телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование использования и охраны водных ресурсов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СОДЕРЖАНИЕ 1. Экологическая экспертиза контроль 2. Правовое регулирование использования и охраны водных ресурсов 3. Задача Список использованных источников 1. Экологическая экспертиза контроль Экологическая экспертиза проводится в целях установления соответствия планируемой хозяйственной и иной деятельности требованиям в области охраны окружающей среды. В Республике Беларусь проводятся государственная экологическая экспертиза и общественная экологическая экспертиза. Государственная экологическая экспертиза организуется и проводится Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь или его территориальными органами. Порядок проведения государственной экологической экспертизы устанавливается законодательством Республики Беларусь о государственной экологической экспертизе1. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе общественных объединений и граждан независимыми специалистами, которые в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, вправе получать от заказчика (инициатора планируемой хозяйственной и иной деятельности) документацию, подлежащую общественной экологической экспертизе, в том числе материалы по оценке воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также иные материалы, необходимые для проведения общественной экологической экспертизы. Заключение общественной экологической экспертизы может направляться в органы, которые проводят государственную экологическую экспертизу, местные исполнительные и распорядительные органы, а также иным заинтересованным лицам и носит рекомендательный характер. Финансирование общественной экологической экспертизы производится за счет средств ее инициаторов - общественных объединений и (или) граждан. В целях обеспечения взаимодействия систем наблюдения за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов, получения и предоставления полной, достоверной и своевременной информации о состоянии окружающей среды и воздействии на нее создается Национальная система мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь. Ведение Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. Координацию ведения Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь. Контроль в области охраны окружающей среды проводится в целях обеспечения республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, юридическими лицами и гражданами исполнения законодательства Республики Беларусь в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности. Контроль в области охраны окружающей среды может быть государственным, ведомственным, производственным и общественным. Государственный контроль в области охраны окружающей среды включает контроль за использованием и охраной земель (включая почвы), недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, озонового слоя, лесов, объектов растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий, типичных и редких природных ландшафтов, климата, а также за обращением с отходами.

Местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы в области использования и охраны вод: разрабатывают и утверждают в пределах своих полномочий программы и мероприятия в области использования и охраны вод и принимают меры по их реализации; обеспечивают потребность населения в питьевой воде; принимают решения о предоставлении водных объектов в обособленное пользование; осуществляют государственный контроль за использованием и охраной вод в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь; утверждают лимиты водопользования в пределах своих полномочий; устанавливают по согласованию с органами государственного управления по природным ресурсам и охране окружающей среды в пределах своих полномочий льготы по налогообложению и кредитованию для юридических и физических лиц при внедрении ими малоотходных, безотходных, энерго- и ресурсосберегающих технологий, проведении других мероприятий, дающих значительный эффект в области рационального использования и охраны вод; ограничивают, приостанавливают или запрещают в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, деятельность юридических и физических лиц независимо от форм собственности, не обеспечивающих выполнения требований водного законодательства Республики Беларусь; организовывают пропаганду экологических знаний; изучают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц в данной области и принимают по ним соответствующие решения3. Республиканский орган государственного управления по природным ресурсам и охране окружающей среды в области использования и охраны вод в пределах своей компетенции: проводит единую научно-техническую политику в данной области; организовывает разработку и реализацию государственных программ рационального использования и охраны вод; осуществляет комплексное управление водоохранной деятельностью в республике; осуществляет государственный контроль за использованием и охраной вод и проводит государственную экологическую экспертизу; осуществляет совместно с другими уполномоченными на то республиканскими органами государственного управления мониторинг вод и ведет государственный учет вод и их использования и государственный водный кадастр; утверждает совместно с органами государственного санитарного надзора нормативы качества воды и др. Все воды (водные объекты) подлежат охране от загрязнения, засорения, истощения и других вредных воздействий, которые могут ухудшить условия водоснабжения, привести к уменьшению рыбных и других запасов водного промысла, ухудшению условий существования диких животных, снижению плодородия земель и иным неблагоприятным явлениям вследствие изменения физических, химических и биологических показателей качества вод, снижения их способности к естественному очищению, нарушению гидрологического и гидрогеологического режимов. Юридические и физические лица, деятельность которых влияет на состояние вод, обязаны проводить согласованные с органами государственного управления по природным ресурсам и охране окружающей среды, органами государственного санитарного надзора и иными заинтересованными органами государственного управления мероприятия, обеспечивающие охрану вод от загрязнения, засорения и истощения, улучшение состояния и режима вод, а также не допускать загрязнения и засорения вод нефтяными, химическими и иными продуктами и отходами производства и потребления.

Порядок выдачи форменной одежды и служебного оружия, а также порядок ношения, применения и хранения служебного оружия устанавливаются законодательством Республики Беларусь. Ведомственный контроль в области охраны окружающей среды осуществляется органами государственного управления либо организациями в целях проверки соблюдения подчиненными им юридическими лицами законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды, осуществления отраслевых программ и мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды и выполнения предписаний Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и иных специально уполномоченных республиканских органов государственного управления. Порядок осуществления ведомственного контроля в области охраны окружающей среды устанавливается органами государственного управления либо организациями, выполняющими такой контроль в подведомственных им организациях, в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на окружающую среду, обязаны обеспечивать проведение производственного контроля в области охраны окружающей среды в соответствии с требованиями, устанавливаемыми законодательством Республики Беларусь об охране окружающей среды. Руководитель юридического лица, хозяйственная и иная деятельность которого оказывает вредное воздействие на окружающую среду, должен назначить должностное лицо, ответственное за проведение производственного контроля в области охраны окружающей среды, а при необходимости создать подразделение, осуществляющее производственный контроль в области охраны окружающей среды. Порядок осуществления производственного контроля в области охраны окружающей среды устанавливается инструкцией, разработанной, согласованной и утвержденной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь. Общественный контроль в области охраны окружающей среды осуществляется в целях реализации права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды. Общественный контроль в области охраны окружающей среды осуществляется общественными инспекторами охраны природы, общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность в области охраны окружающей среды, а также гражданами в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Порядок осуществления контроля общественными инспекторами охраны природы и их полномочия определяются Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь. Аналитический (лабораторный) контроль в области охраны окружающей среды является составной частью государственного, ведомственного, производственного и общественного контроля. Аналитический контроль проводится в целях оценки количественных и качественных характеристик выбросов в атмосферный воздух и сбросов в поверхностные и подземные воды загрязняющих веществ, а также определения загрязнения земель (включая почвы) и состава отходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Появилась опасность нарушения озонового экрана Земли (см. Озоновая дыра). Способность биосферы к самоочищению близка к пределу. Опасность неконтролируемого изменения окружающей среды и вследствие этого угроза существованию на Земле живых организмов, в т. ч. человека, потребовали решительных практических мер по защите и охране природы, правового регулирования использования природных ресурсов. К таким мерам относятся создание безотходных технологий, очистных сооружений, упорядочение использования пестицидов, прекращение производства ядохимикатов, способных накапливаться в организме, рекультивация земель и пр., а также создание охраняемых территорий (заповедники, национальные парки и др.), центров по разведению редких и исчезающих животных и растений (в т. ч. для сохранения генофонда Земли), составление мировой и национальных Красных книг. Природоохранительные меры предусмотрены в земельном, лесном, водном и др. национальном законодательстве, которое устанавливает ответственность за нарушение природоохранительных норм

скачать реферат Правовой режим лесного фонда. Понятие и состав лесного фонда

Отсюда следует и двойная правовая функция данной категории. В качестве составной части земельного фонда земля служит объектом правового регулирования со стороны земельного законодательства. В этом смысле ее охрана и использование должны соответствовать Земельному кодексу. Этот же документ определяет порядок возникновения и прекращения права пользования землями лесного фонда. В то же время в качестве составной части лесного фонда земля подвержена влиянию правовому регулированию использования охраны лесов. Во втором значении наблюдается "сращивание" некоторых понятий. Например, рациональное использование лесов одновременно означает рациональное использование земель, занятых этими лесами. Охрана лесных земель от самовольного занятия рассматривается не только как земельное, но и лесное правонарушение. В этом смысле рациональное использование, земель лесного фонда есть прежде всего рациональное исполнение лесов, охрана их и защита. Границы земель лесного фонда устанавливает государство, исходя из фактически занимаемой площади лесными деревьями и лесной растительностью, с учетом необходимости восстановления и воспроизводства лесных культур.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
 Современный Энциклопедический словарь

Около 1000 видов птиц и млекопитающих (в основном обитатели тропических лесов, которые сводятся со скоростью несколько десятков га в минуту) находятся под угрозой вымирания. Ежегодно сжигается около млрд. т условного топлива, выбрасываются в атмосферу сотни млн. т оксидов азота, серы, углерода (часть из них выпадает в виде кислотных дождей), сажи, золы и пыли. Почвы и воды загрязняются промышленными и бытовыми стоками (сотни млрд. т в год), нефтепродуктами (несколько млн. т), минеральными удобрениями (около сотни млн. т) и пестицидами, тяжёлыми металлами (ртуть, свинец и др.), радиоактивными отходами. Появилась опасность нарушения озонового экрана Земли (смотри Озоновая дыра). Способность биосферы к самоочищению близка к пределу. Неконтролируемое изменение окружающей среды создаёт угрозу существованию живых организмов, что потребовало решительных практических мер по охране природы, правового регулирования использования природных ресурсов. К ним относятся использование безотходных технологий, очистных сооружений, упорядочение применения пестицидов, прекращение производства ядохимикатов, способных накапливаться в организме, рекультивация земель и прочее, а также создание охраняемых территорий (заповедники, национальные парки и др.), центров по разведению редких и исчезающих животных и растений (в том числе для сохранения генофонда Земли), составление мировой и национальных Красных книг

скачать реферат Правовое регулирование лесохозяйственной деятельности

Загрязнение леса - внесение в окружающую лесную среду веществ и препаратов, причиняющих вред лесным растениям и животным, обитающим в лесах. Подобное воздействие превращает лес из активного защитника природы и человека в жертву технического прогресса. Другим элементом лесного фонда является земля. Она представлена в двух значениях: как составная часть земельного фонда (ст. 3 ЗК РСФСР) и неотъемлемая часть лесного фонда. Отсюда следует и двойная правовая функция данной категории. В качестве составной части земельного фонда земля служит объектом правового регулирования со стороны земельного законодательства. В этом смысле ее охрана и использование должны соответствовать Земельному кодексу. Этот же документ определяет порядок возникновения и прекращения права пользования землями лесного фонда. В то же время в качестве составной части лесного фонда земля подвержена влиянию правовому регулированию использования охраны лесов.11 Во втором значении наблюдается Авдеев М.М. Курс по экологическому праву. Учебник. М., 2000. – 302 с. Адиханов Ф.Х. Экологическое право. Часть особенная. Курс лекций. Барнаул, 1998. – 458 с. Алатов Ф.Х. Экологическое право. Курс лекций. Барнаул, 1999. – 250 с. Блаев Т.М. Экологическое право. Учебник. М., 2000. – 512 с. Боголюбов С.А. Защита экологических прав.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

РСФСР и союзных республик, в кн.: Вопросы географии, сб. 73, М., 1968; Калинин Г. П., Проблемы глобальной гидрологии, Л., 1968; Водный баланс СССР и его преобразование, М., 1969; Воскресенский К. П., Водные ресурсы и водный баланс СССР, «Тр. Гос. гидрологического института», 1971, в. 171; Гальцева Т. В., Водные ресурсы СССР, в кн.: География СССР, т. 9, М., 1973: Воскресенский К. П., Соколов А. А., Шикломанов И. А., Ресурсы поверхностных вод Советского Союза и влияние на них хозяйственной деятельности человека, в кн.: Человек и среда обитания, Л., 1974; Львович М. И., Мировые водные ресурсы и их будущее, М., 1974 (лит.); Зарубаев Н. В., Комплексное использование и охрана водных ресурсов, Л., 1976.   Моря — Визе В. Ю., Моря Советской Арктики, [3 изд.], М.—Л., 1948; Леонов А. К., Региональная океанография, ч. 1, Л., 1960; Добровольский А. Д., Залогин Б. С., Моря СССР, М., 1965; Советская Арктика

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Тема 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОД Какова роль вод в удовлетворении экономических, социальных, физиологических, экологических и иных потребностей человеческого общества? Воды - важнейший компонент окружающей природной среды. Они являются возобновляемым, ограниченным и весьма уязвимым природным ресурсом, играющим первостепенную роль в обеспечении становления и нормального развития человеческого общества, удовлетворении его экономических, социальных, экологических и иных потребностей. Они охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. в каком значении употребляются в законодательстве термины «вода» и «воды»? Под «водой» понимается химическое соединение водорода и кислорода, существующее в жидком, твердом и газообразном состояниях, а под «водами» - вся вода, находящаяся в водных объектах, которыми является «сосредоточение вод на поверхности суши в формах ее рельефа либо в недрах, имеющее границы, объем и черты водного режима» (ст. 1 Водного кодекса РФ).

скачать реферат Эколого-экономический механизм развития туристическо-рекреационной индустрии в Приморских регионах Украины

2 Земельный Кодекс Регулирование земельных отношений с целью Украины создания условий для рационального использования и охраны земель, равноправного развития всех форм собственности на землю и хозяйствования, сохранения и восстановления плодородия почв. 3 Водный Кодекс Украины Регулирование правовых отношений с целью обеспечения научно обоснованного рационального использования вод для потребностей населения и отраслей экономики, воспроизводства и охраны водных ресурсов 4 Кодекс Украины Регулирование горнодобывающих отношений с о недрах целью обеспечения рационального комплексного использования недр для удовлетворения потребностей в минеральном сырье 5 Лесной Кодекс Украины Регулирование правовых отношений с целью обеспечения научно обоснованного рационального использования лесных ресурсов 6 Закон Регулирование общественных отношений для «Об экологической обеспечения экологической безопасности, экспертизе» охраны окружающей природной среды, защиты экологических прав и интересов

скачать реферат Уголовная ответственность за экологические преступления

Эти составы по своему содержанию, несомненно, являются экологическими. С учетом объекта экологических преступлений можно выделить два вида преступлений, посягающих на: 1) экологический правопорядок в целом. Объектом таких посягательств являются общественные отношения по поводу окружающей среды как интегрированного объекта правового регулирования использования и охраны. По Уголовному кодексу к данному виду преступлений относятся составы, сформулированные в статьях 215, 237, 247-249, 259, 262, 358; 2) порядок использования и охраны отдельных природных ресурсов. Это – преступления, предусмотренные ст.245, 250-258, 260-261 УК РФ. Заметим, что диспозиции всех статей об ответственности за специальные экологические преступления являются бланкетными и отсылают к различного рода законам и подзаконным нормативным актам, в которых сформулированы требования экологической безопасности. В зависимости от последствий экологическое законодательство предусматривает три категории преступлений: нарушение; нарушение, повлекшее значительный ущерб, нарушение, повлекшее смерть человека.

скачать реферат Правовые меры ответственности за экологические правонарушения

С субъективной стороны могут иметь место обе формы вины: умышленная и неосторожная. Умысел может быть прямым и косвенным, а неосторожность — в виде небрежности или самонадеянности (легкомыслия). Субъектами экологического правонарушения могут быть как физические, так и юридически лица, включая хозяйствующих субъектов различных форм собственности и подчиненности, а также иностранные организации и граждане. Как видно из ст.81 Закона РСФСР «Об охране окружающей природной среды» ответственность, предусмотренная за экологические правонарушения, по отраслям права делится на: . административную, . дисциплинарную, . уголовную, . гражданско-правовую. Важность охраны окружающей природной среды сделала необходимым задействовать в решении проблемы защиты природы несколько отраслей права, поэтому в каждой из них предусмотрены свои виды экологических правонарушений. 1. Экологические преступления – наносят наибольший ущерб, поэтому являются самыми опасными и закрепляются в Уголовном кодексе. К их числу относятся: уничтожение или повреждение лесных массивов, незаконная охота, загрязнение водоемов и воздуха, умышленное уничтожение, разрушение или порча памятников природы и др. 2. Экологические проступки – (ответственность за них предусмотрена административным, гражданским правом, нормами о дисциплинарной ответственности) – сюда входят: бесхозяйственное использование земель, нарушение правил охраны водных ресурсов, ввод в эксплуатацию предприятий без соблюдения требований об охране атмосферного воздуха и др.

Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Административная эколого-правовая ответственность в Украине

Нарушение таких правил (ст. 59 КоАП) возможно только в случаях действия (бездействия) водопользователей. Цель данной статьи – обес­печение административно-правовыми средствами охраны вод, их при­родных качеств, соблюдение порядка водопользования и недопущение отрицательного влияния на иные элементы окружающей среды. Статья содержит несколько составов административных правонарушений. Объектом данных правонарушений являются общественные отно­шения в сфере охраны и использования водных ресурсов, производ­ственной и иной деятельности, связанных с их влиянием на воды. Правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 59 могут совершать­ся как умышленно, так и по неосторожности, а предусмотренные ч. 2 ст. 59 характеризуются умышленной виной. Субъектами правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 59, могут быть как должностные лица, так и отдельные граждане, а субъектами ч. 2 — только должностные лица. Дела об этих правонарушениях рассматриваются органами Минэкоресурсов и органами охраны водных ресурсов. Закон Украины «Об исключительной (морской) экономической зоне Украины» за нарушение законодательства об исключительной (морской) экономической зоне Украины предусматривает админист­ративную ответственность физических и юридических лиц.

скачать реферат Земельное право как самостоятельная отрасль российского права

Земельное законодательство находится в теснейшей связи с другими отраслями законодательства, регулирующими использование и охрану иных природных объектов (лесов, вод, недр). Лес, вода, недра неразрывны с земной поверхностью, которая является вместилищем этих природных ресурсов, поэтому использование последних, как правило, связано и с использованием земли. Такие взаимодействие и зависимость позволили некоторым авторам выделить земельное право и родственные с ним отрасли (горное, лесное и водное) в качестве самостоятельной группы в правовой системе - семьи отраслей аграрно-правового цикла4. Земельное, лесное, водное, горное законодательство имеют схожие принципы, единство целей правового регулирования. Земельное, лесное, водное, горное законодательство призваны обеспечить наиболее рациональное и эффективное использование природных ресурсов в интересах отдельного человека, государства и общества в целом. С другой стороны, необходимость учета специфики каждого природного объекта, осуществления более глубокого и полного регулирования земельных, лесных, водных и горных отношений определяет дифференциацию их правового регулирования и наличие отдельных кодифицированных актов: Земельного, Лесного, Водного кодексов РФ и Закона «О недрах».

скачать реферат Правовые и международные аспекты охраны природы на Украине

Субъектом права общегосударственной собственности на животный мир является государство в лице Верховной Рады Украины. Отдельные объекты животного мира могут находиться в коллективной и частной собственности. Граждане Украины обязаны: охранять животный мир и среду пребывания диких животных; способствовать воспроизводству объектов животного мира; использовать объекты животного мира согласно с требованиями. За нарушение законодательства возможна дисциплинарная, административная, гражданско-правовая и криминальная ответственность. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ Водный кодекс Украины регулирует правовые отношения с целью обеспечения сохранения, научного обоснования, рационального использования вод для нужд населения и отраслей экономики, восстановления водных ресурсов, охраны вод от загрязнения и исчерпывания, избежания вредного воздействия вод и ликвидации его последствий, улучшения состояния водных объектов, а также охраны прав предприятий, учреждений, организаций и граждан на водопользование. Водный фонд Украины включает все водные объекты на территории Украины. К нему относятся: поверхностные воды (озёра), водотоки (реки, ручьи), искусственные водоёмы (водохранилища, пруды) и каналы; подземные воды и источники; внутренние морские воды и территориальное море.

скачать реферат Дания

Компания имеет большой опыт в разработке энергетических систем на базе мусоросжигательных установок, использующих теплотворную способность органических отходов.Технологии по охране водных ресурсов. В Дании разработкой технологии и производством оборудования для охраны водных ресурсов занимается 150 фирм, крупнейшей из которых является "Крюгер". Одним из важнейших направлений деятельности этой фирмы является проектирование сооружений для очистки промышленных, сельскохозяйственных и бытовых сточных вод с утилизацией твердых включений. 17. СВЯЗИ С РОССИЕЙСостояние российско-датской торговли характеризуется товарооборотом 1,2 млрд. долл. ежегодно при постоянно растущем отрицательным сальдо для России (в 1995 году - 174,2 млн. долл., в 1996 - 388,1 млн., в 1997 - 610,9 млн. долл.). Это объясняется снижением объемов российского экспорта, главным образом топлива и горюче-смазочных материалов, химикалий и химических продуктов, а также рыбы. Одновременно увеличивается импорт, как за счет активной деятельности коммерческих структур с российской стороны, так и за счет расширения операций датских компаний по экспорту в Россию и освоению российского рынка с использованием элементов датской системы содействия экспорту.

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

Основные задачи программы. — оказание содействия на федеральном уровне и в субъектах Федерации органам и учреждениям здравоохранения, образования и науки по созданию оптимальных условий для развития сестринского дела; — повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении; — развитие новых организационных форм и технологий сестринской помощи; — совершенствование системы подготовки и использования сестринских кадров; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — совершенствование системы управления сестринскими службами; — совершенствование правового регулирования использования сестринских кадров в здравоохранении; — повышение профессионального и социального статуса сестринской профессии; — обеспечение социальной защищенности сестринского персонала; — содействие развитию профессиональных сестринских, акушерских, фельдшерских ассоциаций и привлечение их к реализации государственной политики в области развития сестринского дела. Принципы программы — всеобщность, социальная справедливость и доступность медицинской помощи населению; — профилактическая направленность, укрепление здоровья; — эффективное использование трудовых, материальных и экономических ресурсов; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — активное участие населения в решении вопросов здравоохранения.

Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Планета взывает о помощи

Значение охраны воды поддерживает “Водная партия”, принятая в мае 1976 г. европейскими странами: 1. Без воды нет жизни. Вода – ценный абсолютно необходимый человеку ресурс; 2. Запасы хорошей воды не бесконечны. Поэтому охрана экологии там, где это возможно, умножение, становятся всё более важным делом; 3. Загрязняя воду, человек вредит себе и всем живым организмам; 4. Качество воды должно соответствовать санитарным нормам и допускать её использование; 5. Использованную воду необходимо возвращать в водоёмы в таком состоянии, в котором не может помешать её дальнейшему использованию для общественных, индивидуальных нужд; 6. Значительную роль в сохранении водных запасов играет растительный покров, особенно лес; 7. Водные ресурсы необходимо учитывать и регистрировать; 8. Целесообразность использования вод должны регулировать соответственные органы; 9. Для охраны водных ресурсов необходимы усиленные научные исследования, подготовка специалистов и разъяснительная работа среди населения; 10. Каждый из нас обязан ради блага всех расходовать воду экономно и с толком; 11. Управление водными ресурсами должно основываться не столь на административных и политических границах, сколько на естественных границах водосборных бассейнов; 12.

скачать реферат Специфика маркетинга в лесном хозяйстве

Такая оценка должна быть встроена в систему ведения лесного хозяйства и должна учитывать непосредственное воздействие механизмов, любого другого оборудования и технологических приемов, в том числе их воздействие на уровне ландшафта. Оценка воздействия на окружающую среду должна проводиться до начала любых мероприятий, приводящих к нарушению ландшафта.6.2 Должна быть создана система защиты редких, угрожаемых и исчезающих видов и мест их обитания (например, мест гнездования и кормления). Запретные зоны и охраняемые территории должны создаваться в зависимости от масштаба и интенсивности ведения лесного хозяйства, а также уникальности ресурсов, вовлекаемых в сферу хозяйствования. Охота, рыболовство, ловля животных и собирательство должны находиться под контролем.6.3 Экологические функции и ценности леса должны поддерживаться в первоначальном виде, улучшаться или восстанавливаться. Это включает:а) лесовозобновление и естественное развитие (сукцессии) леса;б) разнообразие на генетическом, видовом и экосистемном уровнях;в) естественные циклы, которые влияют на продуктивность ресурсов, вовлекаемых в сферу хозяйствования.6.4. Эталонные (репрезентативные) участки экосистем в пределах ландшафта должны быть взяты под охрану в их естественном состоянии и нанесены на карту с учетом масштаба и интенсивности лесохозяйственных мероприятий, а также уникальности ресурсов, вовлекаемых в сферу хозяйствования.6.5 Для контроля за эрозией, минимизации воздействия на лес во время заготовок, строительства дорог и других механических нарушений и охраны водных ресурсов должны быть разработаны и использованы соответствующие документы.6.6 Система хозяйствования должна содействовать развитию и внедрению экологически безопасных нехимических методов контроля численности вредителей; использования пестицидов желательно избегать.

скачать реферат Учебный курс Экологическое право

Неподчинение отдельных государств этим требованиям, как показывает мировой опыт, может вызвать применение по решению Совета Безопасности ООН экономических санкций со стороны мирового сообщества. Сельскохозяйственная и продовольственная организация Объединенных Наций (ФАО) образована в 1945 г. Сфера ее деятельности - сельское хозяйство и мировые продовольственные ресурсы. В связи с этим она занимается экологическими проблемами в сельском хозяйстве: охраной и использованием земель, водных ресурсов, лесов, животного мира, биологических ресурсов Мирового океана. ФАО подготовила почвенную карту мира, благодаря инициативе ФАО принята Всемирная почвенная хартия, проведены международные конференции по народонаселению, продовольствию, по борьбе с опустыниванием земель, охране водных ресурсов. ФАО участвует в разработке многих экологических программ, активно сотрудничает с ЮНЕП, ЮНЕСКО, МСОП. Международная морская организация (ИМО) создана в1948 г. действует в области морского судоходства и охраны моря от загрязнения; принимает участие в разработке международных конвенций по борьбе с загрязнением моря нефтью и другими вредными веществами.

скачать реферат Мембранные технологии

К настоящему времени изготовлены и испытаны на реальных средах головные образцы мембранного оборудования для очистки сточных вод, часть которого уже поставляется заказчикам, в т.ч. для регенерации отработанных моющих растворов и смазочно-охлаждающих жидкостей, разделения водомасляных эмульсий, стоков масложиркомбинатов, трюмовых вод судов, балластных вод танкеров, нефтесодержащих вод от очистки акваторий портов и платформ для добычи нефти в море и др. Производительность этих установок находится в диапазоне 150-6000 л. в час. Созданные станции комплексной очистки сточных вод от красителей и ПАВ обеспечивают 95% степень оборотного использования воды при диапазоне производительности от 5 до 50 куб. м.в час. Установки для очистки сточных вод гальванических производств обеспечивают 98% очистку от солей тяжелых металлов с диапазоном производительности от 1 до 25 куб. м. в час; - утверждение Правительством ряда федеральных целевых программ, в которых значительное место отведено решению экологических и социальных проблем, где мембраны и мембранная технология могут внести существенный вклад в их реализацию ("Возрождение Волги", "Питьевая вода России", "Использование, восстановление и охрана водных ресурсов бассейна реки Оби", "Национальная технологическая база", "Защита окружающей природной среды и населения от диоксинов и диоксиноподобных токсикантов на 1996 -1997 годы" и др.); - наличие региональных экологических и социальных программ, где уже в настоящее время используется мембранная технология (Москва, Владимир, Саратов, Нижний Новгород и др.). В то же время, в связи с общим спадом производства, сложностями с оплатой мембранных установок промышленными предприятиями (проще и дешевле эти воды, более или менее разбавляя, сбрасывать), наблюдается резкое падение спроса на мембранную технику, хотя она сейчас в 2-3 и более раз дешевле импортных аналогов при одинаковом качестве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.