телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Уголовный процесс

Оперативно-розыскная деятельность

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ст.ст. 23, 25 К РФ – обязательность получения судебного решения. 2) УПК , ФЗ "Об ОРД"; 3) др. ФЗ – делятся на 3 группы: а) ФЗ, которые устанавливают базисное положение ОРД (УК определяет признаки состава преступления, крайнюю необходимость, обоснованный риск; уголовно-процессуальное законодательство определяет порядок взаимодействия ОРД и следствия); б) ФЗ, регламентирующие деятельность отдельных субъектов (З РСФСР от 18.04.91 г. "О милиции" – возможность осуществления ОРМ на милицию"; ФЗ "Об исправительных учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы" 1993 г.; ФЗ "О содержании под стражей обвиняемого, подозреваемого" 1995 г.; УИК, ФЗ "Об органах ФСБ РФ" 1995 г.; ФЗ "О федеральных органах налоговой полиции" 1993 г.; Таможенный кодекс; ФЗ "О внешней разведке" 1996 г.; ФЗ "О гос. границе" 1993 г.; ФЗ "О государственной охране" 1996 г.); в) ФЗ. Регулирующие отношения, возникающие при решении частных задач ОРД(ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" 1998 г. – разрешение использования средств и веществ при производстве отдельных ОРМ (контролируемая поставка, проверочная закупка); ФЗ "О государственной тайне" – перечень сведения в области охраны, которые относятся к тайне, порядок допуска к оперативным сведениям, составляющим гос. тайну; ФЗ "О прокуратуре" – надзор за органами дознания и ОРД; ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" 1995 г.; ФЗ "О частной детективной и охранной деятельности"). 4) Постановления Правительства РФ ("Об утвержении правил об отнесении сведений, составляющих гос. тайну к различным степеням секретности"); 5) ППВС РФ: – "О некоторых вопросах, связанных с применением ст.ст. 23, 25 К РФ"; – "О некоторых вопросам применения судами К РФ при осуществлении правосудия" 1995 г. 6) Определения КС РФ ("По делу о проверке конституционности отдельных положений ФЗ "Об ОРД" по жалобе гражданки Черновой" 1998 г; 7) Ведомственные н.а. (приказы и инструкции, регламентирующие ОРД).

Виды контролируемой поставки: – внутренние (на территории РФ); – транзитные (через территорию РФ) – в соответствии с МД-рами по инициативе правоохранительных органов иностранных государств на основании официальных запросов международного правоохранительного органа; – внешние – в соответствии с МД-рами только с разрешения ГТК, МВД, ФСБ (должны быть согласованы с правоохранительными органами иностранных государств). Проводится по плану, утверждаемому органами органом, инициировавшим контрольную поставку. Должно быть указано основание, цели, задачи мероприятия по документированию действий, какие силы будут задействованы, меры безопасности, предполагаемые расходы. Результаты оформляются различными документами (рапортом, справкой, объяснениями граждан, актом контролируемой поставки, приходно-расходными документами). Оперативный эксперимент – способ получения информации путем воспроизведения негласно контролируемых условий и объектов для установления противоправной деятельности лиц, их противоправных намерений, обоснованно подозреваемых в подготовке совершения тяжких и особо тяжких преступлений. Проводится на основании постановления руководителя органа в целях пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений. Условия эксперимента: 1) не должны подталкивать к совершению противоправных действий; 2) не должны создавать опасность для жизни и здоровья участников; 3) могут проводиться для установления лиц путем применения ловушек. Допускается вынужденное причинение вреда охраняемым законом интересам, например, нелицензионное использование НС. Регламентируется ведомственными актами. Результаты оформляются рапортом или актом оперативного эксперимента (если участвовали другие лица или если были выявлены лица, виновные в совершении преступления). К ним могут прилагаться документы, химические вещества, тех. Средства и т.д., которые могут быть использованы в процессе доказывания (диктофоны, видео-, фотокамера и т.д.). Требования к тех. средствам: должны иметь сертификацию, подтверждающие их безопасность. Органы, осуществляющие ОРД Ст. 13 ФЗ "Об ОРД" – оперативные подразделения: 1. Органов внутренних дел Российской Федерации. 2. Органов федеральной службы безопасности. 3. Федеральных органов налоговой полиции. 4. Федеральных органов государственной охраны. 5. Органов пограничной службы Российской Федерации. 6. Таможенных органов Российской Федерации. 7. Службы внешней разведки Российской Федерации. 8. Министерства юстиции Российской Федерации. Ст. 67 К РФ – территория РФ. Не могут совершать правоохранительные органы и спецслужбы ИГ ( МД-ры и Устав Интерпола. 1. (ОВД) В рамках своей компетенции: подразделения уголовного розыска; ОБЭП; НОН; по борьбе с преступными посягательствами на грузы ОВД на транспорте; обеспечения собственной безопасности; оперативные подразделения национального бюро Интерпола, оперативного поиска; оперативно-технические; по борьбе с преступлениями в сфере новых технологий; оперативные подразделения милиции общественной безопасности. 2. (ФСБ) – система – территориальные; подразделения в войсках. (ФЗ "Об органах ФСБ РФ").

Ее получают, как правило, задолго до заведения этих дел. Причины неполноты информации: несовершенство полученной информации; привычка о/у делать выводы не на основании объективных данных, а на интуитивных оценках. Цели преступников: поиск сообщников, лиц, которые могут стать партнерами по проведению досуга (проститутки, наркотики, азартные игры). Оперативные комбинации выполняют регулятивную функцию для получения интересующей информации. Строятся на элементах психологии. Информация о лицах, освободившихся из МЛС, намеренных продолжать преступную деятельность. На первом этапе расследования сведения о лицах в поисково-информационных системах. В последующем составляется запрос в поисково-информационную систему по признакам внешности, способу, преступным кличкам и т.д. Затем проверка причастности найденных в системе лиц к преступлению. Может устанавливаться наблюдение по фиксированию связей, передаче вещей, денег. Одна из целей поиска лиц, находящихся по оперативно-профилактическим наблюдением – установление осведомленности. 3. Получение информации разработки может использоваться информация оперативной профилактики. Она используется в целях: – выявления источников информации; – проведения операций целей разработки (главная роль, детальная осведомленность о составе микросреды и связях, отношениях и звеньях). 4. Особенности информационных процессов при оперативной разработке Существуют особенности информационных процессов: – непрерывность; – цикличность. Объективные данные субъективное восприятие ( искажение(пропуск, недооценка фактов, ошибочное восприятие, потеря информации, специфика преобразования поступившей информации). 5. Особенности оперативной разработки организованных преступных сообществ – особый вид преступной деятельность (законодатель). Необходимо изучить: – совокупность участников; – наличие общих целей и групповых установок; – характер групповых норм поведения и личностное поведение членов ОПС; – мотивы участников вступления в ОПС; – распределение ролей между участниками ОПС; – механизм неформальной координации действий участников ОПС; – лидерство и макролидерство в ОПС; – методы управления в сообществе; – цели организованного сообщества, виды, размеры деятельности, технологические характеристики процесса преступной деятельности; – организационная структура и специфика деятельности; – технология преступных операций применительно к видам готовящихся и совершаемых операций; – механизм контроля и санкции в ОПС, степень участия; – личностные характеристики и характеристики межличностных отношений внутри групп и сообщества в целом; – профиль деятельности; – характеристика мест совершения преступлений; – характер взаимодействия с другими ОПС; – характеристика фактического лидерства. Задачи оперативных подразделений – недопущение или отграничение трансформации уголовно-преступных групп в ОПС различных видов; – исключение, снижение негативного воздействия ОПС на общественно- политическую, экономическую и социальную жизнь общества и государства; – недопущение или пресечение планируемых преступлений; – раскрытие преступлений (зарегистрированных, латентных), обеспечение по ним доказательственной базы; – осуществление в ходе проведения ОРМ сбора доказательств о роли каждого из участников; – организация и осуществление оперативного сопровождения у/д, которые возбуждаются на участников ОПС; – пресечения давления на следственные, судебные органы и свидетелей; – обеспечение оперативного контроля за лидерами в МЛС; – проникновение в ОПС, обеспечение ориентировки, создание системы оперативного слежения за участниками ОПС с целью предупреждения совершения преступлений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 224. Таможенные органы Российской Федерации как органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют оперативно-розыскную деятельность в целях выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, признаваемое законодательством Российской Федерации преступлением, производство дознания по которому отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации, а также при запросах международных таможенных организаций, таможенных и иных компетентных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации по таможенным вопросам.-----Статья 225. Осуществление оперативно-розыскной деятельности таможенными органами Российской Федерации-----Таможенные органы осуществляют оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации".-----Статья 226

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Схема работы полицейских теперь будет выглядеть так. Из конфиденциального источника (им, скорее всего, будет оперативный агент, конкурент по бизнесу, и т.д. ) поступает информация. После этого в ФСНП закипает работа, и полицейские начинают проверку информации. Полицейскими могут применяться различнее методы оперативно-розыскной деятельности оговоренные в Законе «Об ОРД». Чаще всего применяются традиционные методы. За офисом устанавливается слежка, телефоны персонала, включая личные сотовые, ставятся на прослушку, просматривается корреспонденция, проверяются банковские счета и переводы денежных средств, и так далее. На языке налоговых полицейских все это именуется так: "гласные или негласные оперативно-розыскные мероприятия". Если первоначальные данные подтверждаются, в проверяемой компании начинается так называемая налоговая проверка, т.е. вскрываются сейфы, изымаются все финансовые документы, бухгалтерские балансы. Проверка - это форма легализации тех данных, которые получены ФСНП оперативными методами. Дело в том, что информация, полученная в ходе негласного мероприятия (например, прослушивания) не может являться основанием для возбуждения уголовного дела или доказательством в суде. "По актам проверки ФСНП можем принимать следующие решения: если есть состав преступления - возбуждается уголовное дело, если обнаруживается налоговое правонарушение, не содержащие признаков налогового преступления, - уголовное дело не возбуждается и документы передаются в Министерство по налогам и сборам, если же ничего не обнаружилось - уголовное дело не возбуждается .

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Новый закон о наркотиках

Проведение таких экспертиз в экспертных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел, федерального органа исполнительной власти по таможенным делам, федеральной службы безопасности, судебно-экспертных организациях федерального органа исполнительной власти в области юстиции осуществляется без лицензии.       Статья 36. Использование наркотических средств и психотропных веществ в оперативно-розыскной деятельности       При проведении контролируемых поставок, проверочных закупок, оперативного эксперимента, сбора образцов для сравнительного исследования, оперативного внедрения, исследования предметов и документов органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, разрешается использование наркотических средств и психотропных веществ без лицензии.       Статья 37. Отчеты о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ       1. Юридические лица-владельцы лицензий на виды деятельности, связанные

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Основными задачами таможенного поста являются: - применение в пределах своей компетенции в подведомственном регионе средств таможенного регулирования экономической деятельности; - осуществление таможенного оформления и таможенного контроля; - обеспечение соблюдения законодательства РФ. Из этого следует, что круг задач и функций таможенного поста значительно уже, чем у таможни, что предопределяет характер и объем предоставленных ему прав. Таким образом видно, что следует всемерно укреплять роль и место таможенных постов в системе таможенных органов, создавать условия, обеспечивающие эффективное и качественное выполнение ими своих функций, освобождать от излишней бумажной отчетности и опеки. 2.2. Специализированные таможенные органы (оперативная таможня, энергетическая таможня) В таможенной системе Российской Федерации имеются специализированные таможенные органы, деятельность которых осуществляется в специфической области таможенного регулирования. Одним из таких специализированных органов является оперативная таможня. Оперативная таможня создана в целях реализации Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 года, необходимости усиления борьбы с таможенными правонарушениями.

 Новый закон о наркотиках

Медицинское освидетельствование       1. Лицо, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно больно наркоманией, находится в состоянии наркотического опьянения либо потребило наркотическое средство или психотропное вещество без назначения врача, может быть направлено на медицинское освидетельствование.       2. Медицинское освидетельствование лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, проводится в специально уполномоченных на то органами управления здравоохранением учреждениях здравоохранения по направлению органов прокуратуры, органов дознания, органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, следователя или судьи.       3. Для направления лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, на медицинское освидетельствование судьи, прокуроры, следователи, органы дознания выносят постановление.       4. Решение о направлении лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, на медицинское освидетельствование может быть обжаловано в суд или опротестовано прокурором в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.       5

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. Департамент судебных приставов создан в составе Минюста во исполнение Федеральных законов “О судебных приставах” и “Об исполнительном производстве” в 1997 г. В то же время начала формироваться и Служба судебных приставов, призванная наряду с другими функциями осуществлять исполнение судебных актов и актов иных органов, а также осуществлять оперативно-розыскную деятельность, связанную с исполнением возложенных на нее функций. Сегодня Служба имеет статус не только федерального органа исполнительной власти, но и правоохранительного; наряду с широкими полномочиями она вправе применять соответствующие меры принуждения к нерадивым должникам и лицам, препятствующим надлежащему исполнению судебных решений, имеет вооружение, специальную технику. Статья 1 федерального закона № 118 – ФЗ от 21 июля 1997 года «О судебных приставах» возлагает на службу судебных приставов задачи по обеспечению порядка деятельности Конституционного суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также по исполнению судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Деятельность правоохранительных органов рассматривалась в их логической последовательности, невзирая на очевидные предметные различия. К мерам административного принуждения И.Т. Тарасов и другие отечественные полицеисты относили все действия полиции, направленные на предупреждение, пресечение и раскрытие уголовных преступлений и административных проступков, среди них: обыски, выемки, освидетельствования, секвестр и арест имущества, личное задержание и т.п. В современном восприятии меры принудительного воздействия, осуществляемые в процессе оперативно-розыскной деятельности, рассматриваются в курсах уголовно-правового цикла, но отечественному административному (полицейскому) праву XIX-XX века не были свойственны подобные различия. Таковы были первые истоки теоретического изучения развития и применения административного принуждения в отечественной правовой науке. На сегодняшний момент времени в научной и учебной литературе немало написано об административном принуждении. Но, в свою очередь, хотелось бы отметить тот факт, что корректнее было бы говорить об административно-правовом принуждении, так как история многих стран, в том числе и России, предлагает много оснований для плачевных выводов о том, что административное принуждение по своим возможностям намного шире административно-правового, что оно нередко связано с произволом и даже насилием.

скачать реферат Личные права и свободы человека России

Однако это можно делать только на основании закона или судебного решения. Законами в данном случае являются УПК, Закон об оперативно-розыскной деятельно­сти в Российской Федерации, Закон о милиции40. Суд должен рассмат­ривать материалы о проникновении в жилище в оператив­но-розыскных целях незамедлительно. Право входить в жи­лые помещения, используемые для индивидуальной и пред­принимательской деятельности, предоставлено сотрудникам налоговой полиции, о чем они в течение 24 часов обязаны поставить в известность прокурора. Работники милиции впра­ве входить в жилые помещения и осматривать их (это не обыск) при преследовании лиц, подозреваемых в соверше­нии преступления, либо при наличии достаточных данных полагать, что в этом помещении совершено или совершает­ся преступление или произошел несчастный случай, а так­же для обеспечения личной и общественной безопасности, но во всех этих случаях требуется уведомить прокурора в течение 24 часов. Правом беспрепятственного входа в жилище обладают в случае пожара пожарники. Уголовно-процес-суальный кодекс подробно регламентирует порядок обысков и выемок в ходе следствия по уголовному делу. 2.5. Национальная принадлежность Комплекс прав, связанных в национальностью, отража­ет специфику многонациональной России, в которой живет много этнически смешанного населения.

скачать реферат Правовая основа СНГ

Однако это правило не всегда учитывается. Так, в соответствии со статьей 7 Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве таможенных служб в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ 1994 г., на наш взгляд, недостаточно четко регламентированы вопросы осуществления контролируемых поставок. Основа для их осуществления, заложенная в Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г., на практике не всегда трактуется, а следовательно, и применяется государствами однозначно. В связи с этим в региональных нормативных актах должно закрепляться положение, не вызывающее различий в правоприменительной практике.Важным является вопрос о совершенствовании взаимодействия правоохранительных органов государств Содружества в вопросах оперативно- розыскной деятельности. В этой связи хотелось бы обратиться к опыту европейских государств, где на основе международных договоренностей существуют такие специфические формы взаимодействия, как транснациональное наблюдение и транснациональное преследование, в соответствии с которыми специально выделенным сотрудникам правоохранительных органов разрешается проведение наблюдения за незаконными действиями подозреваемого в совершении таких тяжких преступлений, как убийство, фальшивомонетничество, перевозка наркотиков и т. д., а также в исключительных случаях его преследование на территории другого государства — участника специального соглашения6.Неоднократно отмечалось, что на территории СНГ ".многие криминальные сообщества теперь уже самостоятельных государств активно налаживают межгосударственные и транснациональные связи.Особенно это характерно для таких видов преступности, как торговля оружием и радиоактивными материалами, наркобизнес, фальшивомонетничество, разбои и грабежи, преступления в кредитно-банковской сфере.

Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Право на тайну

При наличии таких пробелов непосредственно действует конституционное правило: «каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну», пока исключения не будут четко установлены федеральным законом. Федеральный закон от 5 июля 1995 г. «Об оперативно-розыскной деятельности» допускает существенное вторжение органов государства в частную жизнь граждан, предусматривая внепроцессуальные {тайные, агентурные) методы наблюдения за личностью, контроля за почтовыми отправлениями, прослушивания телефонных и иных переговоров, снятия информации с технических каналов связи. При этом могут применяться аудиозапись, фото- и киносъемка, другие технические средства. Закон об ОРД допускает применение оперативно-технических мер, когда еще нет данных, указывающих на признаки преступления, т.е. когда отсутствуют основания для возбуждения уголовного дела (статьи 2 и 7). Такими правами пользуются оперативно-розыскные органы МВД, Федеральной службы безопасности. Службы внешней разведки РФ, Федеральной налоговой полиции.

скачать реферат Выездная налоговая проверка

Поэтому, проверяя налогоплательщиков, налоговая полиция руководствуется уголовно-процессуальным законодательством и законодательством об оперативно-розыскной деятельности. Кроме того, порядок их деятельности установлен в Законе РФ «О федеральных органах налоговой полиции». В Инструкции о проведении проверки отмечено, что налоговая полиция может проверить как налогоплательщика, так и его филиалы и представительства. Начинается проверка в день, когда выносится постановление о ее проведении. Продолжаться она может не более двух месяцев. Но начальник федерального органа налоговой полиции или его заместитель имеет право продлить этот срок до трех месяцев, если проверяющие попросят об этом в своем рапорте. Оканчивается проверка в день, когда акт проверки налогоплательщика подписали все проверяющие. Права и обязанности проверяющих налоговых полицейских одинаковы с правами и обязанностями представителей налоговых органов. В первую очередь налоговые полицейские проверяют устав, учредительные документы и свидетельство о регистрации в налоговом органе. Налоговая полиция вправе проверять результаты лишь той деятельности предприятия, которую оно вело в последние три года.

скачать реферат Налоговая проверка предприятия

Но в конечном итоге вывод о том, насколько достаточны основания для проверки, делает сама налоговая полиция. Практика показывает, что обычно проверки проводятся, когда: . Данные о прибыли предприятия, показанные в балансе не соответствуют отчету о финансовых результатах и их использовании; . Баланс и отчет о финансовых результатах не подтверждены данными учета; . Записи в учете и подтверждающие их первичные документы не соответствуют действительности; . Нет документальных оснований для записей в бухгалтерском учете и отчетности. Ссылаясь на Федеральный закон от 12.08.95 № 114-ФЗ «Об оперативно- розыскной деятельности», полицейские называют также следующие основания для проведения проверок: . Определения судов, постановления судей, письменные поручения прокуроров, следователей; . Сведения о подготавливаемом или совершенном преступлении, которые стали известны органам налоговой полиции; . Материалы государственных органов (например, МНС РФ, МВД РФ, ФСБ России) о выявленных нарушениях налогового законодательства; . Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов государств.

скачать реферат 1. Документы первичного учёта в органах МВД, прокуратуре и судах. 2. Динамические ряды и их виды

Все статистические данные указываются за период, в течение которого приняты решения по делу или материалу. В полном объёме всеми органами прокуратуры и внутренних дел, начиная с районного звена, отчёт представляется два раза в год: за первое полугодие и за год. Отчёт о работе прокурора (форма П). Система его показателей построена на основе Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон «О прокуратуре Российской Федерации». В отчёте отражается деятельность прокурора по надзору: 1) за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 2) за соблюдением прав и свобод человека; 3) за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; 4) за рассмотрением уголовных и гражданских дел в судах; 5) за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание, и назначением судом мер принудительного характера администрациями мест содержания задержанных под стражу.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Законодательством РФ могут быть становлены и другие виды административных взысканий. Классификация мер административного освидетельствование и т.п.); б)восстановительные меры(выселение из незаконно занятого помещения,снос незаконно возведенных строений и т.п.); в)меры пресечения (принудительное лечение,задержание и т.п.); г)меры наказания(административные взыскания). 4 Правовые основы защиты государственной тайны. Законодательные нормативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны. Правом регулируются следующие отношения,связанные с : -отнесением сведений к гос. тайне -засекречивавнием или рассекречиванием сведений,отнесенных к гос.тайне -защитой сведений.отнесенных к гос. тайне. Гос. тайна-защищаемые государством сведения в области его контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности РФ. Законодательными нормативно-правовыми актами,регулирующими отношения,связанные с гос. тайной, являются: - ФЗ «О государственной тайне» - ФЗ «О безопасности» Подзаконные НПА: - Указ Президента РФ от 3.11.95 г. №1203 с изменениями от 98. г. «Об утверждении перечня сведений,отнесенных к государственной тайне» Указ Президента РФ от 1.11.99 г. №1467. «О составе Межведомственной комиссии по защите государственной тайны по должностям».

Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Государству наносится колоссальный ущерб крупно­масштабными незаконными экспортными операциями по выво­зу сырья, энергоносителей, стратегических материалов. Все бо­лее распространенный и опасный характер приобретает контра­банда оружия, боеприпасов, наркотиков, которые в больших количествах ввозятся в Россию, существенно обостряя крими­ногенную обстановку. Имеют место факты противоправного вывоза за рубеж радиоактивных материалов. Значительный ущерб причиняет России вывоз валютных ценностей, предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации. Большой экономический ущерб России наносят противоправные операции по вывозу из Российской Федерации иностранной валюты и ввозу фальшивых валютных купюр иностранного происхождения. Стали много­численными факты ввоза из-за рубежа некачественных продук­тов питания и лекарственных препаратов, употребление которых представляет угрозу для жизни и здоровья граждан. В этих условиях значительная роль в борьбе с таможенными преступлениями в сфере таможенного дела отводится оператив­но-розыскным подразделениям таможенных органов, которые в соответствии со статьями 224, 225 и 226 Таможенного кодекса РФ и с пунктом бет. 13 Федерального закона РФ "Об оператив­но-розыскной деятельности" от 12 августа 1995 г. имеют право осуществлять оперативно-розыскную деятельность по борьбе с преступлениями, отнесенными к компетенции таможенных органов.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Нормативные акты в этой области, издаваемые руководителями ведомств, наделенных правом заниматься оперативно-розыскной деятельностью, не должны выходить за пределы их компетенции и противоречить законам, регулирующим оперативно-розыскную деятельность. Как сказано в законе, оперативно-розыскная деятельность осуществляется гласно и негласно. Для оперативно-розыскной работы наиболее типичен негласный характер. К гласной форме оперативно-розыскной деятельности прибегают в тех случаях, когда можно решить задачу открытыми методами и, следовательно, нет необходимости в применении специальных сил и средств. Оперативно-розыскная деятельность близко примыкает к уголовному процессу и, в первую очередь, к такой его части, как дознание, которое в МВД, ФСБ и ряде других компетентных ведомств осуществляют оперативно- розыскные подразделения. Однако это не дает основания, отождествлять указанные виды деятельности. Несмотря на тесную связь и наличие отдельных общих задач, они существенно отличаются друг от друга. Различны правовая природа деятельности, решаемые задачи и субъекты деятельности, процессуальные формы, виды, методы деятельности и источники правового регулирования.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов

Для проведения оперативно-розыскных мероприятий необходимы законные основания, которыми в соответствии с Законом являются: наличие возбужденного уголовного дела, ставшие известными таможенным органам сведения о подготавливаемом противоправном деянии, запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность и др. Все оперативно- розыскные мероприятия на территории РФ могут проводиться в отношении лиц, независимо от их гражданства, национальности, пола и места жительства, социального и имущественного положения. Все деяния, ведение дознания по которым входит в компетенцию таможенных органов, относятся к категории уголовных дел, производство предварительного следствия по которым обязательно. Согласно Закону таможенные органы не имеют права без согласия граждан разглашать полученные в процессе проведения оперативно-розыскных мероприятий сведения, затрагивающие неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, честь граждан. Действия таможенного органа, проводящего оперативно-розыскные мероприятия, можно обжаловать в вышестоящий таможенный орган, прокурору или в суд.

скачать реферат Таможенный кодекс Российской Федерации 2004 года

К Общей части должен быть причислен также раздел XI «Информирование и консультирование. Предварительные решения». А раздел ХШ «Обжалование и рассмотрение решений, действий или бездействия таможенных органов Российской Федерации и их должностных лиц» может быть «раскассирован» по двум другим блокам: по разделу X «Нарушения таможенных правил и ответственность за эти нарушения. Производство по делай о нарушениях таможенных правил и их рассмотрение» и по разделу XIV «Должностные лица таможенных органов». 2. Новый Таможенный Кодекс РФ Процесс работы над Таможенным кодексом занял более двух лет. В итоге мы получили кодекс бесспорно современный, отвечающий всем международным стандартам. В Таможенном кодексе сосредоточены исключительно таможенные права. И если в базовых законах (Налоговый кодекс, Закон о валютном регулировании, Закон о внешней торговле, Административный кодекс), затрагивающих интересы гражданских правоотношений, не урегулированы какие-то моменты, то в Таможенном кодексе удалось их урегулировать. За таможенными органами оставлены все присущие им функции. Таможенные органы остаются органами налогового, валютного контроля, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.