телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовая основа деятельности ЦБ РФ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Принципы, специфические для банковской деятельности, специалисты предполагаю разделить на следующие подгруппы: Принципы построения и развития банковской системы: Двухуровневого построения банковской системы; Привязки организационного построения ЦБ (его территориальных учреждений) к экономическим районам; Полисубъктности верхнего уровня банковской системы. В России сейчас в этот уровень входят две государственные корпорации – Центральный банк и АРКО (Агентство по реструктуризации кредитных организаций), но в принципе их может быть и больше; Независимости ЦБ от других органов государственной власти в пределах полномочий, предоставленных ему законами; Принципы осуществления банковской деятельности: Ответственности ЦБ за выполнение законодательно закреплённых за ним функций и задач; Монопольного выпуска Центробанком наличных денег и организации их обращения; Сочетания государственного управления банковской системой с её самоуправлением; Невмешательства органов власти в оперативную деятельность банков; Преобладание разрешительно характера регулирования деятельности банков; в крайнем варианте он звучит так: «Запрещено все, что не разрешено»; Преобладание исключительной правоспособности банков как юридических лиц (касается выполнения ими сугубо банковских видов деятельности); его также можно трактовать как принцип сочетания общей, специальной и исключительной их правоспособности; Соблюдение банковской тайны. 1.3 Структура банковского права Нормы, составляющие банковское право, в соответствии с разными критериями можно структурировать на следующие составные элементы (части): - законодательные нормы и нормы подзаконных актов; - общие нормы (общая часть банковского права) и частные нормы (особенная часть банковского права). Первые регламентируют наиболее общие, важные, основополагающие параметры банковских отношений, вторые имеют узкое целевое значение, так как регулируют отдельные направления банковской деятельности или банковских отношений (такие, например, как операции привлечения ресурсов, операции размещения ресурсов, налогообложение банков и т.д.) Своеобразным вариантом структурирования банковского права на составные части можно считать также выделение различных его источников. Языком банковского права принято считать институты банковского права – основные понятия, термины, за которыми подразумевается соответствующие им нормы права, такие как «кредитная организация», «банк», «банковский счёт», «банковский вклад», «безналичные платежи», «кредит», «банковская тайна» и т.д. и т.п. 1.4 Источники банковского права В Росси таковыми необходимо считать следующие источники. 1. Конституцию РФ – имеются в виду положения Конституции, в той или иной степени регламентирующие (разрешающие и ограничивающие) банковскую деятельность в стране (пп. «ж», «з», ст.71; ст. 74, 75; п. «г» ст.83; п. «в» ч.1 ст.103; ч.3 ст.104; п. «в» ст.106; п. «б» ч. 1 ст. 114 и др.) 2.Федеральное банковское законодательство – оно в свою очередь состоит из специального и общего законодательства. Основной источник банковского права – специальное банковское законодательство, ныне включающее в себя федеральные законы: - «О Центральном банке РФ»; - «О банках и банковской деятельности»; - «О реструктуризации кредитных организаций» и - Закон РФ «О налогообложении доходов банков».

Прежде всего, это касается идеи универсальности. Закон действителен для всех банков, всех типов. Унифицированным остаётся контроль за банками. Универсальность законов не означает, что они отвергают принцип необходимости функционирования многообразия банков в условиях рыночного хозяйства. Напротив, законы допускают существование разных банков по типу собственности, юридическому статусу, характеру деятельности, перечню выполняемых операций, не допускают принципа уравниловки в управлении банками. Новые законы направлены на известную либерализацию банковской деятельности, устранение излишней бюрократии, субъективизма чиновников. Так, в Федеральном законе «О банках и банковской деятельности» при создании кредитного учреждения устранены ограничения на число участников, по размеру их доли в уставном капитале. Сократился перечень документов, необходимых для регистрации банков (при одновременном усилении требований к ним). Для облегчения банковской деятельности введена заявительная процедура создания филиалов и др. В Федеральном законе «О Центральном Банке Российской Федерации» введены статьи, посвящённые Национальному банковскому Совету как органу, задачей которого является рассмотрение Концепции совершенствования банковской системы, проектов основных направлений государственной денежно-кредитной политики, политики валютного регулирования и валютного контроля, наиболее важных вопросов регулирования деятельности кредитных организаций и др. Председателем Национального банковского совета является Председатель Центрального банка РФ. В его состав входят 15 членов, в том числе представители обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации, представитель от Президента РФ, министр финансов, министр экономики РФ. 6 членов НБС назначаются Государственной думой по представлению Председателя Центрального банка РФ из числа представителей кредитных организаций и экспертов. В целом структура Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации» выглядит следующим образом: Глава 1 Общие положения (ст.1-8). Глава 2 Капитал банка России (ст.9-10). Глава 3 Органы управления Банком России (ст.11-18). Глава 4 Взаимоотношения Банка России с органами государственной власти и органами местного самоуправления (ст.19-23) Глава 5 Отчётность Банка России (ст.24-26). Глава 6 Организация налично-денежного обращения (ст.27-34). Глава 7 Денежно-кредитная политика (ст.35-44). Глава 8 Операции банка России (ст.45-49). Глава 9 Международная и внешнеэкономическая деятельность (ст.50-54). Глава 10 Банковское регулирование и надзор (ст.55-76). Глава 11 Взаимоотношения с кредитными организациями (ст.77-79). Глава 12 Организация безналичных расчетов (ст.80-82). Глава 13 Принципы организации банка России (ст.83-87). Глава14 Служащие банка России (ст. 93-95). Глава 15 Аудит Банка России (ст.93-95). Определённые отчислительные особенности есть у Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Его структура имеет следующий вид: Глава 1 Общие положения (ст.1-11). Глава 2 Порядок регистрации кредитных организаций и выдача им лицензии на осуществление банковских операций (ст. 12-23). Глава 3 Обеспечение стабильности банковской системы, защита прав, интересов вкладчиков и кредиторов кредитных организаций (ст.24-27). Глава 4 Межбанковские отношения и обслуживание клиентов (ст.28-34). Глава 5 Филиалы, представительства и дочерние организации кредитной организации на территории иностранного государства (ст.35). Глава 6 Сберегательное дело (ст.36-39). Глава 7 Бухгалтерский учет в кредитных организациях (ст.40-43). Новые банковские законы в известной степени модернизируют российское банковское законодательство.

Они сводятся к следующему: 1. как мы видели, своеобразный момент кредита здесь возникает лишь тогда, когда гарант вынужден реализовывать свое обязательство по гарантии и платить за гарантируемого за счет своих ресурсов; при гарантии, следовательно, может возникнуть кредитное отношение, но оно не возникает автоматически. 2. реальная стоимость передается не заёмщику, а его первоначальному кредитору; 3.заёмщик передаваемую гарантом стоимость не использует; 4.заёмщик возвращает долг не кредитору, который первоначально дал ему ссуду, а гаранту; 5.в кредитной сделке между кредитором и заёмщиком заключается особое кредитное соглашение, в акте гарантии применяется иное соглашение, кредитный договор как таковой не заключается; в этой связи понятие кредитора и заёмщика в отношениях по поводу гарантии и поручительства имеет условное значение; чтобы стать действительно кредитованием, между сторонами должен быть заключен кредитный договор. Определённые коррективы следует внести и в отношении попыток отнести к кредитованию операции по найму. Внешне и здесь можно обнаружить определенное сходство с кредитованием: работник до получения вознаграждения за свой труд как бы «кредитует» работодателя; в случае оплаты труда вперед происходит «кредитование» работника, который возмещает «кредит», отработав соответствующий период. Всё это, однако, лишь внешние признаки. Отличия кредитования от найма заключается в следующем: При кредитовании происходят отделения предмета ссуды от кредитора, его передача заёмщику; при найме такого отделения не происходит: физически в момент труда работник и его рабочая сила переходят во владение кредитора. С кредитованием обычно связывают движение ценностей, имеющих вещную и денежную формы; Кредитование сопровождается взысканием платы за кредит. При найме отсрочка уплаты эквивалента, авансирования не приводят к возникновению ссудного процента; 3.При кредитовании заключается кредитный договор, при найме – договор о найме, он имеет разное экономическое и юридическое значение. Кредитная организация, как впрочем, и две предыдущие операции, обладает огромной производительной силой. Кредит как сумма денег обращается не просто как деньги, он обращается как капитал. Это означает, что в силу природы кредита кредитная операция предполагает такое использование ссуды, которое неизбежно должно продолжать в хозяйстве заёмщика образование новой стоимости, прибыли, частично уступаемой кредиту. Кредитная операция содействует непрерывности и ускорению производства и обращения продукта. Деятельность современного банка не ограничивается выше перечисленными традиционными операциями. Банк выполняет и другие операции. К их числу можно отнести: Кассовое обслуживание клиентов; Инкассацию денежных средств, векселей, платёжных и расчетных документов; Привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов; Покупку или продажу иностранной валюты; Выдачу банковских гарантий. Эти пять операций вместе с депозитными, расчетными и кредитными получили статус банковских операций. Согласно закону их могут выполнять только банки. За небанковскими кредитными организациями оставили право: Осуществлять клиринговые расчеты; Заниматься инкассацией денежных средств; Выполнять операции по обмену валюты; Управлять денежными средствами клиентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Магия на службе у государства

Предлагаем вашему вниманию полный перечень нормативных документов о прогнозировании и правовых основах деятельности Кафедры мониторинга и прогнозирования ЧС[27]: • Федеральный закон «Об образовании» от 16 ноября 1997 года № 144-ФЗ; • Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.01.1995; • Федеральный закон «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995; • Лицензия СПб ГУ ИТМО № 000445 от 6.03.2003; • Свидетельство о государственной аккредитации Региональной общественной организации научных работников «Центр поддержки научных исследований» № 3528 от 24.12.2001; • Лицензия ЦПНИ на космическую деятельность № 2463 от 20.02.2004; • Выписка из протокола № 3 заседания Ученого Совета СПб ГИТМО (ТУ) от 26.03.2002; • Приказ ректора СПб ГИТМО (ТУ) № 43-од от 03.04.2002 о создании на базе ИКВО кафедры мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; • Положение о кафедре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ИКВО СПб ГУ ИТМО от 4.04.2002

скачать реферат Практикум по БЖД

Введение. С самого начала технического развития человека, совершенствования технических средств и средств производства, появились и некоторые опасности связанные с этим развитием. Это понятно, ведь за прогресс нужно платить, опасности это закономерное явление. И для максимального уменьшения жертв среди населения и окружающей среды были созданы специальные органы, которые берут нас под защиту. Также с развитием человека появилась опасность использования друг на друге оружия массового поражения в военное время. И для уменьшения потерь и быстрой оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени была создана гражданская оборона. Но по сути дела деятельность любой организации должна быть основана на каких-либо знаниях. Эти знания нам дает такая дисциплина как Безопасность Жизнедеятельности. Цели этой дисциплины заключаются в самом ее названии- Безопасность Жизнедеятельности. Можно сказать, что эта наука учит нас выживать и правильно действовать во всех видах чрезвычайных ситуаций. Безопасность Жизнедеятельности- это жизненно важная дисциплина для всех и каждого! 1-й учебный вопрос Организационно-правовые основы деятельности российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задание 1.1 Действие Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Бумагадля струйных принтеров "Lomond", 190 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
339 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак для средней школы "Стимул", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Комод четырехсекционный "Букет", 39x47x95 см.
Комод четырехсекционный пластиковый с декоративным покрытием. Декор сплошной: букет. Параметры: высота - 95 см, ширина - 39 см, длина - 47 см.
1499 руб
Раздел: Комоды
 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Закон устанавливает правовую основу деятельности в области связи, осуществляемой под юрисдикцией РФ (федеральная связь), определяет полномочия органов государственной власти по регулированию указанной деятельности, а также права и обязанности физических и юридических лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи. Отдельная глава Закона посвящена регулированию отношений в области управления связью, регулированию использования радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников связи, управлению сетями связи при чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения. Законом определено, что к федеральной связи относятся все сети и сооружения электрической и почтовой связи на территории РФ (за исключением внутрипроизводственных и технологических сетей связи). Закон «О федеральных органах правительственной связи и информации» принят 19 февраля 1993Pг. Законом, в частности, определяются обязанности государства в сфере формирования информационных ресурсов, их использования и защиты. В ст. 3PЗакона указывается, что государственная политика в этой сфере направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения стратегических и оперативных задач развития России

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Структура и компетенция органов законодательной и исполнительной власти РФ 1.PФедеральное Собрание РФ: порядок формирования, правовые основы деятельности, структура и полномочия Согласно Конституции РФ (ст. 94) Федеральное Собрание РФ является парламентом РФ. Федеральное Собрание представительный орган РФ. Тем самым Конституция РФ устанавливает, что формой государства РФ является представительная демократия, в условиях которой формирование политической воли народа возлагается на народное представительство. Конституция РФ (ст. 94) характеризует Федеральное Собрание РФ как законодательный орган РФ. В предоставлении парламенту законодательной власти реализуется принцип народного суверенитета. В результате парламент законодательно регулирует жизнь страны и содействует формированию правового государства. Как и предыдущие конституции России, действующая Конституция РФ закрепляет двухпалатную структуру парламента: Федеральное Собрание РФ состоит их Совета Федерации и Государственной Думы. Государственная Дума представляет все население РФ, а Совет Федерации состоит из членов, представляющих все субъекты РФ

скачать реферат Правонарушения

Будучи лишен вины (умышленной или неосторожной), он не влечет ответственности лица, по отношению к которому рассматривается. 4. РОЛЬ ОВД В БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ. В настоящее время весьма остро поставлен вопрос об искоренении правонарушений во всех сферах общественной жизни, о необходимости усиления ответственности за соблюдение общегосударственных, общенародных интересов, решительной борьбы против нарушений государственной и трудовой дисциплины. Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают Органы Внутренних Дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года, на МВД возлагаются основные задачи: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и расследованию преступлений; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство ОВД и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности ОВД и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие.13 Систему ОВД возглавляет Министерство внутренних дел РФ.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

По своей тематике и кругу регулируемых вопросов часть 1 Налогового кодекса близка к утратившему силу с 1 января 1999 года Закону РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»2, и после введения ее в действие она заменила указанный Закон. Однако за счет вовлечения в законодательное регулирование большого числа новых вопросов и отношений, а также за счет более глубокой проработки действующих правил и норм объем первой части Налогового кодекса значительно превосходит объем Закона. В обшей части Налогового кодекса в целях создания справедливой и эффективной налоговой системы много внимания отведено вопросам создания единого налогового правового порядка, обеспечения законности для всех участников налоговых отношений. Следующим элементом правовой основы деятельности налоговых органов являются Указы Президента Российской Федерации. Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 года № 1635 «О Министерстве РФ по налогам и сборам»6 Государственная налоговая служба была преобразована в Министерство РФ по налогам и сборам, здесь же перечислены возложенные на него первоочередные задачи.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории 1991-2005 гг. всех структурных подразделений системы налоговых органов, полномочий и функций каждого из них; значимости в формировании бюджета; иерархии налоговых органов; взаимодействия с органами внутренних дел; проблем налоговых органов и путей их решения; Глава 1. Налоговые органы РФ. Основные положения 1.1 Общие правовые основы деятельности налоговых органов России.

скачать реферат Цели, задачи и функции прокуратуры Украины

ТЕМА:ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ П Л А Н 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура в свете Конституции - Основного Закона Украины 2.2 Правовые основы деятельности прокуратуры 2.3 Основные функции прокуратуры 2.4 Принципы организации и деятельности прокуратуры 2.5 Рассмотрение заявлений и жалоб органами прокуратуры 3.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР 3.1 Предмет общего надзора 3.2 Полномочия прокурора при осуществлении своих функций 3.3 Протесты,предписания,представления и постановления прокурора 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА В В Е Д Е Н И Е Закон Украины "О прокуратуре" принят 5 ноября 1991 г. Верховным Советом Украины. Его принятие явилось выражение возросшего значения законности в условиях глубокой правовой реформы,происходящей в новом суверенном государстве и роли прокурорского надзора в её обеспечении. Прокуратура является неотъемлемой частью государственного механизма, наделена определенным объёмом власти для осуществления высшего надзора за исполнением законов в государстве.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 350x290x225 мм (салатовая).
Ширина: 290 мм. Длина: 350 мм. Высота: 225 мм. Материал: пластик.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
1095 руб
Раздел: Прочие
Дырокол "Berlingo. Ultra", 40 листов, с линейкой.
Дырокол металлический, на 40 листов, с линейкой.
642 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

Целью насильственное свержение власти (диверсии ит.п.) 2 в экономической сфере (подрыв эконом, незак изьятие мат благ, создание в обществе напряжения) 3 пропаганда национальной розни (пропаганда фашизма)Пути совершенствования полит. системы Гос-во заинтересованно в том чтобы в обществе работали все об-ные орган. полит партии и.т.д под средством этих орган. гос-во вовлекает граждан в активную общ. деят. Гос-во имеет возможность получать квалифицированные кадры. Общ .организац по ряду вопросов являются единственно возможным субьектом проведения конкретных мер гос-ва.(Всесоюзное общество слепых. Эта организация является органом осуществляющим работу и гос-ва и самих слепых) Взаимодействие гос-ва и обществ. орган. должно идти по следующим направлениям: 1 создание правовой основы деятельности общ. объединений, принятие законов о полит партиях, порядка регистраци общ. объединен 2 укрепление законности в деятельности общ. обьединен. и организаций (надзор) 3 проблема реального равноправия политических партий (для пропаганды) 4 необходимо активизировать о.о и политические партии к работе среди населения (обеспечить активное участие населения)

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

В сложившейся ситуации сестринский персонал, составляющий самую многочисленную категорию работников здравоохранения, и предоставляемые им услуги рассматриваются как ценный ресурс здравоохранения для удовлетворения потребностей населения в доступной, приемлемой и экономически эффективной медицинской помощи . Проводимая в стране под руководством Минздрава реформа сестринского образования дала конкретные результаты, выразившиеся в создании многоуровневой системы подготовки сестринских кадров, повышении качества профессионального образования, впервые в России осуществлена подготовка специалистов с высшим сестринским образованием. В то же время отсутствие правовой основы деятельности специалистов сестринского дела, механизмов ее регулирования, средств и методов социальной защиты и мотивации квалифицированных кадров оставляют декларированной, но до настоящего времени так и не реализованной потребность практического здравоохранения в использовании имеющегося сестринского потенциала. В отрасли сохраняется значительный кадровый дисбаланс в соотношении между врачами и сестринским персоналом, продолжается отток квалифицированных сестринских кадров из государственных учреждений здравоохранения, возрастают нагрузки, неудовлетворенность персонала и социальная напряженность.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

Статус и полномочия деятельности федеральных органов налоговой полиции регламентируется целым комплексом законодательных и иных нормативных актов. Правовыми основами деятельности федеральных органов налоговой полиции являются Конституция Российской Федерации, конституции республик в составе Российской Федерации, уже упомянутый Закон “О федеральных органах налоговой полиции” и иные законодательные акты Российской Федерации, правовые акты автономных образований, краев, областей, регулирующих отношения в области налогообложения. Поскольку органы налоговой полиции - это правоохранительные органы, то в своей деятельности они руководствуются актами, регулирующими правоотношения по осуществлению охраны государственного и общественного порядка. К числу таких актов относятся: Федеральный закон от 12 августа 1995 года “Об оперативно-розыскной деятельности”, Уголовный кодекс РФ. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Кодекс об административных правонарушениях РСФСР. Выступая участниками налоговых правоотношений федеральные органы налоговой полиции вправе пользоваться полномочиями, предоставленными законодательством налоговым органам при исполнении служебных обязанностей, т.е. в рамках возложенных на них задач по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений.

скачать реферат Основные направления работы органов внутренних дел

В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующий основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ. Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации. Положение определяет задачи ведомства, среди которых основными являются: — разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; — организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; — руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности; — совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.

скачать реферат Районные суды

Правовой основой деятельности районного суда является Конституция Российской Федерации, ФКЗ РФ «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 года. МЕСТО РАЙОННОГО СУДА В СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РФ. Для понимания устройства судебных систем вообще, а не только российской, нужно иметь четкое представление о некоторых общих понятиях. К понятиям такого рода относятся, прежде всего, понятия «звено судебной системы» и «судебная инстанция». «Звеном судебной системы можно считать суды, занимающие одинаковое положение в судебной системе». «Судебной инстанцией считается суд (или его структурное подразделение), выполняющий (или выполняющее) конкретную судебную функцию, связанную с разрешением судебных дел (принятие решения по существу дела, проверка законности и обоснованности решения, вступившего или не вступившего в законную силу)». С учетом этого гражданские суды общей юрисдикции подразделяются на суды трех звеньев (уровней): - основное звено – районные суды - среднее звено – верховные суды республик, краев и областные суды, суды городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), суды автономной области и автономных округов - высшее звено – Верховный Суд РФ.

Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (красный).
Характеристики: - съемная родительская ручка-толкатель; - разъемный бордюр безопасности; - раскладные полозья для трансформации машинки в
4428 руб
Раздел: Каталки
Тубус черный на ремне, диаметр 90 мм, длина 630-1100 мм.
Тубус телескопический на ремне черного цвета. Длина 63-110 см, диаметр 9 см. Предназначен для транспортировки и хранения чертежей,
409 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Книга-сейф "Английский словарь", гигант, синяя.
Размер: 24х15.5х5.5 см. Оригинальный вариант для хранения ценных вещей – сейф, сделанный как настоящий словарь. В оформлении применено
865 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России

Нормы критериев различны для предприятий, работающих в разных отраслях экономики США. В США малыми считаются предприятия, управляемые независимыми собственниками и не занимающие доминирующего положения на товарных рынках. В российской практике развитие малого предпринимательства началось в 1988 г. В этот период к числу малых отнесли государственные предприятия, на которых среднее число ежегодно занятых не превышало 100 чел. В последствии критерии отнесения предприятий к малому бизнесу неоднократно менялись в соответствии с принятием новых законов о малом предпринимательстве. Такие изменения были в 1990 г., в 1991 г., в 1993 г., в 1995 г. Последние изменения были приняты 14 июня 1995 года. В этот день был принят Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ. Под субъектами малого бизнеса стали пониматься коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого бизнеса, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период на превышает предельных уровней: в промышленности – 100 человек; в строительстве – 100 человек; на транспорте – 100 человек; в сельском хозяйстве – 60 человек; в научно технической сфере – 60 человек; в оптовой торговле – 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек.1 1.2. Правовые основы деятельности малых предприятий.

скачать реферат Развитие рекламы в России

Иностранные рекламные агентства, работающие в России На российском рекламном рынке действует уже несколько иностранных рекламных агентств, среди которых такие, как BBDO, Saa chi a d Saa c i, De su, Yo g a d Rubica a. Правовая основа деятельности рекламодателей и рекламопроизводителей в России Специальный закон о рекламе в России до сих пор не принят, хотя некоторые рекламные ассоциации прилагают усилия по скорейшей разработке и принятию такого закона (в частности, Российская ассоциация рекламодателей уже вышла со своим проектом закона о рекламе в Верховный Совет Российской Федерации). Несмотря на отсутствие цельной правовой базы, существуют ведомственные инструкции и акты местных органов власти, так или иначе регламентирующие производство и размещение рекламы. Так, например, правительство Москвы издало "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", по которому с 1 ноября 1992 г. был введен новый пятипроцентный налог на рекламу в Москве. Налогом облагается стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. В случае изготовления рекламы собственными средствами налог исчисляется из стоимости рекламы, включающей в себя фактически произведенные прямые и косвенные затраты.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Создание на всех административных территориях страны самостоятельных санэпидучреждений, их участие в планировании социально-экономического развития трудовых коллективов, административных территорий, исходя из приоритетности санитарно-эпидемиологического благополучия и здоровья населения. 7. 1986—1990 г. Использование методов комплексного программно-целевого планирования профилактических и оздоровительных мероприятий, введение в деятельность службы элементов нового хозяйственного механизма (расширение прав руководителей, коллегиальность в работе, бригадные формы организации и оплаты труда, внебюджетные источники финансирования и др.). 8. В 1991 г. принят закон Российской Федерации “О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения”, в 1994 г. Правительством утверждено “Положение о Государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ”, в которых определены структура, функции и административно-правовые основы деятельности должностных лиц, представлены основные направления деятельности и совершенствования государственного санитарно- эпидемиологического надзора в условиях рыночных отношений и медицинского страхования, определены пути укрепления материально-технической базы центров ГСЭН, повышения эффективности и авторитета санитарно- эпидемиологической службы.

скачать реферат Некоторые проблемы формирования единой системы органов исполнительной власти в сфере строительной деятельности

Действующее Генеральное соглашение о взаимодействии Госстроя России и органов исполнительной власти субъектов РФ предусматривает проведение единой согласованной строительной и архитектурной политики; создание и развитие единой системы органов исполнительной власти в рассматриваемой области; использование при реализации градостроительных решений механизмов рационального землепользования и природопользования, а также проведение природоохранных мероприятий и решение других задач. При этом, реализуются лишь координационные функции Госстроя РФ, направленные на формирование единой политики в области строительства в РФ с учетом территориальных особенностей субъектов Федерации. Необходимо отметить, что настоящее время в федеральных округах учреждены государственные учреждения  Территориальные управления Госстроя Россиил и назначены их руководители, однако правовая основа деятельности указанных учреждений, задачи и функции еще не определены. Предполагается, что в компетенцию указанных Управлений будут входить полномочия по обеспечению проведения жилищно Г коммунальной реформы, выполнению функции заказчика строительства объектов федерального значения, контролю за реализацией федеральных целевых программ, функционированием жилищно Г коммунального хозяйства, а также взаимодействию с территориальными органами других министерств и ведомств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.