телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовые основы политики украинизации 20-х годов ХХ столетия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
МВД УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЕВПАТОРИЙСКИЙ УКП ХЭПУКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «История государства и права Украины» На тему «Правовые основы политики украинизации 20-х годов 20 столетия»Выполнил студент 1 курса 105 группы Евпаторийского УКП ХЭПУ г. Евпатория 2008 ПланВведение 1. Причины и сущность украинизации 1.1. Коренизация и украинизация, их суть и соотношение 1.2. Причины и условия осуществления политики украинизации 2. Нормативное обеспечение проведения украинизации 2.1. Решения партийных и государственных органов 2.2. Методы осуществления украинизации 2.3. Украинизация государственного аппарата 2.4. Проявление украинизации в ходе кодификации прав УССР в 20 годы 3. Сворачивание украинизации, её последствия 3.1. Причины сворачивания украинизации 3.2. Итоги осуществления политики украинизации Заключение Список использованных источников ВведениеПредметом изучения в курсовой работе служит предмет истории государства и права Украины. Объектом исследования служат правовые основы политики коренизации и украинизации в 20х годах 20 столетия. Цель работы - всесторонне на основании изучения методической и учебной литературы провести изучение объекта в соответствии с предметом. Для достижения поставленной предполагается решить следующие задачи: перечислить причины и сущность украинизации; определить соотношение коренизация и украинизаци; дать описание нормативного обеспечение проведения украинизации; охарактеризовать решения партийных и государственных органов по вопросу коренизации и украинизации; описать основные методы осуществления украинизации; дать оценку степени украинизация государственного аппарата; привести примеры проявление украинизации в ходе кодификации прав УССР в 20 годы; охарактеризовать основные причины сворачивания украинизации; описать итоги осуществления политики украинизации. Для нас современных граждан Украины вопросы национальной принадлежности и статуса родного языка играют большое значение. Не могли недооценить важность правового решения прав коренного населения Украины и коммунисты, пришедшие к власти в результате Октябрьской революции. Вначале провозглашенная политика украинизации всецело соответствовала нуждам коренного населения, а затем сталинские политики исказили процессы в обществе, определив их, как потакание национализму. Политика коренизации началась после XII съезда РКП(б) в апреле 1923 года. На этом съезде были осуждены Хрестоматия по истории государства и права Украины/под ред. Гончаренко В.Д., К: Юрэ, 1997.р. 1 Украинская государственность в ХХ столетии. Историческо-политологические зарисовки, Киев: 1996 2 Там же 3 Нагаевский И., История украинского государства 20 века, Киев: 1994 4 Нагаевский И., История украинского государства 20 века, Киев: 1994 5 Рыбалка И., История Украины, Харьков: 1997 6 Украинская Центральная Рада. Документы, материалы, Киев: 1997 7 Моця О., Рычко В., История политических и правовых учений, - М: Юридическая литература,1997 8 Копыленко О.Л., Копыленко В.Л., Государство и право Украины в 1917-1920-х, Киев : 1997 9 Хрестоматия по истории государства и права Украины/под ред. Гончаренко В.Д., К: Юрэ, 1997 10 История государства и права Украины, курс лекций, Киев, 1996 11 Костормаров И., История Украины в жизнеописаниях знаменитых ее деятелей, Киев: 1991 12 История/ под ред. Русановский В.М., Гончаренко Н.В., - К: Либидь, 1994 13 История государства и права Украины, курс лекций, Харьков, 1993 14 Костормаров И., История Украины в жизнеописаниях знаменитых ее деятелей, Киев 15 Гунчак Т, Украина, первая половина 20-го столетия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новый закон о наркотиках

Автор неизвестен Новый закон о наркотиках РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ Принят Государственной Думой 10 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 1997 года       Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ       Статья 1.       Статья 2. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации       1.       2. Перечень утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения и федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел. Перечень подлежит официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.       3. Порядок внесения изменений и дополнений в Перечень устанавливается Правительством Российской Федерации.       4

скачать реферат Статус Президента РФ

Тем более что речь шла о должности главы государства - Президенте России, избираемом гражданами на основе их прямого волеизъявления. Таким образом, вмонтированное в структуру Конституции РСФСР чужеродное звено (по идеологии этой Конституции) в виде института президента ещё больше нарушило и так шаткий и условный баланс отношений представительной и исполнительной власти в России. Где с одной стороны, Президент РСФСР, являющийся в соответствии со статьёй 121-1 Конституции РСФСР высшим должностным лицом во властной иерархии страны и одновременной главой исполнительной власти РСФСР, с другой стороны, Съезд народных депутатов, определенный Ст.104 Конституции РСФСР в качестве высшего органа государственной власти, имеющего право принимать к своему рассмотрению и решать любой вопрос, относящийся к ведению Российской Федерации.1 Именно эта коллизия конституционных норм, спровоцировавшая противостояние и противопоставление формальных полномочий исполнительной власти во главе с Президентом РСФСР и законодательных органов в лице Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, осложнившая их взаимодействие, а также невозможность разрешения этой коллизии чисто правовыми методами в рамках старого Основного Закона России и заложили политико-правовую основу кризиса 1993 года.

Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Международное частное право: учебное пособие

С помощью соглашений о налогообложении государства-участники стремятся создать благоприятные условия для осуществления иностранных инвестиционных проектов и, таким образом, стимулировать инвестиционный процесс как основу экономического развития. Как правило, подобные договоры заключаются в целях регулирования вопросов налогообложения при экспорте и импорте капитала между странами. Государства, подписывающие такие соглашения, обычно берут на себя обязательство полностью или частично освобождать предприятия, контролируемые иностранным капиталом, от налогообложения. Регулирование инвестиционных отношений на многостороннем уровне. Многостороннее правовое регулирование отношений, связанных с иностранным инвестированием капитала, начало складываться в 60-х годах XX столетия. Однако его предпосылки обозначились значительно раньше. Еще в 1929Pг. вPПариже по инициативе Лиги Наций была созвана конференция с целью заключения многосторонней международной конвенции по обращению с иностранцами и их собственностью. Однако она закончилась безрезультатно

скачать реферат Правовое регулирование торгово-экономических отношений России и Болгарии

Заключение Международные экономические отношения предполагают не только обеспечение ресурсами и рынками сбыта участвующих стран, взаимодополняемость национальных экономик, внешнеэкономическую деятельность предприятий, но и торгово-политические мероприятия правительств, международных организаций. Государства принимают активное участие в развитии внешнеэкономической деятельности путём целенаправленного воздействия на определённые сферы и объекты этой деятельности. Это воздействие производится с помощью комплекса специальных средств, которые можно разделить на: экономические и административные. Рассмотрев все основные группы специальных средств, а также некоторые торгово-экономические сделки между Россией и Болгарией можно сделать вывод, что между Россией и Болгарией происходит достаточно значительное количество торгово-экономических сделок, которые совершаются на правовой основе. В последние годы, а именно с 2007 г., т.е. года вступления Болгарии в ЕС правовая база Болгарии начала меняться и сближаться с правовой базой ЕС. Пока ещё этот процесс до конца не завершён.

 Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Целью данного издания является объединение усилий всех заинтересованных сторон – представителей некоммерческого сектора и правозащитников, управленцев, особенно из тех регионов, которые уже начали осуществлять интеграцию особого ребенка в социальную сферу, юристов и экономистов, способных разработать правовые и организационно-экономические механизмы такой интеграции.[3] Правовой базис: международные гарантии прав особого ребенка и их отражение в российском законодательстве К началу 1990-х годов завершился процесс, начатый еще в 60-х годах прошлого столетия: Россия присоединилась к зоне действия ряда международных конвенций, гарантирующих права на развитие, образование и социальное обеспечение для детей с ограниченными возможностями, де-юре признала за собой ответственность за их выполнение и сделала решительный шаг к гуманизации общества. Впервые в отечественной практике была создана правовая основа интеграции в социум детей с нарушенным развитием. Государство закрепило свою обязанность обеспечить всех детей, в каком бы состоянии они ни находились, необходимым им образованием. Конституция РФ (п. 4 ст. 15) декларирует примат международного права, и российское законодательство в соответствующей области должно опираться на подписанные Россией международные договора и иные акты, содержащие общепризнанные принципы и нормы международного права

скачать реферат Адовкатура в России

Расширение прав коллегий адвокатов на самоуправление и независимость — медленный процесс, происходящий ныне в русле судебно-правовых реформ. В целом же, проанализировав историю становления советской адвокатуры, начавшуюся с разгона ее профессионального дореволюционного ядра, добавив воспоминания о господстве в течение десятилетий представления об адвокатуре, как об организации чуждой социалистическим идеалам, нетрудно представить ту суть, с какой она вошла в период судебно-правовой реформы 90- х годов XX столетия: государственная ангажированность, малочисленность коллегий, невысокий профессиональный уровень, робость в отстаивании интересов доверителя и подзащитного. Крайне ограничено было и поле деятельности адвокатов, которое соответствовало приниженному положению судебных учреждений, узости их юрисдикционных полномочий, тенденциозности законодательства, урезанной гласности. Специальные исследования последних десятилетий советского периода роли адвоката в уголовном судопроизводстве показывали, что адвокаты слабо использовали даже те возможности, которые им представлял уголовно- процессуальный закон.

скачать реферат Политика информационной безопасности для ИС "Учет и графическое представление основных объектов и устройств МГ и ГРС"

Это связано с тем, что при внедрении системы в эксплуатацию, нельзя допустить нарушения созданного и поддерживаемого в организации уровня информационной защиты и, безусловно, необходимо обеспечить защиту информации для создаваемой ИС. Поэтому была принята правовая основа политики, так как законодательный уровень предполагает разработку и внедрение в практику законодательных, подзаконных и прочих нормативных актов, регламентирующих вопросы информационной безопасности в автоматизированных системах на государственном уровне. Организационный (управленческий) уровень предполагает разработку и контроль исполнения комплексов мер по поддержанию режима информационной безопасности конкретных автоматизированных систем. Основной задачей организационного уровня обеспечения информационной безопасности является выработка комплексной политики безопасности, организация ее эффективной реализации на объектах автоматизации. Применительно к персоналу, работающему с автоматизированными системами, политика безопасности должна обязательно содержать комплексы внутренних нормативных, организационных и операционных регуляторов, включающих в себя методы подбора и расстановки кадров, их подготовки и повышения квалификации, обеспечения дисциплины.

скачать реферат Государственная гражданская служба

Федеральное агентство по образованию РФ Уральский Государственный Университет им. Горького Институт управления и предпринимательства Реферат по Правовым основам управленческой деятельности на тему: Государственная гражданская служба Выполнил: Проверил: Екатеринбург 2008 Содержание Введение 1. Понятие государственной гражданской службы 1.1 Определение и принципы государственной гражданской службы 1.2 Виды должностей государственной гражданской службы 2. Порядок прохождения государственной гражданской службы 2.1 Поступление на государственную гражданскую службу 2.2 Конфликт интересов 2.3 Государственные гарантии 2.4 Ответственность государственных гражданских служащих Заключение Библиографический список Введение В начале 90-х годов прошлого столетия качество работы государственного аппарата резко снизилось, неэффективность, коррумпированность его действий возросли, возникла неудовлетворенность и политиков, и общества, и отдельных граждан. Поэтому возникла необходимость создания нового государственного аппарата. В реформировании государственной гражданской службы можно выделить несколько этапов. Первый этап - с конца 2000 года до середины 2001 года.

скачать реферат Исторический портрет Елизаветы Петровны

В 40-е годы XVIII столетия казна испытывала острую потребность в притоке поступлений. П.И. Шувалов понимал, что увеличивать ставку подушной подати бесперспективно, и поэтому выдвинул весьма смелое для своего времени предложение о переориентации бюджетных поступлений, с прямого на косвенное. Конкретно в проектах 1745, 1747 годов, он предложил постепенно поднимать цену на продаваемую соль и соответственно снижать ставку подушной подати. В итоге цена на соль поднялась на 120%, а поступления в казну от соляного налога возросло с 801 тысячи в 1749, до 2,2 миллионов рублей в 1761 годы, т.е. почти в 3 раза. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. Если основным идеологом внутренней политики был Шувалов, то на поприще внешней политики преуспел Алексей Петрович Бестужев-Рюмин. Он не раз излагал свое отношение к внешней политике, которую называл «системой Петра I»: в основе этой концепции лежало признание трех союзов. Во первых с «морскими державами» – Англией и Голландией, мотивирую выгодными торговыми отношениями. Во вторых союз с Саксонией для держания в узде Польши и Речи Посполитой.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

В ГД и Совете Федерации есть комитеты по региональному развитию. В аппарате президента есть полпреды по рег развитию. Правовая основа рег планирования – функциональная форма рег политики. Существуют «Основных положений региональной политики 1996 года. В 3 главе «Осн .» есть методы и нормы реализации региональной политики, в кот есть ПИП. Должно планироватся: . Платежеспособный спроси его региональное распределение . Изучение региональных рынков . Оенка фин и др. ресурсных возможностей регионов . Выявлние путей и средств активизации собственного потенциала региона. Таким образо региональное планирование выступает инструментом региональной политики. При этом рег прогнозы нового поколения все больше оценивают финансовые отношения с центром. Внутри регионов прогнозы оценивают: . Отношения между общественным и частным сектором . Отношения м-у группами хоз субъектов . Детальное планирование предприятий с гос собственностью Основным методом регионального ПИП является ЭММ. Но встречаются и другие методы. МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ 52. Методика анализа и проектирования структуры управления В целом построение сисемы управления включает этапы: . Проектирование производственной структуры .

скачать реферат Организация кредитования юридических лиц коммерческими банками (на основе информационно-аналитических материалов)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет Финансово-кредитныйКафедра Денег, кредита и ценных бумаг «Утверждаю» Представитель кафедры« » 2001 г.Задание по выпускной квалификационной работе студента Комлевой Елены Николаевны Тема работы: Организация кредитования юридических лиц коммерческими банками (на основе информационно-аналитических материалов). Срок сдачи студентом законченной работы 2 июня 2001 года. Календарный план Наименование разделов ВКР Срок выполн. Приме-чание Введение 28.05.2001 Глава 1. Основы организации кредитования Сущность кредита, принципы кредитования Классификация кредитных операций Кредитная политика коммерческого банка Методы предоставления банковских ссуд 15.04.2001 Глава 2. Организация кредитования юридических лиц коммерческими банками 2.1. Кредитная документация 2.2. Оценка кредитоспособности заемщика 2.3. Кредитный договор – правовая основа кредитов 2.4. Обеспечение кредитов 3.05.2001 Глава 3. Кредитные риски 3.1. Сущность и классификация кредитных рисков 3.2. Расчет кредитных рисков 21.05.2001 Заключение 28.05.2001 Список литературы 25.05.2001 Приложения 26.05.2001 Студент Руководитель СОДЕРЖАНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ.2 ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТОВАНИЯ6 Сущность кредита, принципы кредитования.6 Классификация кредитных операций.8 Кредитная политика коммерческого банка.18 1.4 Методы предоставления банковских ссуд. 21 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ26 2.1 Кредитная документация.26 2.2 Оценка кредитоспособности заемщика.34 2.3 Кредитный договор – правовая основа кредитования.46 2.4 Обеспечение кредита.59 ГЛАВА 3. КРЕДИТНЫЕ РИСКИ74 3.1 Сущность и классификация кредитных рисков.74 3.2 Расчет кредитных рисков81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ94 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ101 ПРИЛОЖЕНИЯ104 ВВЕДЕНИЕ Термин договор поручительства.

скачать реферат Бюджет ЕС. Проблема формирования и расходования средств. Роль бюджета в развитии и углублении европейской интеграции

Другой вариант погашения бюджетного дефицита заключался в получении Сообществом займов на срок до 4 лет от национальных банков европейских государств. Комиссия считала, что этот вариант являлся наиболее приемлемым, поскольку он не требовал длительной процедуры одобрения национальными парламентами, а возврат займов предполагалось начать в 1986 г., когда, по мнению Комиссии, проблема нехватки средств будет решена. Однако позиции стран ЕЭС по этому вопросу оказались противоположными. Великобритания вообще отказывалась компенсировать дефицит и требовала сократить расходы, главным образом, на единую сельскохозяйственную политику, и перенести оставшиеся непокрытыми расходы на будущий год. Германия выступала против перенесения дефицита на новый финансовый год, поскольку в этом случае доля Великобритании в покрытии дефицита автоматически сокращалась. Франция требовала строгой экономии бюджетных средств Сообщества, однако не за счет единой сельскохозяйственной политики, которая приносит ей значительные выгоды. Другие страны также не согласились нести дополнительные расходы на покрытие бюджетного дефицита. Решение проблемы осложнялось также тем, что в Римском договоре вероятность возникновения дефицита не была предусмотрена и поэтому не существовало правовой основы для его урегулирования.

скачать реферат Высшее образование в России во второй четверги XIX века

Владимира инспектор назначался попечителем Киевского учебного округа из посторонних военных или гражданских чиновников. Он обязан был надзирать не только за казенными студентами, но и за вольными слушателями. За счет последних быстро росла численность университета: в 1836 г. обучалось 203, а в 1848 г. - 663 студента (см.: Высшее образование в России (очерк истории до 1917 года). М., 1995. С. 85). При активном участии министра народного просвещения С. С. Уварова было подготовлено и 25 июня 1835 г. утверждено Положение об учебных округах, которое создало правовую основу для руководства всеми учебными заведениями Российской империи Этот документ особо выделял роль университетов как учебно-научных центров основных регионов страны. Согласно императорским указам все учебные заведения распределялись по восьми округам: Петербургскому, Московскому, Дерптскому, Казанскому, Харьковскому, Киевскому, Одесскому и Белорусскому, во главе которых стояли университеты с попечителями. В последующие годы названия и границы учебных округов менялись. Правительство и Министерство народного просвещения видели недостатки своей образовательной политики и стремились расширить сеть учебных заведений, сделать ее более разнообразной и доступной для различных социальных групп России.

скачать реферат Революция Мейдзи

Император также имел право на амнистии, помилования, смягчения наказания и восстановления в правах. Японский парламент состоял из 2-х палат: палаты пэров и палаты депутатов. В палату пэров входили: члены императорской фамилии, титулованная знать и лица, назначенные императором. Вторую палату составляли депутаты, победившие на выборах (более 300 человек), причем, женщины в выборах не участвовали, а остальные избиратели были ограничены высоким имущественным цензом. По конституции парламент получил право законодательной инициативы и избирался на 4 года. Конституция не упразднила деятельность совещательных органов при императоре. К их числу относились: "тайный совет", "генро" - внеконституционный совещательный орган при императоре; министерство императорского двора; совет маршалов и адмиралов и др. Тайному совету было передано рассмотрение важнейших государственных дел. Правительство советовалось с ним по всем важным вопросам политики; от него исходило одобрение императорских указов о назначениях; он имел право толкования конституции. Конституция 1889 г. заложила государственно-правовые основы капиталистического развития страны.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Соотношение системы права и системы законодательства

Как известно, Федеративным договором от 31 марта 1992 года и Конституцией РФ 1993 года предусмотрено три типа субъектов федерации: национально-государственный тип (республики в составе РФ), административно-территориальный тип (края, области, города Москва и Санкт-Петербург) и национально-территориальный тип (автономная область и автономные округа). В соответствии с этим законодательство (в широком значениями этого понятия) Российской Федерации состоит из четырех уровней: 1) федеральное законодательство (Конституция РФ, Основы законодательства РФ и субъектов Федерации, Основы политики РФ, федеральные законы и иные нормативно-правовые акты федерации); 2) законодательство республик в составе Российской Федерации (Конституции республик, законы и иные нормативные акты республиканского законодательства); 3) уровень краев и областей (нормативно-правовые акты - Уставы, законы, решения, постановления краевых, областных, городских Москвы и Санкт-Петербурга представительных органов, глав соответствующих администраций); 4) уровень автономной области и автономных округов (нормативно-правовые акты - законы, решения и т. д. областного и окружных представительных органов, глав соответствующих администраций) .

скачать реферат Конституция

Наглядный пример тому - модернизация и законодательное усовершенствование Конституции СССР в период 1989 - 1991 года, а также прежней Конституции РФ в течение последних трех лет. Эти изменения были вызваны необходимостью приспособиться к реалиям экономической и политической жизни, которая сделала крутой поворот от застывшего партийно-государственного режима к демократическому, многообразному в политическом и экономическом отношении обществу. Другое свойство Конституции - ее отчетливое политическое содержание. Ведь именно в Конституции закрепляются форма государственного устройства, система государственных органов, определяются основы взаимоотношений между государством и гражданами, а также политическими и другими общественными объединениями. В ней содержится нормативное выражение внутренней и внешней политики. Иными словами, Конституция государства является правовой основой его политической системы, а ее нормы имеют ярко выраженный политический характер. Выделяя юридические, социальные и политические свойства Конституции, нельзя забывать и о ее целостной сущности. Конституционные положения направлены на воспитание гражданина, укрепление в обществе признанных общечеловеческих ценностей.

скачать реферат Таможенные органы

Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности российской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования России в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации. Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов. С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США.

скачать реферат Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса

Приближается юбилей Банка России — его 140-летие. И хотя это не круглая дата, а скорее, генеральная репетиция 150-летия, можно отметить, что по сравнению с предыдущими годами нашего столетия Банк России сделал рубль одной из самых твердых валют в мире. За это время изменились не только экономическая и политическая ситуация, общественно-политический строй в нашей стране, но претерпел неоднократные изменения денежный стандарт во многих странах мира. В начале 70-х годов нашего века окончательно распалась связь между национальными валютами большинства стран мира и золотом, которое столетиями было основой денежных систем различных стран. Во вновь сложившихся условиях обеспечение стабильности национальных валют, являющееся основной целью деятельности центральных банков большинства стран, может быть реализовано путем проведения взвешенной денежно-кредитной политики, предусматривающей в том числе недопущение необеспеченной эмиссии денег. С учетом степени развития мировых интеграционных процессов чрезвычайно важным представляется поддержание стабильности национальной валюты по отношению к другим иностранным валютам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.