телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Принцип разделения властей в теории и практике федеративных отношений

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Конституционное право» на тему «Принцип разделения властей в теории и практике федеративных отношений » СОДЕРЖАНИЕ Введение Историческое развитие теории разделения властей Теоретический и практический анализ принципа разделения властей в Российской Федерации 2.1 Проблемы реализации законодательной власти в РФ и субъектах РФ 2.2 Реализация исполнительной власти от федерального уровня к уровням субъектов РФ 2.3 Судебная власть – основа защиты прав и свобод человека и гражданина Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ Принцип разделения властей в конституционном праве является достаточно актуальной на современном этапе, особенно для Российского государства. Данная тема долго не могла найти отражения в нашем государстве и начала реально реализоваться совсем не давно. В социалистическом государстве сам факт разделения властей считался неприемлемым для идеологии и коммунистического строя страны. Лишь изменением государства и системы государственных структур в эпоху становления Российской Федерации принцип разделения властей начал реально осуществляться. Принцип разделения властей является главным принципом организации государственной власти и основой становления, развития и функционирования демократического, конституционного, правового государства. Идею разделения властей на три ветви власти предложил Шарль Луи Монтескье. Эта идея принципа разделения властей означает, что законодательную власть обязаны осуществлять представительный (законодательный) орган, исполнительную власть (государственное управление, государственное регулирование) - органы исполнительной власти, судебную - суды, при этом (ред. от 27.12.2009) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 25 Собрание законодательства Российской Федерации от 18.11. 2002 № 46. Ст. 4532. 26 Федеральный конституционный закон от 14.08.1995 102-ФКЗ : «О судебной системе Российской Федерации». (ред.03.10.2003) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 27 Баглай М. В. Конституционное право РФ - М.- 2007 – С.176

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основные правовые системы современности

В странах либеральной демократии его рассматривают как обязательное. В соответствии с принципом так называемого разделения властей здесь стремятся осуществить их определенное равновесие. В таких условиях считается нормальным, что правила поведения, устанавливаемые правом, исходят из различных источников и что их создание не является привилегией лишь какой-либо одной из этих властей. Марксистско-ленинская доктрина отрицает принцип разделения властей. В этом отношении ей способствует тот факт, что в практике современного мира указанный принцип ведет ко все большему ослаблению роли подлинного закона, то есть акта парламента, в интересах других "властей", а именно исполнительной или административной власти. Развитие практики издания декретов-законов, новое различие между законом и регламентом, установленное во Франции Конституцией 1958 года, независимость судебной власти по отношению к власти законодательной, характерная для стран общего права,-все это объявляется факторами, способствующими отходу от принципа народного суверенитета

скачать реферат Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти

Из всего сказанного можно сделать следующий вывод. Принцип разделения властей существует не только в теории государства и права, он реально осуществляется на практике в различных государствах мира, причём имеет место в различных формах, вариантах, не теряя при этом своего содержания. В Российской Федерации государственная власть также строится на основе этого принципа, хотя при этом имеет свои специфические особенности. Заключение Какими бы ни были разными варианты механизма действия принципа разделения властей теория в основе определяет следующее его содержание: “Законодательная власть обладает верховенством, поскольку она устанавливает правовые начала государственной и общественной жизни, основные направления внутренней и внешней политики страны, а, следовательно, определяет, в конечном счете, правовую организацию и формы деятельности исполнительной и судебной властей. Главенствующее положение законодательных органов в механизме правового государства обуславливает высшую юридическую силу принимаемых ими законов, придаёт общеобязательный характер нормам права, выраженных в них.

Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Философия: Учебник для вузов

Если внимательно взглянуть на духовную жизнь последних четырех столетий, то увидим, что связь идеологии и науки всегда была взаимной, двусторонней: и идеологические факторы оказывали непосредственное влияние на научные теории, и научные достижения, научные теории вели к глубоким переменам в идеологиях. Например, учение Ч. Дарвина о происхождении и эволюции видов несет на себе отпечаток влияния трудов Т. Мальтуса, прежде всего его идеи об идущей в обществе борьбе за существование, в ходе которой выживают сильнейшие и уничтожаются слабейшие. Обратный пример дает система Ньютона. По мнению ряда исследователей, ее возникновение способствовало обоснованию либеральной концепции свобод и прав человека, принципа разделения властей, идеи свободы предпринимательства и конкуренции. Тесно взаимодействуя, идеология и наука тем не менее не сливаются, не перетекают друг в друга. Главное отличие науки от идеологии обычно видят в том, что наука полностью нейтральна по отношению к ценностям и идеалам, свободна от идеологических и политических предпочтений

скачать реферат Правовой статус органа исполнительной власти. Ветви государственной власти

Принцип разделения властей Сущность исполнительной власти постигается в изучении теории государственной власти и теории разделения властей. Исполнительная власть, государственная власть и теория разделения властей, будучи тесно взаимосвязаны, обеспечивают на практике процесс демократического государственного управления. Государственная власть — это система особых общественных отношений и деятельность государственных органов, осуществляемая посредством установленных законом форм и методов и направленная на создание демократического режима в обществе, защиту прав и свобод человека и гражданина и обеспечение эффективного государственного управления и контроля. Это власть государства, имеющего конкретные цели, функции и правовые средства воздействия на общественные отношения. Разнообразные и многочисленные функции государства обусловливает наличие как специальных органов государства, так и применяемых ими специальных форм и методов воздействия на общество, на само государство, на граждан, благополучие и безопасность которых составляют основную цель государственной деятельности.

 Большая Советская Энциклопедия (РА)

С утверждением капиталистического строя принцип «разделения властей» был провозглашен одним из основных принципов буржуазного конституционализма, что было впервые отражено в конституционных актах Великой французской революции. Принцип «разделения властей» использован при составлении действующей конституции США 1787, послужив обоснованием создания сильной президентской власти, в значительной степени независимой от конгресса. Фактически «разделение властей» последовательно не было осуществлено в конституционной практике капиталистических стран. Например, существенным отступлением от «Р. в.» т. является распространённая в т. н. президентских республиках система «сдержек и противовесов» (право главы государства применить вето к актам парламента, судебный контроль за конституционностью законов и т.д.), при которой парламент находится в значительной зависимости от исполнительной власти.   Марксистско-ленинская теория отвергает «Р. в.» т. как игнорирующую классовую природу государства.   Существование в социалистическом государстве государственных органов с различной компетенцией означает, что при проведении в жизнь принципа единства государственной власти необходимо определённое разделение по осуществлению функций государственной власти.   Лит.: История политических учений, 2 изд., М., 1960, с. 235—36, 274, 282

скачать реферат Политическая власть

Велась также многовековая борьба за право участия народа в правлении — избирательные права, иначе говоря, за разделение власти между государством и обществом. Всеобщее избирательное право было установлено лишь в XX веке и то не повсеместно. Проекты разделения единой государственной власти на несколько независимых, но взаимосвязанных властей, которые могли бы сотрудничать и контролировать друг друга, появились в XVII веке. Первый проект такого рода принадлежал Дж. Локку (сер, XVII в.), разделившему власть на законодательную, исполнительную (она же и судебная) и федеративную, ведающую международными отношениями. Впоследствии Ш. Монтескье уже в XVIII веке создал теорию разделения властей в ее современном виде: на законодательную, исполнительную и судебную. Принцип разделения властей закреплен в статье 6 Конституции Республики Беларусь. В ней отмечается, что государство основывается на принципе разделения властей: законодательной, исполнительной и судебной. Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны: они взаимодействуют между собой, сдерживают и уравновешивают друг друга. Важное значение в системе разделения власти имеет выделение в сфере судебной власти конституционного суда, играющего роль арбитра в отношениях между властями.

скачать реферат Разделении властей

Народ - единственный и первичный источник власти для государства, и в этом смысле народ суверенен и полновластен. Он передает часть принадлежащей ему власти государственным органам и должностным лицам - своим представителям на определенных условиях и на определенное время. Государство и его органы реализуют делегированные им полномочия во имя интересов народа9. 2.1. Законодательная власть Законодательную власть в России представляет только Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации. В соответствии со ст. 94 Конституцией РФ, Федеральное собрание признается парламентом России. Согласно ч.1 ст. 95 Конституции РФ, Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Такая структура проистекает из федеративного государственного устройства, когда одна из палат является палатой общенародного представительства, а в другой палате реализуется представительство 9 Бережнов А.Г. Принцип разделения властей в контексте теории и практики современной российской государственности. - М: НОРМА, 2002.- с 146. субъектов федерации.

скачать реферат Механизм государства

Эти противоречия были устранены Конституцией РФ, принятой в результате всенародного голосования 12 декабря 1993 года. В ней впервые в конституционной практике России последовательно проводится принцип разделения власти. «Государственная власть в Российской федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны» . Данный принцип основан на самостоятельности всех ветвей власти, их способности обеспечить сдержки и противовесы в отношении друг друга с тем, чтобы предотвратить чрезмерное усиление и возвышение над другими какой-либо одной ветви власти, не допустить захвата кем-либо власти или присвоения властных полномочий, установления диктатуры. Конституции РФ содержит три пункта, конкретизирующих и закрепляющих разделение власти в качестве основополагающего системообразующего фактора (принципа) структуры механизма современного Российского государства: «1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. 2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. 3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий» .

скачать реферат Теория разделения властей

С коренной реконструкцией государства и соответствующих государственных структур, начавшийся на рубеже 80–90-х годов ХХ века в Беларуси, с выдвижением, в связи с этим, общегосударственной цели — создания правового государства, вопрос места и роли принципа разделения властей в правовом государстве, его проблематика, приобретает пристальное внимание со стороны отечественных теоретиков права. Основной целью данной курсовой работы является характеристика основополагающих принципов теории разделения властей. Соответственно в первой главе будут рассмотрены исторические предпосылки возникновения теории и практики разделения властей, охарактеризованы те функции государственной власти, которые лежат в основе разделения власти на относительно самостоятельные ветви власти, а также вопросы единства и взаимодействия ветвей власти. Вторая глава будет посвящена анализу составных частей аппарата (механизма) государства – органов законодательной, исполнительной и судебной власти. 1 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕОРИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙРазделение власти — одно из принципиальных условий и основной механизм функционирования всех видов политической и неполитической власти. «Разделение власти возникает из свойства власти быть отношениями между субъектами (первым, или активным), от которого исходит волевой импульс, побуждение к действию, и субъектом (вторым, или пассивным), который воспринимает этот импульс и осуществляет побуждение, становится носителем власти, её исполнителем.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Разделение властей на примере РФ

Отношения судебной власти с законодательной и, особенно, исполнительной властью, однако, не является образцом системы «сдержек и противовесов». Следуя принципу разделения властей, Конституция содержит следующие положения: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом(118 ст.). Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону (120 ст.)». На самом деле, судьи не столь независимы, как того требует теория разделения властей, и суды не обладают всеми необходимыми сдерживающими полномочиями по отношению к другим органам власти. Порядок назначения судей большинства судов на должность лично Президентом ставит под сомнение независимость суда, а тем более представительный характер судебной власти (что отмечал еще Монтескье). Хотя, надо заметить, что сейчас введен институт присяжных заседателей, призванный гарантировать независимость суда, однако действенность этого института последнее время нередко ставится под сомнение в научной литературе, да и суды присяжных существуют далеко не во всех субъектах РФ.

скачать реферат Статус суда в правовом государстве

ВВЕДЕНИЕ Важный элемент правового государства помимо господства права - разделение властей. Теория разделения властей лежит в основе западных концепций правового государства. Еще античные мыслители - Платон, Аристотель и др. Высказывали о своих работах подобные идеи. Традиционно основоположниками «классического» варианта теории разделения властей в юридической литературе называют Дж.Локка и Ш.Монтескье. Однако Дж. Локк, не выделяя отдельно судебную власть и разделяя власти лишь на законодательную, исполнительную и федеративную (регулирующую отношения с другими государствами), подчинил все власти законодательным органам, поскольку, «тот выше, кто может подписывать законы». Судебную власть Локк считал элементом исполнительной власти. Свое дальнейшее развитие теория разделения властей получила в работах Монтескье, назвавшего три «рода власти»: законодательную, исполнительную и судебную. Последняя, по его мнению, может быть доверена не какому-либо специальному органу, а выборным лицам из народа, привлекаемым к отправлению правосудия на определенное время. «Таким образом, судебная власть, столь страшная для людей, не будет связана ни с известной профессией, ни с известным положением, она станет невидимой и как бы несуществующей.

скачать реферат Ответы к экзаменационным билетам по Теории государства и права

Несмотря на действие принципа разделения властей и выделение относительно самостоятельных ветвей государственной власти, государственная власть по-прежнему сохраняет своё единство, поскольку деятельность всех ветвей власти должна быть сбалансирована и осуществляется в тесном взаимодействии. 27. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА С ЛИЧНОСТЬЮ Как граждане несут ответственность перед государством, так и государство должно нести ответственность перед гражданином. Но на практике в отношениях «государство - гражданин» нет равного партнёрства, поэтому нет равной ответственности их друг перед другом. Такой характер взаимоотношений государства и гражданина косвенно закрепляется в конституциях западных стран. В прямой форме устанавливаются обязанности и ответственность граждан перед государством и нет упоминания об обязанностях и ответственности государства перед гражданами. Государство, вступая во взаимоотношения с различными общественными объединениями и со всеми гражданами, обладает большим объёмом прав и обязанностей.

скачать реферат Парламентаризм и разделение властей в современной России

При этом из 30, принятых в трех чтениях, доведенных, казалось бы, до уровня законов, 12 были в дальнейшем отклонены: 7 - Советом Федерации и 5 - Президентом. В итоге за весь 1997 год было обсуждено 417 законопроектов, принято 245 законов, но подписаны Президентом и стали законами лишь 154. У Госдумы немало достижений по осуществлению кодификации, разработке базовых законов. Но в общем ее деятельность оказывается совершенно недостаточной, особенно с учетом? необходимости кардинального обновления правовой базы сфер общественной жизни, в частности экономических отношений, кодификации законода- тельства . Госдума не обеспечивает своим законотворчеством и реализацию ряда кардинальных положений Конституции РФ по правам человека. В стране остро ощущается недостаточность законодательного оснащения повседневной деятельности в самых разных областях общественной жизни. В результате усиливается регулирование ее президентскими указами, что сказывается и на практике .реализации принципа разделения властей. По многим признакам российским парламентариям недостает профессионализма, в первую очередь политического.

скачать реферат Либерализм как социально-политическое течение

Как уже указывалось выше, для Спенсера государство - это зло, но зло неизбежное. Но вместе с тем, он доказывал, что в современном ему обществе усиливается значение, например, управленческих функций и подчёркивал, что государство должно играть большую роль в защите прав своих граждан. Важнейшими атрибутами политической власти являются законы, они принимаются государством, которое регулирует отношения между индивидами. Во взглядах либералов XIX в. на закон существует определённый консенсус, ибо только он (закон), по их мнению, является средством достижения благополучия и счастья в обществе. Размышления либералов (особенно английских) сыграли свою роль в разработке проблем политической власти уже в политической науке XX века. Так, по мнению К. Дойча, под воздействием идей Бентама о том, что принимаемые законы должны быть связаны с пользой, была создана теория ценностей Г. Лассуэлла, в которой фигурирует наряду с властью не только уважение, честность, привязанность, мастерство, просвещенность, но и благополучие и богатство. 1 Милль Дж.С. Основания политической экономии. С. 508 - 509. По отношению к принципу разделения властей среди либералов классического периода есть несколько подходов.

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Основы политологии

Однако на практике принцип разделения властей реализуется с трудностями и противоречиями. Законодательная, исполнительная и судебная власти России работают пока недостаточно эффективно. Реализация принципа разделения властей предполагает дальнейшие меры - перераспределение властей. Принцип распределения властей базируется на следующих основаниях: относительной самостоятельности каждого структурного звена законодательной, исполнительной и судебной власти, верховенстве принципа разделения властей, непротиворечивости федеративных, общероссийских и муниципальных законов, нацеленности властей на права каждого человека, легитимность и др. Необходимо соблюдать и осуществлять демократические принципы социальных общностей людей, идущие снизу, корректировать содержание программ политической деятельности, элементов политической системы в соответствии с их общими интересами. Основу всей власти должна составлять прямая демократия, непосредственное выражение воли масс. Мировая практика свидетельствует о том, что государственные, федеральные и местные органы власти успешно функционируют при разделении и перераспределении властных полномочий.

скачать реферат Особенности учения о разделении властей Ш. Монтескье

Установление таких законов достаточно для урегулирования всех отношений в обществе Требования к законам - 1.            Законы написаны сжатым и простым языком. Краткость. Слова используются только однозначные. 2.            Закон не вдается в тонкости, он определяет главные позиции. 3.            По мнению Монтескье мотивировка должна быть соответственна закону. 4.            Необходимо старься исключать исключения, пояснения. 5.            Законы принимаются только в необходимых случаях. 6.            Чистота и непорочность законов. 7.            Законы, которые устанавливают политическую свободу в отношениях государственного устройства и законы, устанавливающие политическую свободу в отношении к гражданину. Политическая свобода = право делать все, что дозволено законами. Личная свобода - безопасность гражданина, которая закрепляется в уголовном законодательстве. Безопасность и полит свобода могут быть реализованы в республике, но в той, которая построена на федеративном принципе разделение властей. Принцип разделения - Направлен против злоупотреблений с той или иной стороны.

скачать реферат Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции РФ 1993 года

И все же принцип разделения властей в традиционном смысле не был воспринят, поскольку это не отвечало бы повышению роли представительных органов и углублению демократии. Новизна состоит в более полном соединении в руках высших органов власти законодательной и верховной распорядительной деятельности . Не менее важны преобразования их отношений друг с другом, с институтами прямой демократии. Конституция Российской Федерации, принятая в ходе всенародного референдума 12 декабря 1993 года, принципиально изменила характер государственной власти, форму правления и принципы организации законодательной деятельности на федеральном уровне. К безусловным достоинствам Конституции следует отнести более последовательное внедрение в практику государственного строительства принципа разделения властей, отказ от отжившей конструкции «полновластья» Советов, разделение институтов главы государства и главы исполнительной власти и ряд других моментов. В действующей Конституции принцип разделения властей находится среди основ конституционного строя (гл. 1 Конституции РФ). В соответствии с ним, государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, и органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны (ст. 10 Конституции РФ). Часть 1 статьи 11 Конституции, которая служит логическим продолжением предыдущей статьи, поручает осуществление государственной власти исчерпывающему перечню субъектов: Президенту РФ, Федеральному Собранию, Правительству РФ, судам РФ.

скачать реферат Исторический опыт и современная организация правовой охраны Конституции

Первый такой орган - Высший Конституционный суд Австрии, был создан в сентябре 1919 года, а институт конституционного судопроизводства был закреплен в Конституции 1920 года. Наиболее широкое распространение конституционные суды получили после окончания второй мировой войны. В СССР специализированные органы правовой охраны конституции отсутствовали вплоть до 1990 г., что было связано, в первую очередь, с тем, что господствовавшая в социалистиче­ских странах государственно-правовая доктрина не признавала идею право­вого государства и его основополагающего принципа - разделения властей. В социалистической теории государства и права подчеркивалось единство и неделимость государственной власти, полновластие представительных ор­ганов, осуществляющих функции законодательства, исполнения законов и контроля за их исполнением. Различие законодательства, управления и правосудия проводилось в мягкой форме как принцип простого разделения труда в рамках единства государственной власти в лице ее представитель­ных органов (Советов и др.). Но и этот теоретический постулат не был реа­лизован на практике, так как все органы государственной власти, в конечном счете, были подконтрольны и подотчетны руководящим органам коммунистической партии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.