телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В настоящее время провести аналогичный анализ не представляется возможным. Начиная с I квартала 2005 г. величина прожиточного минимума в целом по России не устанавливалась, хотя Закон «О прожиточном минимуме » не отменен. Означает ли это, что федеральные власти не желают ориентироваться даже на минимальные стандарты в области социального обеспечения и снимают с себя всю ответственность за социальное благополучие населения? Это особенно тревожно в условиях вымирания населения России. Численность населения в Российской Федерации за последние 10 лет снизилась на 5,5 млн. человек. Возрастает количество лиц, не способных заработать себе на жизнь в силу возраста и состояния здоровья и нуждающихся в социальном обеспечении. Учитывая комплексный характер права на социальное обеспечение, представляется необходимым разработать и ввести в действие государственные социальные стандарты в каждой области социального обеспечения. Ориентирами в их разработке должны стать не только минимальные социальные гарантии, но и средние социальные стандарты, позволяющие не только выживать, но и обеспечивать приемлемый уровень жизни. В пенсионном обеспечении размер базовой части трудовой пенсии по старости должен быть не ниже прожиточного минимума, а общая сумма пенсии должна быть приближена к величине средней заработной платы по стране. В обеспечении социальными пособиями необходимо выработать минимальные размеры каждого вида государственных пособий, но они должны быть не ниже прожиточного минимума для неработающих граждан и не ниже среднего заработка по месту работы для граждан, имеющих работу. В области социального обслуживания ориентиром должен быть набор бесплатных для населения услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания. В области здравоохранения необходимо разработать перечень видов медицинской помощи, предоставляемой бесплатно. Не менее важно и то, что обо всех этих стандартах необходимо информировать население при помощи СМИ. Сделав область государственных стандартов в сфере социального обеспечения открытой для контроля со стороны населения, можно рассчитывать на действенность этих нормативов. В социально-культурной сфере полномочия органов местного самоуправления имеют чаще всего управленческий характер.

Они касаются организации оказания социальных услуг или обеспечения различного рода процессов оказания социальных услуг, руководства муниципальными учреждениями и организациями в рассматриваемой сфере, оказания поддержки или содействия, сбора, обработки, анализа информации или передачи информации другим органам, прогнозирования, учета, планирования. Так, в сфере здравоохранения органы местного самоуправления вправе в пределах своей компетенции и имеющихся средств принимать решения о дополнительных мерах социальной поддержки доноров крови, не предусмотренных федеральным законодательством, категорий граждан. К ведению органов местного самоуправления в вопросах охраны здоровья граждан относятся: 1) контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан; 2) защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; 3) формирование органов управления муниципальной системы здравоохранения; развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности; создание условий для развития частной системы здравоохранения; организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи, обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории; 4) охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 6) санитарно-гигиеническое образование населения.

Представляется, что Основной Закон государства в этом случае выступает гарантией в реализации государственных программ, так как провозглашенные в Конституции РФ принципы и приоритеты социальной направленности лежат в основе государственной социальной политики. Основная обязанность государства, по Конституции РФ – признание, соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина. Вследствие этого представляется спорной позиция О.А. Снежко, который к приоритетам государственной политики относит не права, а конституционные обязанности граждан. Появление в России в XXI в. самой идеи о выделении тех сфер в жизни российского общества, на которые следует обратить особое внимание, обусловлено готовностью современных общественных институтов и властных структур соединить свои умения для достижения благополучия населения в масштабах всей страны. Представляется, что в современной России сложились благоприятные условия для реализации государственных программ, выдвинутых Президентом и Правительством страны: во-первых, у государства имеются достаточные финансовые ресурсы, которые в значительном объеме могут быть направлены на решение социальных задач без угрозы инфляции; во-вторых, укрепление государственной власти, в частности, новая система избрания руководителей субъектов Федерации, создали новые административные возможности, с помощью которых сегодня легче обеспечить согласованные действия всех ветвей и уровней государственной власти, что представляется абсолютно необходимым для успеха решений таких масштабных проектов; в-третьих, государство перешло к многолетнему циклу бюджетного планирования, что позволяет расширить горизонты экономического планирования, вследствие чего социально-экономические программы получают не только необходимые гарантии и масштабные задачи, но и большую четкость и детализацию; в-четвертых, основные политические силы страны сходятся в том, что именно на обозначенных приоритетах должны сосредоточиваться усилия государства. Социально-экономическая политика Российского государства на современном этапе – это не «абстрактное раздумывание», а реальные конкретные действия, связанные с прогнозированием на среднесрочную и долгосрочную перспективу реализации приоритетных государственных проектов в сфере здравоохранения, образования, обеспечения жильем населения, развития агропромышленного комплекса страны. Однако следует обратить внимание, что при реализации приоритетных направлений социально-экономической политики, выраженных в государственных программах, имеющих целью обеспечение доступности и бесплатности для всех граждан базовых социальных услуг, прежде всего качественного образования и здравоохранения; перераспределение социальных расходов государства в пользу самых уязвленных групп населения; снижение социального неравенства; предоставление гражданам возможности получения дополнительного объема социальных услуг за счет собственных доходов, государство сталкивается с рядом проблем. Представляется, что эффективность правовых программ меняется вместе с ее «жизненным циклом». Так, в процессе правотворчества, т.е. создания программы, можно говорить лишь о прогнозируемой, потенциальной эффективности, а в процессе реализации ее правовых предписаний становится ясной ее действительная, реальная эффективность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обществознание

В дальнейшем идея социального государства получила воплощение в практике и конституциях многих современных государств (ФРГ, Италии, Турции, Швеции, Японии и др.) Сегодня социальным признается такое государство, политика которого направлена на создание своим гражданам условий для реализации социально-экономических и культурных прав человека (права на труд и равное вознаграждение за труд равной ценности, права на социальное обеспечение, права на образование, права на участие в культурной жизни и др.). Одной из важнейших целей деятельности социального государства является сглаживание в обществе социальных противоречий и создание в идеале социального равенства. К основным условиям существования социального государства относят: 1) демократический режим и правовой характер государства; 2) наличие гражданского общества, в руках которого государство выступает инструментом проведения социально ориентированной политики; 3) высокий уровень экономического развития государства, социальная ориентация его экономики; 4) наличие развитого социального законодательства, закрепление понятия «социальное государство» в конституции страны. Ст. 7 Конституции Российской Федерации гласит: «1

скачать реферат Процессы микрорегиональной стабилизации

Составляются паспорта территорий, формируются текущие и среднесрочные планы их социально-экономического развития, стоит вопрос о разработке стратегии и среднесрочной программы развития муниципальных образований. Без таких разработок, когда у самого местного сообщества нет долгосрочного видения перспектив своего развития, трудно рассчитывать на привлечение инвестиций. Таким образом, постепенно создаются необходимые предпосылки для разработки материально-финансового баланса территории муниципального образования. Наличие такого баланса даст возможность в компактной форме анализировать основные финансовые потоки на территории муниципального образования и делать прогноз их изменений при различных вариантах изменения макроэкономических показателей. 2.3. Проблемы реформирования муниципальных финансов на примере Иркутской области Современное состояние бюджетного процесса со стороны субфедерального уровня представляется критическим. Собственных средств у бюджетов территорий катастрофически не хватает. Дефицит бюджетов субъектов РФ только за 2004 составил 53,8 млрд.руб. Проблема финансового обеспечения в определенной степени решается за счет межбюджетного перераспределения.

Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; 7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ; 8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном

скачать реферат Проблемы досуга пожилых людей

Вопросы социальной работы и досуга населения подробно рассматриваются в работах П.Д. Павленка, Е.И. Холостовой, в исследовании, проведённом Устиновой Э.В. и Дементьевой Н.Ф. Проблемы социальной реабилитации и адаптации пожилых людей исследованы в работах Егорова А.Н. и Киселёва С.Г. Вопросы, касающиеся развития научных представлений об изучаемой проблеме в рамках геронтологии и гериатрии рассмотрены в работах таких исследователей, как Карсаевская А.И. и Шаталов А.Т. (философские аспекты исследования проблем пожилых людей); Козлов А.А., Яцемирская Р.С., Беленькая И.Г.(проблемы социального самочувствия и поведения пожилых людей в обществе). Объектом исследования данной работы являются пожилые люди, нуждающиеся в помощи. Предметом исследования данной работы являются формы и методы досуга пожилых людей. Цель данной работы – рассмотреть формы и методы досуга пожилых людей, а также предложить рекомендации по оптимизации форм и методов ведения социальной работы в данной области. Задачи данной работы заключаются в следующем: рассмотреть основные демографические и социально-психологические характеристики различных категорий людей старшего поколения; проанализировать современное положение и проблемы пожилых людей в Российской Федерации; осуществить теоретический анализ современного состояния сферы социального обеспечения пожилых людей; рассмотреть практические формы и методы социального обеспечения пожилых людей в Российской Федерации, как в обобщённом виде, так и на примере конкретной категории пожилых людей; определить возможности дальнейшего совершенствования работы в области досуга людей старшего поколения. Глава 1. Социально-психологические характеристики людей пожилого возраста 1.1. Основные социально-демографические характеристики граждан старшего поколения Старость – самый тяжелый период в жизни человека, как с физической, так и с психологической точки зрения.

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

На формирование конкретной организационной структуры местной администрации оказывает влияние несколько факторов, основными из которых являются: 1. Тип муниципального образования. Он предопределяет перечень вопросов местного значения, из которого складываются полномочия администрации. 2. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования. В зависимости от выбранных приоритетов развития будут «усиливаться» те звенья управления, на которые возложены функции по достижению соответствующих целей и решению задач. 3. Размер территории, численность и состав населения муниципального образования. В крупных городах выстраиваются более сложные структуры администрации, предусматривающие, в том числе, и наличие территориальных структурных подразделений. 4. Уровень развития производства и рыночной инфраструктуры. В более развитом в указанном отношении муниципальном образовании существует больше возможностей для аутсорсинга, т. е. передачи отдельных функций администрации, не носящих властного характера, более эффективному исполнителю. 5. Различные местные особенности – географические, природные, демографические, исторические

скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

Осознавая актуальность современных социально-экономических проблем, органы местного самоуправления приходят к пониманию необходимости разработки стратегий, ориентированных на решение проблем занятости, экономического развития и обновления муниципального образования. Стратегия нацелена на лучшее использование имеющихся возможностей, предотвращение возможного негативного внешнего воздействия на муниципальное образование, на постоянное развитие. Целью написания курсовой работы является обоснование значимости лучше целью сделать изучение теории и практики разработки стратегии развития на уровне муниципального образования. Основные задачи: - изучение сущности и специфики стратегии муниципального образования; - рассмотрение основных методик разработки стратегии, используемых на практике; - характеристика этапов разработки стратегии; - выявление основных препятствий при разработке стратегии; - анализ существующих стратегий развития на конкретных примерах. Глава 1. Теоретические аспекты развития муниципального образования 1.1 Понятие стратегии развития муниципального образования, цели и тактика Одно из центральных мест в обеспечении социально-экономического развития муниципального образования занимает организация стратегического планирования, разработка и реализация собственной стратегии развития.

скачать реферат Муниципальное право

В настоящее время общие подходы к определению компетенции местного самоуправления обозначены в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Из всех вопросов компетенции указаны только предметы ведения местного самоуправления. В соответствии со ст. 6 указанного Федерального закона в ведении муниципальных образований находятся, прежде всего, вопросы местного значения, к которым в частности отнесены: принятие и изменение уставов муниципальных образований и контроль за их соблюдением; владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов; комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, также дошкольного, основного общего и профессионального образования; охрана общественного порядка; регулирование планировки и застройка территорий муниципальных образований; регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; создание условий для организации зрелищных мероприятий, для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; организация муниципальной противопожарной службы и др.

скачать реферат Муниципальное право

При этом органы местного самоуправления не должны допускать перекосов в развитии производственной и социальной инфраструктур, добиваясь их гармонического сочетания. Планы и программы развития муниципального образования должны быть направлены на обеспечение оптимальных пропорций в развитии разных сфер местной жизни, рационального использования природных и иных ресурсов. Осуществляя данную функцию, органы местного самоуправления должны учитывать и интересы развития территории субъекта Российской федерации в целом. Осуществление комплексного социально-экономического развития муниципального образования тесно связано с его бюджетно-финансовой политикой, направленной на материальное обеспечение муниципальных планов и программ, их сбалансированности и увязки. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Они вправе образовывать целевые внебюджетные фонды, устанавливать местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате. Проблемы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований во многом связаны с деятельностью предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности.

скачать реферат Критерии устойчивого развития: муниципальные аспекты

На основе вышеизложенного можно сформулировать основные направления деятельности по обеспечению устойчивости муниципального образования: 1) Диверсификация экономики. 2) Максимально возможное замыкание внутри муниципального образования цепочек производство-потребление. 3) Диверсификация территории по функциональному назначению. 4) Развитие партнерских связей с близлежащими муниципальными образованиями по замыканию цепочек производство-потребление прежде всего в том, что касается продуктов питания, сырья и отходов. 5) Обеспечение нулевого естественного прироста населения. При этом соблюдение гигиенических и экологических нормативов качества окружающей природной Среды рассматривается как само собой разумеющееся. Список литературы УрсулА.Д. Переход России к устойчивому развитию. Ноосферная стратегия. – М.: Издательский дом «Ноосфера», 1998, 500с. Данилов-ДанильянВ.И., ЛосевК.С. Экологический вызов и устойчивое развитие. Учебное пособие. – М.: Прогресс-Традиция, 2000, 416с. Данилов-ДанильянВ.И. Устойчивое развитие – будущее Российской Федерации // Россия на пути к устойчивому развитию. – М., 1996. Повестка на 21 век. Конференция ООН по охране окружающей Среды и развитию, Рио-де-Жанейро, июнь 1992г. Извлечения. – М.: Центр координации и информации Социально-экологического союза, 1997, 31с.

Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Методы социально-экономического прогнозирования

На конференции были представлены методология и прогнозы, используемые различными научными учреждениями Украины для разработки прогнозов социально-экономического развития. Основными методами социально-экономического прогнозирования были признаны методы экономико-математического моделирования и экспертных оценок. Одной из наиболее важных проблем, - возникающих в процессе прогнозирования макроэкономических показателей, была признана проблема прогнозирования поступлений в Государственный бюджет. Существование различных форм собственности и методов хозяйствования, отсутствие эффективного управления производством делают непригодными для использования нормативный метод расчетов поступлений, широко использовавшийся во времена планового ведения хозяйства. В условиях переходной экономики важнейшим фактором, определяющим объемы производства, а, следовательно, и прогноз величины ВВП, является платежеспособный спрос. Существенная составляющая этого спроса – расходы на общественное потребление (государственную безопасность, здравоохранение, образование) – финансируется из государственного бюджета.

скачать реферат Мониторинг качества жизни населения муниципального образования

Наиболее важные 12 показателей из перечисленных 39 входят в систему показателей для оценки хода экономической реформы в России, в раздел "Социальная сфера, жизненный уровень населения", подраздел "Уровень жизни". Система показателей подраздела "Уровень жизни" введена в действие Госкомстатом России с 1993 г. и состоит из следующих показателей: 1. Средняя оплата труда работников. 2. Покупательная способность населения со средними заработной платой и пенсией. 3. Минимальный потребительский бюджет по основным социально- демографическим группам населения. 4. Прожиточный минимум по основным социально-демографическим группам населения. 5. Численность и доля населения, имеющего среднедушевые доходы ниже минимального потребительского бюджета и прожиточного (физиологического) минимума. 6. Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах с различным уровнем среднедушевого дохода. 7. Денежные доходы и расходы определенных социально-демографических групп населения. 8. Показатели дифференциации населения. 9. Соотношение среднедушевых доходов населения 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения. 10. Индекс концентрации доходов населения (коэффициент Джини). 11. Структура потребительских расходов социально-демографических групп населения. 12. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода. В 1998 г. постановлением Госкомстата России утверждена "Унифицированная система показателей, характеризующих социально- экономическое положение муниципального образования", в соответствии с которой характеристику социально-экономического положения муниципального образования предполагается проводить по 25 направлениям с использованием 300 показателей.

скачать реферат Джордж Буш

Техасцы любят огнестрельное оружие, и Буш выступает против законодательных ограничений на владение оружием. Очень гордится губернатор своими достижениями в области улучшения местной системы образования. "Джордж Буш добивается скромных результатов, действуя методично и постепенно, - отметил профессор Техасского университета Брюс Бьюкенен. - Он ставит перед собой лишь популярные цели, не вызывающие противоречий. В каком-то смысле он бежит впереди паровоза, зачисляя в свой актив то, что попросту обречено на успех. Поступай правильно и утверждай, что поступаешь правильно, - вот его принцип". Как признавал практически каждый из собеседников, Буш-младший сознательно избегает обширной повестки дня, предпочитая сосредоточиться на трех-четырех проблемах, реально поддающихся решению. К числу нынешних приоритетов для него принадлежат: система социального обеспечения, система налогообложения, образование и правосудие для несовершеннолетних. Идеал Буша - правительство, минимально вмешивающееся в жизнь общества, основная цель которого - создать условия для честной конкуренции. Дети, школы, нацменьшинства, жилье для недостаточно обеспеченных - эти темы имеют особое значение для "консерватора, которому не чуждо сострадание".

скачать реферат Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований

Апробация и внедрение результатов исследования. Разработанный инструментарий оценки управления социально-экономическим развитием муниципальных образований внедрен в деятельность администрации муниципального образования г. Горячий Ключ. Основные положения диссертации и практические рекомендации были изложены и обсуждались на третьей международной конференции молодых ученых «Региональная наука» (г. Москва, 2002 г.), международной конференции «Управление социальными, экономическими и политическими процессами в российских регионах» (г. Екатеринбург, 2004), пятой международной конференции молодых ученых «Региональная наука» (г. Москва, 2004), всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление в современных условиях» (г. Красноярск, 2004), региональной научно-практической конференции «Совершенствование методов управления социально-экономическими процессами и их правовое регулирование» (г. Ставрополь, 2005), всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Человек. Сообщество. Управление: взгляд молодых исследователей» (Краснодар, 2006).

скачать реферат Государственное муниципальное управление

Оглавление 1. Методика анализа социально–экономического положения муниципального образования 2. Характеристика объекта исследования 3. Анализ проблем муниципального образования и выявление путей их решения 3.1 Оценка положения МО 3.2 Ранжирование проблем МО и пути их преодоления (по состоянию на 2 полугодие 2008) Список использованной литературы 1. Методика анализа социально–экономического положения муниципального образования Основные задачи, стоящие перед анализом социально-экономического положения территории являются следующие - провести анализ по основным показателям социальной, экономической и демографической сферам развития МО за определенный период времени охарактеризовать проблемы проведения анализа в современных условиях; описать систему показателей, характеризующих социально-экономическое положение территории В современных условиях повышение значимости уровня муниципального управления требует от органов управления городом принятия обоснованных решений о стратегии социально-экономического развития. Неотъемлемым инструментом традиционного стратегического менеджмента является SWO -анализ. На сегодняшний день имеются два подхода к технологии проведения анализа.

Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Управление муниципальным хозяйством в муниципальных образованиях

Обзор существующих по данной проблеме разработок и публикаций показывает, что состояние научной разработанности проблемы управления развития муниципальным хозяйством не в полной мере отвечает реальным практическим потребностям. Среди ученых, занимающихся проблемой управления развитием муниципальных хозяйств, можно назвать таких авторов, как А.И.Гаврилов, Л.А.Велихов, Н.Е.Жигалова, В.Б.Зотов, В.Н.Парахина и др. В соответствии с выбранной темой объектом исследования в дипломном проекте является муниципальное образование городской округ Павловский Посад, а предметом – процесс управления муниципальным хозяйством в муниципальном образовании городской округ Павловский Посад. Цель настоящего дипломного проекта – анализ управления муниципальным хозяйством в муниципальном образовании город Павловский Посад. Реализация поставленной цели определила решение следующих задач: - рассмотреть элементы муниципального хозяйства; - показать организационную специфику муниципального хозяйства; - дать понятие комплексного социально-экономического развития муниципального хозяйства; - определить процесс и этапы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований; - провести анализ управления развитием муниципального хозяйства в муниципальном образовании; - предложить основные направления совершенствования управления развитием муниципального хозяйства.

скачать реферат Социальная психология

Социально-психологическая интерпретация принципа деятельности как пример частной методологии. Основные требования к научному исследованию в социальной психологии. Специфика эмпирических данных в социально-психологическом исследовании. Проблема качества социально-психологической информации. Соотношение методологии и методики исследования. Основные методы социально-психологических исследований: наблюдение, опросы, тесты, эксперимент. Специфика эксперимента в социальной психологии. РАЗДЕЛ II. БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ГРУППЫ Тема 2.1. Проблемы группы в социальной психологии Социология об объективных критериях различения социальных групп в обществе. Социально-психологический подход к постановке проблемы изучения группы. Изучение группы в условиях лабораторного и «полевого» эксперимента. Социальная психология и «групповая психология». Методологическое значение принципа деятельности для исследования групп в социальной психологии. Группа как система деятельности и как субъект деятельности. Психологические характеристики коллективного субъекта деятельности. Общности и группы. Группа и организация. Феномен «группового сознания». Понятийный аппарат для описания структуры группы в социальной психологии.

скачать реферат Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города

В случае усугубления ситуации, связанной с реализацией программы, предполагается проведение тщательного анализа её достоинств и недостатков с последующей разработкой более эффективного варианта, который предполагает расширение территории действия, привлечение дополнительных финансовых вливаний и вынесение решение данной проблемы для рассмотрения на уровне руководства области. Периодичность процедуры совместного мониторинга – один раз в месяц. Заключение Из содержания данной работы можно сделать следующие выводы: Социальное партнёрство как понятие рассматривается в двух аспектах: как форма защиты трудовых и социальных прав работника и превенция возникновения конфликтных ситуаций в социально – трудовой сфере; как социальное взаимодействие равных друг другу субъектов с целью решения актуальных социальных проблем. Были выделены три основных субъекта социального партнёрства, действующие в условиях малого города и определены их роли в ходе взаимодействия: муниципальная власть - центр проведения и реализации генеральной линии государственной социальной политики в рамках отведённой территории и ограниченных законодательством полномочий, а также согласования действий с общественностью и бизнесом по воплощению в жизнь добровольных гражданских инициатив; общественность рассматривается как проводник интересов местного населения и активный участник удовлетворения социальных потребностей жителей муниципального образования; бизнес выполняет функции активного спонсора общественных инициатив и социальных программ, проводимых местными властями в жизнь.

скачать реферат Социологический подход к муниципальному управлению

Современная Россия – страна, развивающаяся и её развитие зависит в большей степени от социально-экономического развития муниципальных образований, находящихся на её территории. Ресурсный центр по стратегическому планированию при Леонтьевском центре, который занимался отчасти разработкой стратегического плана развития Санкт-Петербурга, определяет территориальное стратегическое планирование как самостоятельное в собственных интересах определение сообществом целей и основных направлений устойчивого социально-экономического развития в динамичной конкурентной среде. Исходя из этого, естественным является существование общих и различных характеристик планов стратегического развития муниципальных образований, их содержания, что является актуальной проблемой в государственном и муниципальном управлении. В связи с этим, целью данного исследования является определение общего и различного в планах стратегического развития муниципальных образований, формирование выводов и разработка рекомендаций к построению концепций развития муниципальных образований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.