телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Принятие решений в системе административно-государственного управления

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Понятовский разделяет руководство общественными делами на три уровня: политика — означает, что делать и почему; исполнение — как делать и при помощи чего; администрирование — подсобное средство.1 2. Выбор целей — определяющее звено процесса принятия решения. Приоритетность политического выбора Управленческие решения (политические или административные) по сути своей сводятся к действиям по осуществлению избранных целей. Выбор целей — отправной пункт в разработке и принятии любого решения. Цель — элемент мыслительной деятельности управляющего субъекта; внутренний побуждающий мотив действия. Будучи идеальным образом желаемого результата управляющего воздействия государственного субъекта на объект (общество, отдельные социальные группы, индивиды), цель формируется под влиянием господствующих ценностей, выражает определенный замысел, идею, аккумулирует известные знания об управляемой системе и данные опыта управления. Цели разнообразных текущих решений исполнительных органов мотивируются установками вышестоящих организаций, здравым смыслом управляющих и повседневными потребностями людей. Субъект государственного управления имеет дело с объектом, характеризующимся безграничным диапазоном разнообразия. Искусство управления и состоит в том, чтобы реализовать принцип необходимого разнообразия, найти, как отмечалось, баланс разнообразий субъекта и объекта (общества). Эта задача решается при выборе целей. Множество проблем, с которыми сталкивается управляющий орган, обусловливает многоцелевой характер государственных решений, что требует распределения целей по значимости и по времени реализации. Отсюда задача построения иерархии целей. Точнее говоря, — этапы процесса решений определяются необходимой последовательностью реализации функций. Все функции управленческого процесса реализуются в политических решениях стратегического характера. В других видах решений реализуются отдельные функции. Во-вторых, процесс решений характеризуется единством целей, направлений, задач, средств, методов, стилей (технологий) управленческого действия. В зависимости от характера целей, решения и технологии по их осуществлению акцентируются на мобилизационный тип деятельности управляемых или на участие, включающее самоуправление, самоорганизацию. В-третьих, процесс решений в системе государственного управления организационно и функционально базируется на конституционных установлениях и регулируется соответствующими конкретными нормативными актами и предписаниями. В-четвертых, необходимость оптимального сочетания коллективного обсуждения и принятия решений и единоличной ответственности руководителя — один из демократических принципов управления. В-пятых, процесс принятия и исполнения решений носит проблемно-ситуационный характер: конкретный анализ ситуаций — метод выявления проблем, требующих решений, и определения практических задач по реализации намеченных целей. В-шестых, решения обеспечиваются соответствующими кадрами — руководящими и исполнительскими. Институт государственной службы — локомотив политических и административных решений. Данные выводы носят концептуальный характер и могут рассматриваться как принципы государственных решений. Список используемой литературы Василенко И. Административно-государственное управление в странах Запада: США.

СодержаниеВведение 1. Государственное решение как научное понятие 2. Выбор целей — определяющее звено процесса принятия решения. Приоритетность политического выбора 3. Последовательность этапов принятия решений 4. Динамика исполнения решений Заключение Список используемой литературы Введение Деятельность политических институтов и органов административного управления воплощается в принятии и реализации соответствующих государственных решений: политических и административных. Анализ решений — неотъемлемый аспект теории государственного управления. По типу решений, способу их разработки, уровню участия различных субъектов, в том числе массовых, можно судить о существенных признаках общественно-политической системы. Решения принимаются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном и муниципальном. Соответственно субъектами, принимающими решения, выступают органы федеральной власти, субъектов Федерации и местного самоуправления. Проблемы решений определяются потребностями и интересами управляемых ими объектов. Несмотря на различия типов и уровней решений, им присущи некоторые общие черты, характеризующие процессы принятия и реализации. Теоретический анализ включает объяснение как общих признаков, так и особенных, связанных со спецификой условий деятельности субъектов управления. 1. Государственное решение как научное понятие Научное изучение интересующего нас явления предполагает определение его понятия. В данном случае речь идет об особом типе управленческих решений, составляющих функцию государственной власти. Государственное решение — это выбор и обоснование определенного проекта действий государственных органов, направленных на достижение общественных целей. Следует различать политические и административные решения. Первые — концентрированное выражение политического руководства. Они подчинены осуществлению общих интересов и общих целей социальных групп, либо данного сообщества. Даже если политические решения принимаются на региональном уровне или в рамках какого-то местного сообщества, они затрагивают интересы государственного союза людей, функционирование государственной власти. Административные решения представляют собой акты управленческих действий, регулирующих функционирование отдельных видов производственно-хозяйственной, социальной и культурной жизни людей и текущей практической деятельности отдельных организаций. Административные решения — функция органов исполнительной власти и управления. Политические решения, в отличие от административных, всегда прямо или косвенно адресованы определенным общественным группам людей, служат средством регулирования отношений между ними, являются способом выражения и реализации социальных интересов и целей. Они — результат деятельности субъектов политической власти и политического руководства. В соответствии с принципом приоритетности политики в государственном управлении политические решения имеют доминирующее значение по отношению к административно-управленческим. Государственное решение характеризуется прежде всего субъектом, принимающим решение — руководящий орган государственной власти — коллегиальный или индивидуальный — лидер; субъектом-исполнителем решения — аппараты государственной службы; объектом, которому адресовано решение — нижестоящие органы управления, социальные группы, занятые в различных сферах жизнедеятельности общества, политические и общественные объединения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный инженеринг

Для их решения система-субъект государственного управления (система государственной службы) должна находить необходимые ресурсы. Одним из источников ресурсов являются средства, выделяемые государственным бюджетом за осуществление функций системы-субъекта государственного управления. Но, в то же время, имея возможности распоряжения национальным производством и развитием национального потенциала, а также право устанавливать общие правила поведения для всех субъектов и объектов национальной деятельности, система-субъект государственного управления получает дополнительные возможности собственного ресурсного обеспечения, что может происходить и в ущерб решению проблемы развития национального потенциала. • По этой причине важно, чтобы система-субъект, равно как и каждая система системной триады государственного управления, следовала таким моделям деятельности, в которых предполагается гармоничное сочетание двух видов целей системы (например, за счет соответствующей системы мотиваций): миссионерских целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития национального потенциала путем обеспечения желаемого функционирования национального производства для получения заданной системы-результата, и собственных целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития самой системы-субъекта государственного управления. • В свою очередь, система-объект государственного управления – национальное производство, решает миссионерскую проблему выживания, сохранения и развития национального потенциала, производит систему-результат в виде соответствующего изменения национального потенциала

скачать реферат Казахстан в составе Российской империи

Отстранением в 1821 г. от ханского престола Арынгазы, а в 1824 г. — Шергазы Айчуакова заканчивается традиционная государственность в Младшем жузе. Принятие в 1824 г. Устава об «Оренбургских киргизах» обусловило отмену ханской власти в Младшем жузе и замену ее системой административно- политического управления, сходного с российской ". Несколько иначе складывалась ситуация в Среднем жузе, непосредственно примыкавшем на востоке к Цинской империи, что вызвало особую заботу правящих кругов Российской империи. Создание имперского наместничества Синьцзян из земель, преимущественно составляющих владения уничтоженной цинами Джунгарии — внесло немало изменений в казахско-русские и казахско- китайские отношения и в значительной степени ускорило проведение военно- административных акций царизма в регионе. Строительство военных линий в Среднем жузе стало опорной базой колонизации казахских земель в сложных политических условиях. Пограничная линия состояла из трех частей: с юго-западной стороны — от редута Сибирского до Омской крепости, протяженностью 553 версты (Горькая линия), от крепости Омской по правому берегу Иртыша до редута Малонарымска, общей длиной 1684 версты (Иртышская линия);— от крепости Усть-Каменогорской по западному скату Алтайских гор между колыванскими горными заводами по направлению к крепости Кузнецкой (Колыванская линия) протяженностью 723 версты'2. 22 июня 1752 г. по решению правительства началось строительство серии укреплений от урочищ? Звериного на Тоболс до Омской крепости.

Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
 Системная технология

Принятие решений осуществляется на основе большинства голосов, поданного за конкретный вариант решения, от представителей систем всех уровней. Системы административно-демократического управления при принятии решений рассматривают вначале все альтернативы, поступающие от систем всех уровней и мнения всех уровней обо всех альтернативах; принятие решений осуществляется системой верхнего уровня после изучения всех мнений и всех альтернатив. В отношении к системам управления производством будем рассматривать системы административного, экономического (что будем считать синонимом демократического) и экономико-административного (что будем считать синонимом административно-демократического) управления. Более подробно эти классы систем рассмотрены в разделе, посвященном применению метода системной технологии в управлении. Системная технология рассматривает также административные, демократические, административно-демократические системы проектирования, анализа, исследований, производства, экспертизы, контроля (инспекции, надзора), разрешительные (лицензирования), архивные. * Деятельностные системы

скачать реферат Специфика системы государственного управления

Конечно, понятие «политическая система» более емкое, чем «государственное управление», поскольку включает все то и всех тех, что и кто имеет отношение к процессу принятия политических решений, охватывает как официальные институты и лица, так и неформальные и неправительственные организации и факторы, влияющие на механизм выявления, постановки проблем, выработки и реализации решений в сфере общественных отношений. В государственном управлении важно разглядеть политический аспект, политическое наполнение управляющей системы, понять, на какие общественные институты можно опираться и каким образом, чтобы сделать эффективными действия государственных органов, госуправленцев, обеспечить посредством согласованных решений потребности и интересы людей. Государственно-политическая система и управляющая подсистема в ней (А) призваны на практике решать задачи удовлетворения интересов населения, его различных групп, улаживания разного рода противоречий (индивидуальных, групповых, национальных, территориальных, классовых и т.п.). Современная общественная система использует государственное управление в качестве необходимого регулятора экономического и социального развития, включающего использование как административно-плановых, так и рыночных рычагов1.

 Целостный метод - теория и практика

Это – материальные товары, информационные товары и услуги, энергетические, человеческие, коммуникационные, финансовые, природные ресурсы, ресурс недвижимости и машин. Системы управления (управленческие системы). По признаку участия нижних уровней в управлении можно различать административные, демократические, административно-демократические системы управления. Системы административного управления при принятии решений рассматривают преимущественно только те альтернативы, которые выработаны ими или вышестоящими уровнями иерархии управления. Нижестоящие уровни необходимы в данном случае только для обеспечения информацией о своем состоянии и для исполнения решений. Априори здесь предполагается недостаточная компетентность системы нижнего уровня в вопросах выработки и принятия решений. Системы демократического управления при принятии решений рассматривают все альтернативы, поступающие от систем всех уровней, и считают их компетентность достаточной для квалифицированной разработки представляемых ими альтернатив и для квалифицированной оценки альтернатив, представляемых другими

скачать реферат Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления

Если вызов приводит к совместному поиску решений, к открытому обмену мнениями, к конфликту выдвигаемых концепций, то что-то должно привести к «потере стабильности». Если эта система административно-командного управления, то принята одна концепция, все молчат, трений и конфликтов не бывает. Но конфликт остается. Он смещается в другую плоскость. Он становится глубже и сложнее, потому что человек, как ему представляется, может предложить что-то лучшее, не находит аудитории, уходит в «подполье», и тем решительнее, чем более он охвачен своей идеей. Неразрешимый конфликт часто воздействует на подсознание и проявляется в нарастании сопротивления в самых различных областях, вплоть до заболеваний, и даже, как показывают проведенные исследования, доводит до неосознанных несчастных случаев. Но не станем забывать, что в любом конфликте есть изрядная порция предположений о будущем, о котором, как известно, точно знать ничего нельзя Поэтому всегда есть сомнения относительно того, в чем же состоит высшее благоразумие Но и в этом вопросе при коллективном управлении возможно определенное согласование позиций.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

По Харрисону: "Система отслеживания и контроля необходима для обеспечения согласования фактических результатов с теми, что ожидались в период принятия решения". На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь - т.е. поступление данных о том, что происходило до и после реализации решения - позволяет руководителю скорректировать его, пока организации еще не нанесено значительного ущерба. Оценка решения руководством выполняется прежде всего с помощью функции контроля, которая рассмотрена в следующих главах. ВОПРОС №24.МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИй в административном управлении. МЕТОДЫ ТВОРчЕСКОГО ПОИСКА АЛЬТЕРНАТИВ: МОЗГОВАя АТАКА, МЕТОД ВЫДВИЖЕНИя ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, ГРУППОВОЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ, ПРИчИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ ДИАГРАММЫ, КАРТЫ МНЕНИЙ. Шаги, которые могут сделать поиск альтернатив творческим: - мотивация в поиске; - предоставление большего количества информации; - свободное обсуждение и допущение любых идей по решению проблемы; - создание условий для озарения.

скачать реферат История атомной энергетики Украины

На сегодня степень готовности 4-го энергоблока РАЭС составляет 85-90 процентов. На протяжении последних лет РАЭС генерирует около 11-12 млрд кВтч электроэнергии, которая составляет 16 процентов производства на атомных электростанциях. С приходом к управлению страной новых политических сил атомное лобби в правительстве, по всей видимости, еще более активизировалось, и недавние решения, принятые на высшем уровне государственного управления, только подтверждают — крен отечественного топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в сторону наращивания атомной компоненты в структуре генерирующих мощностей объединенной энергетической системы (ОЭС) Украины в обозримом будущем будет только усиливаться. Строительство до 2030г. 11-ти атомных энергоблоков, интенсификация работ по созданию замкнутого ядерного топливного цикла — все эти намерения правительства, направленные на укрепление энергетической безопасности государства, ослабление зависимости Украины от импортеров органического топлива, находят понимание в обществе, разгоряченном не миновавшим еще бензиновым кризисом.

скачать реферат Анализ экологической ситуации Москвы, факторы и механизмы формирования

Удаление промышленных и твердых бытовых отходов практически сводится к размещению отходов на существующих в Московской области 46 полигонах и 200 свалках. Объем перерабатываемых промышленных отходов в Москве составляет не более 10-15% образующегося количества, сжиганию подвергается только 8% ТБО. Все большую актуальность приобретают вопросы утилизации автотранспортных средств, крупногабаритных бытовых отходов и электронного оборудования. В Москве эксплуатируется 2 мусоросжигательных завода. Основная экологическая опасность мусоросжигательных заводов обусловлена недостаточной очисткой отходящих газов от вредных примесей, особенно от диоксинов и оксидов азота, а также утилизацией и захоронением токсичных золы и шлака, масса которых составляет до 30% сухой массы ТБО. 4 Земли и почвы. Критическое состояние качества земель Москвы объясняется рядом причин, наиболее существенными из которых являются: - отсутствие правовых норм регулирования экологически безопасного использования земель различных категорий; - отсутствие системы экономических стимулов в рациональном использовании земель (государственная поддержка мероприятий по рекультивации и улучшению земель, льготное налогообложение, штрафные санкции за нарушение земельного и природоохранного законодательства и т.д.); - диспропорции в инвестиционной политике; - принятие решений на различных уровнях управления в области хозяйственного использования земель без необходимого обоснования и учета природных особенностей территорий; - несовершенство системы учета качества земель, слабая обеспеченность органов управления информацией о состоянии земельных ресурсов.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Электронное правительство

Содержание каждого из указанных модулей мы рассмотрим в следующих разделах, а сейчас отметим довольно важный момент относительно правительства он-лайн. Итак, следует отличать правительство, оборудованное электронным интерфейсом (он-лайновое правительство, gover me o -li e), от электронного правительства. Понятно, что он-лайновый интерфейс является неотъемлемым элементом электронного правительства. Но не всегда он-лайновое правительство является электронным правительством. Последнее требует более глубокой перестройки традиционных форм деятельности. По этому поводу следует привести такой пример. С января 2001 года в Дзержинской администрации Волгограда функционирует автоматизированная система административного управления. Математическую модель и программное обеспечение для нее разработал Владимир Владимиров. Нам она интересна тем, что "в ней отсутствует интернет, однако присутствует главное – прозрачность управления, контроль над исполнительной дисциплиной и над принимаемыми решениями. Прозрачность структур государственного управления не достигается простым подключением к интернету. очень редка ситуация, когда, например, администрация города или области предоставляет общественности информацию о текущем состоянии бюджета, даже при наличии необходимой для этого информационной системы”. 4 Информация от чиновников всегда дозирована, и часто это означает ее утаивание.

скачать реферат Культ личности И.В. Сталина

Если первые два пункта можно назвать декларативными, то два последних действительно строго и неукоснительно выполнялись. Все коммунисты соблюдали партийную дисциплину, которая в первую очередь выражалась в подчинении любого меньшинства любому большинству, а также были обязаны выполнять решения всех , вышестоящих партийных органов. Система управления на основе демократического, а на самом деле бюрократического, централизма была возведена съездом в закон, распространивший свое действие не только на партийную, но и на все другие сферы управления в условиях советской действительности. Такая система работала в едином строго заданном направлении, только сверху вниз и, следовательно, не могла сама по себе быть жизнеспособной без дополнительных средств и искусственно создаваемых стимулов.  Утверждение власти административно-командной системы партийно-государственного управления сопровождалось возвышением и укреплением силовых структур государства. его репрессивных органов. Уже в 1929 г. в каждом районе создаются так называемые «тройки», в  которые входили первый секретарь райкома партии, председатель райисполкома и представитель Главного аполитического управления (ГПУ).

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Совет Министров Республики Беларусь - Правительство Республики Беларусь является коллегиальным центральным органом государственного управления Республики Беларусь, осуществляющим в соответствии с Конституцией Республики Беларусь исполнительную власть в Республике Беларусь и руководство системой подчиненных ему республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, а также местных исполнительных и распорядительных органов. Также важным звеном в системе органов государственного управления (исполнительной власти) являются местные органы государственного управления. Основными задачами местных исполнительных и распорядительных органов является решение вопросов местного значения с учетом общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории. Список использованных источников Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. 2875-XII (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканских референдумах 24.11.1996, 17.10.2004 (Решение от 17.11.2004 1)). О Президенте Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 21 февраля 1995 г. 3602-XII (в ред. Законов Республики Беларусь от 07.07.1997 52-З, от 09.07.1999 285-З, от 09.10.2000 428-З, от 06.10.2006 166-З). О Совете Министров Республики Беларусь: Закон Респ.

скачать реферат Управленческие действия

Она напрямую зависит от форм, используемых в процессе управления, т.е. методы управления, могут содержаться в самих формах управления. В этом смысле форма и методы управления неразрывно взаимосвязаны. Например, метод административного принуждения реализуется в форме издания индивидуального акта (постановления соответствующего юрисдикционного органа) о наложении на конкретное лицо меры административного взыскания (штрафа, административного ареста и т. д.). Методы управления могут выражаться и в форме административного нормотворчества в тех случаях, когда для обеспечения управляющего воздействия необходимо разработать и принять определенный нормативный правовой акт. Инициирование принятия такого правового акта и есть практическая реализация метода управления; 14) метод управления имеет специфической характер управляющего воздействия на объекты; он может оказывать прямое воздействие (например, применение физической силы к правонарушителю или мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу) или косвенное воздействие (например, реализация на практике предусмотренных законами ограничений- для государственных служащих, или, наоборот, применение мер поощрения, принятие решения о размещении государственного заказа, заключение государственного контракта, разработка государственной программы стимулирования развития конкретных отраслей промышленности и производства); 15) содержащееся в методе управления индивидуальное (применяемое должностным лицом единолично) или коллегиальное воздействие на объект управления (применяемое воздействие — результат коллегиального обсуждения и осуществления); 16) временные пределы применения метода управления.

скачать реферат Анализ и совершенствование организационной структуры и структуры управления в СПК "Поиск"

Обоснованная, правильно выбранная организационная структура управления создает благоприятные условия для принятия оптимальных решений, повышения оперативности управления, сокращения управленческих циклов, усиления исполнительской дисциплины и повышения экономичности и эффективности работы предприятия. Основными элементами организационной структуры управления выступают: цели и стратегия системы; иерархические звенья управления или уровни принятия решений и ответственности; Структуру управления по горизонтали можно разделить на звенья, а по вертикали — на ступени. Звенья управления представляют собой организационно обособленные подразделения (отделы, службы), каждое из которых выполняет одну или несколько функций управления. Ступень управления — это совокупность управленческих звеньев, которые находятся на определенном иерархическом уровне управления и отражают последовательность их подчинения снизу доверху. Соподчиненность органов различных уровней управления и образует иерархию управления — многоступенчатую структуру управления (двух-, трех-, четырехступенчатую), характеризуемую тем, что каждый субъект управления данного уровня одновременно выступает и объектом управления вышестоящих уровней и находится в определенной взаимосвязи (административной, организационной, информационной).

Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

Последовательно излагая результаты предпринятой работы, остановимся на постановке основных задач, рассмотрим способы их решения, процесс построения алгоритма и его перевода в машинную программу. 2. ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Еще на этапе пред проектных исследований самой возможности создания региональной информационной системы были определены концептуальные положения, конкретизированы ее основные задачи : • централизованное объединение информации, комплексно характеризующей состояние и использование природных ресурсов региона; • максимальное информационное обеспечивание природоохранных служб региона в выполнении функций общего экологического контроля за состоянием окружающей природной среды; • оперативное использование информации для оценки экологической ситуации и принятия управленческих решений; • обеспечение органов государственного управления, научных, проектных и общественных организаций, населения необходимой достоверной информацией о состоянии природной среды; • развитие и совершенствование системы обмена научно- технической информацией, внедрение технических и организационно- экономических решений в области охраны окружающей природной среды; • обеспечение исходными данными ряда прикладных задач по экономике природопользования, нормированию вредных воздействий на окружающую среду.

скачать реферат Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

Необходимо также различать понятия «системный подход» и «системный анализ» в организации и деятельности управления ФОИВ. Системный подход — это один из основных общенаучных методов познания сложных объектов и процессов управления в обществе и природе, с его помощью выявляются основные типы связей и осуществляется сведение их в единую теоретическую модель или схему, позволяющую адекватно характеризовать эти объекты и процессы с целью совершенствования их функционирования на практике. Системный анализ — это совокупность методологических средств и операций, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам исследуемых процессов или объектов общества и природы1. Все эти понятие тесно связаны с процессом изучения организации управления социальными (общественными и государственными) системами, функциями государственного управления, осуществляемыми в большом объеме органами исполнительной власти. Государственное управление — это сознательное и целенаправленное воздействие, осуществляемое специальными уполномоченными органами государственной власти (в основном исполнительными) в определенной сфере (по предметам ведения) и в объеме полномочий на основании и в порядке определенном законодательством с использованием системы мер убеждения и административного принуждения для обеспечения демографически обоснованных условий жизни личности, семьи и общества в целом.

скачать реферат Исторический опыт государственной службы во Франции

После первой мировой войны он уже предостерегал: если не будешь учиться, то тебе придется стать чиновником». Действительно, начиная с 20-х годов нашего века жалованье рядовых чиновников стало значительно отставать от зарплаты квалифицированных рабочих частного сектора (и тем более от доходов служащих в частном секторе). Эта тенденция продолжала усиливаться и существует по сегодняшний день. Рассмотрим организацию основных уровней административно-государственного управления во Франции. До 1981 г. в стране существовала сильная власть центральной администрации. Всякое движение начиналось непосредственно в Париже. Третья (1871—1940), Четвертая (1947—1958) и Пятая республики с неизменной решительностью проводили политику централизации страны. Французское правительство и его администрация жестко контролировали всю бюрократическую сеть страны. С американской точки зрения, эта централизация часто доходила до крайности. Например, в определенный момент учебного дня все школьники Франции одной ступени обучения заняты одним и тем же. Местные условия, проблемы и инициативы отходили на второй план при принятии любых бюрократических решений. В 1960 г. в целях лучшей координации административного управления президент де Голль издал декрет об организации 22 регионов, в каждом из которых от 2 до 8 департаментов.

скачать реферат Методология государственного управления. Переход к ситуационному анализу и использованию синергетического подхода

Эти виды связей не совпадают полностью. Сама по себе функциональная зависимость не раскрывает сразу более глубокие и коренные зависимости - причинные. Она лишь указывает на возможное существование причин в данных совокупных условиях наступления результата. Структурно-функциональный анализ позволяет раскрыть регуляторный характер механизмов административно-государственного управления. Он может быть успешно применен для решения целого ряда управленческих задач: установления связи между внутренней структурой управления и выполняемыми функциями как всей системой в целом, так и отдельными ее элементами; разработки структуры органа управления в зависимости от выполняемых функций; определения численности управленческого персонала в зависимости от ряда конкретных факторов и т.п. Логическим продолжением структурно-функционального анализа во многом является ситуационный подход. В теории административно-государственного управления ситуационный анализ - это не простой набор предписываемых правил, а скорее способ мышления об организационных проблемах и их решениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.