телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Прокурорский надзор и правовой статус работников прокуратуры

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию НИЖНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Контрольная работа по дисциплине «Прокурорский надзор» Прокурорский надзор и правовой статус работников прокуратуры Руководитель Р.В. Гаврилюк Студент М.Н. Авилова Нижнекамск 2009 Содержание Особенности надзора за законностью исполнения наказаний в виде лишения свободы Требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокуроров, иных работников прокуратуры Составить примерный проект протеста на противоречащий закону правовой акт Список использованной литературы 1. Особенности надзора за законностью исполнения наказаний в виде лишения свободы Прокурорский надзор за соблюдением законом администрациями учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, является наиболее сложным и ответственным участком прокурорской деятельности. Причиной является то, что лишение свободы – один из наиболее строгих видов уголовного наказания, который детально регламентирован, с одной стороны, для максимального обеспечения соблюдения прав и свобод осужденных, а с другой стороны, для эффективного достижения целей наказания. Учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, являются: исправительные колонии; воспитательные колонии; колонии-поселения; тюрьмы; лечебные исправительные учреждения. СИЗО выполняют функции исправительных учреждений в отношении и с согласия осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в СИЗО. В исправительных колониях отбывают наказание в виде лишения свободы лица, достигшие совершеннолетия. В воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в воспитательных колониях до достижения ими возраста 21 года. В колониях-поселениях отбывают наказание лица. Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности, а также лица, осужденные к лишению свободы за совершение умышленных преступлений небольшой и средней тяжести, ранее не отбывавшим лишение свободы. В лечебных исправительных учреждениях отбывают наказание лица, больные алкоголизмом или наркоманией, страдающие психическими расстройствами, не исключающими вменяемости, а также больные токсикоманией, ВИЧ-инфицированные, больные открытой формой туберкулеза или не прошедшие полного курса лечения венерического заболевания. В тюрьмах отбывают наказание две категории лиц: осужденные по приговору суда на срок свыше пяти лет за особо тяжкие преступления, а также при особо опасном рецидиве преступлений. Надзор за указанными учреждениями осуществляют прокуроры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, которые являются и руководителями специализированных прокуратур, подчиненных соответствующим прокурорам субъектов РФ. Перед выездом для проведения проверки в этих местах прокурору целесообразно определить конкретные цели проверки, продолжительность проверки, круг участников, привлекаемых для проведения проверки, изучить необходимую информацию (справки по предыдущим проверкам и принятых мерах по выявленным нарушениям законности, результаты ведомственных проверок) для лучшей ориентации в обстановке и более эффективного проведения проверки.

Особые требования к приему на службу в органы прокуратуры предъявляются к прокурорам и следователям. Ими могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющими государственную аккредитацию и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами и пригодными по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. Кроме того, на должности прокурора города, района, приравненных к ним прокуроров могут назначаться лица, не моложе 25 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем в органах прокуратуры не мене трех лет. На должности прокуроров субъектов РФ, приравненных к ним прокурора назначаются лица не моложе 30 лет, имеющих стаж работы прокурором или следователем в органах прокуратуры не менее пяти лет. Для лиц, впервые принимаемых на службу в органы прокуратуры, за исключением лиц, окончивших образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования, в целях проверки их соответствия занимаемой должности может устанавливаться испытательный срок до шести месяцев. Учитывая значимость службы на должности прокурора или следователя, лицо, впервые назначаемое на должности, принимает Присягу прокурора (следователя). Принятие особой Присяги предусматривается и для вновь назначаемого Генерального прокурора РФ. «Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь: свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская ни малейшего от них отступления; непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их не совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия; активно защищать интересы личности, общества и государства; чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей; строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры. Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры». Лица принимаются на службу в органы и учреждения прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или срок не более пяти лет. Составить примерный проект протеста на противоречащий закону правовой акт В (наименование вышестоящего суда) от (фамилия, имя, отчество прокурора) (полный почтовый индекс и адрес прокуратуры) ПРОТЕСТ НА ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ЗАКОНУ ПРАВОВОЙ АКТ 200 г. был (наименование органа, принявшего правовой акт противоречащий закону) принят правовой акт о . Данный правовой акт считаю противоречащим закону, в связи с тем, что (привести основание) На основании вышеизложенного ПРОШУ: Рассмотреть протест и принять решение об отмене правового акта, противоречащего закону, или приведение правового акта в соответствие с законом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прокурорский надзор: конспект лекций

Тактика и методика прокурорского надзора – выработанные юридической наукой понятия, которые обозначают совокупность методов и способов осуществления прокурором своих полномочий по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений законов. Уголовное преследование – процессуальная деятельность, которая осуществляется стороной обвинения в целях изобличения подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления. Формы прокурорского надзора – правовые средства реализации предоставленных прокурору полномочий. Функции прокуратуры – основные направления деятельности органов прокуратуры. Функции органов прокуратуры включают в себя кроме отраслей прокурорского надзора, также и другие направления, такие как уголовное преследование, международное сотрудничество, правотворческую деятельность и т. д. Используемая литература 1. Крюков, В. Ф. Прокурорский надзор: учеб. пособие / В. Ф. Крюков. – М.: Норма, 2008. 2. Прокурорский надзор: учебник / под ред. Ю. Е. Виноградова и др. – М.: Юрайт-Издат, 2008. 3. Ахетова, О. С. Прокуратура и прокурорский надзор: учеб. пособие / О. С. Ахетова. – М.: Эксмо, 2008. 4. Григорьева, Н. В

скачать реферат Основные понятия, предмет и система дисциплины "Правоохранительные органы"

Третъя группа актов не столь многочисленна. Из их числа основное внимание следовало бы уделять Положению о Министерстве юстиции РФ, а также Основам законодательства РФ о нотариате. Положение устанавливает построение системы органов юстиции и их полномочия, в том числе в сфере организационного обеспечения деятельности судов, а Основы - организацию нотариата, призванного своими средствами и методами содействовать правоохранительной деятельности, и роль органов юстиции в руководстве этим учреждением. В четвертой группе ведущую роль играет, естественно, Закон о прокуратуре. Принят он был сравнительно недавно - 17 января 1992 г. В нем решены достаточно детально все основные вопросы понятия и содержания прокурорского надзора и иных направлений деятельности прокуратуры, ее организации и полномочий, статуса работников прокуратуры. Предписания данного Закона уточняют, дополняют и развивают то, что записано в ст. 129 Конституции РФ, посвященной прокуратуре. В этой группе актов существенное значение имеет Положение о военной прокуратуре.

Вертикальный накопитель Attache для бумаг, ширина 72 мм (серебро).
Вертикальный накопитель для бумаг, металлическая сетка, ширина 72 мм (серебро) Лоток для бумаг металлический, сетка. Цвет: серебрянный
481 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Калькулятор научный "SR-260NOR", 12 разрядов, 165 функций, оранжевый.
Калькулятор сертифицирован к использованию на ЕГЭ в системе "Учсерт" Российской Академии Образования. Допускается на ЕГЭ по
683 руб
Раздел: Калькуляторы
Подгузники-трусики для девочек Huggies "DryNights" (9 штук), 8-15 лет.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
444 руб
Раздел: Обычные
 Античный город

Земные владыки использовали рабов в своих обширных хозяйствах, дарили их сотнями и даже тысячами храмам и знати. Рабов давали в виде награды особо отличившимся воинам. Но даже полученные от царя, в отличие от тех, что покупались на свои средства, они не принадлежали полностью хозяевам (кстати, их можно было и лишиться в том случае, если вельможа, например, попадал в опалу и лишался должности). Оказавшиеся в царских, храмовых или вельможеских хозяйствах, рабы сливались с многочисленной категорией так называемых «царских людей», то есть зависимых подневольных, но всё же обладающих известным правовым статусом работников. Вельможа, владевший сотнями «царских» рабов, не имел права распоряжаться их жизнью или продать их. «Царские люди» имели свои дома и семьи. Следовательно, рабами в строгом смысле слова их назвать нельзя. Слой царских людей пополнялся не только за счёт рабов, в него входили попавшие в зависимость общинники, нередко беглецы из других стран, а в некоторых странах прежде всего в Китае и Ассирии осуждённые преступники

скачать реферат Цели, задачи и функции прокуратуры Украины

ТЕМА:ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ П Л А Н 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура в свете Конституции - Основного Закона Украины 2.2 Правовые основы деятельности прокуратуры 2.3 Основные функции прокуратуры 2.4 Принципы организации и деятельности прокуратуры 2.5 Рассмотрение заявлений и жалоб органами прокуратуры 3.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР 3.1 Предмет общего надзора 3.2 Полномочия прокурора при осуществлении своих функций 3.3 Протесты,предписания,представления и постановления прокурора 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА В В Е Д Е Н И Е Закон Украины "О прокуратуре" принят 5 ноября 1991 г. Верховным Советом Украины. Его принятие явилось выражение возросшего значения законности в условиях глубокой правовой реформы,происходящей в новом суверенном государстве и роли прокурорского надзора в её обеспечении. Прокуратура является неотъемлемой частью государственного механизма, наделена определенным объёмом власти для осуществления высшего надзора за исполнением законов в государстве.

 Криминальная история России. 1989-1993. Люберецкие. Парни из Солнцева

И попробуй потом обжалуй! PПогодите,P сказал я,P а что, если проработать такую схему? Мы это дело на проверку затребуем. PТо есть как? На какую проверку?P спросил Паша. PОчень просто. Мы напишем жалобу в вышестоящую организацию по прокурорскому надзору, какой является Генеральная прокуратура. Затем, если бы была возможность, чтобы они это дело продержали недельку PА что это нам даст?P спросил удивленно Паша. PКак что даст, коллега? Они срок пропустят. Дело-то будет находиться на проверке в Генпрокуратуре, срок продлевать не будут. PИ что дальше? PА дальше мы неожиданно подаем в суд на изменение меры пресечения. Суд затребует это дело, а санкции о продлении не будет. PПогоди,P сказал Паша,P значит, они должны требовать дело из Генпрокуратуры? PИли из Генпрокуратуры, или из прокуратуры области. Но надо сделать так, чтобы они не успели продлить срок по этому делу. PКак? Тут я посмотрел на депутата. Тот непонимающе взглянул на меня: PЧто от меня требуется, скажите! PОт вас требуется, чтобы вы на основании депутатского запроса нашу жалобу поддержали, а может быть, и попросили какого-то заместителя Генерального прокурора или самого и.о

скачать реферат Особенности государственного контроля и прокурорского надзора

Цели прокурорского надзора — результат, на достижение которого направлена вся деятельность прокуратуры в целом и, в частности, ее важнейшая функция — прокурорский надзор. Цели прокурорского надзора определяются статусом прокуратуры, ее местом и ролью в государстве. В конечном счете, они определяются Конституцией РФ, Законом о прокуратуре, другим законодательством, регламентирующим деятельность прокурорских органов. Наиболее четко цели прокуратуры определены в ст. 1 Закона о прокуратуре. Пункт 2 этой статьи определяет, что целями прокуратуры являются: 1) обеспечение верховенства закона; 2) обеспечение единства и укрепления законности; 3) обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина: 4) обеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства. Нетрудно заметить, что на достижение этих целей направлена вся деятельность прокуратуры. Конкретные виды этой деятельности перечислены в том же п. 2 ст. 1 Закона о прокуратуре. Ими являются: 1) прокурорский надзор (5 основных направлений, или отраслей); 2) уголовное преследование; 3) координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

скачать реферат Прокурорский надзор

Они носят процессуально значимый характер. В применении этих правовых средств в целях выявления и устранения правонарушений и состоит суть прокурорского надзора. Правовые средства прокурорского надзора, предоставленные прокурору Законом о прокуратуре по своему содержанию они могут быть разделены на средства выявления правонарушений и средства устранения и предупреждения правонарушений. Акт прокурорского реагирования - широко распространенное в теории и практике прокурорского надзора понятие, означающее закрепленное в специальном документе решение прокурора, с помощью которого он реагирует на выявленные вследствие применения правовых средств надзора правонарушения. Так, выявив незаконный правовой акт, прокурор применяет такое правовое средство, как опротестование. Материальным выражением этого действия, формой его реализации является протест, в котором излагаются требования прокурора об отмене незаконного акта. Методика прокурорского надзора. Прокурорский надзор, как отмечалось выше, состоит в применении предусмотренных Законом о прокуратуре правовых средств.

скачать реферат Прокурорский надзор

Государственное образовательное учреждение Профессионального высшего образования Московский государственный университет Экономики, статистики и информатики Бузулукское представительство КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: «Прокурорский надзор» Вариант № 4 студентка: Герцев Денис Анатольевич Группа № 65 специальность: «Юриспруденция» преподаватель: дата проверки: оценка: подпись преподавателя: нормоконтроль: г. Бузулук 2009 Содержание1. Цели и задачи прокурорского надзора. 2. Понятие компетенции прокуратуры. Ее разграничение между видами прокуратур. 3. Суд и прокуратура: проблемы взаимодействия в условиях проведения судебно-правовой реформы. 4. Составьте схему: «Система органов прокуратуры в РФ» 5. Дать определения понятиям. 6. Задача. Литература.1. Цели и задачи прокурорского надзора Цели и задачи прокурорского надзора – результат, на достижение которого направлена вся деятельность прокуратуры в целом и, в частности, ее важнейшая функция – прокурорский надзор. Наиболее четко цели прокуратуры определены в ст.1. Закона о прокуратуре. Пункт второй этой статьи определяет, что целями прокуратуры являются: 1) обеспечение верховенства закона; 2) обеспечение единства и укрепления законности; 3) обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина; 4) обеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства.

скачать реферат Контрольные вопросы по аграрному праву Украины

Субъектами агр права выступают граждане, с/х предприятия всех форм собственности и форм хозяйствования. Правовой статус работника с/х предприятия – это закрепленная нормами действующего зак-ва совок реальных прав, юр обязанностей и интересов работника, охраняемых законом, в сфере выбранной им общественно полезной деятельности, кот гарантируется гос-вом и личной ответственностью работника перед законом, обществом и трудовым коллективом. Правовой статус с/х работников состоит из трех основных частей: конституционных прав, свобод и обязанностей граждан Украины; прав и обязанностей, закрепленных отраслевым зак-вом для всех наемных работников; прав и обязанностей, кот отражают специфику правового положения работников именно с/х предприятий. 22. Понятие и особенности аграрных правоотношений. Агр правоотношения – это правовая форма реализации положений прав норм посредством применения их в процессе определения и функционирования прав и обязанностей субъектов. Посредством системы аграрных правоотношений осущ правовое регулирование той части отношений, кот законодатель вследствие их соотв общественной роли признал необходимым регулировать правовыми нормами агр права; а эта часть правоотношений, соответственно, явл предметом агр права.

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
418 руб
Раздел: Металлические ручки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 48 цветов, заточенные, металлический пенал.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
2042 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
426 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

В отличие от старого КзоТа, где ответственности посвящена всего одна статья (249) сформулированная в самых общих выражениях, в новом Трудовом Кодексе этому вопросу посвящен целый раздел (раздел XI «Материальная ответственность сторон трудового договора»). ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО СТАТУСА РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ. 2.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ КАК СУБЕКТА ТРУДОВОГО ПРАВА. Субъекты трудового права – это участники общественных отношений, регулируемых трудовым законодательством, которые могут обладать трудовыми правами и обязанностями и реализовать их. Для таких субъектов необходимо наличие у них трудовой правоспособности, т.е. признаваемой трудовым законодательством способности иметь трудовые права, и трудовой дееспособности, т.е. способности по законодательству своими действиями осуществлять трудовые права и обязанности. Для трудового права Российской Федерации характерны прежде всего субъекты, непосредственно участвующие в функционировании рынка труда, в применении и организации трудовых процессов.

скачать реферат Правовые отношения в сфере наемного труда

Фактические действия, составляя необходимый компонент трудовых правоотношений, приобретают с помощью норм права качественную определенность и целенаправленность. Именно в этом заключается особенность механизма регулирующего воздействия норм трудового права на фактическое поведение участников трудовых правоотношений. Единство материального и волевого компонентов дает основание рассматривать содержание трудовых правоотношений с позиций правового поведения их участников. Волевое (юридическое) содержание трудовых правоотношений образуют субъективные трудовые права и обязанности их участников — работников и работодателей. Любое субъективное право как элемент волевого содержания правоотношений представляет собой единство: возможности поведения самого правомочного лица; возможности требовать определенного поведения от обязанных лиц; возможности прибегнуть к принудительной силе государства в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения требований обязанными лицами. Таким образом, субъективное право дает ответы на вопросы, какими возможностями и по отношению к кому обладает управомочен-ное лицо. Входящие в содержание трудовых правоотношений субъективные права работников — это реализованные и конкретизированные статутные права, составляющие содержание правового статуса работников — трудоспособных граждан, то есть: их право на труд, на отдых, на здоровые и безопасные условия труда и т.п. (ст. 2 КЗоТ РФ). Субъективные трудовые права работников направлены на обеспечение: фактической занятости работой по конкретной специальности, квалификации, должности; нормальных условий работы и оплаты труда в соответствии с его качеством и количеством; трудовой чести и достоинства работника.

скачать реферат О частной детективной и охранной деятельности

Правовой основой частной детективной и охранной деятельности являются Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации “О частной детективной и охранной деятельности” от 11 марта 1992 года и другие законы и правовые акты Российской Федерации. В соответствии со ст.1 указанного выше закона частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам в целях зашиты законных прав и интересов. Подобная деятельность может осуществляться предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел Российской Федерации. В законе также указано, что граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания; действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, на лиц, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, не распространяется. Законом предусмотрено два вида частной детективной и охранной деятельности: сыск и охрана. В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг: 1) сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса; 2) изучение рынка, сбор информации для дедовых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров; 3) установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну; 4) выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов; 5) поиск без вести пропавших граждан; 6) поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества; 7) сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса.

скачать реферат Частная детективная и охранная деятельность в РФ

Существует также целый ряд законов и подзаконных актов, кругом своего действия задевающих частную охранную и детективную деятельность. В соответствии выше указанными источниками частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях зашиты законных прав и интересов своих клиентов. Не мало важным является факт указания того, что граждане, занимающиеся частной детективной и охранной деятельностью, «не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания; действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, на лиц, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, не распространяется». Законом предусмотрено два вида частной детективной и охранной деятельности: сыск и охрана. В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг: 1) сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса; 2) изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров; 3) установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну; 4) выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов; 5) поиск без вести пропавших граждан; 6) поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества; 7) сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса.

скачать реферат Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности

Кроме того, одним из последствий уголовно-процессуальной деятельности может стать привлечение виновного в совершении общественно опасного деяния к наказанию. Наступление такого правового последствия в оперативно-розыскной деятельности исключается в силу положения, содержащегося в ч. 1 ст. 5 Федерального закона. В соответствии с Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» под частной детективной (сыскной) деятельностью понимается оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями (частными детективами) в целях защиты законных прав и интересов клиентов. Причем на лиц, осуществляющих частную детективную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется. Кроме того, частные детективы не вправе осуществлять оперативно-розыскные действия, отнесенные законом исключительно к компетенции органов дознания (см. комментарий к ст. 6). Таким образом, основные отличия оперативно-розыскной деятельности от частной детективной (сыскной) состоят в следующем: оперативно-розыскная деятельность осуществляется исключительно государственными органами, а сыскная — негосударственными организациями и частными лицами; целью оперативно-розыскной деятельности является защита жизни, здоровья, прав и свобод личности, собственности, безопасности общества и государства от общественно опасных противоправных деяний лиц, а частной детективной — получение прибыли посредством совершения действий по защите законных прав и интересов своих клиентов. Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» ФСБ России и некоторые другие российские спецслужбы правомочны проводить контрразведывательную деятельность.

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
515 руб
Раздел: Качели для дома
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Ракушки" (цвет: аква), 70х140 см.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
428 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Пазл "Времена года" (Русский), 44 элемента.
Познакомьте ребенка в занимательной форме с временами года и вращением земли вокруг Солнца. Многообразие форм вырубки и различные размеры
528 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров

Если же истец на день увольнения работал по совместительству в другой организации, в которой также получал оплату, то эта заработ­ная плата не засчитывается в счет оплаты времени вынужденного прогула. Суд, рассматривая требование работника об изменении форму­лировки причины увольнения, разъясняет истцу его право поставить вопрос об оплате вынужденного прогула, если, по мнению судьи, оспариваемая формулировка препятствовала поступлению на работу, и о компенсации морального вреда. Неправильная формулировка причины увольнения сама по себе не свидетельствует о затруднении при поступлении на работу. Работ­ник должен представить доказательства возникших трудностей — назвать конкретные организации, отказавшиеся принять его на работу в связи с порочащей формулировкой. Изменение незаконной формулировки причины увольнения судом влияет на правовой статус работника, непрерывный стаж его работы, а также на его право получить денежную компенсацию морального вреда и пособие по безработице и т.д. Суд вправе — в случаях увольнения без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения либо незакон­ного перевода на другую работу — по требованию работника вынести решение о возмещении работнику денежной компенсации морального вреда, причиненного ему указанными действиями.

скачать реферат Предмет, метод, система, принципы и источники трудового права

Специальные нормы дифференциации трудового права — трудовые льготы (их большая часть), нормы приспособления (в отраслевой дифференциации) и нормы-изъятия (по специфике трудовой связи) — позволяют с учетом указанных ее оснований для всех работников равно с другими осуществлять основные их трудовые права и обязанности. 3. Система трудового права Система отрасли права — это ее внутренняя структура, обеспечивающая наилучшее расположение правовых норм для четкого и правильного понимания. В ней нормы классифицируются по предмету отрасли в однородные группы (институты, подынституты) и последовательно располагаются по динамике возникновения и развития трудового отношения. Система отрасли трудового права делится на Общую и Особенную части. Имеется также Специальная часть. Общая часть включает правовые нормы, определяющие: предмет и метод трудового права; цели и задачи правового регулирования; принципы правового регулирования трудовых отношений; правовой статус работников как субъектов трудового права; источники трудового права; социальное партнерство в сфере труда; общие положения, касающиеся всех правовых институтов трудового права.

скачать реферат Субъекты трудового права

Правовой статус каждого из указанных видов субъекта трудо­вого права по своему содержанию отличается от статуса других его субъектов. Так, правовой статус работника будет совершенно иной и по правосубъектности, и по содержанию статутных (ос­новных) прав и обязанностей и их юридических гарантий, неже­ли правовой статус работодателя или других субъектов трудового права. Различается общий правовой статус субъекта, который предусматривает одинаковые права и обязанности для данного вида субъекта трудового права, работников или работодателей, и специальный правовой статус для конкретного субъекта этого вида, включающий его специальные права в соответствии с диф­ференциацией трудового права. Специальный статус работника отражает особенности правового регулирования его труда (напри­мер, у женщин, несовершеннолетних и т. д.). Раскроем правовой статус наиболее важных субъектов трудо­вого права.§ 2. Гражданин (работник) как субъект трудового права.Гражданин становится субъектом отношений трудового права еще до их возникновения, когда он подыскивает необходимую работу.

скачать реферат Органы финансового контроля, их задачи и функции

В результате присоединения Государственного комитета финансовых расследований к Комитету государственного контроля (Указ Президента Республики Беларусь № 516), в его составе создана соответствующая организационная структура, обеспечивающая реализацию функций, связанных с финансовыми расследованиями . В рамках своей компетенции контрольные функции выполняют и другие органы государственного управления. К органам особой компетенции относится институт прокурорского надзора в Республике Беларусь. Прокуратура (от лат procuro - забочусь, управляю) - специальный государственный орган, выполняющий функцию общего надзора за точным и единообразным исполнением законов в стране. Прокуратура Республики Беларусь в своей деятельности руководствуется законом «О прокуратуре Республики Беларусь». Прокуратура Республики Беларусь обеспечивает надзор за точным и единообразным исполнением законов органами государственного управления, общественными объединениями, политическими партиями и движениями, субъектами хозяйствования, должностными лицами и гражданами, причем органы прокуратуры выступают как самостоятельные и независимые.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.