телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Принципы организации и деятельности прокуратуры РФ

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Посредством реализации этого принципа общество осуществляет контроль за деятельностью органов прокуратуры. В порядке обратной связи обеспечение принципа гласности повышает уровень информированности населения о состоянии законности и деятельности прокуратуры по обеспечению прав и свобод граждан, недостатках в этой работе и, как одно из следствий, позволяет им обращаться в органы прокуратуры. При этом граждане, средства массовой информации сообщают об известных им фактах правонарушений. В результате последовательное соблюдение принципа гласности активно работает на процесс укрепления законности. В целях реального и организованного обеспечения действия принципа гласности в деятельности органов и учреждений прокуратуры в составе Генеральной прокуратуры создано самостоятельное структурное подразделение — Центр информации и общественных связей. На него возложено информирование через печать, радио, телевидение и другие средства массовой информации граждан, широкой общественности о состоянии законности в стране и отдельных ее регионах, о принимаемых прокуратурой и иными правоохранительными органами мерах по борьбе с преступностью, иными нарушениями законности. Центр организует и готовит для средств массовой информации материалы и иные сведения о деятельности прокуратуры, ее работниках и проводимых ими мерах по охране конституционных прав и свобод граждан, борьбе с преступностью, иными правонарушениями. Это связано со спецификой надзорной и следственной деятельности органов прокуратуры, в результате которой она осведомлена о состоянии законности практически во всех сферах правовых отношений, а также с тем обстоятельством, что прокуроры осуществляют координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и при этом получают от них необходимую информацию. Кроме того, реализация названного принципа прокурорского надзора закреплена в п.7 ст.12 Закона о прокуратуре. Согласно этой статье Генеральный прокурор РФ ежегодно представляет палатам Федерального Собрания РФ доклад о состоянии законности и правопорядка в РФ и отчет о проделанной работе по их укреплению. Нормативное ограничение принципа гласности в деятельности органов прокуратуры определяется конституционными требованиями, а также нормами федерального законодательства. Согласно ч. 1 ст. 23 Конституции РФ «каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну». В п. 2 ст. 4 говорится о законодательстве РФ, о государственной и иной специально охраняемой законом тайне. Перечень сведений, относимых к государственной тайне, установлен в ст.5 Закона РФ т 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». Существуют различные виды служебной тайны (следственная, тайна совещательной комнаты в суде, нотариальная, врачебная и т.п.). Специально охраняемой законом является коммерческая тайна и ее различные разновидности: банковская (ст. 857 ГК РФ), тайна страхования (ст. 946 ГК РФ) и др. 4. Принцип законности Принцип законности является важнейшим общеправовым началом деятельности всех субъектов правоприменения. Этот принцип – необходимое условие реализации всех остальных принципов деятельности прокуратуры. Его соблюдение служит верным показателем развития процесса построения правового государства.

В органах прокуратуры создана также служба безопасности, принимаются иные меры по обеспечению безопасности прокуроров и следователей, членов их семей и имущества в целях реального обеспечения их независимости и подчинения в своих действиях и решениях только закону, защите прав и свобод граждан, общества и государства. Нельзя не отметить важное обстоятельство, способствующее осуществлению принципа независимости, такое как деполитизация органов прокуратуры. Согласно п.4 ст.4 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуроры и следователи не могут быть членами выборных, назначаемых, создаваемых и иных органов, образуемых органами государственной власти и местного самоуправления. Данное требование закона является конкретным проявлением и реализацией принципа независимости органов прокуратуры в отношениях с органами власти. Участие представителей прокуратуры в различных комиссиях и других органах означало бы разделение с ними ответственности за действия и решения и препятствовало бы или делало практически невозможным осуществление надзора за исполнением ими законов.7 Действие этого принципа распространяется не только на прокуроров и следователей органов прокуратуры, но и на научных и педагогических работников учреждений прокуратуры, как прокурорских работников, а также иных работников органов и учреждений прокуратуры, имеющих классные чины. В своей служебной деятельности прокуроры и следователи не связаны решениями любых общественных объединений (профессиональные союзы и т.п.), а не только тех, которые преследуют политические цели (партии, движения и т.п.) и подчиняются только закону. Еще одной конкретизацией принципа независимости прокуратуры как условия объективности и принципиальности ее деятельности по укреплению законности, охране прав и свобод граждан является недопустимость совмещения прокурорскими работниками своей деятельности с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью. Исключение составляет преподавательская, научная и творческая деятельность, которая может осуществляться на договорной, контрактной или разовой, эпизодической основе. В соответствии с общей направленностью и смыслом принципов, закрепленных в ст. 4 Закона о прокуратуре РФ, допускается и поощряется преподавательская и научная работа по юридической специальности или близко связанной с исполнением служебных обязанностей прокурорского работника. Иной творческой работой могут быть любые иные творческие виды деятельности (журналистика, писательская деятельность, различные виды изобразительного искусства и т.д.). Объем, характер и интенсивность совмещаемой прокурорским работником деятельности не должны наносить ущерб качественному выполнению им своих служебных обязанностей. Руководствуясь принципом независимости, законодатели в статье 5 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» указали на недопустимость вмешательства не только в осуществление прокурорского надзора, но и в любую иную функциональную деятельность органов и учреждений прокуратуры: расследование преступлений, координация деятельности правоохранительных органов, участие в правотворческой деятельности.

Это позволяет осуществлять квалифицированное руководство нижестоящими органами. Наряду с зональным в органах прокуратуры применяется и предметный принцип. Термин «предметный принцип» происходит по существу от понятия предмета прокурорского надзора и означает такую организацию работы, когда критерием распределения обязанностей между прокурорами являются сферы правового регулирования, т.е. определенные группы законов и иных нормативных актов, надзор за исполнением которых осуществляет прокуратура.15 Предметный принцип предполагает выделение определенной задачи (или комплекса взаимосвязанных задач), реализация которой от начала постановки до получения конечного результата достигается путем привлечения к работе группы представителей различных звеньев органов прокуратуры. Это придает аппарату прокуратуры большую «гибкость», маневренность, предоставляет возможность направлять все усилия на решение приоритетных задач. Применение этого принципа предполагает накопление, обобщение и реализацию информации по определенной проблеме укрепления законности и исполнению конкретных законов, а также взаимодействие всех звеньев органов прокуратуры, таких так территориальные, военные прокуроры, прокуроры специализированных прокуратур (транспортные прокуратуры, природоохранные, прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах и др.). В органах прокуратуры применяется предметно-зональный принцип организации работы, когда за зональными прокурорами закрепляются еще и определенные «предметы ведения». Такой подход способствует специализации зональных прокуроров при осуществлении надзора за исполнением законов в наиболее важных, приоритетных на данном этапе сферах правовых отношений. Независимо от того, как организуется работа в структурном подразделении — при четком разграничении зонального и предметного принципов или при их сочетании, — неизменным остается требование взаимного обмена информацией, особенно между прокурорами одного отдела, с тем, чтобы у каждого из них были исчерпывающие сведения об объектах их работы. Правильная организация работы и целенаправленное управление в своем единстве обеспечивают слаженность и ритмичность функционирования всей прокурорской системы, как единого организма, так и отдельных частей, направляют деятельность прокурорских работников на выполнение стоящих перед ними практических задач. Заключение Принципы организации и деятельности прокуратуры РФ являются важнейшими исходными положениями, на которых базируется все законодательство, регламентирующее прокурорский надзор, с целью определения полномочий, характера правовых средств и методов надзора за исполнением закона. Принципы единства и централизации заключаются в том, что все органы прокуратуры составляют единую систему на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору. Принцип законности означает, что органы прокуратуры осуществляют свои функции в строгом соответствии с действующим законодательством. Принцип независимости декларирует наличие собственной компетенции органов прокуратуры, в осуществление которой недопустимо вмешательство, воздействии в какой-либо форме других государственных органов, общественных объединений, средств массовой информации и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

В разных правовых системах и в зависимости от политического устройства государства социальные функции судебной власти могут варьироваться. Судебная система – это сложно организованная, имеющая несколько определенным образом взаимосвязанных звеньев (инстанций) система органов, осуществляющих правосудие. Она может включать государственные и иные судебные органы (общественные суды, религиозные суды, суды, действующие на основе обычного права, и т. д.). Конституционные принципы организации деятельности судебных систем в зарубежных странах: 1) независимость судебной власти (судов, судей) и закрепление ее гарантий (означает автономность судебных учреждений по отношению к другим государственным и общественным органам, а также беспристрастность судей и подчинение их только закону); 2) осуществление правосудия только законными и надлежащими судьями (судами) (значит, что правосудие осуществляется только органами судебной власти, спор рассматривается тем судьей (судом), к компетенции которого он отнесен законом); 3) запрет

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

Районные и городские прокуроры назначались Прокурором УССР и утверждались Генеральным прокурором СССР. Срок полномочий Прокурора УССР и всех подчиненным нему прокуроров - пять лет. На основании и соответственно Конституции СССР С ноября 1979 г. Верховная Рада СССР приняла Закон "О прокуратуре СССР", где определялись задача , основные направления деятельности и принципы организации органов прокуратуры, а также система этих органов. Согласно закону прокуратура представляла собой исключительно централизованную систему с широкими полномочиями Генерального прокурора СССР. Закон кое-что расширил сферы действия принципа коллегиальности: он предусмотрел образование коллегий в Главной воинской прокуратуре, прокуратурах автономных республик, краев, областей, мост (на правах прокуратур областей). В 1987 г. Закон "О прокуратуре СССР" было дополнено нормами, которые предусматривали право прокуроров использовать как средства реагирования на нарушение законов предписания и предостережения . Новый толчок делу усовершенствования прокурорской системы дало принятия 16 июня 1990 г. Декларации о государственном суверенитете Украины. 24 октября 1990 г. Верховная Рада приняла Закон "Об изменениях и дополнении Конституции (Основного Закона) Украинской ССР".

Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 05 (673) 06 февраля 2007 года

И если уж сажать - так всех подряд Но закон у нас, как известно, один для всех, поэтому поделить его надо так, чтобы не обидеть никого из уважаемых людей. И когда, скажем, прокурор Верещагинского района говорит в интервью [3], что краевая прокуратура заключила договор на покупку лицензионных программ только в прошлом году, то этим словам никакого значения придавать ни в коем случае не нужно. А ну как окажется, что стоимость программ, установленных на прокурорских компьютерах, превышает пятьдесят тысяч? И что тогда делать? Срок давности по этой части 146-й статьи - шесть лет. Не станем же мы обвинять сего государственного мужа в том, что он, «будучи ответственным за соблюдение законодательства при организации деятельности прокуратуры, вопреки воли правообладателя, без заключения с ним договора незаконно ввел в оборот и использовал при осуществлении деятельности» [Кстати, этот отрывок - дословная цитата из обвинительного заключения по делу Поносова]? Нет- нет, так не пойдет. Прокурорским работникам при дележке пусть достанется УПК, а уголовную статью номер 146 мы, пожалуй, отдадим Поносову Ответственность пользователя В деле N601 двести двадцать два листа, от начала и до конца обвинительного заключения

скачать реферат Возникновение и идеи правового государства

Обязательность закона для государственной власти обеспечивается системой гарантий, которые исключают административный произвол. К ним относятся: ответственность депутатов перед избирателями, ответственность правительства перед представительными органами, дисциплинарная и уголовная ответственность должностных лиц государства любого уровня за невыполнение своих обязанностей перед конкретными субъектами права. На тех же правовых началах строится ответственность личности перед государством. Применение государственного принуждения должно носить правовой характер, не нарушать меру свободы личности, соответствовать тяжести совершенного правонарушения. Правовой характер взаимной ответственности государства и личности - это важная составная часть складывающегося в обществе права. 3. Принцип организации деятельности правового государства. Правовое государство в отличие от деспотического или полицейского само ограничивает себя определенным комплексом постоянных норм и правил. центральное место среди них занимает такая норма, как разделение властей на три главные ветви - законодательную, исполнительную и судебную.

 Инфодинамика, Обобщённая энтропия и негэнтропия

Кроме повышения информационного потенциала об-щества, для ускорения его развития необходимо вывести общество из состояния равновесия (по критерию ОНГ) и обеспечить его необходимыми ресурсами. Эти условия, по принципам синергетики, являются одним из основных усло-вий саморазвития системы. Даже в демократических условиях для координации этих реформ требуется достаточно сильная и целенаправленная общeственная организация, в качестве которой может служить например инфорадикальная партия. Особенно важна такая организация в республиках на территории бывшего СССР, так как интеллигенция в них раз-дроблена и привыкла работать в условиях искажённой ин-формации. Общим принципом организации деятельности инфо-общества является принцип: каждому не просто по труду, а по результатам труда. Все законно полученные результаты, материальные, энергетические и информационные (с вычетом доли и затрат государства), останутся собственностью чело-века или организации. В то же время каждый человек обязан возмещать весь ущерб, причинённый им частной или госу-дарственной собственности

скачать реферат Шпаргалка по теории государства и права

Внутренние (экономическая, социальная, фин. контроля, охраны правопорядка, экологическая) / внешние (оборона страны, содружество с др. Г – экономическое, политическое, культурное, научно-тех, эко, воен); постоянные/временные. 25 Понятие классификации функций 26 Характеристика основных внутренних Российского Г функций Российского Г Хозяйственно-организаторская (экономическая); Охранительная; Социальная; Культурно-воспитательная; природоохранительная. 27 Характеристика основных внешних 28 Механизм государства: понятие и функций Российского Г структура Защита от нападения из вне; Состоит из людей, специально занимающихся сотрудничество с др. странами гос управлением (создание, исполнение и (экономическое, политическое, культурное, охрана законов); представляет сложную научно-техническое, экологическое, систему гос органов, учреждений и военное); борьба с международной организаций, кот. взаимодействуют между преступностью; охрана окружающей среды. собой; призван гарантировать и охранять правопорядок, права и свободы, обеспечивать соблюдение обязанностей населения страны. 29 Органы государства: понятие, признаки, 30 Принципы организации деятельности Г виды аппарата составная часть механизма Г., имеющая структуру, определенные полномочия по управлению конкретной сферой общ. жизни. образуется в законодательном порядке, явл. самостоят элементом Г аппарата. взаимодействуют между собой.

скачать реферат Банки, их виды и функции

В 1992 году в связи с распадом СССР функции Госбанка СССР на территории России принял на себя Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации деятельности Банка России определяются конституцией Российской Федерации, Федеральным законом „о Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ от 12 апреля 1995 года и другими федеральными законами. 3 В законе зафиксировано, что имущество банка находится в собственности государства и в своей деятельности он подчинен законодательным и исполнительным органам государственной власти. Наряду с этим Банк представляет собой юридическое лицо, самостоятельно выполняет свои функции и в текущей деятельности не зависит от органов государственного управления экономикой. Высшим органом банка является Совет директоров, который руководит деятельностью банка по реализации денежно-кредитной политики правительства. Это коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и управляющий ею. В совет директоров входят: Председатель Банка России и 12 членов Совета. Члены Совета директоров работают на постоянной основе. Они утверждаются Государственной Думой по представлению Председателя Банка, который является одновременно председателем Совета директоров.

скачать реферат Нотариальная защита гражданских прав

Надо, чтобы прежде всего нотариусы своей работой, своими контактами, научными исследованиями влияли на общественное мнение, в том числе и использованием средств массовой информации, убеждали законодателей. Теперь о юридических проблемах. Но прежде зададимся вопросом: что составляет основу понимания нотариата как института превентивного правосудия? Что общего между нотариатом и правосудием? Общее, действительно, есть. И это общее заключается в целях, в принципах организации деятельности, в полномочиях. Начнем с цели. Она одна и для правосудия, и для нотариата - это обеспечение защиты прав граждан и юридических лиц. Причем, когда эта цель подменяется, для общества наступают очень неблагоприятные последствия. Когда у суда требовали не защиты, не выполнения правоохранительных функций, а борьбы с преступностью и другими правонарушениями, то это, как правило, влекло репрессии, массовые нарушения законности, нарушения прав граждан и юридических лиц. Поэтому мы должны твердо стоять на той позиции, что и в деятельности правосудия, и в деятельности нотариата главное - правоохранение. Здесь у нас полное совпадение цели.

скачать реферат Ценные бумаги с нулевым купоном

Как видим, существуют общие принципы организации деятельности на рынке ценных бумаг, однако возникает много вопросов относительно регулирования корпоративных облигаций, к которым относятся облигации с нулевым купоном. Все приведённые факторы затрудняют продвижение последних на российском рынке. Однако в будущем при создании более благоприятных условий их использование вполне возможно. Далее приведена оценка маркетинговых возможностей ценных бумаг с нулевым купоном. Оценка маркетинговых возможностей продукта предполагает маркетинговый анализ, как возможностей, так и угроз для продукта, его преимуществ и недостатков. Анализ возможностей / угроз призван оценить внешнюю среду, выявить области, в которые фирма должна направить ресурсы, и оценить риски, связанные с этими возможностями. Прежде чем выходить на рынок, необходимо провести оценку сильных /слабых сторон компании, чтобы определить её способность воспользоваться выявленными возможностями. Предположим, что эмитентом облигаций с нулевым купоном выступит устойчивый инвестиционный банк. В таком случае анализ приобретёт следующий вид: Анализ возможностей / угроз Баллы Анализ сильных / слабых Баллы сторон 1. Барьеры на путях 4 1.

Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

Принцип линейности обеспечивает руководителю по предметам ведения и в пределах компетенции реализовывать все функции и задачи по отношению к своим подчиненным и персонально нести ответственность за их результаты работы органа управления. Принцип двойного подчинения обеспечивает сочетание начал централизации в руководстве с учетом местных условий, например, управление подразделениями милиции общественной безопасности и муниципальной милицией: начальник милиции общественной безопасности подчиняется начальнику органов внутренних дел и местным органам власти. В организации управления подразделениями криминальной милиции этот принцип не приемлем, особенно в организации управления подразделениями по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. Организационный принцип единства и централизации характерен, для органов внутренних дел, органов ФСБ, ФСНП РФ и др. Специальные принципы организации деятельности органов управления, которые отражают специфику организации и деятельности отдельных государственных органов управления, например, органы ФСБ России, МВД России используют регламентированные федеральным законом принципы конспирации, сочетание гласных и негласных форм деятельности, в борьбе с организованной преступностью и другими особо опасными преступлениями.

скачать реферат Страхование гибели урожая

Оставшаяся часть невелика, но продолжает действовать. Федеральная служба по страховому надзору принимает нормативные акты касающиеся, например, внутреннего служебного распорядка – Приказ Федеральной службы страхового надзора от 5 марта 2007 г. №194 «Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Федеральной службы страхового надзора». Этот приказ определяет порядок назначения и увольнения государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы страхового надзора, основные права и обязанности гражданских служащих, режим служебного времени и отдыха, а также виды поощрения, применяемые к гражданским служащим, и ответственность за нарушение служебного распорядка. Или, например, Приказ от 2 февраля 2007 г. №82 «О возобновлении действия лицензии на осуществление страховой деятельности, выданной страховой организации». Правое регулирование деятельности самой Федеральной службы по страховому надзору осуществляется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. №330 г. «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора», в котором определяются полномочия, принципы организации деятельности Федеральной службы по страховому надзору.

скачать реферат Банк как деловое предприятие

Назначение банка состоит в том, что он обеспечивает: концентрацию свободных капиталов и ресурсов, необходимых для поддержания непрерывности и ускорения производства; упорядочение и рационализацию денежного оборота. Как это следует из функции аккумуляции временно свободных ресурсов, банки являются собирателями временно свободных денежных ресурсов для их последующего направления тем хозяйствующим субъектам, которые нуждаются в дополнительных ассигнованиях. Аккумулируемые банками денежные средства, их последующее перераспределение дают возможность не только поддержать непрерывность производства и обращения продукта, но и ускорить воспроизводственный процесс в целом. 1.2 Принципы организации деятельности коммерческого банка как делового предприятия Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются самостоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар — услуги, получают свою прибыль и вообще осуществляют свою деятельность. Коммерческий банк является элементом банковской системы. Это означает, что он должен: 1) обладать такими родовыми свойствами, которые позволяют ему быть органичной частью целого (иметь статус банка, лицензию на право совершения банковских операций), функционировать по общим правилам игры; 2) функционировать в рамках общих и специфических законов, юридических норм общества; 3) быть способным к саморегулированию (реагированию и приспособлению к окружающей среде), развитию и совершенствованию; 4) взаимодействовать с другими элементами банковской системы /10, 111/.

скачать реферат Конституция Российской Федерации в системе правовых норм

Она помогает определить место, значение, функциональную силу, верховенство, уровень подчиненности акта. Иерархическая субординация акта зависит от конституционного положения и компетенции органа, его издавшего. Структура системы законодательных актов любого государства признает деление ее на два больших блока - на законы и подзаконные нормативно-правовые акты. В последнем отражается принцип верховенства закона, а также собственное его содержание. Закон — это принимаемый в установленном Конституцией (Основным Законом) порядке и обладающий высшей юридической силой нормативно-правовой акт в пределах своего функционирования (общественный и государственный строй, принципы организации деятельности государственного аппарата, хозяйственное и культурное развитие общества, уголовная политика и т.п.). Высшая юридическая сила закона с точки зрения его юридического качества, как отмечает академик В.В.Лазарев, означает: а) все другие правовые акты должны вытекать из закона и не противоречить ему; если же таковые возникнут, то будет действовать закон, а не несогласующийся с ним нормативно-правовой акт; б) закон не подлежит утверждению каким-либо иным органом, он может быть изменен или отменен только органом, его принявшим; в) законы уступают только общепризнанным нормам международного права.

скачать реферат Основные начала деятельности прокуратуры. Цели прокурорского надзора

Гласность - наиболее актуальная проблема современного общества. Ее отсутствие, или какое либо усечение приводит к серьезным перекосам в соблюдении прав и свобод человека. Закон « О прокуратуре Российской Федерации» прямо устанавливает для органов прокуратуры гласные действия в той мере, которая не противоречит законодательству Российской Федерации о государственной или иной специально охраняемой законом тайне. При этом, органы прокуратуры обязаны информировать органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности (ч. 2 ст. 4 Закона «О прокуратуры Российской Федерации»). Принцип законности – важнейшее общеправовое начало деятельности органов прокуратуры. Неуклонное соблюдение этого принципа является показателем строительства правового государства. Это главенствующий принцип в деятельности прокуратуры, ибо главная цель ее деятельности – обеспеченность верховенства закона, единства и укрепления законности.

Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Правовой статус органа исполнительной власти. Ветви государственной власти

Особое значение в осуществлении функций исполнительной власти отводится конституционным принципам организации деятельности исполнительной власти. К конституционным следует отнести такие принципы: народовластие, социальная справедливость, демократизм, верховенство закона, разграничения предметов ведения, функциональная самостоятельность ветвей власти, законность, приоритет прав человека и гражданина, легитимность, гласность, централизация и децентрализация, федерализм и объективный учет национальных интересов больших и малых народов. Реализуя исполнительную власть, Правительство РФ осуществляет большой объем распорядительных функций, принимая постановления и распоряжения по предметам ведения и в объеме компетенции, которые обязательны для исполнения федеральными органами власти, органами исполнительной власти субъектов РФ. Принцип народовластия, закрепленный в ст. 3 Конституции РФ, означает, что народ является носителем суверенитета и единственным источником власти, он реализует свою власть непосредственно и через органы государственной власти, в том числе органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

скачать реферат Отечественная история

Канонизация - причисление церковью кого-либо к лику святых. Классы – большие социальные группы, отличающиеся отношением к средствам производства, имущественным, правовым, политическим положением в обществе. Противоречия между классами приводят к классовой борьбе. Кодификация – создание единого государственного свода законов (кодекса). Колхоз – производственное объединение крестьян для коллективного ведения сельского хозяйства на основе обобществленных средств производства. Коммунизм – идеал общества, основанного на всеобщем благополучии, равенстве людей. Согласно марксистской теории коммунистическая формация имеет в качестве первой стадии социализм, который затем непосредственно переходит в коммунизм: бесклассовое общество с высоким уровнем развития производительных сил, сознания и культуры. Государство при коммунизме должно быть заменено самоуправлением граждан. Конституция – основной закон государства, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий его политическую и экономическую систему, устанавливающий систему, принципы организации, деятельности и подотчетности органов законодательной, исполнительной и судебной власти, основные права, свободы и обязанности граждан.

скачать реферат Методы работы с персоналом

Вся профессиональная ориентация осуществляется: а) у молодежи личностных ориентаций и интересов с учетом потребностей производства; б) приведение в соответствие личностных ориентаций молодежи с возможностями их реализации. Профориентация работников на производстве - это деятельность по введению нового сотрудника в курс задач, которые ему предстоит решать на новом месте работы. Профориентация в большинстве источников рассматривается как метод управления адаптационным процессом. Содержанием профориентационного процесса является передача соответствующей информации о целях и задачах работы. средствах выполнения, о правилах поведения и деятельности в организации, о традициях и нормах, являющихся элементами организационной культуры. В соответствии с вышесказанным, необходимо выделить два уровня информирования нового сотрудника: уровень информирования об общих принципах организации деятельности на предприятии; уровень информирования о частных нормах и правилах, относящихся именно к той деятельности, которую человек будет выполнять.

скачать реферат Значение досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений

Основным механизмом организации партнерских отношений (взаимодействия) сообщества, как мы уже отмечали, является договор - форма проявления свободы и добровольности субъектов, что подразумевает принятие ими обязательств, нравственной ответственности перед другими членами сообщества . Итак, группа - понятие, объединяющее множество разных «форм учреждения дополнительного образования детей на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образования. Главными принципами организации деятельности детских объединений называются те, которые определяют и гарантируют каждому ребенку право свободного выбора: 1. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. 2. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или по комплексным, интегрированным программам. 3. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются Уставом учреждения. 4. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения. 5. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей, с Учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм. 6. В работе объединений могут участвовать совместно с детьми их родители без включения в основной состав, при наличии Условий и согласия руководителя .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.