телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Прогрессивные системы исполнения уголовных наказаний

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Для этого осужденный к исправительным работам обязан соблюдать установленный порядок отбывания наказания, являться по вызову в органы, исполняющие этот вид наказания. В случае неявки без уважительных причин осужденный может быть подвергнут принудительному приводу (ч. 5 ст. 11 УИК). Законодательством предусмотрены контрольные функции за поведением осужденных при исполнении содержания в дисциплинарной воинской части (ч. 1 ст. 156 УИК), ареста (ч. 2 ст. 69 УИК), ограничением свободы (ч. 3 ст. 50 УИК), обязательных работ (ч. 3 ст. 25 УИК). Кроме того, учреждения и органы, исполняющие наказания, пролит целый комплекс оперативно-розыскных, профилактических и иных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению преступных проявлений осужденных. Решение задачи специального (частного) предупреждения преступлений актуализируется в зависимости от степени общественной опасности преступления и личности виновного. С учетом этих признаков суд назначает вид наказания, условия отбывания которого дифференцированы, в том числе и по нормам, определяющим специально-предупредительное воздействие. В условиях мест лишения свободы устанавливаются более строгие меры, направленные на предупреждение преступлений, чем при исполнении наказаний без изоляции осужденного от общества. Специально-предупредительное воздействие дифференцируется и в зависимости от поведения осужденного во время отбывания наказания. Например, за осужденными, допускающими злостные нарушения режима в местах лишения свободы, устанавливается более строгий надзор, особенно если они переведены в единые помещения камерного типа или отбывают меру дисциплинарного наказания в штрафной или дисциплинарный изоляторы. Общепредупредительная задача решается учреждениями и opганами, исполняющими наказание, через реализацию в полном объема и в точном соответствии с законом карательных правоограничений. Только этим оказывается общепредупредительное воздействие и на граждан, не имеющих твердых моральных установок и вследствие этого склонных к совершению преступлений. Деятельность учреждений и органов, исполняющих наказания, направленная на обеспечение процесса исправления осужденных, а также на предупреждение с их стороны новых преступлений, не может рассматриваться в плане общего предупреждения преступлений, ибо не должна иметь устрашающего для неустойчивых граждан характера. Таким образом, учреждения и органы, исполняющие наказание выполняют четыре основные задачи: - исполнение приговора судом. - обеспечение процесса исправления осужденных, предупреждение с их стороны, так и со стороны иных лиц совершения новых пpecтуплений. Каждая из указанных задач имеет самостоятельное значение, все вместе они раскрывают смысл и содержание процесса исполнения уголовного наказания.Наряду с перечисленными основными задачами учреждения и органы, исполняющие наказания, выполняют различного рода вспомогательные или обеспечивающие функции. Особенно это характерна для исправительных учреждений, задачи которых существенно датируются Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уго ловные наказания в виде лишения свободы». 2. Назначение исправительных учреждений Учреждения, исполняющие наказание в виде лишения свободы (исправительные учреждения), образуют в своей совокупности условно-исполнительную систему, деятельность которой регулируется УИК, Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и другими нормативными правовыми актами.

Аналогичные примеры имеют место и при исполнении наказания в дисциплинарных воинских частях. Органы расследования оказывают администрации учреждения органов, исполняющих наказания, помощь в изучении личности осужденных. Особенно это значимо для организации воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными. Данные, имеющиеся в личном деле осужденного при поступлении его в воспитательную колонию, содержат недостаточно полные сведения. В деле имеется копия приговора, анкета арестованного и некоторые другие данные. В нем отсутствуют такие сведения, которые нередко устанавливает следователь в процессе расследования и в которых нуждается воспитатель: - о причинах и условиях, способствовавших совершению преступления, - о роли несовершеннолетнего осужденного в его совершении, о прошлой преступной деятельности, данные, характеризующие поведение осужденного до ареста в быту, на производстве, и т.д. постановление следователем таких сведений путем направления письменной информации, консультирования персонала воспитательной колонии создают предпосылки для эффективной воспитательной работы с осужденным. Такая форма взаимодействия с органами расследования применима по отношению к взрослым преступникам и для других исправительных учреждений, арестных домов, исправительных центров, дисциплинарных воинских частей и уголовно-исполнительных инспекций. В исправительных учреждениях, арестных домах, исправительных и в дисциплинарных воинских частях могут отбывать наказание: - сокрывшие от органов расследования и суда другие совершенные преступления. Выявление их - важная задача как органов расследования, так и администрации указанных учреждений. На основе указанной задачи, например, в местах лишения свободы возникла форма их взаимодействия, как работа среди осужденных показаний их к добровольной явке с повинной. Взаимодействие органов и учреждений, исполняющих наказание судами. Тесно взаимодействуют в своей деятельности суды, и органы, исполняющие наказания. Специфика такой работы обуславливается особой ролью судов, не только применяющих или освобождающих от него, но и осуществляющих на основе ст. 20 УИК судебный контроль за деятельностью учреждений и иных органов, на которые возложено исполнение приговоров. Суд оказывает воспитательное воздействие на подсудимых, предпосылки для организации с ними последующей воспитательной работы, судопроизводство способствует воспитанию граждан, в духе неуклонного исполнения законов РФ и уважения прав и свобод человека и гражданина. Применяя меры уголовного наказания, суд не только карает преступников и тем самым способствует восстановлению социальной личности, но и имеет своей целью их исправление. Эффективность исполнения наказания непосредственно зависит от справедливости вынесенного приговора. Если правильное применение начала назначения наказания, закрепленные в ст. 60 УК, указание справедливо, соразмерно и соответствует характеру опасности совершенного преступления и личности виновного оно будет способствовать исправлению преступника, изучая наказание в виде лишения свободы, суд не ограничивается по его размером.

Какие же конкретно меры социальной защиты установлены для персонала учреждений и органов, исполняющих наказание? Прежде всего это льготы материального характера. Сотрудники персонала на основе действующего законодательства получают повышенную заработную плату: - она включает в себя оклад по занимаемой штатной должности, - оклад по присвоенному специальному званию, просчитывают надбавку за выслугу лет на воинской и иных видах государственной службы, а также стоимость продовольственного пайка. Сотрудникам персонала выплачивается ежемесячная надбавка за «сложность, напряженность и специальный режим службы в размере от оклада по занимаемой должности. Кроме того, всем работникам исправительных учреждений с учетом учреждения, характера и сложности выполняемой работы устанавливаются процентные надбавки к должностным окладам от 15%. Наибольшие процентные надбавки определены для работающих учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности как правило, лесные исправительные учреждения), исправительные учреждения для содержания и лечения осужденных с инфекционными заболеваниями, для содержания осужденных к пожизненному исполнению свободы и др. Для всех исправительных учреждений установлена предельная допустимость (лимит) осужденных, которые могут в них содержаться, изменение лимита создает сложности в работе персонала. Поэтому в законодательстве установлено, что в случае увеличения численности доступных сверх лимита должностной оклад работников исправных учреждений увеличивается в размере 1% за каждый процент. Персонал исправительных учреждений имеет льготы в области охраны здоровья. Прежде всего это удлиненный отпуск он может достигать 60 календарных дней), во время которого сотрудники персонала могут восстановить свою профессиональную работоспособность. Сотрудники уголовно-исполнительной системы обеспечивают и дают право на бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных медицинских учреждениях других учреждениях государственного здравоохранения и не зависит от их принадлежности. Они обладают правом на курортное лечение в санаториях и организованный отдых в домах отдыха, пансионатах и на туристических базах. При этом им выплачивается денежная компенсация в размере средней стоимости путевки, а членам семьи — 50% стоимости путевки. Сотрудники персонала подлежат государственному личному и социальному страхованию за счет государства. Аналогичное право имеют рабочие и служащие исправительных учреждений. Довольно обширный перечень льгот определен действующим законодательством в жилищно-бытовой сфере. Так, Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» установлено, что сотрудники исправительных учреждений имеют право на получение жилплощади в виде отдельной квартиры или дома, предоставляемыми местными органами власти в течение трех лет, по установленным законодательством нормам. До предоставления жилой площади в установленный срок они обеспечиваются общежитием либо им выписывается денежная компенсация за наем (поднаем) временного жилого помещения. Кроме того, настоящим Законом исправительным учреждениям разрешено иметь ведомственный жилой фонд, квартир, которого предоставляются по правилам, установленным Минюст России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страна Тюрягия

Эти рекомендации не учитывают масштабы и специфичность пенитенциарных учреждений России; нормальное функционирование системы исполнения уголовных наказаний может осуществляться лишь при условии обеспечения единства этой системы, включаемой в структуру одного ведомства, осуществляющего единое руководство как в центре, так и на местах. Разделение руководства пенитенциарной системой между различными ведомствами, согласно предлагаемой Минюстом России схемой поэтапной передачи учреждений, исполняющих уголовные наказания, представляется неприемлемым; вопрос о ведомственной принадлежности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в прошлые годы решался в нашей стране неоднозначно. Делались попытки передать управление учреждениями, исполняющими уголовные наказания, центральным органам юстиции (вP1919Pг., в 1953Pг.). Однако ввиду отсутствия у Минюста опыта и организационных возможностей для руководства пенитенциарными учреждениями от этой идеи пришлось отказаться; в настоящее время система Минюста России ни структурно, ни функционально не готова обеспечить руководство надлежащим исполнением уголовных наказаний

скачать реферат Условия отбывания в колониях строгого режима

В обычных условиях в исправительных колониях строгого режима отбывают лишение свободы следующие категории осужденных мужского пола: - впервые осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений; при рецидиве преступлений и опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы, за исключением осужденных за умышленные преступления, совершенные в период отбывания лишения свободы (п. ч. 4 ст. 78 УИК). Переводы подобного рода осуществляются в порядке изменения вида ИУ на основании судебного решения и являются одним из элементов прогрессивной системы исполнения уголовных наказаний. В ИК строгого режима осужденные отбывают наказание в обычных, облегченных и строгих условиях. В обычных условиях отбывают наказание осужденные к лишению свободы, поступившие в данное ИУ, кроме осужденных за умышленные преступления, совершенные в период отбывания лишения свободы, а также осужденные, переведенные из облегченных и строгих условий отбывания наказания. Если в период пребывания в СИЗО к осужденному не применялась мера взыскания в виде водворения в карцер, срок его нахождения в обычных условиях отбывания наказания исчисляется со дня заключения под стражу.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
 Уголовно-исполнительное право: конспект лекций

Современный этап развития науки уголовно-исполнительного права обусловлен потребностями научно-методического сопровождения процессов совершенствования уголовно-исполнительного законодательства и реформирования уголовно-исполнительной системы. Ведущее место в исследовании проблем исполнения уголовных наказаний отводится Научно-исследовательскому институту ФСИН России (г. Москва) и Академии права и управления ФСИН России (г. Рязань). Сегодня наука уголовно-исполнительного права решает сложные задачи, среди которых дальнейшая гуманизация уголовно-исполнительной политики, законодательства, системы исполнения уголовных наказаний; совершенствование правового регулирования исполнения уголовных наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества; обеспечение прав, свобод и законных интересов осужденных, в том числе и посредством развития государственного и общественного контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания; комплексное решение вопросов социальной адаптации лиц, отбывших уголовные наказания; повышение эффективности постпенитенциарного контроля

скачать реферат Система исполнения уголовных наказаний за рубежом

При каждом учреждении функционирует социально-культурная и спортивная ассоциация. Наконец, о контроле за деятельностью пенитенциарных учреждений. Во Франции такой контроль осуществляют местные органы (специальная комиссия по надзору под председательством префекта), вышестоящие в подчиненности тюремные органы, суды (в том числе Европейский Суд по правам человека), комиссии высших административных органов, а также международные организации (например, Комитет по предотвращению пыток). Важная роль в осуществлении контроля принадлежит неправительственным организациям. 4. Альтернативные меры уголовного наказания как основное направление совершенствования исполнения наказаний Общую тенденцию совершенствования системы исполнения уголовных наказаний в развитых зарубежных странах можно кратко охарактеризовать как стремление введения альтернативных мер наказания. Во всем мире политика в области уголовных наказаний в 1980-е годы и начале 1990-х склонялась в пользу альтернатив тюремному заключению. Помимо гуманитарных соображений, которые высказываются уже на протяжении многих лет, приводятся и чисто прагматические доводы с точки зрения затрат на тюремное заключение и его последствий, которые в ряде стран вынуждают законодателей предпринимать шаги в направлении сокращения количества приговоров к немедленному лишению свободы.

 История военных судов России

Военным судам России 300 лет.// www.supcourt.ru.- 2002.- 24 января. 37 Главное Военно-судное управление. Книга I / под редакцией генерал-лейтенанта Д.А.Скалона.- СПб, 1902.- С.31. 38 Артикул краткий.// Приложения. Розенгейм М.П. Очерк истории военно-судных учреждений в России до кончины Петра Великого. СПб., 1878.- С.294-313. 39 Столетие военного министерства 1802-1902 гг. Книга I.- СПб, 1902.- С. 46-50; Числов П.И. Курс истории русского права.- М., 1914.- С. 132-133; Калош В., Уланов В. Три века. Россия от смуты до нашего времени.- Т.3.- М., 1992.- С. 62; Российское законодательство Х-ХХ веков.- Т.4.- М., 1986.- С. 314-92; Бобровский П. О происхождении Артикула Воинского.- СПб., 1881 и др. 40 Российское законодательство Х-ХХ веков.- Т.4.- М., 1986.- С. 315-316. 41 Морской устав 1720 г. // ПСЗ.- Т.V.- 2814; об этом также см.: Именной Указ от 29 мая 1714 г. «О поддержании дисциплины на корабле и о подсудности морских и сухопутных людей». 42 Об этом более подробно см., например: Толкаченко А.А. Правовые основы исполнения уголовных наказаний, применяемых к военнослужащим. Дисс. д-ра юрид. наук.- М., 1997.- С. 58 и др.; он же: Становление и развитие системы исполнения уголовных наказаний в России (военно-пенитенциарные аспекты). М., 1997 и др. 43 Столетие военного министерства. 1802-1902 гг. Книга I

скачать реферат Органы юстиции России

В соответствии с Концепцией реформирования органов и учреждений юстиции Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 07.10.1996 существенно изменились направления деятельности органов и учреждений юстиции, содержание управления в этой сфере. В целях совершенствования системы исполнения уголовных наказаний в России и в соответствии с рекомендациями Комитета министров Совета Европы о единых европейских пенитенциарных правилах Указом Президента РФ «О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 8 октября 1997 г. были предусмотрены коренное изменение управления этой системой и поэтапная ее передача в ведение Министерства юстиции РФ. На основании Указа Президента РФ «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации» от 28 июля 1998 г. эта важнейшая в истории уголовно-исполнительной системы реорганизация была завершена. В настоящее время Минюст России осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию и контролю за деятельностью подведомственной ему Федеральной службы исполнения наказаний России, органами, подразделениями и учреждениями уголовно-исполнительной системы.

скачать реферат Проблемы перехода учреждений уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства юстиции РФ

Не скрываемый интерес к реформированию уголовно-исполнительной системы России проявляет мировое сообщество и мировая общественность, которые в СССР и Российской Федерации достаточно долго и активно добивались не только изменения системы исполнения уголовных наказаний, но и введения мировых стандартов обращения с заключенными и осужденными. Цель настоящей работы – осветить проблемы передачи уголовно- исполнительной системы из Министерства внутренних дел РФ в ведение Министерства юстиции РФ. 1. Министерство юстиции: задачи, функции, история развития. 1. История становления и развития Минюста в России. Слово "юстиция" латинского происхождения означающее справедливость, законность, право; под этим словом изначально понимается деятельность суда, всей совокупности судебных учреждений, в целом судебного ведомства. Рядовому человеку, чьи права нарушены и не восстановлена справедливость, все равно, кто не защитил его – конкретный судья, судебная система в целом, либо орган управления судебной системой. Чтобы полнее уяснить сегодняшнюю ситуацию в указанной сфере государственной деятельности необходимо обратиться к историческому опыту становления и развития управления судебной системой России.

скачать реферат Историко-правовые аспекты деятельности служб охраны и конвоирования

К концу XIX века в Российском государстве в результате реформирования системы исполнения уголовных наказаний гражданского ведомства в ее составе стали преобладать губернские и уездные тюремные замки, а также тождественные с ними учреждения, носящие другие наименования, преимущественно – уголовные тюрьмы. Из 767 мест заключения к вышеназванным учреждениям относились 597. Наряду с выполнением основной функции-исполнения наказания в отношении срочных преступников, подавляющее большинство тюремных замков и уголовных тюрем обеспечивали содержание отдельных категорий арестантов по приговорам мировых судей, лиц, находящихся под следствием, а также пересыльных арестантов. К этому периоду следует отнести и постепенную «специализацию» тюремных учреждений по их целевому использованию. В Санкт-Петербурге был организован Дом предварительного заключения, в Варшаве – следственная тюрьма, в Привисленских губерниях 75 подследственных арестов. В России функционировало 11 пересыльных тюрем. Обеспечение надежной изоляции заключенных признавалось одной из основных задач, и поэтому служба охраны занимала главенствующее место в слагаемых звеньях тюремной системы России.

скачать реферат Применение условно-досрочного освобождения

Уголовное законодательство позволяет использовать данный институт ко всем категориям осужденных. Его применение существенно смягчено, особенно в последние годы. Сначала институт замены неотбытой части наказания более мягким наказанием в уголовном праве Российской Федерации применялся только к отбывающим лишение свободы за преступления небольшой и средней тяжести. Федеральный закон от 9 марта 2001 г. № 25-ФЗ распространил его действие на всех лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. Тем самым была создана конкуренция (по крайней мере, по формальному основанию) двух институтов: условно-досрочного освобождения и замены неотбытой части наказания более мягким видом. Практика условно-досрочного освобождения характеризуется отсутствием единообразного подхода к признанию осужденного не нуждающимся в дальнейшем отбывании наказания. Пробелы в законодательном регулировании снижают эффективность этого института уголовного права. Сегодняшние реалии таковы, что в исправительных учреждениях как бы развернулось соревнование под девизом пер. с англ. И.В. Мироновой. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2000. С. 40, 48 - 52. 43 Уголовный кодекс Австрии / Пер. с нем. М.: ИКД «Зерцало-М», 2001. С. 27 - 34. 44 Уголовный кодекс Швейцарии / Пер. с нем. М.: Издательство «Зерцало», 2000. С. 13 - 18. 45 Уголовный кодекс ФРГ / Пер. с нем. М.: Издательство «Зерцало», 2000. С. 28 - 34. 46 Скаков А.Б. Прогрессивная система исполнения лишения свободы и ее отражение в новом законодательстве Республики Казахстан.

Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Правонарушения

Будучи лишен вины (умышленной или неосторожной), он не влечет ответственности лица, по отношению к которому рассматривается. 4. РОЛЬ ОВД В БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ. В настоящее время весьма остро поставлен вопрос об искоренении правонарушений во всех сферах общественной жизни, о необходимости усиления ответственности за соблюдение общегосударственных, общенародных интересов, решительной борьбы против нарушений государственной и трудовой дисциплины. Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают Органы Внутренних Дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года, на МВД возлагаются основные задачи: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и расследованию преступлений; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство ОВД и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности ОВД и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие.13 Систему ОВД возглавляет Министерство внутренних дел РФ.

скачать реферат Исполнение уголовных наказаний и исправление осужденных как функция государства

А основные направления их деятельности, в которых эта задача   конкретизируется и реализуется, определяются в качестве самостоятельной функции государства. Вопросы исполнения уголовных наказаний имеют не только прикладное значение, поскольку, во-первых, они всегда актуальны и востребованы в научном осмыслении, теоретизации и систематизации основных положений, а во-вторых, на основе данных теоретических положений разрабатываются научные рекомендации, задача которых - повысить эффективность исполнения наказания и достичь его целей. Проблемам института наказания, практике его исполнения и исправления осужденных уделяли внимание такие ученые в области уголовного права, криминологи и пенитенциаристы, как: Н.А. Беляев; И.М. Гальперин; А.А. Жижиленко; Г.А. Злобин; А.И. Зубков; И.И. Карпец; П.И. Люблинский; А.Е. Наташев; И.С. Ной; И.С Полубинская; А.Д. Соловьев; Н.А. Стручков; П.А. Фефелов; М.Д. Шаргородский и др. Интегрирование РФ в мировое сообщество и международно-правовая стандартизация в сфере исполнения (отбывания) наказаний, а также обновление нормативного материала и поиск новых путей развития системы органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, сформировали объективные предпосылки для научного исследования закономерностей, составляющих реалии и перспективы общественной жизни.

скачать реферат Основные обязанности осужденных

Традиционно с начала 20-х годов отрасль законодательства, регулирующая исполнение уголовных наказаний, именовалась исправительно-трудовым правом (исправительно-трудовые кодексы 1924, 1933, 1970 гг.). Однако это наименование после принятия "Положения о порядке и условиях исполнения уголовных наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных", внесения изменений и дополнений в 90-е годы в систему уголовных наказаний (исключение из ее системы ссылки и высылки, условного осуждения к лишению свободы и условного освобождения из мест лишения свободы с обязательным привлечением к труду) перестало отвечать своему содержанию. Нормы исправительно-трудового права стали преимущественно уголовно-исполнительными. Наконец, термин "уголовно- исполнительное законодательство" стал официально употребляться в законодательных актах России, принятых в последние годы. Так, в ст. 71 Конституции РФ указывается, что в ведении Российской Федерации находится уголовно-исполнительное законодательство. Таким образом, потребности социальной правоохранительной практики предопределили необходимость подготовки законодательного акта, регулирующего исполнение всех видов наказаний, предусмотренных в новом УК РФ и с новым наименованием.

скачать реферат Аттестационное задание (тест) для студентов специальности Таможенное дело

Способы обнаружения, фиксации и изъятияПроректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Аттестационное задание (тест) для студентов по специальности 350900-Таможенное дело по блоку специальных дисциплин Задание№ 10 1. Понятие судебной системы. Судебная система РФ, се структура. 2. Способы обнаружения, фиксации и изъятия следов орудии взлома и инструментов и их криминалистическое значение. 3. Отбывание наказания в виде лишения свободы.Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Аттестационное задание (тест) для студентов по специальности 350900-Таможенное дело по блоку специальных дисциплин Задание№ 11 1. Суды общей юрисдикции: общая характеристика и их система. 2. Следы крови, спермы, слюны, других выделений организма, способы обнаружения, фиксации, изъятия. Криминалистическое значение этих следов. 3. Прогрессивная система исполнения наказания. Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Аттестационное задание (тест) для студентов по специальности 350900-Таможенное дело по блоку специальных дисциплин Задание№ 12 1.

скачать реферат Уголовно-исполнительная система

ВАРИАНТ № 4 УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЛАН:1. Задачи и виды учреждений и органов государства, исполняющих наказания. 2. Назначение и виды исправительных учреждений. Заключение. Задача № 44. Введение. Уголовно-исполнительное право входит в общий комплекс отраслей права, регулирующих борьбу с преступностью, который образует уголовное и уголовно- процессуальное право. Уголовно-исполнительное право - самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения мер исправительного воздействия. Реализация государственного принуждения в его наиболее острой форме, каким является уголовное наказание, требует постоянного контроля государства за исполнением возложенных на осужденных карательных ограничений. С этой целью, исполнение уголовных наказаний признается исключительно функцией государства, для осуществления которой нередко создаются специализированные государственные учреждения и органы. Так, исполнение лишения свободы согласно ст. 16 УИК РФ возлагается на исправительные учреждения, объединенные в соответствии с Законом РФ “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” в уголовно-исполнительную систему России.

Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Из вышеизложенного следует, что уголовным и уголовно-исполнительным законодательством сфера назначения и исполнения уголовных наказаний, в основном возложена на специальные государственные органы и учреждения, причем в рамках уголовно-исполнительного законодательства четко разграничены функции исполнения наказаний, не связанных с изоляцией от общества и наказаний, в виде лишения свободы по приговору суда, возложив последнюю функцию на администрацию исправительных учреждений. Именно исправительные учреждения, исполняющие наказания в виде лишения свободы, являются системообразующими, в своей совокупности они и образуют уголовно-исполнительную систему, деятельность которой регулируется Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Уголовно-исполнительным кодексом РФ, Положением «О следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации», утвержденное приказом Министра юстиции РФ № 20 от 25.01.1999 года.3. Виды и назначение исправительных учреждений Отбывание наказания в виде лишения свободы по приговору суда в соответствии со статьей 58 УК РФ назначается: В исправительных колониях общего, строгого и особого режима 1.

скачать реферат Министерство юстиции РФ

Введение . .3 1. История становления и развития Министерства юстиции РФ . 4 2. Министерство юстиции Российской Федерации: его задачи и функции. .7 3. Система и структура органов юстиции Российской Федерации .9 3.1 ФСИН России .9 3.2 ФССП России .11 4 Задача № 1 .16 5. Задача № 2 .17 Нормативный материал и литература .19 Введение Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

скачать реферат Органы юстиции Российской Федерации

Как известно, рядом государственных актов последних лет уголовно-исполнительная система пере­дана в ведение Министерства юстиции РФ. В состав уголовно-исполнительной системы входят: учреждения, исполняющие уголовные наказания (исправительные и воспитательные колонии, тюрьмы, следственные изоляторы, предприятия, специ­ально создаваемые для обеспечения деятельности уголов­но-исполнительной системы и др.); территориальные органы управления уголовно-исполнительной системы; центральный орган управления уголовно-исполнительной системы. Задачами уголовно-исполнительной системы являют­ся исполнение уголовных наказаний в виде лишения сво­боды, а также исключительной меры наказания; обеспе­чение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, безопасности содержащихся в них осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений; привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессио­нального образования и профессионального обучения; обеспечение охраны здоровья осужденных; содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

скачать реферат Органы юстиции Российской Федерации

Вопрос 1. Понятие органов юстиции, их задачи, система и основные функцииВ системе федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации органы юстиции приобретают широкий круг полномочий, усиливающих непосредственную правоохранительную деятельность. Среди них центральное место отводится Минюсту. Минюст России является центральным органом федеральной исполнительной власти и обеспечивает реализацию государственной политики в сфере юстиции. В последнее время, в связи с проводимой политикой государства направленной на укрепление власти и перераспределением в связи с этим функций министерств и ведомств, Минюст значительно реформировался. В соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации 1(утв. Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. 1313) 2, Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере исполнения уголовных наказаний, адвокатуры и нотариата, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации общественных объединений, религиозных организаций и политических партий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.