телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Практика студентов вузов

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Допускается проведение производственной практики в составе студенческих отрядов, если выполняемая студентом работа соответствует профилю специальности, по которой он обучается. Студенты, обучающиеся на основе договора о целевой подготовке, практику по профилю специальности проходят в тех организациях, с которыми заключен договор о целевой подготовке. В силу норм Положения № 1823 задачей практики по профилю специальности (организационно-управленческой, производственно-технологической, конструкторской, творческой и т.п.) является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин. Задачей преддипломной практики является освоение и закрепление знаний и умений студентов, полученных в вузе по всему курсу обучения, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовка материалов к дипломному проекту (работе). Отношения студентов-практикантов с организациями и оформление этих отношений Основанием для прохождения практики является приказ руководителя вуза, которым назначается руководитель практики от вуза, устанавливаются сроки и место (организация) прохождения практики. Между организацией, в которой проводится практика, и вузом заключается договор. Отношения практикантов (студентов) с организациями и, следовательно, оформление этих отношений может быть различным в зависимости от того обстоятельства, приняты студенты на вакантные должности в качестве работников или же они только зачислены в качестве практикантов. Зачисление на вакантную должность на период практики является правом, а не обязанностью руководителя. Студенты вузов во время учебной и производственной практики при наличии вакантных должностей в организации могут в установленном порядке зачисляться на них. Например, студент выпускного курса (специальность - бухгалтерский учет, анализ и аудит), направленный на преддипломную практику в организацию, в которой имеется вакантная должность бухгалтера, может обратиться к руководителю организации с просьбой зачислить его на эту должность на период прохождения преддипломной практики. Если студент зачисляется на вакантную должность, то он получает статус работника организации, с ним заключается срочный (на период проведения практики) трудовой договор и заводится трудовая книжка (в случае ее отсутствия). На такого работника распространяются все нормы трудового законодательства, он обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые в организации. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 06.01.1999 № 230-З «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного социального страхования» организация обязана представлять на этого работника в органы Фонда социальной защиты населения, осуществляющие персонифицированный учет, сведения, необходимые для ведения персонифицированного учета. Увольнение таких работников осуществляется по окончании периода практики в связи с истечением срока трудового договора (п. 2 ст. 35 Трудового кодекса Республики Беларусь).

Получается, что главный бухгалтер больницы в свое основное рабочее время будет оказывать услугу вузу и получать за это от него вознаграждение. Обратим внимание, что при заключении договоров гражданско-правового характера с физическими лицами необходимо учитывать нормы Указа Президента Республики Беларусь от 06.07.2005 № 314 «О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам» (с изменениями от 25.06.2009). Кроме того, в соответствии с подп. 3.19 п. 3 ст. 3 Закона о налогах на доходы и прибыль к учитываемым при налогообложении затратам на оплату труда относятся в том числе и суммы вознаграждения гражданам за выполнение ими работ (оказание услуг) по заключенным договорам гражданско-правового характера (включая договор подряда), если расчеты с гражданами за выполненную работу (оказанную услугу) производятся непосредственно самой организацией. При этом размер вознаграждения за выполнение работ (оказание услуг) по договору подряда определяется исходя из сметы на выполнение этих работ (оказание услуг) и платежных документов. Обязательно ли для целей налогообложения наличие сметы по договорам подряда? Ответ на этот вопрос изложен в письме Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 30.03.2009 № 2-2-18/247 «О налогообложении», согласно которому для целей налогообложения наличие сметы на выполнение работ (оказание услуг) является обязательным, кроме договоров подряда, работы (услуги) по которым однофункциональные и не требуют расшифровки (перечисления) составляющих их видов работ при условии, что в договоре указывается цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. Исходя из вышеизложенного, суммы начисленного вознаграждения гражданам за выполненные ими работы (оказанные услуги) по заключенным с ними договорам подряда в некоторых случаях не могут быть отнесены на затраты, учитываемые при налогообложении прибыли, если отсутствует смета. Обратим внимание, что наличие сметы является также обязательным условием для определения размера вознаграждения за выполнение работ (оказание услуг) гражданами по договору подряда для отнесения расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей бухгалтерского учета в соответствии с подп. 14.1.24 п. 14 Основных положений. При заключении договоров гражданско-правового характера с физическими лицами необходимо учитывать также нормы законодательства по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Исчерпывающий перечень граждан, чья жизнь или здоровье подлежит обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, определен в п. 243 Положения о страховой деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 № 530 (с изменениями от 25.06.2009). В этот перечень включены граждане, работающие по гражданско-правовому договору на территории страхователя и действующие под контролем страхователя за безопасным ведением работ либо действующие под контролем страхователя за безопасным ведением работ вне территории страхователя (другими словами, граждане, работающие по гражданско-правовому договору под контролем страхователя за безопасным ведением работ).

Количество часов для оплаты труда руководителей практики зависит от численности студентов (табл. 2 и табл. 3). Оплата производится ежемесячно пропорционально сроку проведения практики, определенному для каждой специальности (специализации) в учебных планах. Таблица 2 Количество часов для оплаты труда руководителя практики, осуществляющего ее общее руководство Количество студентов за весь период практики Количество часов от 11 до 20 25 от 21 до 30 30 от 31 до 40 40 от 41 до 50 45 Таблица 3 Количество часов для оплаты труда руководителя практики, осуществляющего ее непосредственное руководство в структурных подразделениях организации Количество студентов Количество часов до 4 4 часа в неделю от 5 до 7 8 часов в неделю от 8 до 10 12 часов в неделю Ставки почасовой оплаты труда работников бюджетных организаций за руководство производственной практикой студентов вузов приведены в таблице 4 «Ставки почасовой оплаты труда за проведение учебных занятий и руководство производственной практикой (производственным обучением) в организациях, финансируемых за счет средств бюджета» приложения 24 «Тарифные разряды и коэффициенты межотраслевых организаций, находящихся на бюджетном финансировании» к постановлению № 6 (извлечение см. в табл. 4). Таблица 4 Ставки почасовой оплаты труда за проведение учебных занятий и руководство производственной практикой (производственным обучением) в организациях, финансируемых за счет средств бюджета Контингент обучающихся Ставка почасовой оплаты труда (в процентах от тарифной ставки 1-го разряда) Профессор, доктор наук Доцент, кандидат наук Лица, не имеющие ученой степени 1 2 3 4 2. Студенты 12,0 11,0 10,0 Лекции, консультации и экскурсии, проводимые работниками, не являющимися руководителями производственной практики, оплачиваются вузами на основании выставленных счетов. Оплата производится за счет средств, предусмотренных на производственную практику, исходя из фактически затраченного времени по порядкам и ставкам почасовой оплаты, установленным законодательством для вузов. Проезд студентов, обучающихся с отрывом от производства, направляемых к месту прохождения практики и обратно железнодорожным, автомобильным или водным транспортом во внутриреспубликанском (междугородном) и международном сообщениях, оплачивается за счет вузов, а в городском и пригородном сообщениях оплачивается студентами за свой счет. За период прохождения производственной (педагогической) и учебной практики, связанной с выездом с местонахождения вуза, студенты получают суточные в размере 10 % базовой величины за каждый день, в том числе за время нахождения в дороге до места практики и обратно. Студентам, принятым на оплачиваемую работу на период прохождения практики вне места нахождения учебного заведения, суточные не выплачиваются. Такой порядок установлен п. 6 постановления Кабинета Министров Республики Беларусь от 28.02.1995 № 106 «О мерах по социальной поддержке населения» (с учетом изменений, внесенных в п. 6 постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.07.2002 № 949) (далее - постановление № 106). Для получения суточных студент по окончании практики должен представить в бухгалтерию вуза: - справку с места практики о том, что на время прохождения практики он не был зачислен на оплачиваемую должность; - направление на практику, оформленное в установленном порядке (с отметками о выбытии из вуза, прибытии на место практики, выбытии с места практики и прибытии в вуз).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БИ)

Варзобская горно-ботаническая станция, Памирская база АН Таджикской ССР, Горно-таёжная станция им.В. Л.Комарова (Приморский край) Дальневосточного филиала Сибирского отделения АН СССР и др. разрабатывают проблемы освоения природных ресурсов горных территорий. Вопросами освоения пустынь занимаются, например, Репетекская песчано-пустынная станция (1912) АН Туркменской ССР, Небит-Дагская агролесомелиоративная станция, Приаральская и туркменская опытные станции растениеводческого направления. Вопросы растениеводческой и животноводческой практики разрабатывает особая сеть сельскохозяйственных и зоотехнических станций. На многих Б. с., помимо исследовательской работы, про-водится летняя учебная и производственная практика студентов вузов. Запросы, выдвигаемые средней школой, удовлетворяют специальные школьные Б. с. юных натуралистов.   Лит;. Келлер К., Жизнь моря. Животный и растительный мир моря, его жизнь и взаимоотношения, пер. с нем. с добавлением новой отдельной части «Жизнь русских морей» П.Ю. Шмидта,2изд., СПБ,1905; Зернов С.А., Общая гидробиология, М., -Л., 1949; Виноградов К.А., Очерки по истории отечественных гидробиологических исследований на Черном море, К., 1958: Зенкевич Л. А., Биология морей СССР, М., 1963; Kofoid Ch. A., The biological stations of Europe, Wash., 1910; Lenz F., Limnologische Laboratorien, в кн.: Handbuch der biologischen Arbeitsmethoden, hrsg. von E. Abderhalden, Abt. 9, Tl 2, Lfg 232, в.— W., 1927; Vaughan Т. W., International aspects of oceanography. Wash., 1937; Lillie F. K., The woods hole marine biological laboratory, Chi., 1944; Jack H. A., Biological field stations of the world. «Chronica botanica», 1945, v. 9, № 1; Hiatt R. W. (ed.)

скачать реферат Источники и размеры материального обеспечения руководителей практики и практикантов

Виды практики Практика студентов вузов подразделяется на учебную и производственную (по профилю специальности и преддипломную). Преддипломная практика проводится на выпускном курсе. Учебная практика студентов в зависимости от специальности может проводиться на учебно-производственных объектах (в мастерских, на полигонах) высших учебных заведений, в организациях, на выездных художественных выставках и других объектах, соответствующих профилю подготовки специалистов. Производственная практика проводится в условиях конкретного производства (в организациях). Допускается проведение производственной практики в составе студенческих отрядов, если выполняемая студентом работа соответствует профилю специальности, по которой он обучается. Практика учащихся ССУЗов (техникумы (училища), колледжи (средние специальные учебные заведения), средние школы-колледжи искусств, гимназии-колледжи искусств, лингвистические гимназии-колледжи, профессионально-технические колледжи, высшие колледжи) подразделяется на учебную, технологическую и преддипломную.

Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
 Избранные труды

подготовки студентов вузов», Х. 82), и еще для трех игр (И-3, И-17, И-22) она была важнейшей вторичной темой. 5. С направленностью на разработку и исследование новых форм обучения и воспитания в вузе было проведено 5 игр (И-12: «Учебно-воспитательный процесс в вузе», XI. 82; И-21: «Пути и методы совершенствования производственной практики студентов вуза. 1-й этап

скачать реферат Организация оплаты труда работников в ОАО "Полиграфкомбинат "Красная Звезда" и направления ее совершенствования

Доплата за классность водителям за 1 и 2 классы: - 1 класс – 25 % от оклада; - 2 класс – 10 % от оклада. 4. За производственное обучение без освобождения от основной работы квалифицированным рабочим производится доплата в размере 20 % тарифа (оклада) за фактически отработанное время. 5. Руководителям производственной и преддипломной практики студентов ВУЗов и колледжей производится доплата в процентах от оклада за фактически отработанное время при численности студентов: - до 4 человек - 15 %; - от 5 до 7 человек - 30 %; - от 8 до 10 человек - 45 %. 6. Доплата до уровня минимальной заработной платы – производится работникам 1 и 2 тарифных разрядов. На ОАО «Полиграфкомбинат «Красная Звезда»» на все виды доплат кроме доплаты до уровня минимальной заработной платы работникам начисляется премия из фонда заработной платы в соответствии с Положением о премировании. Таким образом, на ОАО «Полиграфкомбинат «Красная Звезда»» доплаты выполняют компенсационную функцию за отклонение от нормальных условий труда. Исходя из этого, использование доплат на предприятии возможно рассматривать как стимулирующий фактор при работе в условиях труда, отличных от нормальных, а также при выполнении сложных, особо ответственных и срочных работ. 2.3.4 Оплата труда в ночное время за работу в государственные праздники и выходные дни, за работу в сверхурочное время и совмещение профессии Как было установлено ранее, заработная плата работников ОАО «Полиграфкомбинат «Красная Звезда»» включает в себя оклад, надбавки и доплаты за работу в особых условиях.

 Педагогика и психология высшей школы

Кроме того, фундаментализация образования эффективно способствует формированию творческого инженерного мышления, ясного представления о месте своей профессии в системе общечеловеческих знаний и практики. Если вуз не сформирует у своих выпускников способности осваивать достижения фундаментальных наук и творчески их использовать в инженерной деятельности, то он не обеспечит своим питомцам необходимую конкурентоспособность на рынке труда. Поэтому в современном техническом вузе уже с первого курса должно культивироваться стремление студентов к глубокому освоению фундаментальных знаний. За последние 2-3 десятилетия окончательно оформилось на основе фундаментальных наук новое научное направление - современное естествознание. Им построена всеохватывающая, теоретически обоснованная, во многих частях эмпирически подтвержденная, обладающая мощной предсказательной силой модель Вселенной. Построенная с помощью этой модели современная картина мира устранила недостатки прежних подобных построений и продолжает совершенствоваться

скачать реферат Договоры о труде как основание возникновения трудовых правоотношений

Кроме того, в случае производственной необходимости условно осужденные могут переводиться по согласованию с органом внутренних дел на постоянную работу на другое предприятие и в другую местность. Следовательно, трудовое правоотношение с новым предприятием возникнет на основании приказа администрации. При прохождении производственной практики студентами вузов, учащимися средних специальных учебных заведений, а также учащимися профессионально-технических учебных заведений возникают правоотношения между обучающимся и предприятием, на котором он проходит практику. Поскольку это правоотношения, связанные с трудом, то они являются трудовыми, но возникают не на основании трудового договора, а на основании приказа администрации предприятия. Некоторые трудовые правоотношения появляются при заключении отдельных видов гражданско-правовых сделок (договоры аренды, учредительные и др.), содержащих условия, регулирующие трудовую деятельность отдельных категорий работников. К их числу примыкает и контракт с руководителем федерального государственного предприятия . Список литературы Смирнов В.Н. Внутренний трудовой распорядок на предприятии. Л.: Изд-во ЛГУ, 1980. Исаков В.Б. Юридические факты в советском праве. М.: Юрид. лит., 1984. Скобелкин В.Н. Комплексное правоотношение или комплекс правоотношений // Правоведение. 1982. 2. Положение о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1995 г. 942. // Собрание законодательства Россиской Федерации. 1995. 39. Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. 7.

скачать реферат Проект автоматизированного рабочего места работника отдела кадров

Организация работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, проведению аттестации руководящих работников и специалистов, формированию резерва специалистов для выдвижения или перемещения на другие штатные должности, внедрению контрактной системы найма работников. В целях обеспечения указанных выше задач служба: составляет с участием других структурных подразделений перспективные и годовые планы потребности в кадрах всех категорий персонала, определяет источники ее обеспечения; организует работу по комплектованию предприятия (учреждения, организации) трудовыми ресурсами всех категорий с учетом требуемых профессий, специальностей и квалификация; организует прием на работу, переводы, увольнения, отпуска личного состава рабочих и служащих в соответствии с действующими нормами, правилами, инструкциями и положениями; ведет учет всех категорий работников в установленном действующими нормативными актами порядке; формирует и организует подготовку резерва кадров для выдвижения не руководящие должности; организует учет нарушений трудовой дисциплины; анализирует профессиональный, образовательный и возрастной состав кадров, другие социально-демографические данные в целях осуществления мер по дальнейшем улучшению качественного состава рабочих и служащих, разрабатывает соответствующий раздел плана социального развития коллектива; составляет расчеты и заявки на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, заключает договоры по этим вопросам с высшими, средними специальными, профессионально-техническими и иными учебными заведениями, индивидуальные договоры о выпускниками вузов, техникумов, профтехучилищ; организует производственную практику студентов вузов, учащихся техникумов и профтехучилищ; вносит предложения о назначения, перемещения и увольнении работников; проводит работу по организации приема молодых специалистов и рабочих, распределению их по структурным подразделениям, контролирует их трудоустройство и использование, жилищно-бытовые условия; готовит необходимые документы для представления работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий, присуждению

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Фонд заработной платы профессорско-преподавательского состава рассчитывается исходя из двух показателей: количества должностей и средней ставки заработной платы. Количество должностей определяется по расчетным коэффициентам с учетом числа студентов и аспирантов на одного преподавателя. Эти коэффициенты установлены для дневных, вечерних и заочных отделений по группам вузов и факультетов в соответствии с профилем подготовки студентов и аспирантов. Ставки заработной платы профессорско-преподавательского состава дифференцированы в зависимости от разряда единой тарифной сетки, ученого звания и ученой степени. Заработная плата привлекаемым к учебной работе специалистам, не состоящим в штате, выплачивается из почасового фонда, который планируется в процентах к годовому фонду заработной платы штатного персонала. Второе место по величине в расходах вузов занимают затраты на выплату стипендий, которые определяются исходя из среднегодового числа студентов, получающих стипендии, и установленных размеров стипендий. Кроме того планируются затраты на производственную практику студентов, учебные расходы, расходы на научно-исследовательскую работу, на инвентарь и оборудование, капительный ремонт и т.д. 2.1.5. Расходы на средние специальные учебные заведения Главная задача средних специальных учебных заведений — подготовка квалифицированных специалистов со средним специальным и общим средним образованием, имеющих необходимые теоретические знания и практические навыки по специальности, для различных отраслей экономики и непроизводственной сферы страны.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

ППФП планируется преимущественно на старших курсах в форме теоретических, методических и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций на всех учебных отделениях. Дополнительно она может проводиться на учебной и производственной практиках, в оздоровительно-спортивном лагере или в процессе занятий и соревнований по прикладным видам спорта. Методический совет кафедры разрабатывает учебный материал с учетом предложений профилирующих кафедр, знаний техники безопасности, научной организации труда, а также утверждает содержание контрольных нормативов и зачетных требований для каждой специальности и сроки их выполнения. Выбор средств ППФП должен быть направлен на обеспечение эффективной адаптации организма к сложным факторам трудовой деятельности: повышение устойчивости микроклиматическим условиям производства, расширение арсенала прикладных двигательных координации и др. Наибольшее распространение в практике ППФП получили занятия профилированными видами спорта. Вот краткая характеристика прикладной действенности некоторых видов спорта, рекомендуемых для студентов вузов.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Психология

Педагогика высшей школы разрабатывает вопросы обучения и воспитания студентов вузов. Исправительно-трудовая педагогика занимается вопросами перевоспитания осуждённых. 2. Цели образования и воспитания Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозглашает то или иное общество. В нашей стране долгое время господствовала идеологическая установка на воспитание человека в духе коммунистических идеалов, которые утратили свою привлекательность, а новые ориентации пока не сложились. В мировой педагогической теории и практике уже давно сложилось мнение, что воспитательный процесс не должен быть заложником каких-то конъюнктурных ситуаций, находиться в зависимости от того, какие взгляды и убеждения исповедуют люди, стоящие ныне у власти.

скачать реферат Судебный порядок разрешения индивидуальных трудовых споров

Третья ступенька - попытка сторон урегулировать самим при непосредственных переговорах возникшие разногласия. И когда это не удается, то разногласия переносятся на решение юрисдикционного органа - возникает трудовой спор. Сторонами индивидуального трудового спора являются, с одной стороны, лицо, работающее по трудовому договору (контракту) (работник), с другой - администрация организации, с которой он состоит в трудовых отношениях, как орган, применяющий законодательство о труде, выполняющий обязательства перед работником по коллективному и трудовому договору (контракту). В комиссиях по трудовым спорам и суде рассматриваются индивидуальные трудовые споры вне зависимости от того, является ли работник штатным или нештатным, временным, совместителем, вне зависимости от членства в профсоюзе. Лицо, уже не работающее в организации, может обратиться за разрешением трудового спора, если он возник из прежних его отношений с организацией (в пределах установленного срока). Такое право принадлежит также работникам, приглашенным на работу в порядке перевода из другой организации, студентам вузов и техникумов, учащимся школ и производственно- технических училищ, проходящим производственную практику в организации и зачисленным по трудовому договору (контракту) на рабочие места.

скачать реферат Управление персоналом

Система служебно- профессионального продвижения. Понятия «служебно-профессиональное продвижение» и «карьера» являются близкими, но неодинаковыми. Термин «служебно-профессиональное продвижение» является наиболее привычным для нас, так как термин «карьера» в нашей специальной литературе и на практике фактически не использовался. Под служебно- профессиональным продвижением понимается предлагаемая организацией последовательность различных ступеней(должностей, рабочих мест, положений в коллективе), которые сотрудник потенциально может пройти. Под карьерой же понимается фактическая последовательность занимаемых ступеней(должностей, рабочих мест, положений в коллективе). Совпадение намеченного пути служебно-профессионального продвижения и фактической карьеры на практике происходит довольно редко и является скорее исключением, чем правилом. Рассмотрим систему служебно-профессионального продвижения на примере линейных руководителей организации, сложившуюся в нашей стране. Система предусматривает пять основных этапов подготовки линейных руководителей.(рис.5) Первый этап Работа со студентами старших курсов вузов орой этап Работа с молодыми специалистами Третий этап Работа с линейными руководителями низшего звена упр.(гр.А) твертый этап Работа с линейными рук.-ми среднего звена упр.(гр.В) Пятый этап Работа с линейными рук.-ми высшего звена упр.(гр.С) Этапы системы служебно-профессионального продвижения линейных руководителей в организации. рвый этап-работа со студентами старших курсов базовых институтов или направленных на практику из других вузов.Специалисты подразделений управления персоналом совместно с руководителями соответствующих подразделений, где проходят практику студенты, проводят подбор студентов, наиболее способных и склонных к руководящей работе, и готовят их к конкретной деятельности в подразделениях организации.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Таким образом, прикладные физические упражнения могут одновременно служить средством всесторонней физической подготовки, и наоборот. Успешность подобной формы реализации ППФП во многом зависит от правильного подбора средств на практических занятиях во всех учебных отделениях, включая отделение спортивного совершенствования. Кроме учебных занятий (обязательных и факультативных) все более широкое распространение приобретают учебные занятия по ППФП под руководством преподавателей в период учебных практик. По примеру МГУ в ряде вузов страны (Горьковском университете, Тюменском индустриальном институте и др.) ректоратом определен специальный обязательный курс ППФП и выделены для этой цели дополнительные часы на учебных практиках студентов на втором и третьем семестрах. Так, в Горьковском университете на учебных практиках отводится по 6 ч. неделю (2 ч обязательных и 4 факультативных) для проведения занятий по физическому воспитанию со сдачей зачетов по тем разделам ППФП, которые направлены на обеспечение безопасности студентов во время учебных и производственных практик.

скачать реферат Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

Речь, в частности, идет о более широком использовании в процессе обучения тестовых форм контроля знаний, аудио-визуальных средств и компьютерных технологий, методов дистанционного обучения и пр. Список литературы Яцунский В.К. Историческая география: История ее возникновения и развития в XIV-XVIII веках. М., изд. АН СССР, 1955. Саушкин Ю.Г. Экономическая география: история, теория, методы, практика. М.: Мысль, 1973. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Гуманит.-изд. центр ВЛАДОС, 1998. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. М.: Мысль, 1983. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: ГУ ВШЭ, 2000. Плисецкий Е.Л. География коммерческой и финансовой деятельности в России: УМК. М.: Финансовая академия, 2003. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 10-й класс: Учебник. М., 2001; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 11-й класс: Учебник. М., 2002; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок.

Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Статистика трудовых ресурсов и их использование

В настоящее время для характеристики движения работников предприятий и организаций применяются следующие основные показатели: Оборот работающих - величина равная общему числу принятых и уволенных работников за определенный период (год, месяц). Оборот по приему - это число работников, принятых на предприятия за определенный период. Данные по этому показателю группируются следующим образом: 1. по организованному набору; 2. из числа окончивших профессионально-технические училища; 3. принятые самим предприятием; 4. принятые для прохождения производственной практики и работы учащихся ПТУ и студентов вузов и техникумов. Оборот по увольнению - число работников, уволенных с предприятия за определенный период времени. В данных статистических показателях отражаются сведения о причинах выбытия (окончания срока договора, переходя на учебу, по собственному желанию и т.п.). В целях углубленного статистического анализа движения рабочей силы их целесообразно дополнить группировками, которые давали бы необходимую информацию для планирования, анализа актуальных кадровых вопросов.

скачать реферат Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

Апробация результатов исследования осуществлялась на международных психологических чтениях «Инновации в психологии» (Бийск, 2001); на всероссийских научно-практических конференциях: «Научно-исследовательская работа студентов вузов в системе профессионального образования» (Краснодар, 2004); «Опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: контекст модернизации образования» (Краснодар, 2004); «Психолого-педагогические исследования в системе образования» (Челябинск, 2003, 2004); «Психолого-педагогическая практика студентов: проблемы и перспективы»; «Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека» (Казань, 2005); «Актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики» (Соликамск, 2005); всероссийском методологическом семинаре «Методы педагогических исследований: состояние, проблемы, перспективы» (Москва, 2005); всероссийской методологической конференции-семинаре «Парадигма педагогики в контексте развития научного знания» (Краснодар, 2006); на заседании лаборатории проблем личностно ориентированного образования при Волгоградском государственном педагогическом университете – руководитель чл.-корр. РАО В.В.Сериков (Волгоград, 2004).

скачать реферат Характеристика дисциплины "Юриспруденция"

Лекции читаются почти по всем учебным дисциплинам студентам всех форм обучения (очной, заочной), кроме сугубо прикладных. В практике можно выделить несколько видов лекции: 1. Тематические лекции, посвящены рассмотрению какой-либо узкой теме, одной из целого ряда, например: в курсе «правоохранительные органы РФ» можно прочитать лекцию на тему «прокуратура РФ». 2. Обзорные лекции, посвящены обзору нескольких тем учебного курса. Бывают лекции-консультации, когда студенты не только записывают или слушают сведения, но и активно общаются с лектором, задают вопросы в ходе лекции. Таким образом формируя направление, в котором развивается лекция. Лекция начинается с оглашением темы, далее лектор называет источники, после чего устно излагает материал, в конце лекции лектор задаёт вопросы. 9.Семинарские и практические занятия по юридическим дисциплинам Семинарские занятия - это вторая форма обучения (после лекций) студентов вузов. Семинарское занятие-это форма обучения, основанная на активном общении студентов и преподавателя, которая служит для осмысления и более глубокого изучения теоретических проблем.

скачать реферат Физическая реабилитация при плоскостопии

СодержаниеВведение Понятие о физической реабилитации Виды плоскостопия Причины заболевания Симптомы и последствия Физическая реабилитация при плоскостопии Профилактика Лечение. Лечебная гимнастика Массаж Заключение Список литературы ВведениеНормальная стопа человека имеет два свода - продольный и поперечный, обеспечивающие её рессорность, т.е. способность амортизировать сотрясение тела при ходьбе, беге, прыжках и повышающие выносливость к осевой нагрузке. Уменьшение высоты сводов стопы носит название . Москва, 1983 г. 3. Виленский М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 1. 4. Выдрин В.М. Теория физической культуры (культурологический аспект) Учебное пособие - Л.: ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1988. 5. Евстафьев Б.В. Анализ основных понятий в теории физической культуры. - Л.: ВДКИФК, 1985. 6. Лубышеаа Л.И. Современные подходы к формированию физкультурного знания у студентов вузов // Теория и практика физической культуры, 1993, №З. 7. Постникова В.М. Общая методика применения физических упражнений в лечебной физкультуре. М. 1967 8. Фридланд М.О. Статические деформации стопы у взрослых и детей // Ортопедия и травматология. № 8. 1960.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.