телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Приказное производство в хозяйственном процессе Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В современных условиях развития права и экономики возникает объективная необходимость в поиске новых, нетрадиционных форм и методов защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятель­ности. Анализ развития за последнее десятилетие хозяйственного (арбитражного) процессуального законодательства только в странах СНГ показывает, что наряду с традиционным судопроизводством для этих целей используются и другие виды производств. При этом их нельзя назвать привычными видами арбитражного, гражданского, хозяйственного судопроизводства (исковое, особое, производство по делам, вытекающим из административных правоотношений, и т.д.). Характерными чертами новых видов производств являются: рассмотрение судом требований кредитора к должнику в максимально сокращенные сроки и, как правило, без судебного разбирательства; придание судебному акту силы исполнительного документа; обращение к упрощенным, примиренческим, согласительным, посредническим (медиаторским) процедурам через суд для урегулирования возникшего между сторонами правового конфликта. Все перечисленные процедуры имеют различное название (приказное производство, упрощенное производство и т.п.) и осуществляются судом или под контролем суда, рассматривающего экономические споры. Институт судебных приказов известен другим государствам. Он существовал в дореволюционной России и был закреплен в ГПК России 1923 г. Взыскание на основании надлежаще оформленного, как правило, в публичном порядке документа основывалось на постулате, что если документ совершен законным порядком, то должник, выдавая его, сам присудил себя к платежу. ХПК (ст. 116) понимает под приказным производством вынесение хозяйственным судом определения о судебном приказе без разбирательства и вызова сторон по заявлению о взыскании денежной суммы или об обращении взыскания на имущество должника в случаях, если: требование основано на нотариально удостоверенной сделке; требование основано на протесте векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта, совершенном нотариусом; заявлено требование о взыскании с должника налогов и сборов, иных обязательных платежей в доход государства; заявлено требование соответствующим органом о взыскании расходов по розыску ответчика или должника. Декретом Президента Республики Беларусь от 12 марта 2003 г. № 9 перечень оснований для возбуждения приказного производства дополнен следующими: требование основано на документах, подтверждающих задолженность по оплате потребленной электроэнергии, воды, отопления, газа, услуг связи, образовавшуюся в связи с содержанием юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями помещений, используемых при осуществлении предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; требование основано на документах, устанавливающих имущественные обязательства должника, которые им признаются, но не выполняются. Этот перечень оснований для возбуждения приказного производства является исчерпывающим. Таким образом, судебное производство по выдаче определения о судебном приказе также осуществляется в упрощенной процессуальной форме и полностью обусловлено правовой природой материально-правовых требований, подлежащих защите.

В случае если заявление поступит от взыскателя после вынесения определения о возбуждении приказного производства, то хозяйственный суд, руководствуясь п. 12 ст. 96 ХПК, оставляет заявление без рассмотрения. Если же в указанный период от взыскателя поступит заявление об отказе от заявленных требований, хозяйственный суд применительно к п. 6 ст. 94 ХПК прекращает приказное производство. Хозяйственный суд должен отказать в выдаче определения о судебном приказе, если должник не согласен с заявленным требованием. Об отказе в выдаче определения о судебном приказе хозяйственный суд выносит определение. В качестве оснований своего несогласия с заявленными требованиями должник, в частности, может указать на завышение предъявленных сумм налогов, пени, экономических санкций, несоответствия составленного акта описи требованиям законодательства, пропуск взыскателем срока исковой давности, исполнение должником своей обязанности перед взыскателем в добровольном порядке и т.д. При этом наличие возражений должника против заявленных требований Является достаточным основанием для отказа в выдаче определения о судебном приказе. Обоснованность возражений должника по существу и их доказанность хозяйственный суд не проверяет. В случае если должник в установленный ст. 120 ХПК срок не представил отзыв, содержащий возражения против заявленных требований, или представил отзыв, содержащий согласие с заявленным требованием (например, соглашаясь с требованием, указал в отзыве на то обстоятельство, что невыполнение обязанности вызвано отсутствием денежных средств), то хозяйственный суд должен вынести определение о судебном приказе. При рассмотрении заявлений об обращении взыскания на описанное имущество в связи с отсутствием (недостаточностью) денежных средств хозяйственным судам необходимо иметь в виду, что стоимость описанного имущества не всегда может совпадать с фактической суммой задолженности. При удовлетворении требований за счет имущества должника судам следует обращать взыскание на имущество, указанное в акте описи. Государственные и иные органы вправе в дальнейшем предъявлять требования об обращении взыскания на вновь выявленное имущество должника в пределах непогашенной суммы задолженности. Определение о судебном приказе является исполнительным документом, и взыскание по нему производится в порядке, установленном разделом IV ХПК. Приказ на основа­нии данного определения хозяйственный суд не выдает. Должник вправе в десятидневный срок со дня выдачи определения о судебном приказе подать заявление о его отмене в тот же хозяйственный суд. О выдаче определения о судебном приказе должник извещается направлени­ем в его адрес копии определения. При подаче заявления об отмене определения о судебном приказе должник должен привести уважительные причины, которые помешали ему своевременно возразить против заявленного требования. Если хозяйственный суд сочтет их уважительными, то отменяет определение о судебном приказе. В случае отмены определения о судебном приказе или отказе в его отмене хозяйственный суд выносит определение. После отмены определения о судебном приказе требование взыскателя может быть рассмотрено в порядке искового производства. Хозяйственный суд применительно к ст. 165,166 ХПК вправе разрешить вопрос о судебных расходах, исправить допущенные в определении описки, опечатки, арифметические ошибки, не затрагивая существа определения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

Указание на существенные условия могут устанавливаться законодательством применительно и к другим договорам. В.Н.Годунов обратил внимание на наличие вопроса, нерешенного на уровне Гражданского кодекса, а именно: как определять существенные условия договора, если их перечень не содержится в законодательстве.180 Из содержания постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 16 декабря 1999 г. 16 «О применении норм Гражданского кодекса Республики Беларусь, регулирующих заключение, изменение и расторжение договоров» следует, что существенными следует считать такие условия договора, которые следуют из сущности договоров данного вида. Обычные условия предусмотрены нормативными правовыми актами и для их применения не требуется специального соглашения сторон. Закрепление же по желанию сторон таких условий в договоре лишь формализует сам текст договора как соглашения сторон, но не является необходимостью с точки зрения возможности его исполнения. Обычные условия договора, как правило, занимают значительное место в любом договоре. Например, согласно п. 1 ст. 482 ГК ассортимент товара, недопоставка которых подлежит восполнению, определяется соглашением сторон

скачать реферат Производство по делам с участием иностранных лиц в хозяйственном суде Республики Беларусь

Такое соглашение может быть выражено и в форме конкретных действий: подача искового заявления или возражения на иск, представление доказательств и т.п. Кроме того, в ст. 310 ХПК установлены следующие принципиальные особенности: 1) если дело по правилам, изложенным в ХПК, подсудно только хозяйственному суду Республики Беларусь, он рассматривает дело и выносит решение даже в тех случаях, когда тождественное дело находится в производстве суда другого государства или уже рассмотрено этим судом; при двойной подсудности спора дело в хозяйственном суде подлежит прекращению, если тождественное дело в суде другого государства было возбуждено ранее; если при наличии соглашения о подсудности дела суду другого государства производство по делу в соответствии с общими правилами подсудности было возбуждено в хозяйственном суде, он прекращает производство по делу в случае заявления ответчиком соответствующего хода­тайства до изложения возражений против иска; исключительная подсудность не может быть изменена соглашением сторон; неподсудность дела хозяйственному суду является основанием для отказа в принятии заявления; хозяйственный суд обязан прекратить производство по делу по своей инициативе на любой стадии процесса, если обнаружит, что дело подсудно суду другого государства и если иное не установлено

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
 Гражданское право Часть2

Это может быть имущество, ограниченное в обороте или изъятое из оборота. В соответствии с п. 2 ст. 578 ГК законодательством могут быть установлены особенности сдачи в аренду земельных участков и других обособленных земельных объектов. Порядок сдачи в аренду земельных участков, водных объектов, участков государственного лесного фонда определяется Кодексом о земле, Водным кодексом, Лесным кодексом. В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается несогласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным ( п. 3 ст. 578 ГК ). Согласно п. 3 постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 19 мая 2005 г. 20 « Об отдельных вопросах практики рассмотрения споров, возникающих их арендных правоотношений» при сдаче в аренду нежилых помещений в договоре, как правило, должны быть указаны общая площадь, место расположения, планировка и состав ( перечень, нумерация ) арендуемых помещений

скачать реферат Арендные правоотношения

Истец (арендатор) произвел ремонтно-строительные работы помещения, стоимость которых ответчик возместить отказывался, поскольку согласие арендодателя, по его мнению, было получено от неуполномоченного лица (заместителя руководителя). Однако суд посчитал доводы ответчика необоснованными и требования истца удовлетворил. При этом суд указал, что право на возмещение стоимости неотделимых улучшений было предусмотрено в договоре аренды, факт их производства доказан. Соответствующие полномочия лица, давшего согласие на производство ремонтно-строительных работ, также были подтверждены5. На практике иногда возникают вопросы по поводу возможности зачета стоимости неотделимых улучшений, произведенных за счет собственных средств арендатора и с согласия арендодателя в счет арендных платежей после прекращения договора аренды. Между тем, данную возможность Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь (далее - ВХС) расценивает положительно. В письме ВХС от 22.04.2008 № 03-29/841, в частности, указывается, что «исходя из содержащихся общих правил ст. 381 ГК, если после прекращения договора аренды арендатор заявил о зачете причитающихся с него арендных платежей в сумме, на которую произведены неотделимые улучшения, такой зачет следует признать соответствующим законодательству и прекращающим обязательство арендатора по внесению арендных платежей».

 К пониманию макроэкономики государства и мира

Благосостояние обеспечивается либо подрывается как отданием адресных приказаний в пределах досягаемости «вертикали власти», так и помимо «вер]ти]кали власти» «стихией» рыночной торговли, осуществляемой на основе сложившихся писаных и неписаных законов. Основанием для торговли во всех случаях является невозможность управления в приказном порядке продуктообменом как в сфере производства, так и в сфере распределения конечного продукта между семьями, представляющими собой «зернышки», из которых произрастает общество в преемственности поколений. Вне зависимости от того в форме каких общественных явлений предстает перед глазами наблюдателя эта невозможность распорядиться продуктообменом, первопричиной, вынуждающей к торговле и порождающей «стихию рынка», является неспособность одноцентричных структур управления управиться со всею информацией в темпе течения народно-хозяйственных процессов. Вследствие этого в жизни общества неизбежно существование многоцентричного структурного управления, протекающего в объемлющем его бесструктурном самоуправлении общества на основе безадресного распространения информации

скачать реферат Особенности урегулирования спора

До рассмотрения вышеуказанных исков невозможно рассмотрение дела ОДО «Интерпродукт» по существу. Список использованных источников Список нормативных источников Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями), принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года и 17 октября 2004 года // Консультант Плюс Беларусь/ООО «ЮрСпектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь – Минск, 2006. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь от 15 декабря 1998 года (в редакции Закона Республики Беларусь от 6 августа 2004 года № 314-З) с внесенными изменениями и дополнениями по состоянию на 15 октября 2006 года // Консультант Плюс Беларусь/ООО «ЮрСпектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь – Минск, 2006. Инструкция «О ведении исполнительного производства», утвержденная постановлением Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь №17 от 26 апреля 2005 года // Консультант Плюс Беларусь/ООО «ЮрСпектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь – Минск, 2006.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Давая оценку судебной практике, необходимо исходить из того, что презумпция добросовестности и разумности должна распространяться и на судей, поскольку деятельность судебных органов по определению направлена не на разрушение основ правопорядка. Их целью является вынесение обоснованных и справедливых решений, используя все предоставленные законом возможности, в том числе и потенциал, заложенный в принципах гражданского права. Суды способны в большей степени, чем законодатель, оценить состояние гражданского законодательства, поскольку его пробелы и противоречия выявляются в процессе правоприменительной деятельности. Высокая квалификация судей Республики Беларусь наряду с предоставленным ст. 3 ГК пленумам Высшего Хозяйственного Суду Республики Беларусь и Верховного Суда Республики Беларусь правом законодательной инициативы создает реальные правовые основы для формирования законодательства и правоприменительной практики в точном соответствии с положениями Конституции и требованиями принципов гражданского законодательства Республики Беларусь.

скачать реферат Судебное разбирательство

Судьи Верховного Суда Республики Беларусь, Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь назначаются Президентом Республики Беларусь с согласия Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по представлению Председателя Верховного Суда Республики Беларусь и Председателя Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь соответственно и исполняют свои обязанности бессрочно. Председатели районных (городских), областных, Минского городского судов назначаются Президентом Республики Беларусь по совместному представлению Министра юстиции Республики Беларусь и Председателя Верховного Суда Республики Беларусь сроком на семь лет. Судьи областных, Минского городского, районных (городских), военных судов, хозяйственных судов областей, хозяйственного суда города Минска назначаются Президентом Республики Беларусь и исполняют свои обязанности также бессрочно, кроме назначенных на должность судьи впервые. Судьи, назначенные на должность впервые, назначаются бессрочно после пяти лет работы судьей. Судьи по административным делам и исполнительным производствам назначаются Президентом Республики Беларусь сроком на пять лет.

скачать реферат Характеристика основных стадий процедуры признания банкротства (экономической несостоятельности) субъектов хозяйствования

В соответствии с постановлением Пленума ВХС РБ от 16.12.1999 № 16 2004. №74. 8/10936. 7.Об утверждении Положения об аттестации физических лиц на их соответствие профессионально-квалификационным требованиям, предъявляемым к антикризисному управляющему в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве): Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 27 октября 2003г. №206 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2003. №123. 8/10152. 8.О порядке назначения хозяйственными судами ликвидационных комиссий, управляющих, ликвидаторов и их деятельности при ликвидации юридических лиц: Постановление Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 22 июня 2000г. №9 //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2000. №67. 6/253. 9.О некоторых вопросах практики применения законодательства, регулирующего вопросы экономической несостоятельности (банкротства): Постановление Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 23 декабря 2004г. №11 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2004. №103. 6/409.

Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
скачать реферат Меры по обеспечению иска в хозяйственном процессе

Эти динамичные процессы присущи и для хозяйственного судопроизводства Республики Беларусь. Объектом исследования является совокупность урегулированных нормами хозяйственного процессуального права общественных отношений, вытекающих из деятельности хозяйственного суда, связанной с рассмотрением и разрешением ходатайства об обеспечении иска. Предметом исследования являются нормативные правовые акты Республики Беларусь, судебная практика по применению законодательства об обеспечительных мерах в хозяйственных судах Республики Беларусь, а также учебная литература. Основными целями курсовой работы являются проведение комплексного анализа сущности мер по обеспечению иска в хозяйственном процессе, а также рассмотрение и анализ общетеоретических, правовых и практических проблем, касающихся возможности применения мер по обеспечению иска в хозяйственном и гражданском процессе. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: определить значение и охарактеризовать признаки, цели, задачи мер по обеспечению иска в хозяйственном процессе, выделить сами обеспечительные меры и, наконец, проанализировать теоретические и практические аспекты применения хозяйственными судами мер по обеспечению иска в хозяйственном процессе.

скачать реферат Понятие и сущность кассационного судопроизводства

Содержание1. Понятие кассационного производства 2. Отличие кассационного обжалования решений и определений хозяйственного суда от пересмотра судебных актов в порядке надзора 3. Право кассационного обжалования (опротестования) решений хозяйственного суда и порядок его осуществления Список источников 1. Понятие кассационного производства Действующее хозяйственное процессуальное законодательство, организация системы хозяйственных судов Республики Беларусь направлены на то, чтобы по каждому делу выносилось законное и обоснованное решение, постановление, определение. Вместе с тем, судебная практика свидетельствует о наличии судебных ошибок. Ежегодно вышестоящими хозяйственными судами отменяется определенное количество судебных актов нижестоящих хозяйственных судов. Даже несмотря на небольшое количество отмененных или измененных судебных актов в процентном отношении к общему количеству рассмотренных дел, государство в лице законодательной и судебной власти не может оставлять судебные ошибки без внимания. Наличие в государстве системы органов правосудия относится к числу процессуальных гарантий реализации гражданами и юридическими лицами права на судебную защиту.

скачать реферат Предприятие-банкрот и банк-кредитор: особенности совместного существования

Другими словами, платить необходимо за все время пользования деньгами. Согласно п. 3 ст. 763 ГК, если иное не предусмотрено договором займа, сумма займа считается возвращенной в момент передачи ее заимодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет. По общему правилу, нормы ГК, регулирующие исполнение обязательств, не применяются в случае открытия в отношении несостоятельного предприятия конкурсного производства. Согласно ст. 90 Закона Республики Беларусь Под общей редакцией В.А. Витушко, Р.И. Филипчик. – Мн.: Книжный дом, 2004. – 832с. Хозяйственное право Республики Беларусь: Практическое пособие / С.С. Вабищевич. – Мн.: Молодежное науч. об-во, 2002. – 398с. Хозяйственное право Республики Беларусь. Общая часть. Практ. пособие – Мн.: «МНО», 2001. – 318с.

скачать реферат Производство по пересмотру судебных постановлений в кассационном порядке в хозяйственном суде Республики Беларусь

Основные из них - проверить законность и обоснованность не вступивших в законную силу решений и определений суда первой инстанции и таким образом не допустить вступления в законную силу судебного акта, нарушающего права и законные интересы. Целью и задачей кассационного производства является также установление единообразия судебной практики по спорам с одинаковыми правоотношениями в данном хозяйственном суде, сверка с судебной практикой во всей системе хозяйственных судов Республики Беларусь. Кассационная инстанция хозяйственного суда проверяет правильность судебных актов суда первой инстанции как с правовой (материальный и процессуальный аспекты), так и с фактической стороны по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам. При этом судебный акт проверяется в полном объеме, независимо от того, в какой части он обжалован (опротестован). Это обязанность кассационной инстанции (ст. 187 ХПК). Анализ норм ХПК, регулирующих кассационное производство, позволяет сделать вывод о том, что в кассационной инстанции должны одновременно соблюдаться конституционное требование о независимости судей, рассматривающих дело в первой инстанции, и подчинение их только закону. 13.2. Право кассационного обжалования (опротестования) судебных постановлений с Кассационное производство возбуждается по кассационным жалобам лиц, участвующих в деле, других лиц и кассационным протестам прокуроров.

скачать реферат Акцизы и их взимание таможенными органами

Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством; - спиртосодержащие парфюмерно-косметические средства; - побочные продукты и спиртосодержащие отходы, образующиеся в соответствии с технологическим процессом при производстве на территории Республики Беларусь этилового спирта, алкогольной продукции; - коньячный и плодовый спирт, виноматериалы; - дезинфицирующие средства; - товары бытовой химии; - легковые автомобили, предназначенные для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов; - табак, используемый в качестве сырья для производства табачных изделий.

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Гражданское право

Законодательство Республики Беларусь признает за юридическими лицами Республики Беларусь лишь специальную правоспособность: "юридическое лицо обладает гражданской правоспособностью в соответствии с установленными целями его деятельности" (статья 28 Гражданского кодекса Республики Беларусь). Аналогичное положение установлено и в законах Республики Беларусь "О предприятиях в Республике Беларусь", "Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью, обществах с дополнительной ответственностью", "Об иностранных инвестициях на территории Республики Беларусь" и др. Однако применительно к хозяйственным организациям Республики Беларусь законодательство и правовая практика переходят к широкому пониманию "цели деятельности" данных лиц, толкуя ее как любые действия, не запрещенные законом, направленные на получение прибыли (дохода). Вследствие этого правоспособность подобных организаций охватывает обычно весь спектр правоотношений, присущих гражданскому обороту, за исключением тех сделок, осуществление которых запрещено государством, либо сделок, свойственных лишь юридическим лицам определенного вида, либо сделок, которые могут совершать лишь граждане.

скачать реферат работа

Отгружаемые покупателям макаронные изделия осматриваются сотрудниками таможни свободной экономической зоны с составлением протокола осмотра. Раз в две недели на основании этих протоколов оформляются периодические декларации все отгрузки совершённые в этот период времени. Таким образом осуществляется таможенный контроль на территории свободной экономической зоны. Предприятие являясь резидентом свободной экономической зоны имеет более мягкое налогообложение по сравнению с другими предприятиями, т. е не платит налоги с прибыли. Всё необходимое для производства оборудование и сырьё ввозится без уплаты таможенных платежей, что повышает конкурентоспособность производимых в свободной экономической зоне товаров. 4. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ. Потенциальными потребителями предполагаемой к производству продукции являются все слои населения, так как она доступна по цене, достаточно высокого качества и не содержит ограничений к потреблению. Производство макаронных изделий республикой Беларусь с 1996 по 2002гг. 1996 60,2 1997 64,7 1998 66,7 1999 54,7 2000 36,1 2001 36,4 2002 42,1 Вывод: из приведённых данных видно, что после значительного спада производства макаронных изделий, связанного с общим спадом производство в республике, снижение покупательской способности населения и высоким удельным весом на рынке импортной продукции, наступает период стабилизации и постепенного роста.

скачать реферат О недостатках правового регулирования отношений по финансовой аренде (лизингу)

За последнее десятилетие российская правовая и экономическая пресса, уделяя достаточное место исследованиям лизинга вообще, крайне скупо освещает эту конкретную проблему. В условиях такого информационного вакуума по столь важной проблеме, можно предположить, что реформы в сфере бухгалтерского учета в ближайшее время существенно не затронут лизинговую деятельность прежде всего потому, что государственные органы вяло проводят подготовку радикальных изменений. Справедливости ради следует отметить, что указанная проблема несколько по-другому, но уже рассматривается в Белоруссии. 5 См. Минович Е. Реформа бухгалтерского учета, как повод для углубленного рассмотрения юридических аспектов лизинга - журнал "Вестник Высшего Хозяйственного Суда. Республика Беларусь" № 10/2, 2002 г. Резюмирую сказанное в статье. Появление и развитие федерального законодательства о финансовой аренде (лизинге) в РФ - это результат лоббистских действий, направленных на обоснование дополнительных налоговых преимуществ для арендодателей финансовой аренды и защиты их интересов перед кредиторами и арендаторами.

скачать реферат Особенности документального ведения воинского учета

Воинскому учету не подлежат лица, которые в соответствии со ст. 31 Закона освобождаются от призыва на военную службу, службу в резерве либо не подлежат призыву на военную службу, службу в резерве. Такими лицами являются: 1. Не граждане Республики Беларусь; 2. Граждане Республики Беларусь, отбывшие наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях; 3. Граждане Республики Беларусь, отбывающие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ, ограничения свободы или ареста; 4. Граждане Республики Беларусь, имеющие судимость; 5. Граждане Республики Беларусь, в отношении которых судом применены принудительные меры безопасности и лечения, - в течение срока применения этих мер; 6. Граждане Республики Беларусь, в отношении которых осуществляется уголовное преследование, или уголовное дело передано прокурору для направления в суд, либо осуществляется судебное производство; 7. Граждане Республики Беларусь, признанные по состоянию здоровья негодными к военной службе с исключением с воинского учета; 8. Граждане Республики Беларусь, отцы, матери, родные братья или сестры которых, являясь военнослужащими, лицами начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, погибли или умерли либо стали инвалидами I или II группы в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.