телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовые основы государственного кредита

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
К тому же госкредит, как и кредит вообще, ограничен конкретным сроком, заранее известным участвующим сторонам. Бюджетный Кодекс РФ предусматривает, что любые долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут превышать 30 лет. Далее в отличие от налогов и сборов, госкредит носит сугубо добровольный и к тому же дискретный, разовый характер. Он может повторяться, а может и не повторяться. Налоги же и сборы носят постоянный и регулярный характер. Наконец, государственный кредит в силу его добровольности имеет селективный, избирательный характер, а налоги и сборы взимаются со всех налогообязанных субъектов экономики. Вместе с тем государственный кредит в узком смысле слова отличается от других форм кредита. Во-первых, обычный кредит в отличие от государственного кредита, как правило, носит строго целевой характер. Основное же назначение последнего - покрывать дефицит государственного бюджета. Во-вторых, обычный кредит выдается под конкретное материальное обеспечение (производственные или товарные запасы, незавершенное производство, готовая продукция, долговые требования, недвижимость, ценные бумаги и др.). Обеспечением же государственного кредита является не какой-то конкретный вид ценностей, а все имущество государства или его административно-территориального подразделения. В-третьих, обычный кредит в большинстве случаев выдается для обеспечения непрерывности (бесперебойности) процесса производства, т.е. носит производительный характер. Государственный кредит, особенно на высшем уровне, как правило, служит для покрытия бюджетного дефицита и является непроизводительным. Целью данной курсовой работы является изучения такой финансовой категории, как государственный кредит. При этом решается ряд задач: - определить понятие государственного кредита, его цели, формы и механизм кредитования; - определить сущность и последствия государственного долга; - изучить основы управления государственным долгом. Предметом курсовой работы выступает финансовая категория – долговые обязательства. Объектом изучения является Россия в качестве кредитора, заемщика и гаранта. 1. Понятие государственного и муниципального кредита В этом вопросе я рассмотрела такие пункты, как: общие принципы государственного и муниципального кредитования, функции и цели государственного и муниципального кредита, формы государственного кредита, механизм государственного кредитования, кредиторская задолженность предприятий перед бюджетами и ее реструктуризация, так как именно эти вопросы наиболее полно раскрывают понятие государственного и муниципального кредита. 1.1. Общие принципы государственного и муниципального кредитования Государственный и муниципальный кредит представляет собой отношения, по которым Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование являются кредиторами или заемщиками. Государственные и муниципальные кредиты могут быть получены и предоставлены Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями юридическим и физическим лицам, другим бюджетам, иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям в пределах полномочий соответствующего уровня бюджета 1.

Отсрочки и рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей предоставлялись налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев. При этом обязательным условием было предоставление аналогичных отсрочек и рассрочек по платежам в бюджеты субъектов РФ. В 1998 г. проведена реструктуризация задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 г., путем предоставления юридическим лицам отсрочки и рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет 1. С предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа была списана задолженность по платежам в федеральный бюджет, имевшаяся на 1 января 1998 г., в сумме недополученных средств из федерального бюджета в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа, включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, с одновременным списанием задолженности федерального бюджета предприятиям и организациям - исполнителям государственного оборонного заказа на эту сумму. Средства, поступающие от возврата бюджетных кредитов, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в федеральный бюджет и направляются в объеме поступлений на те же цели. Правительство РФ выдавало из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов РФ беспроцентные бюджетные ссуды на срок, не превышающий пределов финансового года. В 1998 г. сезонное кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей проводилось на условиях и за счет созданного в 1997 г. фонда льготного кредитования. Предоставление предприятиям и организациям средств федерального бюджета на возвратной основе на финансирование инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности осуществляется через государственный фонд конверсии. Плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными начиная с 1995 г. на возвратной основе на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов конверсии оборонной промышленности, и суммы в их погашение вносятся в доход федерального бюджета и аккумулируются государственным фондом конверсии на специальном счете, открываемом ему в Главном управлении Федерального казначейства Минфином РФ, с последующим направлением на те же цели 1. В 1998 г. не имеющая источников возврата задолженность по состоянию на 1 января 1998 г. по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг. предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики, а также организациям, осуществляющим реализацию государственной программы переселения, и начисленным по ним процентам частично переоформлена в государственный внутренний долг России. Эта задолженность переоформляется в задолженность предприятий и организаций отраслей экономики Минфину РФ под соответствующие гарантии субъектов РФ и относится на государственный внутренний долг РФ путем выдачи Минфином РФ Центральному банку РФ облигаций федерального займа с постоянным доходом со сроками погашения в течение 5 лет начиная с 2000 г. ежегодно равными долями с уплатой 5% годовых.

По срокам погашения займы подразделяются на краткосрочные (до одного года), среднесрочные (от 1 до 5 лет) и долгосрочные (5 лет и выше). Краткосрочные займы используются для финансирования кассовых разрывов в бюджете, т.е. несовпадения сроков поступления доходов и совершения расходов бюджета. Обычно для этого выпускаются векселя, например, в Японии сроком 60 дней, в Великобритании - 91 день, в Италии - 4,6,12 месяцев, в Германии - до двух лет. Привлечение средств на более длительное время осуществляется с помощью выпуска облигаций. Наконец, по месту размещения различают внутренние займы (в национальной валюте) и внешние, размещаемые на зарубежных денежных рынках (в валюте страны-кредитора, государства-заемщика или третьей страны). Облигации внутренних займов могут покупать и нерезиденты. Как правило, объемы государственных займов резко возрастают в периоды экстремальных экономических и политических ситуаций, особенно во время войн и послевоенного восстановления экономики. Так, например, за годы второй мировой войны США покрыли за счет займов 54%, Великобритания - 50%, Германия - 61%, Япония -58% всей суммы государственных расходов. Государственные ценные бумаги, как правило, делятся на две большие категории: рыночные и нерыночные. Рыночные ценные бумаги свободно продаются и покупаются. Они являются основным инструментом финансирования бюджетного дефицита и состоят из казначейских векселей (краткосрочных и среднесрочных) и казначейских облигаций. Свободно обращаются на рынке ценных бумаг. Нерыночные ценные бумаги не поступают на рынок ценных бумаг. Они выпускаются государством для определенных инвесторов. Например, сберегательные облигации продаются, но на вторичном рынке не обращаются 1. Государственные ценные бумаги могут быть также предъявительскими, документарными (именными - на бумажных носителях) или бездокументарными в виде записей на счетах. Например, Казначейство США ныне продает свои рыночные ценные бумаги в форме книжной записи (записи о сделке) вместо того, чтобы выдавать сертификаты. Казначейство не выпускало бумажных сертификатов для казначейских векселей с 1979 г., а для среднесрочных векселей и облигаций - с 1986 г. Считается, что отмена бумажных сертификатов дает ряд преимуществ как Казначейству, так и инвестору. Уменьшаются издержки Казначейства на печать, упраздняется проблема подделок. Инвестор защищен от потери и похищения бумажных сертификатов, снижаются издержки хранения этих ценных бумаг. Основными владельцами рыночных государственных ценных бумаг правительства США являются частные и корпоративные инвесторы, включая коммерческие банки, страховые компании, фонды денежных рынков (около 74%). Около 15% - иностранные владельцы. На долю государственных учреждений, траст - фондов и Федеральных резервных банков приходится около 26%. По форме выплачиваемого дохода государственные ценные бумаги могут быть процентными, дисконтными и выигрышными. Выплата дохода по выигрышным облигациям осуществляется по схеме лотереи. Она широко практиковалась в СССР. Сегодня основной вид - процентные облигации, доход по которым выплачивается один, два или четыре раза в год.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страховое право: конспект лекций

Германская система страхования одна из первых в Европе. В Германии правовые основы государственного регулирования и контроля над деятельностью страховых организаций определены в законе о страховом надзоре, который был принят в 1901Pг., а последние изменения в закон были внесены в 1991Pг. Закон «Об учреждении федерального ведомства по надзору за страховой деятельностью», определяющий правовые основы, статус, функции и права федерального ведомства, был принят в 1951Pг.[60] До середины 1990-х гг. здесь действовал строгий тарифный надзор, в том числе размеры страховых взносов по добровольным видам страхования устанавливались государством. В настоящее время в Германии действует двухуровневая система страхового надзора: федеральный (Федеральное ведомство страхового надзора) и земельные органы надзора о страховом надзоре. Финансирование расходов по содержанию органов страхового надзора осуществляется во многом за счет страховщиков посредством обязательных отчислений из страховых премий. Органы страхового надзора, в свою очередь, участвуют в содействии страховщикам при получении субсидий от правительства и кредитов банков

скачать реферат Финансовое право

Если эмитентом является не государственная а коммерческая структура, то за эмиссию впускаемых ею денежных обязательств независимо от их названия - ценные это бумаги или нет, государство ответственности не несет, даже если на деятельность этих коммерческих структур ЦБ РФ выдана лицензия В этом случае лицензия только удостоверяет, что данная коммерческая финансовая или хозяйствующая структура получила разрешение на выпуск таких обязательств и государством проверены порядок ее образования, величина уставного капитала, наличие резервных фондов, что является гарантией выплат по ценным бумага, но не более.    Правовые основы государственного кредита. В настоящее время государственный кредит регулируется Законом “О государственном внутреннем долге Российской федерации”. По этому закону государственным внутренним долгом РФ являются долговые обязательства Правительства РФ, выраженные в валюте РФ, перед юридическими и физическими лицами, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации. Долговые обязательства бывшего Союза ССР включаются в государственный внутренний долг РФ только в части, принятой на себя РФ. Государственный внутренний долг состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникающей задолженности.

Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Финансовое право

Выручка и прибыль предприятия………………………………………………………………………………………………..  153 2.2.2. Правовое регулирование определения себестоимости продукции (работ, услуг)…………………  156 2.2.3. Правовые основы использования кредита, амортизационных отчислений и прочих поступлений государственными и муниципальными предприятиями………………………………………………………………………………………………………….  159 2.2.4. Порядок распределения и использования прибыли государственных и муниципальных предприятий  162 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОХОДОВ..  164 3.1. Понятие, система и основы правового регулирования государственных и муниципальных доходов  164 3.1.1. Понятие и основы правового регулирования государственных и муниципальных доходов…..  164 3.1.2. Система государственных и муниципальных доходов………………………………………………………………  166 3.1.3. Неналоговые государственные и муниципальные доходы…………………………………………………………  168 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ……………………………………………………………………………………………………………………..  172 3.2. Общие положения налогового права…………………………………………………………………………………………..  172 3.2.1

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

С правовой точки зрения В результате всех государственных государственный кредит — это кредитных операций РФ формируется урегулированные правовыми нормами государственный внутренний долг РФ, в отношения по аккумуляции государством состав которого включаются все временно свободных денежных средств задолженности прошлых лет и вновь юридических и физических лиц на возникающие задолженности. принципах добровольности, срочности и возмездности в целях покрытия бюджетного дефицита и регулирования денежного обращения. В результате реализации финансово-правовых отношений по госкредиту формируется внутренний государственный долг, с материальной точки зрения представляющий собой общую сумму задолженности государства по непогашенным долговым обязательствам и невыплаченным по ним процентам. Правовые основы государственного кредита в Российской Федерации закреплены в различных нормативных актах, основным среди которых является Закон Российской Федерации «О государственном внутреннем долге Российской Федерации». Этот Закон впервые был принят 13 ноября 1992 г. 44. Финансовые отношения в области 45. Управление государственным государственного кредита. внутренним долгом РФ. Гос. Кредит. Государственный кредит Гос.

 Новый закон о наркотиках

Автор неизвестен Новый закон о наркотиках РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ Принят Государственной Думой 10 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 1997 года       Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ       Статья 1.       Статья 2. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации       1.       2. Перечень утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения и федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел. Перечень подлежит официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.       3. Порядок внесения изменений и дополнений в Перечень устанавливается Правительством Российской Федерации.       4

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

С правовой точки зрения государственный кредит — это урегулированные правовыми нормами отношения по аккумуляции государством временно свободных денежных средств юридических и физических лиц на принципах добровольности, срочности и возмездности в целях покрытия бюджетного дефицита и регулирования денежного обращения. В результате реализации финансово-правовых отношений по госкредиту формируется внутренний государственный долг, с материальной точки зрения представляющий собой общую сумму задолженности государства по непогашенным долговым обязательствам и невыплаченным по ним процентам. Правовые основы государственного кредита в Российской Федерации закреплены в различных нормативных актах, основным среди которых является Закон Российской Федерации «О государственном внутреннем долге Российской Федерации». Этот Закон впервые был принят 13 ноября 1992 г. . Формы государственного внутреннего долга Долговые обязательства Российской Федерации могут быть выражены в следующих трех формах, закрепленных в ст. 2 Закона РФ «О Государственном внутреннем долге РФ»: 1) в форме кредитов, получаемых государством в лице Правительства Российской Федерации; 2) в форме государственных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг от имени Правительства РФ; 3) долговые обязательства в других формах, гарантированные Правительством Российской Федерации.

скачать реферат Дефицит бюджета

Бюджетный дефицит можно сократить следующими способами: А) использовать различные формы государственного и муниципального кредита внутри и вне страны. Дефицит может быть покрыт путем размещения на финансовом рынке государственных ценных бумаг. Разрешение на кредитование и размещение займов утверждается представительным органом власти. Однако в соответствии со ст.93 БК РФ кредиты Центрального банка РФ, а также приобретение им государственных и муниципальных ценных бумаг первичной эмиссии не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета; Б) изменить направление инвестиций, направив их в те отрасли народного хозяйства, где наиболее высокая финансовая отдача от вложенных денег (нефте - и газодобывающие отрасли); В) продать на мировом рынке часть или всю дебиторскую задолженность; прекратить или сократить финансовую помощь другим государствам; Г) конверсия (если позволяет политическая обстановка); Д) привлечь в страну иностранный капитал. Для непосредственного покрытия дефицита бюджета запрещается использовать эмиссию денежных средств. 2.Правовые основы государственных расходов.

скачать реферат Особенности бюджетной системы России

Это достигается на основе перемещения спроса от физических и юридических лиц к правительственным структурам без увеличения совокупного спроса и количества денег в обращении. 2.2 Сущность государственного кредита С начала проведения в России экономических реформ отмечается бурное развитие финансово-правового института государственного кредита. Государственный кредит является неотъемлемой частью большинства финансовых систем государств мира. Несмотря на то, что государственный долг по настоящее время является одной из наиболее спорных проблем в экономике, мировая практика показывает, что все современные государства, независимо от уровня их экономического развития, активно используют долговые инструменты в целях сбалансированности бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики. Соответственно, сопряженные с этим явления экономической жизни подвергаются обширному и сложному правовому регулированию. В мире нет ни одного государства, которое в те или иные периоды не сталкивалось бы с проблемой растущей задолженности. «Традиционно роль государственного кредита всегда заключалась в обеспечении своевременного финансирования расходов государства при наличии дефицита государственного бюджета.

скачать реферат Форма государства

Государственный режим – важнейшая составная часть политического режима, существующего в обществе.              Политический режим – понятие более широкое, поскольку оно включает в себя не только методы управления государством, но и характерные способы деятельности негосударственных политических объединений и организаций (партий, движений, клубов, союзов).       Государственный режим характеризует в первую очередь отношение между гражданским обществом и государством: уровень гарантированности демократических прав и политических свобод личности, степень соответствия официальных конституционных и правовых форм политическим реалиям, характер отношения властных структур к правовым основам государственной и общественной жизни.               Виды государственных режимов.  Какие виды политических режимов существуют? Их очень много, поскольку на ту или иную разновидность политического режима оказывают влияние множество факторов: сущность и форма государства, характер законодательства, фактические полномочия государственных органов и юридические формы их деятельности, соотношение общественно-политических сил, уровень и и стандарты жизни и состояние экономики, формы классовой борьбы или классового сотрудничества.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Профсоюзы как субъекты трудового права

Предоставленные права создают юридическую базу для выполнения их уставных задач и функций, укрепления правовой основы государственной и общественной жизни. При этом государство не вмешивается во внутренние дела профсоюзов. Они действуют в соответствии с принимаемыми ими уставами и не подлежат регистрации в государственных органах. Если профсоюзам необходимо право юридического лица, то они, как и все иные организации, регистрируются в органах Министерства юстиции РФ, но в уведомительном, а не в обязательном порядке и включаются в соответствующий реестр. Тем самым обеспечивается независимость профсоюзов от органов исполнительной власти. Профсоюзы независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, их объединений (союзов, ассоциаций), политических партий и других общественных объединений, им не подотчетны и неподконтрольны. Независимость профсоюзов - первый из основополагающих принципов положения и деятельности профсоюзов, обеспечивается так же: прямым запретом всякого вмешательства органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность профсоюзов, которое может повлечь за собой ограничение прав профсоюзов или воспрепятствовать законному осуществлению их уставной деятельности; имущественной самостоятельностью; правом самостоятельно разрабатывать и утверждать свои уставы, определять структуру, избирать руководящие органы, организовывать свою деятельность; запретом контроля за деятельностью профсоюзов со стороны органов юстиции, регистрирующих профсоюзы в качестве юридического лица.

скачать реферат Сущность и классификация политических режимов

Все составные части политической системы: политические партии, общественные организации, трудовые коллективы (а также и «внесистемные» объекты: церковь, массовые движения и т. п.) – испытывают значительное влияние государства, его сущности, характера функций, форм и методов деятельности и т. д. Вместе с тем существует и обратная связь, поскольку и государство в значительной мере воспринимает воздействие общественно-полити­ческой «среды обитания». Это влияние распространяется, на форму государства, в частности на политический режим. Таким образом, для характеристики формы государства имеет важное значение политический режим как в узком смысле слова (совокупность приемов и способов государственного руководства), так и в широком пони­мании (уровень гарантированности демократических прав и политических свобод личности, степень соответствия официальных конституционных и правовых форм политическим реалиям, характер отношения властных структур к правовым основам государственной и общественной жизни). В этой характеристике формы государства отражаются внеправовые или правовые способы осуществления власти, методы использования «материальных» придатков государства: тюрем, иных карательных учреждений, диктаторские или демократические приемы воздействия на население, идеологическое давление, обеспечение или, наоборот, на­рушение свободы личности, защиты прав граждан, участия в народа, политических партий, мера экономической свободы, отношение к тем или иным формам собственности и т. д. Какие виды политических режимов существуют? Их очень много, поскольку на ту или иную разновидность политического режима оказы­вает влияние множество факторов: сущность и форма государства, ха­рактер законодательства, фактические полномочия государственных ор­ганов и юридические формы их деятельности, соотношение общественно-политических сил, уровень и стандарты жизни, и состояние экономи­ки, формы классовой борьбы или классового сотрудничества.

скачать реферат Государственное регулирование ценообразования

Для этой страны характерны постепенность и этапность в либерализации цен. Еще в 1970 году, 25 лет после начала реформ, треть цен в Германии находилась под контролем государства, а требование обмена экспортерами валютной выручки на национальную валюту было отменено еще четыре года спустя. Греция. Государственными органами регулируется примерно 20% наименований потребительских товаров и услуг. Существует специализированный орган, ведающий вопросами ценообразования, — Межминистерский комитет по ценам и доходам. Правовой основой государственного вмешательства в ценообразование является Кодекс рыночного регулирования (Указ президента, 1989 г.). Согласно Кодексу, все товары и услуги, подлежащие ценовому регулированию, подразделены на две группы: первая группа включает товары и услуги, цены на которые регулирует Межминистерский комитет по ценам и доходам, последний возглавляет министр национальной экономики. Этот орган регулирует цены на пшеницу, табак, изюм, тарифы на электроэнергию, общественный транспорт, связь и почтовые отправления, авиапассажирские перевозки, каботажное плавание и др.

скачать реферат Александр I и идеи либерализации общества

Результатом распространения таких мыслей и предложений был известный Указ 1801г. о разрешении покупать земли купцам, мещанам и государственным крестьянам. Мордвинов решительно защищал право частной собственности так, чтобы, никто, даже император, не мог лишить ее человека. Будучи сторонником постепенного освобождения крестьян от крепостной зависимости, Н. С. Мордвинов считал, что этому должно предшествовать создание статуса свободного человека и гражданина, что возможно лишь при переходе к конституционным формам государственного управления. Более подробно, конкретно и четко либеральные идеи изложены у М. М. Сперанского в его “Введении к уложению Государственных законов” (1809 г.). перанский считал необходимым законодательное закрепление гражданских свобод, установление прочной конституционно-правовой основы государственной власти и создание правового государства, которое обеспечивает безопасность жизни и имущества человека. Политическими правами Сперанский готов был наделить только собственников. Большую роль он отводил нравственности (совесть основа нравственного порядка), которая должна основываться на религии и “общежительном законодательстве”, изданном властью. М.М. Сперанский не покушался на абсолютизм, но считал, что и над императором должен стоять закон. ичность Александра действительно становится нам понятна лишь тогда, когда мы вдумываемся в обстоятельства его воспитания и в его семейную обстановку.

скачать реферат Отечественная история.

Необходимо было использовать западные достижения. А Западная Европа, чтобы не быть объектом захвата, стремилась в свою очередь к усовершенствованию защиты. Главное направление в России – совершенствование ВПК. Улучшение жизни людей не являлось главным аспектом модернизации. Модернизация проводилась сверху, инициировалась властью и порождала множество противоречий: вплоть до раскола. Всего в истории России было около 15 попыток реформирования страны, но каждый раз они не были доведены до конца (за исключением Петровских) и судьба реформаторов была печальной. Особенность Российской цивилизации - Российская цивилизация возникла как синтез разных традиций: Древнерусской, Византийской, Мусульманской. Черты: 1.- государство, очень сильно развитое, вокруг которого формировалось все общество (1300-1389), -становление государства – оформление власти по монархическому принципу (1389-1503), -государство приобретает свои признаки: территория, аппарат управления, правовые основы, государственная собственность на землю (к 15 веку), - ограничение государственной силы (1505-1598), -утверждение самодержавной власти (царь держит ответ только перед Богом). 1. Корпоративность (замкнутость) общины: крестьянская, аристократическая, купеческая, церковная.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

В статье 33, входящей в раздел II "Федерация и земли", где определяются основные принципы государственного и общественно-политического устройства , роль партий и общественно-политических организаций, говорится: (4) "Выполнение общегосударственных и правовых властных полномочий, как правило является функцией сотрудников государственной службы, обладающих особым правовым служебным статусом и связанных клятвой верности с государством". 15). (5) "Правовые основы государственной службы должны разрабатываться с учетом основных положений статуса профессиональных чиновников. "приведенные статьи Основного закона подчеркивают особую роль сотрудников государственной службы и необходимость закрепления их обязанностей, а также прав специальными правовыми актами. В связи с этим в ФРГ существует Федеральный закон о чиновниках, а также рамочный закон федерации о правовых основах статуса чиновника и соответствующие законы земель. Кроме того деятельность государственной службы регулируется специальным предписанием "О прохождении чиновниками ступеней карьеры" и "Дисциплинарными нормами".

скачать реферат Государственная регистрация сделок с землей

В Японии он составляет три года. В Нидерландах органы земельного контроля ратифицируют каждую сделку, связанную с переходом права собственности на землю. В ФРГ все земли более 1 га подлежат продаже только с разрешения местных властей. Для этого разработана специальная разрешительная процедура, предполагающая обоснование потенциальным покупателем необходимости покупки земли, а также предоставления свидетельства о его профессиональной подготовке. В ряде стран - во Франции, Дании - купля-продажа сельскохозяйственных земель для несельскохозяйственных целей запрещена (прежде всего, в районах особо плодородной земли) либо существенно ограничена.5 1. Правовые основы государственной регистрации сделок с землей Основы централизованного государственного регулирования земельными отношениями в условиях рынка в России были утверждены Указом Президента РФ от 11 декабря 1993 г. “О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость”, который ввел новую систему регистрации и учета недвижимости.

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Необходимо также иметь в виду, что такая «двойственность» свойственна не только гражданам, их объединениям и государству, но и таким формированиям, как государственные природные заповедники, национальные парки, заказники и т.п., которые также представляют собой и объекты правоотношений по экологической безопасности, и субъекты этих отношений. Что же касается таких природных объектов, как земля, ее недра, воды, леса, животный мир, атмосферный воздух, то они, как и окружающая природная среда в целом, не обладая правосубъектностью, выступают только в качестве объектов соответствующих правоотношений. ЙГема 8 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Понятие государственного регулирования природопользования и охраны окружающей среды Под государственным регулированием в сфере природопользования и охраны окружающей среды понимается организаторская деятельность по обеспечению рационального природопользования и охраны окружающей среды. При изучении данной темы следует обратить внимание на то, что, несмотря на усиление в современный период экономических методов управления, роль административно-правового механизма в охране природной среды остается значительной и во многом определяющей.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах

Хорошее взаимодействие, оперативность таможенных служб Узбекистана с коллегами государств ближнего зарубежья дает возможность проводить успешные операции по задержанию большого количества наркотиков, следующих транзитом через Узбекистан. На протяжении нескольких десятков лет Узбекистан, вследствие отсутствия возможности выхода на мировой рынок, не могла быть полноправным участником международных таможенных организаций. Практически невозможно представить себе прогрессивное развитие национальных таможенных процессов и служб в отрыве от международного таможенного сотрудничества. Сотрудничество Республики Узбекистан с международными организациями, использование накопленного опыта, является одним из основных направлений участия Узбекистана в международном сотрудничестве и регулировании в сфере таможенного дела. Участие Узбекистана в международных таможенных организациях зависит от двух основных причин. Первое - соответствие внутреннего законодательства страны. Второе - квалифицированное выполнение государством принятых обязательств. Завершая рассмотрение темы о правовых основах государственной службы в таможенных органах следует подчеркнуть, что выполнение основных целей Таможенной Политики Республики Узбекистан зависит от добросовестного и квалифицированного выполнения обязанностей и полного пользования предоставленных прав таможенными служащими.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.