телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое положение Федеральной службы охраны РФ

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
При исполнении возложенные на них функций, данные органы осуществляют взаимодействие с государственными органами и их должностными лицами, выполняющими иные, хотя и смежные функции, а также лицами (организациями) не имеющими прямого отношения к государственной охране, однако, в силу своей специализации и выполняемых функций, имеющих отношение к реализации функции государственной охраны. Учитывая, что «государственная охрана представляет собой не только деятельность отдельных лиц (служащих), а деятельность конкретных организаций, исполнение функций которых осуществляется посредством взаимодействия друг с другом, служащие данных организаций, а также и сами организации находятся в постоянных отношениях, характер и объем которых определяется совокупностью прав и обязанностей каждого отдельного субъекта»1. В частности, в соответствии с п. 10 Положения о Федеральной службе охраны РФ, в рамках своей деятельности Федеральная служба охраны взаимодействует с «федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также со специальными службами, правоохранительными органами и организациями иностранных государств»2. Естественно, что во избежание споров относительно компетенции каждого из субъектов исполняющих функции государственной охраны, а также организационных затруднений при осуществлении функции государственной охраны, имеющиеся между субъектами отношения должны иметь четкую и однозначную правовую регламентацию. Совокупность отдельных правовых норм, институтов, а также конкретных правовых актов, регулирующих отношения в области государственной охраны составляет правовую основу данной деятельности. Рассмотрим правовые акты, на основании которых осуществляется государственная охрана. Являясь основным законом РФ, Конституция РФ является нормативным актом, который является не только непосредственным основанием осуществления государственной охраны, но и той базой, в соответствии с которой принимаются законы и подзаконные акты, содержащие нормы права, регулирующие отношения в области государственной охраны. Во-первых, Конституция РФ, как основной закон определяет принципы построения законодательства РФ. В соответствии со ст. 15 Конституции РФ, «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»3. Во-вторых, Конституция РФ определяет объем прав и обязанностей каждого из граждан, пределы осуществления данный прав, а также случаи и порядок их ограничения со стороны государства. В-третьих, Конституция РФ определяет компетенцию отдельных ветвей власти РФ и порядок их взаимодействия. Как источник правовых норм в области государственной охраны Конституция, в частности, ст. 91 определяет, что Президент РФ обладает неприкосновенностью. Федеральный закон , 2006 г. 18 Там же 19 Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., 22, ст. 2594 20 Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., 22, ст. 2594 21 Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., 22, ст. 2594 22 Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., 22, ст. 2594 23 Собрание законодательства Российской Федерации от 22 декабря 1997 г., 51, ст. 5712 24 Собрание законодательства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. 21 ст. 1919 25 Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., 22, ст. 2594 26 Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., 22, ст. 2594

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда в строительстве

Обслуживание кранов грузоподъемностью до 500 кг ТИ РО-059-2003 6.60. Строповка грузов ТИ РО-060-2003 Комментарий 1. В соответствии со ст. 217 ТК РФ служба охраны труда в организации создается на предприятии в следующих целях: обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением. Указанная норма ТК РФ предписывает работодателю создавать службу охраны труда или вводить должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области, если его предприятие осуществляет производственную деятельность , а численность работников превышает 50 человек (ст. 217 ТК РФ в данной редакции была принята ФЗ от 30 июня 2006 г. P90-ФЗ и она противоречит п. 15 приведенных в настоящей главе Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации, утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 8 февраля 2000 г. P14). Тем не менее, именно данные рекомендации являются основанием для разработки положения о службе охраны труда в организациях, осуществляющих производственную деятельность, с учетом специфики их организационно-правовых форм

скачать реферат Локальные нормативные акты как источники трудового права

К таковым относятся: приказы (распоряжения) нормативного характера, должностные инструкции, положения (о проведении аттестации, о различных комиссиях, комитетах) и др. Порядок их принятия различен. В одних случаях он детально регламентируется федеральными нормативными правовыми актами. В качестве примеров можно привести локальные положения о службе охраны труда на предприятии и положение о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании. Порядок их разработки регламентируется рекомендациями «По организации работы службы охраны труда на предприятии, в учреждении и организации» и «Основными положениями о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании», утвержденных Министерством труда и социального развития РФ. В других случаях порядок издания регламентируется в общем плане. Так, при выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
 Владимир Путин. «Немец» в Кремле

Неожиданно у Лебедя пробудился интерес к внешней политике. Он изъявил готовность принять участие в переговорах с Украиной об окончательном определении правового статуса Черноморского флота, без согласования с высшими инстанциями решил ускорить процесс объединения России и Белоруссии и опять же без санкции сверху самостоятельно запланировал ряд поездок в США и страны Западной Европы, где его уже считали наиболее вероятным преемником Ельцина. Когда же Лебедь призвал офицеров своей бывшей элитной Тульской воздушно-десантной дивизии не выходить на службу до полной выплаты задолженности по зарплате, в Кремле решили, что пора унять зарвавшегося генерала. После обнародования «убийственного» с точки зрения верхов компромата на Лебедя, якобы замыслившего создать собственное войско так называемые «Российский легион» и с его помощью совершить государственный переворот, он был мгновенно отправлен в отставку и выведен из кабинета вооруженными сотрудниками Федеральной службы охраны. Если кто-либо из кремлевской команды рассматривал попытку интеграции Лебедя в политическую элиту не просто как ловкий ход, обусловленный логикой предвыборной борьбы, а всерьез полагал, что он способен стать будущим президентом России, то теперь об этом можно было навсегда забыть

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся защита прав и свобод челове­ка и гражданина, режим пограничных зон и др. К органам исполнительной власти, непосредственно осуще­ствляющим управление безопасностью, относятся: Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Служба безопасно­сти Президента Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Рос­сийской Федерации. Федеральная пограничная служба Россий­ской Федерации и др. §2 Система и правовое положение органов федеральной службы безопасности и других служб безопасности Органы федеральной службы безопасности являются состав­ной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают без­опасность личности, общества и государства. Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Система органов федеральной службы безопасности.

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

В состав территориальных зон могут включаться зоны размещения военных объектов и иные зоны специального назначения. Постановлением Правительства РФ от 07.12.2004г. N 741 "О границах объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения, устанавливаемых вокруг объектов, относящихся к федеральной собственности и находящихся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации и (или) Федеральной службы охраны Российской Федерации"[312] установлено, что границами объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения являются линии, проходящие на расстоянии не более одного километра от границ земельных участков, на которых размещены объекты, относящиеся к федеральной собственности и находящиеся в ведении Управления делами Президента РФ и (или) Федеральной службы охраны РФ. 2. Все земельные участки в пределах одной территориальной зоны подчинены правовому режиму единого градостроительного регламента. Он представляет собой совокупность установленных правилами застройки параметров и видов использования земельных участков и иных объектов недвижимости, а также допустимых изменений объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности в пределах каждой зоны

скачать реферат Общественные отношения в сфере деятельности органов государственной безопасности на современном этапе

Принятием 3 апреля 1995 г. Федерального закона 40-ФЗ «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» законодатель нормативно закрепил правовой статус нового органа обеспечения государственной безопасности. В настоящее время деятельность Федеральной службы безопасности регламентируется Положением о Федеральной службы безопасности Российской Федерации1 (далее Положение). Настоящее Положение определяет назначение, правовые основы, принципы, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за их деятельностью. Согласно статье 1 данного Положения «Федеральная служба безопасности – единая централизованная система органов федеральной службы безопасности и пограничных войск, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации ». Она является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения Российской Федерации, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов Федеральной службы безопасности, определённые законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на их осуществление.

скачать реферат Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

Система продвижения по службе строго регламентируется законами. Она основана на 2 принципах: повышения квалификации и принципе постепенного продвижения. Исключения из двух правил допускается лишь по специальному разрешению Федеральной комиссии по кадрам. В низших должностных группах при оценке «хорошо» повышение производится через 6 лет, а при оценке «вполне удовлетворительно» - через 8 лет. При назначении на высшую должность в этой группе, если претенденту нет 40 лет, требуется специальное разрешение министра. В средних и высших группах продвижение регламентируется для каждой должности отдельно. Отступление от этих правил может произойти, если служебная деятельность оценивается как «очень хорошая». Если государство в лице начальника не выполнит своих обязательств по продвижению, оплате или другим меркам заботы о чиновнике, он вправе добиваться возмещения убытков (§ 79 ФЗоЧ, §839, §847 Гражданского кодекса). Правовое положение федеральных чиновников регулируется двумя важнейшими законами: Федеральным законом о государственных служащих (в ред. от 27.02.1985 г.) и Федеральным законом о правовом положении чиновников (в ред. от 27.02.1985 г.). Землями Германии приняты собственные законы, устанавливающие правовое положение чиновников земли; при этом требуется строгое соответствие этих законов положениям федерального закона. 2.2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В США В 1883 г. в США был принят закон Пендлтона, получивший название «Закон о гражданской службе».

скачать реферат Государственная служба РФ

Однако из текста следует, что под федеральной государственной подразумевается деятельность государственных служащих по реализации своего государственно-правового статуса и принадлежащих им полномочий, а также компетенции федеральных государственных органов в соответствии с положениями Конституции РФ и федеральными законами. Федеральная государственная служба осуществляется на должностях в аппарате федеральных органов представительной, исполнительной и судебной власти. Согласно п. 1 Положения о федеральной службе таковыми органами являются: Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, аппарат палат Федерального собрания РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, Счётной палаты РФ, федеральные государственные органы, подведомственные Президенту РФ и Правительству РФ, а также иные должности устанавливаемые в соответствии с законодательством РФ. Государственная служба субъектов РФ устанавливается законами, принимаемые органами законодательной власти каждого субъекта РФ. Поэтому для выяснения правового положения государственной службы каждого субъекта РФ следует изучать и анализировать соответствующие законы субъектов Федерации.

скачать реферат Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Названные правовые акты заложили фундамент отечественного права в сфере борьбы с терроризмом как самостоятельной подотрасли. Наряду с основами правового регулирования противодействия терроризму как многофункционального процесса - профилактика терроризма, борьба с ним и минимизация и (или) локализация проявлений терроризма - и в отличие от ранее преобладавшей законодательной регламентации только сферы борьбы (утративший силу Федеральный закон «О борьбе с терроризмом»), данными правовыми актами одновременно были созданы соподчиненные отечественные институциональные структуры не только в области борьбы с терроризмом, но и в области его профилактики и минимизации последствий проявления терроризма, включая межведомственные координационные структуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. По положениям, выносимым на защиту: По первому положению: «Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности». Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.

Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Правовые основы деятельности органов образования и науки РФ

Она руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также настоящим Положением. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнитель ной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

скачать реферат Правоохранительная деятельность по контролю за незаконным оборотом наркотиков

Звеньевая структура устройства системы органов наркоконтроля определяется федеративным устройством России и ее административно-территориальным делением. Исходя из этого, высшим звеном системы является Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Правовую основу организации и деятельности данной службы составляет Указ Президента РФ №976 от 28 июля 2004 г., утверждающий Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Согласно п.1 Положения, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. ФСКН России специально уполномочена на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

скачать реферат Управление федеральными органами государственной охраны

Функции и задачи федеральных органов Государственной охраны требует повещенного контроля над их исполнением. Руководство федеральными органами государственной охраны осуществляют Президент Российской Федерации, а также Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий. Права и полномочия Федеральной службы охраны отражены в двух документах – Законе о госохране и Положении о ФСО2. Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны согласно Федеральному Закону «О Государственной Охране» от 24 апреля 1996 года осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами3. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы в связи с осуществлением ими депутатской деятельности вправе получать сведения о деятельности федеральных органов государственной охраны в порядке, установленном федеральным законодательством.

скачать реферат Правоохранительные органы. Экзаменационные ответы

ФЗ "О государственной охране" 1996г. Федеральные органы государственной охраны входят в состав сил обеспечения безопасности РФ, в них предусмотрена военная служба. Руководство ими осуществляют Президент РФ (он создает, реорганизует и упраздняет федеральные органы государственной охраны, утверждает положения о них), а также Правительство РФ в пределах своих полномочий. Среди основных задач федеральных органов государственной охраны выделяются: - прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы; - обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда; - обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования президентской связи; - участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом; - защита охраняемых объектов; - выявление, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах. В настоящее время к федеральным органам государственной охраны указами Президента РФ отнесена Федеральная служба охраны РФ и Служба безопасности Президента РФ. 33. Права, обязанности и ответственность нотариуса в РФ.

скачать реферат Полномочия органов государственной власти в области охраны труда

Для осуществления своих обязанностей работники подразделения по охране труда имеют право: · беспрепятственно посещать предприятия всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчинённости; · получать необходимую информацию. Постановлением Минтруда России от 30 октября 1995 года № 59 утверждено “Примерное положение о службе охраны труда федерального органа исполнительной власти”. В соответствии с этим положением на службу охраны труда возлагаются функции: · управление охраной труда в отрасли; · реализация в отрасли государственной политики в области охраны труда; · организационно-методическое руководство службами охраны труда в организациях отрасли и подведомственных организациях; · разработка и реализация отраслевой целевой программы по охране труда; · разработка, утверждение отраслевых правил, типовых инструкций по охране труда и доведение их до организаций отрасли; · участие в расследовании групповых несчастных случаев с числом погибших пять и более человеке; · организация на предприятиях отрасли обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов и др.

Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
скачать реферат Государственная служба

Актуальность курсовой работы заключается в том, что на государственную службу возлагается решение ответственных задач. От профессионализма и компетентности государственного служащего зависит успех многих государственных дел. В связи с этим правовое положение государственной службы и государственного служащего в последние годы стало предметом внимания федерального законодателя, Президента Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации о государственной службе Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций (уставов) и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Эффективность работы государственного аппарата зависит от состояния правового обеспечения его работы, статуса государственных служащих этого аппарата. Законодательство в сфере государственной службы требует дальнейшего последовательного развития, устранения пробелов для обеспечения четкого сбалансированного механизма функционирования государственной службы Российской Федерации, являющейся важным звеном в системе государственной власти России.

скачать реферат Проблемы борьбы с терроризмом

Федеральные органы исполнительной власти участвуют в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Субъектами, непосредственно осуществляющими борьбу с терроризмом в пределах своей компетенции, являются: Федеральная служба безопасности Российской Федерации; Министерство внутренних дел Российской Федерации; Служба внешней разведки Российской Федерации; Федеральная служба охраны Российской Федерации; Министерство обороны Российской Федерации. 1 См. ФЗ от 25.07.1998 №130 «О борьбе с терроризмом». Субъектами, участвующими в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности в пределах своей компетенции, являются и другие федеральные органы исполнительной власти, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации (ст. 6 ФЗ). Субъекты, осуществляющие борьбу с терроризмом, руководствуются в своей деятельности настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, а также изданными на их основе нормативными правовыми актами (в том числе и межведомственными), регламентирующими эту деятельность.

скачать реферат Система центральных и региональных органов государственного управления

Федеральная служба (служба) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы, борьбы с преступностью, общественной безопасности. При этом под функциями по контролю и надзору понимаются: действия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией РФ, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения; выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам; регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов. Федеральные службы в пределах своей компетенции издают индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы.

скачать реферат Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Понятие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки является частным случаем понятия Федеральных органов исполнительной власти и включает в себя основные его положения. ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАК ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1.1 Понятие и правовое закрепление федеральной службы по надзору в сфере образования и науки как федерального органа исполнительной власти Тема «Органы исполнительной власти» является частью современного Административного права. Она представляет ту его часть, которую можно назвать «правом организации управления» и включает такие понятия, как признаки органов исполнительной власти, система и структура, виды, полномочия, и правовые основы образования, а также их деятельность, реорганизация и упразднение (ликвидация). Исполнительные органы являются составной частью всякого публичного управления. Они также осуществляют управленческую деятельность, решают задачи управления, реализуют его функции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.