телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовые основы маркетинга

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Таким образом, возникает необходимость соотнесения с правовыми нормами вопросов регулирования организации предпринимательской деятельности. Знание до тонкостей правового регулирования этой сферы общественных отношений приведет к повышению эффективности использования хозяйствующими субъектами маркетинговых исследований и мероприятий. Отсутствие правильной правовой оценки большинства ситуаций, возникающих в данном виде деятельности, может стать причиной лишних затрат и серьезных ошибок в работе хозяйствующего субъекта. Источники правового регулирования На маркетинговую деятельность распространяются как общие положения права, так и специальные нормы. Источники правового регулирования весьма многочисленны, сложны и противоречивы. Основными из них являются нормативные акты, которые различаются по уровню и виду органа, издавшего акт. В зависимости от того, каким органом принят нормативный акт, определяется его юридическая сила. Главным источником в данной сфере является Гражданский кодекс РФ, имеющий статус федерального закона, иногда именуемый «экономической конституцией». ГК РФ содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства (страховой маркетинг, строительный маркетинг, транспортный маркетинг, банковский маркетинг и т. д.). Помимо ГК РФ важнейшим звеном в системе источников правового регулирования маркетинга являются другие федеральные законы. В зависимости от области маркетинга, регулируемой теми или иными федеральными законами, их можно типологизировать на следующие группы: 1. отношения субъектов маркетинговой деятельности с потребителями регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции от 9 января 1996 г.) и др.; 2. вопросы сбыта — Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О лизинге», и др.; 3. отношения, возникающие в сфере маркетинговой товарной политики, — Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», и др.; 4. ценообразование — например,

Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», и др.; 5. конкурентные отношения в сфере маркетинга — Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», Федеральным законом от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», Законом РФ от 17 августа 1995 г. «О естественных монополиях»; 6. маркетинговые исследования, получение, использование и распространение маркетинговой информации — Законом РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации», Законом РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации», Законом РФ от 9 июля 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах», Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных», Патентным законом от 23 сентября 1993 г., и др.; 7. продвижение продукции обслуживается в основном Законом РФ от 18 июля 1995 г. «О рекламе»; 8. правовое обеспечение маркетинга в различных сферах деятельности, определяемых областью рынка, видом товара, типом потребителей и сферой предпринимательства, осуществляется: Законом РФ от 22 апреля 1996 г. «О рынке ценных бумаг», Законом РФ от 20 февраля 1992 г. «О товарных биржах и биржевой торговле» — маркетинг на рынке ценных бумаг и товарных биржах, включая маркетинг торгово-посреднических услуг в биржевой деятельности; Законом РФ «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 3 февраля 1996 г.) и Законом РФ от 2 декабря 1990 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в редакции от 26 апреля 1995 г.) — маркетинг банковской деятельности; Федеральным законом «О страховании» (в редакции от 31 декабря 1997 г.) — страховой маркетинг; Законом РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» — маркетинг в сфере туристской деятельности; Законом РФ от 13 октября 1995 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» — международный маркетинг и т.д. Нормы, регулирующие маркетинг, содержатся не только в ГК РФ и иных федеральных законах, но и в подзаконных актах — указах Президента РФ, постановлениях Правительства, актах министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, которые также играют важную роль в регулировании маркетинговой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация выставочной деятельности

PROMO без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 5.PБердышев С.Н., Овсянникова В.Н. Состав расходов, включаемых в себестоимость продукции.P М.: ГроссМедиа, 2006. 6.PБердышев С.Н., Цыбина Н.В. «Первичка» для бухгалтера.P М.: Бератор-Паблишинг, 2008. 7.PБороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.P М.: Аспект Пресс, 2002. 8.PБрег С.М. Настольная книга финансового директора /Пер. сPангл., ред. пер. А. Куницын.P М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 9.PГусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.P М.: Дашков и K`, 2005. 10.PЗавьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд.P М.: Книга, 1991. 11.PКартер Г. Эффективная реклама /Пер. сPангл., ред. Пенькова Е.М.P М.: Бизнес-Информ, 1998. 12.PКатрич С.В., Катрич Ю.С. Правовые основы менеджмента в России: Технология использования законодательства в деловом администрировании. 2-е изд.P М.: Дело, 2006. 13.PКонцепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации.P www.travelexpo.ru. 14.PУченова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд.P СПб.: Питер, 2003. 15.PЭффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

скачать реферат Основы Стандартизации

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ Кафедра товароведения и товарной экспертизы ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ Контрольная работаИсполнил: Г.А.Левкович (КЭ-99-131 з) Факультет «Коммерция и Маркетинг»Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии» Москва 1999 год1. Правовое обеспечение стандартизации. Правовым обеспечением стандартизации является Закон Российской Федерации от 10.06.93 № 5154-1 «О стандартизации» (в ред. Федерального закона от 27.12.95 № 211-ФЗ). Настоящий закон устанавливает правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных объединений, и определяет сферы государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации. Стандартизация – это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: . безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; .

Коляска-люлька для кукол, арт. PH918.
Прогулочная коляска-люлька для куклы. Ручка коляски не перекидывается. Каркас коляски металлический. Размер коляски в собранном виде:
530 руб
Раздел: Коляски-люльки
Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
385 руб
Раздел: Для сантехники
Автокресло Еду-Еду "KS-517" (цвет: черный, 15-36 кг).
Регулируемый подголовник с фиксацией в 6 положениях и увеличенной защитой при боковом ударе, съемные обивочные чехлы, анатомическая
2710 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Новый закон о наркотиках

Автор неизвестен Новый закон о наркотиках РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ Принят Государственной Думой 10 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 1997 года       Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ       Статья 1.       Статья 2. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации       1.       2. Перечень утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения и федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел. Перечень подлежит официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.       3. Порядок внесения изменений и дополнений в Перечень устанавливается Правительством Российской Федерации.       4

скачать реферат Суть комерційної діяльності на підприємстві

З практики і науково-методичної літератури відомі наступні основні методи: V з регулярним періодичним відшкодуванням вартості майна рівними чи нерівними частками; V з відстрочкою платежів; V з авансовим платежем; V з авансуванням викупу об'єкта лізингу по залишковій вартості; V по обраній сторонами договору підставі. Відомі також платежі зі зростаючою ставкою лізингового відсотка, платежі при переоцінці вартості лізингового майна й ін. Окрему групу складають розрахунки, що базуються на теорії фінансових рент без застосування норм амортизації, згідно яким усі поточні платежі (крім авансового) є рівними, але мають різну структуру. Список використаної літератури 1. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. 2. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. 3. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 1997 г. 4. Закон України "Про лізинг" від 16.12.1997 р. 5. Калитка Г.Б. Лізинг: реалії, проблеми, перспективи // Фінанси України.— №2.— 1999, с.43 6. Чекмарева Е.Н. Лизинговый бизнес. — Москва: "Экономика", 1993 7. Васильев Н.М. Лизинг: организация, нормативно-правовая основа, развитие. — М.: 1997 8. Горемыкин В.А. Лизинг: практическое учебно-справочное пособие. — М.: 1997. ----------------------- Джерела здійснення комерційної діяльності Правові і нормативні акти, які використовують для прийняття комерційних рішень і виконання комерційних задач Ринкове середовище і ринкові важелі, які впливають на політику комерційної діяльності.

 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Совокупность стадий, связанных между собой общими задачами и принципами судопроизводства, образует систему уголовного процесса. Стадии уголовного процесса чередуются, сменяют одна другую в строгой последовательности. Досудебные стадии Возбуждение уголовного дела - первоначальная стадия процесса, в которой полномочные органы государства и должностные лица при наличии к тому повода (жалобы, заявления, явки) устанавливают наличие или отсутствие оснований для производства по делу. Акт возбуждения уголовного дела приводит механизм уголовного процесса в движение, образует правовую основу для выполнения процессуальных действий в последующих стадиях и служит точкой отсчета сроков предварительного расследования. Возбуждение уголовного дела - стадия, которую не может миновать ни одно уголовное дело. Предварительное расследование производится по возбужденному делу и заключается в осуществляемой под надзором прокурора деятельности органов дознания и предварительного следствия по собиранию, закреплению и исследованию доказательств, для того, чтобы установить наличие или отсутствие события преступления, лиц, виновных в его совершении, характер и размер ущерба, причиненного преступлением, и иные обстоятельства, имеющие значение для дела

скачать реферат Роль и место строительства в подъеме экономики Российской Федерации

Вместо единого общего рынка предприятиям сейчас приходится действовать в условиях раздробленности, при которой в каждом рыночном анклаве имеют место свои юридические, экономические и национальные особенности, в том числе и в ценообразовании. Намного труднее становится разрешение проблем и с производством, снабжением, организацией отношений, расчетами, планированием, маркетингом. В деятельности строительных компаний немалую роль играет давление со стороны местных органов власти с тем, чтобы в рамках производства и реализации продукции и услуг, в социальном обслуживании, политике занятости в первую очередь учитывались местные интересы. Для развития российского бизнеса, в частности - строительного бизнеса не имеется пока серьезной правовой основы. В каждом регионе действуют свои законы, в том числе и о налогах. Решения вышестоящих органов порой так “корректируются” местными властями, что по существу вообще перечеркиваются. Все уровни управления вводят дополнительные налоги или другие аналогичные платежи. Нередко постановления центральных и местных властей противоречат друг другу, вводятся задним числом. В результате предприятия несут неожиданные убытки и оказываются на грани банкротства.

скачать реферат Аутстаффинг как способ управления персоналом

Понятие «аутсорсинг» (ou sourci g) буквально переводится как «вне источника». За пределы компании выводится не конкретный персонал, а определенная функция (например, маркетинг, компьютерная поддержка и т.д.). Под аутсорсингом понимается передача некоторых непрофильных функций специализированной компании. Наиболее часто на аутсорсинг передаются ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, административная I -поддержка, уборка офиса, служба безопасности и др. Документом, подтверждающим фактическое выполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении услуг в рамках аутсорсинга, является акт (или иной документ) о предоставлении соответствующих услуг. Организационно-правовые основы аутстаффинга Российским трудовым и гражданским законодательством отношения, возникающие при предоставлении персонала, не регламентированы. Следовательно, заключить договор аутстаффинга, т.е. оказания услуг по предоставлению персонала, можно на основании ст. 421 ГК РФ, позволяющей заключать любые соглашения, которые не противоречат действующему законодательству.

скачать реферат Маркетинг привлекательности территории

Полноценная реализация маркетинга на всей территории нашей страны - задача как минимум не одного десятилетия, хотя первые подвижки уже есть. Маркетинговые службы появились на многих предприятиях; богаче и профессиональнее становится информационная база маркетинга товаров и услуг; возникло некоторое правовое поле по вопросам поведения на рынке; основам маркетинга стали учить во многих образовательных учреждениях страны; появилось немало литературы по маркетингу (и уже есть издания о маркетинге в России); изменяется отношение к маркетингу со стороны не только предпринимателей, но и граждан и даже властей. Но все эти подвижки касаются в основном традиционного маркетинга конкретных товаров и услуг; в отношении же маркетинга самих территорий позитивных изменений пока очень мало. 1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересыВыявлять специфику содержания маркетинга территорий наиболее продуктивно по критерию нахождения интересующихся территорией субъектов - вовне или внутри ее. Внешние субъекты заинтересованы в благополучии региона преимущественно потому, что хотят вывезти часть этого благополучия (физических ресурсов, и наличие и качество человеческого ресурса.

скачать реферат Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе

Содержание1 Основы маркетинга в АПК 2 Элементы маркетинга 3 Стратегия маркетинга 4 Управление маркетингом 1 Основы маркетинга в АПК В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования. Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая философия бизнеса, сущность которой выражена формулой: производите то, что у вас безусловно будет куплено, а не навязывайте покупателю то, что вам удалось произвести. В узком смысле — это целостная, гибкая система организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия на основе комплексного анализа рынка, запросов покупателей с целью успешной реализации продукции и получения на этой основе максимального дохода (прибыли). Научную основу маркетинговой деятельности составляет познание объективных законов рыночной экономики, которые выражаются в целостности и диалектике системы маркетинга, непрерывности маркетинговой деятельности.

Набор мисок Mayer & Boch "Розы".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
434 руб
Раздел: Наборы
Бусы-прорезыватели "Воздушный зефир".
Бусы-прорезыватели "Воздушный зефир" из серии "Мамины помощники" созданы специально для малышей возрастом от полугода.
390 руб
Раздел: Пластмассовые
Горка детская.
Горка изготовлена из прочного безопасного пластика, не имеет острых углов. Можно использовать для игр в домашних условиях или на свежем
2943 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Тенденции развития туристских фирм

Для их реализации в переходный период необходимо: Совершенствование организации туристских услуг путем формирования гибкой системы скидок, введения элементов, обеспечивающих взаимодействие с внешней средой (службы маркетинга, торговые дома, магазины, сервисная сеть, экспериментальные туры). Важное значение приобретает совершенствование организации самой услуги в функциональном аспекте — развитие различных элементов и систем обеспечения качества туристской продукции, маркетинговое обеспечение и т.п. Развитие системы управления путем активного использования стратегического планирования, партисипативных методов, внедрения интегрированных систем оперативного управления, формирования пакета услуг, формирования планов деятельности на основе комплексного изучения рынка, учета стратегических и тактических целей, компьютеризации и новейших систем бронирования. Совершенствование организации труда и масштабное переобучение персонала в области профессиональной и общеэкономической подготовки (отношения собственности, организационно-правовые основы, финансы, производительность, ценообразование и т.п.). Результаты исследования понятий эффективности приводят к необходимости изучения нового подхода, состоящего не просто в измерении, а в управлении эффективностью организации ТК, сформировавшейся в последние годы в связи с радикальными изменениями в общественном и экономическом развитии как в мире, так и в нашей стране.

скачать реферат Инвестиционный климат организации

Поэтому цель данной работы – систематизируя теоретические основы рассмотреть сущность инвестиционной деятельности хозяйствующего субъекта и определить основные направления исследования инвестиционного климата в организации. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: - рассмотреть понятие, структуру, виды инвестиционных проектов; - изучить особенности государственного регулирования инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов на современном этапе; - определить основные направления исследования инвестиционного климата в организации. Методологической основой структуры работы и логической связи в ней вопросов оценки инвестиционных проектов послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, инвестиционного менеджмента, маркетинга и инвестиций, теории анализа инвестиций. 1. Теоретические и правовые основы инвестиционной деятельности организации 1.1 Теоретическая сущность инвестиций и её роль в процессе воспроизводства Финансовые ресурсы предприятия направляются на финансирование текущих расходов и на инвестиции.

скачать реферат Страховое дело в схемах

Директор по вопросам страхования жизни Совет директоров Президент компании (Генеральный директор, Председатель правления) Директор по общим производственным вопросам Директор по административным вопросам Директор по вопросам финансов Директор по вопросам маркетинга Служба консультантов Руководитель административной службы Руководитель юридической службы Руководитель службы страхования от пожаров Руководитель службы по страхованию транспортных средств Руководитель службы по страхованию ответственности Консультант руководителя по вопросам ответственности наемного персонала Консультант руководителя по вопросам ответственности за выпукаемую продукциюТема 4. Правовые основы страхования.Рис. 9. Гражданско-правовые основы страхования.В РФ, как и на Западе, уже сложилась и совершенствуется трех ступенчатая основа регулирования страхового хозяйства и рынка.1 ступень: Общее гражданское законодательство2 ступень: Специальное страховое законодательство3 ступень: Подзаконные акты и нормативные документы министерств и ведомств Обе части ГК РФ и ряд законов РФ, которые имеют статус общегражданского права.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования. 61Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности. Реклама является одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами. Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные. Функции рекламы: - создание и поддержание положительного имиджа; - передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара; - формирование мотивации покупателя.

скачать реферат Маркетинговая среда

Оценить поставщиков можно с помощью важнейших показателей. Ими являются: уровень цен предлагаемой продукции, “коэффициент доверия”, индекс цен, полнота предлагаемого ассортимента и предоставление кредита. Наиболее выгодными поставщиками являются АО Свердловскэнерго и Томский инструментальный завод. Посредниками являются ОАО “Тюменьэнерго”, которое распространяет продукцию на территории РФ и АО “Техпромэкспорт”, продвигающий товар за рубеж. РМЗ ТЭР является монополистом и его деятельность регулируется антимонопольным законодательством РФ. Макросреда в целом оказывает на деятельность завода положительное влияние. А именно пожительное влияние оказывают: научно-техническая, природная и нормативно-правовая среды.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:1. Азоева О. Оценка состояния входных барьерав и целесообразности их преодоления. Маркетинг. Спец. выпуск № 6, 1998г. 2. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. 1998 г. № 3; 3. Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 1997г. 4. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993г. 5. Дамари Р. Маркетинг. Маркетинг. Спец. выпуск № 1. Теория и практика маркетинга. М.: центр маркетинговых исследований и менеджмента. 1994г. 6. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр “Россия молодая”, 1992г. 1. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: “Банки и биржи” Издательское объединение “ЮНИТИ”, 1996г. 2. Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Издательская группа “Прогресс” “Универс”, 1993 г; 3. Севрук В. Т., Банковский маркетинг. М.: ДЕЛО Лтд., 1994 г.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
513 руб
Раздел: 7-12 цветов
Копилка "Чемодан", 22x8x21 см, арт. 115431.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
981 руб
Раздел: Копилки
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
394 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Международный маркетинг

Европейская перспектива: Пер.с фр. – СПб: Наука, 1996. 3. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995, 560 с. 4. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 1994. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990. 6. Азарян Е.М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украины, НВФ “Студцентр”, 1998. 200 с. ----------------------- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ФАКТОРОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА . экономическая коньюнктура . нормативно-правовая среда . политические условия и тенденции . экологические требования . демографические факторы . культурно-исторические факторы МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ (БЛОК МЕДИАТИВНЫХ ФАКТОРОВ) . управление спросом, отношения с клиентурой . отношения с поставщиками . отношения с посредниками . учет факторов конкуренции СИСТЕМА ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ . внутреннее управление . производственно-технологический процесс . кадры, финансы, бухгалтерия, службы сбыта, информационного обеспечения, материально-технического снабжения и т.д.

скачать реферат Ценообразование в банках

смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование в банках" Содержание. Введение.Понятие банковского маркетингаМаркетинг банковских услугМаркетинговая политика: планирование и способы продвижения банковских продуктовЦена и Прибыль Доходность банковских услуг Ценообразование на различных рынках Правовая основа проведения операций окредитованияСписок используемой литературы Понятие банковского маркетингаОсновными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского marke — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Применение банком маркетинга характеризуется наличием в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга: • ориентация банка на потребности клиентов (маркетинговая философия); • применение целой совокупности инструментов рыночной политики (маркетинг- микс); • планомерная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление).

скачать реферат Лизинг как вид инвестиционной деятельности

Опыт отечественных и зарубежных лизингодателей и лизингополучателей подсказывает, что это возможно, несмотря на те потрясения, которые ощутили банки и лизинговые компании во второй половине 1998 г. Целью данной работы было освещение основных определений и понятий лизинга как вида инвестиционной деятельности, раскрывающих основные аспекты лизинговых операций для лучшего понимания сущности инвестиций в виде функционирующего капитала, определение степени влияния тех или иных факторов на рентабельность лизинговой сделки и степень развития лизинга в России в целом. Основная проблема при выполнении данной курсовой работы - это ограниченность ее объема, что не позволило полно и всесторонне рассмотреть выбранную тему. Однако основные определения и понятия в курсовой работе были даны. Список используемой литературы. «Лизинг-ревю», 1998, №5/6,- М.: Издательский дом «Деловая пресса». «Лизинг-ревю», 1999, №1/2,- М.: Издательский дом «Деловая пресса». «Лизинг-ревю», 1998, №3/4,- М.: Издательский дом «Деловая пресса». «О лизинге: Федеральный закон Российской Федерации», -Москва, ИВЦ «Маркетинг», 1999, 28с. Васильев Н.М., Катырин С.Н., Лепе Л.Н. «Лизинг как механизм развития инвестиций и предпринимательства»,- Москва: Центр международного частного предпринимательства CIPE, 1999, 228с. Самохвалова Ю.Н. «Лизинг в России: правовые основы, бухгалтерский учет, налогообложение»,- Москва: Современная экономика и право, 1999, 57с. Волков Н. Г. Комментарий к Федеральному закону от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О лизинге» / Главбух 1998г.- № 22, с. 21-29. Указ Президента РФ от 17 сентября 1994 г. 1929 «О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности» Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. 633 «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности».

скачать реферат Правовая среда библиотечной деятельности (разноуровневое регулирование)

Обязательным условием соответствия деятельности РГБ предъявляемым ей требованиям со стороны общества является ее гарантированное государственное финансирование, достаточное для нормального функционирования, предусматривающее адекватное увеличение ассигнований для решения новых задач и учитывающее инфляционные процессы. В определении бюджета РГБ необходимо исходить из ее статуса, предполагающего, что значительная часть ее деятельности рассчитана на будущие поколения и не поддается оценке с точки зрения немедленной отдачи. При этом Библиотека несет ответственность за рациональное расходование предоставляемых средств. Помимо бюджетных ассигнований РГБ рассчитывает на дополнительные средства финансирования в России и за рубежом, образуемые благодаря предоставлению платных услуг на основе маркетинга, осуществлению издательской деятельности, реализации коммерческих программ, привлечению целевых инвестиций, а также спонсоров. Преобразование управления Библиотекой предусматривает совершенствование правовых основ ее деятельности: разработку Закона о Национальной библиотеке, пересмотр «Положения о Российской государственной библиотеке», заключение юридически оформленных двусторонних и многосторонних договоров с партнерами и т. п. РГБ как национальная библиотека выступает за широкое сотрудничество с другими российскими и зарубежными библиотеками, учреждениями, профессиональными и общественными организациями, отдельными лицами - всеми, кто заинтересован в совместном формировании и использовании информационных ресурсов, а также в профессиональном, культурном, интеллектуальном и документальном обмене.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.