телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовая ответственность за нарушение в сфере документационного обеспечения управления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Статья 7 этого закона относит к таким предметам редкие рукописи, документальные памятники, старинные книги, архивы. Ответственность наступает только за умышленное возвращение культурных ценностей. Мера наказания тоже достаточно серьезна – до 8 лет лишения свободы с конфискацией имущества или без нее. Непосредственное отношение к обеспечению сохранности документов имеет и ст. 243 УК РФ, устанавливающая ответственность за уничтожение или повреждение памятников истории и культуры. Предметом этого преступления, наряду с иными видами памятников истории и культуры, могут быть и документы, имеющие историческую и культурную ценность. Под уничтожением закон имеет в виду приведение документа в полную негодность, в состояние, при котором он навсегда утрачивает свою ценность и не может использоваться по назначению. Повреждение означает существенное изменение документа путем удаления каких-либо его частей, фрагментов, заметное не только специалистам, но и другим лицам. Способ уничтожения или повреждения не имеет значения для квалификации действий виновного лица. Статья состоит из двух частей. Часть первая применяется при основном составе преступления, а часть вторая – при совершении тех же действий, но в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения. Такое преступление может совершаться только умышленно. Неосторожное совершение подобных действий исключает ответственность по данной статье. Субъект этого преступления – любое лицо, достигшее 16-летнего возраста. Должностные лица могут к тому же дополнительно нести уголовную ответственность по ст. 285 «Злоупотребление должностными полномочиями» и ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Несмотря на очередную историческую и духовную значимость для российского общества предметов этого преступления, наказание предусмотрено достаточно мягкое – штраф или лишение свободы, максимальный срок которого не превышает пяти лет. 1.2 Правовая ответственность за нарушения в области документационного обеспечения В наше время правовая ответственность установлена во многих ст. Кодекса об административных правонарушениях РФ и УК РФ. Предметом исследования стали именно преступления в сфере документационного обеспечения управления, которые изложены в УК РФ. Это обусловлено, прежде всего, строгостью наказания за часто встречающиеся преступления в деловой сфере. К сожалению, о возможности такого строгого наказания известно сотрудникам становится, иногда, слишком поздно. В сводной таблицы (Приложение 1) отражены все возможные наказания, согласно УК РФ, за распространенные на практике преступления при работе с документами. Актуальность данной темы позволяет остановиться на часто нарушаемой ст. 327 УК РФ «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков» отметим, что данная подделка должна иметь цель - предоставлять права или освобождать от ответственности. На практике эта статья наиболее часто применяется при выдаче «липовых» справок1. Использование такого подложного документа, согласно ч. 3 ст. 327, тоже влечет за собой наказание, в частности штраф от 80 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо обязательные работы на срок от 180 до 240 часов, либо арест на срок от трех и до шести месяцев.

Такую форму подлога можно считать обманом лишь при большей доли условности. Надо отметить, что не менее строгое наказание ожидает нарушителя за преступления, связанные с разглашением конфиденциальной информации, с незаконным сбором и распространением сведений, содержащих коммерческую, налоговую и банковскую тайну, согласно ст. 183 Уголовного кодекса РФ. С такими документами работают в основном специалисты бухгалтерии и финансовом отделе. Данная статья предполагает регламентацию работы с конфиденциальными сведениями организации, которая закреплена в порядке работы с такими сведениями и обязательствами о неразглашении этих сведений. Однако были случаи возбуждения уголовных дел за разглашение сведений, составляющих государственную тайну. Такие случаи имели место в ФГУП ОмПО «Иртыш» - в 2004 и 2006 годах. Расследовались уголовные дела в отношении бывших работников правоохранительных органов, которые разгласили секретную информацию в сфере оперативно-розыскной деятельности. Судом они были признаны виновными в совершение преступления, предусмотренного ст. 283 УК РФ - «Разглашение государственной тайны», и привлечены к уголовной ответственности. В отделе социальных и жилищных субсидии Ленинского района в 2002 году была заведена уголовная ответственность по ст. 183 УК РФ ч. 1 на программиста. Были скопированы, а затем удалены важные документы с компьютера начальника отдела субсидии, через региональную сеть организации. С каждым годом, в общей структуре преступных посягательств растет доля преступлений, связанных с подлогом документов. С развитием научно-технического прогресса сфера и способы применения документов как средств фиксации информации все более расширяются. Одновременно официальные документы все чаще становятся предметом преступных посягательств либо выступают средством совершения преступления. Новый Уголовный кодекс существенно расширил число уголовно наказуемых деяний, связанных с нарушением в сфере документооборота. Среди них отдельно предусматривается ответственность за фальсификацию доказательств по гражданскому или уголовному делу (ст. 303 УК РФ). В первую очередь это связано с усилением охраны важнейших принципов судопроизводства, обеспечением конституционных гарантий отправления правосудия, защитой основных прав и свобод граждан. С другой стороны, сегодня необходимы специальные меры ответственности за фабрикацию искусственных доказательств, что все чаще встречается в судебной практике. 1.4 Основные признаки и способы подделки документов Несоответствие формы, цвета бланков и его реквизитов; Противоречивость содержания, орфографические ошибки, нестандартный шрифт, использование вышедших из употребления бланков, печатей и т.д.; Следы механического воздействия: подчистка, представляет собой механическое удаление штрихов с целью изменения его первоначального содержания. Признаками ее являются: нарушение структуры верхнего слоя бумаги, в результате чего она становится более шероховатой и тонкой, что выявляется при рассмотрении документов на просвет. При подчистке нередко повреждаются штрихи линовки, защитной сетки и рядом находящихся письменных знаков. В то же время, остается рельеф удаленного текста, проявляющийся в виде вдавленной с лицевой выпуклостей с оборотной стороны листа.

Существует Руководящий документ (далее РД), утвержденный Гостехкомиссией России (ныне - Федеральная служба технического и экспортного контроля, ФСТЭК России), в котором установлена классификация по классам защиты специальных защитных знаков, предназначенных для контроля доступа к объектам защиты, а также для защиты документов от подделки. Основными объектами защиты, для которых могут применяться специальные защитные знаки, являются: документированная информация на материальном носителе; специальные почтовые отправления; специальные изделия, технические средства и приборы, товары народного потребления, подлежащие опечатыванию и контролю; продукция специального назначения, контейнеры, вагоны, емкости при их перевозке и хранении; помещения, сейфы, запасные выходы, аварийные устройства. Документами, защищаемыми с помощью специальных защитных знаков, являются документы, удостоверяющие личность, пропуска сотрудников организаций и учреждений, лицензии, патенты, кредитные карточки, ценные бумаги и т.п. Специальные защитные знаки реализуются в виде рисунка, метки, материалы, вещества, обложки, ламината, самоклеящейся ленты, отдельных наклеек, самоклеющихся пломб или другого продукта, созданного на основе физико-химических технологий для контроля доступа к объектам защиты, а также для защиты документов от подделки. РД определяет требования к специальным защитным знакам при их сертификации в Системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации. В РД применяются специальные определения и термины. Предварительный осмотр документов обеспечивается соблюдением ряда правил и определяется соответствие содержания и целевого назначения документа. Если возникают сомнения в подлинности, то следует ознакомиться с образцом аналогичного подлинного документа. 2. Особенности нарушений в системе документооборота в органах исполнительной власти (на примере Министерства труда и социального развития Омской области и подведомственных ему учреждений) Преддипломную практику автор дипломной работы проходил на базе Министерства труда и социального развития Омской области (далее –Министерство) в департаменте информационных технологий и документооборота в отделе документооборота и контроля. Чтобы понять специфику работы организации и применить полученные теоретические знания на практике, автор изучил историю учреждения. Министерство является органом исполнительной власти Омской области и образовано 23 января 2004 года Указом Губернатора Омской области № 16 путем слияния Главного управления социальной защиты населения Омской области, Комитета по социальной политике Омской области, Управления жилищных субсидий и льгот Омской области. 2.1 Комплексные проверки подведомственных учреждений Министерство имеет в своем ведении 32 территориальных органа и более 80 подведомственных организаций. В соответствии с утверждённым планом и во исполнение действенного финансового контроля деятельности территориальных органов Министерства, а также по дополнительным основаниям (жалобы, запросы, поручения) Министерство проводит контрольные мероприятий, комплексные проверки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая переписка: учебное пособие

Среди них: информационно-правовой консорциум «Кодекс», компания «Электронные офисные системы», консалтинговая компания «Град», редакции журнала «Законодательство и экономика», еженедельника «Финансовая газета» идр. Среди пользователей информационных и других услуг, предоставляемых компанией «Информсервис», Государственная Дума, Совет Федерации, Федеральное архивное агентство, АО «НК» Роснефть», Банк России, Внешэкономбанк и многие другие учреждения, предприятия и организации. В сферу деятельности компании входит разработка и внедрение тематических и отраслевых информационных комплексов, автоматизированных систем документационного обеспечения управления и управления персоналом, программно-информационных систем автоматизации аудиторских процедур, автоматизированных информационно-справочных систем (включая интернет-версии) масштаба предприятия, консалтинговые услуги по применению программных продуктов. Для того чтобы больше узнать о нашей компании, предлагаем вашему вниманию буклет, дающий представление о ее истории, структуре и планах дальнейшего развития

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Именно это значение и легло в основу термина “делопроизводство”. Значение дела как собрание документов, относящихся к какому-либо вопросу, - более позднего происхождения по сравнению с первым значением. Из этого следует, что при возникновении термин “делопроизводство” определяется следующим образом: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Основными результатами периода 20-х годов были следующие: - организации исследований в области управления, научной организации труда (НОТ) и делопроизводства; - вышедших наиболее важных нормативно-методических документов в сфере документационного обеспечения управления (ДОУ); - практики работы ведомств, учреждений организаций по документированию управленческой деятельности “общего делопроизводства” и специальных систем документации. Организационно-научная деятельность по организации в сфере управления была закреплена нормативными документами и созданием целой сети общественных организаций, институтов и лабораторий, занимавшихся вопросами НОТ и делопроизводства.

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
 Делопроизводство для секретаря

Такой способ ведения делопроизводства и называют безбумажной технологией. Электронные документы легко объединяются, формируют базы данных и базы знаний. Электронные библиотеки заменяют неполные, неудобные, ограниченные библиотеки бумажных документов. Электронный документооборот выгоден с точки зрения перемещения документов. Его легко пересылать по компьютерным сетям и электронной почте, легко тиражировать, дополнять, редактировать. Преимущества электронных документов можно перечислять долго, но правовые аспекты порой ставят непреодолимые препятствия его внедрению и развитию. Для электронного документооборота не существует понятия копии или оригинала. Электронная копия ничем не отличается от электронного оригинала. Простота копирования создает большие угрозы секретной, конфиденциальной информации, ее несанкционированное распространение практически ничем не сдерживается. И все же плюсов у электронного документа намного больше, чем минусов. Электронные сообщения являются наиболее оперативным, удобным и надежным средством документационного обеспечения управления

скачать реферат Документ и система документации

Иначе говоря, это определение основано на двуединстве информации и материального носителя. Как полагают некоторые авторы (В.А. Копылов, М.В. Ларин), в результате документирования происходит как бы материализация, овеществление информации. Будучи «закреплённой» на материальном носителе или даже «привязанной» к нему, информация тем самым обособляется от её создателя. «Документированная информация есть объект материальный, а это даёт основание при определённых условиях относить её к категории вещей и распространять на неё институт права вещной собственности». Это определение во многом перекликается с определениями, содержащимися в зарубежной литературе и применяющимися в зарубежной делопроизводственной и архивной практике. Так, в «Словаре архивной терминологии», изданном в 1988 г. Международным советом по делам архивов, документ (Dokume ) рассматривается как «комбинация носителя и записанной на нём или в нём информации, которая может иметь доказательную или справочную ценность». В другом случае документ определяется как «записанная информация (dokume ), вне зависимости от формы или носителя, созданная, полученная и сохраняемая организациями, институтами и индивидуумами в обеспечение своих законных прав и обязанностей или для проведения деловых операций».11 Бурное развитие новых информационных технологий побудило ряд американских специалистов внести предложение о введении в практику правительственных и судебных учреждений США новое определение документа: «Документ – информация, созданная на некотором носителе некоторой техникой, известной в настоящее время или могущей быть изобретённой в будущем».12 Почему уделяется так много внимания термину «документ» и определению его понятия как в нашей стране, так и за рубежом? Дело в том, что стандартизация терминов и определений обусловлена прежде всего практическими потребностями в сфере документационного обеспечения управления.

 Банковское дело: шпаргалка

Также НД перераспределяется и в непроизводственную сферу (просвещение, здравоохранение, культура). В результате перераспределения образуются вторичные или производственные доходы, получаемые в непроизводственной сфере (социальное обеспечение, управление, соцстрах). Вторичные доходы служат для формирования конечных пропорций использования НД. 2)PКонтрольная проявляется в контроле за распределением ВВП поп соответствующим фондам. Также эта функция направлена на обеспечение динамичного развития общественного и частного производства, ускорения научно-технического прогресса. Также проверяет точное совпадение законодательства по финансовыми вопросам. 3)PРегулирующая связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процессе воспроизводства. Рыночная экономика не только привела к усилению роли финансов в функционировании предприятий, она определила для них новое место в системе хозяйствования. Назначением финансов является воздействие финансового механизма на улучшение деятельности хозяйственных субъектов

скачать реферат Деловое письмо: правило и стиль изложения

Наши банковские реквизиты , - Контроль за выполнением возлагается Термин – слово или словосочетание, которому приписано определенное или специальное понятие. Совокупность терминов отдельной области знаний или профессиональной деятельности составляет терминологию, или терминосистему. Употребление терминов в строго фиксированном значении обеспечивает однозначность понимания текста, что очень важно в деловом общении. Термины, используемые в управленческой документации, – это отраслевая терминология, отражающая содержание той предметной области, которой посвящается содержание документа, а также термины, сложившиеся в сфере документационного обеспечения. Правильность и стабильность употребления терминов на практике достигается использованием терминологических словарей и стандартов, которые устанавливают строго однозначную систему понятий и терминов и способствуют упорядочению терминологии. Термины, употребляемые в сфере документационного обеспечения управления, зафиксированы в ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

скачать реферат Организация документооборота за рубежом

Изменение системы национальных стандартов в сфере документационного обеспечения управления как фактор интеграции России в мировое сообщество Россия интенсивно проходит путь интеграции в мировое сообщество, и в этой связи все острее встает проблема установления единых требований (стандартов), в том числе в сферах информационных технологий и документационного обеспечения управления. Создание международного стандарта ISO 15489-1:2001 «I forma io a d docume a io . Records ma ageme » («Информация и документация – Управление документами»), разработанного подкомитетом № 11 «Управление архивами (документами)», действующим в структуре технического комитета № 46 «Информация и документация» Международной организации по стандартизации (ИСО – ISO, I er a io al Orga iza io for S a dardiza io ), явилось одним из ключевых решений в условиях глобализации мировых экономических отношений. Международный стандарт ISO 15489-1:2001 состоит из двух частей: «Par 1:Ge eral» (Общие принципы) и «Par 2: Guideli es» (Практическое руководство).

скачать реферат Возможно ли только электронное документирование

Таким образом, электронные документы прочно вошли в сферу документационного обеспечения управления. Во второй половине 1990-х годов вошёл в употребление и сам термин Финансовый сектор (инвестиционные компании в частности) больше всего пострадал от экономического кризиса. Поэтому компаниям этого профиля сейчас не до ИТ. Рис. №1.(результаты опроса по СЭД ) Те же, кто продолжают работать на финансовом рынке, в большинстве случаев уже обладают технологиями в рассмотренных областях в той или иной мере. Но улучшать их пока, скорее всего, не планируют, так как у них сейчас есть более приоритетные задачи. 2.3 Электронный документооборот и его возможности Признание превосходства электронных офисных технологий перед бумажными является, по сути, общим местом в современной литературе по делопроизводству. Это связано с тем, что электронный документ имеет значительно лучшие характеристики, чем бумажный с точки зрения оперативности его составления, поиска, передачи, согласования. Основными преимуществами электронного документа перед бумажными являются следующие: Для бумажных документов и время, и надежность, и стоимость доставки зависят от выбранного сервиса (почта, курьер и т.д.) и варьируются в достаточно больших пределах.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Основные нормативно-методические документы по делопроизводству Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты. Нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя: законодательные акты Российской Федерации в сфере информации и документации; указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне; . . правовые акты федеральных органов исполнительной власти: министерств, комитетов, служб, агентств и др.) как общеотраслевого, так и ведомственного характера; правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их территориальных образований, регламентирующие вопросы делопроизводства; правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятии. государственные стандарты на документацию; унифицированные системы документации; общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; Государственную систему документационного обеспечения управления.

Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Нормативно-методическая база

Нормативно-методическая база (НМБ). 1-Состав НМБ. НМБ – это совокупность законов, нормативно правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующих работу службы делопроизводства, ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и др. НМБ включает в себя: 1. Законодательные акты РФ в сфере информации и документации. 2. Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне. 3. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), как общеотраслевого, так и ведомственного характера. 4. Правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ и их территориальных образований, регламентирующих вопросы делопроизводства. 5. Правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятий. 6. Гос. Стандарты на документацию. 7. Унифицированные системы документации. 8. Общероссийские классификаторы технико-экономической информации. 9. Гос. система документационного обеспечения управления.

скачать реферат Служба документационного управления на предприятии

Служба ДОУ несет ответственность за: обеспечение установленного порядка работы с документами в организации; выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необходимых условий труда работников. Взаимоотношения службы ДОУ с другими структурными подразделениями Служба ДОУ взаимодействует: со структурными подразделениями - по вопросам документационного обеспечения управления; с юридической службой - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов; со службами кадров, труда и заработной платы и с соответствующими научно-исследовательскими организациями - по вопросам подбора и расстановки кадров и повышения их квалификации в условиях широкого использования вычислительной и организационной техники, разработки и внедрения мероприятий, связанных с научной организацией труда, совершенствования стиля и методов работы с документами; со службами хозяйственного обслуживания - по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, бытового обслуживания работников службы ДОУ. с вычислительным центром - по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий с применением средств вычислительной техники, оперативной обработки информации и соблюдения требований нормативно-методических документов.

скачать реферат Типовой формуляр письма, приказа, протокола, акта, договора, номенклатура дел

Правовая система Консультант Плюс. ГОСТ Р 6.30-97 Иоффе О.С. Обязательственное право. Москва, Госюриздат, 1975. 26 с. Новикова Е.С. Делопроизводство – Методические указания, Москва – Архангельск 2005 – 42 с. Архив профи - Режим доступа: Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления - Режим Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления - Режим доступа:  Официальный сайт Совета по русскому языку при главе администрации Ивановской области - Режим доступа:  ПРИЛОЖЕНИЕ ДОГОВОР КУПЛИ – ПРОДАЖИ 15 декабря 2008 года Предприятие по качеству, согласно качеству, указанному в сертификате качества. 5.3 При обнаружении несоответствия Товара качеству, обусловленном в настоящем контракте, Покупатель направляет Продавцу рекламацию не позднее 3 месяцев с даты поставки. Содержание и обоснование рекламации должно быть подтверждено либо актом экспертизы, составленным с участием незаинтересованного компетентной организации. Продавец обязан рассмотреть рекламацию и ответить Покупателю по существу в течение 10 дней, считая день получения, но не позднее 40 дней с даты ее направления. 6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1 В случае непоставки или недопоставки товара в установленный контрактом срок Продавец уплатит Покупателю неустойку в размере 0,3% от общей стоимости Това- ра за каждый день опоздания.

скачать реферат Нормативно-правовая и методическая база современного делопроизводства

Наряду с положительными тенденциями есть тенденции и негативного характера. Цель дипломной работы - комплексный анализ российской и отчасти международной нормативно-правовой базы современного делопроизводства, а также в изучении его научно-методического обеспечения и выработке предложений по дальнейшему совершенствованию документационного обеспечения управления. В соответствии с поставленными целями в дипломной работе решаются следующие задачи: -рассмотрение базовых нормативно-правовых актов, регламентирующих делопроизводственную сферу (федеральные законы, постановления, указы, инструкции и международные документы); -особенности современного нормативно-методического обеспечения делопроизводства; -выработка предложений, направленных на совершенствование отечественного делопроизводства, в свете новых требований, установленных современными российскими и международными нормативно-правовыми актами. Научная новизна: в работе впервые осуществлена попытка выполнить комплексный обзор и анализ нормативно - правовой базы современного делопроизводства, на этой основе выработать рекомендации по ее совершенствованию.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Информационный статус закрепляется в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Все процессы информатизации органов муниципального управления должны быть регламентированы Законом. Таким образом, информационное обеспечение муниципального управления – это система концепций, методов и средств, предназначенных для обеспечения пользователей информацией. Ее структурными элементами являются, финансовые, нормативно-правовые и справочные документы, отчеты и базы данных администрации и различных служб, общество, организации, предприятия, учреждения, население, отдельная личность, внутренняя информация. Это отражено на рисунке Б1 Приложения Б. 1.3 Система прав, обязанностей и ответственности в сфере иинформационного обеспечения муниципального управления В настоящее время администрациями муниципальных образований, наиболее активно проводящими работы в сфере информатизации и имеющими в своем составе специально уполномоченные органы по управлению процессами информатизации, принимаются различные нормативные и распорядительные документы по регулированию процессов информатизации .

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Процесс документального обеспечения в менеджменте и его роль для эффективного управления

Должностная инструкция – основной организационно-правовой документ, определяющий основные права, обязанности и ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности. Также в данной курсовой работе были рассмотрены другие виды документов, присутствующих в любой организации, и основная информация о службе ДОУ. Список используемой литературы Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. – Учебное пособие. – Пенза: Пензенский государственный унивеситет. – 2009 Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – Омега-Л. – 2007 Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления. – Конспект лекций. – Пенза: Пензенский государственный университет. – 2005

скачать реферат Справочник по делопроизводству

Серия «Деловая библиотека» М.Ю. Рогожин СПРАВОЧНИК ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МОСКВА ЮСТИЦИНФОРМ 2005 УДК 65 ББК 65.050.2 Р59 Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2005.- 192с. ISB 5-7205-0597-0 Практическое пособие, в доступной и удобной форме освещающее все ключевые вопросы организации делопроизводства документационного обеспечения управления — ДОУ современного предприятия (организации, учреждения). Материал пособия излагается комплексно, на основе законодательства, нормативно-правовых актов, новейших организационно-распорядительных и нормативно-методических документов, регламентирующих организацию делопроизводства. Издание адресовано руководителям предприятий всех форм собственности, их заместителям по управлению, сотрудникам делопроизводства (служб ДОУ), а также студентам и слушателям специализированных курсов по специальности 350800 - дачу тактических и юридических рекомендаций по разрешению спорных ситуаций (в том числе по блокам правовых вопросов), возникающих в сферах гражданского, налогового, финансового, банковского, административного, земельного и др. законодательства занимается оказанием консультационных услуг, подготовкой письменных заключений по отдельным юридическим вопросам выполняет работы по подготовке и правовой экспертизе договоров, исков, жалоб (в том числе апелляционных и кассационных), заявлений, претензий, писем и других документов предприятий и организаций осуществляет представительство и защиту интересов экономических субъектов в административных органах, а также в судах различных инстанций, в том числе в Высшем Арбитражном Суде РФ анализирует и обобщает договорную, претензионно-исковую и судебную практику, составляет необходимые справки, обзоры и другие аналитические материалы Аналитическая и консультационная деятельность АПЦ Юстицинформ представлена в собственном журнале «Право и экономика», а также в книгах, в том числе в комментариях к действующему законодательству Российской Федерации.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Кроме того, в каждом структурном подразделении может быть секретарь, ведущий делопроизводство в отделе. При отсутствии такого руководитель подразделения должен назначить одного из сотрудников отдела ответственным за ведение делопроизводства.Рациональная организация постановки делопроизводства начинается с определения организационно-правового положения службы, её структуры, функций, прав и обязанностей всех, кто занимается документационным обеспечением. Для этого следует разработать организационно-правовые документы: положение о службе делопроизводства и должностные инструкции на каждого работника, занимающегося делопроизводственным обслуживанием, инструкцию по организации делопроизводства.Без грамотной постановки делопроизводства на предприятии, эффективная деятельность становится невозможной. Подразделения погрязают в бумагах. Отсутствует возможность грамотно планировать работу, т.к. нет четкости в доведении распорядительно-информационной документации до сотрудников компании. Незнание норм времени на выполняемые виды работ не позволяет правильно распределять работу и планировать рабочий день.Таким образом, организуя делопроизводство у себя в фирме, учреждении, на предприятии необходимо помнить, что качественная постановка делопроизводства требует профессиональных знаний.Список использованной литературыТ.В. Кузнецова. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)» - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.В.А. Кудрявцев и коллектив авторов "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998ГК РФ по стандартизации, метрологии и сертификации.

скачать реферат Делопроизводство в бухгалтерском учете

Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органов исполнительной власти – министерствах, службах, агентствах. Ответственность за правильную организацию и постановку делопроизводства в структурных подразделениях Отделения Федерального Казначейства возлагается на его руководителя. Деятельность Отделения обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих их документационную базу. Отделение Федерального Казначейства издает следующие ненормативные правовые акты: приказы, указания, распоряжения, инструкции, положения, протоколы и иные документы в соответствии с их компетенцией. В целях эффективного использования средств вычислительной техники устанавливают единые правила оформления документов и их реквизитов, проводится унификация состава, форм документов, а также процессов работы с документами. 1 Требования к бланкам документовДокументы изготавливаются на бланках и должны иметь установленный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.