телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Разное -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовые основы государственного регулирования экономических отношений

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра экономической теории Контрольная работа по правоведению на тему: Правовые основы государственного регулирования экономических отношений Работа выполнена Будиной Ольгой Владимировной факультет менеджмента и маркетинга специальность ГиМУ номер личного дела 07МГД14471 Киров 2008 Содержание Правовые основы государственного регулирования экономических отношений Практическое задание Схема «Структура и компетенция органов управления хозяйственного общества» Задача Приложение Список литературы Правовые основы государственного регулирования экономических отношений Государственное регулирование - одна из основных форм участия государства в экономической жизни, состоящая в его прямом или косвенном воздействии на распределение ресурсов и формирование пропорций. Является составным элементом системы экономического регулирования современного хозяйства наряду с рыночным и корпоративным регулированием. Мировой трансформационный процесс сопровождается усложнением системы экономического регулирования в целом и государственного регулирования в частности. В странах с экономикой смешанной осуществляется диверсификация1 форм и методов государственного регулирования. В современном их арсенале можно выделить административное и правовое регулирование, прямое и косвенное экономическое регулирование. Прямое экономическое регулирование использует многообразные формы безвозвратного финансирования секторов, отраслей, территорий и предприятий. Это субвенции или прямые субсидии, которые включают различного рода дотации, пособия, доплаты из специальных бюджетных и внебюджетных фондов различных уровней (общенациональных, региональных, местных). Сюда же входят льготные кредиты и налоговые льготы. К косвенным формам экономического регулирования относятся рычаги кредитно-денежной, налоговой, амортизационной, валютной, внешнеэкономической, в т.ч. таможенно-тарифной, политики и др. К административным формам относятся разнообразные меры рационирования и контингентирования, лицензирования и квотирования, контроля над ценами, доходами, валютным курсом, учетным процентом и др. Правовое государственное регулирование - это форма государственного регулирования общественных отношений, посредством которой поведение их участников приводится в соответствие с требованиями и дозволениями, содержащимися в нормах права. Осуществляется на основе гражданского и хозяйственного законодательства через системы устанавливаемых ими норм и правил. Предполагает осознание субъектами права своих прав и обязанностей, в которых содержится государственная воля, выступающая в виде требований - обязанностей и дозволений - прав. Механизм правового регулирования соответствующих общественных отношений включает такие элементы, как правовые нормы, правовые отношения, правовая ответственность, правовое сознание и т.д. Субъекты права при этом так или иначе реагируют на требования и дозволения государственной воли. Их положительная реакция образует правомерное поведение, соответствующее установленному правопорядку. Отклоняющееся от юридически властных предписаний поведение образует правонарушения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Закон РФ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ» определяет экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ. Закрытая монополия официальная, юридически защищенная монополия, действующая в тех областях экономики, где конкуренция подвержена запретам [28]. Закрытое акционерное общество (ЗАО) акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. ГК РФ, ст. 96, п. 2. Закрытый рынок состояние рынка, когда курс покупателя равен курсу продавца. Это может произойти, если рынок обслуживается брокерами и комиссия за их услуги уплачивается только одной стороной инициаторами сделки; рынок с установившимися прочными коммерческими связями между продавцами и покупателями, проникновение на который новых лиц затруднено рядом барьеров [28]

скачать реферат Предпринимательское право

Максимальный размер штрафа для хозяйствующих субъектов составляет 5000 МРОТ. (ст. ст. 19.5, 19.8 КоАП РФ). 3. Уголовная ответственность согласно ст. 178 УК РФ наступает за: - монополистические действия, осуществляемые путем установления монопольных цен; - ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничения доступа на рынок, установления и поддержания единых цен. Санкции: - штрафы от 200 до 700 МРОТ; - арест от 4 до 6 месяцев; - лишение свободы до 7 лет; - конфискация имущества. Правовые основы государственного регулирования конкурентных отношений определяются федеральным законодательством, основанным на Конституции РФ и состоящим из ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г., ФЗ от 23.06.1999г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», иных федеральных законов, регулирующих отношения, влияющие на конкуренцию на рынке Российской Федерации. Недобросовестная конкуренция относится к числу нарушений российского конкурентного законодательства. Термин «недобросовестная конкуренция» впервые использовался в отечественном законодательстве в связи с присоединением СССР в 1965г. к Парижской конвенции по охране промышленной собственности 1883г.

Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
302 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
312 руб
Раздел: Перчатки
Доска разделочная "Mayer & Boch", круглая, большая.
Разделочная доска является необходимым атрибутом любой кухни. Разделочные доски из бука отличаются высокой износостойкостью, красивой
324 руб
Раздел: Деревянные
 Всеобщая история в вопросах и ответах

Но с распространением христианства отношение к зрелищам стало меняться. Гладиаторские бои под давлением христиан были запрещены, а цирки все чаще использовались в качестве общественных трибун. Важнейшим элементом византийской экономической жизни оставалось римское право. При Юстиниане Великом была предпринята кодификация законов, что привело к созданию правовой основы для регулирования имущественных отношений. В определенном смысле Византия того периода может считаться правовым государством Средневековья. В VIIIXPвв. Византийская империя переживала глубокий кризис. С моря на Константинополь обрушились арабы. Более полувека отважные воины ислама не давали покоя Византии. Весь VIIIPв. проходил в войнах с болгарами. Восточная Римская империя оставалась империей лишь по названию. Но цивилизация устояла перед натиском варваров. Константинопольские чиновники пытались наладить управление и разделили страну на области фемы с сильной гражданской и военной властью стратигов. Но это лишь осложнило ситуацию: полуварварские фемы не желали подчиняться Константинополю и поднимали мятежи

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Необходимо также иметь в виду, что такая «двойственность» свойственна не только гражданам, их объединениям и государству, но и таким формированиям, как государственные природные заповедники, национальные парки, заказники и т.п., которые также представляют собой и объекты правоотношений по экологической безопасности, и субъекты этих отношений. Что же касается таких природных объектов, как земля, ее недра, воды, леса, животный мир, атмосферный воздух, то они, как и окружающая природная среда в целом, не обладая правосубъектностью, выступают только в качестве объектов соответствующих правоотношений. ЙГема 8 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Понятие государственного регулирования природопользования и охраны окружающей среды Под государственным регулированием в сфере природопользования и охраны окружающей среды понимается организаторская деятельность по обеспечению рационального природопользования и охраны окружающей среды. При изучении данной темы следует обратить внимание на то, что, несмотря на усиление в современный период экономических методов управления, роль административно-правового механизма в охране природной среды остается значительной и во многом определяющей.

 Страховое право: конспект лекций

Германская система страхования одна из первых в Европе. В Германии правовые основы государственного регулирования и контроля над деятельностью страховых организаций определены в законе о страховом надзоре, который был принят в 1901Pг., а последние изменения в закон были внесены в 1991Pг. Закон «Об учреждении федерального ведомства по надзору за страховой деятельностью», определяющий правовые основы, статус, функции и права федерального ведомства, был принят в 1951Pг.[60] До середины 1990-х гг. здесь действовал строгий тарифный надзор, в том числе размеры страховых взносов по добровольным видам страхования устанавливались государством. В настоящее время в Германии действует двухуровневая система страхового надзора: федеральный (Федеральное ведомство страхового надзора) и земельные органы надзора о страховом надзоре. Финансирование расходов по содержанию органов страхового надзора осуществляется во многом за счет страховщиков посредством обязательных отчислений из страховых премий. Органы страхового надзора, в свою очередь, участвуют в содействии страховщикам при получении субсидий от правительства и кредитов банков

скачать реферат Ликвидация последствий первой мировой войны в ведущих странах мира

В ином ключе трактуют неизбежность возникновения системы государственного регулирования экономических отношений весьма популярные в то время доктрины: итальянский корпоративизм, германский национал – социализм, многочисленные социалистические концепции и т.д. , что свидетельствуют о повсеместности данного процесса. Наибольший промежуток послекризисного состояния экономики 1934- 1939гг. не отмечен, как это было в 20-е годы, отказом от этатизма в большинстве ведущих стран. Причины этого кроются прежде всего в крайне неустойчивом состоянии национальных экономик, которые испытывали последствия недавнего мирового кризиса. Можно с уверенностью утверждать, что практически наблюдается дальнейшее развитие системы государственного репрессирования экономики в основе которой – тенденция к милитаризации в условиях подготовки стран ко второй мировой войне. К началу Первой мировой войны США были крупнейшей мировой индустриальной страной мира, на долю которой приходило 35%промышленного производства. Благодаря развитию сельского хозяйства, природно- экономическим условиям, близость к неисчерпаемому Южноамериканскому континенту и удаленности от конфликтующей Европы, США уже в начале 20 века серьезно потеснили своих конкурентов, сделав заявку на мировое лидерство.

скачать реферат Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)

Изучить теоретические предпосылки снижения безработицы среди молодых специалистов с высшим образованием. 2. Исследовать сложившийся в г. Брянске рынок труда молодых специалистов. 3. Теоретически обосновать и экспериментально проверить функции и основные направления деятельности специализированного агентства для молодежи; 4. Выявить перечень специальностей, по которому ведется подготовка в вузах Брянска, и разработать предложения по его адаптации к сложившемуся рынку труда. Методологической основой исследования являются: Учения о значении труда и трудовой деятельности в формировании личности, содержании и функциях труда, его роли как средства воспитания студентов в профессиональном самоопределении, значение и роль среды, ее влияние на процесс вхождения личности в социально-производственные отношения. Кроме того, в своем исследовании опирались на: теоретические основы выбора профессии (И.В. Алехина, А.Ф. Ах матов, Е.А. Климов, Н.В. Матяш, Т.А. Макарченко, М.В. Ретивых, В.Д. Симоненко и др.); работы по теории и методике трудоустройства (И. Безменова, Е. Беляева, Т.Н. Василюк, Л. Мирошников, М. Новикова, С.Осипов, Ю. Пасс, К. Торшина, Т. Фролова и др.); теории занятости и экономические законы безработицы С.С. Носовой и др.; теоретические основы экономики страны в сфере безработицы и занятости (С.С. Носова, М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко и др.); законодательные основы государственного регулирования трудовых отношений (законодательные акты Правительства РФ, ГК РФ, КЗОТ, А.Б, Панина и др.) Методы исследования: 1.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Нельзя не сказать о том, что без создания правовой базы невозможно рассчитывать на эффективное функционирование экономики, предпринимательской деятельности. Право представляет собой, с одной стороны, самостоятельное средство реализации экономической функции государства, а с другой — самостоятельное средство государственного регулирования экономики наряду с иными средствами и инструментами экономического и административного характера. На сегодняшний день можно констатировать отсутствие надлежащей правовой основы государственного регулирования экономики, в том числе и в государственном секторе экономики. К сожалению, практика законотворческой деятельности в основном пошла по пути разработки и принятия законов, посвященных государственному регулированию отдельных сфер хозяйственной деятельности. В настоящее время в значительной степени отсутствует правовая база, обеспечивающая применение средств, инструментов государственного регулирования экономики, создание которой следует рассматривать в качестве приоритетного направления развития законодательства (в широком смысле слова).

скачать реферат Государственное регулирование профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Анализ правовых проблем

Во-вторых, нужна эффективная и четкая технология разработки, принятия и исполнения решений. Ныне действующий порядок ориентирован не столько на содержание, сколько - на форму. В-третьих, нужно, наконец, провести анализ ныне реализуемых государственных функций, исключить излишние, дублирующие функции и сохранить только необходимые1. Решение поставленных задач позволит повысить эффективность функционирования системы государственного регулирования экономических отношений и, как следствие, станет основой развития рыночных механизмов во всех отраслях национальной экономики. Государственное регулирование является элементом общей системы регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Система регулирования профессиональной деятельности представляет собой совокупность элементов внешнего и внутреннего регулирования. Внутреннее регулирование – это подчиненность деятельности организации ее собственным нормативным документам: уставу, правилам внутреннего контроля, иным внутренним документам. Внешнее регулирование – это подчиненность деятельности организации нормативным актам государства, правилам саморегулируемых организаций, международным соглашениям.

Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Сушилка СБ2 для белья напольная, складная.
Размеры: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна 20 м. Вес: 3,36 кг. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная,
866 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Политика занятости населения РФ

Однако в 9 субъектах Российской Федерации отмечен их рост (Приложение 1). Таким образом, из Приложения 1 видно, что самый высокий уровень зарегистрированной безработицы зафиксирован в Чеченской Республике и Республике Ингушетия. Наименьший уровень (до 1,0%) отмечен в 13 субъектах: Краснодарском крае, Калужской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Смоленской, Тверской, Тульской областях, г.Москве и г.Санкт-Петербурге.2.2 Государственное регулирование занятости населенияГосударственное регулирование рынка труда осуществляется по трем основным направлениям: 1. Трудоустройство незанятого населения и оказание помощи в профподготовке и переподготовке (биржи труда); 2) Стимулирование образования гибкого рынка труда. Правовое обеспечение трудовых отношений; 3) Социальная защита пострадавших от безработицы людей (система вспомоществования). Правовые основы государственного регулирования занятости в нашей стране разрабатывались в полном соответствии с принятыми международными обязательствами и ратифицированными нашей страной основополагающими конвенциями МОТ.

скачать реферат Государственное регулирование предпринимательства

Отмечаются реформы 1860-х годов (отказ в рамках всего государства от принудительного труда и переход к труду вольнонаемному) привели к резкому оживлению частной инициативы, и вместе с тем казна продолжала покупку малорентабельных предприятий, а также стратегически важных для казны объектов частного предпринимательства. С конца XIX века в России начинается восстановление значения государственного предпринимательства; усиливается с его стороны вмешательство в предпринимательскую деятельность; проводятся крупные, прежде всего финансовые, мероприятия для обеспечения поддержки и защиты национального предпринимательства (в первую очередь, используя политику протекционизма в отношении ведущих предприятий). 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Вопрос о правовых основах государственного регулирования предпринимательства не может быть раскрыт без характеристики содержания принципов осуществления такой политики. Принципы государственного регулирования предпринимательства представляют собой основополагающие идеи, закрепленные в правовых нормах, в соответствии с которыми организуется и функционирует механизм российской государственности в сфере предпринимательства.

скачать реферат Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности

Однако особо знаменательным событием для нашей страны в деде создания целостной правовой основы государственного регулирования и развития, возрождающихся в России спустя восемьдесят лет разновидностей имущественных и финансовых отношений, установления единых процедур и механизмов по выпуску и обращению ценных бумаг явилось принятие и вступление в силу Федерального закона "О рынке ценных бумаг" от 22 апреля 1996 года 39-ФЗ. Дело в том, что наряду с гражданским законодательством, регулирующим полноправные имущественные отношения между различными субъектами и участниками фондового рынка в процессе их обращения, специфика функционирования этого рынка обусловливает также необходимость регулирования со стороны государства властно-имущественных отношений, принадлежащих к отрасли финансового, а не гражданского права. Осуществляется такое регулирование посредством установления порядка легализации участников рынка и правил работы на нем, порядка выпуска и регистрации самих ценных бумаг, контроля за реализацией установленных правил и процедур, а также определения и применения финансовых санкций и иных мер пресечения в случаях их нарушений.

скачать реферат Правовые основы государственного регулирования предпринимательства

Содержание1. Методы оценки. Обязательная оценка. Объекты оценки. Субъекты оценочной деятельности 2. Правовое положение кредитных организаций, страховщиков, инвестиционных фондов 3. Понятие и виды финансирования предпринимательской деятельности. Правовые основы государственного финансирования 4. Процедуры банкротства 5. Защита информации и прав субъектов в области информационного обеспечения. Государственное регулирование информационных отношений 6. Права и обязанности аудиторов (аудиторских организаций) и аудируемых лиц. Аудиторское заключение 7. Реорганизация субъектов предпринимательского права. Ликвидация субъектов предпринимательского права 8. Правовое регулирование формирование себестоимости выпускаемой продукции и формирования финансового результата 9. Правовое положение субъектов малого предпринимательства 10. Общие положения договора энергоснабжения. Понятие и виды цен. Правовые основы государственного регулирования цен 1. Методы оценки. Обязательная оценка. Объекты оценки. Субъекты оценочной деятельности Методы оценки В российской оценочной деятельности профессиональное суждение оценщика выражается в самостоятельном выборе методов оценки при формировании заключения о стоимости объекта. Это предусмотрено ст. 14 Федерального закона от 29 июля 1998 г. 135-ФЗ Москва 2007 г.

скачать реферат Государственное регулирование ценообразования

Государство определяет максимальные и минимальные уровни цен либо «замораживает» цены, устанавливает порядок исчисления скидок, надбавок (наценок), максимальные уровни прибыли и другие правила в области цен. Предельные уровни цен государство устанавливает на мясо, молоко, маргарин, химические удобрения, цемент, лекарства. Основой для установления внутренних цен в Норвегии являются мировые цены. В то же время зависимость экономики Норвегии от внешнего рынка вынуждает правительство проводить политику защиты своей экономики, в том числе и путем наблюдения за соответствием уровней и соотношений внешних и внутренних цен. Если импорт приводит к нежелательному изменению соотношения цен на внутреннем рынке, то правительство прибегает к ограничению импорта. США. Правовой основой государственного регулирования цен являются антитрестовские законы. Органами, осуществляющими контроль за ценами (контроль за сговором по ценам и за действиями по ценовой дискриминации), являются Антитрестовское управление Министерства юстиции США и Федеральная торговая комиссия.

Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор мисок Mayer & Boch "Розы".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
434 руб
Раздел: Наборы
Конструктор на солнечной батарее 3 в 1 "Робот-трансформер".
Дети обожают электронные игрушки — они самостоятельно двигаются, издают звуки и вообще ведут себя, как живые. Но, к сожалению, недолго:
439 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Стратегические направления государственного регулирования экономического роста в России

Луцке (Украина), Краснодаре, Волгограде, Волгодонске, Сочи. Основные положения работы нашли отражение в 9 печатных работах, общим объемом 4,2 п.л., в том числе авторских – 2,0 п.л. Структура и объем работы обусловлены логикой исследования и последовательно раскрывает обозначенные цели и задачи исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, библиографического списка (194 наименований), 6 приложений. Работа изложена на 184 листах и сопровождена 9 формулами, 16 таблицами, 22 рисунками. 2. Основное содержание работы Во введении обосновывается актуальность темы диссертационной работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируется цель и задачи исследования, излагается научная новизна результатов, выносимых на защиту. Первая глава «Теоретико-методологические основы государственного регулирования экономического роста» посвящена определению сущности и факторов экономического роста как стратегической цели государственного регулирования экономикой, роли и механизмов государственного управления в обеспечении устойчивости экономической динамики, особенностям современного экономического роста в России, его стимулирующим и ограничивающим факторам.

скачать реферат Сельскохозяйственная кооперация

В первую очередь, ввести государственное регулирование экономических отношений в сферах производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, особенно в части восстановления паритета цен. За последние 8 лет цены на промышленную продукцию и услуги возросли в 9,4 тыс. раз, тогда как на сельскохозяйственную - в 1,9 тыс. раз. Потери села только от ценового диспаритета составили 350 млрд. руб. 2. Для оздоровления экономики сельскохозяйственных организаций провести реструктуризацию задолженности по кредитам сельскохозяйственных товаропроизводителей, что обеспечит компенсацию части потерь финансовых ресурсов села вследствие диспаритета цен. 3. Ввести гарантированные цены на 60-70 % производимой товарной продукции: продовольственное зерно, сахарную свеклу, семена подсолнечника, мясо, молоко, шерсть. 4. Пересмотреть порядок использования лизингового фонда (аренда имущества) с учетом интересов сельских товаропроизводителей. 5. Ввести для сельскохозяйственных товаропроизводителей единый земельный налог. 6. Коренным образом изменить внешнеэкономические отношения. 7. Пересмотреть политику проведения аграрных преобразований, предусматривающих разработку моделей совершенствования внутрихозяйственных отношений, развитие кооперации, интеграции процессов в сфере производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.

скачать реферат Правовой статус иностранных работников в РФ

Ряд авторов, говоря о существовании международного частного трудового права как подотрасли международного частного права, состоящего из материально-правовых и коллизионных предписаний2. На наш взгляд, более верной представляется позиция Г.С. Скачковой, которая считает, что «законодательство РФ, закрепляя правовую основу для регулирования трудовых отношений с участием иностранцев, исходит из трудоправового характера прав и обязанностей иностранцев, осуществляющих трудовую деятельность на территории РФ путем заключения, прежде всего, трудового договора»3. В силу ст. 72 Конституции РФ трудовое законодательство относится к сфере совместного ведения РФ. Поэтому субъекты РФ вправе принимать собственные нормативные правовые акты по вопросам привлечения и использования иностранной рабочей силы на своей территории. Как справедливо отмечает И.Я. Киселев, правовое регулирование трудовых отношений с иностранным участием является новым для трудового права РФ направлением, «которого практически не было в советском трудовом праве и которое еще не сложилось окончательно на сегодняшний день»1.

скачать реферат Государственное регулирование и поддержка экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Первый раздел «Теоретические и нормативно-правовые основы государственного регулирования деятельности малого и среднего предпринимательства ориентированного на экспорт» посвящен выявлению особенностей малого и среднего предпринимательства, а также анализу механизмов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Малый и средний бизнес – это самостоятельный сектор экономики, обладающий значительным инновационно-производственным потенциалом, основанный на использовании индивидуального труда, частной и личной собственности, ограниченного количества ресурсов (рабочей силы, мощностей). В предлагаемой работе сектор малого и среднего предпринимательства рассматривается в соответствии со статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В соответствии с данной статьей к малым и средним предприятиям относятся: полные товарищества, товарищества на вере, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, общества с дополнительной ответственностью, производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, потребительские кооперативы, физические лица (ПЮБЛ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.