телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Президент Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лукашенко. Политическая биография

Чего не скажешь об авторе этих строк. Ибо на сей раз в роли «козла отпущения» пришлось оказаться мне. «Белые пятна» в газетах Вечером должен был состояться президентский прием для дипломатов и прессы по случаю наступающего Рождества. Утром президент улетал с официальным визитом в Ташкент, и я должен был его сопровождать. Неожиданно вызывают в приемную главы государства. Лукашенко встретил меня уже на пороге, выходя из кабинета: PДелай что хочешь, но доклад не должен быть напечатан. Я стал говорить, что это будет воспринято как нарушение свободы слова, гарантированной Конституцией, тут же предложил напечатать доклад с предисловием: «Публикуется по указанию президента Республики Беларусь», еще что-то лепетал, но президент был тверд: PЯ своих людей не сдаю. Поступай как знаешь, но доклад не должен быть напечатан. Я вернулся в кабинет и позвонил директору Белорусского дома печати Борису Кутовому: PПожалуйста, в случае, если какая-нибудь газета будет печатать этот чертов доклад, дайте знать! Тот только вздохнул в трубку: PАлександр Иосифович, стрелочником, выходит, опять буду я

скачать реферат Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра политологии РЕФЕРАТ на тему: «Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства» МИНСК, 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Президент – Глава государства Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства. 2. Парламент – Национальное собрание Республики Беларусь в контексте идеологии белорусского государства. 3. Правительство – Совет Министров Республики Беларусь в идеологии белорусского государства. 4. Местное управление и самоуправление в идеологических процессах. 1.Президент – Глава государства Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства Именно статус, полномочия и функции Главы государства предопределяют ведущую роль Президента в формировании и проведении адекватной идеологии белорусского государства. И хотя основные принципы идеологии белорусского государства сформулированы в Конституции, но сами по себе они не могут быть реализованы. Сам термин «президент» происходит от латинского слова «praeside s», т.е. «сидящий впереди». В античные времена президентом называли председательствующих на различных собраниях.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Конституция Республики Беларусь как правовая основа идеологии государства

Для Беларуси неприемлема, исходя из ее исторических и социокультурных традиций и современного уровня ее социально-экономического и культурного развития, модель либерального, слабого государства. На современном этапе становления гражданского общества в Беларуси и других постсоветских странах его активные приверженцы и формирующиеся структуры не признают в политических партиях равноправных партнеров, поскольку эти партии слабы в организационном и идеологическом отношении, не обладают прочной социальной базой, серьезным авторитетом и поддержкой широких слоев населения. С учетом этих особенностей формирования на постсоветском социально-политическом пространстве гражданского общества Конституция Республики Беларусь в своей ст. 4 провозглашает, что (ст. 2). Здесь проявляется не только содержательно-смысловое, но и терминологическое совпадение основных принципов и целей Конституции Республики Беларусь и идеологии белорусского государства. Тем самым создается широкий и прочный конституционно-правовой фундамент для развития и функционирования идеологической доктрины государственности, основанной на гуманистических принципах и направленной на реальное созидание стабильной и процветающей Беларуси, обеспечивающей своим гражданам высокий уровень материального и духовного благосостояния, благотворное социальное, .физическое и духовное развитие личности. Литература1. Василевич Г.А. Референдумы в Республике Беларусь и ее путь к независимости в конце ХХ столетия. Минск. 2002 г. Молодежное научное общество. 2. Василевич Г.А. Конституция Республики Беларусь – правовая основа идеологии белорусского государства. / Основы идеологии белорусского государства: курс лекций. Ч.1 /под общ.ред. С.Н Князева, С.В. Решетникова. – Изд.2-е.стер.-Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. 3. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями).

 Газета Завтра 212 (51 1997)

Давайте и мы своими делами заслужим такого же верного народу русского лидера. Александр Лукашенко НАС ОБЪЕДИНЯЕТ ПУШКИН ( из выступления президента республики Беларусь на встрече с делегацией писателей России 12 декабря 1997 г. ) Дорогие друзья! Искренне рад приветствовать такую представительную делегацию русских писателей на белорусской земле. Ваш приезд - это значительное событие в культурной жизни нашей республики. Вы побывали в различных городах и областях, встречались с трудовыми коллективами и студенческой молодежью, с вашими читателями и поклонниками. Знакомились с жизнью наших людей, делились своими творческими планами. Я хочу поблагодарить вас за эту эффективную культурно-просветительную работу, которую и нашим белорусским литераторам не мешало бы активнее использовать в своей творческой и общественной жизни. Не первый раз мы встречаемся с вами. Скажу откровенно, каждая такая встреча - это встреча с единомышленниками. Она дает мне новые силы в нынешнее, непростое и нелегкое время, заставляет более глубоко оценивать то. что уже сделано, заряжает энергией и оптимизмом

скачать реферат Источники конституционного права Республики Беларусь

В Конституции и законе о Президенте Республики Беларусь определяется, когда Глава государства вправе издавать декреты. Согласно Конституции Палата представителей и Совет Республики законом, принятым большинством голосов от полного состава палат, по предложению Президента могут делегировать ему законодательные полномочия на издание декретов, имеющих силу закона . Этот закон должен определять предмет регулирования и срок полномочий Президента на издание декретов. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчета о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. В силу особой необходимости Президент по своей инициативе либо по предложению Правительства может издавать временные декреты, имеющие силу закона.

скачать реферат Истоки идеологии белорусской государственности

Идеология государства призвана сформулировать идеал современного белорусского общества, составными элементами которого являются: построение демократического правового государства, создание условий для свободного и всестороннего развития личности, достойного вхождения страны в европейскую и общечеловеческую общность. Таковы основные приоритеты идеологии белорусской государственности. Однако, как свидетельствует современная реальность, и в плане народной разработки идеологии белорусского государства, и в плане ее реализации предстоит большая работа, которая займет еще много времени. Список использованных источников 1. Астаповский В.Е., Божанов В.А., Малиновский В.И. История белорусской государственности: Учебное пособие. - Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2002. 2. Андреев И.Л., Никитенко П.Г. Россия и Беларусь: Аспекты современной геополитики. - Мн., 2002. 3. Бабосов Е. Цивилизационный выбор Беларуси //Бел.думка. 2001. № 3. 4. Гісторыя Беларусі.: У 2 ч. Ч. 2. ХІХ-ХХ стагоддзі: Курс лекцый/ П.І.Брыгадзін, У.Ф.Ладысеў, П.У.Зялінскі і інш. - Мн.: РІВШ БДУ, 2003. 5. Круталевич В.А. История Беларуси: становление национальной государственности. - Мн.: ИООО «Права и экономика», 1999. 6. Мельник В.А. Республика Беларусь: Власть, политика, идеология. 2-е изд., испр. и доп. - Мн.: Тесей, 2000. 7. Мельник В.А. Государственная идеология: Понятие, элементы, функции. - Мн.: Тесей, 2002. 8. Пилипенко М.Ф. Возникновение Белоруссии: новая концепция. - Мн.: Университетское, 1991. 9. Сташкевич Н.С. Исторические аспекты белорусской государственной идеологии //Кулешовские чтения.

скачать реферат Формирование доходов бюджета Республики Беларусь

Единство политики Республики Беларусь в сфере бюджетно-финансовых отношений определяется Конституцией Республики Беларусь. Бюджетно-финансовая политика Республики Беларусь в отношениях с другими государствами и международными финансовыми организациями осуществляется в соответствии с Конституцией, международными договорами и актами законодательства Республики Беларусь. Республика Беларусь может принимать на себя обязательства по согласованию бюджетно-финансовой политики с другими государствами и международными финансовыми организациями в соответствии с заключенными договорами. Республика Беларусь может в собственных интересах выделять другим государствам финансовые средства в размерах, установленных актами Президента Республики Беларусь и законом о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год. Согласно Программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 - 2005 годы, бюджетно-налоговая политика в данном периоде направлена на обеспечение устойчивого экономического роста, снижение налоговой нагрузки и уровня дефицита бюджета, расширение экспорта и повышение конкурентоспособности белорусских товаров на внешних рынках, формирование единого бюджетно-налогового законодательства Союзного государства Беларуси и России.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Президент на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь. В случаях, предусмотренных Конституцией, Президент издает декреты, имеющие силу законов. Президент непосредственно или через создаваемые им органы обеспечивает исполнение декретов, указов и распоряжений . Президент своими указами влияет на различные стороны самого содержания деятельности Совета Министров и всей системы органов исполнительной власти. Декреты Президента могут быть двух видов — декреты, издаваемые на основании закона о делегировании Президенту законодательных полномочий, и временные декреты. Декреты и временные декреты имеют силу закона . Для непосредственного обеспечения деятельности Президента, реализации его полномочий Президентом создаются Администрация Президента Республики Беларусь и другие органы государственного управления . Администрация Президента Республики Беларусь является органом государственного управления, обеспечивающим деятельность Президента Республики Беларусь в области государственной кадровой политики, идеологии белорусского государства, права, осуществляющим подготовку, выполнение и контроль за исполнением решений Президента Республики Беларусь.

Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Роль и место идеологии в жизни общества и государства

Значит, целью любой идеологии, её нервом является экономическая заинтересованность, властно-финансовая, политическая сущность. Важнейший объект и интерес всякой идеологии – государственная власть, финансово-экономическое могущество. Цели могут быть глобальными или локальными (в масштабе системы, государства, отношений различных социальных групп), а сущность та же – притязания на экономическую и политическую власть. ЛИТЕРАТУРА Государство для народа. Доклад Президента А.Г. Лукашенко на третьем Всебелорусском народном собрании. // Советская Белоруссия. – 2006г.–№ 42.–3 марта. Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы / В.А.Мельник; науч. ред. П.Г.Никитенко. – 4-е изд., испр. и доп. – Минск: Тесей, 2007 Основы идеологии белорусского государства: Учебное пособие / Под общ. ред. Г.А. Василевича, Я.С. Яскевич. – Мн.: РИВШ, 2004. Основы идеологии белорусского государства: История и теория: учеб пос. для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования. Под общ. ред. С.Н. Князева, В.И. Чуешова.–Мн.: ИВУ Минфина, 2005.–312с.

скачать реферат Место и роль христианства в формировании идеологии белорусской государственности

Если принимать эту мысль как указание на нашу самобытность, то с этим следует согласиться. Особая психология, менталитет и философская культура белорусов формировались под воздействием ряда факторов, определяющими среди которых выступали полиэтнический характер государственных образований (Великое княжество Литовское, Речь Посполитая, Российская империя» Литература Бабосов Е.М. Основы идеологии современного государства. – Мн.: Амалфея, 2004. Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы. – Мн.: Тесей, 2003. Основы идеологии белорусского государства: Учеб. пособие для вузов/ Под общ. ред. С.Н.Князева, С.В.Решетникова. – Мн.: Акад. управления при Президенте Респ. Беларусь,

скачать реферат Международное эколого-экономическое сотрудничество

В ходе проведенной в 1997 г. по инициативе Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко Международной конференции по устойчивому развитию стран с переходной экономикой, было заявлено о решимости следовать этим целям в своей политике. Беларусь первой среди государств- участников CНГ приняла Концепцию перехода страны к устойчивому развитию, утвердила Национальную стратегию устойчивого развития Беларуси. Мероприятиями, укрепившими позиции республики как в рамках CНГ, так и в широком межгосударственном плане стали международные конференции “Европа наш общий дом: экологические аспекты” (1999г.) и “Устойчивое развитие Беларуси и гражданское общество” (1999г.). Мероприятия выявили общность подходов Беларуси и ряда государств Европы и СНГ к обеспечению экологической безопасности, что нашло отражение в итоговых документах. Белорусские представители работают в Исполкоме Глобального экологического фонда (ГЭФ), который финансирует глобальные экологические программы и проекты. В результате последовательных усилий удалось добиться значительной финансовой поддержки со стороны ГЭФ для реализации белорусских экологических проектов по сохранению озонового слоя и защите биологического разнообразия лесов. В 2001 г. Республика Беларусь избрана в состав Комиссии ООН по устойчивому развитию (КУР), который является авторитетным органом мирового сообщества по комплексному изучению социальных, экологических и экономических аспектов устойчивого развития.

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

В Концепции также выделены основные направления совершенствования государственной политики в отношении банков и небанковских кредитно-финансовых организаций: - интегрирование денежной системы и банковского сектора экономики Республики Беларусь с Российской Федерацией, расширение и углубление взаимодействия с другими странами, международными финансовыми организациями; - проведение денежно-кредитной политики, отвечающей динамичному социально-экономическому развитию страны; - уменьшение участия государства в фондах банков; - совершенствование налогообложения банков; - усиление надзора и контроля за деятельностью банков; - формирование нормативно-правовой базы, соответствующей новым условиям функционирования банков. Современный этап развития и становления банковской системы начался с принятия Президентом Республики Беларусь Указа №27 от 15 января 2007 г. «Об утверждении Программы развития банковского сектора экономики Республики Беларусь на 2006 – 2010 годы», в котором определены приоритеты и параметры макроэкономического развития страны, для реализации которых необходимо повысить функциональную значимость и роль банковского сектора в экономике, эффективность проводимой денежно-кредитной политики.

скачать реферат Государственное устройство, форма правления и общественный функции государства Республики Беларусь

Деление территории государства на определенные части осуществляется в целях: эффективной организации государственного управления и местного самоуправления; обеспечения законности и правопорядка; реализации прав, свобод и законных интересов; взимания налогов; учета населения; учета природных ресурсов; формирования избирательных участков и т.п. Согласно Конституции Республики Беларусь, государственная власть осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Главой государства является Президент Республики Беларусь, избираемый населением на 5 лет. Все остальные положения, касающиеся основ конституционного строя, условно можно разделить на 4 группы: 1. Экономические основы являются базой любого государства, так как экономическая база общества означает наличие экономических возможностей удовлетворения материальных и духовных потребностей общества. Согласно ст.13 Конституции Республики Беларусь, собственность в нашей республике может быть либо государственной, либо частной. Причем, как и прежде, недра, леса, воды составляют собственность государства. Вопрос о продаже земли был вынесен на референдум 1996 г. Абсолютное большинство граждан Беларуси проголосовало против. 2. Политические основы вытекают из необходимости организации деятельности власти по реализации основных функций государства.

Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Избирательная система и избирательное право Республики Беларусь

Кандидатом в депутаты может стать достигший 21 года гражданин Республики Беларусь, постоянно проживающий на территории государства. Верхняя палата Парламента – Совет Республики – является органом территориального представительства и состоит из 64 членов, 56 из которых избираются на 4-летний срок на основе косвенного избирательного права депутатами местных Советов депутатов Республики Беларусь от шести областей и города Минска; 8 членов Совета Республики на такой же срок назначаются Президентом Республики Беларусь. Членом Совета Республики может быть гражданин Республики Беларусь, достигший 30 лет и проживший на территории соответствующей области, города Минска не менее пяти лет. Депутаты местных Советов депутатов избираются населением страны на срок 4 года. Кандидатом в депутаты местного Совета депутатов может стать обладающий пассивным избирательным правом гражданин Республики Беларусь, достигший 18 лет, проживающий либо работающий на территории соответствующего Совета. В выборах депутатов местных Советов депутатов наравне с белорусскими гражданами участвуют граждане Российской Федерации. В избирательном законодательстве Беларуси предусмотрено, что кандидатами в Президенты, депутаты, члены Совета Республики не могут быть выдвинуты граждане, не имеющие права в соответствии с законодательством Республики Беларусь занимать должности в государственном аппарате в связи с наличием судимости.

скачать реферат Осуществление расчетов при экспорте

Данной нормой установлено, что расчеты в белорусских рублях между резидентами в оплату обязательств по экспорту товаров (работ, услуг) не допускаются, если иное не определено Советом Министров Республики Беларусь и Национальным банком. Из данного ограничения определены исключения (Указом № 178 такие исключения также допускаются). Так, в Постановлении № 1476/49 разрешены расчеты в белорусских рублях с резидентами в оплату обязательств по экспорту товаров (работ, услуг) при: оплате за поставляемые нерезиденту Республики Беларусь товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в счет поставок энергоносителей в Республику Беларусь, если плательщиком выступает резидент Республики Беларусь, в счет погашения задолженности которого осуществляются поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) нерезиденту Республики Беларусь; оплате за товары (выполняемые работы, оказываемые услуги), поставляемые санаторно-курортным учреждениям, подчиненным Управлению делами Президента Республики Беларусь, расположенным на территориях других государств, за счет денежных средств, полученных от реализации путевок указанных учреждений через государственное учреждение 2007г., 300с.

скачать реферат Теоретические основы правотворческой деятельности

Законы и другие акты Верховного Совета в соответствии с Законом Республики Беларусь от 3 июля 1990г. 1990г. № 88 – XII «О порядке опубликования и вступления в силу Законов Республики Беларусь и других актов, принятых Верховным Советом Республики Беларусь и его органами» подлежали опубликованию в следующих официальных источниках: «Ведомостях Верховного Совета Белорусской ССР», газетах «Звязда» и «Народная газета». Конституцией Беларуси от 15 марта 1994 г. впервые была введена должность Президента Республики Беларусь как главы государства и исполнительной власти. В соответствии со ст. 101 Конституции Президент вправе был издавать правовые акты в форме указов и распоряжений. Указом Президента Республики Беларусь от 3 декабря 1994г. № 252 было установлено, что указы Президента подлежат обязательному официальному опубликованию в Собрании указов Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, газетах «Белорусская нива», «Звязда», «Рэспублiка» и «Советская Белоруссия». Указы нормативного характера вступали в силу с момента опубликования, если в них не был указан иной срок введения в действие. Указы, не имеющие нормативного характера, вступали в силу со дня их подписания.

скачать реферат Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ

Деятельность РБ Важным приоритетным направлением внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь является укрепление двустороннего и многостороннего сотрудничества со странами СНГ. Она выступает за превращение Содружества в региональную организацию с высоким уровнем экономической и политической интеграции. Белорусские представители активно участвуют во встречах руководителей государств и правительств, работе координационных органов СНГ (Межпарламентской Ассамблеи, Совета министров иностранных дел, Совета министров обороны, Межгосударственного экономического комитета и др.). Столица республики город Минск является местом нахождения исполнительных и координационных органов СНГ. В 2001 году впервые в истории Содружества в наблюдении за выборами Президента Республики Беларусь приняли участие наблюдатели от СНГ. По итогам выборов Президента Республики Беларусь наблюдатели единогласно приняли согласованное Заявление, в котором констатировали, что выборы были свободными, открытыми, с соблюдением всех универсальных демократических принципов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.