телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Проблемы акционирования средств массовой информации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Единственным способом выжить для «четвертой власти» стала возможность акционирования, но эта возможность скрывала и незамеченные мс первого взгляда, но оттого – не менее многочисленные подводные камни. В первую очередь я имею виду феномен «олигархизации» средств массовой информации, т.е. скупку их акций (а, следовательно, самих изданий) группой наиболее политически и экономически влиятельных людей – т.н. олигархов. Интересно и то, что говоря об акционировании предприятий, мы прежде всего понимаем под эти процессом пресловутую приватизацию. Приватизацию, которая считается происходящей или происшедшей в России, называют преступной, мафиозной, безнравственной, угрозой миру. Реже встречаются ее положительные оценки. Нет надобности спешить присоединяться к тем или другим. Спешка суда здесь только упрочивает главную и в конечном счете решающую черту ситуации: то, что реформы зачастую проводятся вслепую. Здесь нет двух мнений. Видный или ведущий деятель приватизации, недавно отошедший от дел, выразил пожелание, чтобы она велась более продуманно. Запоздалость этого пожелания говорит о том, что сам размах этой непродуманности тоже был не продуман. Понятным образом кажется, что обстоятельное планирование оказалось бы достаточным для хорошего успеха. Но возможно, что десять лет назад пошел процесс по на уровне, которого план, проект достигнуть в принципе не может. Однако итоги этого процесса в каждой из отраслей того, что когда-то называлось «народным хозяйством», осмыслить никогда не поздно. Однако до сих пор делались весьма скромные попытки на этом поприще, а в ситуации со СМИ никто и не пытался разобраться. А ведь в случае со СМИ имел место совершенно особый механизм. Сама идея акционирования СМИ имела, по сути своей, совершенно другую задачу. Цель перехода в частную собственность отнюдь не ставилась, упор делался на коллективную собственность, на идею «народных газет». Теоретикам этого процесса хотелось лишь увести СМИ из-под государственного идеологического и материального контроля. Правда, при этом они почему-то так и не поняли, что уйдя из-под контроля государства, они не смогут стать полностью самостоятельными в исконном смысле этого слова – независимыми ни от чьей точки зрения. Очень скоро место государства занял крупный акционер, фактически заставивший СМИ формировать угодное ему общественное мнение. Таким вот образом карта «свобода слова» была бита более крупным козырем – «свободой капиталов». Специфика этой курсовой работы будет заключаться в том, что автор попытается проследить наиболее явные пробелы и проблемы современного российского акционерного законодательства с точки зрения учреждения и функционирования СМИ в форме закрытого акционерного общества. Будет проведена попытка выявить плюсы и минусы такой организационно-правовой формы именно для СМИ, именно для специфики их деятельности. Еще одной особенностью данной работы будет очень поверхностное освещение наиболее общих проблем акционирования СМИ, внимание будет в значительно большей степени заострено на изменении практического содержания прав акционера в акционированном средстве массовой информации. 2. Акционирование СМИ как способ их перехода в частную собственность. 90-е годы XX cтолетия начались для нашей страны неимоверными социальными, военными, политическими, идеологическими и экономическими потрясениями.

В общем, положение печатных СМИ было просто аховым и в ближайшей перспективе, что немаловажно, улучшаться особенно не собиралось. Какие дивиденды могли быть предложены в таких условиях? Очевидно, что не просто очень скромные, а прямо-таки нищенские. Особенно – при сопоставлении с предложениями той же «МММ». Более того, заранее сообщалось, что в первые 4-5 лет (именно такой срок прогнозировался до выхода печатных СМИ на самоокупаемость и даже прибыль6ность) вопрос о дивидендах в связи со сложнейшей экономической ситуацией и необходимостью ее скорейшего улучшения – вообще не стоит. Лучшей «антирекламы» начатому делу в глазах простых, потенциальных акционеров сложно даже представить! Естественно, что на практике акции не находили сбыта у той самой категории населения, на которую планировалось опереться – у «простых граждан». Скупка акций самим журналистским коллективом. Этот феномен вызвало к жизни как раз то обстоятельство, что акции не пользовались спросом у мелких капиталодержателей. С одной стороны это было каким-никаким, но решением проблемы. Журналисты, как люди, работающие в самой редакции, не предъявляли особенно высоких требований к дивидендам, к скорости наступления периода их выплат. Здесь вступал в игру человеческий фактор, принцип «газетного патриотизма» в том смысле, что люди, столько лет проработавшие вместе, просто не могли представить своего существования вне газеты, вне сложившегося и устоявшегося творческого коллектива. Однако такое решение было лишь поверхностным, визуальным. Ведь и до начала акционирования большинство газет имело своими учредителями редакцию, а сложившаяся ситуация, когда непосредственные газетные работники выкупали акции - лишь переводила имеющие место отношения на юридически иной, отличный от первоначального, уровень. При этом журналисты, естественно, не могли (в силу объективных причин материального характера) и не имели права (в силу существовавших уставных ограничений) выкупить всю эмиссию акций. Получался замкнутый круг. Крупные инвесторы и политическая лояльность СМИ. Давайте чуть более подробней обсудим, почему же акционирование СМИ пришло именно к такому своему завершению и было ли это логичным, вытекающим из существа проблемы, исходом? Всей своей предыдущей аргументацией я старался последовательно подвести читателя к той ситуации, с которой столкнулись наши СМИ (в первую очередь – печатные) в первые годы последнего десятилетия XX века. Сейчас я представлю эту ситуацию тезисно, обрисую самые общие (но – характерные для подавляющего большинства СМИ) проблемы. Итак, список основных трудностей таков: С ликвидацией КПСС партийные и околопартийные (имеются ввиду – пионерские, комсомольские) газеты потеряли мощный источник финансирования, который на протяжении нескольких десятилетий брал на себя львиную долю расходов; Отсутствие четко ограниченного и регламентированного правового поля, норм, регулирующих новые явления на информационно рынке, вообще в сфере гражданских и даже конституционных правоотношений вкупе с юридической безграмотностью породили множество трудных и проблемных случаев, связанных, в большей степени, с интеллектуальной собственностью1; Неумение работать на информационном рынке в условиях нарождающейся конкуренции среди изданий ввиду полного отсутствия понятия среди редакторов о таковом; Развал Союза ССР как единого государства повлек за собой разрушение сложившихся за фактически несколько веков (считая со времен Российской Империи) экономических связей, основанных на специализации регионов.

В последнем случае правила пользования брэндом устанавливаются путем заключения двустороннего договора между его собственником и редакцией. Естественно, что на него распространяются правила об уникальности (запрет на использование уже существующих брэндов без согласия их собственников), правила использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и иных (к их числу следует отнести флаг, герб, гимн России, флаги, гербы и гимны субъектов Российской Федерации, официальные символы муниципальных образований и т.д.), правовой режим которых определяется специальными нормативными актами. Но все же следует различать, повторим еще раз, фирменное наименование общества и брэнд СМИ. Если не провести между ними четкой границы, то может возникнуть опасная с точки зрения правоприменительной практики ситуация: ведь фирменное наименование общества суть средство его идентификации, закрепленное в соответствующих документах и на печати, а возможная путаница его с брэндом может повлечь за собой серьезные неприятности для редакции, вплоть до судебных разбирательств. Еще одной характерной особенностью существования и деятельности СМИ является постоянная работа с результатами интеллектуального труда. Статьи, фельетоны, интервью, репортажи, иллюстрации, видеозарисовки, шаржи и карикатуры, опросы общественного мнения и комментарии к ним (оформленные в виде статьи), теле- и радиопрограммы – все это интеллектуальная собственность, итоги труда журналиста или коллектива журналистов. Они принадлежат не СМИ, а непосредственно их создателю, творцу. Что касается писем и иных поступающих в редакцию материалов, то их режим частично определен ст.42 Закона о СМИ. В частности, письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного СМИ, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются требования действующего законодательства. Однако статус рукописей, получаемых редакцией от своих внештатных сотрудников, совершенно не определен. В связи с этим возникает правовой вакуум, разрешить который, как мне кажется, было бы вполне логично, исходя из духа, или, говоря по научному, из «общих основ гражданского законодательства». А именно: внештатный сотрудник редакции изначально обладает правом собственности на результаты своего труда, нашедшие воплощение в интеллектуальной собственности, в то же время он самостоятельно несет ответственность за точность статистических выкладок, названий географических мест и использования прочих имен собственных, цитат и т.д. после же опубликования материала и выплаты автору гонорара (авторского вознаграждения), все права на данную интеллектуальную собственность, равно как и вся ответственность по вышеуказанным позициям переходит непосредственно к редакции. Такой порядок наверняка помог бы избежать ненужных и изматывающих судебных разбирательств по вопросам права собственности на результаты интеллектуального труда между его автором – внештатным сотрудником СМИ и самим СМИ (вернее – его редакцией), фактически (по правовому характеру складывающихся между этими субъектами правоотношений), купившим эту собственность и опубликовавшим ее уже в качестве своей. 6. Феномен гипертрофирования влияния общего собрания акционеров в акционированных СМИ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник по уходу за больными

О жутких последствиях употребления если и слышали (большинство из них говорят, что никогда не слышали), то всерьез эти сведения не воспринимали. Сами наркотики пока не пробовали, с наркоманами знакомы единицы (о таком знакомстве рассказывают с гордостью). Знания отрывочны, недостоверны, получены с чужих слов. Необходимо отметить, что это возраст появления любопытства к наркотикам, возраст подражания и формирования «моды». В этом возрасте школьники начинают играть «в наркоманов» и интересоваться видеофильмами о борьбе с наркомафией. Частое и практически всегда непрофессиональное обсуждение проблемы наркотиков средствами массовой информации (в первую очередь на телевидении) по большей части дает прямо противоположный эффект усиливает любопытство к наркотикам и наркоманам. 1214 лет Основной интерес у ребят вызывает возможность употребления «легких» наркотиков марихуана наркотиком не считается. О существовании глобальной проблемы задумываются лишь некоторые; пробовали наркотики немногие из любопытства; знакомы с потребителями и распространителями практически все

скачать реферат Национальный проект профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Окружная научная конференция молодых исследователейнаучно-социальной программы «Шаг в будущее»Тема: Национальный проект профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.Автор: Ишанхуджаева Малика Лухмановна Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Тюменская область, МОУ СОШ № 1, 9 классРуководитель: Стрельцова Оксана Владимировна учитель химии, экологии, МОУ СОШ № 1, Ханты-Мансийский район, Тюменская область 2007 год Содержание: 1. Введение. 2.1 Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. 2.2. Гиперлипидемии как фактор риска, ССЗ. 2.3. Предупреждение артериальной гипертензии. . Методы профилактики ССЗ. 2.5. Заболевания сердечно-сосудистой системы. 2.6. Методика работы. 3. Выводы. 4. Литература. 5. Приложение. Аннотация Цель работы: Узнать, как жители нашего поселка оценивают свое здоровье, какие заболевания и группы риска по заболеванию выявит медицинское обследование, провести анализ полученных данных, провести работу с населением по улучшению своего здоровья. Методы работы: анкетирование, поисковая работа, освещение данной проблемы в средствах массовой информации поселка. Краткая аннотация В настоящее время согласно статистике частота сердечно-сосудистых заболеваний в России выросла почти в 3 раза.

Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Социальная философия

В XX веке общество (как и отдельные люди) столкнулось с так называемой научно-технической революцией, принесшей не только материальные блага, но и негативное изменение характера труда (взять, к примеру, работу на конвейере); трудовая деятельность оказалась связанной с автоматизацией и с более мощной, чем ранее, машинизацией. Создание компьютеров, решающих одни проблемы, все больше втягивает человека в мир, чуждый высоких идеалов человеческой культуры. Негативную роль (в развертывании творческих способностей человека) играет и телевидение, в наше время назойливо заполненное сомнительной рекламой и фильмами, пропагандирующими убийства, насилие, порнографию. Формируется спектр ложных потребностей человека, привязывающих человека к обществу. Имеется и другая сторона в деятельности средств массовой информации. Она состоит в том, что они стандартизируют мышление, обезличивают индивидов. Г. Маркузе отмечает: "Одномерное мышление систематически насаждается изготовителями политики и их наместниками в сфере массовой информации

скачать реферат Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

Школьные библиотеки имеют в наличии разнообразные журналы, газеты для детей, что создает благоприятные условия для приема информации во время уроков. Учебные программы передаются для школьников со второго класса, по таким предметам как природоведение, география, физиология и гигиена человека, литература, музыка, русский язык и другие. Библиотекари и учителя проводят регулярно библиотечно-библиографические уроки. Учат работать с периодической печатью. Особую роль в решении важнейших задач идейно-нравственного и эстетического воспитания школьников играют средства массовой информации. Проблемой внедрения средств массовой информации в воспитательный процесс школы занимались многие педагоги – современники Егоров В.В. и Ефимов Э. М. Занимались проблемой внедрения учебного телевидения в воспитательный процесс школы. Асенин С. В. раскрывал эстетические аспекты современной мультипликации и влияние мультфильмов на воспитание ребенка. Джуринский А. Н. Выступал за необходимость применения средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы.

 Русские Курилы - История и современность

Подтвердить свою твердую позицию в защите интересов России на восточных рубежах. 3. Обратиться к Президенту Б.Н. Ельцину и Правительству России с просьбой опубликовать в средствах массовой информации тексты договоров и иных соглашений, заключенных советской стороной и Японией по проблемам Южных Курил после 1985 г.. 4. Поручить постоянной депутатской комиссии по социальноэкономическому развитию Курильских островов в срок до 1 апреля 1992 г. представить на утверждение в малый Совет план мероприятий по проведению "Дня Южных Курил" 6 июня 1992 г. и текст обращения к Россиянам. 5. Опубликовать данное решение в газетах. Председатель областного Совета народных депутатов А.П. Аксенов Источник: Материалы к парламентским слушаниям по вопросу "Советско-японская Декларация 1956 г. и проблемы национальной безопасности РФ" 12-13 сентября 2001 г. Сборник документов. Южно-Сахалинск: Сахалинская областная Дума, 2001, с. 55, 58 3. Бабурин С.Н. - Южные Курилы: диалектика политики и права из выступления на сессии Верховного Совета РСФСР 23 октября 1991 г

скачать реферат Болезни, передающиеся половым путем (БППП)

Вначале все внимание было направлено на еще продолжающуюся эпидемию генитального герпеса. Первое время горячее обсуждение этой проблемы в средствах массовой информации приносило немало пользы, однако постепенно эмоциональность прессы стала приобретать оттенок ис терии. Такая реакция, наверное, достигла бы пика в середине 1982 г., но к началу 1983г. отчаянные страхи по поводу генитального герпеса были полностью вытеснены сообщениями о СПИДе. Возрастающая озабоченность проблемой СПИДа отвлекла внимание от миллионов больных генитальным герпесом, но одновременно создала вокруг СПИДа атмосферу страха, сгущавшуюся по мере того, как становилось все яснее, что вирус, вызывающий СПИД, может передаваться и при гетеросексуальных контактах. Страх, определяющий реакции многих людей на эпидемию СПИДа, в некоторых отношениях сходен со страхом, испытываемым человеком, когда он обнаруживает у себя симптомы, которые возможно указывают на наличие у него какой-то БППП. Страх и невозможность поверить в то, что он мог заразиться БППП, нередко заставляют человека оттягивать посещение врача, подспудно надеясь, что если отрицать наличие болезни, то она как бы исчезнет сама собой.

скачать реферат Современный инвестиционный процесс и его опосредование ценными бумагами

Начиная с конца 80-х годов в повседневный быт россиян стали входить такие понятия как акции и все с этим связанное. А в последнее время просто- таки вторгаться навязчивой рекламой из всех средств массовой информации. Вместе с тем эти понятия не являются для России абсолютно новыми. В экономической истории России уже были периоды акционерных бумов и относительно спокойные этапы глубинного развития акционерного предпринимательства. В отечественной научной литературе имеются исследования тех этапов развития акционерного предпринимательства как авторов раннего периода, в том числе и наших современников. Из последних глубиной и фундаментальностью исследования, а также широтой привлеченного материала выделяется работа Л.Е.Шепелева. В последнее время, наряду со стремительным развитием и ростом числа акционерных обществ, лавинообразно нарастает и поток публикаций, затрагивающих проблемы акционирования, акционерного предпринимательства и т. п. Вместе с тем проявляется недостаток в серьезных исследованиях, касающихся сущности ценных бумаг в целом и акций в частности, специфики функций акций на современном этапе развития рыночных отношений в Российской Федерации.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Объектом исследования является деятельность федеральной службы налоговой полиции Российской федерации по выявлению и пресечению финансовых преступлений. При проведении исследования были использованы следующие методы: o Экономико-статистический метод; o Монографический метод. Для написания данной работы использовались законодательные акты регламентирующие деятельность органов налоговой полиции, научно- методическая литература, публикации средств массовой информации, сайты Управлений ФСНП РФ сети Интернет. В Российской Федерации сложное экономическое положение. По статистическим данным Россия занимает одно из лидирующих мест по уровню теневой экономике В данных условиях значительно возрастает значимость исследования процессов связанных с финансовой преступностью, которые не обходимо изучать в целях эффективного воздействия на них. Работ посвященных проблеме финансовых преступлений и деятельности налоговой полиции по борьбе с ними мало и по этому данная работа будет иметь практическую значимость для сотрудников налоговой полиции, иных контролирующих и правоохранительных органов, лиц ответственных за финансово- хозяйственную деятельность и граждан РФ. 1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ФУНКЦИИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ 1.1. Налоговая полиция - основы деятельности Переход к рыночной экономике, реформирование политической структуры власти повлекли за собой глубокие перемены во всех сферах жизни российского общества.

скачать реферат Защита прав потребителей

Дано консультаций по защите прав потребителей, правилам торговли, сертификации услуг – 1167. Отдел защиты прав потребителей уделяет значительное внимание работе не только с потребителями, но и с предпринимателями, предоставляющими им различные товары, услуги. С целью профилактики правонарушений со стороны предприятий торговли в IV квартале 2002 года проведены семинары с руководителями предприятий торговли: - потребительские свойства золота, правила продажи ювелирных изделий; - особенности продажи парфюмерно – косметических товаров, требования к качеству и маркировке; - проблемы розничной продажи алкогольной продукции; - особенности продажи отдельных групп стройматериалов, требования, предъявляемые при реализации оконных блоков; - на территории Воздвиженского сельсовета – по вопросам соблюдения потребительского законодательства в части обеспечения качества товаров и услуг. В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено право потребителя на просвещение. Работа со средствами массовой информации является одной из важных функций отдела по защите прав потребителей.

Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Реформы в годы перестройки

Когда власть государства ослабела, противоречия, загнанные вглубь после образования СССР в 1922-ом году моментально вышли наружу. Важнейшей проблемой, с которой теперь столкнулась новое советское руководство, стала националистическое движение. В 86-ом году произошли волнения в Алма-Ате, где молодежь вышла на улицы города под лозунгами, получившими название «националистических». Демонстрантов разогнали, а в средствах массовой информации сообщили о беспорядках, устроенных «хулиганствующими элементами». Тогда никто в руководстве СССР не смог оценить глубину начинающегося кризиса. Затем последовал конфликт в Нагорном Карабахе, Латвии, Литве, Эстонии, Молдавии, что, в конечном счете, ускорило развал Советского Союза. В этих республиках началось создание так называемых «народных фронтов», выступающих за выход республик из состава СССР. Поскольку на огромном пространстве страны экономическая ситуации продолжала ухудшаться, правительству Горбачева все труднее становилось доказывать взбудораженным народам выгоды их жизни в составе СССР.

скачать реферат Основные политические права и свободы граждан

Они дают гражданам право на участие в политической жизни страны, управлении делами государства, осуществлении государственной власти, а так же позволяют оказывать влияние на властные структуры. Духовная свобода, свобода мнений, в том числе и в области политики, проявляются в конституционных свободе мысли и слова, праве на информацию. Они гарантируют от противозаконного вмешательства государственной власти в эту сферу, призваны предотвращать политический и идеологический контроль над духовной жизнью человека, его политическими взглядами, мнениями, высказываниями. Вместе с тем они позволяют человеку приобретать политические убеждения, высказывать, распространять свое мнение по политическим вопросам, проблемам государственной жизни. Средства массовой информации - сильное средство воздействия на политическое поведение людей, на их политическое сознание. Конституция РФ, закрепляет фундаментальную общечеловеческую ценность – свободу мысли и слова, вместе с этим Конституция дает гарантию того, что никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений, а так же отказу от них (ч. 3 ст. 29). В то же время не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду; запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства (ч. 2 ст. 29).1 К названному праву тесно примыкает право на информацию - право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

скачать реферат Страховой бизнес в современной России

Введение Последнее десятилетие развития российской экономики характеризуется повышенным интересом предпринимательских структур и средств массовой информации к страховому бизнесу. И этот интерес вполне оправдан. Исторически, страхование было и остается самым доступным способом обеспечения финансовой защиты. Страхование призвано удовлетворить насущную фундаментальную потребность человека – потребность безопасности, но наряду с этим страхование играет роль одного из путей концентрации накоплений физических и юридических лиц, эффективного использования этих накоплений. Страхование повышает инвестиционный потенциал страны, способствует росту благосостояния нации, позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения. Важность страховой деятельности трудно переоценить, поэтому государство берет на себя функции регламентации и контроля, создает институты обязательного и добровольного страхования, правовой основой для которых служит Конституция РФ и российское законодательство, а также ряд межгосударственных соглашений, участником которых является Россия.

скачать реферат Свинец и проблемы экологии

В решении проблем свинцового загрязнения окружающей среды существенную роль может сыграть экологическое движение страны, включающее соответствующие экологические программы в учебных заведениях России. Неправительственные организации могли бы более активно участвовать в формировании национального сознания и национальной политики по предотвращению свинцового загрязнения окружающей среды, реализовывать образовательные, просветительские, контрольные и агитационные функции в процессе выполнения природоохранных программ, обмениваться соответствующей информацией с научно-образовательными и общественными учреждениями, организациями других стран. Через средства массовой информации образовательные и общественные организации могли бы также осуществлять функции информирования учащихся и населения по проблемам свинцовой опасности, иннициировать проведение независимой экспертизы по свинцовому загрязнению окружающей среды. От того, насколько полно неправительственные организации выполнят эти функции в ближайшем будущем, во многом определится судьба рассмотренных здесь предложений по предотвращению свинцового загрязнения окружающей среды России.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проблемы организационно-управленческого и финансового характера могут быть частично разрешены в рамках проекта “Информационный Центр”. Актуальность создания Информационного центра по проблемам культуры и искусства обусловлена прежде всего недостатком оперативной информации о социокультурной ситуации, необходимой для корректировки приоритетных направлений развития культурной жизни города; отсутствием у работников культуры навыков работы с источниками информации; слабой информированности населения о мероприятиях и программах текущей и перспективной культурной жизни города; недостаточной представленностью в средствах массовой информации проблематики культурной политики, культурной жизни города; несформированностью информационной базы о культурном потенциале города, региона, страны; дефицитом бюджетного финансирования сферы культуры и отсутствием информации о возможных источниках внебюджетного финансирования проектов и программ (фонды, фирмы, банки и т.д.), а также способах и технологии привлечение спонсоров, методах стимулирования патронажа и благотворительности.

Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Языковая специфика передач на ТВ

Содержание 1.Введение 2. Языковая специфика передач на телевиденье. 3. Заключение.1 . ВведениеЦель курсовой работы исследовать “Языковую специфику передач на телевиденье” Проблема заключается в заполнении теле эфира жаргонизмом, лексикой с “улиц”, и ненормативной лексикой. Отсутствие должной ротации и цензуры на телевиденье создаёт все условия для распространения жаргона, ненормативной лексики и засорение иностранными словами телеэфира. Задача раскрыть тему и показать на примерах состояние языковой специфики нынешнего Телевиденья. Проблемы связанные с спецификой языка современного телевиденья.2. Языковая специфика передач на телевиденье. Сегодняшняя действительность вообще в значительной степени определяется многообразием видов общественной коммуникации, при этом традиционно мощным воздействием на изменение контуров национальной ментальное, мировосприятие, определение ценностных ориентиров всего общества и отдельных возрастных групп обладают средства массовой информации, среди которых самым влиятельным является телевидение. "Телевизор -не просто средство массовой информации, а как бы костер, очаг, вокруг которого когда-то собирались древние люди поесть, потусоваться и посплетничать," - считают психологи.

скачать реферат Функционирование культурно обусловленной лексики в жанре американской театральной рецензии

Коммерческие театры нацелены на зрительский успех, и это является определяющим фактором в их репертуарной политике. Театры Нью-Йорка отличаются различной степенью экспериментальности. На Бродвее сосредоточены коммерческие театры, известные в основном постановками мьюзиклов, а театральный эксперимент представлен театрами вневнебродвейского течения. Региональные театры чрезвычайно разнообразны и по репертуару, и оп структуре. Большое количество театров основано по национальному признаку, где находят свое отражение настроения лиц различных национальностей, проживающих в США. Отдельно можно также выделить феминистский театр и театр, в центре внимания которого стоят проблемы сексуальных меньшинств. Специфической формой существования театра, характерной для США, являются Шекспировские фестивали, проводимые во многих штатах и округах. И, наконец, необходимо отметить многочисленные любительские, или непрофессиональные театры (commu i y hea re). 2.3. Театральная рецензия как объект лингвистического исследования Задачей этого параграфа является рассмотрение театральной рецензии как языка средств массовой информации, его особенностей и отличий.

скачать реферат В чем схожа деятельность известных самарских губернаторов дореволюционного периода с деятельностью современного самарского губернатора К.А.Титова

В области выходят в свет более 500 средств массовой информации, дающих жителям области все многообразие позиций и мнений по актуальным проблемам общественной жизни. В нашей области возобновились губернские балы. За последние годы Самару посещают лучшие исполнители и национальные музыкальные коллективы. Самара является крупным научным и культурным центром с развитым транспортным узлом. ГЛАВА 4. Политика сотрудничества. Создание партнерских отношений с представителями отечественного и зарубежного бизнеса – одно из важнейших направлений деятельности Губернатора. К.А. Титов посетил с деловыми визитами регионы Поволжья, Сибири, Дальнего Востока, центра России, совершил поездки в Чувашию, Мордовию, заключил соглашения с Пензенской, Калининградской областями, Якутией, Чувашией, Марий Эл. Во время поездки на Дальний Восток были подписаны перспективные документы о сотрудничестве и прямых поставках промышленной продукции между Самарской областью и Магаданской и Камчатской областями и Приморским краем. Значительные соглашения о взаимных поставках продукции и более тесном сотрудничестве заключены в ходе поездки в Томскую область и Хакасию: именно там находится уникальный Саянский алюминиевый завод, основное предприятие промышленной группы «Сибирский алюминий», в которую в 1998 году вошел Самарский металлургический комбинат «СаМеКо».

скачать реферат XI век

Она продемонстрировала, что средства массовой информации в современной России превратились в "четвертую власть", реальную составляющую политической системы нашей страны, формирующую общественное мнение. Другим важнейшим событием политической жизни страны после президентских выборов стали выборы глав субъектов Федерации. Их успешное проведение способствует дальнейшему укреплению исполнительной власти в регионах, что объективно цементирует политическую систему российского федерализма. Чеченский кризис Острейшей проблемой государственно-политического развития Российской Федерации в 1994-1997 гг. являлась проблема урегулирования чеченского кризиса. Еще осенью 1991 г. накануне распада Союза ССР на территории бывшей Чечено-Ингушской республики оформилась Чеченская республика Ичкерия, во главе которой в результате государственного переворота в сентябре 1991 г. встал бывший генерал Советской Армии, лидер Общенационального конгресса чеченского народа (ОКЧН) Джохар Дудаев. Он провозгласил важнейшей задачей своей политики выход Чечни из состава России. Избранный по инициативе Исполкома ОКЧН на пост президента Чеченской республики (27 октября 1991 г.) Дудаев подписал указ, провозгласивший Ичкерию суверенным государством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.