телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое положение и организационное построение ОВД

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
О результатах проведения неотложных действий он обязан доложить начальнику органа, в дежурную часть вышестоящего органа при необходимости проинформировать прокурора. Введение Тема предлагаемой работы «Правовое положение и организационное построение ОВД». Так как одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями, то моя задача в данной курсовой работе состоит в том, чтобы показать задачи, функции, формы и методы деятельности ОВД, особенности системы органов внутренних дел, а также сущность концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, что я и попытаюсь раскрыть. 1. Задачи и функции ОВД, система ОВД. Правовое регулирование деятельности ОВД Органы внутренних дел создаются и функционируют в качестве государственных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность в сфере внутренних дел. Эти органы образуются Президентом России, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и другими уполномоченными на то органами государственной власти, им подотчетны и подконтрольны. Заметим, что в отличие от законодательной власти, носящей первичный, верховенствующий характер, исполнительная власть имеет по своей сути вторичный, произвольный характер. Это, кстати, вытекает из этимологии понятия «администрация». Исполнительная власть носит подзаконный характер. Все действия и акты соответствующих органов должны основываются на законе, не должны ему противоречить, направлены на исполнение закона. Отсюда их название - исполнительные. Существенные признаки исполнительной власти - это ее универсальный и предметный характеры. Место органов внутренних дел в системе органов исполнительной власти (органов управления) и их специфика определяются установленной законодательством компетенцией, которая характеризуется совокупностью возложенных на них задач и функций управления, а также объемом конкретных обязанностей и прав того или иного органа внутренних дел. Компетенции определяется общими, типовыми и индивидуальными положениями о том или ином органе внутренних дел, а также специальными законодательными и иными нормативными актами, которые определяют обязанности и права ряда органов, действующих в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации. Институт государственной службы в органах внутренних дел относится к числу комплексных правовых институтов. Вообще отметим, что государственная служба занимает особое место в механизме управления государством и играет важную роль в достижении общенациональных целей. Нужно сказать, что в последние годы идет интенсивная работа по созданию нормативной базы функционирования государственной службы. Так, Указами Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года № 2267 и 11 января 1995 года № 32 утверждены: Положение о федеральной государственной службе и Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации.

Органы внутренних дел характеризуются и особенностями собственной структуры. Она определяется полномочными государственными органами и содержит в себе различные составные звенья, имеющие соответствующие функции и правомочия. Указанные особенности дают основания говорить об органах внутренних дел как о специальной разновидности государственных органов исполнительной власти. Следует отметить, что термин «государственная служба в органах внутренних дел» широкого применения еще не нашел. Чаще всего употребляется термин «служба в органах внутренних дел». Однако нужно иметь в виду, что термин «служба» имеет несколько значений. Во-первых, служба в органах внутренних дел как понятие социальное применяется для определения характера и рода деятельности людей, отражая факт общественного разделения труда. Во-вторых, службой иногда именуют структурные подразделения органа (кадровое, юридическое, финансовое, тыловое и т.д.) или разновидность деятельности сотрудников органов внутренних дел, определенную часть их работы, отличающуюся спецификой полномочий (патрульно-постовая, наружная и т.д.). В-третьих, под словом «служба» понимают самостоятельное ведомство. В научной и учебной литературе термину «государственная служба» придавалось различное понимание. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации» в ст. 2 впервые дал правовое определение этому термину. Теперь под государственной службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Служба в органах внутренних дел является разновидностью государственной службы Российской Федерации, особенности прохождения которой устанавливаются федеральными законодательными актами на основании Федерального закона Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации». Система органов внутренних дел характеризуется следующими положениями: наличием элементов (подсистем); субординационными и координационными связями элементов; целостностью, качественным своеобразием и относительной самостоятельностью. Вместе с тем она представляет собой сложную подсистему системы органов исполнительной власти. При выполнении своих функций система органов внутренних дел и ее звенья (элементы) вступают в управленческие и иные отношения (внутрисистемные и внешние, т.е. внесистемные) с различными государственными органами, общественными организациями, коллективами и отдельными гражданами. Эти отношения могут быть отношениями власти-подчинения. т.е. вертикальными, и сотрудничества согласования, т.е. горизонтальными. Система органов внутренних дел построена на принципе федерализма с учетом национально-государственного и административно-территориального устройства, а также с учетом особенностей их функций, характера и объема задач, поскольку объект управления - сфера внутренних дел обусловливает не только содержание и формы ее проявления, но требует определенной системы органов, осуществляющих управление в сфере внутренних дел государства. Система рассматриваемых органов проявляет себя в двух ролях: как управляющий субъект и как управляемый объект. Анализ управленческой деятельности позволяет выделить характерные для нее две группы основных общественных отношений: организационно-структурные и организационно-функциональные.

Законом регламентированы полномочия органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Федерации в сфере деятельности внутренних войск. В частности, полномочия Президента Российской Федерации заключаются в следующем: он осуществляет руководство внутренними войсками; утверждает состав, численность и структуру внутренних войск; принимает решения о дислокации и передислокации внутренних войск; принимает решения о привлечении внутренних войск для участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения, назначает на должность по представлению министра внутренних дел главнокомандующего внутренними войсками и освобождает его от должности и др. Соответствующие полномочия предоставлены в отношении внутренних войск Федеральному Собранию и Правительству РФ. Они относятся к законодательному регулированию деятельности внутренних войск, их финансовому, материально-техническому обеспечению и к решению других вопросов. Компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск включает полномочия и обязанности этих органов по вопросам содействия внутренним войскам в организации их деятельности. Органы государственной власти субъектов Федерации в пределах своих полномочий участвуют в рассмотрении предложений МВД РФ по формированию воинских частей, созданию военных образовательных учреждений и учреждений внутренних войск; создают условия для их деятельности в соответствии с законодательством, организуют призыв граждан на военную службу во внутренние войска в соответствии с федеральным законом и обеспечивают потребности этих войск в комплектовании их гражданами, подлежащими призыву на военную службу, привлекают в случаях, не терпящих отлагательства, личный состав соединений и частей внутренних войск по месту их постоянной дислокации для ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий и эпи­зоотии с обязательным уведомлением об этом министра внутренних дел Российской Федерации. Определенные обязанности предусмотрены законом и для федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц в части содействия внутренним войскам в их деятельности. Например, в отношении Министерства обороны РФ, Министерства путей сообщения РФ, Министерства транспорта РФ эти обязанности относятся к вопросам выделения транспортных средств, вооружения, техники, осуществления воинских перевозок. Порядок реализации обязанностей этих министерств и их должностных лиц определяется Правительством РФ. Задачи государственного значения определены законом соединениям, воинским частям оперативного назначения и специальным моторизованным соединениям и воинским частям. В число их включены: участие совместно с органами внутренних дел в локализации и блокировании районов чрезвычайного положения и районов вооруженных конфликтов; участие в принятии мер по усилению охраны общественного порядка и общественной безопасности в различных регионах с чрезвычайными ситуациями; участие в пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах и исправительных учреждениях и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Основная обязанность КСК состояла в проверке исполнения важнейших постановлений правительства всеми звеньями государственного, в том числе и хозяйственного, аппарата в центре и на местах. В 1940 Комиссия советского контроля была реорганизована в союзно-республиканский наркомат Г. к. (с 1946 — министерство), затем министерства Г. к. были реорганизованы в комиссии Г. к. СССР и союзных республик. В 1962—65 в СССР действовали комитеты партийно-государственного контроля, осуществлявшие контроль за деятельностью партийных и государственных органов. Декабрьский (1965) пленум ЦК КПСС постановил упразднить органы партийно-государственного контроля и образовать народный контроль как орган Г. к.   В зарубежных социалистических государствах Г. к. строится с учётом опыта СССР и особенностей развития государственности в данной стране, но организационное построение органов Г. к. и их правовое положение имеют некоторые различия. Так, в Польше Г. к. возглавляет Верховная контрольная палата, подчинённая сейму (в воеводствах имеются делегатуры — местные органы палаты)

скачать реферат Патрульно-постовая служба

Правовое положение. Организационное построение и тактические основы осуществления патрульно-постовой службы милиции. В условиях происходящих в стране социально-экономических перемен, сопровождающихся расширением демократии и гласности, необходимостью укрепления законности, особую актуальность приобретает обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах городов, поселков и других населенных пунктов. Важная роль в реализации этой задачи принадлежит патрульно-постовой службе милиции. Эта служба входит в состав милиции общественной безопасности и выступает в качестве основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах специально назначаемыми нарядами милиции. Правовую основу, регламентирующую организации. Данной службы, обязанности, права и порядок деятельности ее нарядов составляют Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации, а также приказы или иные акты МВД России.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Не все принципы реализуются на всех стадиях производства по делу. Пределы осуществления того или иного принципа определяются общими задачами уголовного судопроизводства и непосредственными задачами конкретной стадии. Во всяком случае к принципам процесса относятся те правовые положения, которые определяют права и свободы человека и гражданина в уголовном процессе, определяющие построение судебного разбирательства как центральной стадии процесса и находят свое выражение (хотя бы ограниченное) в одной или нескольких стадиях, предшествующих судебному разбирательству или следующих за ним2. В этом случае все принципы уголовного процесса являются одновременно и принципами правосудия. Исходя из вышеизложенного система принципов уголовного процесса может быть представлена следующим образом: Принципы уголовного процесса, источником которых являются права и свободы человека и гражданина, закрепленные в гл. 1 и 2 Конституции РФ. 2.Принципы уголовного процесса, источником которых являются нормы Конституции о судебной власти - гл. 5 Конституции РФ. 3

скачать реферат Органы внутренних дел на транспорте

Содержание Введение 3 1. Органы внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Правовое положение. Организационное построение . .5 2. Департамент обеспечения правопорядка на транспорте – федеральный орган управления органами внутренних дел на транспорте . 15 3. Виды правонарушений на транспорте .20 3.1. Общие виды правонарушений на транспорте . 20 3.2. Виды правонарушений на воздушном транспорте . .20 3.3. Виды правонарушений на железнодорожном транспорте .21 3.4. Виды правонарушений на водном транспорте . .24 Заключение . . .25 Список использованной литературы . 27 Введение Все цивилизованные государства в современном мире, независимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойной и безопасной жизни каждого члена общества можно лишь за счет эффективного регулирования общественной жизни, с помощью органов призванных защищать интересы личности, общества и государства, собственность от преступных и иных противоправных посягательств. В условиях, происходящих в нашей стране социально-экономических перемен, сопровождающихся расширением демократии и гласности, совершением многочисленных террористических актов, необходимостью укрепления законности, особую актуальность приобретает обеспечение правопорядка на железнодорожном, водном, воздушном и других видах транспорта.

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Радиоэлектронными способами являются: перехват информации в технических каналах ее возможной утечки; внедрение электронных устройств перехвата информации в технические средства и помещения; перехват, дешифровка и навязывание ложной информации в сетях передачи данных и линиях связи; воздействие на парольно-ключевые системы; радиоэлектронное подавление линий связи и систем управления. Организационно-правовые способы включают: невыполнение требований законодательства и задержки в принятии необходимых нормативно-правовых положений в информационной сфере; неправомерное ограничение доступа к документам, содержащим важную для граждан и организаций информацию. Угрозы безопасности программного обеспечения.Обеспечение безопасности автоматизированных информационных систем зависит от безопасности используемого в них программного обеспечения и, в частности, следующих видов программ: обычных программ пользователей; специальных программ, рассчитанных на нарушение безопасности системы; разнообразных системных утилит и коммерческих прикладных программ, которые отличаются высоким профессиональным уровнем разработки и тем не менее могут содержать отдельные недоработки, позволяющие захватчикам атаковать системы

скачать реферат Составление и оформление договоров

Недопустимо использовать различного рода сокращения и аббревиатуры, если только это не общепризнанные наименования. При идентификации договаривающихся сторон точно указывают фирменные наименования, под которыми партнеры зарегистрированы в торговом (государственном) реестре страны принадлежности; их правовое положение (организационно-правовая форма), включая номер и тип лицензии на данный вид деятельности, юридический и фактический адреса. Контракт может быть пронумерован. Договор подписывается уполномоченными лицами, их подписи, как правило, скрепляются печатями. Договоры, составляемые на основе гражданского права, касаются не только предприятий, учреждений и организаций, но и банков (так как не существует специального банковского законодательства). Особенности оформления банковских договоров определяет то, что в деятельности банка деньги сами выступают как товар. Так к работе банка имеют прямое отношение такие договоры, как договоры банковского счета и банковского вклада, кредитный договор и т.д. Вышеперечисленные договоры в своей основе целью имеют извлечение определенной прибыли.

скачать реферат ВОХР, ОМОН

ОглавлениеВведение 1. Правовые и организационные основы деятельности вневедомственной охраны при ОВД 2. Порядок приёма объектов и имущества собственников и организация их охраны 3. Взаимодействие вневедомственной охраны с другими службами ОВД, хозяйственными органами и общественностью 4. Правовое положение и основные направления деятельности ОМОН Заключение Литература Введение Обеспечение сохранности собственности является одной из важнейших задач государства. На протяжении многих периодов истории России ее государственные органы, в том числе и Министерство внутренних дел, выполняли задачи, которые были неизменными в течение длительного времени. Однако охрана материальных и других ценностей возлагалась, в основном, на ведомственную охрану при органах внутренних дел, финансируемую государством (ведомственная охрана фактический прообраз современной вневедомственной охраны МВД Российской Федерации). Сложность в выделении достаточных средств на содержание такой системы охраны в послевоенный период объективно вынудило правительство СССР искать новые формы обеспечения охранной функции государства.

скачать реферат Государственная информационная политика в РФ

Достижение главной стратегической цели ГИП - обеспечения перехода к новому этапу развития России, построению информационного общества и вхождению страны в мировое информационное сообщество - требует, как показывает опыт развитых стран, согласованного регулирующего воздействия государства на обе главные составляющие ГИП, обеспечивающие этот переход: социально-политическую и технико-технологическую. ГИП должна опираться на следующие базовые принципы: Принцип открытости политики - все основные мероприятия информационной политики открыто обсуждаются обществом и государство учитывает общественное мнение. Принцип равенства интересов - политика в равной степени учитывает интересы всех участников информационной деятельности вне зависимости от их положения в обществе, формы собственности и государственной принадлежности (единые для всех поддержка и развитие государственной системы подготовки научных и инженерных кадров. Государственная информационная политика откроет новые возможности регулярного информирования населения органами государственной власти и управления о политической и социально-экономической жизни через средства массовой информации, пресс-центры, центры общественных связей и т.п. Разработка и постоянное совершенствование законодательства, правовых и организационных механизмов позволит эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической жизни в реализации их информационных прав и обязанностей, создать систему независимого и гласного контроля за деятельностью государственных средств массовой информации, институтов, центров и служб изучения общественного мнения, а также специальных служб по связи с населением.

скачать реферат Государственная служба

Подготовлены новые Положения о материальной помощи и о надбавке за особые условия государственной гражданской службы, о выплате премии работникам работающим на тарифной системе, Служебный распорядок Управления ЗАГС Читинской области и другие управленческие документы. В прошедшем году 7 специалиста получили высшее образование, 1 прошел курсы повышения квалификации в г.Москве. Впервые на базе Управления (городского отдела ЗАГС) с участием преподавателей Забайкальского педагогического госуниверситета, были организованы курсы повышения квалификации ведущих церемонии торжественных бракосочетаний, юбилеев и других торжественных мероприятий. 1.2.Принципы построения и функционирования системы гражданской государственной службы Основными принципами гражданской службы являются : 1) приоритет прав и свобод человека и гражданина; 2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации; 3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего; 4) профессионализм и компетентность гражданских служащих; 5) стабильность гражданской службы; 6) доступность информации о гражданской службе; 7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами; 8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Милиция как система органов исполнительной власти

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ §1. Правовое положение органов исполнительной власти §2. Взаимоотношение с другими органами власти §3. Виды органов исполнительной власти ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ МИЛИЦИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ МИЛИЦИИ И ЕЁ ПОЛНОМОЧИЯ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. §1. Криминальная милиция. §2. Милиция общественной безопасности ГЛАВА IV. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Милиция в Российской Федерации - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами. Милиция входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации1. Термин «милиция» (от латинского 1998, № 1, ст.1. 21 Административное право: уч. /под ред. Ю.М. Козлова., Л.Л. Попова., - М.: ЮРИСТ., 2001г., - С. 56.

скачать реферат Муниципальная служба как особый вид службы

Муниципальная служба является субъектом контроля соблюдения законодательства на территории соответствующего муниципального образования. С другой стороны, муниципальная служба является особым видом управленческой деятельности, которая имеет жесткий правовой режим регламентации. А к муниципальным служащим предъявляются особые требования, составляющие правовой статус, который регламентируется нормативными правовыми актами и тем самым отличает муниципальных служащих от других. № 21. Принципы государственной службы: понятие, система, виды, значениеК числу важнейших правовых и организационных основ системы государственной службы в РФ относятся понятия государственной службы и ее видов, принципы ее построения и функционирования, классификация должностей государственной службы и государственных служащих, квалификационные требования к государственным служащим, а так же правовое положение (статус) государственных служащих. В Федеральном законе от 27 мая 2003г. «О системе государственной службы в РФ « в соответствии с Конституцией РФ определены единые, правовые и организационные основы системы государственной службы, в том числе управления в этой сфере, а также закреплены общие правила государственной службы России, которые должны применятся при правовом регулировании всех видов и уровней государственной службы и применении их на практике соответствующими государственными органами и должностными лицами.

скачать реферат Общая характеристика прокурорского надзора

Предметом правого регулирования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере исполнения законов всеми субъектами права, а также деятельность органов прокуратуры по обеспечению режима законности в Российской Федерации. Методом правового регулирования служит предусмотренная законом совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных приемов, способов и средств осуществления прокурором своих полномочий.8 В ст. 3 Закона о прокуратуре содержится положение, в соответствии с которым правовую основу организации и деятельности органов прокуратуры составляют Конституция, данный Закон, другие федеральные законы и международные договоры РФ. Организация и порядок деятельности Следственного комитета при прокуратуре РФ определяются также нормативными правовыми актами Президента РФ, принятыми в случаях, предусмотренных данным Законом.9 Конституция определяет принципы организационного построения и непосредственной деятельности самой прокуратуры. Так, в ст. 129 Конституции сказано, что прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ.

скачать реферат Правосудие в Латвии

Уровень общности принципов таков, что они не выводимы из других понятий, они первичны, а все остальные нормы являются производными, вторичными. Несмотря на дискуссионность положений, подавляющее большинство процессуалистов признаёт правовой характер принципов уголовного процесса, их нормативность, государственновластный, общеобязательный характер. Отрицание правового характера принципов по мнению Р.Х. Якупова может означать включение в систему права неправовых, а следовательно и необязательных правил, то есть попытку регулирования правовых явлений неправовыми, а это принципиально невозможно.2 Противоречивая позиция по данному вопросу представлена в издании под редакцией А.Д. Бойкова и И.И. Карпцева, которая к принципам уголовного процесса, с одной стороны относит и такие идеи, которые не закреплены в нормах права, а с другой стороны, именует их «правовыми» принципами, иногда имеющими лишь частичное закрепление в законе.3 Точку зрения о регулирующим воздействии на правоприменительную практику правовых идей-принципов, не закреплённых в процессальном законодательстве разделяют и некотрые другие авторы.1 Ряд учёных отмечают функциональный характер пинципов уголовного процесса, ибо они регулируют деятельность соответствующих процессуальных органов в отличии от принципов судоустройства, определяющих организационное построение судебной системы и её отдельных звеньев.2 По своему функциональному назначению принцип выполняет функцию вектора, руководящей идеи, указателя на перепутье дорог, в случае возникновения коллизии норм права.

скачать реферат Система ОВД

В настоящее время совершенствование управления горрайлинорганами осуществляется по следующим направлениям. 1. Четкая постановка целей, задач, определение приоритетных направлений деятельности. 2. Дифференцированное разграничение полномочий и ответственности по руководству подчиненными подразделениями со стороны МВД России, МВД, ГУВД, УВД, субъектов Федерации, горрайлинорганов. 3. Оптимальное соотношение начал централизации и децентрализации в управлении ОВД. 4. Укрепление правовых основ организации и функционирования ОВД. 5. Оптимизация организационных форм построения ОВД, расширение прав министров, начальников ГУВД, УВД, горрайлинорганов по корректированию оргструктур и перераспределению штатной численности. 6. Совершенствование процессов управления. 7. Создание надежной системы информационного обеспечения всех звеньев МВД России, особенно низового звена, обеспечение финансовыми и материально-техническими ресурсами в соответствии с нормативами. 8. Максимальное использование положительно зарекомендовавших себя форм и методов оперативно-служебной, организаторской деятельности. 9. Улучшение стиля и методов управления.

Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Методы управления

Различают пять основных способов административно-правового воздействия: организационное и распорядительное воздействие, дисциплинарная ответственность и взыскания, материальная ответственность и взыскания, административная ответственность и взыскания. Организационное воздействие основано на действии утвержденных внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала. К ним относятся: устав организации, организационная структура и штатное расписание, положения о подразделениях, коллективный договор, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка. Иерархия таможенных органов определена Таможенным кодексом Российской Федерации и имеет следующий вид: Федеральная таможенная служба – региональные таможенные управления – таможни – таможенные посты. При построении системы таможенных органов используются количественный, функциональный и территориальный принципы. Количественный принцип выражается в том, что все нормативные Федеральной таможенной службы и регионального таможенного управления объединяет единая политика, направленная на формирование оптимального количества подразделений и заполнение их оптимальной численностью штатных единиц, достаточных для выполнения поставленных задач и функций.

скачать реферат Структура и функции служб документационного обеспечения управления

Структура, функции, задачи службы ДОУ и ее работников, технология работы с документами закрепляется в ряде внутренних документов: положении, инструкциях и правилах. В регламентации деятельности делопроизводственной службы значительную роль играет Устав организации – правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы. Разработка устава влияет на общую постановку делопроизводства. Заложенное в уставе организационное построение дает возможность определить комплексы документов, которые будут использоваться в управленческой деятельности. Рассмотрим основные нормативные документы, регламентирующие деятельность службы ДОУ организации. Положение о службе ДОУ – это правовой акт, определяющий порядок образования, обязанности и организацию работы данного подразделения, а также правовой статус и компетенцию должностных лиц, осуществляющих работу в службе ДОУ. Утвержденное с соблюдением установленного порядка и соответствующее действующим нормативным документам, положение имеетобязательную юридическую силу.

скачать реферат ГИБДД

Содержание Введение . . .3 1. Служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения, как основной «инструмент» регулирования безопасности дорожного движения . . .5 1.1. Правовое положение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения . . 5 1.2. Организационное построение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения . 6 1.3. Обязанности службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения . .7 1.4. Права службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения .11 2. Структурные подразделения службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения . 16 2.1. Департамент безопасности дорожного движения, как федеральный орган управления ГИБДД . 16 2.2. Дорожно-патрульная служба, как структурное звено службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения . .18 2.3. Служба дорожной инспекции и организации движения . .22 3. Совершенствование организации дорожного движения . .27 Заключение 29 Список использованной литературы 30 Введение Становление и развитие России на современном этапе невозможно представить без все более нарастающего процесса внедрения и использования автотранспорта во всех сферах народнохозяйственного комплекса.

скачать реферат Государственная служба в РФ

Ведь от решения данной проблемы зависит, состоится ли экономическое, политическое социально – культурное формирование России, ее становление как истинно демократического федеративного правового государства. К числу важнейших правовых и организационных основ системы государственной службы в РФ относятся понятия государственной службы и ее видов, принципы ее построения и функционирования, классификация должностей государственной службы и государственных служащих, квалификационные требования к государственным служащим, а так же правовое положение (статус) государственных служащих. В Федеральном законе от 27 мая 2003г. «О системе государственной службы в РФ « в соответствии с Конституцией РФ определены единые, правовые и организационные основы системы государственной службы, в том числе управления в этой сфере, а также закреплены общие правила государственной службы России, которые должны применятся при правовом регулировании всех видов и уровней государственной службы и применении их на практике соответствующими государственными органами и должностными лицами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.