![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Правовое регулирование деятельности общества с ограниченной ответственностью | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Система корпоративного права как подотрасли гражданского права включает в себя следующие разделы: 1)Pобщие положения о хозяйственных товариществах и обществах; 2)Pправовое положение полного товарищества; 3)Pправовое положение товарищества на вере; 4)Pправовое положение общества с ограниченной ответственностью; 5)Pправовое положение общества с дополнительной ответственностью; 6)Pправовое положение акционерного общества; 7)Pправовое положение дочерних и зависимых обществ. Правовое регулирование деятельности производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий и некоммерческих организаций не относится к предмету правового регулирования корпоративного права и потому не входит в систему корпоративного права РФ. Каждый отдельный элемент системы корпоративного права образует собственную подсистему. Система науки корпоративного права отличается от системы отрасли как по содержанию, так и по объему. Системность права способствует правильному правоприменению, логично построенному процессу изучения права, адекватному восприятию. 6.PКорпоративное право как наука и учебная дисциплина Корпоративное право РФ как наука, учебная дисциплина и подотрасль права теснейшим образом взаимосвязаны и взаимозависимы
ОБЩАЯ часть Общество с ограниченной ответственностью «ООО» расположено по адресу г. Москва, улица и является коммерческой организацией, деятельность которой регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами общества. Основными источниками правового регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «ООО» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество с ограниченной ответственностью «ООО» осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного учредителем в лице генерального директора, являющегося высшим единоличным органом общества. Ключевой сферой деятельности общества является . Общество с ограниченной ответственностью «ООО» имеет производственные, складские и торговые площади. Целью деятельности организации является получение прибыли. Штат фирмы состоит из 38 человек, основную долю среди которых занимают узко-профильные специалисты. Имущество фирмы состоит из: торгового, складского и производственного оборудования, грузовых и легковых автомобилей, производственных, складских и торговых площадей, находящихся в собственности организации.
Однако они распространяются на юридически неопределенный круг организаций, не содержат персональных изъятий. Такое публичноправовое регулирование партий в целом не противоречит принципам свободы деятельности общественных объединений при условии, что все ограничения направлены на достижение конституционно закрепленных, общественнополезных целей и являются соразмерными. Двойственная общественная природа политической партии (как общественного объединения и субъекта публичных властеотношений) имеет свое нормативное измерение. С одной стороны, принадлежность партии к общественным объединениям предполагает распространение на нее принципов организации и деятельности, общих для всех видов общественных объединений. С другой стороны, тот факт, что основным предназначением партии является ее участие в политической жизни общества, обусловливает потребность в более предметном регулировании порядка ее создания, деятельности и основ внутреннего устройства. К сфере правового регулирования деятельности политических партий, в той или иной степени воспроизводимой в национальном законодательстве различных стран, можно отнести: права и обязанности политической партии; функции партии, формы и методы осуществления партией политической деятельности; организационное устройство партии; порядок образования и прекращения деятельности партии; основания и порядок участия партии в выборах и в деятельности государственных органов; финансовую, хозяйственную и предпринимательскую деятельность партии; взаимоотношения партии и государственных органов, непартийных общественных объединений и иных организаций; международные связи партии; идеологическую и агитационную деятельность партии
СодержаниеВведение Глава 1. История развития и понятие общества с ограниченной ответственностью 1.1 История развития законодательства об обществах с ограниченной ответственностью 1.2 Общество с ограниченной ответственность как участник гражданского оборота в РФ Глава 2. Правовое регулирование деятельности общества с ограниченной ответственностью 2.1 Порядок создания, реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью 2.2 Имущество общества с ограниченной ответственностью 2.3 Управление в обществе с ограниченной ответственностью Глава 3. Осуществление и защита прав участников общества с ограниченной ответственностью 3.1 Правовое положение участников общества с ограниченной ответственностью 3.2 Защита прав участников в правовой конструкции общества с ограниченной ответственностью Заключение Библиографический список Введение Актуальность темы исследования. Политические, социально-экономические изменение, прошедшие в российском обществе, привели к возникновению новых юридических институтов, регулирующих деятельность различных субъектов имущественного оборота.
Правовое регулирование деятельности Федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации: Научно-практический комментарий.P М., 2006. Центральный комитет: КПСС, ВКП(б), РКП(б), РСДРП(б). 19171991Pгг.: Историко-биографический справочник.P М.: Парад, 2005. - 495 с. Энциклопедия секретных служб России.P М.: ACT, 2003. 800 с. Диссертации и авторефераты Волкова И. В. Армия, власть и общество: военный фактор в политике Российской империи: Автореф. дис. д-ра ист. н.P М., 2006. Данилов В. Д. Строительство органов центрального военного управления в СССР (19211928): Дис. д-ра ист. н.P М., 1971. Кантор Ю. З. Военно-политические отношения Советской России и Германии. 19211939Pгг.: Автореф. дис. д-ра ист. н.P СПб., 2007. Майданов И. И. Органы госбезопасности в 20-х годах: на материалах БССР: Дис. д-ра ист. н.P М., 1994. Нармин О. Н. Репрессии против командного, политического и начальствующего состава Красной армии в 19371941Pгг.: интриги, масштаб и последствия: Дис. канд. ист. н.P М., 1993. Петров M. Н
Коллектив работает дружный, сплоченный. Большая часть – бывшие работники других предприятий связи. Квалификация и умение работать на должном уровне. Местонахождение Общества – 665708, Российская Федерация, Иркутская область, Братск, ул. Ленина, 43. Почтовый адрес Общества: 665700, Российская Федерация, Иркутская область, г. Братск, а/я 2340. Общество создано с целью извлечения прибыли на основе оказания услуг в области электрической и радиотелефонной связи, системы персонального радиовызова и информатики. Правовое регулирование деятельности Общества осуществляется Конституцией РФ, ФЗ «Об акционерных обществах», ФЗ «О связи», иными законами и правовыми актами РФ. Общество создано на неограниченный срок. Общество является коммерческой организацией, Уставный капитал которой разделен на определенное количество акций, удостоверяющих обязательные права Акционеров Общества по отношению к Обществу. Основные виды деятельности Общества: инженерно-консультационные услуги, предоставление услуг местной телефонной связи и информатики, маркетинг услуг местной телефонной связи и информатики, реклама местной телефонной связи и информатики, информационные услуги для клиентов местной телефонной связи, подготовку и обучение специалистов в области местной телефонной связи и информатики.
Именно эти обстоятельства выявили преимущества 000 для создающих его лиц: возможность участникам принимать непосредственное участие в предпринимательской деятельности общества; ограниченный количественный состав и возможность контролировать изменения в составе участников; отсутствие ответственности по обязательствам общества (как общее правило) и риск, ограниченный пределами принятой на себя доли участия в капитале. Первая глава называется понятие и правовое регулирование ООО, в которую входит история общества с ограниченной ответственностью, его понятие и нормативная основа. Вторая глава называется признаки общества с ограниченной ответственностью, куда входят основные признаки и особенности ООО. Также в главе второй описывается правовой статус представительств и филиалов ООО. Третья глава называется отличительные черты общества с ограниченной ответственностью. В этой главе перечисляются главные отличия ООО от других организационно – правовых форм предпринимательской деятельности. Изучая тему, я использовала Федеральный Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998г. и иные нормативно – правовые акты, учебники: Могилевского С.Д. «Общество с ограниченной ответственностью»; Беляева К.П., Горлова В.А., Захарова В.А. «Общество с ограниченной ответственностью: правовое положение» и т.д. 1. Понятие и правовое регулирование Общества с ограниченной ответственностью Хозяйственные общества, к которым относятся общества (товарищества) с ограниченной ответственностью и акционерные общества, являются наиболее популярными организационно—правовыми формами как в России, так и в зарубежных странах.
Кроме того, в соответствии с нормативно-правовым регулированием деятельности в РФ, предоставлением медицинских услуг населению могут заниматься хозяйственные общества: общества с ограниченной ответственностью (ООО), акционерные общества (АО), которыми признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности. Правовое положение хозяйственных обществ, права и обязанности его участников регулируются ГК РФ и соответствующими специальными законами. Главной имущественно-правовой особенностью открытых акционерных обществ (ОАО) признается то, что все участники могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. В закрытом акционерном обществе (ЗАО) все его акции распределяются среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Существующая в современных условиях законодательная база по приватизации государственной и муниципальной собственности (Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями от 27 февраля 2003 г.) дает процедуры по переходу НКО в коммерческий и частный сектор экономики.
Защита права собственности. Тема 10. Правовое регулирование создания и деятельности предприятий Общие положения о предприятиях. Создание, регистрация и ликвидация предприятий. Имущество предприятия. Управление предприятием и самоуправление трудового коллектива. Хозяйственная, экономическая и социальная деятельность предприятия. Предприятие и государство. Тема 11. Правовое регулирование создания и деятельности хозяйственных обществ Общая характеристика хозяйственных обществ и их видов. Акционерное общество. Порядок его создания. Органы управления и контроля акционерного общества. Компетенция общего собрания акционеров. Характеристика общества с ограниченной ответственностью. Общество с дополнительной ответственностью. Полное общество. Коммандитное общество. Тема 12. Ценные бумаги и их обращение Общая характеристика ценных бумаг и их видов. Характеристика акций и облигаций. Выпуск и обращение ценных бумаг. Правовое регулирование деятельности фондовой биржи. Тема 13. Общие положения об обязательствах Понятие обязательства. Основания их возникновения. Характеристика договоров, их виды.
Характерной чертой государственного принуждения к исполнению норм права является то, что сама эта деятельность строго регламентирована законом, имеет свои правовые рамки. Юридическая ответственность - один из видов государственного принуждения, существующий наряду с мерами защиты субъективных прав, законных интересов членов общества - это меры обеспечивающие надлежащую и эффективную работу механизма правового регулирования и др. Юридическая ответственность не сводится к государственному принуждению, а лишь проявляется в процессе его осуществления и возникает после установления факта правонарушения. Основанием возникновения юридической ответственности является факт совершения правонарушения, причём особое значение приобретает наличие в деянии лица состава правонарушения. Состав правонарушения представляет собой фактическое основание юридической ответственности, в отличие от правового основания, под которым понимается норма права, без которой, разумеется, юридическая ответственность немыслима. Между правонарушением и юридической ответственностью существует органическая взаимосвязь: правонарушение всегда и сразу порождает юридическую ответственность.
Отсутствие должного опыта и правового регулирования деятельности аудиторских фирм; 2. Ввиду юридической неосведомленности или отсутствия юридической службы хозяйственные товарищества и общества в большинстве своем не устанавливают в учредительных документах порядок, срок выплаты стоимости части имущества, соответствующей доле участника в уставном капитале; 4. До сих пор не принят Закон об ООО, который бы регулировал механизм выплаты стоимости части имущества выходящему из общества; 5. Неправильное применение некоторыми судебными органами ст. 94 ГК РФ; 6. Недостаточный уровень бухгалтерского учета повышения профессиональной квалификации в корпоративных организациях; 7. Общий финансовый и экономический кризис, охвативший коммерческие организации нашей страны. Автор совершенно верно отмечает, что законодательство многих зарубежных стран, в том числе Франции и Германии , не знает правил аналогичных положениям ст. 94 ГК РФ, а законодательство ряда стран Восточной Европы предусматривает существенные ограничения по безусловному выходу из общества и возврату вкладов.
Действующие законодательные и подзаконные акты, составляющие общеправовую основу регулирования инвестиционной деятельности, можно классифицировать по различным признакам, однако наиболее важной является классификация правовых факторов по задачам и объему регулирования в сфере инвестиционной деятельности. В этом случае все правовые акты можно разделить на две группы. В первую группу входят так называемые комплексные законодательные и подзаконные акты, носящие универсальный характер и устанавливающие основные принципы и общие положения правового регулирования деятельности на территории РФ отечественных и зарубежных инвесторов либо комплексно регулирующие правоотношения в отдельных сферах экономики и составляющие отдельные отрасли или подотрасли российского законодательства. К таким актам относятся: Гражданский кодекс РФ. Законодательные акты в сфере приватизации. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах». Система отраслевых актов налогового законодательства. Федеральные законы «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», «О валютном регулировании и валютном контроле», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», «О естественных монополиях», Закон «О недрах».
Поэтому чрезмерное вмешательство государства в политическую жизнь общества может привести к беззаконию и произволу. В этой связи важно конституционно установить и реально обеспечить пределы деятельности государства, вывести из сферы его влияния те политические отношения, которые должны быть свободны от государственного регулирования и вмешательства. Заметим, что нормальное функционирование политической системы обеспечивается правовым регулированием деятельности политических партий и общественных организаций, которое выражается в том, что: никто не может быть принужден к вступлению в какую-либо партию или общественную организацию; партии и общественные объединения свободно создаются на основе уставных документов и регистрации в установленном законом порядке; деятельность партий и общественных объединений не должна ущемлять основные права и свободы граждан; решения политических партий не имеют обязательной силы для органов государства; создание организационных структур политических партий не допускается в государственных органах; действие государственных органов и должностных лиц, ведущие к незаконному ограничению деятельности партий, запрещены законом; не допускается деятельность партий и общественных объединений, призывающих к свержению конституционного строя или проповедующих национальную, социальную и религиозную рознь.
Отношения СМИ и государства базируются на принципе свободы СМИ. Правовое регулирование деятельности СМИ допускается постольку, поскольку это необходимо в демократическом обществе. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать гласность своей деятельности через открытость информации о своей работе и принимаемых решениях. Исключительные случаи отказа или отсрочки в представлении такой информации устанавливаются законом . Государство, его органы, иные учреждения, организации, предприятия и лица не могут обладать монополией на СМИ, издательско-полиграфические мощности и системы распространения СМИ. Институт аккредитации существует для создания благоприятных условий деятельности журналистов. Порядок аккредитации корреспондентов СМИ при государственных органах, организациях, учреждениях должен быть единым и устанавливаться законом. Свобода информации и свобода выражения мнения могут быть ограничены только законом. Эти ограничения должны быть четко сформулированными и признаваться необходимыми для защиты основ конституционного строя, обеспечения безопасности государства, нравственности, прав и законных интересов физических и юридических лиц.
Главным недостатком конституционно-правового регулирования деятельности государства, его высших органов и должностных лиц является отсутствие реально действующего механизма ответственности, что производно, прежде всего, от неопределенности конституционных прав и обязанностей указанных субъектов. Важность решения этой проблемы настолько очевидна, что не требует каких-либо дополнительных аргументов. Нормальное функционирование и развитие подотрасли избирательного права невозможно без наличия действенного механизма конституционно-правовой ответственности. Следует отметить, что именно в избирательном праве рассматриваемый правовой институт по сравнению с другими сферами характеризуется довольно развитой правовой базой, обширной практикой применения мер ответственности. Кроме того, различные вопросы конституционно-правовой ответственности в данной сфере практически постоянно являются предметом внимания представителей юридической науки, что, во-первых, создает предпосылки для дальнейшего развития отрасли права, а, во-вторых, подчеркивает их значимость, как для развития науки, так и для законодательства и всего общества в целом.
Товарищество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное товарищество, состоящее из одного лица. 3. По требованию любого из его участников должна быть проведена аудиторская проверка деятельности товарищества с ограниченной ответственностью. Публичная отчетность товарищества с ограниченной ответственностью не требуется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством или учредительными документами. 4. Товарищество с ограниченной ответственностью может быть добровольно реорганизовано или ликвидировано по решению его участников. Иные основания реорганизации и ликвидации товарищества с ограниченной ответственностью определяются настоящим Кодексом и законодательными актами. Товарищество с ограниченной ответственностью вправе преобразоваться в иное хозяйственное товарищество, акционерное общество или в производственный кооператив. 5. Исключен в соответствии с Законом РК от 02.03.98 г. № 211-1. 6. Правовое положение товарищества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников определяются настоящим Кодексом, и законодательными актами.
Правовое регулирование деятельности акционерных обществ Содержание Введение Глава I. Процесс становления и развития акционерного общества §1. История акционерного законодательства §2. Акционерное законодательство Российской империи и Российской республики Глава II. Основные понятия и нормы, регламентирующие статус акционерного общества. §1.Понятие, признаки и участники акционерного общества §2. Типы акционерного общества. Филиалы и представительства. Аффилированные лица. Статус и ответственность основного общества §3.Правовое регулирование вопросов создания и учреждения акционерного общества. Реорганизация акционерного общества (формы). Ликвидация общества Глава III. Имущественная основа деятельности акционерного общества. §1.Вопросы собственности в акционерном обществе §2. Уставный капитал акционерного общества. Формирование уставного капитала, его функции и вклады акционеров §3. Заемный капитал Глава IV. Юридическая природа и виды прав акционеров. §1. Органы управления и принципы управления §2.Виды акций и прав акционеров §3.Обязанности акционеров §4.Гарантия и защита прав акционеров Заключение Приложения Библиография Введение.
Выясним различие оснований освобождения от уголовной ответственности, предусмотренных ст.31 УК РФ (Добровольный отказ от преступления) и ст. 75 УК РФ (Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием). Деятельное раскаяние в совершение преступления в отличии от добровольного отказа в законе не определено, что является существенным пробелом правового регулирования. Деятельное раскаяние – продукт науки уголовного права, его понятие, признаки и уголовно-правовые последствия определены лишь в теоретическом плане. Следует заметить, что государство придает большое значение постпреступному поведению виновного, его отношению к содеянному, предотвращению и ликвидации вредных последствий криминального деяния, стремлению загладить причиненный вред, искупить вину перед обществом, отсутствие правовой регламентации в форме самостоятельного института является упущением. Сущность деятельного раскаяния заключается в том, что лицо, совершившее преступление, признает свою вину на только словесно, а подтверждает его конкретными действиями и поступками.
![]() | 978 63 62 |