телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование перевозки автомобильным транспортом

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
ОГЛАВЛЕНИЕВведение Обзор литературы Глава I Договор перевозки грузов в системе транспортных обязательств. Правовое регулирование транспортных обязательств Договор перевозки грузов в системе транспортных обязательств Особенности правового регулирования транспортных обязательств Глава II Договор перевозки грузов. Особенности правового регулирования Договор перевозки грузов как вид транспортного договора Особенности и проблемы правового регулирования смешанной перевозки грузов Особенности организации автомобильной перевозки отдельных видов сельскохозяйственных грузов Анализ практики организации перевозок грузов автотранспортными предприятиями г. Орши Заключение Список использованных источников Приложения ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙГК Республики Беларусь – Гражданский кодекс Республики Беларусь КТМ Республики Беларусь - Кодекс торгового мореплавания Республики Беларусь КВВТ Республики Беларусь - Кодекс внутреннего водного транспорта Республики Беларусь КДПГ - Конвенция о договоре международной перевозки грузов ст. – статья УЖТОП Республики Беларусь - Устав железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь ХПК Республики Беларусь – Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь ВВЕДЕНИЕТранспорт был и остается одной из главных артерий развития хозяйствен­ных связей, укрепления экономики страны. Необходимость в постоянном пе­ремещении грузов и пассажиров возводит транспорт в самостоятельную от­расль производства. Транспорт - неотъемлемая часть любой отрасли народ­ного хозяйства. Доставка груза, багажа, перевозка пассажиров стали сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Малейшая нехватка транспорта, неус­тойчивая его работа мгновенно отражаются на экономике страны, что очень четко подтверждается в настоящее время. Из изложенного следует, что транс­порт - это, по существу, самостоятельная отрасль производства, основное назначение которой - осуществление различного рода перевозок. С правовой точки зрения реализация работ и услуг должна осуществляться на основании договоров перевозки груза, пассажира, багажа, транспортной экспедиции и иных договоров, заключаемых субъектами транспортной деятельности, в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Одну из важных юридических особенностей транспортных услуг составляет сложная (комплексная) природа, сочетающая в себе элементы более простых обязательств (по отчуждению имущества, производству работ и т.п.). Так, перевозчик на возмездных началах выполняет известную работу по перемещению грузов, предоставляя под них грузоотправителям различные перевозочные средства (вагоны, платформы, прицепы, контейнеры, трюмы и т.д.). Таким образом, в транспортных правоотношениях можно обнаружить элементы договоров подряда, найма, хранения и др. Однако в целом они являются вполне самостоятельной разновидностью договорных обязательств, отнюдь не сводимых к тому или иному «набору» уже известных договоров или их элементов. Точно так же обстоит дело с большинством других обязательств по оказанию услуг. Обязательства по оказанию транспортных услуг включают в себя обязательства в области транспортной деятельности: по перевозке грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционному обслуживанию, буксировке, объединяемые общей сферой хозяйственной деятельности и особенностями ее организации.

Аналогичного мнения, по существу, придерживается и Т.Е. Абова, которая полагает, что указанными отношениями «опосредуется самостоятельное обязательство, структурно обособленное от отношений по договору перевозки», и что «принятие перевозчиком к исполнению заявки грузоотправителя практически означает достижение ими соглашения по подаче транспортных средств для перевозки груза перевозчиком и их использованию грузоотправителем». Подобный взгляд на природу обсуждаемых отношений высказан и в учебнике «Коммерческое право». Автор соответствующей главы Н.С. Ковалевская считает, что при разовой перевозке обязательство по предоставлению транспортного средства «основывается на заявке грузоотправителя, принятой перевозчиком, т.е. также имеет договорный характер». С отмеченных позиций последних авторов концепция организационных предпосылок договора перевозки была подвергнута резкой критике, хотя, на наш взгляд, для этого нет достаточных оснований уже потому, что указанная концепция сложилась в то время, когда господствовала система планового распределения товаров, работ и услуг. К тому же гражданско-правовой характер отношений, складывающихся на стадии согласования позиций будущих участников договора перевозки, уже тогда не вызывал сомнений. Более того, никто не отрицал и двусторонний характер обязанностей, вытекающих из плана перевозок, сформированного посредством согласования поданной клиентом органов транспорта заявки, ибо это прямо вытекало из ст. 73 Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик, предусматривающей и взаимную имущественную ответственность перевозчика и отправителя за их неисполнение. Вывод же о договорной природе складывающихся здесь отношений стал возможным, на наш взгляд, вследствие деформации административно-правовой природы плана перевозок в технико-экономическое средство учета потребностей клиентуры в перевозках. Иными словами, план грузовых перевозок утратил значение обязательного основания для заключения договора перевозки. Договор перевозки груза с момента принятия Основ гражданского законодательства 1961 года формулировался как реальный. Ныне действующий Гражданский кодекс не отступил от этой традиции. Вместе с тем известно, что не все договоры перевозки укладываются в эту формулу. Так, например, договор фрахтования всегда признавался консенсуальным, что вполне соответствует его правовой природе. Если при заключении реального договора перевозки груза отношения его участников, направленные на подготовку и предъявление груза к перевозке и подачу необходимого количества подвижного состава, складываются за рамками указанного договора и нуждаются в особом правовом регулировании с помощью иных правовых средств, то отношения, опосредующие выполнение аналогичных действий при совершении договора фрахтования, оказываются в его составе и, следовательно, в дополнительном договорном нормировании не нуждаются. В свое время была предпринята попытка обосновать консенсуальный характер и договора автомобильной перевозки со ссылкой на то, что здесь сдаче груза к перевозке предшествует заключение соглашения о подаче автомобиля к местам погрузки, которые, как правило, находятся на территории клиента - отправителя груза.

Известно, что признание отношений по перевозке договорными в советский период пришло не сразу. Начиная с 20-х и до конца 50-х годов прошлого столетия договорная природа отношений по перевозке ставилась под сомнение со ссылкой на их административный характер, обусловленный плановой системой хозяйства при социализме. Юристы, чье профессиональное мировоззрение сформировалось в дореволюционный период, не могли не заметить, что «договор в гражданско-правовом его значении уступает целый ряд принадлежащих ему ранее позиций административно-правовым актам». Дореволюционная доктрина цивилистики не оставляла сомнений в договорной природе перевозочных отношений. Уже в «Очерке основных понятий торгового права», опубликованном в 1886 году, П.П. Цитович писал, что если «обращение товаров в смысле перехода от одного лица к другому происходит главным образом через договор покупки», то «обращение (циркуляция) товаров в смысле перехода с места на место происходит через договор перевозки (транспорта)». В третьем томе «Курса гражданского права», увидевшем свет в 1896 году, К.П. Победоносцев указывал, что «при облегченном и усиленном в последнее время передвижении товаров и вещей между отдельными местностями, морским путем и по железным дорогам особенно важное значение получил договор о перевозке, или фрахтовый». Если П.П. Цитович и К.П. Победоносцев ограничиваются лишь перечислением характерных признаков договорных отношений по перевозке, то Г.Ф. Шершеневич во втором томе своего четырехтомного «Курса торгового права» дает определение договора перевозки как соглашения, «в силу которого одна сторона, перевозчик, обязуется за вознаграждение доставить принятые ею от другой стороны, отправителя, вещи, сухим путем или водой, своими средствами передвижения, в назначенное место, где и сдать определенному лицу, получателю». Нетрудно заметить, что приведенное определение мало чем отличается от определений, даваемых в современной научной и учебной литературе, основанных на действующем законодательстве. С переходом к жесткому административно-правовому регулированию общественных отношений в сфере хозяйствования, по мнению некоторых цивилистов, побудительным основанием для вступления в отношения по перевозке грузов стали плановые акты, порождающие соответствующие обязанности. Следствием подобных взглядов явилась так называемая односторонне-сделочная или бездоговорная концепция зарождения перевозочных отношений. Ее сторонники утверждали, что сдача и принятие груза к перевозке совершаются во исполнение обязанностей, установленных для железной дороги и отправителя планом перевозок, и в особом договорном оформлении не нуждаются. При этом они считали, что совершаемые каждым из участников действия имеют характер односторонних сделок. Наряду с приведенной концепцией получили распространение и воспринятые впоследствии законодателем взгляды на природу перевозочных отношений как договорных. На это обстоятельство, в частности, указывал И.Б. Новицкий в своей монографии «Обязательство заключить договор» . С принятием Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик 1961 года, в которых глава 9, посвященная перевозкам, открывалась ст. 72, содержащей определения договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа, уже никто более не ставил под сомнение в юридической литературе договорную природу перевозки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное частное право: конспект лекций

Среди региональных европейских соглашений основную роль в правовом регулировании международных автомобильных перевозок играют Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г. (КДПГ или ЦМР) и Женевская таможенная конвенция о международной перевозке грузов с использованием карнетов TIR (книжек МДП) 1975 г. (Конвенция МДП). В КДПГ произведена унификация условий международной дорожной перевозки грузов. Область применения КДПГ – регулирование взаимоотношений перевозчика и грузовладельца, порядок приема груза к перевозке и его выдача в месте назначения. Сфера действия КДПГ: все договоры дорожной перевозки грузов за вознаграждение, когда место погрузки и место доставки груза находятся на территории двух разных государств, хотя бы одно из которых является участником Конвенции. В КДПГ закреплены подробные правила обо всех основных условиях перевозки; установлен перечень перевозок, к которым Конвенция не применяется. Применение Конвенции не зависит от места жительства и национальности сторон договора

скачать реферат Основы международного частного права

Среди региональных европейских соглашений основную роль в правовом регулировании международных автомобильных перевозок играют Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ или ЦМР) 1956 г. и Женевская таможенная конвенция 1975 г. о международной перевозке грузов с использованием корнетов IR (книжек МДП) (Конвенция МДП). В КДПГ произведена унификация условий международной дорожной перевозки грузов. Область применения КДПГ - регулирование взаимоотношений перевозчика и грузовладельца, порядок приема груза к перевозке и его выдача в месте назначения. Сфера действия КДПГ: все договоры дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств (автомобили, автомобили с полуприцепами, прицепы и полуприцепы), когда место погрузки и место доставки груза находятся на территории двух разных государств, хотя бы одно из которых является участником Конвенции. КДПГ применяется и в тех случаях, когда перевозки производятся государствами или правительственными учреждениями. В КДПГ закреплены подробные правила обо всех основных условиях перевозки; установлен перечень перевозок, к которым Конвенция не применяется (перевозка почты и покойников; перевозка обстановки и мебели при переездах; та часть смешанной перевозки, которая относится к водной, воздушной и железнодорожной перевозке без перегрузки).

Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Закон о милиции

10) выдавать разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации указанного оружия и патронов к нему, а также разрешение на хранение и использование отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия, полученного во временное пользование в органах внутренних дел, разрешения на хранение и перевозку автомобильным транспортом взрывчатых материалов промышленного применения; контролировать соблюдение установленных федеральным законом правил оборота служебного и гражданского оружия; 11) охранять на основе договоров с физическими или юридическими лицами принадлежащее им имущество; инспектировать подразделения охраны организаций; давать обязательные к исполнению предписания по устранению недостатков, выявленных в технической укрепленности объектов, и обеспечению сохранности государственной и муниципальной собственности; 12) проводить экспертизы по уголовным делам и по делам об административных

скачать реферат Развитие страхования в Республики Казахстан

В этих условиях страхование служит важным фактором стимулирования хозяйственной и предпринимательской активности, новых сфер приложения капитала, дает сильные психологические мотивации для экономической деятельности, стремления получить выгоду.§ 1.4. Организация страховой деятельности. Для организации и осуществления государственного регулирования и лицензирования страховой деятельности страхование подразделяется на отрасли, классы и виды. Страховая деятельность страховой организации осуществляется по следующим отраслям: - страхование жизни; - общее страхование. Отрасль «страхование жизни» включает следующие классы в добровольной форме страхования: 1. страхование жизни; 2. аннуитетное страхование. Отрасль «общее страхование» включает следующие классы в добровольной форме страхования: 1. страхование от несчастных случаев и болезней; 2. медицинское страхование; 3. страхование автомобильного транспорта; 4. страхование железнодорожного транспорта; 5. страхование воздушного транспорта; 6. страхование водного транспорта; 7. страхование грузов; 8. страхование имущества, за исключением классов, указанных в подпунктах 3-7 настоящего пункта; 9. страхование предпринимательского риска; 10. страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автомобильного транспорта; 11. страхование гражданско-правовой ответственности владельцев железнодорожного транспорта; 12. страхование гражданско-правовой ответственности владельцев воздушного транспорта; 13. страхование гражданско-правовой ответственности владельцев водного транспорта; 14. страхование гражданско-правовой ответственности перевозчика; 15. страхование гражданско-правовой ответственности по договору; 16. страхование гражданско-правовой ответственности за причинение вреда, за исключением классов, указанных в подпунктах 10-14 настоящего пункта.

 Обеспечение безопасности образовательного учреждения

Придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять свое заранее определенное место и находиться там, не расходясь. Перекличка. По прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам. Каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. Если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски. При этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. Директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, должен дать команду на отключение электропитания школы и немедленно проследовать к входу в школу, где он принимает рапорт от всех школьных подразделений. По прибытии пожарной охраны директор школы немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы. Глава 12. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ УЧАЩИХСЯ 12.1. Перевозка автомобильным транспортом Многие массовые, внешкольные и внеклассные мероприятия проводятся за пределами населенных пунктов с перевозкой обучаемых (воспитанников) на автомобильном транспорте

скачать реферат Договор перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом

Вторую группу исследований составляют современные работы по проблемам транспортного права. Характер правового регулирования деятельности железнодорожного транспорта в 90-х гг. XX века существенно изменился, произошел отказ от государственного планирования перевозок, был принят Гражданский кодекс РФ. Также были приняты новый Транспортный устав железных дорог и Закон «О федеральном железнодорожном транспорте», что полностью изменило железнодорожное законодательство. Тем не менее, российские правоведы не уделяют проблемам транспортного железнодорожного права должного внимания. Комментарий к новому железнодорожному законодательству носит общий характер, не содержит глубокого анализа нормативных положений8. Зачастую сохраняется традиционный подход к рассмотрению проблем транспортного права, договор перевозки грузов анализируется с прежних позиций плановой экономики9. И.В. Спирин защищает специфику транспортного права как комплексной и самостоятельной отрасли права России и не допускает его связь с началами гражданского права10, в этом смысле автор делает шаг назад в сравнении с советской юридической литературой.

скачать реферат Ответственность перевозчика

Правовое регулирование перевозки товаров под таможенными печатями // Хозяйство и право. 1994. II. С. 117-130. - 13 - является прикладным - мерой по обеспечению доставки товара при предварительных операциях и транзите товаров. "Таможенный перевозчик - это российское юридическое лицо, осуществляющее транспортно-экспедиторские операции с товарами, на которые распространяется соответствующий таможенный режим "1. В определении таможенного перевозчика, данном И.И.Мовчаном, отсутствует необходимое, как мы считаем, понятие предварительных операций, при которых перемещаются товары таможенным перевозчиком. Деятельность таможенного перевозчика регламентируется главой 25 ТК РФ (СТ. 164-167) И Приказами ГТК РФ ОТ 18.01.94 20 ОТ 06.10.94 517. Учитывая, что таможенный перевозчик является мерой по обеспечению доставки товара, а не самостоятельным институтом, отражающим правовой статус перевозчика, мы не будем подробно рассматривать его в настоящей работе. Рассмотрев диспозицию правовой нормы, регламентирующей деятельность перевозчика, перейдем к вопросу санкций за ее нарушение. В соответствии со ст. 144 ТК РФ до помещения товаров под определенный таможенный режим всю ответственность перед таможенными органами РФ за эти товары несет перевозчик.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Сфера применения автомобильного транспорта чрезвычайно широка. Автомобили выполняют большую часть городских, пригородных и короткобежных внутрирайонных грузовых перевозок. Они подвозят грузы от производителей продукции к станциям железных дорог, речным пристаням, морским портам и развозят от них к потребителям. Таким образом, автомобильный транспорт может участвовать в перевозках одного и того же груза несколько раз. Поэтому его доля в перевозках грузов чрезвычайно велика и составляет почти 80% от общего объема перевозок грузов всеми видами транспорта. Дальние межрайонные перевозки автомобильный транспорт осуществляет в тех случаях, когда либо другие виды транспорта отсутствуют (например, в северных и восточных районах страны), либо грузы относятся к ценным или скоропортящимся (перевозки фруктов, овощей и пр.). Обеспеченность автодорогами с твердым покрытием служит важным показателем развития транспорта в стране. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования — 574 тыс. км, ведомственных — 355 тыс. км) формируют дороги с твердым покрытием, доля которых составляет 3/4.

скачать реферат Рекомендации по подготовке спортивных лошадей к транспортировке автомобильным транспортом

М.Е. Агафонова, Белорусская Федерация  конного спорта, Минск Перевозка лошадей автотранспортом, особенно на далекие расстояния, может быть причиной развития у животных различных заболеваний, потери спортивной формы, а иногда - гибели. В целях профилактики и сокращения до минимума неблагоприятного влияния на организм лошади автопере-возок, особое внимание следует уделять правильной подготовке лошади к транспортировке, предвари-тельной ветеринарной инспекции автотранспорта, выбору оптимального маршрута следования и компетентных сопровождающих, режиму кормления и поения, отдыха в пути, оказанию первой ветери-нарной помощи. Для успешной транспортировки лошадей к месту назначения и выполнения, постав-ленных спортивных или других задач, необходимо учитывать следующие моменты при подготовке лошади к перевозке автомобильным транспортом: 1. Состояние здоровья лошади . Известно, что состояние здоровья больной лошади, после транспорти-ровки, значительно ухудшается, поэтому не следует перевозить больных животных, кроме экстренных случаев – когда необходимо стационарное лечение в ветеринарной клинике.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Заготовки убойных животных. Ветеринарно-санитарная экспертиза при сибирской язве, лептоспирозе

ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Используют для транспортировки убойных животных специальные автомобили-скотовозы или обычные грузовые, оборудованные высокими бортами и тентом. При перевозке крупных животных следует иметь разграничительные брусья, которые укрепляют вдоль кузова автомашины между отдельными животными, с поперечным брусом в передней части кузова для привязи. Необходимо удалить из кузова острые предметы для профилактики травматизма и кузов промыть водой, а если необходимо - продезинфицировать. 4. Ветеринарно-санитарная экспертиза молока Молоко как питательная среда для микроорганизмов. Молоко — секрет молочных желез млекопитающих. Оно образуется из составных частей крови эпителиальными клетками альвеол. В состав молока входит жирные кислоты, аминокислоты, минеральные вещества, витамины, молочный сахар и большое количество ферментов. Альвеолы через выводные протоки, молочную цистерну и сосковый канал сообщаются с внешней средой, откуда могут проникать микроорганизмы, поэтому молоко служит хорошей питательной средой для некоторых микроорганизмов.

скачать реферат Рекреационный потенциал Алтайского края

Самая высокая гора Белуха (4506 м) является высочайшей точкой Сибири. Географические особенности республики обусловили развитие двух видов транспорта: автомобильного (более 90% всех видов перевозок) и авиационного (пассажирские и почтовые перевозки). Автомобильный транспорт является ведущим в республике. Протяженность автомобильных дорог – более 3,2 тыс. км, из которых 541 км – главная автомагистраль, трасса федерального значения Новосибирск–Бийск–Ташанта (Чуйский тракт). Одним из важнейших природных богатств Горного Алтая являются его водные ресурсы. Гидрографическая сеть республики насчитывает более 20 тысяч водотоков с протяженностью более 60 тыс. км и около 7 тысяч озер общей площадью более 700 кв.км. Наиболее крупные реки – Катунь и Бия, которые сливаясь образуют реку Обь – одну из самых крупных рек Сибири. Самое большое озеро Телецкое с площадью водного зеркала – 230,8 кв. км и максимальной глубиной – 325 метров. Огромные запасы пресной воды высокого качества заключены в горных озерах Алтая. Только в Телецком озере более 40 куб. км чистейшей воды. Потенциальные запасы подземных вод оцениваются в 22000 тыс. куб. м в сутки, а современное использование составляет всего около 44 тыс. куб.м в сутки. В горах Алтая известны источники минеральных вод, которые являются целебными.

скачать реферат Управление качеством продовольственных товаров

Физиологическая норма потребления сахара составляет около 100г/сут. Сахар-песок фасуют в бумажные и полиэтиленовые пакеты массой нетто 0,5 и 1кг, а также в художественно оформленные пакетики массой нетто 520 г. Пакеты и пакетики укладывают в ящики из гофрированного картона массой до 20 кг. Сахар-песок упаковывают в новые тканевые мешки I и II категории; в тканевые мешки с вкладышами: полиэтиленовыми и бумажными. Сахар не должен просыпаться через ткань и швы мешков. Рафинированный сахар-песок и рафинадную пудру, предназначенную для перевозки автомобильным транспортом, допускается упаковывать массой нетто по 40 кг в пяти- или шестислойные бумажные мешки. Хранят упакованные сахар-песок и сахар-рафинад в чистых, хорошо проветренных и просушенных складах при температуре не выше 40°С и относительной влажности воздуха не более 60%. Сахар-песок и сахар-рафинад запрещается хранить совместно с другими материалами, не допускается колебание температур, поскольку это может вызвать отпотевание и увлажнение продукции. Хранение сахара-рафинада при температуре ниже 0°С неблагоприятно отражается на его качестве: на кусочках появляются белые бугорки (оспа) – скопление мелких кристалликов сахара, выделяющихся из сиропа, находящегося в порах рафинада.

скачать реферат Организация и управление пассажирскими перевозками

Положением о лицензировании разовое продление лицензии, срок продления не ограничивается. По истечении срока действия лицензионных карточек заявителю необходимо обратится в лицензионный орган с ходатайством об их оформлении. Лицензия выдаётся на каждый вид перевозок. Положением о лицензировании пассажирских перевозок предусмотрено что деятельность на основании лицензии может осуществляться на территории иных субъектов РФ, кроме тех где она выдана, лишь после регистрации лицензии лицензионным органом соответствующего субъекта РФ. Лицензии и лицензионные карточки на автотранспортные средства выдаются на платной основе. Владелец лицензии обязан обеспечить соблюдение условий указанных в лицензии, обеспечить наличие лицензионной карточки у водителя, при работе на линии. Представлять лицензионному органу по его требованию информацию о лицензируемой деятельности. Выполнять установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом, осуществлять меры по предупреждению ДТП.

скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

Для захода иностранных судов открыты устьевые речные порты: Санкт-Петербург, Калининград, Светлый, Азов, Ейск, Астрахань и Комсомольск-на-Амуре. Воздушный транспорт. Его деятельность регулируется Варшавской конвенцией 1929 года и протоколами изменений к ней, которые СССР подписал в 1955 году, не являясь участником конвенции. Российские перевозчики декларируют свою ответственность по этим нормативным актам на воздушном транспорте. Различные виды коммерческой деятельности в регулярных воздушных сообщениях установлены также межправительственными соглашениями. В России действует Воздушный кодекс СССР 1983 года. Автомобильный транспорт. Основным международным документом является Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КОПТ) от 1956 года. СССР присоединился к ней с 1 августа 1983 г. Ее участницами в настоящее время являются более 40 стран. Перевозки автомобильным транспортом в страны дальнего зарубежья осуществляются на основе межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении.

Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
скачать реферат Автотранспортное предприятие "ПОГАТ"

" ВВЕДЕНИЕ На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях. Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства. При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

скачать реферат Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта

Товарно-транспортные накладные применяются для учета товарно- материальных ценностей и расчетов за их перевозку автомобильным транспортом. Грузоотправитель составляет эти накладные для каждого грузополучателя и на каждую ездку автомобиля отдельно. Если на одном автомобиле одновременно перевозится несколько партий грузов различными получателями, то накладные выписываются отдельно на каждую партию грузов и каждому грузополучателю. Поскольку учет товарно-материальных ценностей автоматизирован товарно-транспортная накладная нестандартной формы. Материалы, запасные части и агрегаты, автомобильные шины, топливо, малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь, инструменты и спецодежда отпускаются для производственных нужд, поэтому их называют производственными запасами. Они используются для обеспечения бесперебойной работы автомобилей на линии, выполнения ремонтных и строительных работ. Отпуск материалов на производственные нужды оформляется на АТДП лимитно-заборными картами, составленными в соответствии с действующими нормами и планируемыми объемами работ.

скачать реферат Устройство ВАТ

Основные понятия по эксплуатации ВАТ Под эксплуатацией ВАТ понимается ее использование по назначению, техобслуживание, хранение, и транспортирование. ТО- проводится для поддержки эксплуатационных показателей (надежности) машин в заданной нормативно- технической документации пределах и обеспечению их исправности и готовности к использованию по назнчению. Хранение – заключ. В содержании исправных и спец. Подготовленных (законсервированных) машин в состоянии обеспеч-ее их сохранность, исправность и приведение в БГ в установленные сроки. Транспортирование – комплекс мероприятий по подготовке к перевозке автомобильным транспортом с сохранением первоначальным тех.состоянием и комплектности машин. Характерные особенности: Движение в трудных дорож.условиях при огран. Видимости. Экспл. В условиях возможного применения противником ОМП. Преодоление инженер. Заграждений и водных преград. ТО ВАТ в полевых условиях с использованием первич. Средств ТО и ремонта в тяжелых климат. условиях. 2- Деление машин на группы В мирное время машины делят: -боевая, -строевая, -транспортная, -учебная.( по типам: -грузовые, -легковые, -специальные) 3 - Паспорт – основной документ удостоверяющий гарант.заводом изготовителем тех.характеристику машин, принадлежность ее к данной в/ч, отражающей тех.состояние машины и содержащий сведения по ее экспл. и ремонту. Машины вновь прибывшие вводятся в строй приказом командира в/ч, в котором указывается тип, марка, куда зачисляется.

скачать реферат Основные понятия и эксплуатации ВАТ

Основные понятия по эксплуатации ВАТ Под эксплуатацией ВАТ понимается ее использование по назначению, техобслуживание, хранение, и транспортирование. ТО- проводится для поддержки эксплуатационных показателей (надежности) машин в заданной нормативно- технической документации пределах и обеспечению их исправности и готовности к использованию по назнчению. Хранение – заключ. В содержании исправных и спец. Подготовленных (законсервированных) машин в состоянии обеспеч-ее их сохранность, исправность и приведение в БГ в установленные сроки. Транспортирование – комплекс мероприятий по подготовке к перевозке автомобильным транспортом с сохранением первоначальным тех.состоянием и комплектности машин. Характерные особенности: Движение в трудных дорож.условиях при огран. Видимости. Экспл. В условиях возможного применения противником ОМП. Преодоление инженер. Заграждений и водных преград. ТО ВАТ в полевых условиях с использованием первич. Средств ТО и ремонта в тяжелых климат. условиях. 2- Деление машин на группы В мирное время машины делят: -боевая, -строевая, -транспортная, -учебная.( по типам: -грузовые, -легковые, -специальные) 3 - Паспорт – основной документ удостоверяющий гарант.заводом изготовителем тех.характеристику машин, принадлежность ее к данной в/ч, отражающей тех.состояние машины и содержащий сведения по ее экспл. и ремонту. Машины вновь прибывшие вводятся в строй приказом командира в/ч, в котором указывается тип, марка, куда зачисляется.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.