телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовой институт – Президентство на примере Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Это также является характерным для большинства государств, имеющих двухпалатные парламенты. Однако, если в США сенаторы избираются коллегией выборщиков по 2 представителя от штата, во Франции депутаты верхней палаты парламента также избираются специально создаваемой коллегией, в ФРГ- это представители независимых правительст земель Германии, то способ формирования Совета Республики иной, что значительно изменяет подход к рассмотрению процедуры импичмента в данной части. Согласно статье 91 Конституции Республики Беларусь, Совет Республик состоит из 64 членов. Каждая область и город Минск делегируют по 8 представителей, столько же назначает Президент ( т.е. Глава государства назначает 12 процентов от состава Совета). Кроме того, следует отметить огромное политическое и экономическое влияние Президента на местную власть (в том числе и законодательную). Т.е. можно заключить, что как минимум 8 сенаторов призваны лояльно относиться к Главе государства, что существенно затрудняет прохождение антипрезидентских предложений. Следует отметить и парадоксальность положения о месячном сроке проведения процедуры импичмента: даже Уголовно- процессуальный кодекс устанавливает более длительные сроки, в которые может проводится предварительное следствие. Далее, после смещения Президента с поста в связи с совершением тяжкого правонарушения дело по существу рассматривается Верховным Судом, судьи которого назначаются Президентом с согласия Совета Республики и освобождаются Президентом же с простым уведомлением Верхней палаты. Рассмотрев институт досрочного смещения с поста главы государства необходимо отметить ряд вопросов теоретического характера: Неопределенность оснований к привлечению к ответственности. Неопределенность всегда порождает коллизии при применении, т.к. возможна вольная трактовка некоторых норм, регулирующих вопросы ответственности. Также необходимо отметить, что без четко разработанного механизма импичмента на практике ставит разрешение процедуры под влияние политической конъюнктуры, сложившейся на данный момент. Сложность, обычно излишняя, проведения процедуры импичмента в жизнь. Процесс импичмента весьма продолжителен и из-за своей значимости находится в центре внимания общественности и компетентные органы, причастные к разрешению данного вопроса вместо обычных своих функций занимаются лишь одним вопросом- как следствие, ряд других важных вопросов остаются без разрешения. Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что досрочное смещение с должности главы государства может основываться на юридических, политических и морально- этических причинах, которые не всегда находят отражение в конституционных актах, а являются следствием применения правового обычая. Процедура является сложной и долготекущей, проводится высшими законодательными и / или судебными органами страны. Санкцией является отрешение от должности и снятие иммунитета против судебного преследования. В случае импичмента возможно дальнейшее уголовное преследование. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной работе рассмотрены такие важные вопросы института прзидентитуры как порядок избрания на этот пост, требования к кандидатам, размер полномочий глав государств при различных формах правления, вопросы ответственности президента за действия, совершаемые за время нахождения на посту, проведен сравнительный анализ института президентуры зарубежных стран и Республики Беларусь.

В большинстве случаев трон наследуется пожизненно. Порядок престолонаследия устанавливается в конституционном либо законном порядке. Ученые выделяют следующие системы престолонаследия: Салическая система престолонаследия - наследование престола исключительно по мужской линии, характерна для Японии, Бельгии, Норвегии. Закон об императорской фамилии, на который ссылается статья 2 Конституции Японии, говорит о том, что при престолонаследии предпочтение отдается старшему сыну Императора, лица женского пола наследовать трон не могут. Кастильская система престолонаследия, в соответствии с которой младший брат исключает старшую сестру. Данная система характерна для Великобритании, где с 1950 года правит Королева Елизавета II, а также для Испании и Нидерландов. Австрийская система - женщины имеют право на трон только при полном отсутствии мужских линий - данная форма не применяется в современных монархиях. Шведская система- равноправие между мужской и женской линией при престолонаследии- характерна для Швеции, где согласно Акта о престолонаследии 1810 года в редакции 1979 года «право наследования Шведского престола после Короля Карла XVI Иоганна принадлежит потомкам мужского и женского рода от потомка кронпринца Иоганна Баптиста Юлия по праву нисходящей линии Короля Карла XVI Густава. Старшие брат и сестра, и потомки старших братьев и сестры имеют предпочтение перед младшим братом и сестрой и их потомками». В арабских монархиях часто вопрос о престолонаследии решается всей королевской семьей, которая вправе назначить на престол не обязательно старшего сына монарха. Реже данный вопрос должен быть решен совместно с парламентом страны. В случае вакантности престола при отсутствии возможных законных наследников, в большинстве случаев, вопрос о наследнике передается на разрешение парламента.2 Следует также упомянуть о так называемой «выборной монархии». Так, в Малайзии Верховный правитель Янь ди-пертуан агонь избирается на пять лет Советом правителей, в который входят девять наследственных султанов штатов- монархий и четыре губернатора штатов- республик (последние не участвуют в выборах главы государства). Султаны выбирают Верховного правителя из своего числа, пользуясь принципом ротации, т.е. поочередно. В Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) глава государства, именуемый президентом избирается сроком на пять лет Высшим федеральным советом из числа образующих Совет семи эмиров, причем эмиры двух крупнейших эмиратов имеют преимущество. Так, правитель эмирата Абу- Даби бессменно переизбирается на должность Президента ОАЭ. В Свазиленде наследник престола избирается из числа многочисленных сыновей короля племенным советом. Часто к монархам предъявляются требования религиозного характера. Так, английский монарх является главой англиканской церкви, следовательно, лицо претендующее на пост Короля (Королевы) должно быть англиканского вероисповедания. Уже вышеупоминаемый шведский Акт о престолонаследии 1810 года устанавливает, что Король должен всегда исповедовать «чистую евангелическую веру, как она принята и изложена в Аусбургском исповедании и в решении Уппсальского собрания 1593 года».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть2

Заключение банком-эмитентом договора карт-счета с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем осуществляется в форме отдельного соглашения. Предоставление овердрафта осуществляется банком-эмитентом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь. 43. Договор хранения По договору хранения одна сторона ( хранитель ) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной ( поклажедателем ), и возвратить эту вещь в сохранности ( п. 1 ст. 776 ГК ). Договор хранения считается реальным, но при профессиональном хранении договор консенсуальный. Договор хранения может быть возмездным и безвозмездным. Относительно того, односторонний или двусторонний договор хранения, в юридической литературе преобладают различные мнения. Так, В.Ф Яковлева считает, что договор хранения может быть и односторонним и двусторонним.231 Однако преобладающим является мнение о том, что договор хранения это двусторонний договор.232 Институт хранения относится к числу традиционных институтов гражданского права

скачать реферат Конституционный статус Президента Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1.1 Возникновение института Президентства в Республике Беларусь 1.2 Взаимоотношение Президента Республики Беларусь с иными органами власти ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВА 3 ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3.1 Основные группы полномочий Президента Республики Беларусь 3.2. Полномочия Президента Республики Беларусь в нормотворческой сфере 3.3. Администрация Президента Республики Беларусь ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного исследования. В современных условиях типичным главой государства с республиканской формой правления является президент. Институт президентства представляет собой неотъемлемый элемент политической системы в 150 странах мира. Он существует во многих странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. В то же время, каждое из этих государств характеризуется своими специфическими особенностями, своей разновидностью республиканской формы правления, и в зависимости от этого качественно различными будут статус и полномочия президента в этом государстве. Термин Под ред. В. А. Витушко, В. Г. Тихини, Г. Б. Шишко. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 754с.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
 Гражданское право Часть2

Отзыв чека до истечения срока для его предъявления не допускается. Правила проведения расчетов в безналичной форме посредством чеков устанавливаются нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь. Посредством чеков из чековой книжки юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, и посредством расчетных чеков физические лица могут осуществлять расчеты в белорусских рублях за товары ( работы, услуги ). Чекодателем являются юридические или физические лица, осуществляющие расчеты за товары ( работы, услуги ) посредством чека из чековой книжки или физическое лицо, осуществляющее расчеты за товары ( работы, услуги ) посредством расчетного чека или получающее по расчетному чеку наличные денежные средства в банке чекодателя или в банках, с которыми банк чекодателя заключил соответствующие договоры. Чекодержатель это юридическое лицо, являющееся получателем платежа по чеку из чековой книжки или расчетному чеку. Чекодержатель может являться чекодателем физическим лицом в случае получения наличных денежных средств по расчетному чеку

скачать реферат Теоретические основы правотворческой деятельности

Например, не каждый парламентарий может ответственно и компетентно законодательствовать в Парламенте. Некомпетентность в этом деле может привести на практике к непоправимым последствиям и трагедиям, как для отдельной личности, так и для государства и общества в целом. Полагаем, что разработкой законопроектов должны заниматься специалисты, а дело парламентариев – доводить их до совершенства. Понятие «правотворческий процесс» можно рассматривать как юридическую науку и как учебный курс. В Республике Беларусь наука как делать право, каким требованиям оно должно отвечать, делает только первые шаги. В юридических вузах страны она начала только что преподаваться. Историческое развитие института правотворчества в Республике Беларусь. Провозглашение Республики Беларусь суверенным правовым государством Конституцией Беларуси 1994 года не означало одномоментного ее превращения в такое государство. До начала 1994 года, да и после его, в Беларуси действовало законодательство бывшего СССР и БССР, которое не вполне соответствовало новым началам суверенной белорусской государственности, основам конституционного строя и не способствовало становлению и развитию гражданского общества.

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Организационно-правовые формы предприятий в Республике Беларусь

Учреждение образования «Частный институт управления и предпринимательства» К У Р С О В А Я Р А Б ОТ А «Организационно-правовые формы предприятий в Республике Беларусь» заочного отделения факультета ЭиУПр Минск 2008 Содержание: Введение .3 1. Особенности формирования и ответственности предприятий различных организационно-правовых форм в Республике Беларусь . 4 1.1.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий .4 1.2 . Хозяйственные товарищества .5 1.3. Хозяйственные общества . . .7 1.4. Производственные кооперативы (артели) . . . 11 1.5. Унитарные предприятия . . 12 1.6. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий 14 1.7. Общественные и религиозные организации (объединения) . . .14 1.8. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) . 15 1.9. Потребительский кооператив . . 15 2. Анализ эффективности деятельности Открытого Акционерного Общества «Глубокский молочноконсервный комбинат» и преимущество его организационно-правовой формы . 17 3. Рекомендации по эффективному использованию преимуществ организационно-правовой формы ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» .35 Заключение . .37 Приложение . 38 Список использованной литературы . 40 Введение Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды (которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц), выбора вариантов решения проблем (альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия), направленных на достижение желаемых конечных результатов (системы целей), являются хозяйствующие субъекты (организации, предприятия, домашние хозяйства).

скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Проблема защиты в сфере гражданско-правовых отношений в разных странах решалась по-разному. Например, в странах Латинской Америки нотариусы отвечали за производимые ими нотариальные действия всем своим имуществом в случае виновного причинения ущерба. Здесь важны три момента, которые и сегодня отличают государственного нотариуса от негосударственного: независимость от власти, ответственность и общественная значимость имущества нотариуса, за счет которого компенсируется ущерб, причиненный клиенту. Практически во всех странах с развитой экономикой и гражданским оборотом нотариат является составной частью правовой системы государства. В Республике Беларусь нотариат – это институт внесудебной реализации прав физических и юридических лиц в сфере гражданских правоотношений, выполняющих правоохранительную функцию. Качественное осуществление возложенных на нотариат функций зависит от того, насколько он развит в государстве, а также какое значение государство придает регулированию правоотношений в этой сфере деятельности.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Минск, 17–18 апреля 2006 г.), «Подготовка научных кадров высшей квалификации с целью обеспечения инновационного развития экономики» (г. Минск, 17–19 мая 2006 г.); «Модернизация образования: поиски, проблемы, перспективы» (Киев–Переяслав-Хмельницкий, 22–25 мая, 2006 г.); «Проблемы реализации норм права в условиях формирования рыночных отношений» (г. Минск, 24 ноября 2006 г.); – республиканских научно-практических конференциях: «Актуальные проблемы совершенствования законодательства Республики Беларусь на современном этапе» (г. Минск, 2 декабря 2005 г.); «Правовое обеспечение устойчивого развития Республики Беларусь в контексте интеграционных процессов» (г. Гомель, 6–7 апреля 2006 г.); – заседании круглого стола «Правовое государство и гражданское общество в Республике Беларусь: состояние и перспективы» (г. Минск, 1 декабря 2006 г.). Результаты работы докладывались на заседаниях кафедр гражданского и государственного права ЧУО «Минский институт управления», гражданского и трудового права УО «Академия МВД Республики Беларусь», гражданско-правовых дисциплин УО «Белорусский государственный экономический университет», а также были использованы при проведении лекционных и семинарских занятий со студентами по курсам «Гражданское право», «Сравнительный анализ гражданского законодательства Республики Беларусь и зарубежных стран».

скачать реферат Личные права и свободы граждан

Введение: 21.Понятие и сущность правового положения личности в Республики Беларусь. 42. Основные права, свободы и обязанности граждан Республики Беларусь. 113. Конституционные гарантии основных прав, свобод и обязанностей граждан Беларуси. Роль ОВД в охране прав и свобод граждан. 21Заключение 33Литература 34 Введение: В различные эпохи проблема прав человека, неизменно оставаясь политико- правовой, приобретала либо религиозное, либо этическое, либо философское звучание в зависимости от социальной позиции находившихся у власти классов. Важнейшим шагом в развитии прав человека явились буржуазно- демократические революции XVII-XVIII в.в., которые выдвинули не только широкий набор прав человека, но и принцип формального равенства, ставший основой универсальности прав человека, придавший им подлинно демократический характер. Дальнейшим этапом углубления и развития каталога прав человека стала вторая половина XX в. После Второй мировой войны, сопровождавшейся грубыми массовыми нарушениями прав человека, они вышли за пределы внутригосударственной проблемы и стали предметом постоянного внимания международного сообщества.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Безналичные расчеты и особенности их развития в Республике Беларусь (на материалах ОАО "Белагропромбанк")

Кредитовый перевод – банковский перевод, инициатором которого является плательщик. Кредитовый перевод осуществляется на основании представляемых в банк-отправитель платежных инструкций. Платежные инструкции при осуществлении кредитового оборота могут оформляться расчетными документами (платежными поручениями, платежными требованиями-поручениями) или иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь. Кредитовые переводы, осуществляемые на основании платежных поручений. Платежное поручение представляет собой платежную инструкцию, согласно которой банк-отправитель по поручению плательщика осуществляет перевод денежных средств в банк-получатель лицу, указанному в поручении (бенефициару). Поручениями могут производиться: - расчеты за полученные товары; - расчеты по нетоварным операциям (платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, целевые переводы из бюджета и внебюджетных фондов, погашение задолженности банку по ссуде и процентам, переводы средств на выплату заработной платы и других платежей в пользу отдельных граждан, оказание и возврат временной финансовой помощи, предоставление займа и пр.); - предварительная оплата; оплата товарных векселей.

скачать реферат Безвозмездная помощь

О целевом использовании безвозмездной помощи, предоставленной для осуществления целевых программ, мероприятий, по направлениям, указанным в договоре стороной, предоставившей эти средства, организации, получившие эти средства, ежемесячно составляют отчет. Форма отчета установлена в приложении к Инструкции № 17. В отчете указывается остаток неиспользованной безвозмездной помощи на 1 января года, соответствующего отчетному периоду, сумма (стоимость) полученной и использованной безвозмездной помощи в течение отчетного периода, остаток на отчетную дату по ее видам (денежные средства, товарно-материальные ценности, стоимость работ, услуг, безвозмездно оказанных организации, стоимость расходов, оплаченных за организацию третьими лицами). Поскольку отчет составляется ежемесячно, отчетной датой целесообразно считать 1 число месяца следующего за отчетным месяцем. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года и прилагается к годовой бухгалтерской отчетности: некоммерческими организациями (кроме организаций, финансируемых из бюджета) в виде приложения к отчету о целевом использовании полученных средств (форма 6), утвержденному постановлением Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь» от 14.02.2008 № 19 (с изм. по состоянию на 11.12.2008); коммерческими организациями в форме отдельного раздела (таблицы) пояснительной записки.

скачать реферат Исполнительная власть в системе государственного управления

Следует согласиться с мнением В. Н. Дубовицкого, что необходима разработка концептуальной программы развития исполнительной власти в Республике Беларусь и принятия закона «О системе органов исполнительной власти Республике Беларусь» , что позволит устранить неточности, а подчас и противоречия, содержащиеся в действующих нормативно-правовых актах. Придание Правительству Республики Беларусь статуса высшего органа в системе органов исполнительной власти от государственных органов других ветвей власти и, прежде всего, от органов государственного управления. Основываясь на концепции разделения властей, рассмотренных мнениях и взглядах ученых, можно сделать вывод, что исполнительная власть является одной из самостоятельных и независимых властей в государстве, которая обладает совокупностью полномочий по управлению государственными делами, включая полномочия подзаконодательного регулирования (административного нормотворчества); полномочия внешнеполитического представительства; полномочия по осуществлению различного рода административного контроля; а также иногда и законодательные полномочия.

скачать реферат Обеспечение прав и свобод человека

Следует отметить, что никакой нормативный акт уровнем ниже Конституции не может быть действительным, если он не отвечает гарантированным Конституцией основным правам. При этом далеко не все нормативно- правовые акты, принятые в Республике Беларусь, полностью отвечают требованиям международно-правовых актов, ратифицированных нашим государством. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе были рассмотрены основные положения международных и региональных гарантий защиты прав человека, а так же национальная система защиты и обеспечения прав человека. Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в наше время в мире происходит всеобщее стремление в утверждении права и свободы гражданина своей страны. При этом государство стремилось максимально учесть международные стандарты. Эффективное функционирование защиты прав и свобод человека имеет большую популярность не только в обществе, но и в глазах граждан. Организация и способы по защите этих прав весьма различны, однако цель их едина. Можно сказать так же и о том, что обеспечение и защита прав человека на территории своей страны, делает её более демократическим.

скачать реферат Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти

В марте к изумлению и недовольству Горбачева и его окружения Верховный Совет Узбекистана учредил пост презента и избрал им Ислама Каримова. Республика в лице Президента недвусмысленно заявила, что она не будет слепо следовать в фарватере теряющего ход и тонущего корабля, каким была тогда КПСС, что многомиллионный народ Узбекистана хочет жить в своем независимом государстве без коммунистической идеологии. »(М.1996г. с. 14) Институт президентства в Республике был введен законом «Об учреждении поста Президента в Узбекистане и внесений изменений в Конституцию Республики». После провозглашения независимости Узбекистана этот институт претерпел существенные изменения, и Президент стал ключевой фигурой в системе государственного механизма. В соответствии с Конституцией 1992 г ,принятые полномочия Президента, позволяет ему непосредственно осуществлять руководство органами исполнительной власти, обеспечивать высокую эффективность их деятельности, оперативно решать вопросы, возникающие в жизни государства, укреплять законность и государственную дисциплину.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Особенности правового регулирования валютных отношений

Особенностью национально-правового регулирования внешнеэкономических договоров Республики Беларусь является контроль со стороны государства. В качестве основополагающих законов Беларуси, регулирующих внешнюю торговлю и внешнеэкономическую деятельность, можно назвать: 1. Закон от 06 января 1998 г. №130 (ред. от 01.11.2004) «Об экспортном контроле», который регулирует порядок установления и осуществления порядка ввоза и вывоза на таможенную территорию Республики Беларусь, использования, транзита и вывоза за ее пределы специфических товаров, связанных с национальной и международной безопасностью объектов экспортного контроля; 2. Закон от 25 ноября 2004 г. № 346 «О мерах по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами», который определяет меры по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами, порядок введения, применения, пересмотра, отмены таких мер. 3. Закон от 25 ноября 2004 г. № 347 «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», закрепляющий методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, определяющий государственные органы, которые осуществляют государственное регулирование внешнеторговой деятельности; 4.

скачать реферат Ответственность банков в Беларуси и России: сравнительный анализ

Составы правонарушений закреплены законодательством Национальные законодательства обеих стран закрепляют составы гражданских правонарушений в области проведения безналичных операций в различных правовых источниках. Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее - ГК РБ) по любым вопросам регулирования расчетных отношений отсылает к иным нормативным актам в соответствии с п. 4 ст. 775. В настоящее время основополагающим документом, регулирующим банковскую деятельность, в том числе и порядок совершения безналичных расчетов, является Банковский кодекс Республики Беларусь (далее - БК РБ). В свою очередь, нормы об ответственности банков и иных расчетных организаций в Российской Федерации напрямую инкорпорированы в соответствующую главу Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Согласно ст. 209 БК РБ в случаях несвоевременного зачисления на расчетный счет поступивших денежных средств либо их необоснованного списания банк обязан по требованию клиента зачислить соответствующую сумму на его счет, а также уплатить на эту сумму проценты за время незачисления или списания денежных средств в размере и порядке, установленных законодательством Республики Беларусь, если иное не предусмотрено договором текущего (расчетного) банковского счета.

скачать реферат Ответственность нанимателя за нарушение законодательства о труде

В отдельных случаях правонарушение может содержать одновременно признаки как дисциплинарного, так и административного проступка и влечет соответственно два вида ответственности. Например, нарушение должностным лицом правил по охране труда и законодательства о труде может вызвать применение к нему мер со стороны администрации предприятия (дисциплинарная ответственность) и наложение денежного штрафа государственным инспектором по охране труда (административная ответственность). ПРАВОВАЯ БАЗА Основным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы административной ответственности, является КоАП. В нем изложены общие положения и основы законодательства об административных правонарушениях, сформулированы составы конкретных административных правонарушений, за которые установлена административная ответственность, санкции за совершенное административное правонарушение. В то же время административная ответственность за нарушение законодательства о труде устанавливается и другими нормативными правовыми актами. Указом Президента Республики Беларусь от 06.07.2005 № 314 «О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.03.2007) установлена ответственность за нарушение законодательства при заключении гражданско-правовых договоров.

скачать реферат Интернет-технологии в торговле

Важную роль в организации электронного бизнеса играет электронная коммерция. Современные экономисты под этим термином понимают коммерческую деятельность в любой сфере электронного бизнеса, осуществляемую с помощью информационных и телекоммуникационных технологий и систем. Поэтому сейчас наиболее актуально использование Интернет-технологий в наши отечественные розничные торговые организации. Цель работы состоит в том, чтобы на основании теоретических источников и анализа рассмотреть использование Интернет-технологий в розничных торговых предприятиях Республики Беларусь. Объект исследования – Республика Беларусь. Предмет исследования – Интернет-технологии. Для достижения цели в работе необходимо рассмотреть такие вопросы, как: Интернет- экономика как основа развития электронной торговли; способы внедрения Интернет-технологий в розничные торговые организации; Интернет – магазин: понятие и правовые основы создания в Республике Беларусь; состояние и направления развития электронной торговли в Республике Беларусь При написании работы использовались следующие методы: анализ и синтез, сравнение, контент-анализ литературы по исследуемой проблеме, а также другие общенаучные методы и приемы исследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.