телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Производство по делам о налоговых правонарушениях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Сложилась парадоксальная ситуация, когда государство, с одной стороны, продекларировало регламентацию производства по налоговым правонарушениям налогоплательщиков нормами НК РФ, но с другой стороны, не сконструировало процессуальные нормы, необходимые для осуществления такого производства. Такой пробел в законе отнюдь не способствует выработке среди юристов единого подхода по проблеме определения производства по делам о нарушении законодательства о налогах и сборах как такового и является причиной ошибочных умозаключений некоторых специалистов в области налогового права. Например, Еналеева И.Д. и Сальникова Л.В. со ссылкой на Кучерова И.И.10 трактуют производство по делам о налоговых правонарушениях как деятельность уполномоченных органов по выявлению, предупреждению, пресечению, расследованию нарушений законодательства о налогах и сборах, привлечению виновных к ответственности, а также возмещению причиненного государству в результате их совершения ущерба11. Аналогичную точку зрения высказали Ерёмин О.В.12 , Козырев А.А13. Пантюшов О.В. также считает, что в процесс производства по делам о нарушении налогового законодательства входит обнаружение признаков совершённого правонарушения14 Автор же придерживается несколько иного мнения по данному вопросу. НК РФ в пп.2 п.1 ст.32 вменяет налоговым органам в обязанность осуществление контроля соблюдения законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, то есть осуществление налогового контроля (п.1 ст.82 НК РФ). Задача налогового контроля, возложена на налоговиков также в ст.ст.1, 6 Закона РФ от 21.03.1991г. № 943-I «О налоговых органах Российской Федерации»15 (далее – Закон № 943-I), в п.п.1, 5 Положения о Федеральной налоговой службе16 (далее - ФНС). Поскольку вышеназванными нормативными актами не установлены временные рамки для реализации налоговыми органами полномочий по осуществлению налогового контроля, логичным будет заключение, что надзор за соблюдением налогового законодательства есть постоянная, если так можно выразиться, ежедневная, задача органов ФНС. При этом с точки зрения автора, любые властные контролирующие действия заключаются в превентивном отслеживании полномочными органами степени соответствия поведения тех или иных лиц императивно установленным критериям и в выполнении определённых процедур в случае выявления несоблюдения требований закона со стороны контролируемых лиц. Поэтому выявление и предупреждение налоговых правонарушений являет собой повседневную функцию налоговых органов, осуществляемую независимо от того, существуют достаточные основания считать налогоплательщика (налогового агента или плательщика сбора) потенциальным нарушителем или нет. В то же время нельзя не согласиться с Ерёминым О.В., выделившим ряд специфических черт производства по делам о налоговых правонарушениях: - данная деятельность уполномоченных субъектов затрагивает общественные отношения, урегулированные нормами налогового права (согласно статье 2 НК РФ); - названное производство осуществляется в строго определённом процессуальном порядке; - каждая стадия производства завершается принятием специализированного процессуального налогового акта17.

Привлеченное в качестве эксперта лицо должно быть предупреждено об ответственности за дачу заведомо ложного заключения, которая предусмотрена п.2 ст.129 НК РФ. Эксперт либо экспертное учреждение, которое обязуется провести экспертизу силами специалистов, состоящих с ним в трудовых или иных правовых отношениях, должны иметь соответствующую квалификацию, подтвержденную надлежащими документами (квалификационный аттестат, лицензия, диплом и т.д.)24; соответствующий опыт работы в области, заключение в отношении которой предполагает получить налоговый орган25. Перед привлечением эксперта к проведению мероприятий налогового контроля должностное лицо налогового органа должно убедиться в отсутствии следующих обстоятельств, свидетельствующих о заинтересованности соответствующего лица в результатах таких мероприятий: а) эксперт - физическое лицо является учредителем (участником) или руководителем хозяйствующего субъекта, в отношении которого проводится проверка, либо состоит с вышеуказанными лицами в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов), либо является иным штатным сотрудником данного хозяйствующего субъекта; б) эксперт - юридическое лицо является учредителем (участником), кредитором, страховщиком лица, в отношении которого проводятся мероприятия налогового контроля, либо лицо, подвергаемое налоговому контролю, является учредителем (участником) эксперта - юридического лица. Привлечение эксперта возможно при осуществлении любой формы налогового контроля26, в том числе и в процессе производства по делам о налоговых правонарушениях. Заключение эксперта - это письменный документ, отражающий ход и результаты исследований, проведенных экспертом. В заключении эксперта излагаются проведенные им исследования, сделанные в результате них выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы. Если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение. В соответствии с п.1 ст.95 НК РФ эксперт привлекается на договорной основе. К сожалению, законодатель прямо не указал, кто является стороной в таком договоре – налоговый орган или какое-либо иное заинтересованное лицо. Поэтому стоит обратить внимание на постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 23.06.2004г. № Ф08-2724/2004-1056А27, в котором данный арбитражный суд определил, что только налоговый орган имеет право заключить договор с организацией, которая проводит экспертизу, а также оплачивать её проведение. Заключение же договора или оплата иным лицом является нарушением требований ст.95 НК РФ и является основанием для отказа в принятии судом результатов экспертизы как доказательства доводов налогового органа. 1.3.4 Специалист Ст.96 НК РФ предусматривает возможность привлечения специалиста для участия в проведении тех или иных конкретных действий, неразрывно связанных с налоговым контролем и вызванных необходимостью. Привлечение специалиста допускается лишь в той мере, в какой недостаточно собственных навыков, знаний, умений должностных лиц, осуществляющих налоговый контроль.

С подобным сравнением вполне можно согласиться, однако надо иметь ввиду, что по выявленным налоговым органом нарушениям, за которые налогоплательщики — физические лица или должностные лица налогоплательщиков-организаций подлежат привлечению к административной ответственности, уполномоченное должностное лицо налогового органа, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении в пределах своей компетенции (п.15 ст.101 НК РФ). Как следует из смысла стст101, 101.4. НК РФ поводом для возбуждения производства по делам о налоговых правонарушениях в отношении налогоплательщиков (налоговых агентов) служит обнаружение налоговыми органами в ходе осуществления мероприятий налогового контроля достаточных данных, свидетельствующих о неисполнении названными лицами требований законодательства о налогах и сборах. НК РФ предусматривает два порядка оформления результатов мероприятий налогового контроля, свидетельствующих о налоговых правонарушениях, и соответственно два порядка рассмотрения дел о налоговых правонарушениях. Первый порядок установлен в ст.100 НК РФ и регламентирует оформление результатов камеральной и выездной налоговых проверок. Результаты иных мероприятий налогового контроля, связанных с камеральными и выездными налоговыми проверками, также указываются в акте налоговой проверки. Следует повторить: данный акт одновременно является как итоговым документом проверки налоговыми органами соблюдения требований налогового законодательства, так и отправным документом для начала производства по делам о налоговых правонарушениях (в случае выявления таковых). Результаты проведенной выездной налоговой проверки оформляются актом, который подписывается уполномоченными лицами (абз.1 п.1 ст.100 НК РФ). При выездной налоговой проверке акт составляется независимо от того, выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах или нет. Согласно п.1 ст.100 НК РФ по результатам выездной налоговой проверки акт оформляется в течение двух месяцев со дня составления справки47 о проведении такой проверки. В абз.2 п.1 ст.100 НК РФ определено единственное основание для составления налоговым органом акта при камеральной налоговой проверке, а именно: выявление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах. На оформление акта, которое в силу п.5 ст.88 НК РФ производится в том же порядке, что и акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки, отводится десять рабочих дней с момента окончания камеральной налоговой проверки. Итак, оформление результатов налоговой проверки актом, в котором изложены конкретные факты налоговых правонарушений, - обязательное условие дальнейшей процедуры привлечения налогоплательщика к ответственности и применения механизмов принудительного взыскания налогов. При отсутствии акта налоговой проверки либо его составлении с нарушением существующего порядка решение налогового органа о привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика к налоговой ответственности рассматривается арбитражными судами как вынесенное без наличия на то законных оснований48. Формы актов выездной (повторной выездной) и камеральной налоговых проверок, а также требования к их составлению (далее - Требования) утверждены приказом ФНС от 25.12.2006г. № САЭ-3-06/892@49. Кроме того, перечень сведений, подлежащих отражению в акте проверки, содержится в п.3 ст.100 НК РФ. Акт выездной (повторной выездной) или камеральной налоговой проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений законодательства о налогах и сборах и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи НК РФ, предусматривающие ответственность за выявленные налоговые правонарушения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иностранное конституционное право

Уполномоченного по гражданским правам. Генерального прокурора. Трибунал дает толкование законов на заседании в полном составе в форме постановления. В связи с конкретным рассмотрением в административном, судебном производстве дел о правонарушениях, преступлениях, а также финансовых нарушениях, разбирательство которых отнесено к компетенции финансовых органов, в Конституционный трибунал могут быть направлены правовые запросы о соответствии законодательного акта конституции или иного нормативного акта конституции и законам, если от ответа зависит разрешение дела в суде. Рассмотрение дела, в связи с которым был направлен правовой запрос, подлежит приостановлению со дня направления такого запроса до разрешения дела. Как уже отмечалось. Конституционный трибунал принимает решения о конституционности политических партий. Государственный трибунал избирается Сеймом из своего состава и на срок своих полномочий. Председателем Государственного трибунала является первый председатель Верховного суда. Государственный трибунал выносит решения об ответственности лиц, занимающих определенные в законе высшие государственные должности, за нарушение конституции и законов

скачать реферат Деятельность адвоката по представлению и защите налогоплательщиков в делах, связанных со спорами с налоговыми органами

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.Д. ГЛИНКИ» Кафедра налогов и права ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Деятельность адвоката по представлению и защите налогоплательщиков в делах, связанных со спорами с налоговыми органами» Содержание Введение Глава 1. Участие адвоката в спорах налогоплательщика с налоговыми органами 1.1 Участие адвоката в производстве по налоговым правонарушениям, подведомственность споров налогоплательщиков с налоговыми органами 1.2 Представление и защита налогоплательщиков в арбитражном суде: стратегия и тактика, особенности аргументации Глава 2. Особенности защиты налогоплательщика в делах по налоговым преступлениям 2.1 Объект и предмет налогового преступления 2.2 Объективная сторона налогового преступления 2.3 Субъект налогового преступления 2.4 Субъективная сторона налогового преступления Выводы и предложения Список используемой литературы Введение Конституция Российской Федерации (ч.1 ст.1) провозгласила Россию демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления, в котором высшей ценностью является человек, его права и свободы, и обязанностью которого является их признание, соблюдение и защита (ст.2). Одним из основных конституционных прав является гарантированное государством согласно ч.1.ст.48 Конституции каждому человеку право на получение квалифицированной юридической помощи, которая в предусмотренных законом случаях оказывается бесплатно.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

Федерального закона от 29.06.2004 58-ФЗ) 4) таможенные органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области таможенного дела, подчиненные ему таможенные органы Российской Федерации); (в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 58-ФЗ, от 29.07.2004 95-ФЗ) 5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации, осуществляющие в установленном порядке прием от налогоплательщиков (плательщиков сборов) денежных средств в счет уплаты налогов (сборов) и их перечисление (перевод) в бюджеты (далее сборщики налогов и сборов); (в ред. Федерального закона от 02.11.2004 127-ФЗ) 6) утратил силу.P Федеральный закон от 29.06.2004 58-ФЗ; 7) органы государственных внебюджетных фондов; (п. 7 введен Федеральным законом от 09.07.1999 154-ФЗ, в ред. Федерального закона от 30.06.2003 86-ФЗ) 8) утратил силу.P Федеральный закон от 30.06.2003 86-ФЗ. Статья 10. Порядок производства по делам о налоговых правонарушениях 1

скачать реферат Выездная налоговая проверка

Об отказе представителей организации подписать акт делается соответствующая запись в акте. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, это должно быть отражено в акте налоговой проверки. Требования к оформлению акта выездной налоговой проверки установлены Инструкцией МНС РФ от 10.04.2000 № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах», утвержденной приказом МНС РФ от 10.04.2000 № АП-3-16/138 В акте налоговой проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных правонарушений и ссылки на статьи НК РФ, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений. Акт налоговой проверки вручается руководителю организации-налогоплательщика либо представителем под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителем.

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Производство по делу о предусмотренных настоящим Кодексом налоговых правонарушениях 1.PПри обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных настоящим Кодексом налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122 и 123 настоящего Кодекса), должностным лицом налогового органа должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим такое налоговое правонарушение. Об отказе лица, совершившего налоговое правонарушение, подписать акт делается соответствующая запись в этом акте. 2.PВ акте должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также выводы и предложения должностного лица, обнаружившего факты нарушения законодательства о налогах и сборах, по устранению выявленных нарушений и применению санкций за налоговое правонарушение. 3.PФорма акта и требования к его составлению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. 4.PАкт вручается лицу, совершившему налоговое правонарушение, под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Нормы и принципы налогового права Многие принципы и нормы налогового права, заложенные в Законе РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и проекте Налогового кодекса, являются системообразующими. Это значит, что необходимо их дальнейшее развитие в других законодательных актах о налогообложении конкретных видов субъектов. Нормы налогового права различны по направленности и, соответственно, юридическому содержанию. Существуют различные критерии классификации этих норм. Наиболее общий характер имеет деление норм на материальные и процессуальные. Материальные нормы налогового права характеризуются тем, что они юридически закрепляют комплекс обязанностей и прав, а также ответственность участников регулируемых налоговым правом финансовых отношений. В материальных нормах находит свое выражение тот правовой режим, в рамках которого должна действовать налоговая система. Материальные нормы налогового права определяют основы взаимодействия налогоплательщиков и органов управления в налоговой сфере. Процессуальные нормы налогового права регламентируют государственное управление и связанные с ним управленческие отношения. Это нормы, определяющие порядок приема, рассмотрения, разрешения жалоб и заявлений налогоплательщиков, порядок производства по делам о налоговых правонарушениях и т. п. Их назначение сводится к определению процедуры реализации юридических обязанностей и прав, установленных нормами материального налогового права в рамках регулируемых налоговых отношений.

скачать реферат Налоговый кредит

Иными словами, данный закон ввел новое обстоятельство, исключающее возможность изменения срока уплаты налога. Однако поскольку вопрос о перенесении срока уплаты налога должен регулироваться только Налоговым кодексом, указанное выше положение Закона не должно использоваться. При применении перечисленных обстоятельств необходимо помнить, что они относятся к физическим лицам и к организациям. На организации указанные обстоятельства распространяются, если они возникли по отношению как к должностным лицам организации, так и к самой организации. Основания для применения статьи 62 к организациям можно классифицировать по субъектам следующим образом: . возбуждено уголовное дело по налоговым преступлениям в отношении должностных лиц организации; . проводится производство по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах и сборах, в отношении должностных лиц организации; . проводится производство по делу о налоговом правонарушении в отношении самой организации. Производство по делу о налоговом правонарушении по ст. 128 "Ответственность свидетеля", если свидетель также является должностным лицом организации, не рассматривается как основание для использования ст. 62 Кодекса по отношению к самой организации.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 101.1 Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона Статья 101.1. Производство по делу о предусмотренных настоящим Кодексом нарушениях законодательства о налогах и сборах, совершенных лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сбора или налоговыми агентами 1. При обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах (в том числе о совершении налоговых правонарушений), должностным лицом налогового органа должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим нарушение законодательства о налогах и сборах. Об отказе лица, совершившего нарушение законодательства о налогах и сборах, подписать акт делается соответствующая запись в этом акте. В случае, когда указанное лицо уклоняется от получения акта, должностным лицом налогового органа делается соответствующая отметка в акте. 2. В акте должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также выводы и предложения должностного лица, обнаружившего факты нарушения законодательства о налогах и сборах, по устранению выявленных нарушений и применению санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах. 3. Форма акта и требования к его составлению устанавливаются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

С другой стороны, если административное законодательство не исключает возможности повторного привлечения к административной ответственности, если КоАП РСФСР не содержит исчерпывающего перечня административных правонарушений (заметим, что большинство составов административных правонарушений содержится не в КоАП РСФСР, а в других нормативных актах) и если в этом Кодексе отсутствуют четкие рамки производства по делам об административных правонарушениях, есть все основания полагать, что налоговая ответственность обособлена от административной лишь формально. Итак, возращаясь к теории, ответственность за совершение налогового правонарушения обладает всеми основными признаками юридической ответственности: является средством охраны правопорядка выражается в применении мер государственного принуждения наступает за нарушение правовых норм наступает на основе норм права, т.е. нормативно определена является последствием виновного деяния состоит в применении санкций правых норм и связана с отрицательными последствиями материального или морального характера, которые правонарушитель должен претерпеть реализуется в соответствующих процессуальных формах.

Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Налоговый контроль

В таком случае очевидно, что по результатам камеральной налоговой проверки возможно возбуждение производства по делу о налоговом правонарушении, тем более что ст. 101 НК РФ предусматривает привлечение к ответственности не на основании акта выездной налоговой проверки, а на основании материалов налоговой проверки (в том числе и камеральной проверки). Однако в этом случае особое значение приобретает документальное оформление результатов камеральной налоговой проверки. Налоговый кодекс не устанавливает документ, которым оформляются результаты камеральной налоговой проверки. Однако предусматривается, что по её результатам может быть направлено требование об уплате налога и пеней. В соответствии со ст. 70 НК РФ предусмотрены два вида требований об уплате налога. Очевидно, что по результатам камеральной налоговой проверки должно быть выставлено требование, которое основывается на результатах налоговой проверки. В таком случае в соответствии со ст. 70 НК РФ в результате проведения любой налоговой проверки должно быть вынесено решение налогового органа, а требование об уплате налога, выставленное по результатам проверки.

скачать реферат Налогово-контрольное производство в России

Однако, указанное определение не отражает всей полноты понятия налогового производства и связано лишь с правоприменительной деятельностью. Налоговое производство в таком понимании характеризует только часть налогово-процессуальных отношений. По мнению Брызгалина, налоговое производство возникает с момента появления объекта налогообложения, проходит все стадии исчисления и уплаты налога и завершается зачислением налога в соответствующий бюджет. В данном случае рассматривается только один из видов налогового производства – производство по исчислению и уплате налогов. Однако, за рамками изучения остается большой пласт правоотношений, связанный с контрольной деятельностью налоговых органов и деятельностью по налоговым правонарушениям. Указанные виды деятельности также составляют отдельные налоговые производства и заслуживают отдельного внимания. На основании вышеизложенного, и применительно к налоговому процессу под налоговым производством следует понимать часть налогового процесса, представляющую собой системное образование, комплекс взаимосвязанных процессуальных действий, которые: а) образуют определенную совокупность налогово-процессуальных правоотношений, отличающихся предметной характеристикой и связанностью с соответствующими правоотношениями; б) вызывают потребности установления, доказывания, а также обоснования всех обстоятельств и фактических данных рассматриваемого юридического дела; в) обусловливают необходимость закрепления, официального оформления полученных процессуальных результатов в соответствующих актах – документах.

скачать реферат Налоговая система РФ

Для уяснения правовой природы налогового правонарушения в Налоговом кодексе также раскрываются такие элементы состава нарушения, как субъект правонарушения и субъективная сторона правонарушения. Основополагающий принцип юридической ответственности – « без вины и нет ответственности ». Применимость этого принципа к ответственности за налоговые правонарушения не должна подвергаться сомнению. Конституционный Суд Российской Федерации В постановлении от 17 декабря 1996 г. по делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой ст. 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 г. “ О федеральных органах налоговой полиции ” указал, что налоговое правонарушение есть « предусмотренное законом виновное деяние, совершенное умышленно либо по неосторожности. При производстве по делу о налоговом правонарушении подлежит доказыванию как сам факт совершения такого правонарушения, так и степень вины налогоплательщика ». Таким образом, налоговую ответственность можно определить как реализацию налоговых санкций за допущенные в налоговых правоотношениях нарушения. 3.2. Юридическая ответственность за невыполнение налоговых обязательств Налоговые отношения являются обязательственными.

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Введение Производство по делам о налоговых правонарушениях определяется в статье 101 НК РФ как вынесение решения по результатам налоговой проверки. Представляется, что производство по делам о налоговых правонарушениях представляет собой деятельность налоговых органов по выявлению налоговых правонарушений, применению налоговой ответственности, взысканию подлежащих уплате недоимок по суммам налогов, то есть функции налоговых органов связанные с налоговым контролем и с применением налоговой ответственности. Именно поэтому в НК производство по делам о налоговых правонарушениях входит в главу 14 -  налоговый контроль. Невозможно рассматривать налоговый контроль в отрыве от применения налоговой ответственности. Кроме того, с производством по делам о налоговых правонарушениях связан и такой элемент как обжалование решений и действий налоговых органов по принудительному взысканию сумм недоимок, наложению ареста на имущество и других действий и решений. Поэтому анализ производства по делам о налоговых правонарушениях возможен только в свете деятельности налоговых органов, предшествующей производству, а также с ней связанного налогового контроля.

скачать реферат Обзор и анализ Налогового кодекса РФ

Детально регламентирован порядок производства по делам о налоговых правонарушениях, определен круг лиц, участвующих в процессе, их права и обязанности. Отмечу несколько весьма важных для налогоплательщиков положений. Во-первых, кодекс содержит норму о том, что обязанность по уплате налога считается исполненной, если налогоплательщик подал в срок в установленном порядке в банк платежное поручение на уплату налога при наличии достаточных средств на счете. Уменьшая степень традиционного предпринимательского риска выбора контрагента, эта норма существенно улучшает положение налогоплательщиков и, соответственно (если, конечно, наша банковская система не станет вдруг функционировать как швейцарские часы), ухудшает положение бюджета. Для сравнения напомню, что в настоящее время обязанность по уплате налогов считается исполненной при поступлении денег в бюджет. Во-вторых, общая часть содержит запрет придавать обратную силу актам налогового законодательства (это норма статьи 57 Конституции России) и требование об их обязательном опубликовании не менее, чем за месяц до вступления в силу.

Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
скачать реферат Налоговые правонарушения. Ответственность налогоплательщика за совершение налогового правонарушения

Каждая стадия последовательно сменяется другой и имеет свойственные только ей задачи, решение которых оформляется специальным процессуальным документом, после чего начинается следующая стадия. Действующее законодательство дает основание различать следующие стадии налогового производства: 1) возбуждение производства; 2) рассмотрение дела по факту выявленного правонарушения; 3) пересмотр вынесенного решения; 4) исполнение решения о применении к правонарушителю мер ответственности. Задачи курсовой работы состоят в следующем: 1) дать понятие, а также определить порядок и сроки рассмотрения акта выездной налоговой проверки; 2) раскрыть механизм вынесения решения по результатам выездной налоговой проверки и о привлечении налогоплательщика, налогового агента к ответственности за совершение налогового правонарушения; 3) охарактеризовать требование об уплате недоимки по налогу и пени, а также исполнение этого требования; 4) рассмотреть механизм привлечения к административной ответственности. Курсовая работа состоит из четырех глав, введения, заключения. При работе были использованы источники в виде законодательных и нормативных актов, дополнительной литературы, программа информационной поддержки Российской науки и образования система Консультант Плюс: Высшая школа, трудов ученых, таких как: доктор экономических наук И.В. Ковалева; кандидат юридических наук, специалист по налоговому праву Л.В. Сальникова. Глава 1. Понятие и виды налоговых правонарушенийПостановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17 декабря 1996 г. № 20-П 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

скачать реферат Налоговые преступления в банковской сфере

Объектом данного правонарушения выступают процессуальные фискальные права государства, а именно – установленный законодательством о налогах и сборах порядок управления в налоговой сфере. Общественная опасность несоблюдения установленного законодательством порядка владения, пользования и (или) распоряжения арестованным имуществом заключается в создании условий, затрудняющих или вообще исключающих возможность принудительного исполнения решения о взыскании налога (сбора). Объективная сторона представляет собой несоблюдение правил исполнительного производства по делам о налоговых правонарушениях и выражается в форме совершения лицом следующих противоправных действий: неразрешенное отчуждение, растрата или сокрытие имущества, на которое наложен арест. Согласно ст. 77 НК РФ арест имущества применяется в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании налога. Арестом имущества признается действие налогового или таможенного органа с санкции прокурора по ограничению права собственности налогоплательщика-организации в отношении его имущества.

скачать реферат Налоговые проверки

Если в ходе вышеперечисленных мероприятий выявляются ошибки или противоречия в заполненной декларации (или расчете по налогу), налоговый орган должен проинформировать об этом налогоплательщика и предложить ему внести соответствующие изменения и (или) дополнения в налоговую отчетность. Если налогоплательщику такая возможность предоставлена не была, то это может повлечь в дальнейшем недействительность всех результатов проверки. Если налогоплательщик не внес исправления в декларацию, то налоговый орган собирает доказательства совершения налогового правонарушения. Как правило, это выражается в истребовании у налогоплательщика и (или) его контрагентов сведений, объяснений и документов, подтверждающих правильность исчисления им налогов, а также в получении информации из банка об операциях по счетам налогоплательщика. 2. Порядок проведения выездных налоговых проверок В соответствии со ст. 82 Налогового кодекса РФ выездная налоговая проверка является одной из форм налогового контроля. Функции налогового контроля, в том числе посредством проведения налоговых проверок, а также ведение производства по делам о налоговых правонарушениях относятся к компетенции налоговых органов .

скачать реферат Недоимки по налогам

Общие требования, предъявляемые к данному виду документа, приведены в ст. 99 Кодекса. Контроль за соответствием крупных расходов физических лиц за их доходами осуществляется по следующей методике. Заранее, до начала проверки, вырабатывается конкретная концепции (цель) предстоящей проверки. С учетом ряда факторов (характер деятельности физического лица, данные материалов предыдущей проверки, наличие сигналов о нарушении налогового законодательства), а также на основе выработанной концепции создается и утверждается программа проведения документальной проверки. Обычно при документальной проверке проверяют правильность: а) отражения в учете различного вида доходов и расходов; б) исчисления налоговых платежей (НДС, акцизы, налог на имущество физических лиц); в) пользования льготами по всем проверяемым налогам; г) определения налогооблагаемой прибыли и составления расчета по налогу на прибыль. Состав издержек, связанных с осуществлением налогового контроля, определяется положениями гл. 17 НК РФ. Указанные затраты, связанные с осуществлением налогового контроля, а также производством по делу о налоговом правонарушении (возбужденного по результатам мероприятий налогового контроля).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.