телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Таблица по биологии (амебы и прочие твари)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Тип Простейшие. Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что? куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как? чем? Он , она дышит, они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ? с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего? что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как? чем? /читать/ Питание р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Хлорофилл Тип Простейшие. Класс Ресничные.Парамеция. Вверх Вниз Глотка Дно на дне Инфузория Макронуклеус Микронуклеус Поперечный /ая, ое,ые/ Ресничные животные Рот Твердый/ая, ое, ые/ твердые продукты Функция Паразитические представители простейших Антилопа Болеть-чем? он, она болеет, они болеют Возбудитель- чего? Грызун Дизентерия Еж Использовать -кого? /читать/ Кишечник Класс Споровики Кожа Кольцевая форма Кровь /ж. р./ Лейшманиоз Личинка Малярийный комар Могут вызывать Муха це-це Относится к чему? /говорить/ Паразит Переносить -что? Песчанка Плазмодий Разрушать -что? Селезенка Соблюдать правила личной гигиены Сонная болезнь Спинномозговая жидкость Среда обитания Стенка стенка толстой кишки Суслик Трипаносома Уничтожать что? /читать/ Чувствовать себя как? Тип Кишечнополостные.Класс Гидройдные.Гидра. Водоем Волосок /чувствительный/ Выполнять что? функцию нападения функцию защиты Гермафродит Гидройдные животные Диффузный /ая,ое,ые/ Зигота Капсула Кишечнополостные животные Клетка железистая клетка интерстициальная клетка нервная клетка половая клетка стрекательная клетка эпителиальномускульная клетка Кусок Кусочек пищи Мезоглея Оплодотворение перекрестное оплодотворение Отделятся- от чего? Отросток /вырост/ Передавать-что? Подошва Полость Почка Почкование Расти /идти/ Слой Соединение Сперматозоид Способ питания внутриклеточный способ питания внутриполостный способ питания Способ размножения половой способ размножения бесполый способ размноже- ния Ферменты Щупальца Эктодерма Энтодерма Яйцеклетка Тип Кольчатые черви.Класс Малощетинковые черви.Дождевой червь. Анус Бок левый бок правый бок Брюшко Воронка Вперед/назад Всасывать -что? Всасываться -где? Ганглий /узел/ Дождевой червь Желудок Замкнутый/ая,ое.ые/ Зоб Кишка задняя кишка средняя кишка Кольцо окологлоточное кольцо Кольцевой сосуд Кольчатый червь Комиссуры Конец головной конец хвостовой конец Малощетинковые черви Мышцы кольцевые мышцы продольные мышцы Отверстие -где? Открываться-где? Пищевод Сердце Система выделительная система кровеносная система пищеварительная система Сокращаться Сосуд брющной сосуд спинной сосуд Спина Срез поперечный срез продольный срез Течь он,она течет они текут Трубочка Узел /ганглий/ надглоточный узел подглоточный узел Участвовать- в чем? Цепочка Щетинка Эпителий Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Аорта Бабочка Включать-что? Внешний Внутренний Глаз Голова Грудь/ж.р./ Двусторонняя симметрия Дыхальце Жабры Жевательный желудок Измельчаться /читать/ Имаго Камера Крупный/ большой/ Кузнечик Куколка Легкое Личинка Линять Мальпигиевы сосуды Метаморфоз Многоножки Незамкнутая/ая,ое,ые/ незамкнутая кровеносная система Обитать-где? Пара Паукообразные Покрывать -что? чем? /читать/ Покрыт /а,о/ -чем? Полость /ж. р./ Похож/а,е,и/ Проходить Развиваться-из чего? Раздельнополые животные Ракообразные животные Самец Самка Стадия Усик Хитин Хитиновый /ая,ое,ые/ Челюсть нижняя Челюсть верхняя Членистоногие животные Яйцо Яичник 18

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мидраш рассказывает (Берешит - 1)

Поэтому его поразила проказа. Кольцо на шкуре змея - это и есть знаки его проказы. Змей никогда не получит исцеления, даже во времена Машиаха, когда все прочие твари будут излечены от своих болезней. Приговор женщине Наказан был не только змей, женщине тоже были объявлены десять кар. Ашем сказал ей: 1. Ты будешь испытывать неудобства, причиняемые менструациями. 2. Сразу после первой брачной ночи ты будешь запрещена мужу на несколько дней. 3. Воспитание детей будет связано с большими трудностями и самопожертвованием. (Каин и Эвель родились взрослыми. И лишь в силу проклятия, наложенного на Хаву, женщинам приходится преодолевать трудности, связанные с воспитанием детей). 4. Беременность будет причинять тебе недомогания и неудобства. (Хава родила в тот же день, в который она была сама создана. По первоначальному замыслу Ашема женщина должна была рожать ребенка в день его зачатия). 5. В родах ты будешь претерпевать страдания. (Родовые схватки существуют из-за проклятия Хавы. Праведницы рожают, не испытывая никакой боли

скачать реферат Социальная философия Г.С. Сковороды

Человек в учении Сковороды - цель философии и ключ к тайнам бытия. Понимание человека как венца, центральной фигуры мироздания здесь тесно связано с онтологическими представлениями украинского мыслителя, с его классификацией явлений бытия: в микрокосме-человеке отражается весь мир. “Я верю и знаю, - писал философ, - что все то, что существует в великом мире, существует и в малом ”30 Г. Сковорода считал, что сам человек “внутри себя” должен измерить собственные силы и найти средства познания. “Если хотим измерить небо, землю, море, должны, во-первых, измерить самих себя собственною нашею мерою. А если нашей, внутри нас, меры не сыщем, то чем измерить, можем? А не измерив себе прежде, что пользы знать меру в прочих тварях? Да и можно ли?”31 Украинский философ и здесь не забывает о том, что самопознание своей целью имеет познания неба, земли, моря и “прочих тварей”, т.е. явлений, внешних по отношению к человеку. В том же трактате “Наркисс”, откуда взята приведенная выше цитата, его автор указывает на самопознание как на средство выяснения принципиальных возможностей индивидуального человека и всего человечества постичь окружающую действительность32.

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Церковная история народа англов

Сотворивши его из праха, даровал Он ему высокую честь и отличил среди всех прочих тварей тем, что человек может, следуя велениям Божьим, сподобиться вечной жизни. И этому Богу, Отцу, Сыну и Святому Духу, которые есть неделимая Троица, служат и поклоняются с верой и надеждой на спасение все народы от восхода солнца до заката[362], почитая Его как Творца всего сущего и своего Создателя. Подчинены ему и величайшие империи и царства мира, ибо Его волею утверждается всякая власть. По милости и доброте ко всем Его творениям радуется Он росту числа Своих слуг[363], когда застывшие души народов даже у самых пределов земли согреваются огнем Его Святого Духа, что само по себе есть чудо. Мы надеемся, что вы осведомлены уже о том, что славнейший наш сын король Аудубальд[364], чьи земли граничат с вашими, и его народ снискали милость Искупителя. Мы уверены также, что милостью небес этот дивный дар будет дарован и вам, ибо знаем, что ваша супруга, которая поистине является одной с вами плотью, сподобилась дара вечной жизни через принятие святого крещения

скачать реферат Основные формы организации научного знания

Иллюстрацией к любому из указанных пунктов может служить такая знаковая модель, как таблица Менделеева. Расширение области проблем ведет к расширению многообразия моделей. В составе теории идея может осуществлять свою функцию как в обход моделей, так и при их помощи, что позволяет говорить об особых "модельных" теориях. В таких теориях модель выступает, как ядро теории и процесс исследования модели, представляет собой процесс развертывания теории. Модель органически врастает в тело теории и можно сказать, что в таком случае без модели нет теории. Тесное единство модели и теории, а особенно математизация теорий, дает некоторое основание для их отождествления. Однако, во-первых, существуют модели органически не связанные с теорией (таблицы, графика и прочее); во-вторых, хотя зачастую теория с формальной стороны представляет собой систему преимущественно математических символов, тем не менее в сравнении с моделью она выступает, как значительно более сложная система. Современный обобщенный подход к моделированию позволяет рассматривать выраженные в символической форме законы как модели соответствующих явлений. Нередко модель выступает как сложное образование, включающее ряд законов.

 Джайва-дхарма (том 1)

Внезапно Лахири Махашая заметил у порога своей хижины змею. Он быстро подрезал фитиль лампы, схватил палку и приготовился ее убить, но пока выходил с лампой за дверь, потерял змею из виду. Войдя в хижину Вайшнава даса, Лахири Махашая сказал ему: «Будь осторожен! Мне кажется, в твою хижину проникла змея». Вайшнава дас ответил: «Ты так сильно волнуешься из-за какой-то змеи? Иди сюда. Войди в мою хижину, отбросив страх». Лахири Махашая вошел в хижину и сел на подстилку из листьев. Но тревога не покидала его. Он сказал: «О благородная душа, в этом отношении очень хорош Шантипур. Это достаточно большой город, и живя в нем, можно не бояться змей и прочих тварей. А в Надии всегда приходится опасаться змей, особенно в Годруме и других лесистых местах. Человеку благородного происхождения трудно жить в таких местах». Шри Вайшнава дас Бабаджи ответил: «О Лахири Махашая, глупо позволять себе беспокоиться из-за таких пустяков. Должно быть, ты слышал историю Махараджа Парикшита, описанную в Шримад-Бхагаватам. Отбросив все страхи, умиротворив ум, он пил нектар прославлений Господа Хари, льющийся из уст Шрилы Шукадевы Госвами

скачать реферат Информационные лики человека и биосферы

Эти способности определяют новое качество человека, и именно они позволяют ему выработать нечто новое, составляющее жизнь людей и отличающее ее от существования зверей и прочих тварей. В этой связи возникает ряд трудных вопросов: а) насколько применима в этих рассуждениях теория информации? б) возможно и нужно ли математическое моделирование в системе «человек — биота»? в) в чем суть новых качеств человека по отношению к остальным видам и какое значение они имеют для дальнейшего выживания вида Homo Sapie s? Проблема информационных оценок Итак, можно ли описать деятельность человека в терминах информации? Еще сами основатели теории информации, Норберт Винер и Клод Шеннон, отмечали недостаточность ее аппарата для описания человеческого общения, выделения оттенков смыслов и чувств в информационном обмене. Упорядоченность информации и ее точная, без помех, передача еще не означают ее синтеза и тем более оценки («плохая», «хорошая», «интересная» и т. д.) — того, чем занимается человеческий мозг ежесекундно. Мы не знаем, что именно делает человеческий мозг с информацией, находящейся в его памяти и поступающей извне, чтобы она приобретала человеческие измерения — полезность, разумность, духовность, художественность и т. п. В результате само по себе количественное выражение информации без представления о ее качестве оказывается изначально непригодным для анализа явлений человеческой размерности.

скачать реферат Сурьма - Случай в Штальгаузенском монастыре

С.И. Венецкий Поиски "философского камня", словно эпидемия, охватили средневековую Европу. Идея найти волшебное вещество, с помощью которого без особых хлопот можно было бы превращать в золото чуть ли не любой другой металл, казалась весьма заманчивой. Особое пристрастие к этому занятию питали, как ни странно, духовные особы, хоть им вроде бы и не к лицу было уподобляться алчным мирянам, беззастенчиво стремящимся к обогащению. В те далекие времена вряд ли удалось бы отыскать хоть один монастырь, в кельях и подвалах которого не шла бы напряженная алхимическая работа. Денно и нощно кипели в ретортах огненные жидкости, измельчались и перемешивались в ступках подозрительные порошки, но, увы, чудо-камень так и оставался хрустальной мечтой всех искателей счастья. Для отца Леонардуса, настоятеля Штальгаузенского монастыря в Баварии, мысли о спасении души на время явно отступили на второй план. Куда важнее было докопаться до точного рецепта "философского камня". Смиренный отец перепробовал уже десятки вариантов, но ни один из них не дал желаемого результата. И тут его осенило: "А не попробовать ли смешать пепел сожженного накануне еретика с пеплом его кота (казненного вместе с хозяином в назидание прочим тварям), да добавить еще двойное количество земли, взятой из-под костра." Столь научный подход к подбору компонентов несомненно сулил успех.

скачать реферат Как клетки общаются между собой

Жаль было только, что в полевых условиях нельзя ставить эксперименты и паять новые схемы. Нужда научит калачи есть Но этот отрыв от паяльника и сопротивлений оказал благотворное действие. Единственными доступными орудиями научного труда тут были карандаш и бумага. И вот Володе Смоляшгаову удалось заменить физическую модель математической: описать связь всех величин, характеризующих синапс, математическими функциями. Необходимый точный метод расчета был найден. Вернувшись в лабораторию, засели за математические таблицы, линейки и прочие математические приборы того времени. Результаты работы на такой математической модели казались, на первый взгляд, совершенно невероятными. Оказалось, что, хотя и существует некоторое оптимальное сопротивление мембраны в синапсе, при котором в клетку-мишень попадала самая большая часть тока, все равно эффективность такого синапса была несравнима с реальной. Если сопротивление мембраны бралось ниже оптимального, то увеличивалась утечка тока через щель, если сопротивление увеличивалось, то падала общая сила токах вытекающего из терминали.

скачать реферат Инновационные игры в подготоке менеджеров

Причинно-следственные связи. Прошлое, настоящее, будущее (прогноз). Участники событий. Кто является «героем» кейса? Роль всех участников. Их достоинства и недостатки. Профессия, возраст, должность. Психологические особенности. Степень влияния на события. Статистика. Анализ цифр, таблиц, схем и прочих данных. Изучение динамики, тенденции. Ключевые показатели и факторы их определяющие. Альтернативные решения. Спектр возможных направлений действий, аргументация, оценка каждой альтернативы. Отбор наилучших идей. Поиск способов защиты выбранной позиции. План действий (по сценарию игры это может быть любой вид плана). Метод кейсов (ситуационных задач) – это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается обмен идеями в группе обучаемых. Ситуационные задачи базируются на реальной информации, однако, как правило, при разработке кейсов используются условные названия и фактические данные могут быть несколько изменены. Источником информации для ситуационных задач, могут послужить отечественные и зарубежные издания по различным вопросам экономики, менеджмента, бизнеса.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Инструменты бережливого производства

База данных стандартных процедур позволяет узнать, как дела шли раньше, что обеспечивает эффективный обмен информацией внутри и между различными уровнями управления компании. Чтобы разные люди воспринимали процедуру одинаково, в ней должны применяться стандартные символы: картинки, тексты, таблицы, схемы и прочие визуальные обозначения. Будучи коллективным языком общения, процедуры могут использоваться для управления и контроля изменений в ходе оптимизации процессов. Закрепление оптимального способа выполнения той или иной работы в процедуре дает возможность регулярно вносить изменения и усовершенствования в такой форме, которая обеспечит их доведение до каждого. Для хранения и защиты всех записей о процессах необходимо использовать соответствующие методы. Следует архивировать записи с информацией, которую трудно или невозможно восстановить и которая важна для обеспечения бесперебойной деятельности организации. При появлении рисков для бизнеса стандартные процедуры послужат средством защиты, давая ответы на возникающие вопросы. Если важные вопросы не будут зафиксированы в процедуре, они останутся в памяти лишь нескольких сотрудников и, вполне возможно, будут утрачены или искажены по истечении определенного времени.

скачать реферат Онтологиум христианской (православной) нравственности сквозь призму богословия

В отличие от всех прочих тварей, человек не только причастен Божеству, но способен свободно участвовать в Божественных совершенствах, предстоять Богу лицом к лицу. Но предстоять может не что, а кто, то есть личность. Таким образом, можно сказать, что собственно богообразность человека заключена не в естестве человека, радикально отличном от нетварной Божественной природы, а в способе его существования, который и у Бога, и у человека — личностный. Следовательно, образ Божий в человеке состоит, прежде всего, в том, что человек есть личностное существо, и в этом безличном мире он единственный является личностным образом личного Бога. Таким образом, современное православное богословие делает различие между собственно образом Божиим, являющимся характеристикой способа существования природы, и чертами образа Божия, то есть теми свойствами человеческого естества, в которых конкретно проявляется богообразность. Большинство свв. отцов и современных богословов проводят различие между понятиями "образа Божия" и "подобия Божия".

скачать реферат Стимулирование профессионального самосовершенствования студентов в процессе организации их познавательной деятельности

Таким образом, самостоятельная работа формирует не только совокупность умений и навыков, но и профессионально важные качества современного педагога высшей квалификации. Мы предлагаем один из вариантов методики организации самостоятельной познавательной деятельности студентов, которая была апробирована на факультетах физической культуры, филологии, психологии при изучении педагогики. Весь учебный материал мы разделили на учебные модули согласно утверждённой программе. По каждому из них разработали вариативные задания для самостоятельной познавательной деятельности трёх уровней: репродуктивные, частично – поисковые (проблемные) и творческие (включающие проведение микроисследований и рефлексии). К заданиям репродуктивного характера, направленным на точное воспроизведение теоретического материала, мы отнесли самостоятельную работу с текстами учебных пособий, статей, монографий, составление фактических и фактологических таблиц, схем и прочее. Задания частично – поискового, проблемного характера были призваны будить мысль, подталкивать к собственным выводам, для которых уже накоплены необходимые знания.

скачать реферат Сковорода Г.С.

Человек в учении Сковороды – цель философии и ключ к тайнам бытия. Понимание человека как венца, центральной фигуры мироздания здесь тесно связано с онтологическими представлениями украинского мыслителя, с его классификацией явлений бытия: в микрокосме-человеке отражается весь мир. «Я верю и знаю, - писал философ, - что все то, что существует в великом мире, существует и в малом »30 Г. Сковорода считал, что сам человек «внутри себя» должен измерить собственные силы и найти средства познания. «Если хотим измерить небо, землю, море, должны, во-первых, измерить самих себя собственною нашею мерою. А если нашей, внутри нас, меры не сыщем, то чем измерить, можем? А не измерив себе прежде, что пользы знать меру в прочих тварях? Да и можно ли?»31 Украинский философ и здесь не забывает о том, что самопознание своей целью имеет познания неба, земли, моря и «прочих тварей», т.е. явлений, внешних по отношению к человеку. В том же трактате «Наркисс», откуда взята приведенная выше цитата, его автор указывает на самопознание как на средство выяснения принципиальных возможностей индивидуального человека и всего человечества постичь окружающую действительность32.

скачать реферат О церковной оценке тейярдизма

Таким образом, полемика кафолической Церкви с арианством затрагивает не только вопрос о природе Сына Божия, но и впрямую касается вопроса о творении мира. Для Оригена и Ария мир совечен Богу, согласно православному вероучению – Триединый Бог предвечен миру. Иоанн Итал В XI веке ересь эволюционизма вновь возродилась в учении Иоанна Итала, осужденном на Константинопольском Соборе 1081 года. Из постановлений Собора приведем три анафематизма, недвусмысленно выражающих отношение Церкви к этому заблуждению. "Тем, которые выдают себя за православных, а между тем бесстыдно, или паче, нечестиво, привносят в учение православной кафолической Церкви нечестивые мнения языческих философов о душах человеческих, о небе, о земле и прочих тварях: анафема". "Тем, которые умствуют, что материя безначальна, равно как и идеи, или собезначальна Творцу всего Богу, вопреки рекшему: небо и земля прейдут, словеса же Моя не прейдут, полагают, что небо и земля, и прочие творения вечны и безначальны, и останутся неизменными, тем, говорим, сами наводят на головы свои проклятие Божие: анафема". "Тем, которые слишком дружелюбно приемлют языческие науки и изучают их не для одного только образования себя, а следуют и преподаваемым в них ложным мнениям, принимая их за истинные; и кои до такой степени прилепляются к сим мнениям, как к имеющим какое-нибудь твердое основание, что увлекают к ним и других тайно, а иногда и явно, и научают тому необинуясь: анафема"цит. по 9, с. 139-141. Как мы убедились, эволюционистское учение составляет существенную часть в еретических построениях гностиков, Оригена, Ария и Иоанна Итала.

Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
скачать реферат Б. Малиновский "Магия и религия"

Афоризм о том, что страх впервые создал богов во вселенной, совершенно неверен в свете антропологии. Чтобы понять различия между религией и магией и ясно представить отношения в треугольном созвездии магии, религии и науки, надо по крайней мере вкратце обозначить культурную функцию каждой из них. Функция первобытного знания и его ценность уже обсуждалась выше, и она достаточно проста. Знание окружающего мира дает человеку возможность использовать природные силы; первобытная наука дает людям огромное преимущество по сравнению с другими живыми существами, продвигает их намного дальше всех прочих тварей по пути эволюции. Чтобы понять функцию религии и ее ценность в сознании первобытного человека, необходимо тщательно изучить множество туземных 2 35 верований и культов. Мы уже показали раньше, что религиозная вера придает устойчивость, оформляет и усиливает все ценностно-значимые ментальные установки, такие, как уважение к традиции, гармоническое мироощущение, личностная доблесть и уверенность в борьбе с житейскими невзгодами, мужество перед лицом смерти и т.д. Эта вера, поддерживаемая и оформляемая в культе и церемониях, обладает огромным жизненным значением и раскрывает первобытному человеку истину в самом широком, практически важном смысле слова.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Специалисты справедливо считают, что наглядность играет большую роль и в словесном общении (нет ничего в мышлении, чего бы не было прежде в ощущении; чувства — это свидетели достоверности и вернейшие руководители памяти)1. Применение такого метода требует тщательной подготовки учителя (разрабатывается система вопросов, заданий к наглядным материалам, дети учатся анализировать содержание проблемы, выраженной в таком виде, и проч.). Выделяют образные и условные наглядные пособия по праву. К первым относят картины на правовые темы, фотографии и т. д. Ко вторым — графики, таблицы, диаграммы и проч. Практические методы заключаются в совершении определенных действий с учебными предметами. Это может быть создание схематических рисунков, мультипликационных вариантов правового содержания (такой опыт работы успешно осуществляется в Новосибирске) и проч. Ученики работают самостоятельно с литературой, участвуют в научно-исследовательской деятельности. Что же оказывает влияние на выбор методов правового обучения? Во-первых, цели, задачи, которые учитель формулирует перед каждым учебным занятием, и особенности правового материала.

скачать реферат Скрининг биообъектов

В этом случае возможно создание препарата причем со значительно меньшими затратами. Сравнительные характеристики трех описанных стратегий биологического скрининга представлены в таблице (см. выше). Следует отметить, что на практике все эти стратегии являются не конкурирующими, а взаимодополняющими, и выбор оптимальной концепции исследований зависит от терапевтической области, характера исследуемых молекулярных объектов, доступных ресурсов и прочих. Для практической реализации «обратного» скрининга требуется применение целого комплекса передовых научно-исследовательских технологий, относящихся к дисциплинам геномики, протеомики, робототехники, молекулярной биологии, компьютерного анализа данных. Технология обратного скрининга позволяет решать целый ряд различных задач, среди которых наибольший интерес представляет анализ механизмов действия лекарственных соединений с использованием панели биологических мишеней. Один из наиболее популярных подходов связан с применением специальных тест-систем на основе белковых микрочипов. Микрочип состоит из определенного количества микроячеек, каждая из которых содержит индивидуальную белковую биомишень, ковалентно привязанную к микроячейке при помощи специальной химической линкерной системы.

скачать реферат Простейшие

Таблица по биологии Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что?  куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как?  чем? Он , она дышит,  они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ?  с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего?    что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как?   чем? /читать/ Питание р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать  что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Хлорофилл Тип Простейшие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.