телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Президент Республики Беларусь и судебная власть

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Организация судопроизводства в городском суде Гомеля

Я Иванов Иван Иванович студент шестого курса Гомельского государственного университета им. Ф.Скорины проходил практику в суде Железнодорожного района г.Гомеля в период с 25 мая по 15 июня 2010 года. В период прохождения практики изучил законодательные и иные нормативные акты, регулирующие деятельность суда (Кодекс Республики Беларусь от 29.06.2006г. №139-З «О судоустройстве и статусе судей в Республике Беларусь»; Инструкцию по делопроизводству в районном (городском) суде Республики Беларусь, утвержденную приказом Министерства юстиции Республики Беларусь от 18 октября 2001 года № 311 (с изменениями и дополнениями)). В соответствии с Кодексом «О судоустройстве и статусе судей в Республики Беларусь»: «В соответствии в Конституцией Республики Беларусь судебная власть в Республики Беларусь принадлежит только судам, образованным в установленном порядке, и осуществляется независимо от законодательной, исполнительной властей. Судебная власть осуществляется общими, хозяйственными и иными судами, предусмотренными законами Республики Беларусь. К общим судам в Республике Беларусь относятся: Верховный Суд Республики Беларусь, областные, Минский городской, районные (городские), а также военные суды».

Чехол для планшета Hama "Piscine", черный, арт. 00108271.
Универсальный чехол для планшетов и электронных книг с диагональю экрана 8". Чехол выполнен из качественной искусственной кожи.
505 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
Форма-трансформер для выпечки "Затея".
Хотите удивлять домашних и гостей тортами, пирогами и кексами необычной формы? С формой-трансформером "Затея" Вы сможете без
431 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Нашествие. Неизвестная история известного президента.

Он все меньше и меньше доверял Мацкевичу. Честного чекиста из себя корчит, как-то заявил Президенту: «КГБ будет руководствоваться буквой закона» Чистоплюй сраный. А кто тебе деньги на операцию дал, когда почти от рака загибался?.. А ты подумал откуда эти деньги? Президент дал. В Германии две операции сделали, с того света вернули Помни, помни об этом. Ладно, без него обойдемся, только чтобы под ногами не мешал, да не вякал Надо усилить контроль за ним, пустить наружку Божелко тоже забыл, откуда его вынули. Клялся Президенту в верности, а тоже вдруг запел об особых функциях прокуратуры по соблюдению закона. Ладно, скоро мы вас всех проверим на вшивость. Всех до единого «Именем Президента Республики Беларусь!» PНу, ладно, я поехал, пацаны,P сказал Щавлик. Обо всем договорились. Щемите этого креста, но просьба одна, чтобы беспредела не было Днями комиссар из Москвы подкатит. Щавлик сел в машину, дал по газу. Подумал: «Тяжело стало работать. Особенно, когда фуфло во власть пришло. Едва жопы прикрыли, а вид делают такой, как будто они вроде бы и не при чем Парашу, суки, не нюхали

скачать реферат Государственное устройство, форма правления и общественный функции государства Республики Беларусь

Деление территории государства на определенные части осуществляется в целях: эффективной организации государственного управления и местного самоуправления; обеспечения законности и правопорядка; реализации прав, свобод и законных интересов; взимания налогов; учета населения; учета природных ресурсов; формирования избирательных участков и т.п. Согласно Конституции Республики Беларусь, государственная власть осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Главой государства является Президент Республики Беларусь, избираемый населением на 5 лет. Все остальные положения, касающиеся основ конституционного строя, условно можно разделить на 4 группы: 1. Экономические основы являются базой любого государства, так как экономическая база общества означает наличие экономических возможностей удовлетворения материальных и духовных потребностей общества. Согласно ст.13 Конституции Республики Беларусь, собственность в нашей республике может быть либо государственной, либо частной. Причем, как и прежде, недра, леса, воды составляют собственность государства. Вопрос о продаже земли был вынесен на референдум 1996 г. Абсолютное большинство граждан Беларуси проголосовало против. 2. Политические основы вытекают из необходимости организации деятельности власти по реализации основных функций государства.

 Газета Завтра 201 (40 1997)

Отдельные руководители (В. Б. Юмашев) вообще уклонились от разговора. Министр обороны республики Беларусь А. П. Чумаков на свое обращение в Генштаб ВС Российской Федерации и к командирам частей получил устный ответ, что аэродромы закрыты по указанию министра обороны Российской Федерации И. А. Сергеева (находится в зарубежной командировке). 1 октября. Президент республики Беларусь направил телеграмму президенту Российской Федерации (отправлена в 20.07, получена в 20.16), в которой излагалась цель поездки в регионы России и высказывалось недоумение в связи с действиями С. В. Ястржембского. О телеграмме не было своевременно доложено адресату. 1 октября. Поступает повторное подтверждение о готовности приема спецрейса на аэродромы Липецк-2 и Липецк-ГА. 2 октября. В 1 ч. 29 мин. авиационные власти Российской Федерации аннулировали ранее выданное разрешение на прилет в аэропорты Липецка, чем фактически полностью заблокировали подготовленный визит президента Республики Беларусь. 2 октября. Утром руководители Липецкой и Ярославской областей еще раз подтвердили готовность приема. 2 октября. В 10 ч. 18 мин.(московское время) поступил ответ Б. Н

скачать реферат Органы государственной власти

Этот орган государственной власти также осуществляет свои полномочия на заседании всех судей. Орган государственной власти может быть и единоначальным, т.е. представленным в одном лице. К ним относятся, например, Президент Республики Беларусь, Генеральный прокурор Республики Беларусь и др. Все органы государственной власти составляют единую систему государственной власти, т.е. совокупность ее высших и местных органов, осуществляющих функции единой государственной власти. В юридической литературе высказываются различные точки зрения о природе и роли органов местного самоуправления, прежде всего местных Советов депутатов. Надо отметить, что им присущи все вышеназванные признаки органов государственной власти. Органы государственной власти составляют единую систему. Обладая различными полномочиями и имея самостоятельный предмет ведения, они взаимодействуют друг с другом с целью эффективного осуществления функций, стоящих перед государством. Согласно статье 6 Конституции государственная власть в Республике Беларусь осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную.

скачать реферат Правовое регулирование общественных отношений

Немало таких норм и в нормативных указах Президента Республики Беларусь. Заключение Таковы в общих чертах основные проблемы науки административного права на пороге XXI столетия. Каждая из них актуальна и имеет самостоятельное значение, но все они тесно взаимосвязаны, переходят одна в другую, решение одной из них помогает глубже проанализировать последующие и открывает новые научные перспективы. В своей курсовой работе мною были раскрыты основные проблемы совершенствования административно-правового регулирования общественных отношений, таких как проблемы общественного порядка, проблемы государственного регулирования экономикой, проблемы исполнительной власти и его органов и многого другого. Однако есть основания надеяться, что комплексное развитие всех сфер административно-правового регулирования и ускоренное развитие науки административного правоведения способны приблизить эту отрасль российского права к общепринятым международным нормам, способным эффективно работать и в наших условиях. Переход к формированию рыночной экономики существенно повысил роль права в нашем обществе, так как рыночная экономика - это широкое развитие товарно-денежных отношений на основе признания равенства участников этих отношений, свободы договоров, неприкосновенности собственности, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав и их судебной защиты.

скачать реферат Структурирование государственного управления по горизонтали: система разделения властей

gМинистерство Образования Республики Беларусь Академия управления при Президенте Республики Беларусь Реферат по дисциплине: Государственное управление на тему: Структурирование государственного управления по горизонтали: система разделения властей Минск 2010 В теории государственного управления понятие структуры означает совокупность устойчивых связей в системе управления, обеспечивающих ее целостность и тождественность самой себе. Государственное управление структурируется по горизонтали и по вертикали. Система разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную - представляет собой горизонтальное разделение государственного управления. По вертикали государственная власть делится обычно также на три уровня - центральный, региональный и местный. Рассмотрим подробнее горизонтальное разделение государственного управления. Чрезмерное сосредоточение власти в одних руках всегда было самой большой опасностью, порождавшей бесправие, насилие, произвол, диктатуру. В современных демократических государствах три ветви власти представлены следующим образом: - законодательная власть - парламент, конгресс, федеральное собрание; - исполнительная власть - правительство во главе с президентом или премьер-министром, министерства и ведомства; - судебная власть - Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Генеральная прокуратура.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Структурные звенья системы иных органов, осуществляющих государственное (внутриорганизационное) управление: генеральный прокурор Республики Беларусь, областные прокуроры, районные прокуроры; председатели судов; аппарат управления Национального собрания Республики Беларусь. Главным признаком, служащим основанием для объединения последних в одну систему, является то, что все они осуществляют внутриорганизационное государственное управление. Каждое звено рассматриваемой системы входит в свою специфическую систему (в систему органов прокуратуры, в судебную систему и т.д.) . Деятельность каждого из этих звеньев регламентируется многими нормативными правовыми актами, в частности Конституцией Республики Беларусь, Законами Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь», «О Совете Министров Республики Беларусь», «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», «О государственной службе в Республике Беларусь», «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь» и др. . Органы государственного управления образуются на основании соответствующих принципов, на которые необходимо опираться при создании органов исполнительной власти.

Пленка для ламинирования, A4, 216x303 мм, глянец, 100 листов.
Используется для защиты документов от влаги, загрязнения, механических повреждений, придания жесткости и яркости. Обладает высокой
650 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Вафельница "Delta. Классика" DL-032, 700 Вт.
Максимальная мощность: 700 Вт. Количество вафель: 1. Форма вафель - круглые. Толщина вафель - тонкие. Диаметр жарочной поверхности: 20,5
1092 руб
Раздел: Вафельницы
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Беларусь

Закрытое судебное заседание проводится с соблюдением всех процессуальных правил, установленных ГПК. Резолютивная часть решения суда в любом случае оглашается публично. О рассмотрении дела в закрытом судебном заседании суд выносит определение. Генеральный прокурор 2–3 раза в месяц докладывает Президенту Республики Беларусь о работе органов прокуратуры по главным направлениям ее деятельности, о состоянии законности, о проведенных и проводимых прокурорских проверках в различных отраслях экономики, министерствах, на конкретных предприятиях республиканского значения, о ходе расследования уголовных дел особой категории, имеющих широкий резонанс в стране и за рубежом. Доклады Генерального прокурора Президенту страны каждый раз транслируются по Первому каналу национального телевидения. Положительный опыт работы Генерального прокурора был распространен на нижестоящих прокуроров, что полностью отвечает требованиям Закона о прокуратуре. В настоящее время прокуроры выступают с докладами и сообщениями на собраниях трудовых коллективов о точном и единообразном исполнении законов на предприятиях, в органах государственной власти и управления.

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Право участия в управлении делами государства адресовано каждому гражданину, а не политически организованной совокупности граждан, ассоциированных как народ, ибо народ не «участвует» в управлении, а осуществляет власть, является субъектом этой власти. Референдум есть голосование по тому или иному вопросу; решения, принятые республиканским референдумом, подписываются Президентом Республики Беларусь (ст. 74 Конституции). Положение данной статьи непосредственно вытекает из статьи 21 Всеобщей декларации прав человека, а так же из статьи 25 Международного пакта «О гражданских и политических правах», которая предписывает, что каждый гражданин без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений имеет право и возможность: принимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и посредством свободно выбранных представителей; голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей; допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе.

скачать реферат Личные права и свободы граждан

По общему правилу права и свободы выступают как реализующиеся возможности, и эта их реализация есть не что иное, как способ их существования. Восстановление нарушенных прав и свобод не является непременной формой реализации основных прав и свобод граждан. Напротив, оно составляет отступление от основного правила. Основная тяжесть работы по защите прав и свобод граждан ложится на суды общей юрисдикции и прежде всего на районные суды. Конституционный Суд Республики Беларусь также играет большую роль в обеспечении гарантий судебной защиты прав и свобод граждан. Конституционный Суд Республики Беларусь - судебный орган конституционного контроля, самостоятельного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Полномочия, порядок образования и деятельности его определяются Конституцией Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «О Конституционном суде Республики Беларусь» от 30 марта 1994 г. Конституционный Суд, разрешая дела, руководствуется Конституцией Республики Беларусь, международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, а также законами и другими нормативными актами.

скачать реферат Правовое регулирование игр и пари в Республике Беларусь

Однако, принятый в 1998 году Гражданский кодекс Республики Беларусь и Декрет Президента Республики Беларусь № 21 от 01.12.1998 разрешает проведение азартных игр на территории Республики Беларусь. В замен же указанной статьи (не отменяя при этом норму кодекса об административных правонарушениях) Декрет № 21 устанавливает административную ответственность за организацию и проведение только запрещенных азартных игр . При этом под запрещенными азартными играми, на мой взгляд, следует понимать те азартные игры, организация и проведение которых прямо запрещена пунктом 17 Указа Президента Республики Беларусь № 548 (хотя вполне допускаю, что на практике слово «запрещенный» будет трактоваться как «прямо не разрешенный»). До того как переходить к мерам гражданско-правовой ответственности, также следует отметить, что все требования граждан и юридических лиц, связанные с нарушением азартной игры можно разделить на два типа: 1. требования, подлежащие судебной защите; 2. требования, не подлежащие судебной защите. К первой группе относятся нарушения и ответственность за них, которые установлены в статье 931 и пункте 5 статьи 932 Гражданского кодекса Республики Беларусь .

скачать реферат Порядок организации финансов в унитарных предприятиях, основанных на праве оперативного управления

Унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (казенное предприятие) является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Казенное предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, решениями Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, уполномоченного органа и Уставом предприятия. Казенные предприятия создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению Совета Министров Республики Беларусь. Устав казенного предприятия утверждается Советом Министров Республики Беларусь. Казенное предприятие не может в судебном порядке быть признано экономически несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов. Имущество казенного предприятия находится в собственности Республики Беларусь (республиканская собственность) и принадлежит казенному предприятию на праве оперативного управления.

Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Лейка для душа "Прилив сил".
Ваша кожа и волосы слишком сухие? Белье приобретает странный оттенок после стирки? Счета за водоснабжение ввергают Вас в шок? У таких
332 руб
Раздел: Комплектующие
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
338 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Выше уже отмечалось, что Российская Федерация восприняла данный подход. Согласно ст. 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» в банковскую систему входят не только банки, но и небанковские кредитно-финансовые организации. Очевидно, что в данном случае речь идет не о банковской системе, а о системе кредитных организаций. Однако российский законодатель считает данные понятия синонимами. Кроме того, в банковскую систему иногда включают — создаваемые при высших органах государственной власти комитеты, советы, комиссии, создаваемые центральным банком советы, группы экспертов . В соответствии с п. 24 Устава Национального банка в целях совершенствования денежно-кредитной политики и банковской системы Республики Беларусь при Национальном банке создан Консультативный совет. В его функции входит оказание Национальному банку экспертных, информационных и консультативных услуг. Председателем Консультативного совета является Председатель Правления Национального банка. Совет состоит из представителей: Президента Республики Беларусь, Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, Национального банка, банков и экспертов.

скачать реферат Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства

Специфика (или особенность) белорусского правительства состоит в том, что по Конституции и Закону «О Совете Министров Республики Беларусь и подчиненных ему государственных органах» является не высшим, а центральным органом госуправления. Правительство в президентской Беларуси подотчетно Главе государства и ответственно перед Парламентом. Правительство Беларуси руководит системой подчиненных ему органов государственного управления. Совет Министров имеет право законодательной инициативы. Правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Беларусь. Идеологическая роль Правительства Беларуси по конкретным направлениям характеризуется широкими полномочиями и среди них: - руководить системой подчиненных ему органов госуправления и других органов исполнительной власти; - разрабатывать основные направления внутренней и внешней политики и принимать меры по их реализации; - представлять Президенту для внесения в Парламент проект республиканского бюджета и отчет о его исполнении; - обеспечивать проведение единой экономической, финансово-кредитной и денежной политики в сферах науки, культуры, образования, экологии, социального обеспечения и оплаты труда; - принимать меры по обеспечению прав и свобод граждан, защите интересов государства, национальной безопасности и обороноспособности, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; - выступать от имени собственника в отношении имущества государства Республики Беларусь и управлять государственной собственностью; - обеспечивать исполнение Конституции, законов Республики Беларусь, а также декретов, указов и распоряжений Президента.

скачать реферат Жилищная политика в Республике Беларусь. Право граждан на жилье

Им должны руководствоваться как граждане, так и все государственные органы и юридические лица независимо от форм собственности. Неотъемлемой частью жилищного законодательства является так называемое «региональное законодательство» - нормативные акты местных органов управления и самоуправления, принимаемые, как правило, в связи с необходимостью учета местных условий. Нормотворческая деятельность местных органов власти осуществляется только в случаях и пределах, предусмотренных законодательными актами, распоряжениями Президента Республики Беларусь и постановлениями Правительства. Решения местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов, принятые на основании действующего законодательства, имеют обязательную силу только на соответствующей территории. С переходом к рыночной экономике основная ставка сделана на то, чтобы потребности в жилье удовлетворялись за счет жилья, которое находилось бы в частной собственности граждан. В этих целях развернуты приватизация жилищного фонда, гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются льготные кредиты и безвозмездные субсидии на строительства (реконструкцию) или на приобретения жилых помещений.

скачать реферат История становления и развития земельных отношений и земельного законодательства Беларусии

Причем любое использование земли осуществлялось на основе исключительной государственной собственности на нее. Земля, как говорилось в ч. 2 ст. 3 ЗК БССР 1970 г., со стоит в исключительной собственности государства и пре доставляется только в пользование. Постепенно осуществлялась кодификация водного, лес ного законодательства, законодательства о недрах, нормы которых урегулировали и отношения, связанные с исполь зованием соответствующих земель: лесного фонда, водного фонда и др. аренды земель. Указами Президента Республики Беларусь от 2 сентяб ря 1998 г. и 22 декабря 2000 г. утверждаются Положения о порядке передачи земельных участков в собственность юридических лиц (их собственников)1 . Земельное законодательство постепенно расширяет круг целей и форм использования земель гражданами и юридическими лицами, объем правомочий землепользова телей, землевладельцев и собственников земли, предусмат ривает судебную форму защиты их прав. Приоритетное значение придается землям сельскохозяйственного назна чения. Они закрепляются в собственность государства. Устанавливается новый порядок изъятия и предостав ления земель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.