![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Право собственности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
По решению Совета директоров членам исполнительного органа может быть предоставлен опцион на приобретение акций Общества. 6.6. Члены исполнительного органа обязаны соблюдать Кодекс поведения членов Совета директоров, членов исполнительного органа и должностных лиц администрации Общества, утвержденный Общим собранием акционеров. 6.7. Члены исполнительного органа обязаны выполнять и иные правила, установленные Советом директоров Общества. 6.8. Общество обязано предоставить членам исполнительного органа закрепленные за ними в Уставе и контракте права, необходимые для выполнения ими возложенных на них обязанностей. 7. Ответственность членов исполнительного органа Общества 7.1. Члены исполнительного органа исполняют свои обязанности на основании положений Устава Общества, решений Общего собрания акционеров и Совета директоров, Кодекса поведения членов Совета директоров, членов Правления и должностных лиц администрации Общества, настоящего Положения и контрактов, заключенных с ними. 7.2. Члены исполнительного органа несут ответственность, в том числе и уголовную, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за: - ненадлежащее исполнение заключенных договоров; - недостоверность информации, содержащейся в годовых отчетах и балансах Общества; - нарушение прав собственности других субъектов; - нарушение Обществом положений, установленных законодательством об охране окружающей среды; - нарушение Обществом антимонопольного законодательства; - несоблюдение безопасных условий труда: - реализацию Обществом потребителям продукции, причиняющей вред здоровью. 7.3
Польза от инвестиций сводится к созданию новых рабочих мест и высокой оплате труда персонала средней и низкой квалификации. Роль государственного инвестиционного процесса далеко не последняя. Во-первых, она может также выступать своего рода посредником, например, в ходе инвестиционных конкурсов при продаже пакетов акций приватизированных предприятий. Во-вторых, даже когда речь идет о прямых контактах и непосредственном сотрудничестве партнеров без непосредственного участия государства, установление правил игры все равно остается за ним. Гарантией возврата кредитов, как правило, выступало имущество заемщиков и их акции. Реже заявлялись правительственные гарантии или гарантии будущих экспортных контрактов. Отдельные «потребители» инвестиций вообще не упоминают о гарантиях, хотя их потребность в кредитах исчисляется сотнями миллионов долларов. Но всю привлекательность украинского рынка инвестиций снижают даже случайные разговоры инвесторов с местными капитанами производства. Руководитель украинской государственной посреднической фирмы по обслуживанию иностранных инвесторов, большую часть своего времени проводит в разговорах с директорами, которых приходится убеждать, что инвестиции – это финансовые вложения под гарантию права собственности и участие в управлении предприятием, а не финансовая помощь или дотации.
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА АКЦИОНЕРОВ 5.1. Выписка из Реестра является документом, подтверждающим право собственности на акции Общества. Выписка не является ценной бумагой. Передача выписки не означает перехода права собственности на акции. 5.2. Выписка из Реестра выдается регистратором на основании письменного заявления акционера. Выписка должна быть предоставлена в течение срока, не более чем на один рабочий день превышающие сроки, установленные настоящим Положением для внесения записей в Реестр. 5.3. Выданные выписки регистрируются в Журнале выписок из Реестра акционеров страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Общества. Ведение журнала осуществляется регистраторами на основании Инструкции и журнала выписок из Реестра акционеров, утверждаемой Правлением Общества. 5.4. Решение всех организационно-технических задач, связанных с выдачей выписок из Реестра, а также ответственность за соответствие порядка их выдачи требованиям законодательных и нормативных актов Российской Федерации возлагается на Правление Общества. 5.5
Она ввела федеративное устройство государства, запретила его изменять. Регулируя правовой статус личности, конституция уделяет особое внимание политическим и личным свободам, однако закрепляет и социально-экономические права. Среди социально-экономических и социально-культурных прав конституция называет свободу выбора профессии, места работы, свободу объединения для охраны и улучшения условий труда, право собственности и ее наследования, свободу искусства, науки, образования, свободу преподования. В Основном законе Германии содержится обычный перечень политических прав и свобод: свобода выражения и распространения мнений, свобода печати, свобода доступа к информации, свобода мирных собраний, право на объединение и др. Среди личных прав и свобод конституция называет: право на жизнь и физическую неприкосновенность, на неприкосновенность жилища, на тайну переписки, на свободу передвижения, на свободу совести, равный доступ к государственным должностям независимо от религиозных убеждений и мировозрения. Об обязанностях граждан в конституции содержатся лишь краткие положения. Говорится об обязанности родителей заботиться о детях, закреплена обязанность воинской службы с 18-летнего возраста для мужчин и альтернативной службы для тех, кто отказывается по своим убеждениям от воинской службы с оружием в руках.
Продавец обязуется в течение ________ календарных дней после оплаты* (считая день оплаты) подготовить и передать продавцу все необходимые документы для переоформления ЦБ на имя Покупателя. 4. Покупатель вступает в права собственности с момента перерегистрации ценных бумаг на имя Покупателя. Перерегистрация может быть осуществлена только после полной оплаты Покупателем стоимости ЦБ в соответствии с пунктом 1.3. настоящего договора, что подтверждается распиской Продавца в получении денег. 5. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами. 6. Действие договора прекращается после выполнения сторонами обязательств, вытекающих из настоящего Договора. 7. Адреса и реквизиты сторон: Продавец: Почтовый адрес: Счет ______________________ в __________________ (реквизиты банка) Покупатель: Продавец Покупатель (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) ЗАРЕГИСТРИРОВАНО: дата регистрации "____" ________ 199__ г. регистрационный номер _______________ ФИО и подпись регистратора __________ М.П. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая
К работе по содействию экспорту на двусторонней основе в настоящее время привлечены 88 посольств и генеральных консульств Дании. Подразделения секретариата внешней торговли призваны сотрудничать в решении вопросов торгово-политического характера с подразделениями направлений Север и Юг МИД страны, включая предоставление датским экспортерам широкого спектра платных услуг.Интернационализация деловой жизни Дании, а также традиционное консультирование в вопросах экспорта и международной торговли, предоставления помощи третьим странам, существующих программ международных организаций и деятельности различных финансовых институтов явились условиями для концентрации возможностей внешнеполитической службы страны в секретариате.1 сентября 1997 года в структуре секретариата произведен ряд изменений, позволивших повысить эффективность его деятельности.В состав Секретариата входят три управления. Первое управление - политики, планирования и развития качества. Управление курирует вопросы экспортной политики, экономики и финансов, включая работу по таким направлениям, как страновой и секторный анализ для определения стратегии, подготовка отчетов по экспорту, статьи и речи, характеристика рынков, содействие инвестиционной деятельности, экспортное кредитование и финансрование экспорта, оценка страновых рисков, инвестиционные гарантии для стран ЦВЕ, право собственности в промышленности, дела инкассо, информация об экономическом состоянии компаний, соглашения об избежании двойного налогообложения, управление качеством, порядок платежей, бюджет, обучение.
Этот принцип направлен на обеспечение дополнительной защиты прав налогоплательщика и гарантирует защиту прав собственности и предпринимательства. Задание №3 Согласно ст.80 Налогового кодекса РФ (далее НК) налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчиленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. В соответствии со ст.81 НК, в зависимости от даты подачи заявления о дополнении и изменении налоговой декларации возможны три ситуации: 1. Заявление подано до истечения срока подачи декларации - финансовые санкции не применяются; 2. Заявление подано после истечения срока подачи декларации, но до срока уплаты налога - санкции не применяются, если заявление подано до момента вручения акта налоговой проверки; 3. Заявление подано после истечения срока подачи декларации и срока уплаты налога - санкции не применяются, если заявление подано до момента вручения акта налоговой проверки и недоимка по налогу уплачена.
Общая сумма налога – сумма, полученная в результате сложения сумм налога. Она исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика. В налоговые органы должны будут представить декларацию о фактически полученных в 2001 г. доходах следующие категории налогоплательщиков: . индивидуальные предприниматели и др. лица, занимающиеся частной практикой, например, нотариусов, адвокатов и т. д.; . лица, получающие доходы по договорам гражданско-правового характера от физических лиц, не являющихся агентами (например, по договорам найма или аренды любого имущества, договорам купли-продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности); . физические лица, получившие доход, с которых не был удержан налог налоговым агентом; . физические лица – налоговые резиденты РФ, получающие доходы от источников, находящихся за пределами РФ; . налогоплательщики, заявляющие о своём праве на получение социальных, имущественных, профессиональных налоговых вычетов. В новом Налоговом кодексе с 1 января 2001 г. вводится единый социальный налог (взнос), зачисляемый в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования.
В большинстве стран Западной Европы на протяжении последних столетий существовала тенденция уменьшения прямого государственного регулирования экономики страны, что в конечном счете привело к появлению системы «конкурентного капитализма» или «свободного частного предпринимательства». Однако с конца XIX века начинает набирать силу обратный процесс, заключающейся в расширении на качественно новой основе экономических функций государства. И в настоящее время существует «смешанная» система свободного предпринимательства, которая контролируется экономически со стороны как общества, так и частных институтов. К анализу ситуации на рынке труда можно применить формулу Коуза: положительные и отрицательные побочные результаты не требуют государственного вмешательства тогда, когда четко определены права собственности, вовлечено небольшое число людей и стоимость сделки не слишком мала. При этом побочные эффекты- это издержки третьей стороны, не участвующей в сделке. Купля – продажа рабочей силы в отличии от других товаров не сопровождается сменой её собственника, поскольку она поступает в распоряжение покупателя не навсегда, а лишь на время труда.
Особенность современной социально-экономической политики состоит в обеспечении роста инвестиций в основные фонды и масштабной реструктуризации бюджетных расходов. В процессе ее реализации предполагается: • обеспечить высокие темпы роста инвестиций для динамичного развития экономики и структурных преобразований; • осуществить институциональные преобразования, необходимые для эффективного функционирования рыночной экономики, обеспечивающие гарантии прав собственности, регулирование деятельности естественных монополий; • принять меры по укреплению законности и правопорядка, повышению результативности управленческой деятельности на основе создания системы государственного контроля за качеством управления и соблюдением законности; • обеспечить прогрессивные структурные сдвиги в производстве и экспорте, повышение на этой основе эффективности и конкурентоспособности предприятий. Бюджетная политика должна базироваться на принципах реальности и открытости, должна быть направлена на недопустимость ситуации, когда принятые бюджетные показатели не реализуются.
НДС по всем затратам является зачетным у исследуемой фирмы , которая занимается переработкой сырья. Иногда , после выполнения договора на переработку сырья, владелец заключает с нашей фирмой договор комиссии на реализацию готовой продукции ( как правило без нашего участия в расчетах, за исключением поставок на экспорт). Вопросы уплаты НДС по договорам комисии будут рассмотрены в соответствующем разделе работы. В последнее время в связи с отсутствием свободных денежных средств у клиентов они расплачиваются за продукцию фирмы товарами своего собственного производства.Как правило это товары народного потребления - лампы накаливания, велосипеды и т.п. Это - бартерные операции. Договором, по которому осуществляются такие операции , является договор мены. В Гражданском Кодексе РФ этот договор нашел свое отражение в ст.567. В ней говорится ,что “ по договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороны один товар в обмен на другой. . при этом каждая их сторон признается продавцом товара , который она обязуется передать ,и покупателем товара, который она обяэуется принять в обмен.” При этом право собственности на товар переходит к сторонам одновременно после исполнения обязательства передать соответствующие товары обеими сторонами( ст. 570 ГК РФ) , то есть в момент : - вручения товара покупателю; - предоставление товара в распоряжение покупателя; - сдачи товара перевозчику или организации связи доставки покупателю ( ст. 458 ГК РФ). В данное время осуществление бартерных операций регулируется: -инструкцией ГНС РФ 37 “ О порядке исчисления и уплаты налога на прибыль”; - инструкцией ГНС РФ 39 ; - письмом Минфина РФ от 30.10.1992 года 16-05/4 “ О порядке отражения в бухгалтерской учете операций, осуществляемых на бартерной основе”; В соответствии с этими документами товары ( работы, услуги), отгруженные по бартеру, отражаются по кредиту счетов реализации в корреспонденции с счетами 62 (76).
Содержание стр. Реферат «Налогообложение имущества физических лиц» Введение 2 Глава 1.Налог на имущество физических лиц 1.1 Общие положения 2 1.2 Ставки налогов 2 1.3 Льготы по налогам на имущество физических лиц 3 1.4 Порядок исчисления налогов 11 1.5 Порядок уплаты налогов на имущество физических лиц 12 Глава 2.Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения 2.1 Общий раздел 15 2.2 Ставки налогов 16 2.3 Льготы по налогам на имущество физических лиц 18 2.4 Порядок исчисления и уплаты налога 19 Заключение 26 Список используемой литературы 28 Налогообложение имущества физических лиц ВВЕДЕНИЕ Налог - обязательный индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый государством с хозяйствующих объектов и граждан в форме отчуждения принадлежащих им денежных средств (на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления) в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Одним из важнейших налогов является налог на имущество физических лиц, так как он играет не последнюю роль в формировании доходной части бюджета.
Ярким примером непосредственного воздействия государства на экономику в современном мире может служить государственно-правовая практика Китая. В действующей Конституции КНР в связи с этим особо закрепляется, что государство: а) «неуклонно повышает производительность труда и эффективность экономики»; б) «развивает производительные силы общества» путем повышения активности и технического уровня трудящихся, распространения передовой науки и техники, совершенствования систем управления экономикой и управления предприятиями, «осуществления различных форм социалистической ответственности, улучшения организации труда»; в) «неуклонно проводит в жизнь режим экономики, ведет борьбу против расточительства»; г) рационально распределяет средства накопления и потребления, учитывает государственные, коллективные и личные интересы; д) на основе развития производства постепенно улучшает материальную и духовную жизнь народа; е) на основе социалистической собственности «осуществляет плановое хозяйство»; ж) охраняет право собственности граждан на законные доходы, сбережения, жилище и «другую законную собственность»; з) с помощью «всесторонне сбалансированных хозяйственных планов и вспомогательной роли рыночного регулирования» гарантирует пропорциональное, гармоничное развитие народного хозяйства; и др.
Дубинине, хотя и в замедленных темпах, так как продолжать его прежними было уже просто невозможно. Авторы отчета отмечают, что "проблема неплатежей в 1996 г. оставалась одной из наиболее острых". Однако в отчете полностью снимается ответственность за неудовлетворительное состояние расчетных отношений с ЦБ РФ, хотя по закону именно на Банк России и возложена обязанность управления денежной системой. Более того, в отчете утверждается, что "следует прежде всего отказаться от попыток представить главной причиной неплатежей "абсолютную нехватку" денежных средств в экономике. Это противоречит фактам: обострение проблемы расчетов в 1996 г. происходило на фоне повышения монетизации экономики (то есть увеличения отношения денежной массы к ВВП)". "Одной из главных причин, способствующей развитию процесса неплатежей, является недостаточная развитость системы защиты прав собственности". Выходит в 1993, 1994, 1995 гг., когда происходил бурный процесс полукриминального раздела государственной собственности, "права собственности" были защищены гораздо лучше, а в 1996 г. произошло что-то, в результате чего собственники стали совершенно бесправными, что и привело к тотальному кризису неплатежей.
Теперь фирмам придется менять свою финансовую политику и либо увеличивать налоговые выплаты, оставив зарплату работников на прежнем уровне, либо полностью переложить налоговое бремя на работников, что приведет к уменьшению заработной платы. Все вышеперечисленные изменения, предпринятые федеральными органами власти, окажут влияние на формирование доходной базы бюджета Ханты- Мансийского автономного округа, так как доли налога на прибыль и подоходного налога велики в окружном бюджете на 1996 год (доля налога на прибыль - 12.5%, доля подоходного налога - 10.2%). 2) Предложения по реформированию налоговой системы. Проанализировав ряд источников и учитывая объективные требования к эффективности налоговой системы и потребности экономики России и ее регионов, а также необходимость действенного механизма выравнивания уровня межрегиональной дифференциации душевых бюджетных доходов, можно сформулировать следующие предложения: 1. Требуется проведение предварительных мер, не связанных непосредственно с налоговыми механизмами. Следует в законодательном порядке решить вопросы, касающиеся права собственности на различные виды природных ресурсов во всех субъектах Федерации.
Главное содержание приватизации заключается в трансформации предприятий- производителей, основанных на том или ином производственно-техническом комплексе (звеньев «единой фабрики» плановой экономики), к фирмам, базирующимся на капитале. Капитал как самовозрастающая стоимость несет с собой коренные изменения всех функций, жизненных циклов, структурных сдвигов бывших государственных предприятий. Зарождение и развитие отношений по капиталу (при сохранении в превращенной форме отношений по труду) кардинальным образом меняют всю систему интересов в рамках предприятия и требуют новых механизмов их согласования. В процессе приватизации в ходе массовых трансакций (передачи, перехода прав собственности) появляются новые социальные категории—собственников (акционеров), управляющих (менеджеров), наемных работников. Приватизация, таким образом, создает предпосылки для коренных изменений в структуре общественных групп и отношений. По существу, приватизирующиеся предприятия переходного периода—это основная ячейка, где совершается главное таинство рыночной трансформации экономики.
Бесспорно, в различных регионах земля имеет неодинаковую ценность, и диапазон ее стоимости может быть очень и очень большим. Это значит, что ценовые особенности в регулировании аграрных отношений вполне допустимы и даже необходимы. Но все же сначала должны быть заложены общефедеральные основы, и только с их учетом должны приниматься законы на местном уровне. - Аграрный сектор Возьмем к примеру сельское хозяйство. Некоторые политики и экономисты суть реформы в нем сводят исключительно к частной собственности на землю. Но неограниченный оборот земли не означает автоматического появления эффективного собственника. Быть собственником земли важно. Но не менее важно распоряжаться результатами своего труда и знать, что они будут обществом востребованы. Очевидно, что в отношении оборота сельскохозяйственных земель необходимо предусмотреть определенные ограничения: изменение их целевого использования, концентрацию земельных долей в руках одного собственника и наличие профессионального опыта у земледельцев. В отсутствие Земельного кодекса регионы вынуждены искать свои подходы. Например в Белгородской области использование земель проводится на праве собственности или на основании договоров аренды земельных паев с выплатой пользователем арендной платы в виде фиксированной доли от произведенной продукции.
Невостребованные земельные доли, на которые не поступили заявления на получение свидетельств на право собственности на земельные доли передаются (сохраняются за) сельскохозяйственным организациям, которые используют их в течение трех лет. Если в течение этого времени собственник указанной земельной доли не подал заявление на получение свидетельства на право собственности на земельную долю и не принял решения об использовании земельной доли, она остается в пользовании сельскохозяйственной организации еще на три года. Указ Президента РФ “О порядке установления нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан” от 2 марта 1992 года. В целях упорядочения бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан постановляю: Установить, что при определении среднерайонной нормы бесплатной передачи земли в собственность всю площадь сельскохозяйственных угодий в пределах сельскохозяйственных предприятий района, за исключением земель, передаваемых в ведение сельских, поселковых, городских Советов народных депутатов, делится на суммарную численность лиц, работающих в сельском хозяйстве.
![]() | 978 63 62 |