телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовой режим имущества организаций Пограничной службы Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Существует и прямо противоположное мнение, обеспечивающее защиту и неизбежность существования государственной собственности. Необходимость упрочения положения государства как собственника объясняется двумя факторами: во-первых, каждое государство должно думать о своей безопасности, причем не только военной, но также экологической, санитарно-эпидемиологической, продовольственной и т.д.; во-вторых, государство выполняет широкий круг социализаторских функций, призванных обеспечить достаточный прожиточный минимум населения и поддержку власть предержащих со стороны электората. Повышение роли государства в развитии инфраструктуры рынка, более эффективная работа государственных предприятий, усиление контроля за управлением и использованием государственной собственности должны привести к увеличению организующего начала государства в обеспечении эффективности производства, и это рассматривается как важнейшее условие оздоровления экономики. «Эйфория частнособственнической предпринимательской деятельности привела к тому, что цементирующее публичное начало было забыто.» По оценкам специалистов, формальное изменение форм собственности не влечет реального изменения отношений собственности и как таковое не оказывает прямого воздействия на эффективность производства. Дело не только и не столько в форме собственности, сколько в основанном на ней характере управления. А потому отношения государственной собственности нельзя признавать преходящими, временными. Управление государственной собственностью в условиях рыночных отношений претерпевает глубокие изменения и требует соответствующего правового регулирования. В настоящее время исключительно к федеральной собственности России относятся объекты, составляющие основу национального богатства страны, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти, оборонного производства, отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России, решения некоторых других общероссийских задач. Таким образом, представляется, что существование государственной собственности в современных условиях российской государственности социально обосновано и является одним из необходимых условий ее успешного функционирования. Одним из главных направлений деятельности Российской Федерации является функция защиты Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации. Защита и охрана Государственной границы, охрана внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов осуществляется специально уполномоченной государственной военной организацией – Пограничной службой Российской Федерации. В этих целях Пограничная служба наделяется имуществом, находящимся в федеральной собственности, которое принадлежит Пограничной службе на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Кто же управляет федеральным имуществом, принадлежащим органам, войскам и другим организациям Пограничной службы, от имени собственника, то есть от имени государства? Федеральное законодательство о государственной собственности и управлении ею в полной мере не разработано, хотя необходимость этого неоднократно подчеркивалась.

В Пограничной службе, кроме ФПС России, государственно-властными полномочиями обладают Управления регионального управления, которые, по сути, являются территориальными государственными органами исполнительной власти, осуществляющими всестороннее обеспечение служебно-боевой и финансово-хозяйственной деятельности соответствующего регионального управления. В литературе предлагается такие организации называть юридическими лицами публичного права, поскольку основанием их возникновения служит публично-правовой акт. По правовой природе они отличаются от иных государственных учреждений, не имеющих властных полномочий в отношении третьих лиц, которые условно можно именовать учреждениями обеспечения. В теории государства и права проводится четкое различие между государственными органами и иными государственными учреждениями, также входящими в механизм государства и осуществляющими определенные его функции. Основным критерием такого разграничения является наделенность государственных органов властными полномочиями для реализации государственной власти. В гражданском праве никаких различий между государственными учреждениями не проводится. Особенности гражданско-правового статуса органов исполнительной власти подчеркивал Я.А. Гейвандов, поскольку эти органы имеют полномочия распорядительного характера в отношении организаций, образующих их систему, и могут вмешиваться в их оперативную деятельность. Таким образом, вышестоящее по административной структуре юридическое лицо, в данном случае ФПС России, имеет право создавать в своей системе государственные учреждения не на гражданско-правовой, а на административной основе взаимоотношений с подведомственными организациями. Чтобы привести это в соответствие с гражданским правом, необходимо более четко обозначить особенности правового положения и организационно-правовую форму органов государственной власти как юридических лиц. Вопрос о признании органов государственной власти самостоятельными юридическим лицами не является однозначным. Так, Д.И. Мейер по этому поводу считал, что «все присутственные места и все должностные лица действуют именем государства, служат его органами, и потому нельзя признать их самостоятельными юридическими лицами, а личность их сводится к личности обширного союза – государства». В советской гражданско-правовой науке также высказывались взгляды на государственные органы только как на носителей правомочий государства-собственника и не имеющих каких-либо самостоятельных прав на предоставленное им имущество. В современном отечественном гражданском праве нигде не определяется, являются ли государственные органы самостоятельными юридическими лицами, и если являются, то в какую организационно-правовую форму они должны быть облечены. В науке все чаще говорится о необходимости различать среди государственных учреждений органы государственной власти и иные учреждения, например, музеи, театры, библиотеки, больницы, образовательные учреждения. И в основе такого различия лежат цели создания и сферы деятельности организаций данной организационно-правовой формы. Фактически органы государственной власти вступают в отношения, регулируемые гражданским законодательством, а также имеют такие статусообразующие признаки, как организационное единство и автономия, имущественная обособленность.

В широком смысле под военной организацией подразумевается государственная структура или совокупность нескольких структур, функции которых связаны с защитой государства военными средствами. В узком смысле – определенным образом обособленное подразделение такой военной государственной структуры. Аналогичное разночтение понятия «военная организация» прослеживается в научной и учебной литературе. По мнению авторов учебника «Военное право», с позиции включенности всех сил и средств, обеспечивающих оборону и безопасность государства военными методами, в состав военной организации Российской Федерации входят Вооруженные Силы Российской Федерации, Пограничная служба Российской Федерации, внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожные войска Российской Федерации, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, органы Федеральной службы безопасности, войска гражданской обороны, а также иные структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, которые привлекаются для выполнения отдельных задач в области обороны и безопасности государства. Иногда термин «военная организация» подразумевает более узкое содержание. «Под военными организациями можно понимать как воинские части, так и центральные органы военного управления, объединения, соединения, штабы, учреждения, предприятия, организации, военные образовательные учреждения профессионального образования». Кроме того, в некоторых нормативных правовых актах встречаются такие термины, как «военизированная организация», «воинское формирование», что вызывает вопрос об их содержании и соотношении с понятием «военная организация». Правовой статус различных военных организаций имеет свои особенности, зависящие, в частности, от присущих им функций и задач в области обороны и безопасности государства. В целях настоящего исследования здесь и далее термин «военная организация» будет употребляться исключительно в узком смысле, применительно к организациям Пограничной службы, определенным образом обособленным и, как правило, являющимся юридическими лицами в конкретной организационно-правовой форме. Точно также в законодательстве, учебной и научной литературе наблюдается разночтение и полное разнообразие употребления понятий «имущество военных организаций», «военное имущество», а также «вооружение», «военная техника». Единое легальное определение этих понятий отсутствует. Например, в Указе Президента Российской Федерации «О порядке реализации и использования высвобождаемого военного имущества» говорится о реализации военного имущества, но ничего не говорится о содержании этого понятия. Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке высвобождения военного имущества» под последним понимает штатное и табельное военное и иное имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий и организаций, находящихся в системе соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также сверхнормативное военное имущество.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Символы, святыни и награды Российской державы. часть 2

и безупречно прослужили в Военно-морском флоте, морских силах Федеральной пограничной службы Российской Федерации, морских частях пограничных войск КГБ СССР на кораблях и на должностях летного состава морской авиации 10, а в других морских частях 20 и более лет в календарном исчислении; гражданский персонал судов обеспечения Военно-морского флота, плавсостав и научный состав морского, речного, рыболовного, научно-исследовательского и экспедиционного флотов, если они удостоены государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР и безупречно проработали на судах 15 и более лет в календарном исчислении на день вступления в силу указа о награждении; конструкторы, разработчики, руководители проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и организаций, учебных заведений, руководители центральных органов управления судостроительной промышленности, работники основных профессий, непосредственно занятые на строительстве и ремонте судов и кораблей, если они удостоены государственных наград Российской

скачать реферат Основные требования к подготовке служебных документов и ведению деловой переписки в деятельности пограничных органов

Заголовок документа должен быть максимально лаконичным, отражать суть содержания документа и правильно ее формулировать, отвечать на вопрос «О чем (о ком)?». Например: «Об отмене.», «О состоянии.». Реквизит «Заголовок» располагается под угловым штампом и печатается от левой границы текстового поля, строчными буквами (кроме начальной), через один межстрочный интервал. Длина строки – не более 30 печатных знаков, точка после заголовка не ставится, заголовок не подчеркивается и в кавычки не заключается. Текст отделяется от заголовка тремя межстрочными интервалами. В документах, подготовленных в ответ на поручения, в обязательном порядке делается ссылка на номер и дату поручения, которая указывается либо вместо реквизита «Заголовок», либо в скобках непосредственно под заголовком через один межстрочный интервал от него, либо в основном тексте без скобок. Например: На 1/1/0777 от 29 сентября 2008 г., либо на 1/1/0777 от 29.09.08 г. Текст документа, если он направляется должностному или частному лицу, надлежит начинать с уважительного обращения к адресату, которое печатается в центре строки. 3.3 Подпись Документы подписывают должностные лица войск, органов и организаций Пограничной службы Российской Федерации в пределах своих полномочий по ведению переписки.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
 Терроризм и террористы. Справочник

Субъекты, осуществляющие борьбу с терроризмом 1.PОсновным субъектом руководства борьбой с терроризмом и обеспечения ее необходимыми силами, средствами и ресурсами является Правительство Российской Федерации. 2.PФедеральные органы исполнительной власти участвуют в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.PСубъектами, непосредственно осуществляющими борьбу с терроризмом в пределах своей компетенции, являются: PФедеральная служба безопасности Российской Федерации; PМинистерство внутренних дел Российской Федерации; PСлужба внешней разведки Российской Федерации; PФедеральная служба охраны Российской Федерации; PМинистерство обороны Российской Федерации; PФедеральная пограничная служба Российской Федерации. 4.PСубъектами, участвующими в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности в пределах своей компетенции, являются и другие федеральные органы исполнительной власти, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. 5.PВ случае ликвидации, реорганизации или переименования перечисленных в настоящей статье федеральных органов исполнительной власти их функции в области борьбы с терроризмом переходят к их правопреемникам. 6.PДля координации деятельности субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом, в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или решениями Правительства Российской Федерации могут создаваться антитеррористические комиссии на федеральном и региональном уровне. Статья 7

скачать реферат Государственные границы и их правовая основа

Так, после образования самостоятельного Российского государства Российская Федерация продолжала еще длительное время регулировать отношения в правовой сфере, руководствуясь законодательными актами Союза ССР: Законом о порядке выезда и въезда граждан СССР; Законом о правовом положении иностранных граждан в СССР; Таможенным кодексом Союза ССР; Кодексом торгового мореплавания; Правилами плавания и пребывания в территориальных водах (территориальном море) СССР, внутренних водах и портах СССР иностранных кораблей и др. Вместе с тем постепенно принимались и принимаются новые законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, такие как: Конституция Российской Федерации; Закон «О безопасности» от 5.03.1992 г.; Закон «О Государственной границе Российской Федерации» от 1.04.1993 г.; Закон « О вывозе и ввозе культурных ценностей» от 15.04.1993 г.; Закон «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 г.; Закон «О беженцах» от 19.02.1993 г.; Закон «О вынужденных переселенцах» от 19.02.1993 г.; Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г.; Закон «О внешней разведке» от 10.01.1996 г.; Закон «О Пограничной службе Российской Федерации» от 4.05.2000г. указы Президента Российской Федерации: «Об охране природных ресурсов территориальных вод, континентального шельфа и экономической зоны Российской Федерации»; «Об образовании пограничных войск Российской Федерации» от 12.06.1992 г.; «О некоторых мерах по организации таможенного контроля» от 18.07.1992 г.; «О Федеральной пограничной службе Российской Федерации» от 30.12.1994 г. и другие. Кроме того, Россией заключено значительное число договоров на многосторонней и двухсторонней основе с государствами СНГ по вопросам охраны границ государств содружества.

 Таможенное право: конспект лекций

Пункты пропуска через Государственную границу устанавливаются Правительством РФ по представлениям федеральных органов исполнительной власти, субъектов РФ, согласованным с органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации (ФПС России) и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, с учетом интересов сопредельных и других иностранных государств. Открытие пункта пропуска через Государственную границу осуществляется после строительства, оборудования и принятия в эксплуатацию заинтересованным федеральным органом исполнительной власти, субъектом РФ соответствующих зданий, помещений, сооружений по проектам, согласованным с органами и войсками ФПС России, а также таможенными и другими органами, участвующими в контроле в пункте пропуска через Государственную границу. При разработке указанных проектов должны предусматриваться помещения и сооружения, необходимые для организации пограничного и иных видов контроля. Строительство и оборудование указанных объектов производится за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, средств заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, являющихся заказчиками строительства (ч. 1, 2 ст. 12 Закона о Государственной границе)

скачать реферат Приватизация

Предприятия и организации, находящиеся в ведении территориальных структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная служба (Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральная пограничная служба Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации, Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации). Приватизация высвобождаемого военного имущества производится на основании распоряжений Министерства государственного имущества Российской Федерации. 8. Объекты, предприятия и оборудование для захоронения твердых и жидких радиоактивных промышленных и бытовых отходов, скотомогильники.

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Вместе с тем следует отметить, что многочисленные пробелы и противоречия в налоговом законодательстве приводят на  практике к неоправданному расширению дискреционных (осуществляемых по своему усмотрению) полномочий налоговых  органов как способу восполнения (компенсации) механизмов правового регулирования. Представляется, что данная проблема  требует скорейшего разрешения путем четкой регламентации полномочий налоговых органов по многим направлениям их деятельности. изданию нормативных актов, процедурам проведения проверок и применения штрафных санкций, по возмещению налогоплательщикам убытков в случае совершения неправомерных действий и др.   Правовое положение налоговых органов является предметом исследования юридической науки. Наиболее полно данная  проблема была рассмотрена в работе С.Пепеляева «Правовое  положение органов Государственной налоговой службы Российской Федерации». Полномочия налоговых органов можно классифицировать  по следующим основаниям: по функциональному признаку, т.е. в соответствии с возложенными на ГНС РФ законодательством функциями и  задачами;  по сфере действия, регулируемой соответствующей отраслью законодательства;  по содержанию правоотношений: административные и  гражданско-правовые;  по субъектам применения – юридическим лицам, физическим лицам, банкам и т.д.;  по организационной направленности: организация внешнего контроля за соблюдением налогового законодательства налогоплательщиками и организация внутреннего контроля за работой должностных лиц налоговых органов.

скачать реферат Административное право

Прокурорский работник может быть уволен в связи с выходом в отставку и по инициативе руководителя органа или учреждения прокуратуры в случаях:достижения прокурорским работником предельного возраста пребывания на службе ; прекращения гражданства Российской Федерации;нарушения Присяги прокурора (следователяг) ; разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.47.Органы военной прокуратуры Систему органов военной прокуратуры составляют:- Главная военная прокуратура;- прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы РФ, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ;- военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов ( далее - органы военной прокуратуры).Органы военной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора РФ- Главный военный прокурор.Структуру и штаты органов военной прокуратуры устанавливает Генеральный прокурор Российской Федерации.Иные организационно-штатные вопросы решаются Главным военным прокурором совместно с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, командованием Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в пределах установленной штатной численности.Свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.Данная специализированная структура, осуществляет от имени РФ надзор за исполнением действующих на ее территории законов и выполняет иные установленные федеральными законами функции в Вооруженных Силах РФ, других созданных в стране на законодательной основе войсках и воинских формированиях.

скачать реферат Судебная реформа. Роль прокуратуры в укреплении правопорядка

Калининградский военный институт Федеральной пограничной Службы Российской Федерации Центр дополнительного профессионального образования Контрольная работа по предмету: Правоохранительные органы Студентки, 41 группы 1 курса Фамилия, имя, отчество Домашний адрес, телефон Тема: Судебная реформа. Роль и место прокуратуры в укреплении правопорядка. Преподаватель: Постников В.Н. Оценка Дата Подпись рецензента Калининград 2001 год Содержание: Введение . 3 1. Судебная реформа . 5 1.1. Изменение статуса судей 6 1.2. Изменение процессуальных полномочий судей . 8 1.3 Суд присяжных 9 1.4. Устройство судебной системы . 12 1.5. Мировые судьи 14 2. Роль и место прокуратуры в укреплении правопорядка . 16 Заключение . 22 Список использованной литературы . 25 Введение В октябре 1991 года, практически сразу же после провозглашения независимости России, ее первый президент Б.Н. Ельцин внес на рассмотрение тогдашнего парламента - Верховного Совета РСФСР - обширный документ «Концепция судебной реформы в Российской Федерации», указав, что осуществление такой реформы «является необходимым условием обеспечения функционирования демократического правового государства».

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Правовые основы проживания и передвижения в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства

ОглавлениеВведение Глава 1. Административно-правовой режим проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 1.1 Характерные особенности административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 1.2 Правовое регулирование административно-правовой режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства Глава 2. Полномочия Федеральной миграционной службы Российской Федерации в области Административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 2.1 Нормативно-правовое регулирование Федеральной миграционной службы Российской Федерации в области административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 2.2 Полномочия Федеральной миграционной службы Российской Федерации в обеспечении административно-правового режима проживания и передвижения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства Заключение Список нормативных правовых актов и литературы ВведениеАктуальность курсовой работы в настоящее время увеличивается экономический рост Российской Федерации, укрепление её позиций на мировой арене, увеличение объема производства, тем самым это предопределило увеличение потока мигрантов на территорию нашей страны.

скачать реферат История Российской прокуратуры

По решению Генерального прокурора Российской Федерации или с его согласия на должности военных прокуроров и следователей могут быть назначены гражданские лица. Офицеры органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, Федеральной пограничной службе Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и обладают правами и льготами, установленными Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и Законом о прокуратуре. Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора или следователя, принимает Присягу прокурора (следователя). Прокурорские работники не реже одного раза в пять лет подлежат аттестации в порядке, определяемом Положением об аттестации работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, утвержденном приказом Генерального прокурора от 30 октября 1998 г. 74. Прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам в соответствии с занимаемыми ими должностями и стажем работы пожизненно присваиваются классные чины.

скачать реферат Военная служба и порядок ее прохождения

Время проезда к месту проведения отпуска и обратно в срок отпуска не засчитывается. Военнослужащим (кроме военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), направленным в составе воинской части или командированным для выполнения соответствующих задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах (вне пунктов постоянной дислокации воинской части, где они проходят службу), путевое довольствие (полевые деньги или суточные) подлежит выплате по установленным нормам за весь период командировки. В законе определен перечень военных организаций, которые в приоритетном порядке комплектуются военнослужащими, проходящими военную службу по призыву. К ним отнесены: Вооруженные Силы Российской Федерации, органы и пограничные войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации, внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожные войска Российской Федерации и войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. Указанный перечень составлен с учетом установленной численности войск. В другие войска, воинские формирования и органы для прохождения военной службы по призыву граждане направляются в соответствии с указом Президента Российской Федерации после укомплектования воинских должностей, замещаемых военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и органах.

скачать реферат Федеральные округа и система правоохранительных органов

Калининградский военный институт Федеральной пограничной Службы Российской Федерации Контрольная работа по предмету: Правоохранительные органы Студентки 41 группы 1 курса Фамилия, имя, отчество Тема: Федеральные округа и система правоохранительных органов Рецензент Оценка Дата Подпись рецензента Калининград 2002 год Содержание: Введение . 3 1. Федеральные округа, эпоха новых реформ? 5 2. Система правоохранительных органов в системе федеральных округов . 10 Заключение . 15 Список использованной литературы . 16 Введение Система федеральных округов, о которых пойдет речь ниже, образована согласно Указа Президента России № 849 от 13 мая 2000 г. и представляет собой совокупность семи (по числу округов) структурных единиц нового политического деления России. Каждый федеральный округ оказался ареной деятельности одного из семи полномочных представителей Президента. Каждый такой представитель назначается на должность Президентом и ответственен исключительно перед ним. Полномочный представитель обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах своих «владений». В задачи этого должностного лица входит, прежде всего, организация контроля над исполнением в федеральном округе решений федеральных органов власти, представление Президенту регулярных докладов о положении дел в регионе, посредничество во взаимодействии президентских структур с органами государственной власти субъектов федерации.

скачать реферат Совершенствование управления военным вузовским образованием в России

Также впервые предусматривается аттестация ректора. Иначе дело обстоит в военных вузах. Особый правовой статус и специфика задач стоящих перед военно-учебными заведениями, а так же необходимость обязательного следования принципам единоначалия и субординации не позволяют сделать должность ректора (начальника) высшего военно-учебного заведения выборной. Так из содержания п. 19 Типового положения о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования следует, что непосредственное управление деятельностью высшего военно-учебного заведения осуществляет его начальник. Он назначается на должность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федерального органа, и является прямым начальником для военнослужащих и лиц гражданского персонала высшего военно-учебного заведения. В качестве подтверждения вышеуказанного можно привести положения устава московского военного института Федеральной пограничной службы Российской Федерации, в п. 4.1 которого прописано: «Руководство деятельностью института обеспечивает начальник института, назначаемый указом Президента Российской Федерации по представлению директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации».3 Количество военно-учебных заведений, например, в системе Министерстве обороны сокращено в минувшем году почти в два раза.

Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Механизм государства

Понятие государственного служащего и государственной должности не исчерпываются лишь теми, которые связаны только с государственными органами. Хотя в преамбуле Закона об основах государственной службы и говорится, что он устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской Федерации и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации, его действие распространяется не на всех государственных служащих. Они функционируют не только в государственных органах, но и на государственных предприятиях; в учреждениях и иных организациях. Различия между вышеназванными органами предопределены их функциональным назначением, адекватным природе государственных органов и предприятий, учреждений, организаций. Государственные служащие государственных органов сосредоточены на осуществлении задач и функций государства по руководству обществом. Участие различных категорий служащих в этом процессе различно, но в общем служба в государственных органах направлена на эту цель. Функциональное назначение служащих государственных предприятий, учреждений и организаций иное. Их деятельность связана с организацией процессов соответственно производства, социально-культурной и иной деятельности, то есть выполнения основных задач, обусловленных целями и предметами деятельности предприятий, учреждений и организаций.

скачать реферат Основания и порядок ввода чрезвычайного положения на территории РФ

Основания и порядок введения чрезвычайного положения на территории РФ или в отдельных её местностях Чрезвычайное положение — это особый правовой режим, предусматривающий ограничение установленных Конституцией Российской Федерации и законами прав граждан и организаций, возложение на них дополнительных обязанностей, а также особый порядок деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Этот режим объявляется в исключительных случаях, в интересах обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя. Создаваемый в результате введения чрезвычайного положения (ЧП) правовой порядок способствует устранению обстоятельств, являющихся факторами угрозы, восстановлению законности, правопорядка, нормализации чрезвычайной ситуации. Правовой основой института ЧП являются нормы ст. 56, 88, 102 Конституции РФ, нормы, содержащиеся в законах «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», «О безопасности», «О милиции», «О связи» и других законах. В соответствии с требованиями ч. 1 статьи 56 Конституции РФ 30 мая 2001 г. был принят ФКЗ .

скачать реферат Права и обязанности государственных служащих

Мотиваций и критериев деления государственных должностей государственных органов Закон об основах государственной службы не содержит. Не усматривается также его связи с характером и объемом полномочий государственных служащих, замещающих соответствующие государственные должности государственной службы. Лишь частично эти пробелы восполняются Положением о порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов федеральным государственным служащим, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 22 апреля 1996 года № 578. Однако несомненно, что каждой группе указанных должностей свойственны элементы статуса, определяющие особенности правового положения государственных служащих, замещающих должности данной группы, а также требования к их квалификационному уровню. Следует особо подчеркнуть, что понятие государственного служащего и государственной должности не исчерпываются лишь теми, которые связаны только с государственными органами. Хотя в преамбуле Закона об основах государственной службы и говорится, что он устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской федерации и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации, его действие распространяется не на всех государственных служащих.

скачать реферат Правовое положение, порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел

Министерство внутренних дел России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Университет факультет заочного и вечернего образования Курсовая работа по предмету: Административная деятельность ОВД ТЕМА: «Правовое положение, порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел» План: План – 2 Введение – 3 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации – 4 2. Органы внутренних дел субъектов Российской Федерации – 6 3. Правовой статус милиции – 8 4. Порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел - 20 Заключение - 25 Литература - 26 Введение. Федеральный Закон от 31 июля 1995 года № 119-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.02.1999 35-ФЗ, от 07.11.2000 135-ФЗ) устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской Федерации (далее - государственная служба) и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации (далее - государственные служащие). Под государственной службой в Федеральном законе об основах государственной службы понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения должностных обязанностей лицами, замещающими должности категорий «Б» и «В».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.