телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Биология 11 класс

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Вырубка лесов приводит к понижению уровня грунтовых вод, заболачиванию. Уменьшаются общие запасы пресной воды. Загрязнение природных вод, загрязнение инсектецидами.Урок №5. Тема : “Охрана биосферы - неосфера”. Технический прогресс не может быть остановлен. Вмешательство человека в природу будет увеличиваться. По этому охрана природы требует разработки специальных средств:1. Химико - технологические ср-ва: - Отчистка точных вод - Отчистка газовых отходов промышленности - Создание нового топлива - Переход предприятий на циркуляционную систему водоснабжения. - Повторное использование отходовПрекращение загрязнения атмосферы и природных вод.2. Биотехнические: - Отчиска вод с помощью прудов отстойников. - Заселение пром. отвалов растениями способными жить и размножаться на твердой почве - Широкое внедрение биол. борьбы в сельском хоз-ве.Форма охраны биосферы: 1. Биосферные заповедники. 2. Заповедники 3. Заказники 4. Памятники природы 5. Красная книга 6. Зоопарки 7. Ботанические сады.Ноосфера.Ноосфера - биосфера преобразованная трудами человека и измененная научной мыслью. Биосфера со временем переходит в ноосферу. Позновая законы природы и развивая технику, человечество должно придать ей черты новой, более высокой организованности. При этом человечество стан. мощной силой, сравнимой по воздействию с геологической силой.Урок №?. Тема “ Клеточная теория” Клетка - элемент, единица живой системы, обладает всеми св-ми живой сист-ы: - Обмен ве-в - Рост - Развитие - Размножение - Раздрожимость - Движение - Передача по наследству своих признаков - Смерть - Питание - I Зарождение 1665 Роберт Гук Рассматривая срез пробки обнаружил понятия о с-ки.Для обозначения их в первые при- клеточн теор менил название “клетка” 1680 Анатолий Ван Открыл одноклеточные организмы Ливенгук (увеличил 270 раз). II Возникновен- 1838- Матиас Ший- Обобщили значение о клетке и показали, ие клеточной 1839 ден. что клетки составляют основную ед. теории. Шван. строения всех живых организмов. III Развитие кле- 1858 Рудольф Вир- Сформировал положение о том, что точной теории хов. каждая новая клетка происходит от Карл Берг такой же путем деления. Сформулировал положение что клет- ка не только строения но и развития живых организмов IV Современная Клетка является осн структ. и функци- клеточная он. ед. наз. Все организмы состоят из теория клеток, жизн. орган обусл. взаимн. сост. его клеток. Клетки все орган-в сходны по св-у, хим составу, строению и функциям. Все нов. клетки образ. при дальн. исх-х. Вывод: Клеточная теория лежит в основе предст. о ед-е всего живого, общ. его происход. и эвол. общего развития.Цитология - наука о клетке: 1) Происхождение и состав клетки 2) Функции внутренних структур 3) Функции клеток в живых организмах 4) Размножение и развитие клеток 5) Приспособл. клеток к условиям окр-й СредыМетоды изучения цитологии. 1) Световой микроскоп 2) Електр. микроскоп 3) Окрашивание 4) Ультроцентрофугирование 5) Микротоны 6) Меченые атомы 7) Регето-структурный анализ.Урок №8. Тема “Хим состав клетки неорган. в-ва.Схема №6. Химический состав клетки Неорганич в-ва Органич В-ва 1.Н2О-до95% 1.Белки -10-20% 2 Соли 2.Углеводы 3 Микроэл-ы 3.Лепиды 4.Нуклеиновая к-таРоль воды: 1) Это универсальный растворитель 2) Гидрофебность, Гидрофобность 3) Сообщает тургор клетки 4) Вода явл. в-ом для реализатции (в старых и молодых клетках состав воды разный) 5) Теплоемкость - поддержание пост. темп. клетки. 6) Теплопров-ть 7) Фотосинтез Расщипление сахара дрожжами в тяжелой воде идет в 9раз медленее.Белки: 1. Роль белка 2. Хим. состав 3. Структура белка1. “Жизнь - есть особая форма сущ-я белковых тел, сущ-т мал. явл. обмена ве- в” - Роль белка - жизнь - Структура клетки - Енергетич. роль - Ферментативная роль - Транспортная роль - Сообщает индивидуально каждому организму - Движение: Белки образуют мышцы - Буферное св-во: пост. низкоклет. Среды.2. Белки - это полимеры 1. R радикал Мономер 2. H2 аминогруппа 3. -С=О Функциональная группа клеток -OH H2 R- C - C=O I - OH H20 различных альфааминокислот образуют белкиБелок=протеин=полипептид3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Для биологии и космологии человек есть одно из многих явлений в ряду других, в мировоззрении же в предметном плане "Я" оказывается равновесным "не-Я". Философия в отличие от естествознания антропоцентрична (в отмеченном отношении). Итак, важным источником мировоззрения и его проблем является бытие индивида, осмысление им своего существования, перспектив своего бытия. Истоки мировоззрения не замыкаются, однако, на индивидуальных потребностях души. Если уж каждый сознательный индивид стремится иметь мировоззрение, соответствующее его жизненному опыту, то это стремление тем более оправдано для социальных групп, классов, имеющих свой исторический опыт. Социальная группа заинтересована в идеологии, обосновывающей ее положение в мире (а не только в обществе), ее отношение к миру в целом. Для каждой социальной группы существует познавательная проблема "разорванности" всего мира на духовное и материальное. Развитие общественных, гуманитарных наук рождает большое количество мировоззренческих проблем. Они неразрывно связаны с социальным бытием человека, с осмыслением этого бытия и человеческой деятельности

скачать реферат Современные представления о расах и этносах

Археологами было найдено много стоянок, разброс в оценках времени достаточно велик, но все же средняя дата для этих стоянок около 25 тыс. лет назад. В то время произошло историческое разделение народов Сибири и Америки. 8. Расовая теория. Важнейшими идеологическими обоснованиями, служившими фашистской диктатуре, были социальный дарвинизм, расовые теории, органическая школа в социологии. Все эти «учения» не признают специфических отличий общества от природы, для них человеческое общество – частный случай биологии. Классы для таких теорий – группы людей с естественно обусловленными различиями, вытекающими из «борьбы за существование». Государство – не есть форма угнетения, оно, как и классы, вечно необходимая форма устройства общества. Вся история – это борьба за выживание, где побеждает сильнейший.  В Германии расовые теории играли особую роль. Разжиганием национальной и расовой вражды всегда занимались господствующие классы. Вообще теории о неравных классов группах можно проследить на протяжении почти всей истории человечества, таким образом оправдывалось, к примеру, рабовладение.

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Вводится, так сказать, через "черный ход", а именно через разрешенный жанр "критики буржуазной социологии" (термин столь же нелепый, как "буржуазная физика" или "буржуазная биология"). Иначе говоря, речь могла идти лишь об элитах в капиталистических странах, причем в негативном контексте. Известно, что в советское время элитологическая проблематика применительно к анализу социальных отношений в нашей стране была табуирована. Официальная идеология утверждала, что в СССР нет эксплуатации человека человеком, следовательно, нет и не может быть господствующего эксплуататорского класса, нет и не может быть элиты, Это было ложью: при советской власти существовала высшая социальная страта (а элиту можно рассматривать как высшую страту в системе социальной стратификации), выполнявшая управлен [253] ческими функциями, обладавшая институциональными привилегиями, то есть всеми атрибутами элиты, пусть элиты весьма специфической. Как показал М. Джилас, особенность этой элиты, этого "нового класса" заключалась прежде всего в том, что эксплуатация им народных масс осуществлялась не посредством частной собственности на основные средства производства, а посредством коллективной собственности этого класса (причем в этой собственности находилось и само государство)

скачать реферат Аппаратура для современной жидкостной хроматографии

В водных растворах эти потенциалы могут быть от 1,2 до -0,8 В (электрод сравнения — хлорсеребряный). Вещества, содержащие фенольную, индольную или альдегидную группы, способны окисляться при низких потенциалах (0,4—0,7 В), а вещества с нитро- или кетогруппами — восстанавливаться. Так, важные в биологии классы веществ — катехоламины и 5-гидроксииндолы — в этих условиях способны окисляться, отдавая два электрона. При этом и возникает ток в кювете детектора, который затем усиливается амперометрическим детектором. Электродная ячейка (кювета), схема которой представлена на рисунке 1.14, состоит из двух блоков, разделенных фторопластовой прокладкой с вырезом, представляющим собой рабочую камеру. В центре камеры расположен тонкослойный электрод (анод) из стеклоуглерода. Электрод сравнения размещается на выходе из ячейки. Вместимость рабочей камеры 1 мкл, что позволяет работать с микроколонками. Электрохимический детектор более селективен при низких потенциалах рабочих электродов. Для 5-гидроксииндолов нужен потенциал 0,5—0,55 В, для катехоламинов — 0.5—0,7В, для пептидов — 0,9—1,2В.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Наиболее характерными подзаголовками этой группы предметов являются: -возмущения движения -определение орбит -происхождение и эволюция -история движения -физическое строение Например: Астероиды В655.1 возмущения движения В622.4 определение орбит В621.211 происхождение и эволюция В683.51 Собственные наименования Солнца и планет (кроме Земли) представлены в указателе простой ПР с пояснительным словом в скобках "планета", например: Уран (планета) В654.23 Юпитер (планета) В654.21 Отдельные аспекты (строение, масса, атмосфера, температура и т. д.) отражаются в АПУ с помощью справочных карточек и в число подзаголовков не включаются, так как каждый аспект рассмотрения индексационно подчинен указанной ПР, например: Атмосфера планет В654.042 отдельных планет В654.1/3...-42 2.2. ОБЪЕКТЫ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ В АПУ включаются ПР, отражающие наименования отдельных систематических групп растений, животных, микроорганизмов (типы, классы, отряды, семейства, роды, а также промежуточные группы) и т. п. ПР формулируются, как правило, во множественном числе с соответствующим индексом раздела биологии в заголовке ПР, например: Хордовые Е693 Позвоночные Е693.3 Млекопитающие Е693.36 Аспекты рассмотрения ("биохимия", "генетика", "экология" и т. д.), выраженные в каталоге СТД, в АПУ под наименованием отдельных животных или растений не отражаются, так как в СК за разделителем под индексом живого объекта собирается вся биологическая литература о нем

скачать реферат Простейшие

Таблица по биологии Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что?  куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как?  чем? Он , она дышит,  они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ?  с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего?    что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как?   чем? /читать/ Питание р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать  что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Хлорофилл Тип Простейшие.

скачать реферат Деление клетки. Митоз

Веретено деления образуется либо с участием центриолей, образуя митотический аппарат (в клетках животных и нек-рых низших растений), либо без них (в клетках высших растений и нек-рых простейших). У водорослей, низших грибов и ряда простейших веретено может формироваться внутри ядра (т. н. закрытый М.). Прометафаза начинается распадом ядерной оболочки на фрагменты и беспорядочными движениями хромосом в центр. части клетки, соответствующей зоне бывшего ядра. При - тело). Список литературы: Биологический энциклопедический словарь Глав. ред. М.С.Гиляров Общая биология учебник для 10-11 классов общ. учреж. Под ред. ак. Д.К.Беляева.

скачать реферат Изучение миксомицетов среднего Урала, выращенных методом влажных камер

Он хо­рошо развивается в культуре (на агаризованном сенном отваре с ки­шечной палочкой в качестве источника пищи) и проходит весь цикл развития за 3—4 дня. Это обстоятельство сделало его одним из излюб­ленных объектов экспериментальных исследований (выяснение меха­низмов различных стадий онтогенеза, дифференциации, таксисов, возникновения гетерокариоза при агрегации миксамеб и др.). Можно предположить филогенетическую связь акразиевых с протостелиевыми или со свободноживущими почвенными амебами. КЛАСС СОБСТВЕННО СЛИЗЕВИКИ – MYXOMYCE ES ПОДКЛАСС MYXOGAS EROMYCE IDAE   Название myxomyce es получили от Греческих слов myxa (слизь) и myke es (грибы), и сначала использовалось в 1833, чтобы описать группу. Однако, некоторые биологи чувствовали, что слизевики более животно-подобны, называя их Myce ezoa, от Греческого mykes (гриба) и zoo (животное). Myxomyce es, обычно называемые слизевиками, являются одними из наиболее экстраординарных организмов , т.к. они проявляют свойства и,  грибов и животных. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ             Жизненный цикл начинается со споры (A), образованной  в спорофоре. При соответствующей влажности и температурных условиях, спора прорастет и произведет 1-4 протопласта. (B) Протопласты (C), выходящие через трещины или поры в стенках споры, могут быть флагеллятными клетками или бесформенными миксамебами.

скачать реферат Классификация и жизненные циклы диатомовых

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству Мурманский государственный технический университет Кафедра «Биология» Р Е Ф Е Р А Т Классификация и жизненные циклы диатомовых. Выполнил: Студентка 1-го курса Технического факультета Кафедры Биология Серебрякова Лада Вячеславовна Проверил: Старший преподаватель кафедры Приймак Павел Георгиевич Мурманск 2002 План. Систематические признаки: расположение перфораций, тип створок, соотношение осей и плоскостей симметрии. Класс центрические диатомеи:      А) порядок косцинодисковые;      Б) порядок актинодисковые;      В) порядок аулакодисковые;      Г) порядок солениевые;      Д) порядок биддульфиевые. Класс пеннатные диатомеи:      А) порядок бесшовные;      Б) порядок одношовные;      В) порядок двухшовные;      Г) порядок каналошовные. Жизненный цикл диатомовых:      А) вегетативное деление;      Б) образование ауксоспор;      В)  половой процесс: Изогамия, Гетерогамия, Оогамия, Автогамия;      Г)  микроспоры и покоящиеся споры. Cовременная классификация диатомовых водорослей, основанная на морфологии и структуре панциря, оформлена в 30-м годам ХХ столетия Ф.Хустедтом и базируется на системе Ф.Шютта, Е.Эструпа и Дж.Карстена. Диатомовые водоросли рассматриваются как самостоятельный отдел Bacillariophy a с двумя классами: центрических (Ce rophyceae), включающем 5 порядков, и пеннатных (Pe a ophyceae), включающем 4 порядка.

Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

скачать реферат Проблемы антропогенного воздействия на биосферу

Проблемы антропогенного воздействия на биосферу Творческая работа по естествознанию Автор: Иванов Александр ученик 6 «Б» класса Мурманск 2002 г. 1. Введение. Понятие “Экология” было предложено Эрнстом Геккелем в 1866 году как название раздела биологии, изучающего вопросы взаимодействия организмов и окружающей среды. Возникновение науки “Экология” стало возможным благодаря накоплению сведений о многообразных живых организмах и особенностях их образа жизни. Ученые установили, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов. Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой. На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой вырождения человеческой расы.

скачать реферат Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие

Животные сами того не замечая, помогали разносить споры грибов, тем самым не давая им погибнуть, а растения « с удовольствием» вступали в микоризу с грибами. На все изменения климата грибы реагировали нужными ароморфозами. Вывод по всей работе: Грибы, одни из первых эукариотов, не только сохранились, но и успешно процветают из-за того, что: Грибы приобрели такой важный ароморфоз, как микориза. Они зависят от растений, но и растения зависят от них. Это крайне выгодное для грибов сожительство, сложившееся за многие миллионы лет. Разнообразие грибов настолько велико, что они занимают и водную, и наземно-воздушную среду обитания. Строение их также разнообразно. Это даёт им преимущество и увеличивает шанс на выживание всего царства в целом. Три способа размножения. Даже если грибы окажутся в таких условиях, где один из способов не возможно будет применить, в силу неблагоприятных условий или, например, отсутствия воды, будет возможность воспользоваться двумя другими. Опять же процент выживаемости выше.Список используемой литературы: И.Ю.Павлов « Биология. Пособие-репетитор» Учебник биологии Малеева Ю.В. Изд. Дом «Дрофа» «Биология- флора» В.А. Корчаги « Биология 6-7 класс» Материалы с сайта www.defac o.ru А.В. Яблоков, Ф. Юсуфов «Эволюционное учение» В.Б. Захаров « Биология- общие закономерности»

скачать реферат Радиация и радиационная обстановка в Ростовской области

Радиация и радиационная обстановка  в Ростовской области Реферат по биологии выполнили ученики 10б класса: Бочарова Екатерина, Семерникова Юлия, Медведев Павел В Ростовской области нет ни урановых разработок, ни центров по производству ядерного топлива. Но по соседству с Украиной, у самой границы, между Таганрогом и Мариуполем на побережье Азовского моря, встречаются так называемые «черные пески». На таких пляжах лучше не принимать солнечных ванн: они дают повышенный гамма-фон. Естественный фон в Ростовской области составляет 15 — 20 мкр рентген/час. Однако он нарушался в 1986 г.: 3 мая дул юго-восточный ветер, и в Таганроге выпал красный от радиоактивного йода дождь. С тех пор в Приазовье практически не растут огурцы: каждый год, не выдав и половины потенциального урожая, растения погибают от белой мучнистой росы, противостоять которой они теперь не могут. С декабря 1989 г. гамма-фон в Таганроге стал постепенно повышаться и в настоящее время составляет 1825 мкрР/час. В дни солнечных магнитных бурь бывают кратковременные всплески до 45—50 мкрР/час. В Новочеркасске источником повышенной радиоактивности являются более 22 млн т золы местной ГРЭС, лежащей в отвалах рядом с городом на площади более 220 га.

скачать реферат Строение и функции клетки

Исключения – а, как известно, исключения лишний раз подтверждают правила – составляют лишь вирусы, однако и они не могут функционировать вне клеток, которые представляют собой «дом», где «живут» эти своеобразные биологические образования.Список используемой литературы: Батуева А.С. «Биология. Человек», учебник для 9 класса. Вернандский В.И. «Проблемы биогеохимии». Воронцов Н.Н., Сухорукова Л.Н. «Эволюция органического мира». Дубинин Н., Губарев В. «Нить жизни». Затула Д.Г., Мамедова С.А. «Вирус – друг или враг?». Карузина И.П. «Учебное пособие по основам генетики». Либерман Е.А. «Живая клетка». Полянский Ю.И. «Общая биология», учебник для 10-11 классов. Прохоров А.М. «Советский энциклопедический словарь». Скулачёв В. «Рассказы о биоэнергетике». Хрипкова А.Г., Колесов Д.В., Миронов В.С., Шепило И.Н. «Физиология человека». Цузмер А.М., Петришина О.Л. «Биология, человек и его здоровье». Чухрай Е.С. «Молекула, жизнь, организм». Штрбанова С. «Кто мы? Книга о жизни, клетках и учёных».

Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
скачать реферат Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования

Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. 2.4 Использование аквариума для изучения искусственных экосистем. 3.4 Организация аквариума как одна из форм внеклассной работы. Вывод. Общий очерк организации рыб. Глава 1 (общая характеристика класса рыб) 1.1.(рыбы как представители хордовых животных) Рыбы принадлежат к позвоночным животным, среди которых представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространённую группу. Их систематика постоянно менялась и продолжает меняться. Даже общее число видов рыб точно не известно. По приблизительной оценке оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. Но поскольку еще не все виды открыты и описаны, то оно может составлять и 30 тыс. Самая большая и одновременно лучше всего исследованная группа – костистые рыбы. От 5 тыс. до 8 тыс. видов живут (периодически или постоянно) в пресной воде, из них около 4 тыс. видов в принципе могут содержаться в аквариуме. Однако в системе международной торговли обращается «всего» 300 видов. Рыбы – первичные водные челюстноротные позвоночные (G a hos oma a), заселившие воды земного шара и постепенно вытеснившие древнейших позвоночных – агнат.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Таким образом, в городе регулярно вводились в строй новые школы. Многие из них избрали собственные оригинальные направления деятельности. Педагогам города удалось реализовать целый ряд уникальных педагогических проектов. Практически все образовательные учреждения работают в режиме развития или в режиме опытно-поисковой деятельности, каждое из них приобрело свою индивидуальность. В результате родители и дети города получили реальную возможность выбора оптимального учебного заведения. В настоящее время в системе образования города трудятся более 4.300 работников образования. Из них 10 учителей имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»: Беляева А.А., учитель биологии гимназии; Гереш М.А., учитель математики СШ № 1; Горбенко Т.В., директор СШ № 4; Калабина З.Я., директор СШ № 11; Луковкина Н.В., заместитель директора СШ № 11; Манакова Е.А., директор СШ № 13; Негинский И.С., директор СШ № 5; Сердцева И.Ф., учитель начальных классов СШ № 11; Уразманов Ш.Х., учитель физики СШ № 2; Ширенкова В.И., учитель начальных классов СШ № 2.

скачать реферат Кибернетика

Информатика-кибернетика грядущего, освоив могучие средства физики и химии — да, наверняка, и биологии — внесет свой, только для нее возможный, вклад в то, что все чаще называют теперь философской антропологией. Главным в этом вкладе, по-видимому, будет выработка новых методов формализации человеческих знаний и информационно-кибернетическая их реализация — приобретение, накопление, распространение, поиск, использование. Третье. Следует ожидать коренного изменения во всей системе методов исследований и разработок, во внедрении их результатов, во всей методологии научной и - практической деятельности людей, в экономике и культуре. Грядет век информатики, или — быть может, это неудачное выражение, но само его появление показательно — эпоха «компьютерной культуры». Проявления этой культуры — в виде диалога человека и ЭВМ различных классов, в форме работы пользователей с экспертными системами и базами знаний, в растущем использовании гибких автоматизированных производств и робототехнических систем, во все более широком обращении к мощным пространственно распределенным и даже глобальным сетям коммуникации, в экспансии бытовой и профессиональной информатики — налицо уже сейчас.

скачать реферат Вирусы

Вирусы Реферат по биологии ученика 9В класс МОСШ №2 г. Валдая Новгородской обл. Шахова Владимира Владимировича 2002 г. Введение. О царствах, которые мы видим и не видим. Сказочное понятие «царство» прижилось в науке. Есть царство растений, животных и невидимое царство вирусов. Первые два царства относительно мирно сосуществуют друг с другом, а третье невидимое агрессивное и коварное. Его представители не любят жить в мире ни друг с другом, ни с окружающими. Вирусы живут пока сражаются и погибают от бездействия. Они очень прихотливы к пище, живут «взаймы» за счёт клеток животных, растений и даже бактерий. Вирусы приносят в основном вред и очень редко пользу, если можно так выразится, пользу через вред. Царство вирусов открыто относительно недавно: 100лет – это детский возраст по сравнению с математикой, 100лет – много по сравнению с генной инженерией. У науки нет возраста: наука, подобно людям, имеет юность, наука никогда не бывает старой. В 1892 году, русский ученый Д. И. Ивановский описал необычные свойства возбудителей болезни табака – (табачной мозаики), который проходил через бактериальные фильтры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.