телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Музыка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правоохранительные органы и их роль в обеспечении законности и правопорядка

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права: конспект лекций

Подчеркивая роль юрисдикционных и правоохранительных органов в деле обеспечения законности, их значение нельзя преувеличивать, абсолютизировать, ибо эффективность их работы во многом определяется объективными условиями. Однако нередко ответственность за состояние законности, за рост преступности в регионе, в стране возлагается лишь на органы прокуратуры, МВД. Проблема борьбы с преступностью нередко сводится лишь к смене руководства этих органов без существенного изменения условий, что не может обеспечить надлежащих гарантий законности. Только целенаправленная работа по совершенствованию объективных (общих) условий, эффективное применение специальных средств, постоянное развитие законодательства позволят обеспечить стабильную законность и устойчивый правопорядок – основу нормальной жизни общества. § 7. Правопорядок С законностью тесно связано другое правовое явление – правопорядок (правовой порядок). Понятие «правопорядок» широко используется в действующем законодательстве, охрана правопорядка – важнейшая функция государства

скачать реферат Правоохранительные органы и их деятельность

Содержание: Введение. Правоохранительные органы и их деятельность. (Общая характеристика) Характеристика некоторых правоохранительных органов. Ст.9 А.) Адвокатура и ее задачи. Б.) Нотариат в Российской Федерации. В.) Органы оперативно- розыскной деятельности. Г.) Милиция как органа дознания. Д.) Прокуратура РФ, его основные характеристики. Е.) Суды субъектов РФ. Ж.) Основные признаки организации Конституционного суда РФ, его основные характеристики. Заключение. Список используемой литературы. Введение. Правоохранительные органы - это совокупность специально уполномоченных государственных органов, которые осуществляют правоохранительную деятельность по обеспечению законности, правопорядка, охране прав и свобод человека. Я выбрала эту тему не зря, на мой взгляд правоохранительные органы одни из главных органов государственной власти, они реализуют защиту и правосудие в котором на мой взгляд нуждается каждый Правоохранительные органы и их деятельность. (Общая характеристика) Правоохранительные органы - это совокупность специально уполномоченных государственных органов, которые осуществляют правоохранительную деятельность по обеспечению законности, правопорядка, охране прав и свобод человека1.

Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1544 руб
Раздел: Каталки
Набор отличника "Звездные войны", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
465 руб
Раздел: Письменные наборы
 Декабрь-91; Моя позиция

Если начнем с того, чтобы оружием подавлять боевиков, то к чему это приведет? За спиной боевиков села, простые люди. Это будет кровавая трагедия. И гражданские люди погибнут, и солдаты. Подавить можно. Но вспомним Афганистан, что дала там сила? Вспомним Югославию, что там дало подавление? И давайте вспомним локальные события: когда мы просто охраняли порядок -- это одно, когда мы начинали действовать силовыми методами -- это приводило к драме в обществе. Это же и вы пережили в своей республике. Я ее очень хорошо знаю, многих белорусов знаю и преклоняюсь перед вашим народом. Но ведь и вас не обошла эта чаша. -- Не обошла... -- Вспомните историю с Куропатами. Я вмешивался тогда, пытался надоумить ваших лидеров -- "остановите это". В общем, ставку на силу делать нельзя. Все решать нужно конституционным путем. Есть законы, и их надо соблюдать. И еще одно. Если есть проявления противостояния в острой форме со стороны тех же боевиков -- найдутся же такие, которые никому не подчиняются, это уже вольные стрелки, им уже нравится то, что они делают, вошли в роль -в этом случае должны действовать правоохранительные органы в соответствии с законом

скачать реферат Конституционные основы судебной власти и правоохранительных органов

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИБЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра государственно-правовых дисциплинДисциплина: Конституционное право зарубежных странРЕФЕРАТпо теме: «Конституционные основы судебной власти и Правоохранительных органов» Подготовил: Студент 567 группы факультета Юриспруденции Огурцов А.А.Белгород – 2008 г ПЛАН Понятие и структура судебной власти . .4 Конституционные принципы организации и деятельности судебных органов . .9 Органы, содействующие судебной власти .18 Судебный конституционный контроль .25 ВВЕДЕНИЕ В государственном механизме зарубежных стран особое место принадлежит судам, которые в совокупности образуют судебную власть, отличающуюся от законодательной и исполнительной ветвей целым рядом признаков. Социальная роль судебной власти в демократическом обществе заключается в том, чтобы обеспечивать господство права, выраженного в конституциях и иных нормативных правовых актах. Важное значение в оказании содействия правосудия отводится прокуратуре, полиции и иным правоохранительным органам. Они выполняют важнейшие функции по обеспечению законности, правопорядка, охране прав и свобод граждан.

 От КГБ до ФСБ (поучительные страницы отечественной истории). книга 1 (от КГБ СССР до МБ РФ)

Несколько лет подряд им внушали, что демократы враги. В апреле-мае 1991 года нам стали устраивать «встречи с интересными людьми». Раньше приглашали спортсменов, космонавтов, артистов. А тут вдруг зовут всю редколлегию газеты «Советская Россия». И полный зал сотрудников КГБ встал, приветствуя их. На «ура» прошла и встреча с депутатами Алкснисом и Коганом. Алкснис, выступая, сказал, что президент Горбачев не соответствует интересам общества, и зал взорвался аплодисментами. Иначе говоря, сотрудники важнейшего правоохранительного органа приветствовали выступление против законного президента. Помните, Владимир Крючков произнес на закрытом заседании Верховного Совета СССР большую речь, направленную против реформ Горбачева? Речь не публиковали, а у нас разослали по всем подразделениям и приказали ознакомить каждого сотрудника комитета. Это было не что иное, как промывание мозгов». («Новое время», N 11, 1992, с.26). Когда встают чтобы приветствовать, это признают интерес и симпатии еще до того как проведена встреча. Ведь и приглашают обычно тех, кого хотят в тот период слушать, отвести душу

скачать реферат Понятие, система и функции правооохранительных органов

Эти органы именуются правоохранительными органами. Правоохранительные органы — специально создаваемые государством органы, уполномоченные осуществлять деятельность по охране прав и свобод личности, общества, государства, охрану законности и правопорядка, осуществлять борьбу с правонарушениями путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом. К числу отличительных признаков правоохранительных органов необходимо отнести следующие их характерные черты: 1. Правоохранительные органы являются специально уполномоченными государственными органами. Основная функция правоохранительных органов заключается в обеспечении и защите прав и свобод человека, интересов общества и государства в сфере соблюдения законности и охраны правопорядка. 2. Правоохранительные органы правомочны применять юридические меры воздействия, к числу которых относятся различные меры государственного воздействия и меры взыскания и наказания. 3. Правоохранительные органы функционируют в рамках строго определенного правового поля: порядок их организации и деятельности четко регламентирован нормативно-правовыми актами, свои действия они осуществляют в строгом соответствии с предписаниями закона. 4. Правоохранительные органы соблюдают установленные законом процедуры, процессуальные правила при осуществлении своей деятельности. 1.2. Законодательство о правоохранительных органах Традиционно все нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность правоохранительных органов можно классифицировать по нескольким основаниям.

скачать реферат Система правоохранительных органов государственной власти в России и в Соединенных Штатах Америки

Данная работа носит практический характер, так как она непосредственно входит в курс изучаемой дисциплины «Государственное и муниципальное управление». Предметом исследования данной работы является процесс организации системы правоохранительных органов РФ и США. Объектом исследования этой работы являются правоохранительные органы РФ и США система их работы и функционирования. 1. Структура и деятельность правоохранительных органов государственной власти в Российской Федерации 1.1 Нормативно-правовая база В соответствии с Конституцией к ведению Федерации отнесено: установление системы федеральных органов судебной власти; судоустройство; прокуратура; формирование федеральных органов судебной власти, а также федеральных органов судебной власти, включая правоохранительные органы (МВД России, ФСБ России и др.), Генеральный прокуратуры; регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина (п. «в», «г», «о» ст. 71, п. «е» ст. 83, п. «ж», «з» ч. 1 ст. 102). Предметом совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов являются: защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка общественной безопасности; кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура; нотариат (п. «б», «л» ч. 1 ст. 72 Конституции). Приведенные положения Конституции свидетельствуют о том, что к компетенции Российской Федерации отнесены вопросы законодательства общефедеральной значимости, обеспечения организации и деятельности судов, прокуратуры, других государственных органов.

скачать реферат Добровольный отказ от совершения преступления

В свете изложенного хотелось бы обратить внимание на ч. 4 ст. 31 УК РФ, согласно которой организатор преступления и подстрекатель к преступлению не подлежат уголовной ответственности, если эти лица своевременным сообщением органам власти или иными предпринятыми мерами предотвратили доведение преступления до конца. Пособник же преступления не подлежит уголовной ответственности, если он предпринял все зависящие от него меры, чтобы предотвратить совершение преступления. Появление этой нормы в рассматриваемом институте продиктовано, как представляется, прежде всего, целесообразностью. Уголовно-правовое поощрение в виде исключения бремени уголовного закона справедливо адресуется тем лицам, которые отказываются от дальнейшей преступной деятельности, приобретая тем самым черты личности, ответственной за свои действия и поступки. Развитие общества сопровождается дальнейшим обострением борьбы с преступностью и другими правонарушениями. Нарушение законности и правопорядка тормозит движение общества вперед. В борьбе с ними немаловажную роль играют уголовно-правовые средства, которые используются наряду с другими мерами воздействия. Государство, ставя задачи укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью, вместе с тем считают необходимым, чтобы правоохранительные органы повсеместно обеспечивали законность при решении вопросов уголовной ответственности.

скачать реферат Проблемы конституционного права законодательной власти Российской Федерации

Надо учитывать также, что государственные органы субъектов Федерации ближе всего стоят к специфическим нуждам населения, в том числе и к нуждам национальных меньшинств и малочисленных народов. Подчас именно они могут наиболее точно выбрать средства, которые неотложны и необходимы для защиты прав населения, поддержания и развития национальных меньшинств и малочисленных народов. Такие меры, разумеется, могут приниматься лишь в строгом соответствии с регулированием прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации. Защита прав человека и гражданина – процесс многогранный. Поэтому к совместному ведению Федерации и субъектов Федерации Конституция отнесла также обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности. Также к совместному ведению отнесены кадры судебных и правоохранительных органов, прокуратура и нотариат. Обеспечение прав человека и гражданина не может рассматриваться изолированно от защиты общества и государства, от защиты общественных и государственных институтов. Органы государства, общественные институты, политические партии, благотворительные, культурные и иные общества легитимны только тогда, когда их деятельность соответствует закону.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером.
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером. Клеится быстро и легко на любую ровную поверхность. Выдерживает до 10000
333 руб
Раздел: Доски для мела
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
590 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Проблемы пенсионного обеспечения в РФ

Пенсия по инвалидности Право на пенсию по инвалидности по Закону от 12.02.93 года имеют лица, если инвалидность наступила в период прохождения ими службы или не позднее 3 месяцев после увольнения, либо не зависимо от срока, прошедшего после увольнения, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы, ст.19. Как и Закон от 20.11.90 года, Закон от 12.02.93 года в ст.21 предусматривает две категории инвалидов. Принадлежность к той или другой категории сказывается на уровне пенсионного обеспечения. К первой категории относятся инвалиды вследствие военной травмы. Ко второй - инвалиды в следствии заболевания, полученного в период военной службы. Действующее законодательство, в целях регулирования правоотношений, связанных с прохождением военной службы, дает детальное представление об исполнении обязанностей военной службы. Этим понятием охватывается: участие в боевых действиях; исполнение должностных обязанностей, установленных в соответствии с воинскими уставами; несение боевого дежурства (боевой службы); участия в учениях и походах кораблей; выполнение приказа, распоряжения или задачи, отданных или поставленных командиром; нахождение на территории воинской части в течение установленного распорядком дня служебного времени ли если это вызвано служебной необходимостью; нахождение в служебной командировке или на лечении; прохождение военных сборов; нахождение в плену (кроме случаев добровольной сдачи в плен), в положении заложника или интернированного; безвестное отсутствие - до признания военнослужащего безвестно пропавшим или объявления умершим в установленном законом порядке; защита жизни, здоровья, чести и достоинства личности; оказание помощи правоохранительным органам в обеспечении законности и правопорядка; иные действия военнослужащего, признанные судом совершенными в интересах общества и государства.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Поэтому их можно подразделить на определенные группы по различным критериям. По масштабу деятельности органов государственной власти, где они служат, государственные служащие могут быть разделены на федеральных служащих и служащих субъектов Федерации. Характер деятельности федеральных государственных служащих вытекает из полномочий соответствующих федеральных государственных органов: Администрации Президента, Аппарата Правительства, аппаратов палат Федерального собрания и т.д. В субъектах федерации сосредоточена основная часть государственных служащих, что во многом обусловлено продолжающейся децентрализацией государственного управления. На государственной службе субъектов Федерации состоят государственные служащие, осуществляющие полномочия по предметам ведения органов государственной власти этих субъектов. Если взять за основу такой критерий, как особенности службы в федеральных государственных органах, то выделяются гражданские и милитаризованные служащие (военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, налоговой полиции и др.). Например, военная служба как особый вид государственной службы предусматривает исполнение военнослужащими специфических обязанностей, в том числе при необходимости участие в боевых действиях, несение боевого дежурства (боевой службы), защиту жизни, здоровья, чести и достоинства личности, оказание помощи правоохранительным органам в обеспечении законности и правопорядка.

скачать реферат Преступления против военной службы

Войсковым нарядам, оказывающим помощь правоохранительным органам в обеспечении законности и правопорядка, запрещается прибегать к обращению, унижающему достоинство человека, к ограничению прав и свобод граждан, противоречащему закону, превышать пределы необходимой обороны и крайней необходимости, причинять вред здоровью задерживаемого преступника и иного правонарушителя, если в этом нет законной необходимости, входить в жилые и иные помещения граждан при отсутствии достаточных оснований, прибегать к применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях, не предусмотренных Законом РФ о милиции, воинскими уставами и другими законодательными актами. Указанные нарушения влекут уголовную ответственность, если они причинили вред правам и законным интересам граждан. Состав преступления — материальный. Между нарушениями и вредом правоохраняемым интересам должна быть установлена причинная связь. Субъективная сторона характеризуется виной в виде прямого или косвенного умысла по отношению к действию (бездействию) и неосторожностью по отношению к последствиям.

скачать реферат Правонарушения

Который год затягивается принятие крайне необходимого закона о борьбе с коррупцией. Не являются совершенными и те юридические нормы, санкции которых не соответствуют общественной опасности того или иного правонарушения — либо слишком суровы, либо слишком мягкие. То и другое плохо. 6. Недостаточно эффективная работа правоохранительных органов. Охранительной деятельностью, т.е. пресечением правонарушений и борьбой с ними, занимаются многие государственные органы и должностные лица. Это и руководитель предприятия или учреждения, пресекающий дисциплинарные проступки и наказывающий рабочих и служащих за нарушение правил внутреннего трудового распорядка. Это и представительные органы власти всех уровней, образующие в своем составе комитеты и комиссии по законности, правопорядку и борьбе с преступностью и др. Однако есть специальные правоохранительные органы, для которых охрана правопорядка, борьба с правонарушениями, защита прав и законных интересов граждан является основной функцией. В учебной и научной юридической литературе вопрос об отнесении тех или иных государственных органов к правоохранительным решен неоднозначно. Все реже правоохранительным органом считают суд, не всегда к ним относят и многие контролирующие органы (например, Министерство по налогам и сборам).

скачать реферат Субъекты Российской Федерации

К третьей группе относятся отрасли законодательства, допускающие более широкий спектр объемов и методов правового регулирования. Здесь центр тяжести перемещается на республики как субъекты законотворчества в области административного, трудового, семейного, земельного, жилищного, водного, лесного и иных отраслей законодательства. Четвертая группа предметов совместного ведения — это согласованная организация некоторых видов государственных органов. К их числу относятся судебные органы, местное самоуправление, которые в наибольшей степени приближены к населению, и федеральные органы, призванные регулировать лишь общие принципыих построения и деятельности. Пятая группа включает согласование основных элементов правовой системы в Российской Федерации. К их числу относится обеспечение соответствия Конституций и законов республик Конституции и законам Федерации. Сюда же относятся вопросы обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, а также борьбы с катастрофами, стихийными бедствиями. Пункт 2 статьи 2 посвящен развитию законодательства Федерации и республик в сферах совместного ведения. Федерация издает Основы законодательства по вопросам, указанным в пункте 1.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
390 руб
Раздел: Силиконовые
Шкатулка для ювелирных украшений, 15x11x5 см, арт. 84552.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
546 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Кружка "Лучший Водитель", с рисунком.
Качественная керамическая кружка с оригинальным рисунком. Объем: 250 мл. Упаковка: белый картон + полиэтилен.
316 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

Продол­жительность каждого военного сбора не может превышать двух месяцев. Общая продолжительность военных сборов, к которым привлекается гражданин за время пребывания в запасе, не может превышать 12 месяцев. Порядок прохождения военных сборов опре­деляется законом «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о порядке проведения военных сборов, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Военнослужащие и военно­обязанные приносят Военную присягу. Военнослужащие и военнообязанные подразделяются на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов и офицерский состав. Последний подразделяется на младший офицерский состав (от младшего лейтенанта до капитана вклю­чительно и им равные), старший офицерский состав (от майора до полковника включительно и им равные), высший офицер­ский состав (генералы, адмиралы и маршалы). Прохождение действительной военной службы предполагает исполнение военнослужащими воинских обязанностей, к кото­рым относятся: участие в боевых действиях; исполнение долж­ностных обязанностей, установленных в соответствии с воинскими уставами; несение боевого дежурства (боевой служ­бы); участие в учениях и походах кораблей; выполнение прика­зов, распоряжений, отданных командиром; нахождение на территории воинской части в течение установленного распоряд­ком дня служебного времени или дольше если это вызвано служебной необходимостью; нахождение в служебной команди­ровке; прохождение военных сборов; следование к месту служ­бы; лечение; оказание помощи правоохранительным органам в обеспечении законности и правопорядка; защита жизни, здо­ровья, чести и достоинства личности и др.

скачать реферат Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти

Кенгаши народных депутатов. Основу системы представительных органов власти составляют Кенгаши народных депутатов - самые представительные органы государства. Деятельность Кенгаши народных депутатов регламентируется законом «О государственной власти на местах», принятым Верховным Советом Республики Узбекистан 2 сентября 1993 года. К ведению Кенгаши народных депутатов Законом отнесено: обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан; формирование и использование местного бюджета, местных налогов, сборов, внебюджетных фондов; управление коммунальным хозяйством; охрана окружающей среды; обеспечение регистрации актов гражданского состояния; принятие нормативных актов; решение других вопросов, относящихся к их компетенции в соответствии с Конституцией и Законами Республики. Кенгаши народных депутатов обеспечивает осуществление общих для области, района, города задач социально- экономического развития, исполнение на местах законов, иных решений Олий Мажлиса, указов Президента, решений Кабинета Министров, вышестоящих Кенгаши народных депутатов и хокимов, связь между органами государственной власти и управления Республики Узбекистан и органами самоуправления граждан, привлечение населения к управлению областью, районом, управляет объектами собственности области, района, города.

скачать реферат Формирование валютного курса в Республике Беларусь

Страхование осуществляется за счет средств Министерства обороны, Государственного комитета пограничных войск Республики Беларусь, Комитета государственной безопасности и Внутренних войск Министерства внутренних дел, Службы безопасности Президента Республики Беларусь. Была разработана и утверждена генеральным директором Белгосстраха 06.01.1999, Министром здравоохранения Республики Беларусь 15.01.1999, Инструкция о порядке проведения обязательного государственного личного страхования военнослужащих и военнообязанных Министерства обороны, Государственного комитета пограничных войск, Комитета Государственной безопасности, Внутренних войск министерства внутренних дел, Службы безопасности Президента Республики Беларусь4 (с изм. и доп. от 6 января 1998 г.). Военнослужащие находятся при исполнении обязанностей военной службы во время: выполнения возложенных на них обязанностей в расположении воинской части, на корабле, в военно-учебном заведении, на предприятии, в организации, учреждении или вне их, если это вызвано служебной необходимостью; участия в боевых действиях, учениях; несения боевого дежурства, боевой службы; нахождения в суточном или гарнизонном нарядах;) нахождения на сборах, в служебных командировках или на лечении; следования к месту службы, лечения и обратно; нахождения в плену (кроме случаев добровольной сдачи в плен), в положении заложника или интернированного; отсутствия без вести - до признания военнослужащего пропавшим без вести или объявления умершим в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь; оказания помощи правоохранительным органам в обеспечении законности и правопорядка; защиты жизни, здоровья, чести и достоинства граждан; совершения иных действий, признанных судом совершенными в интересах общества и государства.

скачать реферат Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ

Автономная область и автономные округа ( национальные государственные образования, отличающиеся особым национальным составом и бытом населения. В области государственного строительства в совместном ведении Российской Федерации и автономий в ее составе находятся обеспечение соответствия уставов, законов и иных правовых актов автономий Конституции Российской Федерации и федеральным законам. В совместном ведении Российской Федерации и автономий находятся также защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режима пограничных зон. К совместному ведению Российской Федерации и автономной области и автономных округов в ее составе находится круг вопросов законодательного регулирования. Это административное, административно - процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды. Вопросами совместного ведения Российской Федерации и автономий в ее составе являются также кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура и нотариат; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.