телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Производственное обучение учащихся ПТУЗов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Содержание1. Производственное обучение учащихся птузов 2. Виды производственного обучения учащихся птузов и место его проведения 3. Материальное обеспечение руководителей производственного обучения от бюджетной организации, в которой проходит производственное обучение учащихся птузов и учащихся-практикантов 4. Оформление документов, являющихся основанием для оплаты труда руководителей производственного обучения от организации 5. Размер и порядок выплаты учащимся птузов сумм, начисленных им за выполненные работы в период производственного обучения 6. Об удержании подоходного налога из сумм, заработанных учащимися птузов в период производственного обучения 7. О начислении страховых взносов от сумм, заработанных учащимися в период производственного обучения 8. Бухгалтерский учет расходов на производственную практику учащихся в ПТУЗах 9. Бухгалтерский учет расходов на материальное обеспечение руководителей производственного обучения и учащихся-практикантов в бюджетных организациях, в которых проходит производственное обучение Список использованных источников 1. Производственное обучение учащихся птузовУчреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического образования (далее - ПТУЗ), могут быть государственными и частными. В публикации речь идет о государственных ПТУЗах, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов. В соответствии со ст.33 Закона Республики Беларусь от 29.06.2003 № 216-З , 2003. Трудовое право Республики Беларусь, Краткое изложение курса / В.А. Круглов. - Мн.: Дикта 2004. - 75с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовое право России

Например, в разделе «Нефтехимические производства» к таким работам отнесены все виды работ в производстве синтетических каучуков, жирозаменителей и продуктов нефтехимии, производствах технического углерода, регенерата, асбестовых технических изделий. Это означает, что не только в технологических стадиях названных производств нельзя применять труд лиц моложе 18 лет, но и на вспомогательных стадиях (упаковка, транспортировка, утилизация отходов). В химических производствах запрет на применение труда лиц моложе 18 лет распространяется на работы с вредными и опасными условиями труда без указания конкретных работ с такими условиями. Поэтому в химических производствах названные работы определяются самими организациями по результатам аттестации рабочих мест[178]. При прохождении производственной практики (производственного обучения) учащиеся общеобразовательных и образовательных учреждений начального профессионального образования, студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования, достигшие 16-летнего возраста, могут находиться на работах, включенных в Перечень, не свыше 4 часов в день при условии строгого соблюдения на этих работах санитарных правил и норм и правил по охране труда

скачать реферат Санитарно-гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г. Кургана

Методика проведения испытаний дисплеев. Визуальные эргономические характеристики. Характеристики излучений. (Введен в качестве обще европейского стандарта с июня 1992 года директивой Совета ЕЭС от 29.05.90 г. №90/270/ЕЕС). «Шведский стандарт» SS 436 1490 «Компьютерная техника. Методы измерения создаваемых ими электрического и магнитного полей»,1995 год. Организация работы в компьютерных классах. К организации работы в компьютерных классах предъявляется ряд требований, соблюдение которых обеспечивает наиболее оптимальную нагрузку для школьников. 1. Для учащихся 10-11 классов по основам информатики и вычислительной техники должно быть не более 2 уроков в неделю, а для остальных классов-1 урока в неделю с использованием ВДТ и ПЭВМ. 2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать: - для учащихся 1 классов (6 лет)-10 минут - для учащихся 2-5 классов - 15 мин. -для учащихся 6-7 классов - 20 мин. - для учащихся 8-9 классов - 25 мин. - для учащихся 10-11 классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором - 20 мин. 3. Работа на ВДТ и ПЭВМ должна проводиться в индивидуальном ритме и темпе. 4. После установленной длительности работы на ВДТ и ПЭВМ (п. 2) должен проводиться комплекс упражнений для глаз, а после каждого урока на переменах физические упражнения для профилактики общего утомления. 5. Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут, во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом учащихся из класса или кабинета. 6. При производственном обучении учащихся старших классов с использованием ПЭВМ и ВДТ в учебно-производственном комбинате или других учреждениях 50% времени следует отводить на теоретические занятия и 50% времени - на практические.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Японцы (этнопсихологические очерки)

Такая подгонка «выпускника учебного заведения, нанимающегося на предприятие, к уникальному внутрифирменному мирку, справедливо отмечает В. Б. Рамзес,- происходит именно с помощью производственного обучения» [145, с. 254]. Схема производственного обучения на японских предприятиях, с одной стороны, довольно проста, а с другой сложна. Сложность объясняется тем, что каждая фирма создает свою собственную систему производственного обучения, отвечающую местным потребностям и интересам. Тем не менее можно выделить нечто общее, что свойственно большинству фирм, и даже найти наиболее типичную схему. Таковой является система обучения на автомобильной фирме «Тоёта» [200]. Известно, что массовый наем новых рабочих на крупные фирмы в Японии приурочивается к выпуску учащихся из средних школ второй ступени и колледжей. Конечно, фирмы никогда не закрывают своих контор по найму и берут тех, кто им нужен, в любое время. Но так нанимаются одиночки. Всех нанятых, как правило, собирают вместе ж приучают к атмосфере фирмы. Новичков обычно поселяют в специальных гостиницах, где они «притираются» друг к другу, усваивают коллективные нормы поведения

скачать реферат Техническое обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования

Бесперебойность электроснабжения потребителей достигается внедрением различных схем автоматики и электромеханики. В силу этого значительно повышаются требования к квалификации работников городских электросетей. Одним из основных элементов этих сетей являются подстанции. В процессе производственного обучения учащиеся – будущие электромонтёры – должны прочно усвоить широкий круг специальных вопросов: - назначение различных объектов строительства; - пути и средства механизации и индустриализации производства электромонтажных работ; - конструкции и принципы работы станков, аппаратов, машин, инструментов и приспособлений, используемых электромонтёром; - свойства и применение основных электротехнических и строительных материалов; - основную проектную документацию, электротехнические чертежи и схемы; - организацию рабочего места, технику безопасности и первую помощь, производственную санитарию и противопожарные мероприятия; - основы экономики организации и планирования строительства и производства электромонтажных работ и т.д. Кроме того, они должны приобрести основные профессиональные навыки: - правильно выполнять основные технологические операции при сооружении электрических сетей, монтаже электрооборудования и аппаратуры; - производить необходимый ремонт, наладку и регулировку электроустановок напряжением до 1 кВ; - - выбирать необходимые для монтажа и ремонта материалы и изделия, производить расчёты и составлять схемы несложных электроустановок. 1 Техника безопасности.

 Обеспечение безопасности образовательного учреждения

Причины происшествий, несчастных случаев, производственного травматизма и профессиональных заболеваний персонала, обучающихся и воспитанников ОУ можно разделить на причины внешнего характера (технические и организационные) и причины, зависящие непосредственно от учащегося или работника. К техническим причинам относятся неисправности механизмов, приборов, несовершенство технологических процессов, отсутствие или несовершенство оградительных и предохранительных устройств, отсутствие заземления, неисправности электропроводки, недостатки в освещении, вентиляции, отоплении, а также шум, вибрация, устаревшие продукты питания, неисправность оборудования и др. К организационным причинам относятся: нарушение норм внутреннего распорядка и охраны труда по вине администрации, недостаточный надзор, недостатки в обучении безопасным приемам работы и проведении инструктажей по безопасности, нарушение режима труда и отдыха, технологических процессов, неудовлетворительная организация и содержание территории, рабочих мест; небрежное отношение преподавателей к обучению учащихся безопасным приемам работы; слабый контроль соблюдения инструкций по безопасности; несвоевременное и неквалифицированное расследование происшествий; слабая организация дежурств; недостатки воспитательной работы; слабое взаимодействие с родителями учащихся по вопросам профилактики правонарушений и травматизма

скачать реферат Народное образование Сибирского края

Одной из эффективных форм работы с родителями, вошедших в практику школьной жизни являлись собрания отцов''. ''В школе №5 города Колпашево школьным родительским комитетом был создан Совет отцов, который оказывал большую помощь учительскому коллективу в учебно-воспитательной работе с детьми, в привлечении родителей, особенно отцов к активному участию в деятельности школы''. В 60-е годы значительно укреплялась учебно-материальная и производственная база школ. ''Большую роль в жизни школ, в создании условий для производственного обучения учащихся должны были сыграть предприятия лесной промышленности. Правительство РСФСР разрешила местным предприятиям отпускать на постройку часть средств, выделенных на производственные цели''. Большую помощь Тогурской средней школе оказал Кетский лесозавод. В связи с переходом школы на производственное обучение лесозавод выделил ей здание под учебно-производственные классы. За четыре года Тогурская школа получила от шефских организаций лесной промышленности дополнительно 700 кв. метров полезной площади.

скачать реферат Содержание работы мастера производственного обучения

Не менее серьезно следует готовиться к занятиям с учебной группой второго и третьего курсов, так как учащиеся от первого периода – усвоения приемов и первоначальных навыков выполнения основных операций переходят ко второму и третьему периоду обучения в мастерских и к производственной практике. Многообразие с и сложность учебно - воспитательных задач при обучении учащихся требую от мастера особо ответственного и продуманного подхода к организации работы с группой и каждым учащимся в отдельности. Чтобы правильно организовать процесс производственного обучения учащиеся на предприятие необходимо изучить производственный процесс и применяемые формы организации труда. Рабочие места учащихся.5. Перспективно - тематическое планирование Мастер производственного обучения, готовясь к учебному году, должен заблаговременно разработать такую методику проведения уроков производственного обучения и план материально технического оснащения учебного процесса, чтобы добиться высокой эффективности овладения учащимися необходимыми знаниями, умениями и навыками.

скачать реферат Программный комплекс для станка с ЧПУ

Содержание 1. ОПИСАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА4 2. КОНСПЕКТЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 2.1 КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦОР «ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНКОВ С ЧПУ». СТАНКИ С ПУ И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.2 КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦОР «ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНКОВ С ЧПУ» ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» В 9 КЛАССЕ ПО БАЗИСНОМУ ПЛАНУ 2.3 КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦОР «ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНКОВ С ЧПУ». ФРОНТАЛЬНЫЙ УРОК 2.4 КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦОР «ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНКОВ С ЧПУ». ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ТОКАРНОГО СТАНКА 2.5 КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦОР «ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНКОВ С ЧПУ». КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УПРАВЛЕНИЕ СТАНКОВ С ЧПУ» 3. АВТОРСКАЯ ГРУППА Название ЦОР Программное управление станков с ЧПУ Год издания 2004 год Разработчик. Издатель. ЗАО «Генезис знаний» Тип ЦОР Учебное электронное издание. Компьютерный практикум. Название предметной области Начальное профессиональное образование Назначение (для кого предназначен ЦОР) Для преподавателей, мастеров - производственного обучения, учащихся Наличие рекомендаций Министерства образования РФ, НФПК Рекомендация Министерства образования и науки, 2004 г.

скачать реферат Источники и размеры материального обеспечения руководителей практики и практикантов

Учебная практика может проводиться в учебных и учебно-производственных мастерских, учебных хозяйствах, на учебно-опытных участках и в других структурных подразделениях среднего специального учебного заведения, а также в организациях или на других объектах по профилю подготовки специалистов. Технологическая практика проводится в организациях различных форм собственности, а также в учебно-производственных мастерских и учебных хозяйствах среднего специального учебного заведения, выпускающих товарную продукцию, технология изготовления которой отвечает требованиям программы практики. Допускается проведение технологической практики в составе студенческих отрядов, если выполняемая учащимся работа соответствует профилю специальности, по которой он обучается. Преддипломная практика, как правило, проходит в организациях по месту будущей работы выпускника. Практика (производственное обучение) по учебным специальностям (профессиям) учащихся ПТУЗов включает начальный, основной и заключительный (производственная практика) периоды.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Банки технических проектов для студентов колледжа и учащихся ПУ. Методы исследования инженерной подготовки будущего преподавателя в педагогике и их возможности. Дуальная система профессионального обучения учащихся ПУ. Вариативные модули и профили начальной профессиональной подготовки старшеклассников. Технологии и критерии обучения инженерным знаниям и умениям будущего преподавателя. Производственная практика в системе профессионального обучения учащихся ПУ. Упражнения в профессиональном обучении студентов колледжа. Формирование умений и навыков учащихся ПУ в процессе производственного обучения. Показатели и критерии умений учебной инженерной преобразовательной деятельности будущего преподавателя. Проблемное обучение студентов колледжа и учащихся ПУ. Формирование конструкторско-технологического мировоззрения учащихся ПУ и студентов колледжа в процессе учебной проектной деятельности. Инструктирование учащихся в процессе производственного обучения. Формы теоретических уроков в процессе профессионального обучения. Психолого-педагогические составляющие инженерной педагогической деятельности будущего преподавателя.

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Основные цели обучения учащихся в средних специальных учебных заведениях – не только усвоение ими определенной системы знаний, но главным образом формирование профессиональной готовности решать практические производственные задачи. Такая готовность определяется степенью сформированности системы умений и прежде всего профессиональных. Практическая проверка позволяет выявить, как учащиеся умеют применять полученные знания на практике, на сколько они овладели необходимыми умениями, главными компонентами деятельности. В процессе выполнения профессиональных заданий учащийся обосновывает принятое решение, что позволяет установить уровень усвоения теоретических положений, т.е. одновременно с проверкой осуществляется проверка знаний. Этот метод используют при изучении общеобразовательных и общетехнических предметов, но наиболее широко – специальных дисциплин, на лабораторных и практических занятиях, при выполнении курсовых и дипломных проектов, при прохождении производственной практики. Для практической проверки предлагаются самые разнообразные задания: провести различные измерения, осуществить сборку, разборку, наладку машин и механизмов, определить причины не исправности, настроить прибор, разработать техническую документацию, изготовить конкретное изделие, выполнить практическую работу, проанализировать производственную ситуацию, поставить эксперимент и т.д. Например, на лабораторных и практических работах преподаватель имеет возможность проверить не только знание теоретических положений, необходимых для выполнения заданий.

скачать реферат Проектирование холодного цеха столовой

В отдельную группу выделены основы эстетики, НВП, физическая культура. Так, для будущего кулинара или кондитера воспитание эстетического вкуса важно не только для общего развития, а служит частью их профессиональной подготовки. Точно также многие общеобразовательные дисциплины не только расширяют кругозор учащихся и формируют их мировоззрение, но и служат базой для усвоения дисциплины профессионального цикла. Так, в курсе химии необходимо сделать акцент на изучение свойств тех соединений, с которыми учащиеся столкнутся в курсах товароведения и кулинарии: жиры, белки, разрыхлители теста. Специализация при обучении иностранному языку должна отразиться на подборе лексического материала. В курсе физики необходимо подчеркнуть разделы, необходимые для усвоения таких дисциплин, как оборудование и кулинария. При этом не должны нарушаться систематичность обучения и снижаться уровень теоретических знаний учащихся. Важнейший нормативный документ – программа курса и сводно тематический план, построенный на основе ее. План этот состоит из двух взаимосвязанных разделов. Производственного обучения и занятий по спецтехнологии. Строится он по принципу опережения теоретического обучения.

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Бюро активного развития осуществляет организацию и учебно – методическое руководство производственного обучения рабочих, повышения квалификации работников предприятия, организацию производственной практики студентов высших и средних специальных учебных заведений учащихся системы профессионального технического обучения общеобразовательных школ. Данное бюро вводится вместо отдела активного развития исходя из соблюдения норм численности. Реализацией всех этих установок и призваны заниматься подразделения блока «Управление кадрами». Организацией работы по созданию безопасных условий труда на предприятии, контролем за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и промышленной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот по условиям труда занимается бюро ОТиТБ . Для выполнения социальных функций организуются такие подразделения как жилищно-комунальный отдел (ЖКО), отдел социально-бытового и хозяйственного обслуживания, которые помимо организации хозяйственного обслуживания аппарата управления, административных помещений, производственных подразделений и территории предприятия призваны заниматься вопросами организации социально-бытового обслуживания работников.

скачать реферат Шпоры 4 семестр

Форам обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления. В настоящее время в современной школе применяются следующие формы организации учебной работы: урок, экскурсии, занятия в учебных мастерских, формы трудового и производственного обучения, факультативные занятия, домашняя работа, формы внеклассной учебной работы (предметные кружки, студии, научные общества, олимпиады, конкурсы). В основных направлениях реформы школы указывается на необходимость расширения форм учебной работы. Наряду с уроком надо шире практиковать лекции, семинарские занятия, собеседования, практикумы, консультации 29. Классно-урочная система и ее альтернативы. В школе осуществляется классно-урочная система обучения. Она основывается на идее создания стабильных возрастных школьных классов и необходимости систематической проработки с этими классами в течение всего школьного курса определенного содержания обучения.

Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В проблемном обучении учащийся имеет дело не с готовым набором однотипных характеристик, а с поисковой моделью, содержащей бесконечное множество разнокачественных данных, право отбора и синтеза которых предоставляется самим учащимся. Многое из сказанного о проблемном обучении относится к витагенному обучению, требующему от учащегося актуализации всей совокупности знаний, умений и навыков, приобретенных им в ходе осуществления своей жизнедеятельности. Это же имеет касательство к контекстному обучению, инициирующему процесс моделирования предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности при подготовке специалистов, к модельному обучению, способствующему развитию познавательной, социальной и профессиональной активности учащегося в ходе решения ситуативных задач социального, производственного, управленческого и другого характера. Интеграция в педагогике может служить средством развития и совершенствования научно-педагогического знания и самого педагогического процесса. Проиллюстрируем это на примере раскрытия роли интеграции педагогического и технического знания в совершенствовании теории и практики профтехобразования.

скачать реферат Ранняя юность и начало профессионального становления

Имеет значение выбор профессии, который наступает у учащихся профессиональной школы раньше, чем у учащихся общеобразовательной школы. Выбор профессии связан с мотивационной сферой личности будущего субъекта деятельности, где имеют значение интересы, семейные условия жизни, рынок труда и его требования, престижность профессии. Выбор профессии в ранней юности может происходить стихийно, не будучи связанным с профориентационной работой в школе. Существующая в профессиональной школе система подготовки квалифицированных рабочих и специалистов направлена, прежде всего, на решение задач производственного обучения, в процессе которого происходит усвоение необходимых знаний и овладение умениями и навыками. Для труда специалистов высокой квалификации этого недостаточно. Необходимо наличие способностей к творческой деятельности, основы которой закладываются в профессиональных училищах и лицеях, призванных на начальных этапах профессиональной подготовки выявлять и развивать способности учащихся. Способности — индивидуально-психологические особенности личности, представляющие собой условия продуктивного выполнения деятельности (учебной и трудовой).

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Для более глубокой дифференциации совет школы может принять решение о введении в школе одного или нескольких профилей обучения (гуманитарный, физико-математический, лингвистический, технический, сельскохозяйственный и др.). Трудовая подготовка (Учебно-производственные курсы) строится с учетом выбранного учащимися профиля обучения. УПК является основным видом допрофессионального обучения. Учащийся выбирает специальность УПК и получает первоначальные знания и навыки в выбранной специальности. Допрофессиональная подготовка ведется и в вечерних и заочных школах для работающей молодежи. В этих школах учащиеся могут получать интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную подготовку другой. Дополнительные допрофессиональные программы и услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей учащихся в специально создаваемых учреждениях дополнительного образования. Это курсы, центры профессиональной ориентации, музыкальные и художественные школы, школы искусств, дома детского творчества, станции юных техников и др.

скачать реферат Расчет технологии работы на токарном станке

Учитывая недостаточное количество часов отведенных на обучение учащихся по профессии токарь - этот пробел необходимо восполнять внедрением передовой и эффективной технологией педагогического труда, грамотным внедрением передовых методик накопленных педагогикой и коллективом УПК. Практические работы, выполняемые по программе, должны носить конкретный характер. В виде изготовления деталей с дальнейшей их реализацией на рынке сбыта. Для этого каждое занятие должно проходить на высоком организационном уровне, с соблюдением правил техники безопасности и производственной санитарией с заполнением дневника практических занятий. Подбор продукции и ее изготовление должны анализироваться по всем направлениям рыночной экономики: - качество изделия - количество - рынку сбыта - рентабельности - сложности изделия - технологичности и влиянию изготовления деталей на повышение профессионального мастерства учащихся и их трудового воспитания. По нашему анализу, подкрепленному практической работой учащихся выбор пал на футорку крепления заднего колеса автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и др. Эта наиболее ходовая деталь в автомобильном транспорте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.