телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовые основы деятельности органов образования и науки РФ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет следующие полномочия5: - вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; - на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: - порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, включая профессиональное образование, подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих и специалистов в федеральных образовательных учреждениях; - перечень профессий (специальностей), по которым осуществляются профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях; - положение и порядок создания филиалов федеральных государственных учреждений высшего и среднего профессионального образования; - формы документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, порядок их выдачи, включая подтверждение, признание и установление эквивалентности этих документов за рубежом в соответствии с международными договорами Российской Федерации; - федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при осуществлении образовательного процесса в образовательных учреждениях; - положение о порядке замещения должностей работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования; - положение об аспирантуре и докторантуре в высших учебных заведениях и научных организациях независимо от ведомственной принадлежности; - федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, федеральные требования к содержанию образования, общеобразовательным и профессиональным образовательным программам, учебным планам; - положение об итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений; - положение о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей; - номенклатуру должностей научных работников; - порядок аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также установления образовательных цензов для педагогических работников; - порядок приема всех категорий обучающихся, порядок перевода обучающегося из одного учебного заведения в другое; - порядок развития многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров; - порядок формирования федеральной системы подготовки и переподготовки педагогических кадров образовательных учреждений и работников органов управления образованием; - порядок установления федеральным органам исполнительной власти, другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении образовательные учреждения профессионального образования, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета; - порядок формирования материально-технической, экспериментальной и приборной базы науки, создания федеральных центров коллективного пользования научным оборудованием; - порядок государственной регистрации и учета обязательных экземпляров неопубликованных документов - результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых организациями независимо от организационно-правовой формы; - порядок представления кандидатур для назначения на должности атташе по науке и технике, а также кандидатур сотрудников групп по науке и технике в представительствах

Российской Федерации за рубежом; - порядок передачи на усыновление (удочерение) гражданам детей, являющихся гражданами Российской Федерации; - порядок функционирования и развития сети специальных учебно-воспитательных и реабилитационных учреждений для детей и подростков; - порядок присуждения премий Президента Российской Федерации и премий Правительства Российской Федерации в области образования, науки и техники; - порядок создания и развития инновационной инфраструктуры; - нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; - осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.2.2 Организация деятельностиМинистерство образования и науки Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Высшее военно-учебное заведение создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Российской Федерации 3. Развитие образования происходит в сложнейшей ситуации. Глава 1. Правовые основы деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации1.1. Понятие и состав Министерства образования и науки Российской ФедерацииВ данном параграфе Мы раскроем понятие и рассмотрим структуру Министерства образования и науки Российской Федерации. Итак, Министерство образования и науки Российской Федерации - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий свою деятельность в сфере образовательной, научной деятельности и координирующий направление развития в вышеуказанных сферах. Рассмотрим структурный аппарат данного Министерства. В состав Министерства образования и науки Российской Федерации в соответствии с вышеуказанным указом входят1: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Федеральное агентство по науке и инновациям; Федеральное агентство по образованию. Федеральное агентство по образованию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года №168 «Вопросы Федерального агентства по образованию» является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет функции по оказанию государственных услуг, управлению госимуществом, а также осуществляет правоприменительные функции в сфере образования, воспитания и молодежной политики2. Федеральное агентство по образованию в установленной сфере деятельности осуществляет: а) организацию деятельности образовательных учреждений общего, профессионального и дополнительного образования по оказанию государственных услуг в области образования; б) организацию повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования. Федеральное агентство по образованию осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями3. Федеральное агентство по образованию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра образования и науки Российской Федерации. Руководитель Федерального агентства по образованию несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций. Руководитель Федерального агентства по образованию имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром образования и науки Российской Федерации по представлению руководителя Агентства. Количество заместителей руководителя Федерального агентства по образованию устанавливается Правительством Российской Федерации. Место нахождения Федерального агентства по образованию - г. Москва. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков и результатов интеллектуальной деятельности, вовлекаемых в экономический и гражданско-правовой оборот, соблюдения интересов Российской Федерации, российских физических и юридических лиц при распределении прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе создаваемые в рамках международного научно-технического сотрудничества4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; 2) организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; 3) руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; 4) совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности их деятельности; 5) совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы МВД России; 6) развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск. 9.2

скачать реферат Организация исследования запаховых следов человека в органах внутренних дел

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИАКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯКАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙДИПЛОМНАЯ РАБОТАТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАПАХОВЫХ СЛЕДОВ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛВЫПОЛНИЛ: слушатель 4 факультета группы 4311 майор милиции Садыков Ленар Рамзинович НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:профессор кафедры УОРП, доктор юридических наук, профессор С.С. Самищенко РЕШЕНИЕ О ДОПУСКЕ К ЗАЩИТЕ Начальник кафедры управления органами расследования преступлений, доктор юридических наук, профессор А.М. КустовДата защиты: Оценка «20» июня 2007 годаМосква 2007 С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 Глава 1. Научные основы идентификации человека по его запаховым следам 6 1.1. История учения о запаховых следах человека 6 1.2. Природа запаховых следов человека 20 Глава 2. Правовая основа деятельности органов внутренних дел по использованию запаховых следов человека в раскрытии и расследовании преступлений 37 2.1. Запаховые следы человека как вещественные доказательства 37 2.2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность по использованию запаховых следов человека в оперативно-розыскной и следственной практике 39 2.3. Оценка результатов и использование экспертного исследования запаховых следов человека 44 Глава 3.

Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Финансовое право. Шпаргалка

Финансовая деятельность муниципальных образований, осуществляемая органами местного самоуправления, направлена на решение задач местного значения, определенных законодательством о местном самоуправлении. Она представляет собой осуществление функций по планомерному образованию (формированию), распределению и использованию муниципальных (местных) денежных фондов (финансовых ресурсов) в целях реализации социально-экономических задач местного значения и обеспечения финансовой основы деятельности органов местного самоуправления. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований, в отличие от их деятельности в других областях, имеет свои организационно-правовые особенности. Во-первых, она имеет межотраслевой характер, поскольку аккумуляция, распределение и использование финансовых ресурсов затрагивает все отрасли и сферы государственного управления. Во-вторых, осуществление государством финансовых функций протекает в виде деятельности как представительных, так и исполнительных органов власти (государственного управления)

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

 Магия на службе у государства

Предлагаем вашему вниманию полный перечень нормативных документов о прогнозировании и правовых основах деятельности Кафедры мониторинга и прогнозирования ЧС[27]: • Федеральный закон «Об образовании» от 16 ноября 1997 года № 144-ФЗ; • Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.01.1995; • Федеральный закон «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995; • Лицензия СПб ГУ ИТМО № 000445 от 6.03.2003; • Свидетельство о государственной аккредитации Региональной общественной организации научных работников «Центр поддержки научных исследований» № 3528 от 24.12.2001; • Лицензия ЦПНИ на космическую деятельность № 2463 от 20.02.2004; • Выписка из протокола № 3 заседания Ученого Совета СПб ГИТМО (ТУ) от 26.03.2002; • Приказ ректора СПб ГИТМО (ТУ) № 43-од от 03.04.2002 о создании на базе ИКВО кафедры мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; • Положение о кафедре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ИКВО СПб ГУ ИТМО от 4.04.2002

скачать реферат Основные направления работы органов внутренних дел

В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующий основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ. Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации. Положение определяет задачи ведомства, среди которых основными являются: — разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; — организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; — руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности; — совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.

скачать реферат Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности

Глава 2 основные направления деятельности ОВД Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039, на МВД возлагаются основные задачи : - разработки и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов не зависимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности ; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений ; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие. Реализуя свои функции, МВД РФ организует в масштабах РФ : - оперативно – розыскную деятельность в соответствии с Законом об оперативно – розыскной деятельности; - экспериментально – криминалистическую деятельность органов внутренних дел; - расследование преступлений ( в форме дознания и предварительного следствия ) по уголовным делам, отнесенным уголовно – процессуальным законом к компетенции органов внутренних дел; - обеспечивает исполнение органами внутренних дел уголовно – процессуальных обязанностей.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов безопасности РФ

Территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, пограничные органы и другие органы безопасности являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и находятся в его прямом подчинении. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности, территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках и пограничные органы могут иметь в своем составе подразделения, непосредственно реализующие основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, управленческие и обеспечивающие функции. Задачи, функции и полномочия пограничных войск определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Создание органов и войск федеральной службы безопасности, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, не допускается. В органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках запрещаются создание структурных подразделений политических партий и деятельность политических партий, общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний. Ст. 4 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» определяет правовую основу деятельности органов федеральной службы безопасности.

скачать реферат Районные суды

При совершении нотариальных действий нотариусы обладают равными правами и несут одинаковые обязанности независимо от того, работают ли они в государственной нотариальной конторе или занимаются частной практикой. Оформленные нотариусами документы имеют одинаковую юридическую силу. Контроль за правильностью нотариальных действий, осуществляется судом. Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации являются органы Федеральной службы безопасности, которые в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Руководство деятельностью органов Федеральной службы безопасности осуществляют Президент и Правительство РФ. Правовую основу деятельности органов Федеральной службы безопасности образуют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон « Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 3 апреля 1995г., другие законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Наконец, органы безопасности Российской Федерации наделены широкими полномочиями по обеспечениюнациональной безопасности страны в других сферах жизнедеятельности. Совокупность перечисленных и некоторых других факторов свидетельствует о том, что органы Федеральной службы безопасности, являясь составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации, вместе занимают особенное положение, вьщеляющее их из общей системы сил обеспечения безопасности. Правовую основу деятельности органов ФСБ составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон об органах ФСБ в Российской Федерации, другие федеральные законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти. Деятельность органов ФСБ осуществляется также в соответствии с международными правовыми договорами России. Правовое регулирование деятельности органов ФСБ Российской Федерации осуществляется также указами Президента Российской Федерации- Так, Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 1995г №633 было утверждено и с целью защиты социалистической революции.

скачать реферат Организация социальной поддержки многодетных семей в Нижнекамском муниципальном районе

В целях повышения значимости семьи и семейного образа жизни необходимо разработать и ввести в действие программы подготовки молодежи к браку. Важно поднять престиж домашнего труда, труда по воспитанию детей, а также профессий предполагающих деятельность, связанную с семьей (семейных психологов, педагогов, социальных работников). Целесообразно ввести в действие экономические стимулы, повышающие заинтересованность работодателей в приеме на работу граждан с высокой семейной нагрузкой, в том числе на условиях неполного рабочего времени, работы по гибкому графику или на дому; оказывать поддержку развитию семейного предпринимательства и фермерства; рассмотреть возможность принятия федерального закона о квотировании рабочих мест не только для инвалидов, но и для определенных категорий социально уязвимых семей с детьми (одиноких родителей с детьми, многодетных семей, студенческих семей с детьми). Совокупность мер единой государственной семейной политики призвана обеспечить дальнейшее продвижение по пути создания условий для удовлетворения интересов и запросов семей, повышения их экономической независимости, а также роли в самореализации личности, воспитании новых поколений, укреплении правовых и духовных основ общества . 1.2 Нормативно-правовая основа деятельности органов социальной защиты в области поддержки многодетных семей Социальная природа государства является одной из базисных предпосылок, определяющих условия жизнедеятельности человека.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Кроме того, значительную роль в государственном механизме ряда стран играет система органов прокуратуры. Прокуратура, не входя ни в одну из трех ветвей власти, призвана осуществлять надзор за точным и единообразным исполнением законов органов государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных законах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. В Росси сформировалась единая централизованная система органов прокуратуры с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Прокуроры субъектов федерации назначаются Генеральным прокурором РФ по согласованию с ее субъектами, иные прокуроры назначаются им самостоятельно.

скачать реферат Криминологическое прогнозирование и планирование борьбы с преступностью

Не решен до настоящего времени и вопрос о субъекте социального планирования предупреждения преступности. Представляется, что этим субъектом могут и должны быть государственные органы власти (организации общества всех уровней). Последовательное сокращение преступности невозможно обеспечить только усилием органов прокуратуры, милиции и суда (специальных субъектов), ибо многие процессы и явления, оказывающие прямое либо косвенное влияние на преступность, находятся вне сферы деятельности этих органов (например, миграционные процессы, нарушения половозрастной структуры населения региона, создание благоприятных условий повышения культурного и образовательного уровня и т.д., влияющее на состоянии преступности). Органы государственной власти на местах и в центре обладают необходимыми материальными, финансовыми, организационными и правовыми возможностями позитивного воздействия на все сферы социальной жизни различных уровней организации общества. Правовой основой деятельности органов по экономическому и социальному планированию, в том числе и планированию предупреждения преступности, является Конституция, которая возлагает на органы государственной власти обеспечение соблюдения законов, охрану государственного и общественного порядка, прав граждан.

скачать реферат Налогообложение в развитых странах Запада

Содержание Введение. 1. Становление и развитие государственной налоговой службы. 1.1. Возникновение и развитие налогообложения 1.2. Налогообложение в развитых странах Запада 1.3. Становление и развитие государственной налоговой службы. 2. Правовые основы деятельности, принципы организации и функции государственной налоговой службы. 2.1. Правовые основы деятельности органов государственной налоговой службы. 2.2. Правовой статус Государственной налоговой службы 3. Система и структура государственной налоговой службы. 4. Задачи органов государственной налоговой службы. Заключение. Список использованных источников. Введение В соответствии с п.1 ст.30 Налогового кодекса налоговыми органами в Российской Федерации являются Государственная налоговая служба РФ и ее территориальные подразделения в Российской Федерации. Таким образом в указанном пункте повторяются положения, закрепленные ранее в Законе РФ от 21.03.91 943-1 “О Госналогслужбе РСФСР” (ст.2) и Положении о Госналогслужбе РФ, утв. Указом Президента РФ от 31.12.91 340 “О Госналогслужбе РФ”(п.1). В связи с тем, что к числу основных функций таможенных органов относится взимание налогов, таможенных пошлин и таможенных сборов, которые относятся к числу федеральных налогов и сборов (ст.13 НК), а также в связи с тем, что они обязаны вести борьбу с нарушениями налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ (ст.10 Таможенного кодекса РФ) НК РФ установлено, что таможенные органы, в случаях предусмотренных Налоговым кодексом, а также в соответствии с таможенным законодательством и иными федеральными законами обладают полномочиями налоговых органов (п.2 ст.30 НК).  Например, согласно п.3 ст.34 НК таможенные органы вправе привлекать к ответственности лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Международно-правовые стандарты в Украине

Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей и нетрудоспособных совершеннолетних детей, которые требуют материальной помощи. При отказе родителей от этой обязанности средства на содержание детей взыскиваются с них в судебном порядке (ст.ст.82-89, 91-94 КоБС). Обязанность защищать Отечество "Захист Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, шанування її державних символів є обовязком громадян України. Громадяни відбувають військову службу відповідно до закону" (ст. 65 Конституції України). Конституция Украины устанавливает одной из важнейших и почетных обязанностей граждан Украины защита Отечества, ее независимости и территориальной целостности. Прежде всего , имеется в виду защита Украины от вооруженной агрессии, которая является важнейшей функцией государства и делом чести всего Украинского народа, обязанностью каждого ее гражданина. Правовые основы деятельности органов государственной власти в отношении обеспечения обороны Украины определены Законом "Об обороне Украины" от 6 декабря 1991 г.

скачать реферат Административное право

Задачи МВД РФ: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности;- организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений,выявлению, раскрытию и расследованию преступлений;- руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности;- совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.Основными принципами деятельности МВД РФ являются :- законность;- гуманизм;- уважение прав человека;- гласность. Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"1997 года, определяет назначение, правовые основы,принципы деятельности, полномочия внутренних войск МВД РФ,порядок выполнения ими возложенных задач. На внутренние войска возлагаются следующие задачи:- участие совместно с органами внутренних дел РФ в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;- охрана государственных объектов и специальных грузов;- конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу;- участие в территориальной обороне РФ;- оказание содействия Пограничным войскам Федеральной пограничной службы РФ в охране государственной границы РФ.

скачать реферат Государственные и негосударственные органы, занимающиеся правоохранительной деятельностью

В целях координации усилий страны с другими государствами в борьбе с преступностью Правительство утвердило 5 января 1995г. Положение о представителях МВД России в зарубежных государствах23. Эти представители выполняют возложенные на них задачи в государствах пребывания под руководством глав дипломатических представи­тельств России. В систему МВД России входят внутренние войска, состоящие из округов, соединений, частей, органов управления внутренними войсками. Деятельность осуществляется Министерством во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с соответствующими органами иностранных государств. Основными задачами Министерства являются: разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; организация и осуществление мер по предупреждению и пресече­нию преступлений и административных правонарушений, раскрытию и расследованию преступлений; руководство органами внутренних дел и внутренними войсками; совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности их деятельности; совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы Министерства.

скачать реферат Органы внутренних дел в Республике Беларусь

На органы внутренних дел законодательными актами Республики Беларусь могут быть возложены иные задачи. Правовой основой деятельности органов внутренних дел являются Конституция Республики Беларусь, настоящий Закон, указы и декреты Президента Республики Беларусь, иные акты законодательства Республики Беларусь. В целях защиты прав и законных интересов личности, общества и государства установлены правовые основы государственной политики противодействия организованной преступности. Задачами борьбы с организованной преступностью являются: защита личности, общества и государства от организованной преступности; предупреждение, выявление и пресечение преступной деятельности организованных групп и преступных организаций (их участников); выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и развитию организованной преступности; недопущение проникновения организованной преступности в систему государственных органов. Борьба с организованной преступностью основывается на принципах: законности; уважения и соблюдения прав и свобод личности; системности и последовательности; неотвратимости ответственности; сочетания гласных и негласных методов деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.