телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое государство

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
РЕФЕРАТ по курсу «Естествознание» на тему «Правовое государство» 1. Основные принципы правового государстваПринципы — это основополагающие начала, требования, определяющие сущность правового государства: 1. Приоритет права и верховенство закона — разрешение всех противоречий в государственной и общественной жизни на основе права, действующих законов; необходимость правового обоснования любых решений государственных органов; наличие в государстве всех необходимых правовых норм и процедур (конституции, законов и т. д.). Согласно данному принципу ни один государственный орган, должностное лицо, общественное объединение, человек не освобождаются от обязанности подчиняться закону. 2. Разделение властей — для обеспечения процесса нормального функционирования государства в нем должны существовать независимые друг от друга власти: законодательная, исполнительная и судебная. Законодательная власть должна принадлежать парламенту, исполнительная — правительству, судебная — суду, чтобы исключить сосредоточение власти в руках одно го лица или группы лиц и предотвратить возможность ее использования в интересах меньшинства. 3. Незыблемость прав и свобод личности — приоритетный принцип, он лежит в основе всех взаимосвязей человека с органами государства, общественными структурами, гражданами, которые должны строиться на правовой основе. 4. Взаимная ответственность государства и личности — отношения между ними должны строиться на началах равенства и справедливости, государство берет на себя обязательство обеспечивать справедливость в отношениях с каждой личностью. Взаимная ответственность государства и личности — неотъемлемое свойство правового государства. Таким образом, правовое государство — это такая политическая организация власти, при которой реально осуществляется приоритет права и верховенство закона, разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную ее ветви, незыблемость прав и свобод человека и гражданина и их судебная защищенность; все противоречия и конфликты разрешаются исключительно политическими и юридическими средствами на основе общественного согласия. 2. Суть принципа разделения властейПолитическая власть представляет собой отношение между властной и подвластной структурами, организациями, возможностями и способностями политических субъектов осуществлять свою волю в интересах гражданского общества и государства, а, следовательно, своих лично. Политическая практика базируется на следующих принципах политической власти: всеобщность; управляемость; многоуровневость; конкретность; легитимность; изменчивость содержания; подвижность методов и средств деятельности субъектов. Социальное назначение политической власти, ее институтов заключается в том, что она служит способом организации общества, ведения общих дел, обеспечения важнейших сфер общественной и государственной жизни. Решение этой проблемы во многом определяется реализацией принципа разделения властей. Выделяют три причины разделения властей в условиях демократического правового государства. Во-первых, исключение концентрации власти в руках одного человека или государственного органа, что неизбежно приводит к злоупотреблениям, установлению диктатуры, тоталитарного режима.

Основные функции гражданского общества: социально- компенсаторская и компенсаторно-регенерирующая (воспроизводства и воспитания), солидарная, коммуникативная, непосредственного жизнеобеспечения/социализации, гражданского правопорядка, социальной защиты и гаранта против произвола властей. Принципы жизни гражданского общества — индивидуализация, конкуренция и сотрудничество. Главные черты гражданского общества — неполитический и негосударственный характер, противоречивость и альтернативность политическому государству. Оно носит исторический, открытый (незавершенный) и этнорегиональный характер. Первые проблески различения государственно-политической и гражданской сфер общества относятся к идеологии Нового времени. Понятие гражданского общества развивается в русле идеи о свободе личности, как гражданина, независимого от политического государства. Первичные формы представлений о гражданском обществе относятся к разведению понятий гражданской и политической свободы (Дж, Пристли), общества и государства (Т. Пейн, Г. Гегель, В. фон Гумбольдт). Показателем зрелости гражданского общества является наличие собственной структуры. Основными элементами системы гражданского общества выступают: персонифицированные отношения собственности; общественные объединения и организации граждан, созданные без участия, финансирования и контроля со стороны государственных органов (они строятся на принципах самоуправления, самодеятельности и добровольности); механизмы и формы общественного и муниципального самоуправления; неангажированные государством средства массовой информации и коммуникации; социальный договор как основной регулятор гражданской жизни; развитое «частное право» и «частная жизнь», независимые суд и адвокатура. Кроме того, к структуре гражданского общества относятся частные благотворительные фонды и механизмы социальной адаптации (например, мигрантов или инвалидов). Основной тенденцией развития «гражданского общества» выступает движение, национально-замкнутых гражданских обществ, базирующихся на национальном рынке и национально-суверенном государстве, к гражданскому сообществу нескольких этнорегиональных обществ, близких между собой по уровню и степени развития (пример: Европейский Союз, где гражданские интеграционные процессы значительно опережают политические). Список литературы 1. Белокрылова О. С., Михалкина Е. В., Банникова А. В., Агапов Е. П. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 2. Касьянов В. В. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 3. Кохановский В.П., Матяш Г. П., Яковлев В. П., Жаров Л. В. Философия для средних и специальных учебных заведений. Ростов н/Д, 2008. 4. Кравченко А. И. Обществознание. М.: Русское слово, 2006. 5. Курбатов В. И. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

Конституция РФ заложила надежные основы для реального функционирования трех ветвей-власти. Однако практика свидетельствует, что между законодательной и исполнительной ветвями власти существуют противодействия, борьба, что приводит к неоправданным издержкам во многих областях жизнедеятельности общества. Судебная власть, формально обретшая самостоятельность и независимость, не стала мощной силой, стоящей на страже интересов личности. 5. Гражданское обществоСлово «гражданин» употребляется в различных смыслах, но прежде всего гражданин — это житель какой-то страны, имеющий право гражданства, участник правовой и политической жизни. Гражданин — это человек, наделенный всей полнотой прав, свобод и обязанностей. Быть гражданином — значит, пользоваться определенными гражданскими правами и нести необходимые обязанности по отношению к своему государству. Эти права и обязанности определяются в первую очередь в Основном Законе страны — Конституции. Среди важных прав — право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность, право свободно распоряжаться своими способностями к труду, право на участие в культурной жизни общества, право на свободу мысли, совести и религии. Наиболее полно этот комплекс прав представлен во Всеобщей декларации прав человека, принятой ООН в 1948 г. Гражданин — человек свободный. В Римской империи все свободное население имело права римского гражданства. Буржуазные революции XVII—XIX вв. стали новым этапом развития понятия «гражданин». В этот период был создан ряд нормативных актов, которые составляют историю прав человека. Среди них — Конституция США (1787), несколько раньше была провозглашена Декларация независимости (1776), которую считают первой в истории декларацией прав человека. И, наконец, в 1789 г., во время Французской буржуазной революции, провозглашается Декларация прав человека и гражданина. Основой этих документов стали гуманистические идеи эпохи Возрождения. Главная мысль — обеспечение свободы человека, путем провозглашения его естественных прав. Авторы деклараций стояли на позициях теории естественного происхождения прав человека. Согласно этой теории гражданские права неотчуждаемы и даны человеку от рождения. Таким образом, человек, гражданин имеет права, но и несет ответственность за свои поступки, ответственность перед законом, т. е. правовую ответственность. Гражданство — это правовая связь человека с государством. Гражданство означает принадлежность человека какому-либо государству и предполагает совокупность прав и обязанностей, определяющих правовое положение гражданина в государстве. В свою очередь, гражданство само выступает объектом права. Во Всеобщей декларации прав человека говорится: «Каждый человек имеет право на гражданство, никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство». Высшие проявления гражданственности заключаются в том, чтобы быть патриотом, любить свое Отечество, всегда стремиться к его возвышению, к тому, чтобы граждане страны жили свободно и достойно. Процветание Родины, как считал академик А. Д. Сахаров, выдающийся ученый-физик, правозащитник, гуманист, — это счастливая, полная смысла жизнь, свобода материальная и духовная, благосостояние, мир и безопасность для граждан страны, для всех людей на Земле, независимо от их расы, национальности, пола, возраста и социального положения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Воссоединена с Левобережной Украиной по 1-му и 2-му разделам Речи Посполитой. 24.12.1943-17.4.1944, во время Великой Отечественной войны, советские войска нанесли тяжелое поражение немецким группам армий и освободили Правобережную Украину, часть Молдавии, вышли к юго-западным границам СССР и вступили на территорию Румынии. ПРАВОВЕДЕНИЯ УЧИЛИЩЕ - высшее юридическое заведение для детей дворян в Санкт-Петербурге в 1835-1917. Курс обучения - 6, позднее - 7 классов. Св. 2 тыс. выпускников. В их числе И. С. Аксаков, В. О. Ковалевский, В. В. Стасов, А. Н. Серов, П. И. Чайковский. ПРАВОВОГО ПОРЯДКА ПАРТИЯ - партия крупных предпринимателей и землевладельцев в России в 1905. Требования "правового порядка" (конституции), сильной монархической власти. В 1906-07 распалась: часть примкнула к октябристам, часть перешла в лагерь черносотенцев. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО - в политико-юридической теории - государство, важнейшими признаками которого являются: господство закона во всех сферах общественной жизни; связанность законом государства и его органов; судебная защита прав граждан и взаимная ответственность государства и личности

скачать реферат Швейцария

Социалистическая рабочая партия борется против того, чтобы Швейцария являлась правовым государством, которое она намерена ликвидировать революционным путём. Союз независимых возник в 1935 г. как фракция беспартийных сторонников основателя треста, располагающего крупной сетью распределения потребительских товаров и услуг. Партия выступает за защиту потребителей и социальную ангажированность свободного предпринимательства и одновременно борется с государственным управлением экономикой и односторонней политикой союзов. Среди других небольших партий: «Зелёные», Союз независимых, Либеральная партия и Партия свободы (бывшая Партия автомобилистов). Последняя, образованная в 1985, защищает права водителей автомашин и выступает за ограничение иммиграции. 9. Тип партийной системы Партийная система – совокупность политических партий и взаимосвязи между ними. По количеству партий, существующих в стране, Швейцария имеет многопартийную систему, которая предполагает активную роль в политической жизни двух и более партий (в данном случае четырёх партий).

Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Проблемы права играют важнейшую роль в современном демократическом обществе и правовом государстве, что способствует тому, что юридическая наука занимает одно из ведущих мест среди общественных наук. Юридическая наука структурно дифференцирована на ряд отраслей: государственное право, гражданское право, уголовное право, международное право, история государства и права, история политических учений. Особое место занимает общая теория государства и права, изучающая сущность государства и права и др. общие вопросы юридической науки. ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА - см. Государственная школа. "ЮРИДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК" - ежемесячный журнал, орган либеральной профессуры юридического факультета Московского университета в 1867-92. Редакторы - С. А. Муромцев, М. М. Ковальский, В. А. Гольцев и др. Материалы по вопросам права, народного хозяйства, самоуправления. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - см. Лицо юридическое. ЮРИЗДИЦКИЙ Сергей Петрович (р. 1947) - российский кинооператор, заслуженный деятель искусств России (1994). Наиболее значительные фильмы поставил с режиссером А. Н

скачать реферат Судебная система Российской Федерации

Именно она обладает наивысшей юридической силой по отношению ко всем остальным правовым актам. Приоритет Конституции – неотъемлемый и непременный признак демократического, правового государства. Определены объемы конституционного контроля. При этом дан исчерпывающий перечень правовых актов, которые подлежат рассмотрению Конституционным Судом с точке зрения их соответствия Конституции. К первой группе относятся акты федерального уровня: федеральные законы; нормативные акты Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ. Вторую группу составляют акты субъектов Федерации. Однако не подлежат контролю со стороны Конституционного Суда акты, принятые по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти субъектов РФ. Третья группа – внутригосударственные или внутрифедеральные договоры России. Здесь даны два их вида - договоры между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ. К четвертой группе относятся международные договоры России. При этом процедуру конституционного контроля в Конституционном Суде могут проходить лишь не вступившие в силу международные договоры.

 Философия (Учебник)

Правовая философия русского либерализма, учитывая эти проблемы [1], выступила как единая система взглядов и особая типологическая модель в сравнении с западноевропейскими вариантами. В центре внимания - проблема механизма власти, фундаментальные конфликты общества и государства в условиях модернизации и движения от абсолютизма в направлении правового государства и гражданского общества. Правовая философия русского конституционализма порождение социального конфликта эпохи и в то же время способ его теоретического осмысления и правового выражения. Таким образом, теоретическая модель совмещения задач социального переустройства с сохранением преемственности государственно-правового развития представляет собой основное направление русской политико-правовой традиции новейшего времени. 1 Чрезвычайно низкий уровень правовой культуры населения вообще, правящих верхов и интеллигенции в частности; отсутствие традиций парламентской жизни и соответствующей практики социального контроля; классовый и групповой эгоизм, преобладание настроений в пользу немедленных выгод без учета длительной программы правовых преобразований

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

При этом право он трактовал как справедливость, воплощенную в законах государства, как обеспеченные государством естественные права и свободы человека. Правовое государство в трактовке Канта есть идеальная теоретическая модель, которой следует руководствоваться в практике государственно- правовой жизни, это сфера долженствования (как должно быть). Другой немецкий мыслитель — Г. Гегель (1770—1831) рассматривал правовое государство как воплощение идеи свободы, как высшее право. Гегель различал право и закон, признавал, что могут существовать противоправные, антиправовые законы. Тем не менее он исходил из того, что право по своей природе разумно, поэтому государство, принимая законы, должно ориентироваться на право как идею свободы и справедливости, как «царство реализованной свободы». Сам же термин «правовое государство» ввел в оборот представитель немецкого либерализма первой половины XIX в. государствовед Р. фон Моль. Определенный вклад в развитие теории правового государства внесли и русские государствоведы: А. С. Алексеев, В. М. Гессен, Б. А. Кистяковский, Н. М. Коркунов и др. Они считали необходимым, чтобы государство было связано законом и он был обязателен для власти, чтобы она стояла под правом, а не над ним.

скачать реферат Реорганизация прокуратуры и создание адвокатуры в России

Для населения были открыты юридические консультации, появились предпосылки для появления правовой культуры у населения. Адвокатами становились люди образованные, носившие прогрессивные идеи преобразования Российского государства. Впервые в Российской истории возникла независимость суда. Впоследствии в 1878 году Петербургский окружной суд оправдает Веру Засулич, покушавшуюся на жизнь градоначальника Ф.Ф. Трепова. Реорганизация прокуратуры также имела большое значение для развития общества. Так как этот орган должен осуществлять надзор за соблюдением законов в государстве, выполнять важную функцию – обеспечивать верховенства закона, единства и укрепление законности, защищать права и свободы граждан. В условиях царской России достичь этой цели было нельзя, для этого требовались бы коренные перемены, но встать на путь формирования правового государства удалось. Смысл реорганизации прокуратуры в XIX веке состоял в том, чтобы упорядочить, координировать ее деятельность для выполнения функций надзора более последовательно и эффективно, с целью защиты интересов государства, охраны существующего государственного строя.

скачать реферат Проблема ограничения административных деликтов от преступления

Речь идет о радикальной реформа действующего уголовного законодательства, с тем чтобы оно в полной мере соответствовало требованиям правового государства, принципам уго­ловной политик и адекватно отражало объем деяний, которые представляют реальную общественную опасность, действительно являются преступными и пото­му диктуют необходимость применения к виновным уголовной репрессии. В ходе реформы намечается значительная гуманизация уголовного права. При этом предполагается перевести целый ряд составов преступлений в разряд админи­стративных проступков, расширить сферу применения материальной ответственно­сти и мер общественного воздействия. В порядок дня поставлен, в частности, вопрос о том, сохранять ли уголовную ответственность за определенные админи­стративные проступки, совершенные просто повторно или повторно после приме­нения мер административного взыскания или же исключить их из числа преступ­ных и уголовно наказуемых деяний. Такого рода деяния предусмотрены в 25 статьях УК Украины (в УК РСФСР 1926 г. и в действующем УК в редакции 1960 г. было 5 таких статей). В некоторых статьях УК стран СНГ в ка­честве условия признания административных правонарушений преступными дея­ниями предусмотрено альтернативно с административной преюдицией применение мер дисциплинарного или общественного воздействия за предыдущее правонару­шение.

скачать реферат Законность и правопорядок

Законность и правопорядок Правовое регулирование представляет собой сложный и многообразный процесс, осуществляемый с помощью определенных средств юридического воздействия на общественные отношения. Юридическая наука различает понятия правового воздействия и правового регулирования. В этом есть определенный смысл, право уже своим существованием оказывает значительное влияние на поведение людей. Как культурная и информационная ценность, право определяет направление человеческой деятельности, вводит ее в общие рамки цивилизованных общественных отношений. Именно в этом смысле правовое воздействие шире, чем правовое регулирование общественных отношений. Тем не менее следует отмечать строго определены средства правового воздействия на общественные отношения, специально предназначенные для их непосредственного регулирования. Эти средства образуют целый, системный юридический механизм, обеспечивающий урегулированность все совокупности общественных отношений, которые являются предметом правового регулирования. Механизм правового регулирования - это система правовых средств, с помощью которых осуществляется упорядоченность общественных отношений в соответствии с целями и задачами правового государства.

Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Гражданское общество

Она провозглашает, что Россия является демократическим правовым государством (ст. 1). В стране гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка добросовестной конкуренции, свобода экономической деятельности. Конституция России признает и защищает равным образом частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности (ст. 8). Каждый гражданин согласно Конституции имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности (ст. 34). Право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им. Никто не должен быть лишен своего имущества иначе как по суду. Право наследования гарантируется (ст. 35, 36). В соответствии с теорией естественного права российская Конституция провозглашает, что основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежит каждому от рождения (ст. 17). Утверждается право на жизнь, свободу, равенство, достоинство личности.

скачать реферат Право: сделки

Порок любого или нескольких элементов сделки приводит к ее недействительности. В следствие этого вопрос о признании сделки как юридического факта не признается. Между тем нействительная сделка приводит к определенным юридическим последствиям, связанным с устранением последствий ее недействительности. Так как наше общество развивается по принципам правового государства правильность оформления и совершения сделок между элементами правоотношений способствует развитию правильных общественных отношений. Список используемой литературы: Лекционная тетрадь по “Гражданскому и семейному праву” 1996 г. Полный Гражданский кодекс России с комментариями. Москва 1995 г. Гражданское право. Том 1. Издательство “БЕК”, Москва 1993 г. Советское гражданское право. Том 1, Москва “ Высшая школа” 1985 г. Под редакцией Красавчикова О.А.

скачать реферат Личные права и свободы человека России

Во многих странах, особенно находящихся под вли­янием католической церкви, право на жизнь рассматрива­ется как основание для запрещения абортов, а в отдельных странах (например, в Словакии) в конституциях есть норма об охране жизни еще до рождения человека. Право на жизнь прежде всего предполагает проведе­ние государством миролюбивой внешней политики, исклю­чающей войны и конфликты. Ряд государств (Япония и др.) провозгласили в своих конституциях отказ от войны, а так­же от применения вооруженной силы как средства разре­шения международных споров26. Правовое государство обя­зано поддерживать обороноспособность страны на случай любых посягательств, но строго регламентирует использо­вание регулярной армии на своей территории и за рубежом, поскольку это ведет к гибели как мирного населения, так и личного состава. Однако подобного рода гарантий права на жизнь в Конституции РФ нет. В мирных условиях гарантии этого права не сводятся к запрещению убийства - это безоговорочно закрепляет­ся Уголовным кодексом каждой страны.

скачать реферат Ответственность за нарушение земельного законодательства

Тема: « Ответственность за нарушение земельного законодательства » ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика. 3. Дисциплинарная ответственность. 4. Административная ответственность. 5. Уголовная ответственность. 6. Гражданско-правовая ответственность 7. Заключение Введение. В отличие от других социальных идей и политических ориентации демократическое правовое государство при верховенстве закона и приоритете прав человека и гражданина практически воспринято обществом как будущее государственного строя России. Решение этой задачи связано не только с созданием современного законодательства, обеспечением законности деятельности государства и его органов, муниципальной системы и общественных формирований, надежной, быстрой и справедливой юстиций, независимого правосудия, но с преодолением достигшего опасных пределов правового нигилизма, находящегося ныне на грани беспредела во всех сферах государственной и общественной жизни, и, главное, формирование высокого уровня правовой культуры каждого человека и общества в целом.

скачать реферат Применение норм права

Известен и третий путь – превращение Конституции в некий эталон, юридический фетиш. Печальный тому пример – Конституция СССР 1977 г., будучи превращена в программный документ, она не оказывала никакого влияния на общественное развитие. "Реализация" же шла через бесконтрольное ведомственное нормотворчество, названное уже тогда "законным беззаконием". В правовом государстве разрыв между Конституцией и общественной практикой недопустим. Управлять государством и обществом можно только на основе Конституции, в тех формах и теми методами, которые предусмотрены в ней. Однозначно, что обновление и соблюдение Конституции составляют две стороны единого конституционного процесса. Это – исходная позиция для преодоления отставания Основного Закона. Но к чему ведет обновление через постоянные поправки закона? Рушится авторитет права, возникает угроза несогласованности и противоречивости в системе норм, так как вносятся "лоскутные" изменения и дополнения. Поэтому необходимо толкование Конституции, способное без потерь "приспособить" Основной Закон к жизни. Здесь и следует учесть опыт стран, которые таким путем многие годы преодолевают отставание Конституции без ее изменения.

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Развитие России в условиях формирования рыночных отношений

Ее главным итогом стали распад некогда могучего многонационального государства, завершение советского периода развития в истории Отечества. Формирование рыночных отношений в России в конце XX – начале XXI веков С конца 1991 г. на международной политической арене появилось новое государство – Россия, Российская Федерация (РФ). В его составе находились 89 регионов, включая 21 автономную республику. Руководству России предстояло продолжить курс на демократическое преобразование общества и создание правового государства. В числе первоочередных задач было принятие мер по выходу страны из экономического и политического кризиса. Надлежало создать новые органы управления народным хозяйством, сформировать российскую государственность. Деятельность государственного аппарата протекала в условиях жесткой конфронтации законодательной и исполнительной власти. К началу 1992 г. правительство, возглавляемое ученым-экономистом Е.Т. Гайдаром, разработало программу радикальных реформ в области народного хозяйства. Центральное место в ней занимали меры по переводу экономики на рыночные методы хозяйствования (меры «шоковой терапии»). Основная роль в процессе перехода к рынку отводилась приватизации (разгосударствлению) собственности.

скачать реферат Форма государства

Антидемократический режим может устанавливаться как при  монархической , так и при республиканской форме правления ,однако , будучи отрицанием принципов парламентаризма , он  не согласуется с парламентарной монархией и республикой . Приводя к сильной централизации государственной власти , авторитарный режим не соглашается с буржуазным федерализмом.                                 4.2.Демократический режим Демократический режим складывается в правовых государствах. Они характеризуются методами существования власти , которые реально обеспечивают свободное развитие личности , фактическую защищенность ее прав , интересов .   Конкретно режим демократической власти выражается в следующем :  государственный режим базируется на законах , которые отражают объективные потребности развития личности и общества . История знает различные формы демократических режимов. Наибольшее распространение в настоящее время получил режим парламентской демократии , основанный на передаче власти парламенту . Так же существует либерально-демократический режим.     V.Причины и особенности изменения форм государственного и                                   политического режима      Политические формы современных государств складывались в течении нескольких столетий .

скачать реферат История России (шпаргалка)

Авторитарные традиции в дореволюционной России 1 Царская монархия – форма авторитаризма. Эпоха Петра 1 – этап важный. Авторитарная власть монарха достигает апогея. При Петре 1 ограничены демократические традиции (синод). Но самоуправление в какой-то степени сохранилось: крестьяне сохранили общину, купцы самоуправление, дворяне. Иван IV и Пётр 1 усилили авторитарную власть за счёт деспотических методов, но бывало власть монарха усиливалась за счёт демократических реформ. А2 – шаг вперёд по превращению России в правовое государство. Абсолютная монархия => посвещенный абсолютизм. 1 Отмена крепостного права 2 земская реформа 3 судебная реформа 4 университеты получили автономию. Одна из заслуг А2 – смог осуществить демократические реформы без гражданской войны и без развала страны. Линкольн не смог осуществить реформы без гражданской войны. 2 Русское революционное движение до 17 года. Декабристы – не демократический подход, нет опоры на народ. Народники – герои толпы. Замечено, что у оппозиции всегда . есть. «Коммунизм – русское самодержавие наоборот». (Герцен) 3 Русский народ. «Народ привык к авторитарной форме правления и он не мыслит свое существование без авторитарной власти» (Чернышевский). 4 Русская демократическая литература конца 19 - нач 20-х веков. Горький. Авторитарные предпосылки: 1 Авторитарная культура: обожествление лидера – морально-психологический аспект. 2 Идеологический – не создавал авторитарных предпосылок.

скачать реферат Правовая система России во 2-й половине XlX - начале ХХ вв. Судебная реформа

Старые традиции отмирали медленно, особенно тяжело внедрялось представление о необходимости подчиняться закону и суду представителями самих государственных органов. Исторический опыт проведения судебной реформы 1864 г. наглядно демонстрирует значение для общества становления независимого суда, его роль в процессе создания гражданского общества. Тем самым подчеркивается значение современной судебной реформы, необходимость ее скорейшего проведения. Без независимой судебной системы демократия и правовое государство останутся несбыточной мечтой в современной России. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Российские реформаторы, XlX – начало XX вв. / Отв. ред. Корелин А.П.; Вступ.ст. Сахарова А.Н. – М.: Междунар. отношения, 1995. Рощина Ю. Судебный следователь гарантирует субъективность: О следствии в связи с судебной реформой 1864 г. // Российская юстиция. – 2003. - № 5. Сергеев В.И. Проблемы становления российской адвокатуры в историческом контексте судебных реформ XlX – XXl веков ( Российская адвокатура и судебная система на рубеже столетий) // Российский судья. – 2001. - № 11. Фоков А.П. Россия в свете судебных реформ 1864 г. и 2001 г. // Российский судья. – 2001. - № 12. Смыкалкин А. Судебная контрреформа конца XlX века: миф или реальность? // Российская юстиция. – 2001. - № 9. Рогов В.А. История государства и права России lX – начала XX веков: Для студентов и преподавателей ист. и юрид. вузов. – М.: Зерцало: Теис, 1995.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.