телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В случае уклонения от явки должностное лицо и иной гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, по постановлению прокурора доставляются органами внутренних дел в принудительном порядке. Лицам, вызываемым в рабочее время в органы прокуратуры, в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 10 Закона о прокуратуре и законодательными актами, гарантируется сохранение места работы (должности) и среднего заработка. Факт вызова лица в орган прокуратуры в рабочее время и продолжительность нахождения его в органе прокуратуры удостоверяются в повестке или ином документе, выдаваемом прокурором. Основные положения, характеризующие данный принцип организации и деятельности прокуратуры, заключается в том, что: 1) требования прокурора должны вытекать из его надзорных полномочий; 2) исполнение требований прокурора не может быть связано с какимилибо условиями и осуществляется в сроки, указанные в законе либо согласованные с прокурором; 3) запрашиваемая информация (статистические данные, справки, документы и их копии) представляются прокурору и следователю безвозмездно; 4) неисполнение требований прокурора и следователя, а также уклонение от явки по их вызову влечет ответственность по ст. 24.6 КоАП. Заключение Подводя итог вышесказанному можно сделать вывод, что принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Беларусь - это закрепленные в Конституции Республики Беларусь, Законе «О прокуратуре» и других правовых актах требования, которые определяют основные задачи в деятельности прокуратур, полномочия прокуроров, а также содержание правовых средств и методов при осуществлению надзора за точным и единообразным исполнением законов в государстве. Принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Беларусь являются важнейшими исходными положениями, соблюдение которых позволяет прокуратуре успешно выполнять стоящие перед прокуратурой задачи по осуществлению надзора за точным и единообразным исполнением законов в государстве. Деятельность прокуратуры Республики Беларусь основывается на таких принципах, как принцип законности, единства и централизации, равенство всех граждан перед законом, независимости прокурора, подчиненности нижестоящих прокуроров вышестоящим прокурорам, гласности, обязательности исполнения требований прокурора. Принцип законности означает, что органы прокуратуры осуществляют свои функции в строгом соответствии с действующим законодательством.

Принципы единства и централизации предполагает, что все органы прокуратуры составляют единую систему на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору. Принцип независимости предполагает наличие собственной компетенции органов прокуратуры, в осуществление которой недопустимо вмешательство, воздействии иных государственных органов. Принцип гласности обязывает прокурорских работников действует гласно и открыто в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства о защите прав и законных интересов граждан и организаций, а также законодательства о защите государственных секретов и иной охраняемой законом тайны. Список использованных источников1. Конституция Республики Беларусь 1994 г. (с изменениями и дополнениями на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) – Мн.: Амалфея, 2005. – 48 с. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 24 июня 1999 года: одобрен Советом Республики 30 июня 1999 года: текст по состоянию на 2007 г. – Минск: Амалфея, 2007. – 400 с. 3. Уголовный кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 2 июня 1999 года: одобрен Советом Республики 24 июня 1999 г.: Текст по состоянию на 12 марта 2007 г. – Минск: Амалфея, 2007. – 336 с. 4. Закон Республики Беларусь «О прокуратуре Республике Беларусь» от 08.05.2007 г. № 220-З с изм. и доп. от 06.01.2009 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 5. О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов: закон Республики Беларусь от 13.12.1999 г. № 340-З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 6. Об оперативно-розыскной деятельности в Республике Беларусь: закон Республики Беларусь от 9 июля 1999 г. № 289-3 с изм. и доп. от 09.08.2004 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 7. Бессарабов В.Г. прокурорский надзор: Учебник – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. 8. Кеник А.А. Прокурорский надзор: учеб. пособие / А.А. Кеник. – Минск: Амалфея, 2008 г. – 576 с. 9. Прокурорский надзор: Учебник /Винокурор Ю.Е. и др.; Под общей ред. Ю. Е. Винокурова. -5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт- изд, 2003.

На заседании также заслушиваются сообщения и объяснения руководителей и иных должностных лиц государственных органов, иных юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, по вопросам исполнения законодательства. Персональный состав коллегии Генеральной прокуратуры Республики Беларусь утверждается Президентом Республики Беларусь по представлению Генерального прокурора. Положение о коллегии Генеральной прокуратуры Республики Беларусь утверждается Президентом Республики Беларусь. В прокуратурах областей, города Минска и приравненных к ним специализированных прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора, возглавляющего соответствующую прокуратуру (председатель), его заместителей и иных прокурорских работников. Персональный состав коллегии утверждается Генеральным прокурором Республики Беларусь по представлению соответствующего прокурора. В случае необходимости принятия решения по кардинальным вопросам, имеющим значение для всех органов прокуратуры, проводятся расширенные заседания коллегий Генеральной прокуратуры с участием руководителей нижестоящих прокуратур. Единство и централизация органов прокуратуры обеспечиваются исключительным правом Генерального прокурора Республики Беларусь в пределах выделенной ему штатной численности и фонда оплаты труда устанавливать штат и структуру Генеральной прокуратуры Республики Беларусь, а также подчиненных ему прокуратур, определять их права и обязанности, разграничивать компетенцию органов прокуратуры. 3 Принцип законности. Осуществление прокурорами полномочий в соответствии с Конституцией Республики Беларусь и другими законами При выполнении своих полномочий по надзору за исполнением законов прокуратура действует на основе законности, в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, другими законами страны. Принцип законности заключается в том, что вся деятельность прокуроров должна осуществляться на основе закона и в точном соответствии с ним, при строжайшем соблюдении всеми лицами, осуществляющими прокурорский надзор, правовых норм, регулирующих их деятельность и подлежащих применению в процессе осуществления прокурорского надзора. Законность как принцип прокурорского надзора означает, что все органы прокуратуры осуществляют свои надзорные функции в строгих рамках закона, соблюдая предусмотренные законом права и интересы юридических и физических лиц. Осуществляя надзор за исполнением законов, прокуроры могут действовать только в пределах своих полномочий. Принцип законности имеет особое значение для прокурорского надзора. На прокурорский надзор возложена обязанность следить за исполнением законов всеми юридическими и физическими лицами. Поэтому и сама прокуратура, выполняя эту функцию, обязана предельно точно и неукоснительно соблюдать законы. Выполняя функцию надзора, прокуратура действует на основе законов, определяющих организацию и порядок ее деятельности: Конституции Республики Беларусь, Закона о прокуратуре, других законодательных актов Республики Беларусь. В соответствии со ст. 7 Конституции в Республике Беларусь устанавливается верховенство права.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инфодинамика, Обобщённая энтропия и негэнтропия

Кроме повышения информационного потенциала об-щества, для ускорения его развития необходимо вывести общество из состояния равновесия (по критерию ОНГ) и обеспечить его необходимыми ресурсами. Эти условия, по принципам синергетики, являются одним из основных усло-вий саморазвития системы. Даже в демократических условиях для координации этих реформ требуется достаточно сильная и целенаправленная общeственная организация, в качестве которой может служить например инфорадикальная партия. Особенно важна такая организация в республиках на территории бывшего СССР, так как интеллигенция в них раз-дроблена и привыкла работать в условиях искажённой ин-формации. Общим принципом организации деятельности инфо-общества является принцип: каждому не просто по труду, а по результатам труда. Все законно полученные результаты, материальные, энергетические и информационные (с вычетом доли и затрат государства), останутся собственностью чело-века или организации. В то же время каждый человек обязан возмещать весь ущерб, причинённый им частной или госу-дарственной собственности

скачать реферат Особенности прокурорского надзора за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел

Содержание Введение 1. Понятие и развитие системы органов прокуратуры 2. Понятие, виды и предмет отраслей прокурорского надзора 3. Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел Заключение Список использованных источников Введение Актуальность темы курсовой работы. Прокуратура в Республике Беларусь – это система органов, на которые Конституцией Республики Беларусь возложено осуществление особой формы государственной деятельности – надзор за точным и единообразным исполнением законов. Деятельность прокуратуры Республики Беларусь направлена на обеспечение верховенства закона, укрепление законности в целях защиты прав и свобод граждан, законных интересов государства, субъектов хозяйствования, учреждений и организаций, общественных объединений.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
 Гражданское право Часть1

Религиозными организациями признаются добровольные объединения граждан (религиозные общины) или религиозных общин (религиозные объединения), объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения религиозных потребностей, а также монастыри и монашеские общины, религиозные братства и сестричества, религиозные миссии, духовные учебные заведения. Порядок создания и деятельности религиозных организаций регулируется законодательством Республики Беларусь о свободе совести, вероисповедания и религиозных организациях. Важнейшие положения о религиозных организациях содержатся в Законе Республики Беларусь «О свободе совести и религиозных организациях» в редакции Закона Республики Беларусь от 31 октября 2002 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О свободе вероисповеданий и религиозных организациях».112 Деятельность религиозных организаций осуществляется в двух основных формах: в форме религиозной общины и религиозного объединения. По решению органов управления религиозного объединения могут создаваться монастыри и монашеские общины, религиозные братства и сестричества, религиозные миссии, духовные учебные заведения

скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Проанализировав действующее в области нотариальной деятельности специальное законодательство, можно заключить, что появление новых частных нотариусов фактически оказалось под запретом еще со дня опубликования Декрета Президента Республики Беларусь от 03.05.1997 № 12 «О некоторых мерах по совершенствованию адвокатской и нотариальной деятельности в Республике Беларусь». Согласно п. 3 Декрета № 12 была приостановлена выдача лицензий на право занятия частной нотариальной деятельностью сроком на один год. Затем Декретом Президента Республики Беларусь от 27.05.1998 № 7 вышеупомянутый п. 3 Декрета № 12 был изменен, вследствие чего лицензии частным нотариусам должны были выдаваться не на протяжении какого-либо конкретного срока, а вплоть до принятия соответствующего решения Президентом. Между тем Глава государства не принимает соответствующее решение на протяжении почти семи лет, в полной мере реализуя в области лицензирования частной нотариальной деятельности принцип «нет ничего более постоянного, чем временное». Тем не менее, в перечне видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешения (лицензии), и уполномоченных на их выдачу государственных органов и государственных организаций, утвержденном Декретом № 17, содержится и частная нотариальная деятельность.

 Гражданское право Часть1

В частности, в систему данных органов вошли объединения юридических лиц, имущество которых находится в собственности Республики Беларусь, осуществляющие управление объектами государственной собственности, государственные учреждения, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь; министерства (министерство республиканский орган государственного управления (функциональный или отраслевой); комитеты ( Комитет при Совете Министров Республики Беларусь республиканский орган государственного управления, реализующий функцию государственного регулирования в конкретной сфере деятельности) и др. Так, применительно к земельным ресурсам, функции государственного управления в области земельных отношений, использования и охраны земель, землеустройства и др. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 июня 1997 г. 743 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по земельным ресурсам, геодезии и картографии Республики Беларусь» были возложены на Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии и картографии

скачать реферат Основные направления молодежной политики в Республике Беларусь

Основой системы работы с молодежью должна стать социально-педагогическая триада: государство - общество (представленное широким спектром социальных институтов: семья, общественные организации, СМИ и др.) - социальные и возрастные группы молодежи . Глава 2. Деятельность официально-зарегестрированных молодежных организаций на территории Республики Беларусь Участие молодых людей в жизни общества реализуется также и через деятельность молодежного общественного движения (различных молодёжных, детских организациях и общественных объединений). В настоящее время в Республике насчитывается около 132 молодёжных и детских общественных организаций. Они являются средой общения и взаимодействия молодых людей, помогают им реализовать свои потребности и интересы. Наиболее распространенным принципом организационного строения молодежных организаций и объединений является демократический централизм: выборность всех руководящих органов, их периодическая отчетность перед своими организациями и вышестоящими органами, подчинение меньшинства большинству, обязательность выполнения решений вышестоящих органов – нижестоящими.

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

Районные и городские прокуроры назначались Прокурором УССР и утверждались Генеральным прокурором СССР. Срок полномочий Прокурора УССР и всех подчиненным нему прокуроров - пять лет. На основании и соответственно Конституции СССР С ноября 1979 г. Верховная Рада СССР приняла Закон "О прокуратуре СССР", где определялись задача , основные направления деятельности и принципы организации органов прокуратуры, а также система этих органов. Согласно закону прокуратура представляла собой исключительно централизованную систему с широкими полномочиями Генерального прокурора СССР. Закон кое-что расширил сферы действия принципа коллегиальности: он предусмотрел образование коллегий в Главной воинской прокуратуре, прокуратурах автономных республик, краев, областей, мост (на правах прокуратур областей). В 1987 г. Закон "О прокуратуре СССР" было дополнено нормами, которые предусматривали право прокуроров использовать как средства реагирования на нарушение законов предписания и предостережения . Новый толчок делу усовершенствования прокурорской системы дало принятия 16 июня 1990 г. Декларации о государственном суверенитете Украины. 24 октября 1990 г. Верховная Рада приняла Закон "Об изменениях и дополнении Конституции (Основного Закона) Украинской ССР".

скачать реферат Особенности государственного управления

Прокуратура республики Беларусь осуществляет общий надзор за субъектами административного права. Надзор является общим потому, что ведется за всеми субъектами административного права, исключая лишь Президента и Совет Министров, но включая местные Советы депутатов. Прокурорский надзор как вид государственного контроля проявляется в точном и единообразном исполнении законов семи юридическими и физическими лицами. Система органов прокуратуры Республики Беларусь включает в себя: республиканскую прокуратуру, областные прокуратуры и прокуратуру г. Минска, городские (районные) прокуратуры, транспортную прокуратуру, военную прокуратуру. Система органов прокуратуры носит единственный и централизованный характер. Система органов прокуратуры возглавляется Генеральным прокурором, назначаемым Президентом м согласия Совета Республики . Прокуратура не вмешивается в оперативно-производственную деятельность предприятий, учреждений и организаций. В соответствии с Конституцией Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «О прокуратуре Республики Беларусь» основными направлениями деятельности прокуратуры является надзор: 1.

скачать реферат Прокурорский надзор за соблюдением прав обвиняемого на защиту в суде

Конституционное регулирование деятельности адвокатов, а также принятие Закона об адвокатуре, уже сами по себе свидетельствуют о важном значении ее деятельности в уголовном судопроизводстве, в вынесении судом законного, обоснованного и справедливого приговора. Важно еще раз обратить внимание на то, что, согласно Конституции и Закону об адвокатуре, гражданин имеет право пользоваться помощью адвоката в любой момент и во взаимоотношениях с любыми органами, организациями, должностными лицами и гражданами. Это принципиально важно, ибо с введением такого права уходит в прошлое «урезанность» этой помощи, когда она допускалась, согласно УПК, лишь с момента предъявления обвинения, а иногда и вообще обходились без нее. Задачи прокурора в сфере надзора за соблюдением права обвиняемого на защиту в суде В ст. 5 Закона Р.Б. «О прокуратуре Республики Беларусь» от 29 января 1993 г. 2139-XII указано, что при осуществлении своей деятельности прокурорские работники обеспечивают соблюдение гарантированных государством прав и свобод личности независимо от гражданства, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста, образования, отношения к религии, политических и иных убеждений.

Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций

В целях обеспечения надежности и возвратности инвестиционного портфеля в нашей республике запрещено страховые резервы инвестировать в векселя и жилые помещения. В соответствии со ст.З Закона Республики Беларусь “Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь” источниками инвестиций в уставные фонды банков могут быть только собственные средства инвестора. В связи с тем, что средства страховых резервов относятся не к собственным, а к привлеченным, то они не могут быть направлены на формирование и пополнение уставных фондов банков. Основным правовым документом, регулирующим отношения между субъектами инвестиционной деятельности, является договор (контракт), который заключается на началах добровольности и равноправия сторон. При этом вмешательство государственных органов и должностных лиц в осуществление договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности не допускается. Государственное регулирование условий и контроль за инвестиционной деятельностью страховых организаций осуществляет Комитет по надзору за страховой деятельностью при Министерстве финансов.

скачать реферат Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа

Организации, руководствуясь законодательством Республики Беларусь о бухгалтерском учете и отчетности, нормативными правовыми актами органов государственного управления, регулирующих бухгалтерский учет и отчетность, самостоятельно формируют свою учетную политику исходя из их структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности. Бухгалтерская отчетность должна составляться в соответствии с законодательством Республики Беларусь и давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации, а также о финансовых результатах ее деятельности. Организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь. При этом месячная и квартальная бухгалтерская отчетность являются промежуточными. Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17.02.2004 № 16 (ред. от 31.03.2005) «О бухгалтерской отчетности организаций» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. -2004. -55. -8/10745) утвержден ряд типовых форм бухгалтерской отчетности, в частности: бухгалтерский баланс (форма 1); отчет о прибылях и убытках (форма 2); отчет о движении источников собственных средств (форма 3); отчет о движении денежных средств (форма 4); приложение к бухгалтерскому балансу (форма 5); отчет о целевом использовании полученных средств (форма 6).

скачать реферат Страховое законодательство и его основные положения

Иностранные граждане, проживающие на территории Республики Беларусь, вправе страховать свои имущественные интересы в Республике Беларусь у страховщиков, имеющих право осуществлять страховую деятельность в Республике Беларусь, если иное не установлено законодательством. Заключение и выполнение договора страхования может осуществляться через страховых посредников (агентов и брокеров). Страховой агент является представителем страховщика, которому последний поручает на основании контракта от имени страховщика за определенное вознаграждение осуществление страховой деятельности. Обязательства, принятые агентом в пределах полученных полномочий от имени страховщика, выполняются последним, как если бы они были приняты им самостоятельно. Страховой брокер является независимым посредником, осуществляющим свою деятельность на основании соглашений со страхователями и страховщиками. Посредническая деятельность по страхованию, связанная с заключением договоров страхования от имени иностранных страховых организаций, на территории Республики Беларусь не допускается, если межгосударственными соглашениями с участием Республики Беларусь не предусмотрено иное.

скачать реферат Административная процедура регистрации религиозных организаций

Белорусский Государственный Университет Юридический факультетКафедра политологииРефератНа тему « Административная процедура регистрации религиозных организаций »Минск 2004Оглавление Введение : Религия в Республике Беларусь. Религиозная и этно-конфессиональная ситуация в Республике Беларусь на современном этапе. Новые религиозные организации на территории Республике Беларусь. Диструктивные религиозные организации.1.2 Нормативные основы административной процедуры регистрации религиозных организаций в Республике Беларусь: Конституция Республики Беларусь. Законы Республики Беларусь. Нормативные акты президента Республики Беларусь. Нормативные постановления Совета Министров. Нормативные акты республиканских органов . Нормативные акты местных органов. Анализ административной процедуры регистрации религиозных организаций в Республике Беларусь : Правовой статус религиозных организаций в РБ . Неопходимые условия регистрации . Религиозные организации с зарубежными центрами . Деятельность републиканских и местных органов по регистрации религиозных организаций. Акты специализированных органов государственного управления .Административная процедура регистрации религиозных организаций как политический процесс.

скачать реферат Административно-правовой статус граждан

Все особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства можно, подразделить на общие, групповые и индивидуальные. Для всех находящихся на территории Республики Беларусь лиц, которые не являются ее гражданами, законодательством установлены следующие особенности праводееспособности: - они не могут быть государственными служащими, работать в милиции; - они не допускаются к деятельности связанной с государственной тайной; - иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением граждан стран СНГ, с которыми заключены соглашения о безвизовом въезде и выезде) могут въезжать в Республику Беларусь при наличии разрешения; - на них не распространяется воинская обязанность; - они проживают и осуществляют свою деятельность на основании специальных документов (видов на жительство, заграничных паспортов); - для них могут быть установлены ограничения в передвижении и выборе места жительства; - они обязаны подчиняться законам Республики Беларусь; - по территории, открытой для иностранцев, они могут свободно передвигаться при условии уведомления об этом ОВД или принимающих их организации; - выезд из Республики Беларусь им может быть не разрешен при наличии обстоятельств, установленных законодательством.

Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
скачать реферат Государственные закупки в Республике Беларусь

Так, постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 29.12.2003 № 124 утверждена Инструкция о порядке организации и проведения проверок налоговыми органами. Предполагается, что в ближайшее время Президентом Республики Беларусь будет издан указ, регламентирующий единый порядок проведения контрольной и надзорной деятельности в Республике Беларусь. Все нормы, регулирующие порядки проведения проверок (ревизий) в различных отраслях деятельности, должны быть включены в данный порядок. Вместе с тем Указ № 689 не приостанавливает контрольную и надзорную деятельность в целом до издания такого указа. Так, мораторий на проведение проверок (ревизий) не распространяется на проведение проверок (ревизий) по поручению Президента Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь. Не приостанавливается проведение проверок (ревизий), назначаемых по заявлению непосредственно самого юридического лица, индивидуального предпринимателя. В период моратория разрешено проводить контрольные обмеры объемов выполненных строительно-монтажных работ при строительстве (реконструкции) жилых помещений с использованием льготных кредитов, предоставленным гражданам в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14.04.2000 № 185 «О предоставлении гражданам льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений».

скачать реферат Международный арбитражный (хозяйственный) процесс: некоторые проблемы правоприменения

Юрисдикция государственных и негосударственных судов (арбитражных, общих, третейских, хозяйственных, экономических) различных государств регулируется отраслью международного частного права, называемой международным гражданским процессом. Вместе с тем на современном этапе развития международного частного права можно говорить о самостоятельной его отрасли - международном арбитражном (хозяйственном) процессе. Рассмотрим некоторые проблемы, связанные с действием норм и принципов международного гражданского процесса применительно к вопросам арбитражного (хозяйственного) процесса. Определить рассматриваемую отрасль можно как совокупность принципов и норм международного частного права, регулирующих отношения по защите прав и законных интересов международных и иностранных юридических лиц, а также иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - иностранные лица), занимающихся предпринимательской деятельностью в Республике Беларусь, и белорусских предпринимателей (юридических лиц и граждан), осуществляющих свою деятельность за рубежом.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Органом государства может быть одно должностное лицо или известным образом организованная группа должностных лиц . Применительно же к Республике Беларусь определение государственного органа получило законодательную основу. Так, в соответствии с Законом «О государственной службе в Республике Беларусь» государственный орган — это образованная в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, иными законодательными актами организация, осуществляющая государственно-властные полномочия в соответствующей сфере (области) государственной деятельности. Также в случаях и пределах, предусмотренных законодательными актами, к государственным органам приравниваются государственные учреждения и иные государственные организации, обеспечивающие деятельность Президента Республики Беларусь или государственных органов, работники которых в соответствии с законодательными актами, закрепляющими их правовой статус, являются государственными служащими . Несмотря на то, что эти понятия, в сущности, не имеют существенных отличий, следует руководствоваться положениями Закона «О государственной службе в Республике Беларусь».

скачать реферат Понятие и сущность государственного управления

Содержание, формы воздействия Совета Министров на подчинённые ему органы определяются в весьма общем виде. Совет Министров руководит этими государственными органами, координирует, направляет и контролирует их работу. Указом Президента Республики Беларусь от 24сентября 2001 г. № 516 «О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчинённых Правительству Республики Беларусь» определяется необходимость в повышении статуса Министра как руководителя основной структуры в системе государственного отраслевого (функционального) управления, его роли в проведении государственной политики в соответствующей отрасли (сфере деятельности). В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001 г. № 516 в систему республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчинённых Правительству Республики Беларусь, входят: - министерства Республики Беларусь; - Комитет государственной безопасности, Государственный комитет пограничных войск, Государственный таможенный комитет и комитеты при Совете Министров Республики Беларусь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.