телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правоохранительные органы правоохранительная деятельность

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Вместе с тем важные вопросы отнесены к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Организация и деятельность государственных органов и негосударст­венных образований, изучаемых в рамках данного курса, регулируются множеством нормативных актов различного уровня и неодинаковой юри­дической силы. Эти нормативные акты могут быть классифицированы по их предмету (содержанию) и форме (виды источников). По предмету правового регулирования можно выделить прежде всего универсальные нормативные акты. К их числу применительно к изучаемой сфере общественных отношений относится один нормативный акт, но акт высшей юридической силы - Конституция Российской Федерации. К другой группе нормативных актов относятся такие законы и другие источники, которые посвящены организации и деятельности судов, прокуратуры, других правоохранительных органов. В их состав входят правовые акты: о судах и судебной власти; о прокуратуре и прокурорском надзоре; об органах обеспечения общественного порядка; об органах безопасности; об органах расследования преступлений; о налоговой полиции; о таможенных органах; об учреждениях уголовно-исполнительной системы; о нотариате; об адвокатуре; о негосударственных органах обеспечения правопорядка. Согласно Конституции РФ судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией и федеральным конституционным законом. Конституцией же определено, что полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом. Надо, однако, заметить, что к настоящему времени высшими законодательными органами России приняты и опубликованы лишь четыре Федеральных конституционных закона: от 24 июня (12 июля) 1994 г. «О Конституционном Суде Российской Федерации», от 5 (12) апреля 1995 г. «Об арбитражных судах в Российской Федерации», от 23 октября (26 декабря) 1996 г. «О судебной Федерации», от 20 мая (9 июня) 1999 г. «О военных судах Российской Федерации». Центральное место среди специальных нормативных актов о судебной власти, суде и судоустройстве занимает Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации». Он определил основные функции федеральных судов, оговорив, что их полномочия, порядок деятельности определяются федеральными конституционными законами, некоторые из которых еще предстоит принять. Вот почему с принятием Закона о судебной системе не утратил силу Закон о судоустройстве РСФСР (в ред. 1981 г.). Заметим, однако, что указанный Закон применяется в части, не противоречащей Закону о судебной системе. Последнее не колеблет положения п. 2 второго раздела Конституции о том, что законы, действующие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции, применяются в части, не противоречащей ей (Конституции). В случае коллизии норм законов РСФСР с законами Российской Федерации, принятыми на основе Консти­туции РФ, предпочтение отдается последним. Такой вывод вытекает и из Закона о судебной системе.

Тем самым была подчеркнута необходимость изучения в рамках данного курса не только суда и прокуратуры, но и других правоохранительных органов. С этим нельзя не согласиться. Только рассмотрение в данном курсе всех правоохранительных органов, расширяя предмет изучения, наполняет его конкретным содержанием, позволяет давать более полные знания и гото­вить специалистов широкого профиля, не исключая в то же время возмож­ность их специализации. Расширение предмета данного курса связано, кроме того, с появлением в последние годы правоохранительных органов, которых в советское время, как и в прежней России, не было. Это прежде всего - Конституционный Суд Российской Федерации, а также арбитражные суды (ранее государст­венный и ведомственный арбитражи находились при органах управления) и частные детективные и охранные службы. Предмет курса определяет его содержание, которое должно быть изло­жено по определенной системе, обеспечивающей последовательное и по­нятное изложение изучаемой юридической дисциплины. При определении места рассматриваемого курса среди других юридических дисциплин и некоторых отраслей специальных знаний, которые изучаются в юридическом вузе, мы исходим из того, что данный курс так или с другими учебными дисциплинами. В учебном процессе эта в том, что курс «Правоохранительные органы» является вводной дисциплиной, в которой излагаются исходные сведения о правоохранительной деятельности, необходимые для дальнейшего изучения юриспруденции. Но есть и другой аспект- соотношение правоохранительной деятельности и норм права, а также специальных знаний, которые приме­ни прокуратурой, органами расследования в борьбе с преступ­ными правонарушениями. Через призму этих отношений попытаемся выяснить связь названного курса с другими. Наиболее тесна связь курса «Правоохранительные органы» с конституционным правом, которое является базовым для правоохра­нительной деятельности. Конституционное право устанавливает основные положения для таких функций правоохранительных органов, как конституционный контроль, правосудие, прокурорский надзор. В конституционном праве формируются цели и задачи правоохранительной деятельности, определяются основные полномочия правоохранительных органов, права и обязанности других субъектов правоохранительной деятельности. Связь административного права с курсом о правоохранительных органах заключается прежде всего в том, что оно изучает деятельность органов государственного управления, в рамках которого выполняются многие правоохранительные функции, включая противодействие преступности и иным правонарушениям. Кроме того, правоохранительные широко применяют нормы административного права, например, течении порядка, безопасности дорожного движения, охраны природных заповедников. В тесной связи с рассматриваемым курсом находятся такие отрасли права, как гражданское, процессуальное, арбитражное, процессуальное и уголовно-процессуальное. Они регламентируют порядок отправления правосудия по гражданским и уголовным делам, определяют соответствующие права и обязанности субъектов про­цессуальной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Свои и чужие

А собственных перерожденцев стоит по-арийски прощать в мелких прегрешениях, предупреждать в отношении прегрешений средней тяжести и убивать за тяжкие или повторные прегрешения. Весьма результативна в данном случае и древнеисландская схема объявления отъявленных злодеев «вне закона» народными собраниями. Это достаточно общая схема, которая, тем не менее, весьма результативно работала и у казаков, и у исландских викингов, и у первых золотоискателей Австралии и Калифорнии. Кстати, весьма распространённое заблуждение, что с преступностью борются правоохранительные органы. Правоохранительные органы монополизируют борьбу с преступностью. И у них две равнозначные задачи – сама эта борьба и недопущение к этой борьбе иных субъектов. И ещё неизвестно, какая миссия для них важнее. Между тем известен факт, что и в Калифорнии, и в Австралии, пока правопорядок поддерживали сами золотоискатели, преступность была минимальна. После же появления полиции и свёртывании народной правоохраны преступность возрастала в разы! Более того, общеизвестен факт, что полиция зачастую не только борется, но и поощряет преступность

скачать реферат Правоохранительные органы зарубежных стран

Контрольная работа по дисциплине «Правоохранительные органы»: Правоохранительные органы зарубежных стран. ОглавлениеВведение Правоохранительные органы Соединенных Штатов Америки Правоохранительные органы европейских государств: Правоохранительные органы Великобритании Правоохранительные органы Федеративной Республики Германия Правоохранительные органы Французской Республики Правоохранительные органы стран Балтии: Правоохранительные органы Латвийской Республики Правоохранительные органы Литовской Республики Правоохранительные органы Эстонской Республики Правоохранительные органы стран Содружества Независимых Государств: Правоохранительные органы Республики Беларусь Правоохранительные органы Украины Правоохранительные органы Республики Казахстан (Казахстана) Заключение Список литературы Введение После 1991г., с которым связано начало формирования в Российской Федерации суверенной системы права, Российская Федерация, как новое суверенное государство, субъект международного права, уже не изолируется от внешнего мира, а постепенно вовлекается в мировое сообщество.

Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Президентский марафон

Другая сторона вопроса состояла в том, что финансовые капиталы за время выборов превратились в политические. Банкиры стали пытаться прямо и непосредственно влиять на власть, управлять страной из-за спины политиков. Только-только мы ушли от угрозы путча, коммунистического реванша, только-только у нас появились нормальные институты гражданского общества, как вдруг - новый опасный вызов. В сегодняшней России, да и в мире, слово "олигарх" применительно к представителям нашего бизнеса звучит непременно с криминальным оттенком. Между тем к криминалу эти люди не имеют ровно никакого отношения. Это не воровские бароны и не главы мафиозных кланов. Это представители крупного капитала, которые вступили с государством в тесные и сложные взаимоотношения. Именно это привлекает к ним пристальное внимание общества, именно это заставляет и журналистов, и правоохранительные органы изучать их жизнь и деятельность почти под микроскопом. На самом деле влияние крупного капитала на власть неизбежно практически в любой стране. Весь вопрос в том, какие формы приобретает это влияние

скачать реферат Демографическая ситуация

Замораживающей бурные развития противостояния силой в Дагестане стали даргинцы. Поле их деятельности - весь Дагестан. Они создали особый центр в современном Дагестане, который условно можно назвать как центральная власть и этот центр на равных входит во все противостояния. Главное направление его деятельности - выстраивание единого бытового пространства в Дагестане. Это правоохранительные органы, государственные учреждения, сохранившиеся производства и т.д. По сути осколки упорядочивающих функций былого режима собраны в единое целое и используются как этническая сила. Он прежде всего собирает в себя и дает возможность действовать любым хорошим специалистам, а главное поле для своей деятельности обретает в антропогенном ландшафте, который в республике главным образом составляет равнина. Поэтому этот центр входит в расклад сил прежде всего на равнине, причем входит как составная часть являясь дополнительным фактором собирающим ее в единое целое. Этот центр для всего Дагестана является отображением власти и сейчас единственная сила в нем, которая имеет право говорить от имени всего Дагестана, а в самой республике является приоритетной.

 Проститутки Москвы. Справочник "Антибордель"

Поэтому даже в условиях сокращения количества преступлений, снижения степени их общественной опасности в преступности могут возникать неблагоприятные тенденции и процессы. Поскольку в рассматриваемый период появились и активно действовали группировки профессиональных преступников, то анализ степени в отрыве от этого явления был бы методической ошибкой и не дал бы реального понимания ее состояния в целом. Следует также учитывать, что вопрос о группировках рецидивистов в теории и практике борьбы с преступностью освещен недостаточно полно. Не случайно правоохранительные органы, столкнувшись в 80-е годы с аналогичным феноменом, оказались слабо подготовленными к эффективной борьбе с ним и поставили перед исследователями ряд серьезных проблем, касающихся механизма, истории воникновения группировок и особенностей их преступной деятельности. Появление группировок профессиональных преступников обусловлено рядом исторических, социальных факторов. Оно свидетельствует о том, что преступность не осталась и не могла остаться вне классовой борьбы

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

К данной форме Президент обращается, когда орган исполнительной власти полностью лоялен и можно в короткий срок разрешить возникший конфликт, в частности, путем его силового подавления. Подобный путь разрешения парламентского кризиса был применен в нашей стране в октябре 1993 г. При втором варианте в случае объявления чрезвычайного положения создается специальный орган управления, в подчинении которого находятся местные органы исполнительной власти. Обладая соответствующим аппаратом, такой орган может осуществлять руководящую деятельность в полном объеме - сюда входит правоохранительная, хозяйственно-восстановительная деятельность, ведение переговоров и т.п. При этом, являясь независимым от местных властей и свободным от предвзятости, он способен объективно оценивать обстановку и принимать оптимальные решения. Относительно третьей организационной формы можно отметить, что при наделении специальных временных органов властными полномочиями они будут аналогичны органу управления, указанному во второй форме. Если указанные полномочия не были данному органу делегированы, то он будет представлять собой просто координационный центр. Наибольшую сложность вызывает на практике создание системы управления на территории действия режима чрезвычайного положения — при бойкотировании или ненадлежащем осуществлении своих функций соответствующими властными органами на местах.

скачать реферат Налоговая полиция в системе субъектов правоохранительной деятельности

Невыполнение их влечет для правонарушителей дополнительные санкции; 6. все связанные с преступлениями и иными правонарушениями решения правоохранительных органов, которые существенно влияют на права и свободы граждан либо затрагивают интересы государства, государственных, общественных или частных организаций, могут быть обжалованы в установленном законом порядке. Воспрепятствование осуществлению этого права является недопустимым и при определенных обстоятельствах может быть само по себе правонарушением. Когда речь идет о преступлениях, правоохранительные органы, на которые законом возложено расследование уголовных дел или их судебное разбирательство, часто называют органами уголовной юстиции. Это вполне правомерно. К уголовной юстиции относятся вое органы, которые в полной мере или частично осуществляют свою деятельность в связи с преступностью. Не относятся к уголовной юстиции те правоохранительные органы, к компетенции которых отнесено реагирование на гражданские, административные и дисциплинарные правонарушения. 1.2. Функции правоохранительных органов.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

К таким актам можно отнести, например, Закон о безопасности, Закон о милиции, Закон о судоустройстве, Уголовно-процессуальный кодекс и другие. В статье 1 Закона о безопасности, в частности, подчеркнуто, что основными объектами, которые должны защищаться системой государственных органов, являются: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. Это положение и следовало бы считать основным ориентиром при раскрытии содержания задач правоохранительной деятельности. Во всяком случае в нем четко обозначены те ценности, которые должны охраняться. По закону охрана названных ценностей возложена на все государственные и правоохранительные органы, в том числе и на таможенные. Это составляет суть задач последних. ( 2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России. Структура правоохранительных подразделений Государственного Таможенного Комитета на современном этапе имеет трехуровневую схему: 1. На уровне Государственного Таможенного Комитета России - Управление по борьбе с контрабандой и нарушением таможенных правил, которое включает в себя: - отдел организации дознания; - отдел таможенных расследований; - отдел расследования уклонений от таможенных платежей; - отдел по борьбе с особо опасными видами конрабанды; - отдел по борьбе с котрабандой наркотиков; - отдел сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран; - информационно-аналитический отдел; - отряд быстрого реагирования. 2. На уровне Региональных Таможенных Управлений созданы: - Отдел таможенных расследований; - Отдел дознания; - Отдел по борьбе с таможенными правонарушениями; - Отдел по борьбе с контрабандой наркотиков; 3.

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

В такой обстановке, связанной с классовым использованием права, злоупотреблением государственной и судебной властью, оно во многом теряет свое общественное предназначение, может само стать негативным фактором, реакционной силой.81. Принципы организации и деятельности государственного аппарата. Государственный аппарат – это часть механизма государства, представляющая собой совокупность государственных органов, наделенных властными полномочиями для реализации государственной власти. Структура государственного аппарата может быть представлена следующими основными видами органов: - органы законодательной власти – т.е. «первичные», органы государственной власти в собственном смысле слова, непроизводные от других и основа для иных органов; - органы исполнительной власти – исполнительно-распорядительные органы, ведущие повседневную оперативную работу по государственному управлению общественными процессами в интересах общества или его части; они располагают вспомогательными государственными учреждениями (аппаратом управления, т.е. организационным и материальным аппаратом подготовки, принятия и реализации актов управления); - правоохранительные органы обеспечивают и поддерживают стабильность, неприкосновенность складывающихся под воздействием государства и права общественных отношений, включая организационный и материальный аппарат принуждения (армия, полиция, разведка, службы безопасности, тюрьмы).

Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

К ним относятся Министерство внутренних дел РФ, включая милицию, внутренние войска и другие его структуры, Федеральная служба безопасности РФ, Государственный таможенный Комитет РФ Департамент налоговой полиции РФ, а также соответствующие подконтрольные им органы в субъектах Федерации. Соответственно их принято именовал правоохранительными органами. В связи с этим следует сказать о существующих ныне различных трактовках термина “правоохранительные органы”, о круге государственных органов, которые под этот термин подпадают. Одни ученые и практические работники-юристы предлагают употреблять данный термин применительно ко всем без исключения органам, непосредственно стоящим на страже законности и правопорядка, учитывая, разумеется, их особенности в зависимости от того, к какому из рассмотренных выше “блоков” они принадлежат. Другие же высказываются за более узкую трактовку термина “правоохранительные органы”, полагая, что суд под него не подпадает. Судя по тому, что в “Положении о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью”, утвержденном Президентом РФ" имеется отдельный раздел о взаимодействии правоохранительных органов с судами и органами юстиции, точка зрения о том, что суд не является правоохранительным органом, получает официальную поддержку.

скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

Ухудшение оперативной обстановки, рост преступности и, как следствие, неуклонное повышение интенсивности информационного обмена обязывают ГИЦ и информационные центры принимать меры к тому, чтобы имеющаяся в их распоряжении целевая информация как можно быстрее доходила до заинтересованных в ней сотрудников. В этих целях совершенствуется традиционная, внедряются новые технологии работы. Так, если в начале 70-х годов для исполнения запроса о проверке на наличие сведений о судимости требовалось до десяти дней, то сегодня от одного до четырех дней. В дальнейшем, при автоматизации централизованных оперативно-справочных учетов, время исполнения одного запроса предполагается сократить до одного часа. ГИЦ - самый крупный хранитель информационных массивов в системе МВД России. Его возникновение и развитие как центра, обеспечивающего информацией органы внутренних дел, другие правоохранительные органы на огромной территории России объективно обусловлено жесткими условиями борьбы с преступностью. ГИЦ (главный информационный центр) основные направления деятельности: набор, накопление, обработку уголовно-правовой, экономической и иной статистической информации, обеспечивает ею руководство и подразделения центрального аппарата МВД Российской Федерации, государственные законодательные и исполнительные структуры, МВД государств Содружества, стран Балтии и Грузии, а также средства массовой информации.

скачать реферат Криминалистическая характеристика вымогательства

Угроза при этих способах передается формой и ха- рактером повреждения. Характерные признаки возникают в результате таких способов вымогательства, как лишение прав и свобод потер- певшего или его близких, например, похищение, заточение, ограни- чение деятельности, а также применение электронагревательных при- боров, лишение пищи и воды и т.п. Следующую группу признаков о вымогательстве составляют те способы, которые реализуются через угрозу оглашения позорящих сведений о потерпевшем или его близких. Лидирующее положение сре- ди них занимают те, которые реализуются через оглашение сведений о незаконно получаемых доходах, услугах и т.п. Эти преступления характеризуются своей латентностью, потому что потерпевшие, зная о незаконности своих доходов, предпочитают лучше платить "дань" вымогателям, чем заявлять о вымогательстве в правоохранительные органы. Способы данной группы вымогатели реализуют через высказы- вание угроз об оглашении тайн коммерческой деятельности и техно- логических процессов, а также об оглашении позорящих сведений личного характера.

скачать реферат Основные понятия, предмет и система дисциплины "Правоохранительные органы"

Почти двадцать лет после революции 1917 г. у него было еще одно название - “Собрание узаконений РСФСР”. УПК - ст. 117 и 125. Положение о Министерстве юстиции - п. 3 (РГ. 1993. 14 декабря). 16-29 Глава 2. Законодательство и иные правовые акты о правоохранительных органах. § 1. Общая характеристика и классификация правовых актов о правоохранительных органах. Познание основ организации и функций правоохранительных органов требует изучения значительного количества законодательных и иных правовых актов. Сколько их - точно определить невозможно. Но во всяком случае можно смело утверждать - несколько десятков. Невозможно также точно вычислить и объем таких актов: в некоторых из них содержатся многочисленные статьи, параграфы, пункты и т. д. Такое обилие актов и содержащихся в них конкретных правовых предписаний в значительной мере объясняется тем, что учебная дисциплина “Правоохранительные органы” касается многих государственных и негосударственных организаций и должностных лиц. И все они призваны выполнять в высшей степени ответственную деятельность. В силу этого требуется особо тщательная правовая регламентация построения соответствующих организаций, их полномочий и полномочий должностных лиц.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

Статус и полномочия деятельности федеральных органов налоговой полиции регламентируется целым комплексом законодательных и иных нормативных актов. Правовыми основами деятельности федеральных органов налоговой полиции являются Конституция Российской Федерации, конституции республик в составе Российской Федерации, уже упомянутый Закон “О федеральных органах налоговой полиции” и иные законодательные акты Российской Федерации, правовые акты автономных образований, краев, областей, регулирующих отношения в области налогообложения. Поскольку органы налоговой полиции - это правоохранительные органы, то в своей деятельности они руководствуются актами, регулирующими правоотношения по осуществлению охраны государственного и общественного порядка. К числу таких актов относятся: Федеральный закон от 12 августа 1995 года “Об оперативно-розыскной деятельности”, Уголовный кодекс РФ. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Кодекс об административных правонарушениях РСФСР. Выступая участниками налоговых правоотношений федеральные органы налоговой полиции вправе пользоваться полномочиями, предоставленными законодательством налоговым органам при исполнении служебных обязанностей, т.е. в рамках возложенных на них задач по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений.

Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Правоохранительные органы

Состав этого Совета и положение о нем утверждаются Председателем Высшего Арбитражного Суда РФ. Арбитражные суды могут осуществлять иные мероприятия, связанные с проведением научно-исследовательских работ по проблемам правового регулирования экономических отношений, организации и деятельности арбитражных судов и с внедрением в практику результатов этих работ. Высший Арбитражный Суд РФ выпускает "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации". Литература 1. Баглай М. В. "Конституционное право РФ", М., 1999г. 2. Гуценко К. Ф. "Правоохранительные органы", М., 1996г. 3. Орлов Ю. К., Швецов В. И. " Судоустройство и правоохранительные органы в РФ", М., 2000г. 4. Радченко В. И., Кашепов В. Н. "Комментарий к федеральному конституционному Закону "О судебной системе РФ", М., 1998г. 5. Конституция Российской Федерации. 6. Основы законодательства РФ о нотариате. 11 февраля 1993 № 4462-1

скачать реферат Теневая экономика в Казахстане

Акция была рассчитана на 20 дней. "Амнистированы" были все средства, полученные от незаконной предпринимательской деятельности, при нарушениях банковского и налогового законодательства. При переводе теневого капитала в экономику страны, государство освобождало капиталы от налогов, а их владельцев - от уголовной и административной ответственности. Любой казахстанец, пожелавший участвовать в легализации, мог открыть специальный счет в отечественном банке второго уровня и перевести туда деньги. Закон гарантировал неразглашение информации о владельцах банковских счетов и оставлял за ними полное право распоряжаться легализованными деньгами по своему усмотрению. Правоохранительные органы не могли проводить проверочные, оперативно- розыскные и другие мероприятия на основе данных, полученных во время легализации. 3.3 Экономические и политические последствия легализации капиталов в Казахстане Экономические последствия : По состоянию на 14 июля на спец.счета было зачислено 70 млрд. 447 млн. 834 тысячи 108 тенге, или в пересчете по курсу Национального банка на 14 июля - 480 млн. 217 тысяч 1 доллар. Из них половина легализованных средств поступила на спец.счета в последние три дня легализации, которым, кстати, предшествовали суровая по тону главы государства встреча с казахстанскими предпринимателями и героическое самопожертвование министра государственных доходов Зейнуллы КАКИМЖАНОВА, публично покаявшегося в предпринимательских грехах.

скачать реферат Уголовно-правовая борьба с организованной преступностью в Российской Федерации

Активно действует в этой стране японская организованная преступность, включающая 14 преступных групп с общим числом членов около 60 тысяч человек. Но постепенно ситуация заметно начинает изменяться. Выходцы из России все больше тревожат своей уголовной деятельностью местные правоохранительные органы. В январе 1994 года ФБР начала считать российскую организованную преступность самой быстро растущей группой в г. Нью-Йорке и вскоре было вынуждено создать в городе специальное подразделение по борьбе с российской организованной преступности. В мае 1994 года впервые в конгрессе США проходят слушания по вопросу роста организованной преступности в России. По данным МВД РФ за 1993 год около 30 организованных преступных группировок, представляющих центрально-европейскую часть, Ростов, Урал, Красноярский край, Владивосток, уже имеют четко налаженные контакты с организованной преступностью США и занимаются нелегальным бизнесом одновременно в России и Америке. В настоящее время американские чиновники полагают, что российская организованная преступность уже стала новым, более современным вариантом мафии.

скачать реферат Освобождение от уголовной ответственности

Такое лицо может быть освобождено от уголовной ответственности и за совершение преступлений иной категории в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями Особенной части УК РФ. В ст. 75 УК РФ понятие «деятельное раскаяние» определяется как явка с повинной, способствование раскрытию преступления, возмещение причиненного ущерба или иной способ заглаживания вреда, причиненного в результате преступления (в случаях, когда ущерб еще можно возместить, а вред загладить). Буквальное толкование ч. 1 ст. 75 УК РФ позволяет сделать вывод, что только совокупность всех перечисленных здесь действий свидетельствует о деятельном раскаянии9. Под явкой с повинной понимается добровольное личное обращение (явка) лица, совершившего преступление, с заявлением о нем в правоохранительные органы с намерением передать себя в руки правосудия. В соответствии со ст. 111 УПК в случае явки с повинной устанавливается личность явившегося и в обязательном порядке составляется протокол, в котором подробно излагается сделанное заявление: где, когда и при каких обстоятельствах совершено преступление, какими данными оно подтверждается, мотивы, побудившие лицо явиться с повинной, и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.