чрезвычайного положения. Недопустимо вводить принудительный труд, ограничивать свободу совести, свободу вероисповедания, отказывать в получении юридической помощи, лишать права на судебную защиту, нарушать право каждого на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, применять пытки. В статье 27 Закона говорится, что введение чрезвычайного положения не может служить основанием для применения пыток, жестокого, бесчеловечного или унижающего человеческое достоинство обращения или наказания, для каких- либо ограничений права на жизнь, на свободу мысли, совести, религии, как это предусмотрено в Международном пакте о гражданских и политических правах и в российском законодательстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.