телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовой режим товарных знаков и знаков обслуживания

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
ПланВведение 3 Глава 1. Общие положения об интеллектуальной собственности в Российской Федерации .7 § 1. История становления института исключительных прав на интеллектуальную собственность. История становления и развития товарных знаков 7 § 2. Особенности и виды интеллектуальной собственности . . 16 § 3. Правовое регулирование товарных знаков и знаков обслуживания по действующему гражданскому законодательству .23 Глава 2. Особенности правового режима товарных знаков и знаков обслуживания 33 § 1. Правовое положение товарного знака: понятие, предъявляемые требования . .33 § 2. Государственная регистрация товарных знаков . . 38 § 3. Требования, предъявляемые к товарным знакам и знакам обслуживания .41 § 4. Использование и передача товарного знака. . .52 Глава 3. Защита прав на товарные знаки и знаки обслуживания .61 § 1. Общие вопросы защиты прав 61 § 2. Защита товарных знаков и знаков обслуживания в Интернет. .67 Заключение .76 Список нормативных актов 79 Список литературы . .84 Список материалов судебной практики . 86 ВВЕДЕНИЕДействующее законодательство по вопросам интеллектуальной собственности в настоящее время находится в стадии реформирования. В настоящее время действует Часть IV Гражданского кодекса РФ, вступившая в силу с 1 января 2008г. Некоторые авторы, не стесняясь, называют ее актом Великой российской реформы интеллектуальной собственности1. Но, помимо этого, для полноценного функционирования этой подотрасли гражданского права, необходимо принятие множества взаимосогласованных нормативных актов, прежде всего на уровне Министерства образования и науки Российской Федерации, в ведении которого, в настоящее время, находятся вопросы нормативного регулирования отношений по вопросам интеллектуальной собственности на уровне подзаконных актов. При этом следует отметить, что многими специалистами негативно оценивается опыт введения системы нормативного регулирования узких специальных отношений на уровне министерств, без прямого участия в этом профильных ведомств. Учитывая неизбежность структурных преобразований органов исполнительной власти в связи с вступлением нового Президента Российской Федерации в должности и весьма вероятным приходом, на должность Председателя Правительства уходящего со своей должности В. В. Путина, вполне возможно, что часть ведомств, в том числе и имеющая огромное значение для рассматриваемых нами отношений Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), вновь получат полномочия по изданию нормативных актов. Тогда вся система подзаконного регулирования, дополняющая законодательно установленную систему, будет изменена. Следует отметить, что с каждым месяцем в гражданско-правовой оборот нашей страны включатся все больше и больше объектов интеллектуальной собственности. Поэтому, одной из ключевых проблем современной России является правовое и социально-экономическое обеспечение развития и защиты интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность быстро набирает вес, как фактор роста интеллектуального, культурного, экономического и оборонного потенциала страны.

Вместе с тем в 18 веке практика маркирования не подвергалась жесткому регулированию со стороны властей, и многие гончарные предприятия наносили на свои изделия собственные знаки, которые очень походили на знак мейсенского фарфора – скрещенные мечи. Был принят закон Эдуарда III от 1363 года, по которому каждый ювелир должен был иметь свое собственное клеймо мастера. По сути, это было чем–то средним между фабричной маркой и товарным знаком. Неграмотность населения в Англии и во всей Европе была основной причиной использования ювелирами рисунков в качестве собственных клейм. Этот обычай трансформировался в последующем в традицию отражения в клеймах хорошо известных предметов или изображений популярных государственных деятелей, выполненных в легко доступной и простой форме. В конечном счете, рисунок воспринимается человеком легче и сохраняется в памяти значительно дольше, чем слова. Можно достаточно уверенно говорить, что истоки современных товарных знаков заложены в первых рисунках клейм ювелиров, геральдической, культовой и религиозной символики. В последующем маркировка стала включать в себя название фирмы или личное клеймо автора, а несколько позже и дату производства товара с помощью букв и цифр. В России по мере развития рыночного хозяйства происходил процесс формирования института интеллектуальной собственности параллельно с западноевропейскими странами. Российское законодательство в области промышленной собственности официально закрепила существовавшие на тот период отношения, связанные с клеймением продукции. Как следует из Полного собрания законов Российской империи, этой датой может считаться 22 апреля 1667 года, когда царь Алексей Михайлович подписал крупнейший законодательный документ второй половины 17 века – «Новоторговый Устав» России. Устав содержал правовые нормы, регулирующие внутреннюю и внешнюю торговлю. Именно в этом документе впервые появляется упоминание клейма. В 17 веке клеймо выполняло функцию таможенного знака для маркировки, чтобы отличать русские товары от иностранных, и подтверждения факта оплаты таможенной пошлины. В 1754 году при Елизавете Петровне по предложению мануфактур-коллегий издается первый русский Правительственный Указ об обязательном клеймении всех русских товаров особыми фабричными или заводскими знаками, «дабы можно их было отличить друг от друга». Именно с этого момента товарное клеймо стало выполнять свою настоящую функцию. В 1830 году в России был уже принят закон, в котором фиксировались точные правила и способы клеймения товаров. Согласно ему за подделку товара или клейма лица, его совершившие, подвергались уголовному наказанию. После 1917г. сформировавшийся институт интеллектуальной собственности был полностью разрушен. В 1918г. был принят декрет, которым национализировались объекты авторского права (литературные, научные и др. произведения), в середине 1919г. декретом национализировались объекты промышленной собственности, в том числе изобретения. Результаты интеллектуальной деятельности объявлялись всенародным достоянием и поступали в распоряжение государства. Что касается правового регулирования товарных знаков, то после Октябрьской революции вопрос о товарном знаке нашел отражение в Декрете СНК «О пошлине на товарные знаки», подписанном В.И. Лениным 15 августа 1918 года.

Трудно представить, каким образом предлагаемая классификация взаимодействовала бы с реально существующим делением объектов интеллектуальной собственности на вполне определенные исторически сложившиеся виды. В итоге, общепринятая классификация все же была сохранена законодателем в Части IV Гражданского кодекса. § 3. Правовое регулирование товарных знаков и знаков обслуживания по действующему гражданскому законодательствуОхрана интеллектуальной собственности в России гарантируется нормами ст. 44 Конституции ч. 1, которой закрепляет: каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. Важно отметить, что современное законодательство об интеллектуальной собственности входит в сферу исключительной компетенции Федерации (п. «о» ст. 71 Конституции). Ранее оно было отнесено к совместному ведению Федерации и республик, вследствие чего в законах, изданных до 1994г., имелись отсылки к нормативным актам республик, утратившие силу с момента вступления в действие Конституции. Составной частью правовой системы Российской Федерации являются нормы международных договоров. Как правопреемник Советского Союза Россия стала участником Парижской конвенции по охране промышленной собственности 1882г., Договора о патентной кооперации 1970г., Мадридской конвенции о международной регистрации товарных знаков 1891г., а также Всемирной (Женевской) конвенции об авторском праве 1952г. В 1995г. Российская Федерация присоединилась к Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений (в ред. 1971г.), устанавливающей более высокий уровень охраны авторских прав по сравнению со Всемирной конвенцией, и к Конвенции об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизведения их фонограмм (1971г.). Кроме того, Россия совместно с рядом других стран СНГ подписала в 1993г. Соглашение о сотрудничестве в области охраны авторских и смежных прав, а в 1994г. - Евразийскую патентную конвенцию. Наряду с этим отношения России со многими странами СНГ в области охраны авторских и патентных прав регулируются двусторонними договорами. Так, например, можно выделить Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве в области охраны промышленной собственности (Минск, 20 июля 1994г.). Среди нормативных актов национальной системы Российской Федерации об интеллектуальной собственности, прежде всего, необходимо выделить Гражданский кодекс РФ, из первой части которого при принятии Части IV Гражданского кодекса была изъята ст.138 Интеллектуальная собственность, устанавливающая общий принцип закрепления исключительных прав за гражданином или юридическим лицом на объекты интеллектуальной собственности. Однако в статье 1229 ГК РФ был указан тот же принцип. Сама Часть IV Гражданского кодекса построена по принципу , 2008, 2

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Данный вопрос представляет практический интерес с точки зрения возможности применения норм ряда указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, предоставляющих иностранным лицам дополнительные преимущества по сравнению с отечественными гражданами и юридическими лицами. 112 Зевков В.П. Международное частное право: Курс лекций. С. 182. 113 Аналогичная норма предусмотрена в ст. 47 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», ст. 13 Закона РФ «О правовой охране топологий интегральных микросхем». 114 Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (постатейный). Часть третья / Под общ. ред. А.П. Сергеева. М, 2002. С. 225-226 (автор приведенного комментария — И.В. Елисеев). 115 Подробнее см.: Ушаков H.A. Режим наибольшего благоприятствования в межгосударственных отношениях. М, 1995. 116 Подробнее см.: Дюмулен И.И. Всемирная Торговая Организация. М, 1997. 117 Использован текст из справочной правовой системы «Гарант» (далее — СПС «Гарант»). 118 Защита иностранных инвестиций в Российской Федерации (документы и комментарии) // Вестник ВАС. 2001. Спец. прилож. к№ 7. С. 8-9. 119 Нешатаева Т.Н

скачать реферат Шпоры по Праву

Литературные, художественные произведения и научные труды. 2. Исполнительная деятельность артистов, фонограммы и радиоперадачи. 3. Изобретения во всех сферах человеческой деятельности. 4. Научные открытия. 5. Промышленные образцы.6. Товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие наименования и отметки. Субъекты этого права — граждане, юридические лица и государство. В последнее время в Украине в сфере этих правоотношений Верховная Рада Украины приняла законы: «Об охране прав на изобретения и полезные модели», «Об охране прав на промышленные образцы», «Об охране прав на знаки для товаров и услуг», «Об авторских и смежных правах», которые не только определяют содержание использованных в законах сроков, понятий, но и всесторонне регулируют правовой режим отмеченных объектов промышленной собственности. В то же время подтверждается общая норма, в соответствии с которой, если международным договором Украины установлены другие правила чем те, что предусмотрены законодательством Украины об изобретениях (полезные модели), то применяются правила международного договора.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 Предпринимательское право

Право собственности является сердцевиной вещного права. К объектам гражданских прав относятся (ст. 128 ГК РФ): а)Pвещи (составляющие объект права собственности, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права). Правовой режим вещи порядок пользования, способы и пределы распоряжения и иные правомерные действия людей в отношении вещи, определяемые правовыми нормами; б)Pработа и услуги, т.Pе. действия, результаты выполненной работы (например, перевозка грузов, ремонт радиоприемников по договору подряда); в)Pинформация ст. 139 ГК РФ; г)Pрезультаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность)P произведения литературы, науки и искусства, открытия, изобретения, промышленные образцы, авторское право, товарные знаки и т.Pд.P ст. 138 ГК РФ; д)Pнематериальные блага (имя, честь и достоинство, деловая репутация и т.Pд.)P ст. 150152 ГК РФ. 5.PЮридическая классификация вещей Юридическая классификация вещей: 1. а)Pпотребляемые (продукты питания, электроэнергия); б)Pнепотребляемые (амортизируются в процессе потребления). 2. а)Pопределяемые родовыми признаками, т.Pе. отличающиеся по ряду признаков (номер дома); б)Pиндивидуально определенные, единственные в своем роде; в)Pвещи, выделенные соглашением сторон путем договора. 3. а)Pделимые (питание, топливо), т.Pе. при делении вещь не теряет своих свойств б)Pнеделимые (машина) (ст. 133 ГК РФ); 4

скачать реферат Введение потребителя в заблуждение

Однако следует иметь в виду, что в отношении объектов интеллектуальной собственности нельзя применить правовой режим, установленный для материальных вещей, существо которого заключается в переходе права собственности от одного лица к другому. 5. Отношения, возникающие в связи с созданием, правовой охраной и использованием объектов интеллектуальной собственности, регулируются ГК РФ, специальными законами: «Об авторском праве и смежных правах», «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных», Патентным законом, «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения», «О правовой охране топологий интегральных микросхем», «О селекционных достижениях», а также Положением о фирме, утвержденным постановлением ЦИК и СНК СССР от 22 июня 1927 года. К отношениям в сфере интеллектуальной собственности в предусмотренных случаях применяются международные договоры, участницей которых является Российская Федерация. 6. Согласно законодательству Российской Федерации к объектам интеллектуальной собственности относятся: изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, топологии интегральных микросхем, селекционные достижения (объекты промышленной собственности); программы для электронных вычислительных машин и базы данных, произведения науки, литературы и искусства, (объекты авторского права); фонограммы, исполнения, постановки, передачи организаций эфирного и кабельного вещания (объекты смежных прав). 7. При рассмотрении этой категории дел как одной из форм недобросовестной конкуренции прежде всего следует доказать факт незаконного использования результатов интеллектуальной деятельности конкурирующим хозяйствующим субъектом.

 Коммерческое право: конспект лекций

Им определяются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: а)Pмонополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; б)Pнедопущения, ограничения, устранения конкуренции. Целями этого закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков; 3)PФедеральный закон от 27 декабря 2002Pг. P184-ФЗ «О техническом регулировании». Этот закон обязывает производителей тары обеспечивать требования, которые отвечают безопасности и высокому качеству; он также обязывает производителей ряда товаров сертифицировать свою продукцию; 4)PЗакон РФ от 20 февраля 1992Pг. P2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле»; 5)PЗакон РФ от 7 июля 1993Pг. P5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации»; 6)PЗакон РФ от 23 сентября 1992Pг. P3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»; 7)Pряд других законов

скачать реферат Товарные знаки и бренды

В этих документах регламентировался правовой режим регистрации, исполь­зования и защиты товарных знаков. Как правило, в законах предусматривалось предоставление предпринимателю монопольного права на использование товарного знака в определенных территориальных пределах и в течение определенно­го времени. Для установления или закрепления такого права вводилась государ­ственная регистрация товарных знаков по явочной или проверочной системе с соответствующим оповещением о состоявшейся регистрации. Нарушением пра­ва на товарный знак являлось использование другим предпринимателем знака, имеющего тождество или сходство с охраняемым. По требованию обладателя права на товарный знак такие нарушения пресекались властью государства, а нарушители привлекались к ответственности. В это же время заключаются первые международные соглашения: 20 марта 1883 г. была принята Парижская конвенция по охране промышленной собствен­ности, в соответствии с которой объектами промышленной собственности ста­новятся товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и ука­зания происхождения или наименование места происхождения.

скачать реферат Теорема Р. Коуза. Операционные издержки

Перечисленные объекты имеют различный правовой режим. Одна часть объектов (промышленная собственность и средства индивидуализации юридического лица) регулируется патентным правом, другая (произведения науки, литературы и искусства и другое) – авторским. Для охраны изобретения, полезных моделей, промышленных образцов, фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания требуется их регистрация по определенной процедуре в соответствующих органах, а для объекта авторского права не требуется никакой регистрации. Автору необходимо лишь выразить свое произведение в любой объективной форме, позволяющей воспроизводить указанный объект. Расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций. Расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций, пунктом 11 ПБУ 10/99 включены в состав операционных расходов. В частности, к таким расходам могут быть отнесены расходы, связанные с участием в общем собрании акционеров (командировочные расходы), поскольку решение о выплате, например, дивидендов принимается как в акционерном обществе, так и в обществе с ограниченной ответственностью общим собранием акционеров (участников).

скачать реферат Особенности правового режима недвижимого имущества в гражданском праве Российской Федерации

При новейшей кодификации гражданского законодательства российский законодатель посчитал необходимым распространить правовой режим недвижимости на ряд транспортных средств, обладающих повышенной значимостью для жизнедеятельности государства. «Кроме того, в силу закона к недвижимому имуществу может быть отнесено и иное имущество, контроль за оборотом которого законодатель посчитает необходимым осуществлять в более жестком режиме», - пишет О.М. Козырь2. Так же режимом недвижимого имущества наделено предприятие в целом как имущественный комплекс (п. 1 ст. 132 ГК РФ). В состав предприятия как имущественного комплекса входят не только недвижимые по природе вещи (земельные участки, сооружения, здания, помещения и пр.), но и имущество, которое может быть перемещено без причинения несоразмерного ущерба его назначению и более того, имущественные права и обязанности (права требования, долги), объекты интеллектуальной собственности и приравненные к ним средства, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) (п. 2 ст. 132 ГК РФ). Совокупность указанных вещей, имущественных прав обязательственно-правового характера и исключительных прав рассматривается законодателем в нераздельном единстве, что и позволяет устанавливать для предприятия как объекта гражданских прав единый правовой режим - в данном случае правовой режим недвижимости. «В то же время обязательственные права и обязанности, входящие в состав предприятия, не являются вещами в строгом смысле, также как не являются таковыми и исключительные права.

скачать реферат Товарный знак

Сами средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав, а равно и система их правовой охраны всегда являлись актуальным предметом исследования. Целью настоящего исследования являются средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав. Предметом исследования являются нормативные акты, доктринальные источники регулирующие средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции. Объектом исследования является товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара. Задачи работы: Рассмотрение теоретических основ понятия средства индивидуализации и его разновидности; Анализ права на товарный знак и знак обслуживания; Раскрытие использования товарного знака и распоряжения исключительным правом на товарный знак; Дать правовой анализ правовой охраны общеизвестного товарного знака; Рассмотреть способы защиты на товарный знак, наименования места происхождения товара; Раскрытие оснований прекращения правовой охраны наименования места происхождения товара и исключительного права на наименование места происхождения товара.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Отчет о практике

Правовая охрана товарного знака обычно не ограничивается сроком, при условии, что его регистрация периодически возобновляется (обычно, каждые пять или десять лет) и его использование продолжается во многих странах. Изобретением является такая новая идея, которая позволяет на практике решить определенную проблему в области техники. Поэтому в соответствии с законодательством в области изобретательства большинства стран для того, чтобы какая-либо идея могла стать объектом правовой охраны (быть “патентоспособной”), требуется, чтобы она была новой в том смысле, что не имеется никаких сведений о том, что она уже была опубликована или публично использована; она должна быть неочевидной в том смысле, что она не возникла бы у любого специалиста соответствующей области промышленности, если бы его попросили найти решение данной конкретной проблемы; она должна сразу же быть пригодной для применения в промышленности в том смысле, что она может быть произведена или использована промышленным путем. Патент представляет собой документ, выданный правительственным органом, содержащий описание изобретения и создающий такой правовой режим, когда запатентованное изобретение обычно может быть использовано (изготовлено, использовано, продано, ввезено) только с разрешения патентовладельца.

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Если же подытожить все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Среди основных элементов фирменного стиля следует называть такие: 1. товарный знак; 2. фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. фирменный блок; 4. фирменный лозунг (слоган); 5. фирменный цвет (цвета); 6. фирменный компакт шрифтов; 7. корпоративный герой; 8. постоянный коммуникант (лицо фирмы); 9. другие фирменные константы. Несколько слов о каждом из этих компонентов ФС. Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного С. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своей фирмы. Исключительное право владельца на пользование торгового знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства. Основными функциями товарного знака специалисты называют такие: 1) обличить восприятие различий или создать различия; 2) давать фирме имя; 3) обличать опознание фирмы; 4) обличать запоминание фирмы; 5) указывать на место расположения фирмы; 6) сообщать информацию о фирме; 7) стимулировать желание у покупателей прибегать к услугам именно этой фирмы; 8) символизировать гарантию.

скачать реферат Роль и место общественных организаций в вопросах формирования сферы интеллектуальной собственности в России

Что сдерживает развитие подобных предприятий в России? Ставка на "экономику трубы". Одной из необходимой составляющей НИС является действенная законодательная база, регламентирующая вопросы создания, охраны и защиты результатов интеллектуальной деятельности, средств идентификации товаров, услуг, предприятий и вопросы защиты от недобросовестной конкуренции. В нашей стране вопросам совершенствования правовой базы в области охраны объектов интеллектуально собственности (ОИС) со стороны государственных и общественных структур уделяется значительное внимание. Недавно произошли серьезные изменения основных законов, регулирующих вопросы правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности: Федеральными законами Российской Федерации внесены изменения и дополнения в Патентный закон Российской Федерации, в законы Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", "О правовой охране топологий интегральных микросхем", "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", были приняты в первом чтении Государственной Думой изменения и дополнения в Закон Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах"; законопроект «О коммерческой тайне».

скачать реферат Коммерческая концессия

Данный договор признан ГК РФ как самостоятельный вид договора. Особенность правового регулирования договора коммерческой концессии состоит в том, что к отношениям, связанным с предоставлением прав на объекты интеллектуальной собственности, субсидиарно применяются нормы специального законодательства, например, нормы патентного законодательства, Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и др. Цель коммерческой концессии — содействие продвижению на рынке товаров (работ, услуг), производимых (продаваемых) правообладателем. Такая цель договора вытекает из п. 2 ст. 1027, ст. 1030, п. 2 ст. 1031, ст. 1032 ГК РФ. Пользователь обычно выступает и в качестве производителя (продавца) этих товаров (работ, услуг). Таким образом, договор коммерческой концессии интересен не сам по себе, а в связи с тем, что он призван обслуживать процесс производства, торговли или оказания услуг. Он как бы дополняет профилирующие договоры купли-продажи, подряда, комиссии и др. Пользователь вместе с исключительными правами, служащими средством индивидуализации основного производителя, получает и его товары (производственные навыки и опыт).

скачать реферат Передачи технологии

Кодексы других стран предусматривают такие же средства правовой защиты, но они практически малоэффективны. Так, регистрация товарного знака не служит гарантией против его "пиратского" хищения. Джинсы с товарным знаком "Леви Страусе сделаны в Сан-Франциско" были, возможно, подделаны в Израиле или Парагвае без ведома или согласия фирмы "Леви Страусе" и несмотря на регистрацию ее товарного знака в этих странах. Подделку товарных знаков совершают не только в странах третьего мира, в чем может убедиться любой посетитель американского "блошиного рынка". Конгресс впервые ввел уголовные наказания и взыскание ущерба в тройном размере, приняв в 1984 году закон о подделке товарных знаков. Во многих странах товарные знаки (стоящие на товарах) отличают от знаков обслуживания (например, магазина юридической литературы), используемых исполнителями услуг, фирменных наименований (названий предприятий), коллективных знаков (знаков, используемых группой лиц или организацией) и сертификационных знаков (знаки качества, происхождения или прочих фактов).

Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Развитием товарно-денежных отношений в России

Нормативную базу этого института коммерческого права составляют Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Парижская Конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г. С последующими изменениями и дополнениями, Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г. С последующими изменениями и дополнениями, и такие важные правовые акты, как Указ Президента от 12 февраля 1993 г. № 223. Утвердивший Положение о Комитете Российской Федерации по патентам и товарным знакам и Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1993 г. № 122, которым было утверждено Положение о патентных поверенных. Как указано в ч.2 ст.1 Парижской конвенции, объектами охраны промышленной собственности являются патенты на изобретения, полезные образцы, промышленные рисунки или модели, фабричные или торговые знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения, а также меры с целью пресечения недобросовестной конкуренции.  Это значит, что на территории той страны, где выдан патент, никто без согласия патентообладателя не вправе использовать соответствующее изобретения, товарный знак или  промышленный образец.

скачать реферат Объекты гражданских правоотношений

Особенность объектов правоотношений в гиперпространстве. Служебная и коммерческая тайна Ст. 138 ГК, объектами интеллектуальной собственности являются результаты интеллектуальной деятельности, а также средства индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ и услуг выполняемых для юридического лица. Виды объектов интеллектуальной собственности: Произведения литературы, науки, искусства. Объекты смешанных прав (фонограммы, исполнения, постановки). Объекты промышленной собственности: изобретения, промышленные образцы. Товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товара, фирменные наименования, программы для ЭВМ. Интеллектуальная собственность в РФ на данный момент регулируется: Гражданским Кодексом, Законом «Об авторских и смежных правах», а также международными актами. Появление нового технологического пространства - киберпространства, как качественно новой среды общественных отношений, привело к возникновению в нем правового слоя, т.е. электронных правовых отношений. В системе таких отношений значительную часть составляют гражданские электронные правоотношения. С развитием возможностей технологической среды, составляющей материальную основу киберпространства, электронный обмен данными преобразовался из средства возникновения правоотношений в способ их существования.

скачать реферат Понятие иска

Основанием иска являются обстоятельства, подтверждающие наличие у истца права собственности или иного права на имущество. Правовой основой данного иска является ст.12 ГК. Необходимым условием защиты права собственности путем его признания служит подтверждение истцом своих прав на имущество. Если имущество находится во владении истца, его права на имущество защищает презумпция правомерности фактического владения. Поскольку иски о принадлежности права собственности, с одной стороны, не связаны с конкретными нарушениями правомочий собственника и, с другой стороны, диктуется продолжающимся незаконным поведением третьего лица, на них, как и на негаторные иски не распространяется действие исковой давности. Пример иска о признании права собственности: Владелец товарного знака обратился в арбитражный суд с иском о защите прав на товарный знак путем его удаления с введенной в хозяйственный оборот продукцией и опубликования решения в трех газетах. В соответствии со ст.46 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» защита прав осуществляется путем публикации судебного решения в целях восстановления деловой репутации потерпевшего.

скачать реферат Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме

Иными словами, безначальный интерес направлен на формирование мотивации индивида к активным действиям, преодолению трудностей и препятствий к стремлению быть компетентным в чем-либо и ориентироваться на идеальные результаты качества товара/услуги, рекламной продукции.  Речь идет об ориентированном рассмотрении индивида как личности, под которую должен подстраиваться рынок и любая маркетинговая стратегия, включая стратегию рекламы и стратегию брэндинга. Это и есть реальная формула безначальных взаимоотношений между потребителем и рекламой на уровне психологической потребности и лояльных взаимоотношений  Постулирование аналогичных состояний рыночных отношений в России задано нам проблемной ситуацией, содержащей множество противоречий, обстоятельств и условий, не имеющих однозначных и признанных решений в повседневной практике рекламистов (например, размытость и нечеткость дефиниций "товарный знак" и "брэнд" (3) - их сходства и различия).  Подобный хаос приводит к тому, что одни и те же термины воспринимаются и трактуются в зависимости от ситуации даже при действующих законах и актах ("О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товара", "О защите прав потребителей", "Патентный закон Российской Федерации", "Закон об авторском праве и смежных правах", "О правовой охране программ электронно-вычислительных машин и баз данных", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Акт Совета Европейского Сообщества (1992 г.), регулирующий юридическую защиту брэндов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.