телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое обеспечение экологической безопасности в чрезвычайных экологических ситуациях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
СодержаниеПравовое обеспечение экологической безопасности в чрезвычайных экологических ситуациях Государственный контроль за использованием и охраной лесов Задача 1. Задача 2. Источники и литература Правовое обеспечение экологической безопасности в чрезвычайных экологических ситуациях Чрезвычайная ситуация – это процесс возникновения в течение короткого периода времени экстремальных условий для человека, преодоление которых требует высокого персонального уровня физической, физиологической, психической, моральной адаптированности. Чрезвычайные ситуации можно сгруппировать на виды следующим образом: Чрезвычайные ситуации природного происхождения; Чрезвычайные ситуации техногенного характера; Чрезвычайные ситуации социального происхождения; Чрезвычайные ситуации экологического характера. Чрезвычайные ситуации экологического характера – это экстремальные ситуации, связанные с изменением состояния суши, кризисные ситуации, связанные с изменением свойств атмосферы, водной среды. Экологические чрезвычайные ситуации могут возникать не только при промышленных авариях, но и при резком изменении параметров окружающей среды в связи с критической массой изменений. Наиболее известные примеры этого – «желтые» дети на Алтае, массовое выпадение волос у детей в Черновцах, «пузырьковая» беременность во Вьетнаме и т.п. Для больших городов такие ситуации могут наступать при явлениях постоянного смога, массовой гибели деревьев, геологических процессов (провалы, оползни и т.д.). При оценке экологической безопасности необходимо иметь в виду, что явление, удаленное во времени и пространстве, кажется менее существенным. В природопользовании этот принцип особенно часто становится основой неверных практических действий. То, что сегодня кажется экономически и социально значимым и целесообразным, может привести к гораздо более существенным негативным экономическим и социальным последствиям. В ходе эксплуатации природных систем нельзя переходить некоторые пределы, позволяющие этим системам сохранять свойство самоподдержания (саморегуляции). Слабые воздействия могут не вызывать у природной системы ответных реакций до тех пор, пока, накопившись они не приведут к развитию бурного динамического процесса. Зона чрезвычайной ситуации – это территория, на которой возникла чрезвычайная ситуация. Зонами чрезвычайной экологической ситуации могут объявляться участки территории Республики Беларусь, где в результате хозяйственной и иной деятельности, разрушительного влияния стихийных сил природы, имевшей место аварии происходят устойчивые отрицательные изменения в окружающей среде, угрожающие здоровью людей, состоянию естественных экологических систем, природному генетическому фонду. Согласно Закону Республики Беларусь «Об охране окружающей среды» отдельные участки территории Республики Беларусь, на которых в результате хозяйственной или иной деятельности сложилась неблагоприятная экологическая ситуация, начали происходить устойчивые отрицательные изменения окружающей среды и естественным экологическим системам, объявляются Советом Министров Республики Беларусь зонами экологического риска.

Регламентируемые значения основных пределов доз облучения не включают в себя дозы, создаваемые естественным радиационным и техногенно измененным радиационным фоном, а также дозы, получаемые гражданами (пациентами) при медицинском облучении. Указанные значения основных пределов доз облучения являются исходными при установлении допустимых уровней облучения организма человека и отдельных его органов. В случае радиационных аварий допускается облучение, превышающее установленные основные пределы доз облучения, в течение определенного промежутка времени и в пределах, установленных техническими нормативными правовыми актами. Техническое нормирование в области обеспечения радиационной безопасности осуществляется путем принятия уполномоченными на то республиканскими органами государственного управления нормативных правовых актов и утверждения технических нормативных правовых актов, которые не должны противоречить положениям законодательства. Граждане, проживающие на территории зоны наблюдения, где существует возможность превышения основных пределов доз, имеют право на социальную защиту. Например, граждане, заболевшие и перенесшие лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также инвалиды, в отношении которых установлена причинная связь наступившей инвалидности с чернобыльской катастрофой, имеют право на: пользование при выходе на пенсию или перемене места работы медицинскими учреждениями, к которым они были прикреплены в период работы; выплату пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов заработной платы независимо от непрерывного трудового стажа; выплату работающим инвалидам пособия по временной нетрудоспособности до 4 месяцев подряд или 5 месяцев в календарном году; определение вне очереди в учреждения социального обеспечения; внеочередное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях и аптеках; внеочередное обеспечение детей местами в детских дошкольных учреждениях, независимо от ведомственной подчиненности, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа, пионерских и других оздоровительных лагерях; использование ежегодного отпуска в удобное для них время, а также получение ежегодного дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней с сохранением заработной платы; преимущественное оставление на работе при сокращении штата или численности работников и трудоустройство при реорганизации или ликвидации предприятия, учреждения, организации. При отсутствии условий для продолжения трудовой деятельности этих лиц на том же предприятии, в учреждении, организации администрация обязана оказать им помощь в трудовом устройстве на другое предприятие, в учреждение, организацию и другие права в соответствии с Законом Республики Беларусь «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС». Вместе с тем граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства обязаны: соблюдать требования по обеспечению радиационной безопасности; принимать участие в реализации мероприятий по обеспечению радиационной безопасности; выполнять требования государственных органов, осуществляющих управление, надзор и контроль в области радиационной безопасности.

Руководство предприятия, производившего бурение, не приняло никаких мер по охране подземных вод от загрязнения и в воду попала инфекция. От употребления питьевой воды, забор которой осуществлялся с подземного источника, пострадало несколько жителей г. Климовичи. Проанализируйте сложившуюся ситуацию и предложите ее решение. Каковы общие требования по охране подземных вод? Решение В соответствии со статьей 15.51. кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях загрязнение либо засорение поверхностных или подземных вод влекут наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин, на индивидуального предпринимателя – до ста базовых величин, а на юридическое лицо – до пятисот базовых величин. Кроме того в соответствии со статьей 43 Закона Республики Беларусь «О питьевом водоснабжении» физические и (или) юридические лица возмещают собственникам систем питьевого водоснабжения или предприятиям питьевого водоснабжения убытки, причиненные ими в результате загрязнения, засорения и (или) истощения источников питьевого водоснабжения, в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а в соответствии со статьей 41 названного Закона также подлежит возмещению вред, причиненный жизни и здоровью физических лиц в результате потребления питьевой воды, не соответствующей по качеству нормативным требованиям. Таким образом, предприятие, осуществлявшее бурение, подлежит привлечению к административной ответственности с наложением взыскания в виде штрафа, а также привлечению ко взысканию материального ущерба, нанесенного предприятию водоснабжения и возмещению вреда здоровью граждан, пострадавших в результате употребления загрязненной воды. Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь «О питьевом водоснабжении» охрана источников питьевого водоснабжения от загрязнения, засорения и истощения, а систем питьевого водоснабжения от повреждения является обязательным условием обеспечения надлежащего качества питьевой воды и достигается выполнением санитарных, экологических и иных требований и мероприятий по предотвращению загрязнения, засорения, истощения поверхностных и подземных водных объектов, а также созданием зон санитарной охраны источников и систем питьевого водоснабжения (кроме систем питьевого водоснабжения транспортных средств), соблюдением режима, предусмотренного для этих зон. Физические и юридические лица, деятельность которых влияет на состояние источников и систем питьевого водоснабжения, обязаны проводить за счет собственных средств согласованные с местными исполнительными и распорядительными органами, органами государственного управления по природным ресурсам и охране окружающей среды, органами государственного санитарного надзора и иными заинтересованными государственными органами мероприятия, обеспечивающие охрану вод от загрязнения, засорения и истощения. Зона санитарной охраны водопроводных сооружений состоит из первого пояса зоны санитарной охраны водопроводных сооружений и санитарно-защитной полосы вокруг первого пояса зоны санитарной охраны водопроводных сооружений. Границы первого пояса зоны санитарной охраны водопроводных сооружений предусматриваются на расстоянии: не менее 30 метров – от стен запасных и регулирующих емкостей, фильтров и контактных осветителей; не менее 10 метров – от водонапорных башен; не менее 15 метров – от остальных помещений (отстойники, реагентное хозяйство, склад хлора, насосные станции и др.). При расположении водопроводных сооружений на территории объекта указанные расстояния допускается уменьшать по согласованию с органами государственного санитарного надзора до 10 метров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экологическому праву

Этими законами определяются приоритеты при обеспечении экологической безопасности, регулируется экологическое страхование и возмещение ущерба, причиненного вследствие нарушений требований экологической безопасности, решаются вопросы бюджетного финансирования и финансирования мероприятий хозяйствующих субъектов. 83. Чрезвычайная экологическая ситуация: понятие, классификация Зона чрезвычайной экологической ситуации – участок территории РФ, где в результате хозяйственной или иной деятельности происходят устойчивые отрицательные изменения в окружающей среде, угрожающие здоровью населения, состоянию естественных экологических систем, генетических фондов растений и животных (ст. 58 Закона РСФСР от декабря 1991 г. «Об охране окружающей природной среды»). Порядок объявления режима зоны экологического бедствия определяется законодательством о зонах экологического бедствия. Защита окружающей среды в зонах чрезвычайных ситуаций устанавливается Федеральным законом о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Согласно ст.1 Федерального закона № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварий, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей

скачать реферат Экологическое право в России

Углубление кризисного состояния экономики России, увеличение в формировании доли топливно-сырьевого сектора, падение научно-технического потенциала и отсутствие ресурсосберегающих и безотходных технологий, использование России в качестве места захоронения опасных для окружающей среды вредных веществ, ведут к обострению экологических проблем в нашей стране, и в то же время значительно повышают роль и значение правовых средств борьбы за выживание человечества, улучшение и оздоровление окружающей природной среды. Решению этих сложных задач призвана служить эколого-правовая наука и самостоятельная отрасль права – экологическое право. Утверждению её как самостоятельной отрасли способствовало активное развитие природоресурсрвого и природоохранительного законодательства (особенно середины 90 –х гг.). Важнейшими интересами экологического права является сохранение и улучшение окружающей природной среды, охрана и рациональное использование природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности населения. Экологическое право как отрасль права имеет своим предметом волевые общественные экологические отношения, возникающих в различных сферах жизни и деятельности общества.

Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Обеспечение безопасности образовательного учреждения

Сформулированные принципы задают систему координат, в рамках которой, даже не будучи специально подготовленным, можно отличать приемлемые решения от неприемлемых. Они являются критериями выбора линии поведения. Правильно поставленные и осознанные цели обеспечивают половину успеха. Цели мероприятий по обеспечению безопасности ОУ: защита обучающихся, воспитанников, педагогов, их прав и интересов, имущества от опасных воздействий; обеспечение нормального функционирования и развития ОУ; снижение ущерба от негативных воздействий и последствий опасных и чрезвычайных ситуаций; улучшение качества жизни, повышение благополучия воспитанников и педагогов (за счет снижения смертности и травматизма, повышения сохранности здоровья, имущества, окружающей среды). Задачи мероприятий по обеспечению безопасности ОУ: формирование готовности к опасностям и к противодействию им. Изучение видов опасностей, способов их преодоления; раннее выявление причин и признаков опасных ситуаций, их предотвращение и устранение; обеспечение условий и возможностей для самозащиты, спасения и защиты других людей; экономическое, техническое и правовое обеспечение системы безопасности ОУ; формирование навыков правильного поведения при опасностях; формирование культуры безопасного мышления и поведения, интереса каждого обучаемого, родителя и педагога к обеспечению безопасности ОУ

скачать реферат Экологическая безопасность через экологическое страхование

Обеспечение экологической безопасности через экологическое страхование А. В. Кичигин Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийская государственная страховая компания «Югория» Сегодня в России, согласно статистике, в экологически нездоровой обстановке проживает около 70 млн. человек. Площадь экологически неблагоприятных районов составляет 2 млн. км, что равняется десятой части всего земельного фонда России. По данным экологов, в таких районах проявляются четко выраженные признаки деградации природной среды, продолжается устойчивый процесс загрязнения окружающей среды и снижения продуктивности природных ресурсов, растет заболеваемость населения, увеличивается смертность. Эти регионы являются зонами повышенного экологического риска. В России, по данным МЧС, ущерб от техногенных катастроф только в 1996 году составил примерно 80 трлн. руб. В связи с этим встает вопрос о методах компенсации понесенных потерь. В условиях преобладания государственной формы собственности большинство таких убытков возмещалось за счет резервных фондов государства. Однако в настоящее время государство не может, да и не должно обеспечивать полного возмещения ущерба, причиненного гражданам, здоровью населения, окружающей среде предприятиями-источниками повышенной опасности.

 Вся премьерская рать

В отчете Минюста США зафиксировано, что посредством Прутника для лоббирования украинского правительства и лично Премьера Януковича были наняты следующие компании: DB Communications (бюджет - $99,9 тыс.), JWI ($195,4 тыс.), Aleksei Kiselev и Venable. На все это Прутник отвечает: «Я бред не комментирую» («Обозреватель», 20 апреля 2006 г.). Во время президентской избирательной кампании 2004 года в штабе Януковича, по словам Прутника, он занимался идеологией. В политических кулуарах поговаривают, что весной 2005 года Эдуард Анатольевич призывал своих партийцев перейти к радикальным действиям, переименовав партию в Республиканскую партию регионов. На парламентских выборах 2006 года Прутник курировал сектор коммуникаций в Партии регионов. На выборах 2006 года избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№55). Был председателем подкомитета по вопросам правового обеспечения экономической, техногенной и экологической безопасности Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны. 14 сентября 2006 года Верховной Радой назначен председателем Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины

скачать реферат Правовые и экономические основы применения современной методологии стоимостной оценки ущерба

Однако в настоящее время возможности применения данных документах в суде весьма ограничены. Правой статус данных документов в связи с постоянно изменяющимся законодательством остается во многом неясным и спорным. Анализ действующих нормативных документов в данной сфере показывает, что существующая система оценки экологического ущерба крайне несовершенна и имеет существенные пробелы в своем методическом, организационном и правовом обеспечении. Так, при оценке экологического ущерба применяются разные методические подходы; действующие методики не совершенны; таксы возмещения ущерба в ряде случаев ничтожно малы; целый ряд вредных воздействий на отдельные компоненты природы не оценивается. По этим компонентам процедуры взыскания и компенсации причиненного экологического вреда не определены и не установлены никакими нормативными документами. Соответственно, ущерб не компенсируется, а природопользователи не стимулируются к снижению ущерба при осуществлении своей хозяйственной деятельности. Вместе с тем, в настоящее время в России и за рубежом сформировалась теоретическая и методологическая основа экономической оценки экологического ущерба.

скачать реферат Экономический механизм охраны окружающей природной среды

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Охрана природы, создание комфортной среды обитания человека является глобальной проблемой. Важно то, что создать предпосылки и условия для решения этой проблемы пытаются юристы. Разработка эффективного законодательства о природопользовании представляется необходимой мерой для обеспечения будущего существования человека и общества. Нынешнее законодательство уже не отвечает требованиям времени. Оно в большей степени обусловлено интересами не сохранения природы, а интересами экономики и политики, которые живут за счет ресурсов. Бездушное использование природных ресурсов для решения каких бы то ни было экономических или политических задач уже не может быть оправдано целями только государственной потребности. Взаимосвязанность и взаимообусловленность природных процессов вызывает необходимость принципиально нового подхода в регулировании общественных отношений, где приоритет отдается сохранению естественной среды обитания человека, что, безусловно, требует адекватного правового обеспечения. В настоящее время экологическое право становится самостоятельной отраслью юриспруденции. Сам термин "экологическое право" еще нуждается в наполнении и осмыслении.

скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

К внутренним источникам, которые при определенных обстоятельствах могут быть рассмотрены как внешние, относятся: критическое состояние отечественных отраслей промышленности; недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации; недостаточная экономическая мощь государства; недостаточное количество квалифицированных кадров в области обеспечения информационной безопасности; отставание России от ведущих стран мира по уровню информатизации федеральных органов государственной власти и различных отраслей экономики и социальной сферы и т.д. В доктрине также перечислены меры, которые уже были предприняты федеральными, региональными и местными властями на протяжении 1990-х годов для улучшения ситуации в сфере обеспечения информационной безопасности России. К таким мерам относятся: Начало формирования базы правового обеспечения информационной безопасности, а именно принятие федеральных законов и работа по созданию механизмов их реализации; Мероприятия по обеспечению информационной безопасности различных уровней власти; Укрепление государственной системы защиты информации .

скачать реферат Правовой режим национальных парков

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МОНИТОРИНГА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Экологический мониторинг-это комплекс выполняемых по научно обоснованным программам наблюдений, оценок, прогнозов и разрабатываемых на их основе рекомендаций и вариантов управленческих решений, необходимых и достаточных для обеспечения управления состоянием окружающей среды и экологической безопасности. Цель экологического мониторинга -наблюдение за происходящим в окружающей среде физическими, химическими, биологическими процессами, за уровнем загрязнения атмосферного воздуха почв, водных объектов и последствиям его влияния на растительный и животный мир, а также для обеспечения заинтересованных организаций и населения текущей и экстренной информацией об изменениях в окружающей среде, предупреждения и прогноза ее состояния 3. В настоящее время можно выделить три вида мониторинга России: 1) социально - гигиенический мониторинг, являющийся системой наблюдений за состоянием здоровья населения и среды обитания человека с позиции установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека; 2) экологический мониторинг, представляющий систему наблюдений за изменениями экосистем под влиянием антропогенных факторов -загрязнения биосферы, сельскохозяйственного использования земель, вырубки лесов, мелиоративных работ и т.п. Серьезный недостаток этого мониторинга состоит в отсутствии в нем подсистемы социологических исследований; 3) климатический мониторинг, объектом которого является климатическая система (атмосфера, океан, поверхность суши и другие формирующие климат элементы экосистем).

Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Преступление

В данном случае законодатель, конструируя состав, использует категории и места (зона) и обстановки (экологическое бедствие, чрезвычайная экологическая ситуация). Наконец, та или иная обстановка совершения преступления должна учитываться судом при назначении меры наказания в качестве отягчающего или смягчающего ответственность лица обстоятельства. В частности, совершение преступления в условиях чрезвычайного положения, стихийного или общественного бедствия (пожар, наводнение, снежная лавина, селевой потоп, землетрясение), а также при массовых беспорядках рассматривается законом как отягчающее наказание обстоятельство (п. «л» ст.63 УК РФ), тогда как совершение деяния вследствие стечения жизненных обстоятельств как смягчающее наказание обстоятельство (п. «д» ст. 61 УК РФ). Обязательные признаки субъективной стороны преступления Главным, определяющим признаком субъективной стороны преступления является вина. Исходя из содержания статьи 24 УК РФ вина представляет собой умысел или неосторожность. Однако законодательная конструкция вины в силу принципа экономии законодательного материала не может дать развернутую дефиницию, в связи с чем соответствующее понятие вырабатывается теорией уголовного права, выступая в дальнейшем как итог доктринального толкования.

скачать реферат Отраслевая структура РПС в Украине

Высокие темпы перехода на новые модели и поколения продукции; • овладение промышленностью рынков непосредственного удовлетворения различных потребностей человека за счет продукции, выполняющей, кроме основных, вспомогательные, обеспечивающие, сервисные и информационные функции; • сращивание промышленного, торгового и финансового капиталов. Развитая и сбалансированная внешняя торговля промышленными товарами и технологиями; • транснациональная интеграция промышленного производства, науки и технологий; • государство владеет и эффективно распоряжается 20—40% промышленной собственности; • активная политика государства по стимулированию, развитию и защите промышленности. Благоприятное нормативно-правовое обеспечение; • уменьшение нагрузки на экологические ресурсы и использование полезных ископаемых, доминирование технологий с использованием восстанавливающихся ресурсов; • среднегодовой объем производства на одного работающего — не менее 20 тыс. долл. США. Создание комплекса с такими определяющими чертами должно стать главной целью нашей промышленности.

скачать реферат Мировая продовольственная проблема

Для конструктивного определения критериев продовольственной безопасности необходимо ввести государственную систему норм питания, которая регламентирует два нормативных уровня питания населения: достаточный, используемый для социально-экономических расчетах в обычных условиях и минимально необходимый, используемый для гарантированного обеспечения населения в чрезвычайных продовольственных ситуациях. Важнейшим элементом проведения государственной политики, служащим обеспечению продовольственную безопасность, является регулирование продовольственных рынков путем закупок продукции и продовольственных интервенций, осуществляемых через специализированное Федеральное агентство. Внешнеэкономическая направленность государственной политики в сфере продовольственной безопасности заключается в эффективной реализации международного разделения труда в продовольственной сфере при недопущении критической зависимости от импорта продовольствия. Для решения задачи выбора мер государственного регулирования в целях обеспечения продовольственной безопасности РФ может быть использована адаптированная для данной проблематики базовая макроэкономическая модель АПК, разработанная в ВИАПИ.

скачать реферат Качество воды

Несмотря на наличие нормативной базы по экологической безопасности и весьма разветвлённой системы государственных структур, связанных с решением проблем экологической безопасности, проблемы экологической безопасности страны не только не уменьшаются, а продолжают расти. Можно выделить две главные причины: 1) переходный характер нашего общества с его нестабильностью. Это определяет недостаточное влияние к проблемам экологической безопасности; 2) Слабая разработка теоретических и прикладных аспектов проблемы экологической безопасности в России. В мире признано, что стержнем концепции экологической безопасности является теория экологического риска и прикладная её часть – определение уровня приемлемого риска (этот риск во многом определяет воздействием на здоровье людей). Чем быстрее мы войдём на мировой уровень теоретических и практических разработок в этой области, тем успешнее будет, решаться задача обеспечения национальной безопасности страны. Положение с разработкой концепции экологической безопасности стало меняться лишь с конца 1991 года. В 1991 году (ноябрь) Госсовет России выдвинул основы концепции, в конце 1992 года Минприроды разработал программу «Экологическая безопасность России».

скачать реферат Социально-экономическое развитие туризма в Адыгее

Правительству Республики Адыгея выделить средства для ремонта и реконструкции туристических баз республики». В целях упорядочения деятельности туристско-экскурсионных предприятий и организаций и защиты интересов потребителей, повышения качества обслуживания населения, обеспечения их безопасности, соблюдения экологических санитарных норм и в соответствии с Указом Президента РА №105 от 30 сентября 1993 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности на территории Республики Адыгея», Кабинет министров — Правительство Республики Адыгея постановляет: Утвердить временное положение «О порядке лицензирования туристско- экскурсионной деятельности на территории Республики Адыгея». Установить, что физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере туризма, независимо от форм собственности, необходимо получить лицензию на право осуществления туристско-экскурсионной деятельности. При осуществлении видов туристско-экскурсионной деятельности без лицензии юридические и физические лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и Республики Адыгея.

Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Инновационный проект

Проблема эффективного использования достижений науки и техники (инноваций) не исчезает в ходе осу­ществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприя­тий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в жестких условиях рынка, именно инновационная деятельность и ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники ры­ночных отношений, прежде всего те из них. которые занимаются производ­ством. для обеспечения своей текущей н перспективной конкурентоспособ­ности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику. Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении. Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект. внедренный в производство в результате проведенного научного исследования пли сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего анало­га.

скачать реферат Понятие, предмет и метод экологического права

В целях обеспечения экологически безопасного осуществления хозяйственной и иной деятельности проводится экологическая сертификация. Экологическая сертификация может быть обязательной и добровольной. Порядок проведения обязательной экологической сертификации устанавливается Правительством Российской Федерации. В целях обеспечения органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исполнения экологического законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности проводится экологический контроль. В Российской Федерации осуществляется государственный, производственный, муниципальный и общественный контроль в области охраны окружающей среды. Государственный экологический контроль в области охраны окружающей среды осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Разработка инновационного проекта по организации производства нового алюминиевого композитного материала

Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении. Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Понятие Коэффициент эффективности инвестиций - ARR (Accou ed Ra e of Re ur ). СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - Спб.: ИД «Питер», 2002. 2. Зубенко В.А. Курс лекций по инновационному менеджменту. - М.: РГТЭУ, 2004. 3. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2003. 5. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами //Менеджмент в России и за рубежом. №4. 2002. 6. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. - М.: ИНФРА-М, 2005. 7. Шапиро В.Д. Управление проектами. - М.: Юнити, 2004. 19

скачать реферат Обучение школьников действиям в ЧС локального характера

Эпифитотии (широкое распространение инфекционных болезней растений) создают чрезвычайные состояния, связанные с изменением растительного мира. Каждая чрезвычайная ситуация характеризуется своеобразием последствий, причиняемых здоровью людей и народному хозяйству. Наиболее тяжкие последствия приносят природные катастрофы и стихийные бедствия. Анализ показывает, что 90% из них приходится на четыре вида: наводнения – 40%, тайфуны – 20%, землетрясения и засуха – по 15%. По числу пострадавших и разрушительному действию, тайфуны и сильные землетрясения (8 и более баллов) сравнимы с ядерными взрывами . ЧС природного характера представлены в приложении В. В настоящее время на территории Российской Федерации ежегодно происходит примерно 1,5 тыс. крупных чрезвычайных ситуаций. В них страдает более 10 тыс. человек, из которых более 1 тыс. погибает. И это без учета самых массовых происшествий – дорожно – транспортных, уносящих ежегодно 30 и более тыс. жизней россиян. 1.3 ЧС локального характера в содержании школьного курса ОБЖ Подготовка учащихся к действиям ЧС локального характера осуществляется при изучении тем: «Безопасность в быту», «Безопасность на дорогах и в транспорте», «Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях», «Активный отдых на природе», «Автономное существование человека в природной среде».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.