телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование работы внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Министры внутренних дел, начальники управлений (главных управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации являются старшими оперативными начальниками в отношении командиров специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск, дислоцированных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.8 Министры внутренних дел, начальники управлений (главных управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации в пределах своих полномочий: - привлекают силы и средства специальных моторизованных соединений и воинских частей для участия совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка в пределах соответствующих территорий в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и Уставом внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; - определяют совместно с командирами специальных моторизованных соединений и воинских частей объем служебных задач для указанных соединений и воинских частей; - осуществляют контроль за деятельностью специальных моторизованных соединений и воинских частей, несением боевой службы караулами и войсковыми нарядами указанных соединений и воинских частей; - участвуют в проведении совместных учений и тренировок органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск; - заслушивают информацию командиров специальных моторизованных соединений и воинских частей о результатах служебно-боевой деятельности указанных соединений и воинских частей; - оказывают содействие командирам воинских частей внутренних войск в создании надлежащих условий для деятельности воинских частей (подразделений) внутренних войск, в том числе прибывающих из других регионов Российской Федерации для выполнения задач, возложенных на внутренние войска, а также в соблюдении гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск и членов их семей; - оказывают содействие в оборудовании охраняемых внутренними войсками объектов инженерно-техническими средствами, в строительстве, обустройстве и ремонте военных городков, караульных помещений. Следовательно, сущность управления в области внутренних войск и его специфика состоит в том, что оно не только представляет собой целенаправленную организующую деятельность, но и включает непосредственную практическую охрану прав и свобод граждан, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. 1.2 Нормативное правовое регулирование деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации Как отмечалось ранее, внутренние войска входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и включены в общегосударственную правоохранительную систему России. Назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы в указанных войсках, и членов их семей регламентированы Федеральным законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».9 Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации привлекаются к вооруженной защите Российской Федерации, целостности и неприкосновенности её территории, в соответствии с Законом РФ «О Государственной границе Российской Федерации».10 Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, иные войска и воинские формирования Российской Федерации выделяют пограничным органам силы и средства для участия в пограничных поисках и операциях в порядке, определяемом совместными решениями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Правовой основой работы является: Конституция Российской Федерации, ФКЗ «О чрезвычайном положении», Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации», ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», ФЗ «Об обороне», ФЗ «О государственной охране». Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), заключения, списка нормативных правовых актов и литературы. ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Организационно – правовая система управления внутренними войсками В системе исполнительной власти Российской Федерации Министерство внутренних дел с подчинёнными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Необходимость его преобразования обусловлена изменениями в экономической, политической, социальной жизни России, обострением криминогенной обстановки и возрастающими требованиями общества к деятельности системы Министерства внутренних дел в условиях построения демократического правового государства. Во многих государствах имеются войсковые формирования, предназначенные для обеспечения внутренней безопасности граждан, общества и государства, конституционного строя в условиях природных, социальных, техногенных катаклизмов, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельствах.1 Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.2 Правовой статус внутренних войск регулируется в Федеральном законе «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации». Деятельность внутренних войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия, централизации управления. На внутренние войска возлагаются следующие задачи: - участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; - участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции; - охрана важных государственных объектов и специальных грузов; - участие в территориальной обороне

Российской Федерации; - оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации.3 Общее руководство внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации. Выделим ряд полномочий Президента Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск и по руководству ими: - утверждает состав, численность и структуру внутренних войск; - принимает решение о дислокации и передислокации внутренних войск; - принимает решение о привлечении внутренних войск для участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения; - назначает на должность по представлению министра внутренних дел Российской Федерации главнокомандующего внутренними войсками и освобождает его от должности; - устанавливает количество должностей во внутренних войсках, подлежащих замещению высшими офицерами; - назначает военнослужащих внутренних войск на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров; - присваивает в установленном порядке высшие воинские звания; - увольняет с военной службы высших офицеров; - утверждает положение о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, положение об оперативно-территориальном объединении внутренних войск и положение о военных советах; - определяет количество граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу и военные сборы во внутренние войска; - утверждает военную форму одежды и знаки различия для военнослужащих внутренних войск; утверждает Устав внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; - принимает меры по обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы во внутренних войсках (далее - граждане, уволенные с военной службы), членов их семей и гражданского персонала внутренних войск (далее - гражданский персонал); - осуществляет иные полномочия в сфере деятельности внутренних войск.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уголовно-исполнительная система России - цифры, факты и события

К тому же осужденные к исправительным работам не имели право на увольнение с работы по собственному желанию без разрешения инспекции исправительных работ. Закон отменил ограничения на отправление корреспонденции, ношение бороды и усов, одежды гражданского образца для женщин, лишение права на свидания, получение посылок и передач, закрепил право осужденных на свободу совести и вероисповедания, право на отпуск, на зачет времени работы в местах лишения свободы в общий трудовой стаж, право на личную безопасность, на телефонные разговоры и иные права3. 1992 г., 18 июня Верховный Совет Российской Федерации принял Постановление "Об амнистии"4. 1992 г., 21 августа Правительство Российской Федерации приняло Постановление об увеличении нормы питания осужденных в воспитательно-трудовых колониях. Согласно этому постановлению в двадцати учреждениях общего режима стали совместно содержать тех, кто совершил тяжкие и нетяжкие преступления, что в значительной мере сократило перевозки несовершеннолетних правонарушителей из одного региона в другой1. 1992 г., 24 сентября Верховный Совет Российской Федерации принял Постановление "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", в котором определены общие положения службы во внутренних войсках, обязанности и права, гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск и членов их семей

скачать реферат МВД

Курсовая работа посвящена административной деятельности органов внутренних дел, её задачам, формам и методам работы с гражданами участвующих в обеспечении правопорядка, способам обеспечения законности этой деятельности, субъектам административной деятельности и их правовым статусом. При подготовке курсовой работы использовались законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам законности и правопорядка в стране, «Собрание законодательства РФ 1995 г.», Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года « О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также приказы МВД России: Приказ МВД России от 20 ноября 1992 г. № 420. При подготовке курсовой работы использовалась также имеющаяся научная и учебная литература по административной деятельности органов внутренних дел. Вопросы курсовой работы рассмотрены с учётом прогрессивных форм и методов практической деятельности органов внутренних дел в современных условиях. ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждено Указом Президента Российской Федерации 18 июля 1996 г. (Российская газета 1996. 31 июля) (Извлечение) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), именуемое в дальнейшем Министерством, является феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пре­делах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реали­зующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел) и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Феде­рации (далее именуются — внутренние войска.

Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
 На земле и в небе

Оба они тут же были расстреляны как красные лётчики. Вскоре прорыв Мамонтова был ликвидирован. Инструкторы вернулись, а я отбыл на фронт. К сожалению, я попал на участок, где активных боевых действий не происходило. Я написал письмо начальнику Авиадарма (Авиации Действующей армии) Сергееву с просьбой перевести меня на боевой - Западный - фронт. Однако получить разрешение я не успел, так как сильно заболел дизентерией, долго пролежал в госпитале и потерял много сил. После выздоровления я работал лётчиком во 2-м авиационном Крыле войск внутренней охраны, летал на разведку артиллерии «зелёных» и разбрасывание воззваний. 18 августа 1970 года я был награждён Грамотой за службу в этом Крыле. Тёплые слова и добрые пожелания были подписаны руководством Внутренних войск Министерства внутренних дел СССР. После полугодового отсутствия я снова вернулся в школу, где дела мои пошли успешно. Сначала я летал на «Авро» (английский учебный самолёт), будучи в вывозной учебной группе, и лишь от случая к случаю мог «для души» полетать на «Ньюпоре» (французский истребитель), либо на «Фоккере» D-VII (немецкий истребитель, который появился позже)

скачать реферат Правовая подготовка

Российской Федерации; органов, уполномоченных в области приватизации и управления государственным имуществом; органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования объектов культурного наследия; органов, осуществляющих государственный геодезический надзор, а также государственный контроль в области наименований географических объектов; органов, уполномоченных в области правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения; полномоченных в области регулирования и защиты патентных прав; органов управления дорожным хозяйством; судебные приставы; подразделения воинской части, органа управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; осуществляющие контртеррористическую операцию; органов и агентов валютного контроля; Банка России; органов, осуществляющих контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; органов, регулирующих отношения в области организации и проведения лотерей; органов, осуществляющих государственный контроль за безопасностью взрывоопасных производств; федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения; органов исполнительной власти субъектов

 Шпаргалка по административному праву

Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации специально уполномочен осуществлять государственное управление в сфере защиты и охраны Государственной границы, а также организацию пограничной службы. Пограничные органы, осуществляющие защиту и охрану Государственной границы, входят в состав Федеральной службы безопасности. К числу указанных органов относятся: – Министерство иностранных дел Российской Федерации; – Федеральная служба безопасности Российской Федерации; – Министерство обороны Российской Федерации; – федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на Государственной границе таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля; – Министерство внутренних дел Российской Федерации; – Служба внешней разведки Российской Федерации. 61. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Федеральная таможенная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности и защиты конституционного строя. Цель введения чрезвычайного положения является устранения обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя. Правовую основу чрезвычайного положения, кроме конституционных норм, оставляют Закон РФ «О чрезвычайном положении», а также законодательные акты, в основном регламентирующие деятельность отдельных органов государственного управления в условиях ЧП. Среди таких законов можно назвать: ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ», ФЗ «О безопасности», ФЗ «О гражданской обороне» и др. Режим чрезвычайного положения при наличии чрезвычайной ситуации (ЧС) вводится в установленном законом порядке компетентными государственными органами. Иными словами, существуют фактическое (ЧС) и юридическое (правовой акт) основания возникновения такого правового режима. В соответствии с Законом «О чрезвычайном положении» оно может вводиться лишь в условиях, когда обстоятельства, служащие основанием для введения чрезвычайного положения, представляют собой реальную и неизбежную угрозу безопасности граждан или конституционному строю страны, устранение которой невозможно без применения чрезвычайных мер.

скачать реферат Основы земельного права

В последнем случае речь идет о тех земельных участках, которые находятся в федеральной собственности по прямому предписанию федерального закона. Например, в Федеральном законе от 6 февраля 1997г. №27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" предусмотрено, что земли и другие природные ресурсы, предоставленные внутренним войскам, находятся в федеральной собственности и используются внутренними войсками в соответствии с законодательством РФ (ст.5). Подобные правовые нормы содержатся в Федеральных законах "Об обороне", "О государственной охране" и др. Этими законами государственная собственность на землю была разграничена в отношении отдельных земельных участков до принятия закона "О разграничении государственной собственности на землю". Поскольку осуществление разграничения государственной собственности на землю - процесс длительный, Законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что до разграничения государственной собственности на землю государственная регистрация права государственной собственности на землю для осуществления распоряжения землями, находящимися в государственной собственности, не требуется (п.10). Распоряжение указанными землями до разграничения государственной собственности на землю осуществляется органами местного самоуправления в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное.

скачать реферат Чрезвычайный режим на Украине

Органы, осуществляющие управление на территории где введено ЧП, естественно, сами справиться не могут. И поэтому все государственные органы, органы местного территориального самоуправления, предприятия, учреждения, общественные объединения и организации, а также граждане на этой территории обязаны всячески содействовать этим органам и выполнять их решения. Объединение общественного порядка, охраны жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов граждан в условиях ЧП может осуществляться силами и средствами органов и внутренних войск Министерства внутренних дел Украины, Национальной гвардии Украины, Службы безопасности Украины в соответствии с действующим законодательством. В порядке исключения, при введении ЧП при стихийном бедствии, когда стихийное бедствие эпидемия, эпизоотия, авария или катастрофа ставит под угрозу жизнь и здоровье населения и требует срочного проведения больших объемов аварийно-спасательных и восстановительных работ, Президент Украины может привлекать у выполнению этих работ воинские части Вооруженных сил Украины.

скачать реферат Отечество. Честь. Долг

Кроме того, в Законе имеются общие (I раздел) и заключительные положения (IX раздел). 1.Общие положения Закона. Призыв граждан на военную службу Общие положения Закона включают определения воинской обязанности, военной службы, их правовую основу, административное и материальное обеспечение, а также ответственность граждан и должностных лиц за нарушение настоящего Закона. Воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: - воинский учет; - обязательную подготовку к военной службе; - призыв на военную службу; - прохождение военной службы по призыву; - пребывание в запасе; - призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе (ст. 1). Военная служба – особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ, а также в пограничных войсках Федеральной пограничной службы РФ, во внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ, в Железнодорожных войсках РФ, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, войсках гражданской обороны (далее – другие войска), инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее – воинские формирования), Службе внешней разведки РФ, органах Федеральной службы безопасности РФ, органах Федеральной пограничной службы РФ, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ (далее – органы) и создаваемых на военное время специальных формированиях (ст. 2). Как отмечается в законе, граждане проходят военную службу по призыву, а также в добровольном порядке (по контракту).

Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
скачать реферат Мобилизационная подготовка здравоохранения

Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. Под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. К обороне привлекаются пограничные войска федеральной службы безопасности, внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, войска гражданской обороны (далее - другие войска).

скачать реферат Исполнительная система Российской Федерации

Министерством единолично руководит министр, который по должности входит в Правительство, издает приказы, распределяет обязанности между своими заместителями. В министерствах имеются совещательные органы — коллегии. Они, как правило, состоят из руководящих работников министерства, обсуждают важнейшие вопросы. Председатель коллегии — министр. Решения коллегии проводятся в жизнь его приказами. Министерства образуются, реорганизуются, ликвидируются Президентом, который назначает министров и освобождает их от должности. На министерства возложена координация деятельности смежных по характеру работы центральных органов (не министерств). Так, с МВД координирует работу Федеральная служба налоговой полиции, с Минфином — Государственная налоговая служба, Государственный таможенный комитет. Следует подчеркнуть, что все особенности правового статуса министерств обусловлены особой значимостью тех сфер государственной деятельности, которые они возглавляют. Можно выделить федеральные министерства (с подведомственными им федеральными службами и федеральными агентствами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации: Министерство внутренних дел Российской Федерации (ему подведомственна Федеральная миграционная служба) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство иностранных дел Российской Федерации Министерство обороны Российской Федерации Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству Федеральная служба по оборонному заказу Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Федеральное агентство специального строительства Министерство юстиции Российской Федерации Федеральная служба исполнения наказаний Федеральная регистрационная служба Федеральная служба судебных приставов.8 Все остальные министерства подведомственны Правительству РФ.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

В соответствии с Федеральным законом от 6.02.97 г. № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ» внутренние войска предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств. В этих целях на внутренние войска возложены следующие задачи: -охрана важных государственных объектов и специальных грузов; - конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; - участие в территориальной обороне Российской Федерации; - оказание содействия пограничным войскам Федеральной пограничной службы РФ в охране государственной границы. Деятельность внутренних войск осуществляется на основе конституционных требований законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также организационных основ единоначалия и централизации управления. Правовой основой деятельности внутренних войск являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», федеральные законы и нормативные акты федеральных органов государственной власти.

скачать реферат Взаимодействие органов ФСБ и МВД

В соответствии с этими задачами Положением подробно определены функции и полномочия Министерства. Задачи и функции других органов внутренних дел и внутренних войск регламентируются рядом нормативных правовых актов: Законом РСФСР от 18 апреля 1991 г. «О милиции» (с изменениями и дополнениями)21. Положением о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента от 12 февраля 1993 г.22, Федеральным законом от 6 февраля 1997 г. «0 внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»23, Положением о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента от 3 марта 1999 г.24, и другими нормативными актами. Мы рассмотрели управление в области внутренних дел, в частности состав и структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации. Итак, МВД России осуществляет защиту прав и свобод человека и гражданина, собственности, конституционного строя и иных охраняемых законом интересов от посягательств внутри страны.

скачать реферат ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

смотреть на рефераты похожие на "ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ " МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ РЕФЕРАТ ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ по предмету: «Правоохранительные органы Российской Федерации» Студент группы Преподаватель Сутормин Г.М. 2002 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 Органы внутренних дел, их задачи и структура 4 Организация милиции в Российской Федерации .8 Иные структурные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации . .12 Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации .15 Заключение .19 Список используемой литературы .20 Введение Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.

Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Военная служба и порядок ее прохождения

Военную службу по призыву граждане проходят в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах и пограничных войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации и войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. В другие войска, воинские формирования и органы для прохождения военной службы по призыву граждане направляются в соответствии с указом Президента Российской Федерации после укомплектования воинских должностей, замещаемых военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и органах, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Особенности прохождения военной службы военнослужащими, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, определяются Уголовным кодексом Российской Федерации, Уголовно - исполнительным кодексом Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

скачать реферат Административное право

Задачи МВД РФ: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности;- организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений,выявлению, раскрытию и расследованию преступлений;- руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности;- совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.Основными принципами деятельности МВД РФ являются :- законность;- гуманизм;- уважение прав человека;- гласность. Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"1997 года, определяет назначение, правовые основы,принципы деятельности, полномочия внутренних войск МВД РФ,порядок выполнения ими возложенных задач. На внутренние войска возлагаются следующие задачи:- участие совместно с органами внутренних дел РФ в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;- охрана государственных объектов и специальных грузов;- конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу;- участие в территориальной обороне РФ;- оказание содействия Пограничным войскам Федеральной пограничной службы РФ в охране государственной границы РФ.

скачать реферат Административное право: сущность, нормы, субъекты

Изменения сущности административного права связаны, прежде всего, со становлением Российской Федерации как демократического федеративного правового государства. Эти изменения можно сгруппи­ровать по ряду направлений. 1. Изменение политический системы повлекло за собой деидеологизацию законодательства, в том числе и административного права. В нормативных правовых актах, например, законах «О милиции», «О безопасности», «О безопасности дорожного движения», «О пожар­ной безопасности», «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», отсутствуют идеологические характерис­тики сущности государства, государственно-правовых и общественных институтов, служащие в прошлых подобных правовых документах фик­тивным прикрытием тоталитарного государства. Сейчас конституцион­но закреплены многопартийность и идеологическое разнообразие. Гуманизация всех институтов государства и общества, перенос центра внимания на обеспечение прав и свобод человека, которые рас­сматриваются как высшая ценность (ст. 2 Конституции РФ), привели к пересмотру концепции взаимоотношений государства и гражданина.

скачать реферат Актуальные проблемы применения оружия сотрудниками правоохранительных органов

Правовую основу применения оружия сотрудниками правоохранительных органов составляет главным образом законодательство о необходимой обороне (ст. 37 УК). Другие основания его применения опираются на уголовно-правовые нормы, регламентирующие институты задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска и исполнения обязательного приказа (ст. 38–39, 41–42 УК). Наряду с этим законодательством, специально регулирующим служебную деятельность правоохранительных органов, в частности внутренних дел, предусмотрен ряд конкретных условий, при наличии которых сотрудники имеют право применять оружие (см., например, федеральные законы: от 18 апреля 1991 г. № 1026-I «О милиции», от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» и др. Учитывая серьезность последствий применения оружия, Закон РФ «О милиции» (ст. 15) и ведомственные нормативные акты (уставы и инструкции) устанавливают перечень условий, при наличии которых его использование признается правомерным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.