телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование процесса приватизации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Российский Новый Университет (РосНоУ)Реферат по Предпринимательскому праву. Студента IV курса.Факультета «Социальной экономики и права»Заочная форма обучения.Орлихина Анастасия Михайловна.ТЕМА №26: «Правовое регулирование процесса приватизации».Руководитель: КЮН, доцент Алескеров В.И.Оценка: Домодедово, 2004 год. План.1. Понятие и правовые основы приватизации. 2. Субъекты и объекты приватизации. 3. Способы приватизации. 4. Порядок приватизации. 5. Особенности приватизации в России. 1. Понятие и правовые основы приватизации. Обстоятельное изучение приватизации государственного и муниципального имущества, ее значения в развитии предпринимательства невозможно в отрыве от уяснения приватизации в целом. Приватизация как теоретическая и практическая проблема связана с наличием в обществе особой политической организации – государства, с устранением негативных последствий его функционирования. Приватизация, является одним из основных видов разгосударствления, представляет собой процесс, направленный на удовлетворение потребностей и интересов участников общественных отношений во все большей мере частными институтами общества путем передачи им функций, ранее выполнявшихся государством, его органами и должностными лицами. Что касается самого понятие приватизации, то в соответствии со ст.1 Закона «О приватизации » под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (федерального имущества), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Тем самым государственная или муниципальная собственность преобразовывается в частную. Принципы приватизации отражены в ст. 2 Закона: Приватизация основывается на признании равенства покупателей и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; Государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе; Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном законом. Основным регулятором приватизации является законодательство. Термин «приватизация» впервые упоминается в Законе «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» от 31 октября 1991 года. Важное значение имел Закон «О собственности в РСФСР» (утратил силу) от 24 декабря 1990 года в ст. 25 которого предусмотрена возможность отчуждения в частную собственность граждан и юридических лиц предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений и иного имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в порядке и на условиях, установленных законодательными актами РСФСР и республик, входящих в состав РФ, актами местных Советов народных депутатов, изданными в пределах их полномочий. Первый специальный закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» появился в июне 1991 года, и через год в него были внесены ряд изменений и дополнений.

В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение указанного договора. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Также в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества. Не урегулированные Федеральным законом и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Правительством Российской Федерации. Таков один из порядков проведения приватизации. 5. Особенности приватизации в России. Отдельные государства живут и развиваются в оригиналь­ных условиях, не повторяя судьбу других государств. И каждому из них присущи свои особенности приватизации. Яркие отли­чительные черты имеет и российская приватизация, которой по­священа обширная литература. Именно они объясняют те труд­ности, с которыми столкнулась приватизация в нашей стране, не во всем удовлетворительные ее результаты. Во-первых, приватизация и другие реформы проводились в России без предварительной разработки хоть какой-то програм­мы, часто спонтанно, методом «проб и ошибок». Значение, ме­сто и роль приватизации в преобразованиях общества и госу­дарства не были заранее определены. Во-вторых, приватизация велась в обстановке острейшей политической конфронтации, при отсутствии консенсуса в об­ществе и государстве. Представители довольно-таки широких слоев населения выступали против приватизации вообще или методов ее проведения. В-третьих, параллельно с приватизацией Россия осуществ­ляла переход к новой общественно-политической формации. Он сопровождался сломом прежней советской государственной машины с ее аппаратом и законодательством, что вызывало чрезвычайные сложности в государственном управлении обще­ственными процессами. В-четвертых, приватизация шла поспешно, в крайне сжатые сроки, что неизбежно порождало всякого рода недоразумения, ошибки и злоупотребления. В-пятых, и это, пожалуй, главное, ранее при советской вла­сти огосударствление глубоко проникло во все сферы жизнеде­ятельности общества, широко охватило многие общественные отношения.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену; продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе (акции продаются на открытых торгах, все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию; продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе (осуществляется в случае, если покупатель выполняет определенные условия. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену, при условии соблюдения им условий конкурса. В случае невыполнения условий конкурса, договор купли-продажи может быть расторгнут); продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ (может быть осуществлена посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами); продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг (осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли. Для продажи акций могут привлекаться брокеры); продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Право приобретения имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения); продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены (осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. Нормативная цена имущества в этом случае не определяется, а покупателем признается лицо, предложившее наибольшую цену); внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться: ь при учреждении открытых акционерных обществ; ь в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ); продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления (осуществляется лицу, заключившему по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого общества Договор купли-продажи и доверительного управления заключаются одновременно). 4. Порядок приватизации. В процессе приватизации государственного и муниципального имущества можно выделить несколько этапов. Они отражены в Федеральном законе «О приватизации ». 1. Выступление с инициативой в проведении приватизации. Инициатором проведения приватизации имущества может быть Правительство РФ, Минимущество России, соответствующие федеральные органы, органы местного самоуправления, а также физические и юридические лица. Инициатива выражается в подаче заявки. Заявка установленного образца на приватизацию подается в компетентный орган государственной власти или орган местного самоуправления. 2. Принятие решения о приватизации. Порядок принятия решения о приватизации зависит от вида приватизируемого объекта. Так же предусмотрен отказ в приватизации. Письменное извещение об отказе в приватизации с обоснованием такого решения направляется заявителю. 3. Создание комиссии по приватизации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория доказательств

Методологической основой теории доказательств в советском уголовном процессе является марксистско-ленинская философияPдиалектический материализм. Основные концепции, руководящие научные идеиPучение об истине, о путях и методах познания объективной действительности, о критерии практики, о сочетании логического и исторического в процессе исследования и другиеPтеория доказательств заимствует из диалектического материализма и в этом смысле является частным приложением общей методологии марксизма-ленинизма к изучению конкретного предмета. Отношение субординации существует также между общей теорией права и теорией доказательств. Исследуя методы и средства правового регулирования процесса доказывания, теория доказательств использует общие понятия о правовых нормах, о их структуре и классификации, учение о надстроечном характере права и о внутренних закономерностях правовой формы. Она пользуется понятиями правоотношения, источников права, его институтов и системы, исходя из определений этих понятий, даваемых общей теорией права Отношения теории доказательств в составе науки уголовного процесса с отраслевыми правовыми дисциплинами имеют иной характер, именно характер координации и взаимосвязи на одинаковом уровне общности

скачать реферат Приватизация в гражданском законодательстве

Большое значение для правового регулирования приватизации имели указы Президента РФ, определяющие способы и порядок приватизации, компетенцию государственных органов в период приватизации и т.п.2 Основную роль в правовом регулировании процесса приватизации сыграл Указ Президента РФ от 22 января 1992 г. № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», которым было утверждено 7 различных Положений, в том числе о порядке оформления документов на приватизацию, о приватизации предприятий на аукционе и по конкурсу, о работе комиссий по приватизации и некоторые другие. Порядок приватизации имущества, сданного в аренду, также определялся Указом Президента РФ от 14 октября 1992 г. № 1230 «О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду». Реализация основного способа приватизации — преобразования государственных и муниципальных предприятий в акционерные общества также регулировалась Указом Президента. Порядок преобразования был определен Указом Президента РФ от 1 июля 1992 г. № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» (далее — Указ № 721), утвердившим Положение о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа и Типовой устав акционерного общества.

Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Теория доказательств

В тот момент, например, когда следователь выносит постановление о назначении экспертизы, проведении освидетельствования, обыска, выемки и т.Pд., констатируя наличие достаточных оснований для проведения этих процессуальных действий, он односторонне (вне правоотношения) реализует свои властные полномочи Эта его процессуальная деятельность хотя и направлена на установление правоотношения соответственно с экспертом, освидетельствуемым, обыскиваемым и т.Pд., однако пока еще находится за пределами этого правоотношения, предшествует его возникновение. 3.PКлассовая сущность буржуазного доказательственного права и буржуазной теории доказательств Несмотря на значительные различия правового регулирования процесса доказывания в английском и американском праве и в правовых системах буржуазных европейских государств, их классовая сущность, происхождение и социальная функция одинаковы. Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна,P писал В.PИ.PЛенин,P все эти государства являются так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии

скачать реферат Российское предпринимательское право

Наиболее часто возникает необходимость разграничения подряда и трудового договора. Их близость предопределена тем, что оба договора охватывают правовым регулированием процесс труда. При этом сложившиеся в хозяйственной практике формы организации труда на столько сближают эти две формы правового регулирования отношений в сфере найма труда, что грань между ними становится недостаточно четкой. Особенно это заметно в связи с выполнением гражданами работ по так называемым трудовым соглашениям. Какой договор лежит в основе трудового соглашения — трудовой или подрядный — можно выяснить, лишь поняв суть различия между этими договорами. И заказчика в договоре подряда, и работодателя в трудовом договоре вынуждает к заключению договора потребность в деятельности какого-либо специалиста, однако способ, форма удовлетворения этой потребности различны. Так, по договору подряда удовлетворение интереса заказчика обеспечивается результатом работы подрядчика, по трудовому же договору интерес предпринимателя заключается в выполнении работником определенной трудовой функции, характеризуемой специальностью, квалификацией и должностью.

 Деньги. Кредит. Банки

Основное место среди них занимают акты по усилению имущественной ответственности за нарушение обязательств при осуществлении расчетов. В Гражданском кодексе (части первой, ст. 295) значительно усилена ответственность за неисполнение денежного обязательства. Дальнейшее развитие получило правовое регулирование процесса взыскания недоимок по налогам: отнесение к числу первоочередных платежей; установление пени за просрочку платежа 0,7% [4] суммы за каждый день просрочки; принятие порядка бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджет в виде обращения на суммы, причитающиеся от его дебиторов, а также на имущество недоимщиков и др. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств рассматриваются обеими сторонами без участия банковских учреждений. Спорные вопросы решаются в суде, третейском суде и арбитраже. Претензии к банку, связанные с выполнением расчетно-кассовых операций, направляются клиентами в письменной форме в обслуживающий их банк. Последний ведет переписку по этим претензиям с другими банками, и, при необходимости, с участием РКЦ

скачать реферат Шпоры по ТГИП

Механизм правового регулирования - система юридических средств, при помощи которых осуществляется правовое регулирование. Процесс правового регулирования состоит из следующих основных стадий: 1.Юридическая регламентация общественных отношений – обозначаются направления деятельности участников, устанавливает их правовой статус, это не индивидуализированное воздействие права. 2.Возникновение субъективных прав и юридических обязанностей - (здесь возможна факультативная стадия - применение права, без которой правоотношения возникнуть не могут) на этой стадии происходит индивидуализация и конкретизация прав и обязанностей. 3.Реализация субъективных прав и обязанностей - (здесь также возможна факультативная стадия - применение права, без которой иногда невозможно осуществить реализацию прав и обязанностей) воплощение в жизнь прав и обязанностей конкретных субъектов; устранение нарушений прав и интересов субъектов. 4.Применение права - факультативная стадия, которая либо предшествует возникновению правоотношений, либо призвана обеспечить их реализацию.

скачать реферат Особенности порядка признания несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций

Как видим, увеличены сроки для выполнения процессуальных действий, что является положительным моментом в правовом регулировании процесса банкротства, так как не позволяет быстро обанкротить предприятие, которое еще может восстановить свою платежеспособность. В соответствии с Законом 127-ФЗ уменьшены следующие сроки: 1) срок представления плана внешнего управления в арбитражный суд - с 6 месяцев (пункт 6 статья 83 Закона 6-ФЗ) до 4 месяцев (пункт 5 статьи 107 Закона 127-ФЗ) с даты введения внешнего управления; 2) иные сроки, предусмотренные действующим законодательством. Таким образом, изменения старых и введение новых сроков в процессе банкротства направлены на общее увеличение сроков, что на практике может предостеречь от быстрого банкротства предприятия и организации, которые еще могут восстановить свою платежеспособность, а также усложнить преднамеренное и фиктивное банкротства. Реестр требований кредиторов По Закону 127-ФЗ теперь реестр требований кредиторов может вести не только арбитражный управляющий, но и независимый реестродержатель.

скачать реферат Бухгалтерские информационные системы

Структуру подсистемы составляют: языки управления и манипулирования данными информационной базы, языковые средства информационно-поисковых систем, диалоговые языки специального назначения, системы терминов и определений, используемых в процессе разработки и функционирования систем. Характеристики подсистемы: качественные (ориентированность на пользователя системы, степень охвата параметров настройки системы на заданную операционную систему и конфигурацию комплекса технических средств, степень сложности освоения языка, и др.); количественные (общий объем языковых конструкций, время подготовки языковых конструкций для адаптации системы на конкретную предметную область, и др.). Правовое обеспечение представляет собой совокупность правовых норм, регламентирующих правоотношения, возникающие при функционировании ИС и юридический статус результатов ее функционирования. Структуру подсистемы составляют различные нормативные акты, связанные с договорными отношениями разработчика и заказчика системы, правовым регулированием процессов, возникающих в ходе разработки системы.

скачать реферат Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации и реорганизации юридического лица

Необходимо рассмотреть общие признаки процесса вообще, особенности юридического процесса, который имеет специфические черты и задачи. На основе проведенного исследования следует также определить особенности юридического процесса по уплате налогов при реорганизации юридического лица как разновидности юридического процесса. Помимо термина «процесс» в науке и на практике применяется понятие «процедура». Следует определить соотношение данного понятия с процессом, в том числе и применительно к проблеме уплаты налогов при реорганизации юридического лица. Заметим, что юридический процесс по уплате налогов при реорганизации юридического лица включает в себя отдельные процедуры: уведомление налоговых органов о проводимой реорганизации; составление и утверждение разделительного баланса с целью определения состава и распределения имущественных и неимущественных активов, а также пассивов; исчисление и уплату налогов. Каждая из этих процедур составляет самостоятельную стадию, имеет собственные цели и задачи, а также, что очень важно, - специфику правового регулирования. Процесс (от лат. processus - продвижение) - последовательная смена, каких - либо явлений, состояний, ход развития чего - либо.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Конституционное регулирование выборов как форма демократии

Правовое регулирование процесса выборов в действующей Конституции Украины дано в разделе 3 Конституции, который носит название «Выборы». Статьи 69 -74 посвящены общим принципам избирательного права. Статья 69 гласит, что «народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и другие формы непосредственной демократии». Таким образом, конституционно правовыми формами реализации демократии в Украине служат, прежде всего, выборы, затем референдум и на третьем месте другие формы демократии. Рассмотрим последовательно реализацию этих норм, согласно Конституции Украины. Согласно статьи 70 «Право голоса на выборах и референдумах имеют граждане Украины, которые достигли на день их проведения восемнадцати лет. Не имеют права голоса граждане, которых признано судом недееспособными». Выборы в органы государственной власти и органов местного самоуправления являются свободными и происходят на основе общего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования. Избирателям гарантируется свободное волеизъявление. Данные нормы прописаны в статье 71. Статьи 72, 73 и 74 указывают на порядок осуществления демократического волеизъявления народа Украины через референдум.

скачать реферат Криминалистические версии и планирование расследования

Комплекс организационных мероприятий по уголовному делу должен быть строго определенным, конкретным, разработанным во всех деталях. Важным элементом организации расследования является четко налаженное взаимодействие следователя с оперативно-розыскными аппаратами, экспертно-криминалистическими службами, контролирующими органами и общественностью. Сочетание следственных действий с оперативно-розыскными мероприятиями является одним из важных условий повышения качества расследования преступлений. Для этого необходим тесный деловой контакт в работе следователя и оперативно-розыскного аппарата. Достижения криминалистики как науки оказывают всестороннее и глубочайшее влияние на практическое применение юридических норм в оперативной работе. Криминалистическая техника и следственная тактика в первую очередь используют научные достижения, разрабатываемые криминалистикой, и применяют их как в процессе расследования, так и в ходе его планирования и проверки версий. Правовой основе процесса планирования расследования следует уделять особое внимание, так согласно Дубровицкой Л.П. правовое регулирование процесса планирования расследования основывается на знание законодательных норм, необходим анализ задач следствия и предмет доказывания по уголовному делу.

скачать реферат Муниципальные выборы в механизме формирования публичной власти

Недостатки прежних форм взаимодействия властей были связаны с низким по качеству механизмом правового регулирования процесса децентрализации публичной власти и делегирования государственных полномочий органам местного самоуправления. Обоснованная и завершенная децентрализация публичной власти в российских регионах должна установить оптимальное для каждого уровня соотношение предметов ведения, полномочий и целевых субвенций на их реализацию. Распределение полномочий и предметов ведения решает задачу максимального сближения потребностей местного населения и соответствующих функций власти. Признание за местным самоуправлением свойств «муниципальной власти» вызвало к жизни проблему создания элементов гражданского общества, способных эффективно контролировать и государственную, и муниципальную власть. С момента реформ в начале 1990-х годов в России система местного самоуправления имела переходный характер. Большинство специалистов в этой области отмечают двойственный - одновременно общественный и государственный - характер местного самоуправления.

скачать реферат Понятие и виды гарантий реализации прав и свобод осужденных к лишению свободы

Таким образом, мы закончили рассмотрение проблем, связанных с определением юридической природы гарантий реализации и защиты прав и свобод лиц, содержащихся в исправительных учреждениях. На основе анализа существующего правового массива и научных публикаций, относящихся к исследуемым аспектам темы, нами была предложена их классификация, включающая отдельные виды гарантий; исследована правовая природа каждого из них; на базе полученных результатов предложено внести соответствующие изменения в текущее законодательство, обоснованные необходимостью совершенствования правового регулирования процесса реализации осужденными к лишению свободы своих субъективных прав. Литература: Комментарий к Уголовному Кодексу РФ с постатейными материалами и судебной практикой/ под ред. Никулина С.И., Издательство «Менеджер», М., 2006. Уголовное право / Общая часть/ под редакцией Рарога А.И., М., 2005. Бюллетень Верховного суда 1998-2006 гг. Антонов О.А. Система наказаний в Российском уголовном праве и проблемы применения отдельных видов наказаний: учеб. пособие / О. А. Антонов, С. И. Коновалова, Н. Г. Осадчая. - М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2002. - 100 с.

скачать реферат Принудительные меры медицинского характера

Основанием для прекращения применения принудительных мер является либо выздоровление лица, либо такое изменение его психического состояния, при котором отпадает его общественная опасность, а следовательно, отпадает необходимость в применении ранее назначенной меры. Наиболее ярким показателем прекращения применения принудительного лечения является выздоровление, хотя чаще психиатры имеют дело с улучшением клинического состояния, а нередко его ухудшением, но результатом является уменьшение опасности этих лиц. В случае если эти изменения расцениваются как достаточно стойкие, есть основания ставить вопрос перед судом об отмене принудительных мер. Суд может передать органам здравоохранения необходимые материалы в отношении этих лиц для дальнейшего лечения или направления в психоневрологические учреждения социального обеспечения в порядке, предусмотренном законодательством о здравоохранении75. В настоящее время почти полностью отсутствует правовое регулирование процесса исполнения принудительных мер медицинского характера. Их применение складывается из двух составных частей: назначения и исполнения.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Как видим, увеличены сроки для выполнения процессуальных действий, что является положительным моментом в правовом регулировании процесса банкротства, так как не позволяет быстро обанкротить предприятие, которое еще может восстановить свою платежеспособность. В соответствии с Законом № 127-ФЗ уменьшены следующие сроки: срок представления плана внешнего управления в арбитражный суд — с6 месяцев (пункт 6 статья 83 Закона № 6-ФЗ) до 4 месяцев (пункт 5 статьи 107Закона № 127-ФЗ) с даты введения внешнего управления; иные сроки, предусмотренные действующим законодательством. Таким образом, изменения старых и введение новых сроков в процессе банкротства направлены на общее увеличение сроков, что на практике может предостеречь от быстрого банкротства предприятия и организации, которые еще могут восстановить свою платежеспособность, а также усложнить преднамеренное и фиктивное банкротства. Реестр требований кредиторов По Закону № 127-ФЗ теперь реестр требований кредиторов может вести не только арбитражный управляющий, но и независимый реестродержатель.

скачать реферат Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ Институт Исторического и правового образования Кафедра права и обществознания Специальность «Юриспруденция» с дополнительной специальностью «История» Курс 5 ОДО Выпускная квалификационная работа Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования Научный руководитель: УФА 2010 Содержание Введение Глава 1. Понятие, принципы, свойства компьютерных технологий 1.1 Роль и значение компьютерных технологий как педагогических технологий 1.2 Дидактические принципы, свойства и особенности использования компьютерных технологий в педагогическом процессе 1.3 Методы обучения с использованием компьютерных технологий Глава 2. Правовое регулирование процессов информатизации образования 2.1 Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе 2.2 Проблемы развития дистанционного образования в России и пути их решения Глава 3.

скачать реферат Инвентаризация имущества юридических лиц, проводимая налоговыми органами

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРОВОДИМАЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ Содержание. Введение 1 Инвентаризация имущества юридических лиц, проводимая налоговыми органами. 1.1 Правовое регулирование процесса инвентаризации, проводимой налоговыми органами. 1.2 Основные положения. 2 Инвентаризация отдельных видов имущества налогоплательщиков 2.1 Инвентаризация имущества юридических лиц 2.1.1 Инвентаризация основных средств. Инвентаризация нематериальных активов. 2.1.2 Инвентаризация финансовых вложений. 2.1.3 Инвентаризация товарно-материальных ценностей. 2.1.4 Инвентаризация незавершенного производства и расходов будущих периодов. 2.1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности. Инвентаризация расчетов. 2.2 Инвентаризация имущества индивидуальных предпринимателей 3 Результаты инвентаризации имущества налогоплательщиков Заключение Литература 1.1 Правовое регулирование процесса инвентаризации, проводимой налоговыми органами. В соответствии с п. 6 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе «. проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества.

скачать реферат Казачество – как репрессированная культурно-этническая общность

Для его продолжения объективно требовался единый федеральный координирующий центр. Мнение об этом уже укрепилось в общественном сознании. Компромиссом стало при­нятое 7 августа 1998 г. решение об образовании нового специали­зированного казачьего федерального органа в форме Управления Президента России по вопросам казачества (УПВК).32 Его начальником назначен потомственный казак, генерал армии, Герой России П. С. Дейнекин, что повышало авторитет нового государственного органа среди казачьей общественности и в государственной аппа­рате. Однако по сравнению с ГУКВ объем полномочий нового управления значительно уменьшился, численность аппарата со­кратилась вдвое. Эти обстоятельства снизили возможности управления в решении казачьих проблем.33 К сожалению, современная нормативно-правовая база федерального законодательства и механизм взаимодействия государства с казачеством не имеют однообразного подхода к правовому регулированию процесса возрождения казачества, обеспечения его хозяйственной и иной государственной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.