телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование труда работников-мигрантов в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Содержание Введение Глава 1. Правовой статус работника как субъекта трудового правоотношения 1.1 Работник и его трудовая правосубъектность 1.2 Работник мигрант как субъект трудового права 1.3 Нормативное правовое регулирование трудовых отношений с работниками-мигрантами Глава 2. Особенности трудовых правоотношений с работником-мигрантом 2.1 Особенности заключения трудового договора с работником-мигрантом 2.2 Особенности содержания трудового договора с работником-мигрантом Глава 3. Особенности прекращения трудовых отношений с работником-мигрантом 3.1 Особенности прекращения трудовых отношений с работником - мигрантом по инициативе работника 3.2 Особенности прекращения трудовых отношений с работником - мигрантом по инициативе работодателя Заключение Библиография Введение Актуальность темы исследования. В связи с тем, что в современном обществе все большее значение приобретает глобализация мировых процессов, в том числе и в сфере трудовой деятельности, вопросы регулирования трудовых отношений работника-мигранта и работодателя приобретают все большую актуальность. Трудовая миграция - одна из центральных тем политических дебатов практически во всех странах мира. Для одних стран она оказывается благом, в других создает проблемы. Общественное мнение относится к мигрантам настороженно, если не откровенно негативно. А правительственные эксперты и ученые, напротив, считают, что миграция - это хорошо. Россия за последнее десятилетие превратилась в крупнейшего реципиента иностранной рабочей силы. В связи с изменениями в миграционном законодательстве, которые упростили порядок привлечения иностранных работников, прибывших в не требующем получения визы порядке, трудоустроенных иностранных граждан на территории РФ значительно прибавилось. Однако проблемы регулирования труда мигрантов не исчезают. Напротив, в связи с увеличением числа иностранных работников они становятся еще более острыми. Организационно-правовые вопросы внешней трудовой миграции актуальны, значимы и сложны, так как регулируются многими институтами права. Здесь и российское законодательство о разрешении миграции населения, и международное законодательство о трудящихся-мигрантах, и законодательство стран приема мигрантов. Непосредственно к этой теме примыкает налоговое законодательство (соглашения об избежании двойного налогообложения), а также вопросы регулирования труда в странах приема трудящихся-мигрантов. На практике существует много проблем, связанных с трудоустройством иностранной рабочей силы. Некоторые из этих проблем связаны с несовершенством законодательства, другие — с «техническими» сложностями реализации норм права. Произошедшие коренные изменения в миграционном законодательстве стали причиной появления проблем правоприменения. Так, работодателю (заказчику) Федеральным законом о правовом положении иностранных граждан в РФ при привлечении иностранных работников, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, вменена обязанность уведомлять о таких привлечениях территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающие вопросами занятости населения в соответствующем субъекте.

Отметим, что в старой редакции, действующей до внесений изменений Федеральным законом от 30.06.2006 № 90-ФЗ нет нормы «бережно относится имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества». По нашему мнению, введение данного положения связано с развитием лизинговых и арендных операций на рынке. Указанные обязанности являются основополагающими для применения правовых норм, содержащихся, в частности, в главах части второй ТК РФ: 22 «Нормирование труда», 30 «Дисциплина труда», 34 «Требования охраны труда» и др. Обязанности, предусмотренные в Трудовом кодексе, в других федеральных законах и иных нормативно-правовых актах, содержащих нормы трудового права, наиболее полно реализуются в локальных нормативных актах организации и в трудовом договоре, когда требования правил трудового законодательства надлежащим образом регламентированы в этих документах. Необходимо помнить, что в связи с осуществлением работником деятельности во вредных или опасных условиях на него и работодателя возлагаются и дополнительные обязанности. Так, в соответствии со ст. 213 Трудового кодекса РФ и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 августа 2004 г. № 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)» на работника возложена обязанность проходить соответствующий медицинский осмотр. В то время как на работодателя - обязанности по финансированию мероприятий по проведению медицинских осмотров, сохранению за работником на период проведения медицинских осмотров (обследований) места работы и средней заработной платы, а также по отстранению от работы работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр. Будучи статутными, изложенные права и обязанности относятся ко всем работникам — субъектам трудового права. Они определяют границы их поведения в сфере труда. Содержание этих прав и обязанностей выражается в юридической возможности в пределах установленных границ действовать, требовать, притязать и пользоваться благами и в обязанности удовлетворять встречные интересы и потребности других субъектов1. Еще одна категория, определяющая правовой статус работников, как субъекта трудовых отношений – это гарантии их прав. Согласно ст. 164 ТК РФ «гарантии - средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений»2. Гарантии, установленные законодательством и обеспечивающие реализацию предоставленных работникам прав, могут носить как нематериальный (например, сохранение места работы, должности, предоставление другой работы), так и материальный (сохранение среднего заработка на период учебного отпуска, ежегодного отпуска, служебной командировки) характер. При этом в коллективном договоре, трудовом договоре могут быть предусмотрены иные случаи получения работником гарантийных компенсационных выплат по сравнению с законодательством, а также устанавливаться более высокие размеры таких выплат.

Справку нужно будет предоставлять не в течение месяца после получения разрешения на работу, как это в настоящий момент установлено п. 8 ст. 13 ФЗ № 110 «О внесении изменений в Федеральный Закон «О правовом положении иностранных граждан» от 30.06.2006 г., а к моменту его выдачи1. Как уже говорилось выше, работодатели, заказчики работ (услуг), привлекающие иностранных работников из государств с визовым порядком въезда в Российскую Федерацию, обязаны иметь разрешение на привлечение и использование иностранных работников. Работодателю, привлекающему иностранных граждан, въезжающих в порядке, не требующем получения визы, не нужны разрешения на привлечение и использование иностранных работников. В соответствии с законом иностранные граждане, въехавшие в Российскую Федерацию в безвизовом порядке, непосредственно либо через своих представителей обращаются в территориальные подразделения УФМС для получения разрешения на работу и временного проживания. При обращении иностранному гражданину требуется представить три документа: документ, удостоверяющий личность, миграционную карту и квитанцию об оплате госпошлины1. А также подать заявление о выдаче разрешения на временное проживание. При этом решение (положительное либо отрицательное) по заявлению должно быть принято в шестидесятидневный срок. Для иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, миграционная карта является документом, подтверждающим его право на временное пребывание в Российской Федерации2. Отметим, что выдача прибывающим иностранным гражданам бланков миграционных карт осуществляется: при следовании воздушным (морским, речным) транспортом - членами экипажей воздушных (морских, речных) судов; при следовании железнодорожным транспортом - членами бригад поездов; при следовании автомобильным транспортом общего пользования (автобусами) - водителями; при следовании личным (частным) транспортом или пешим порядком - должностными лицами органа пограничного контроля. В миграционной карте указанной категории иностранных граждан проставляются заверенные подписью уполномоченного сотрудника территориального органа ФМС России и печатью отметки о: принятом решении о продлении либо сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина1; принятии от иностранного гражданина заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание2. Таким образом, иностранные граждане, въезжающие в порядке, не требующем получения визы, имеют возможность легализовать свое положение на рынке труда России, а работодатели — снизить «издержки» привлечения иностранных граждан, въезжающих в порядке, не требующем получения визы для осуществления трудовой деятельности. Для миграционного учета иностранных работников предусмотрено направление работодателем уведомлений о привлечении их к трудовой деятельности. Работодатели должны уведомить четыре различных органа исполнительной власти: налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранных работников3; сотрудников Управления федеральной миграционной службы и органы службы занятости субъекта РФ о привлечении иностранных работников, въехавших в порядке, не требующем получения визы4; органы службы занятости субъекта РФ о привлечении иностранных работников, въезжающих в визовом порядке5; в территориальные органы Роструда — направлять сведения о заключении трудовых договоров с иностранными работниками, въезжающими в визовом порядке6.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовое регулирование рекламной деятельности

Работникам телевидения и радио запрещается заниматься рекламой под видом информации: указывать реквизиты производителя продукции, адрес, контактный телефон, коммерческие признаки продукции. В целом законы, регулирующие рекламную деятельность в странах СНГ, по своей структуре, средствам и методам правового регулирования соответствуют Федеральному закону Российской Федерации «О рекламе» 1995Pг. Важным документом, свидетельствующим о попытке унификации законодательства и объединения усилий в сфере правового регулирования рекламы, является Соглашение о сотрудничестве стран участниц Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности (одобрено Постановлением Правительства России от 18 декабря 2003Pг. P756). Целями соглашения провозглашены: Pактивизация торговых связей между странами участницами СНГ; Pпроведение согласованной антимонопольной политики; Pсотрудничество в области защиты прав потребителей; Pразвитие рекламной деятельности; Pобеспечение интересов предпринимателей и потребителей рекламы

скачать реферат Рабочее время

Лишь по окончании послевоенного восстановительного периода в 1956 г. Был введен 7-часовой рабочий день (в расчете на 6-дневную рабочую неделю) или 42-часовая 5-дневная рабочая неделя. В 1977 г. Конституция 1991 г. Сокращена до 40 часов. Поэтому КЗоТ РФ в редакции от 25 сентября 1992 г. И закрепил это ограничение рабочего времени 40 часами в неделю. Как установленная законом, эта максимальная продолжительность рабочего времени распространяется на абсолютное большинство работников и поэтому в правовом аспекте считается всеобщей мерой труда. В своей курсовой работе я рассмотрю вопросы правового регулирования рабочего времени законодательством Российской Федерации. Глава 1. Понятие рабочего времени Продолжительность труда работника определяется его рабочим временем. Как категория трудового права рабочее время – это установленный законодательством отрезок календарного времени, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, графиком работы либо условиями трудового договора (контракта) должен выполнять свои трудовые обязанности.

Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Инвестиции: конспект лекций

Правовые нормы имеют несколько характеров: дозволяющий, запрещающий, обязывающий и стимулирующий. В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов стимулировать и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития национальной экономики. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляется двумя законодательствами. Первое это специальное инвестиционное законодательство, второе гражданское и хозяйственное. Инвестиционное законодательство контролирует и направляет порядок привлечения отечественных и иностранных инвестиций. Основные правовые акты общего регулирования: 1)PГражданский кодекс Российской Федерации; 2)PЗемельный кодекс Российской Федерации; 3)PНалоговый кодекс Российской Федерации; 4)PЗакон о недрах; 5)PЗакон о Центральном банке Российской Федерации; 6)PЗакон о банках и банковской деятельности; 7)PЗакон о приватизации государственных и муниципальных предприятий; 8)Pзаконодательные акты о налогообложении, внешнеторговой деятельности и др

скачать реферат Правовая защита трудовых прав работников

Так, не ясно, что сможет сделать суд в том случае, если на место, на котоpое хотела поступить женщина, за время рассмотрения дела в суде принят другой работник либо рабочее место или должность за это время были сокращены. Такое же замечание можно сделать в отношении ст. 1721 КЗоТ и некоторых других; В-третьих, потребность создания трудового процессуального права в современный период объективно обуславливается общей тенденцией усиления правовой защиты субъективных трудовых прав работников. Без этой отасли может нарушиться единый порядок разрешения индивидуальных и коллективных споров. Конституция отнесла вопросы правового регулирования к совместной деятельности Российской Федерации и ее субъектов, которые обладают большими полномочиями в области разработки и принятия норм трудового права. Поэтому реализация материально-правовых норм должна найти свое процессуально-процедурное опосредование и оформление в соответствующем едином законе. Следует согласиться с мнением И.А. Галагана о том, что без процессуально-процедурных материально-правовые нормы не могут быть "подключены" к непосредственному властно-организационному воздействию на решающих стадиях правового регулирования ; В-четвертых, вне сферы действия гражданского процессуального права находится порядок разрешения коллективных трудовых споров, так как они не входят в компетенцию судов общей юрисдикции.

 Система государственного управления

К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления относятся: 1) определение общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации; 2) правовое регулирование по предметам ведения Российской Федерации и в пределах полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации прав, обязанностей и ответственности федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления; 3) правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения; 4) правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления

скачать реферат Правовые основы проживания и передвижения в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства

ОглавлениеВведение Глава 1. Административно-правовой режим проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 1.1 Характерные особенности административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 1.2 Правовое регулирование административно-правовой режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства Глава 2. Полномочия Федеральной миграционной службы Российской Федерации в области Административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 2.1 Нормативно-правовое регулирование Федеральной миграционной службы Российской Федерации в области административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 2.2 Полномочия Федеральной миграционной службы Российской Федерации в обеспечении административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства Заключение Список нормативных правовых актов и литературы ВведениеАктуальность курсовой работы в настоящее время увеличивается экономический рост Российской Федерации, укрепление её позиций на мировой арене, увеличение объема производства, тем самым это предопределило увеличение потока мигрантов на территорию нашей страны.

скачать реферат Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования

Академия труда и социальных отношений Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса Выпускная квалификационная (дипломная) работа Тема: «Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования» Студента 6 курса заочного отделения Научный руководитель – профессор Рецензент Москва 2009г. СодержаниеВведение Глава 1. Общая правовая характеристика ипотечного кредитования 1.1 История развития ипотечного кредитования и его современное состояние 1.2 Правовое регулирование ипотечных отношений в Российской Федерации 1.3 Проблемы развития ипотечного кредитования в России и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ Глава 2. Юридическая природа гражданско-правового договора ипотечного кредитования 2.1 Понятие и особенности заключения и оформления договора ипотечного кредитования 2.2 Правовой статус субъектов ипотечного кредитования 2.3 Особенности гражданско-правовой ответственности участников ипотечных отношений Заключение Список использованной литературы Введение Тема данной дипломной работы «Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования» очень актуальна на сегодняшний день.

скачать реферат Нормативно-правовые акты

В сфере нормативного правового регулирования общественных отношений Конституция Российской Федерации устанавливает следующие виды нормативных правовых актов. Это собственно Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, конституции и уставы субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, акты палат Федерального Собрания, нормативные указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (кроме конституции, устава, закона). Все перечисленные акты объединяются общим понятием нормативный правовой акт, который является одним из самых распространенных и ведущих источников права в Российской Федерации. В нормативных правовых актах устанавливаются нормы права, которые представляют собой общеобязательные государственные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение. Правовые нормы распространяют свое действие на всех субъектов, вступающих в определенные общественные отношения – участников правоотношений или определенную категорию лиц, действуют постоянно и непрерывно, применяются многократно при регулировании определенных видов общественных отношений.

скачать реферат Охрана труда. Социально-экономические гарантии для медицинских работников

Постановление Совета Министров Правительства РФ от 14 октября 1992 года № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой Тарифной Сетки», приказа Минздрава РФ от 24 февраля 1998 г. № 478 «Об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации», «Положения об оплате труда работников здравоохранения РФ», утвержденного приказом Минздрава РФ от 24 февраля 1998 г. № 48, «Положения об оплате труда работников здравоохранения РФ», утвержденного приказом Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. № 377. С 1 сентября 1999 г. организация оплаты труда работников здравоохранения регламентируется постановлением Правительства РФ от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой Тарифной Сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», в соответствии с которым тарифная ставка (оклад) первого разряда ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы установлена в размере 110 рублей а месяц. 21 апреля 1999 г. вышло распоряжение мэра г. Москвы № 383-РМ «О повышении тарифных ставок (окладов) ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», в соответствии с которым установлена 50% доплата работникам бюджетных учреждений здравоохранения и народного образования к месячной тарифной ставке (окладу).

Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность» В этой книге подробно освещаются: социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. - статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом» В этой статье рассмотрена реклама на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере коммуникативная эффективность рекламы на транспорте. - О. А. Саркисян «Транзитная реклама» Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Глава 1 1.1. Восприятие и его свойства.

скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

На комбинате договаривающиеся стороны признают, что экономическая стабильность предприятия и благополучие членов коллектива взаимосвязаны и следовательно, заинтересованы в создании для этого оптимальных условий. В случае возникновения конфликтных ситуаций, они будут разрешаться посредством прямых и открытых переговоров в соответствии с действующим законодательством. Если условия хозяйственной деятельности или положение рабочих ухудшится в связи с изменением законодательства, договор может быть пересмотрен с согласия сторон. На срок действия договора, при выполнении администрацией всех его положений, профсоюзная организация обязуется не объявлять забастовок, бойкотов или замедления темпов работы предприятия. Современный коллективный договор является актом непосредственного участия трудовых коллективов в правовом регулировании труда работников данного производства, создание локальных норм трудового права, с одной стороны, а с другой, он является актом участия работников, их трудового коллектива в управлении предприятия, поскольку может развивать производственную демократию, участие работников в местном правотворчестве.

скачать реферат Становление оценочной деятельности в РФ

Проект закона Российской Федерации “Об оценочной деятельности” более двух лет разрабатывался специалистами и экспертами Государственной думы (комитет по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности) и Совета федерации (комитет по вопросам экономической политики). В июле 1998 года, Федеральный закон был принят. Он определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки. По сути дела вступление в действие закона “Об оценочной деятельности” совершенствует нормативно-правовую базу имущественных отношений, что крайне необходимо для стабильного развития российского рынка. В этом смысле исследование истории становления оценочной деятельности, современной правовой базы и актуальных проблем ее развития представляется в настоящее время весьма важным. Целью написания настоящей работы является изучение правовой среды, в которой происходит оценка собственности, выявление существующих проблем правового регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации.

скачать реферат Испытание при замещении государственной должности государственной службы

Несмотря на многочисленность нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной службы, законодательство в этой сфере имеет значительные пробелы. Имеется такой пробел и в вопросе прохождения испытательного срока при приеме граждан на государственную должность государственной службы. Актуальность темы данной курсовой работы связана с недостатками правового регулирования государственной службы: законодательствами Российской Федерации и Республики Коми определен порядок прохождения испытательного срока, но отсутствует подробная регламентация процесса прохождения испытательного срока. Объектом исследования будет институт государственной службы. Предмет исследования – процесс прохождения испытательного срока при приеме граждан на государственную должность государственной службы. Целью исследования является анализ особенностей правового регулирования трудовых отношений на государственной службе и разработка регламентации процесса прохождения испытательного срока. Задачей работы является выявление особенностей и недостатков правового регулирования трудовых отношений на государственной службе, в части прохождения испытательного срока и выработка предложений по их решению.

скачать реферат Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

Оказание финансовой помощи из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации может быть осуществлено в следующих формах: а) предоставления дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; б) предоставления субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов; в) предоставления бюджетных кредитов; г) предоставления бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (ст. 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 4. Обязанность включать в бюджет субъекта Российской Федерации отдельные виды расходов при соблюдении условий, предусмотренных статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Организационные бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации применительно к федеральному бюджету представляют собой те субъективные права и те юридические обязанности этих субъектов, которые связаны с организацией правового регулирования бюджетной деятельности субъектов Российской Федерации по линии федерального центра, участия федерального центра в осуществлении бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации и проведении бюджетного контроля федеральными органами за бюджетной деятельностью органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Право в финансовой системе

При невозможности установления среднего уровня процентов за предельную величину процентов, включаемых в расходы кредитной организации, принимается ставка рефинансирования ЦБ РФ, увеличенная в 1,1 раза (при оформлении кредита в рублях). 1.2 Кредитные организации Правовое регулирование банковской деятельности в Российской Федерации осуществляется федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации»2, федеральным законом «О банках и банковской деятельности»3, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Банка России. Финансовым правом регулируются некоторые отношения кредитных организаций и обслуживаемых юридических и физических лиц, если кредитные организации в данных отношениях наделены государством властными полномочиями. Среди названных выше отношений, регулируемых нормами финансового права, наиболее значимыми являются отношения между Банком России, представляющем интересы государства и общества при осуществлении денежно-кредитной политики, и остальными институтами банковской системы.1 Банковская система как совокупность разных взаимосвязанных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма, в соответствии с ФЗ «О банках и банковской деятельности» включает в себя: Банк России, кредитные организации, а также филиалы и представительства иностранных банков.

скачать реферат Правовое регулирование гражданства в РФ

Нам нужны, конечно, не запреты и препоны, нам нужна эффективная иммиграционная политика. Выгодная для страны и удобная для людей. Особенно - для жителей Содружества Независимых Государств. Для тех, кто близок нам и с кем мы хорошо понимаем друг друга. С кем говорим на одном языке. Это люди нашей с вами общей российской культуры»1. В результате 11 ноября 2003 года в этот закон были внесены изменения, который коснулись, в первую очередь порядка принятия гражданства в упрощенном порядке2. Таким образом, в течение 2002-2003 года в России было сформировано новое законодательство, регулирующее основные положения института гражданства. Это ставит актуальной проблему конституционно-правового анализа этого института в связи с отмеченными изменениями законодательства. Учитывая отмеченную актуальность, целью данной работы является основных положений конституционно-правового регулирования института гражданства в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: установлены общие положения правового регулирования гражданства, как конституционно-правового института; выявлены особенности гражданства для лиц вступающих в брак, детей, опекунов, попечителей и недееспособных лиц. исследованы основные принципы правового регулирования двойного гражданства. 1. Общие положения по гражданству 1.1. Основные принципы гражданстваПровозглашая приоритет и защиту прав и свобод человека и гражданина как одну из важнейших основ конституционного строя (ст. 2), Конституция в той же гл. 1 устанавливает и основополагающие нормы о гражданстве Российской Федерации (ст. 6). Это обусловлено тем, что гражданство - первичный элемент конституционно-правового статуса личности, определяющего ее взаимоотношения с государством.

скачать реферат Правовое регулирование обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью

Итак, мы выяснили понятие и структурные элементы правового регулирования, а также понятие и виды функций права. Теперь остановимся на частном вопросе правового регулирования, а именно, правовое регулирование сделок с недвижимостью. Российская Федерация, есть федеративное государство (ч.1 ст.1 Конституции РФ). Это значит, что РФ состоит из равноправных государственно – правовых образований (субъектов РФ), и в то же время, обладает единым суверенитетом в масштабах всей страны, и обладает единой государственной властью – Федеральной, и властью составляющих ее субъектов. Т.е. государственная власть делится на два уровня. Первый и основной уровень – это федеральная государственная власть, осуществляющая управление в пределах территории страны, в соответствии с предметами ведения, установленными Конституцией. Второй уровень – Государственная власть субъекта РФ, которая по вопросам своей компетенции (предметов ведения) самостоятельна и не подотчетна Федеральному центру, если конечно в субъекте РФ нет нарушений федерального законодательства и не ущемляются права и свободы граждан и организаций.

скачать реферат Самоуправление

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уфимская государственная академия экономики и сервиса Кафедра «Финансы и банковское дело» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Политология» по теме: «Самоуправление» Уфа – 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Правовое регулирование местного самоуправления в Российской Федерации Местное самоуправление как одна из основ конституционного строя Российской Федерации Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений Муниципальная служба в Российской Федерации Местное самоуправление в Республике Башкортостан СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение Каждое государство заинтересовано в таких способах формирования и деятельности местной власти, которые отвечали бы его политике и поддерживались населением. Именно местное самоуправление призвано обеспечить достижение этих целей. В России накоплен большой опыт в данной сфере. Начиная с ХVII в. создаются и действуют различные местные органы и представители центра на местах. Но лишь с середины XIX в. формируются звенья местного самоуправления на основе представительства различных слоев населения и самостоятельности в ведении местных дел.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.